Немецкий бренд только что представил свой новый электрокроссовер в двух вариантах: 402-сильный Macan 4 и 630-сильный Macan Turbo. Цена Porsche Macan 4 стартует с отметки $78 800, а Macan Turbo обойдётся покупателям в сумму от $106 960.
Сегодня можно веселиться
- Porsche рассекретила интерьер нового Macan EV
- АвтоНовости Porsche
- Ещё на эту тему
- Porsche Macan T 2023 обещает острые ощущения от вождения - новость от Автодок
Второй рестайлинг Porsche Macan: без Turbo, моторы — мощнее, рублевые цены — выше
25 января будет официально представлен Porsche Macan второго поколения, сообщила пресс-служба компании. Porsche находится на пороге презентации первого автомобиля, который будет оснащен новой платформой Premium Platform Electric (PPE). Porsche презентовала новое поколение кроссовера Macan. Электрический Porsche Macan представлен официально: 3,3 секунды до сотни и 784 километра на одной зарядке. Нельзя утверждать, что рестайлинговый Порше Макан 2024 получил новый кузов. Porsche Macan лишилась модификации Turbo, но теперь появилась модификация T.
Компания Porsche презентовала новую версию кроссовера Porsche Macan T 2023 года
На заднюю ось будет передаваться больше мощности, чтобы кроссовер смог уверенно разгоняться на выходе из поворотов. Пакет Sport Chrono дополнит автомобиль переключателем режимов и кнопкой Sport Response на рулевом колесе в стандартной комплектации. Эта технология, возможно, позволит Macan T обойти версии S и GTS с точки зрения остроты ощущений, поскольку он хоть и менее мощный, но и весит тоже меньше — на целых 58 кг, по сравнению с версиями с двигателем V6. Это дополнение обеспечит модель более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости и программным обеспечением Porsche Torque Vectoring Plus с недавно запрограммированными адаптациями, характерными для Macan T. Конечно, каждый экземпляр Macan T получит уникальную отделку, выбрать которую можно будет под себя.
Porsche заявляет, что Macan сможет заряжаться со скоростью до 270 кВт благодаря 800-вольтовой архитектуре платформы. Еще более полезно то, что автопроизводитель отмечает, что Macan может преодолеть расстояние в 100 км всего за 4 минуты. Однако платформа не просто обеспечивает дополнительный запас хода. Активный спойлер не только повышает эффективность Macan на трассе, но и помогает ему двигаться быстрее. Благодаря платформе PPE, задний двигатель получилось сдвинуть дальше в шасси. Перемещение двигателя назад позволило инженерам больше места для системы рулевого управления задними колесами, что улучшает динамику движения.
Эта машина способна разогнаться до «сотни» за 5. Модель способна проехать на полной зарядке до 784 километров. У версии Macan Turbo мощность двигателя составляет 470 кВт, максимальный крутящий момент достигает 1130 Нм, кроссовер разгоняется до «сотни» за 3.
Инженеры компании Porsche объединили в нём лучшие решения, использованные в автомобилях других модельных рядов. Что сделало Porsche Macan уникальным кроссовером, достойным высокого звания машины Премиум-класса. Технические характеристики Порше Макан Потрясающая динамика и экономичность модели стали возможны благодаря идеально точной настройке связки двигателя и КПП. Macan получил 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель мощностью 252 л. В паре с ним работает 7-ступенчатая роботизированная КПП PDK с системой активного полного привода и индикацией рекомендуемой передачи при выборе ручного режима управления. Сравнительно небольшой объём двигателя не отразился негативно на динамике, но позволил сделать его гораздо экономичнее. Как и предшественник, Макан обзавёлся литыми колёсными дисками с разноширокой резиной. Техническое оснащение Macan Обновлённый Порше Макан без труда можно узнать по характерной корме — автомобиль обзавёлся трёхмерными задними фонарями, соединёнными сплошной светодиодной полосой.
Porsche презентовала новый кроссовер Macan 2023 модельного года — фото
Сзади обновленный Porsche Macan можно опознать только по другому бамперу с увеличенным диффузором. Porsche представил обновлённую версию одного из своих самых продаваемых автомобилей — кроссовера Macan, пишет The Verge. В списке оснащения нового «Макана» есть пневмоподвеска, медиасистема с тремя дисплеями и AR-HUD. Седан Porsche Taycan стал первым у этого производителя электромобилем, но Macan будет ещё важнее. Актуальный Porsche Macan выпускается с 2014 года, так что жизненный цикл модели подходит к концу.
Комментарии
В списке оснащения нового «Макана» есть пневмоподвеска, медиасистема с тремя дисплеями и AR-HUD. Ниже представлены основные технические характеристики Порше Макан 2024 года / Porsche Macan в новом кузове для российского рынка. Модели Porsche Macan Turbo больше не существует, отныне самый крутой в линейке — Macan GTS. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Porsche Macan. В базе новый Macan имеет пружинную подвеску с пассивными амортизаторами (двухрычажка спереди, многорычажка сзади), но среди опций предложены и адаптивные двухклапанные амортизаторы PASM, и пневмобаллоны.
