The launch of the new electric 2024 Porsche Macan is reportedly delayed, as development work on a three-row SUV commences. Второе поколение Porsche Macan открывает электрическую эру для бестселлера из Штутгарта, навсегда отрываясь от «нефтяной иглы» двигателей внутреннего сгорания. Цена Porsche Macan 4 стартует с отметки $78 800, а Macan Turbo обойдётся покупателям в сумму от $106 960.
Новый Porsche Macan: смена платформы, электромотор и версии с ДВС в строю
Отметим, что новую модель должны была поступить в продажу уже в этом году. Однако ее запуск пришлось перенести на следующий год из-за проблем с программным обеспечением. Последний раз автомобиль попадал в объективы камер фотографов-«шпионов» в прошлом году. Тогда его заметили во время тестов на легендарной трассе Нюрбургринг.
У нового Macan теперь есть второй багажник под капотом. В салоне кроссовера установлена мультимедийная система нового поколения под управлением ОС Android Automotive и с тремя дисплеями: 12,6-дюймовой изогнутой цифровой приборной панелью, 10,9-дюймовым центральным дисплеем и 10,9-дюймовым дополнительным экраном для переднего пассажира. Также в качестве опции предустановлен 87-дюймовый проекционный дисплей.
Собирать новый электрический Porsche Macan будут на заводе марки в Лейпциге.
Сохранить публикацию И это может быть единственный Macan, предложенный Porsche после 2024 года. Нет сомнений, что Porsche без колебаний переключается на электрическое направление.
За исключением небольших компаний, таких как Rimac, Porsche, похоже, является самым агрессивным производителем на рынке суперкаров с точки зрения перехода на электрику. Электрический Porsche Macan В течение некоторого времени мы знали, что Macan будет полностью электрическим, но новый отчет от Automobilwoche дает нам подробности. В отчете цитируется Майкл Штайнер, член исполнительного совета Porsche по развитию, который якобы заявил, что производство электрического Macan должно начаться в конце 2022 года.
Электромобиль станет четвертым в обновленной линейке электрокаров компании, которая включает в себя электрический Macan 2024 года и двухместный 718, а также недавно анонсированный полностью электрический Cayenne. Подпишитесь , чтобы быть в курсе. Электрический внедорожник будет основан на новой платформе электромобиля SSP Sport, разработанной Porsche. Новый внедорожник Porsche будет большим семиместным автомобилем, который, как и Cayenne, «понравится тем, кто ищет ультра-роскошный семейный тягач». Новый внедорожник получит функции автоматического вождения и совершенно новый стиль в дизайне интерьера, но его внешний облик сохранит черты, присущие Porsche.
Porsche представила электрический Macan: Turbo-версия быстрее 911 GT3
Porsche представила электрический Macan. Это первый случай, когда компания электрифицировала одну из существующих моделей. Новый Macan оснащается аккумулятором емкостью 100 кВтч. Porsche Macan 4 in Provence parked at the side of the road in a city. Speaking of acceleration, Porsche says the Macan 4 can run from 0-60 mph in 4.9 seconds, while the Turbo does it in 3.1 seconds. Сегодня, 25 января, компания Porsche официально представила электрический Macan 2024 модельного года — уникальность автомобиля как минимум в том, что это первый полностью электрический Macan за всю историю существования легендарного бренда. Porsche представила новый обновлённый электрический кроссовер Macan, который стал первым в своей линейке, построенным на специально разработанной платформе Premium Platform Electric (PPE).
Porsche представила первый электрический Macan
Слово «физический» в Porsche используют не случайно: параллельно создано более 20 подробных цифровых моделей Макана, на которых инженеры оттачивают аэродинамику, акустику, эргономику и новый виртуальный кокпит, управление энергопотреблением, контроль за температурным режимом батареи, моторов и бортового зарядного устройства. Сведения, полученные на цифровых моделях и макетах, позволяют корректировать параметры физических прототипов. И наоборот: данные с дорожных тестов помогают вносить коррективы в цифровые модели. Новый Macan де-факто поколение номер два, хотя производитель считает его третьим построен на платформе Premium Platform Electric PPE , разработанной совместно с Audi. А выпускать электрический паркетник будет тот же завод в Лейпциге , что производит нынешние обычные Маканы.
Но кузов — далеко не самое интересное. Лучший Telegram-канал про технологии возможно Производитель отметил, что все версии электрического Macan 2024 поставляются с системой полного привода — для этого на каждую ось устанавливают по электрическому мотору при необходимости можно делать электрокар заднеприводным — вся мощность будет уходить на заднюю ось.
Питаются эти моторы от тяговой аккумуляторной батареи ёмкостью 100 кВтч, которая оснащена технологией быстрой зарядки до 270 кВт. На момент релиза у компании будет две версии этого электрического кроссовера — Macan и Macan Turbo в будущем будут и другие версии. В базовой комплектации автомобиль поставляется с электромотором на 402 лошадиные силы с крутящим моментом в 648 Нм — за счёт этого транспортное средство разгоняется с места до сотни всего за 4,9 секунды.