Итоги европейских продаж 2023 года и новый Porsche Macan
Конечно, это не пламенный двигатель с двойным турбонаддувом, используемый в версиях S и GTS, однако подвеска Macan T унаследует ДНК этих более экстремальных комплектаций. Автомобиль также получит систему Porsche Traction Management, используемую в базовом Macan, но программное обеспечение будет перенастроено для более маневренного вождения. На заднюю ось будет передаваться больше мощности, чтобы кроссовер смог уверенно разгоняться на выходе из поворотов. Пакет Sport Chrono дополнит автомобиль переключателем режимов и кнопкой Sport Response на рулевом колесе в стандартной комплектации.
Эта технология, возможно, позволит Macan T обойти версии S и GTS с точки зрения остроты ощущений, поскольку он хоть и менее мощный, но и весит тоже меньше — на целых 58 кг, по сравнению с версиями с двигателем V6.
Впрочем, Model Y — единственная батарейная машина в первой тридцатке бестселлеров. Вторым по популярности электрокаром тоже стала Tesla — седан Model 3 с результатом 99 552 экземпляра на 33-м месте. Прежний многолетний лидер европейских продаж Volkswagen Golf закончил прошлый год лишь на седьмом месте с результатом 184 279 единиц. Европейская ассоциация автопроизводителей ACEA опубликовала статистику продаж по странам и брендам. Китай обуздает «электрички» Правительство Китая недовольно слишком быстрыми темпами развития электромобильного сектора.
В КНР появилось слишком много «электрических» брендов и моделей. Это связано с легкостью получения господдержки, кредитов и льгот для производителей «электричек». Теперь китайские чиновники намерены принимать более жесткие меры контроля за электромобильными проектами. По словам вице-премьера Китая Син Гуобина, из-за перенасыщенности рынка возникают «новые виды беспорядочного соперничества» в ценообразовании, что пагубно сказывается на всей отрасли, снижая ее прибыльность. Маск боится китайцев Несмотря на впечатляющую статистику продаж электромобилей Tesla, глава компании Илон Маск всерьез опасается натиска китайских конкурентов. По его мнению, «если не будет торговых барьеров, они практически уничтожат большинство других автомобильных компаний в мире».
Все потому, что электромобили из Поднебесной «невероятно хороши» и «самые конкурентоспособные в мире». Тойода добавил, что «решение о выборе типа силовой установки должны принимать покупатели и рынок, а не регулирующие органы или политические силы». Да здравствует V8!
И стенд Porsche — тому подтверждение. Многие эксперты считают, что двигатель внутреннего сгорания китайцам более не интересен, а электрокары уже в ближайшее время займут половину рынка.
Сегмент же премиальных автомобилей, к которым, вне всякого сомнения, относится и Porsche, пройдет этот путь в Китае еще раньше.
Новинка обладает активными заслонками передних воздухозаборников и плоским днищем с гибкими накладками, а сзади имеются развитый диффузор и активный спойлер. Вкупе с тщательно проработанными обводами кузова это позволило добиться выдающегося для кроссовера коэффициента аэродинамического сопротивления Cx 0,25. Хотя в «базе» их два: изогнутая панель приборов диагональю 12,6 дюйма и дисплей мультимедиасистемы по центру 10,9 дюйма. Третий экран на те же 10,9 дюйма предлагается за доплату, и только на нем можно просматривать видеоролики и социальные сети в движении. Предусмотрена и проекция на лобовое стекло с применением дополненной реальности.
Система мультимедиа построена на базе ОС Android Automotive и имеет специальный минималистичный режим работы с отображением только самой необходимой информации. При подключении к 400-вольтовой зарядной станции до 135 кВт бортовая система разделяет 800-вольтовую батарею на два кластера для большей скорости и эффективности. В «стандарте» новый Macan имеет пружинную подвеску с пассивными амортизаторами двухрычажка спереди, многорычажка сзади , а среди опций предложены адаптивные двухклапанные амортизаторы PASM и пневмобаллоны. С последними клиренс можно увеличить со стандартных 184 мм до 225 мм. Также кроссовер может иметь полноуправляемое шасси и задний дифференциал с электронным управлением. Пока представлены две модификации со знакомыми названиями: базовый Macan 4 и продвинутый Macan Turbo.
Обе — с двухмоторным полным приводом, причем снаряженная масса у них одинаковая 2405 кг. У младшего варианта двигатели в пике выдают 408 л. Электромоторы Macan Turbo развивают 639 л.
Porsche Macan
И в Macan 4, и в Macan Turbo на каждой оси используются синхронные двигатели с постоянными магнитами. В Macan 4 они в сумме дают 402 л. Эти значения достигаются с помощью overboost, который доступен только в течение ограниченного времени при использовании Launch Control. Передняя подвеска представляет собой двухрычажную конструкцию, в которой верхний поперечный рычаг разделён на два рычага, что перемещает ось рулевого управления дальше наружу.