Электрический внедорожник будет разработан на платформе Premium Platform Electric, совместно используемой с Audi, и сможет рассчитывать на двойной электродвигатель. Porsche будет иметь архитектуру 800 Вольт и аккумулятор емкостью около 100 кВтч, а общая мощность составит 612 л. Запас хода составит около 600 км, а вес не превысит 2 500 кг. Наконец, между двумя осями существует баланс, близкий к 50:50. В дополнение к электрическому варианту, Macan будет по-прежнему предлагаться в версии с ДВС, по крайней мере, на начальном этапе продаж.
На долю модели Macan приходится, ни много ни мало, треть всех мировых продаж Porsche. А для того, чтобы процесс электро-трансформирования компании прошел наиболее безболезненно, некоторое время, параллельно с Macan EV, будет продаваться Macan с ДВС. Действующее поколение Porsche Macan уступит место сменщику в 2023 году, когда оригинальной модели исполнится уже 9 лет на рынке. Новая генерация Macan в электрическом исполнении будет построена на архитектуре PPE Premium Platform Electric , которую штутгарцы разрабатывают совместно с инженерами Audi.
5 особенностей нового электрического Porsche Macan
Он заявил, что прототипы электрической версии внедорожника уже проходят тестирование на предприятии и на дорогах. Согласно плану компании электрифицированные Macan проедут в общей сложности 3 млн км перед тем, как будут представлены широкой публике. Как отмечает Штайнер, новая версия кроссовера станет типичным Porsche, имеющим электрическую силовую установку и должна занять ведущую роль в сегменте спортивных моделей бренда, потеснив нынешнюю бензиновую версию Macan. По аналогии с Taycan, электрический Macan будет оснащен электрической системой на 800 вольт, однако процесс зарядки будет занимать меньше времени за счет внесенных инженерами оптимизаций.
Он также на 76,2 мм выше — 167,1 см и на целых 224 мм шире — 215,1 см. Он имеет наклонную линию крыши, похожую на купе, мало чем отличающуюся от Cayenne Coupe. Задние пассажиры получили больше места для ног. Каждый Macan EV оснащен полным приводом благодаря электродвигателю на каждой оси. Они питаются от 800-вольтовой аккумуляторной батареи мощностью 100 кВтч.
Ожидается, что и Macan 4, и Macan Turbo будут иметь дальность полета к северу от 482 км.
Версий заготовлено две: обе полноприводные. Старшая снова именуется Turbo, что наверняка вызовет улыбку поклонников двигателей внутреннего сгорания. Но для Porsche, видимо, важнее чтить традиции… У младшего варианта пара моторов выдаёт свыше четырёхсот, а у старшего — неполные шестьсот пятьдесят сил, благодаря которым разгон до «сотни» занимает три секунды. Поклонники вольт-амперной тяги могут торжествовать: бензиновая машина была медленнее… Благодаря смене «тележки» Macan теперь выглядит иначе, ведь электромобильная компоновка позволила растянуть колёсную базу, одновременно укоротив свесы. Впрочем, все электрокары отчасти похожи… Ведь форму ради наибольшей дальнобойности диктует аэродинамика, а она здесь проработана досконально. По кроссоверным меркам коэффициент аэродинамического сопротивления просто выдающийся — 0,25! Общим местом современных батарейных моделей становится салон, в котором главенствуют экраны.
Разгон и торможение автомобиля на высоком уровне, несмотря на использование системы педалей brake-by-wire. Интерьеры других Порше Макан: Интерьер электрического Macan похож на Taycan и предлагает новый вид пользовательского интерфейса. Porsche Macan EV 2024 года представляет собой серьезный сдвиг в конструкции автомобиля. Конкурентные модели электромобилей:.
В Сети появились шпионские фото электрического Porsche Macan 2023 модельного года (видео)
Электрический Macan должен появиться уже в 2023 году, а полностью электрический Boxster в 2025 году. На открывшемся сегодня автосалоне в Пекине компания Porsche представила новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan. Во время тестовых заездов на территории Германии был замечен полностью электрический Porsche Macan 2024 года. The Porsche Macan EV test prototypes wear heavy camouflage and carry plenty of disguises to delude onlookers until it’s showtime. Macan EV — очень важная модель для Porsche, он должен стать бестселлером электрической линейки.
Электромобиль 2024 Porsche Macan 4, 2-е поколение - цена и характеристики Порше Макан
2024 Porsche Macan Electric в новом кузове стал первой моделью немецкой марки, построенной на платформе PPE (Premium Platform Electric). 2024 Porsche Macan Electric в новом кузове стал первой моделью немецкой марки, построенной на платформе PPE (Premium Platform Electric). 2024 Porsche Macan Electric в новом кузове стал первой моделью немецкой марки, построенной на платформе PPE (Premium Platform Electric). Пока предложено две версии — 408-сильный Macan 4 и 639-сильный Macan Turbo. первого Porsche, построенного на Premium Platform Electric - запланирована на 2023 год.