Базовым мотором для обновлённого Porsche Macan осталась бензиновая "турбочетвёрка" мощностью 265 л. Фото: Пресс-служба Porsche. Все двигатели без исключения работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, система полного привода также положена Porsche Macan во всех версиях по умолчанию. Кроме этого Porsche Macan получил обновлённый салон, который вдохновлён Taycan: с тоннеля исчезли физические клавиши - их заменили сенсорной панелью с обратной тактильной связью, рычаг трансмиссии стал заметно компактнее. Аналоговые часы теперь являются частью стандартного оснащения.
Отпускаю тормоз — и Porsche прыгает вперед под яростный рев выхлопных труб, коробка передач истязает себя моментальными переключениями, а тело надолго прилипает к спортивному креслу. Впечатляет Macan GTS не только своей динамикой — спортивный «выхлоп» расстреливает окрестности канонадой клокочущих газов, а мотор радует приятным подхватом в районе 5 тысяч оборотов, словно решает вдохнуть полной грудью. Одна из отличительных особенностей GTS — спортивное «шасси» с уменьшенным на 10 мм клиренсом. А в ходе обновления все «Маканы» получили более жесткие амортизаторы. И я не устану повторять, что Porsche Macan — это самый спортивный кроссовер из всех существующих! Кажется, что у шасси просто бесконечные возможности — первое время по привычке сбрасываешь скорость перед поворотом до «нормальной», а Macan все провоцирует: «Давай быстрее, я справлюсь! Нельзя упрекнуть «Эску» в недостатке динамики — 4,6 секунды до сотни звучат достаточно убедительно, но «выхлоп» тут не столь громкий и эмоциональный, как у GTS. Контент недоступен Двигатель остался прежним — это агрегат из семейства ЕА888, хорошо известный по множеству других моделей концерна Volkswagen. Но теперь он выдает 265 л. И, конечно, по сравнению с шестицилиндровыми монстрами, этому мотору не хватает и звучного «голоса», и яркого характера. Тем более, и такой Porsche можно «напичкать» практически любым оборудованием — доступны колеса вплоть до 21-дюймовых, тормозная система PSСB с дисками, покрытыми карбидом вольфрама, адаптивные амортизаторы, пневмоподвеска, аудиосистемы Bose или Burmester и множество вариантов отделки интерьера кожей или алькантарой. И сколько стоит Porsche Macan?
Она рассчитана на напряжение 800 В, что теоретически должно сократить время зарядки автомобиль способен принимать ток мощностью до 270 кВт. Обе двухмоторные версии нового кроссовера используют синхронные двигатели с постоянными магнитами, в Macan 4 они в сумме развивают 402 л. Правда, эти цифры достигаются с помощью режима overboost, который доступен только в течение ограниченного времени при использовании Launch Control. Motor1 обращает внимание на то, что в случае с Macan в Porsche отказались от двухступенчатой коробки передач такая применяется на Taycan : во-первых, инженерам удалось достичь своих целей по максимальной скорости и ускорению, во-вторых, это позволило снизить вес и потери в трансмиссии, что положительно сказывается на общей эффективности. Передняя подвеска Macan — двухрычажная, задняя многорычажная, обе версии в стандартной комплектации будут оснащаться пневматическими элементами и адаптивными амортизаторами Porsche Active Suspension Management PASM.
Новости Porsche
Кроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году | Мы рассмотрим экстерьер и салон этой полностью электрической версии популярного кроссовера Porsche.00:0. |
Новости о Porsche Macan | Новости о Porsche Macan | Цена Авто | Porsche презентовала новое поколение кроссовера Macan. |
View Photos of the 2023 Porsche Macan T | Модели Porsche Macan Turbo больше не существует, отныне самый крутой в линейке — Macan GTS. |
Новый Porsche Macan серьёзно изменится внешне и технически | Нельзя утверждать, что рестайлинговый Порше Макан 2024 получил новый кузов. |
Porsche Macan
Porsche’s 2024 Macan EV, the all-electric successor to the first-generation Macan compact SUV. If you have Telegram, you can view and join Porsche Macan Club right away. Porsche презентовала новое поколение кроссовера Macan. Электрический Porsche Macan должен появиться в 2023 году на новой архитектуре PPE.
Новый Porsche Macan 4 2024 стал полностью электрическим. Объявлены цены и оснащение авто
Porsche заявляет, что Macan сможет заряжаться со скоростью до 270 кВт благодаря 800-вольтовой архитектуре платформы. Еще более полезно то, что автопроизводитель отмечает, что Macan может преодолеть расстояние в 100 км всего за 4 минуты. Однако платформа не просто обеспечивает дополнительный запас хода. Активный спойлер не только повышает эффективность Macan на трассе, но и помогает ему двигаться быстрее. Благодаря платформе PPE, задний двигатель получилось сдвинуть дальше в шасси. Перемещение двигателя назад позволило инженерам больше места для системы рулевого управления задними колесами, что улучшает динамику движения.
Едет он великолепно — разгон задорен и сдобрен приятным рокотком, реакции на движения рулём точны, крены минимальны стабилизаторы не изменились , баланс сноса-заноса выверен идеально. Тормоза чуть плотнее и короткоходнее, чем у базовой версии, а рестайлинг принёс и увеличенные диски. Обычный вариант остался упругим, но не особо тряским, а Macan S — по-прежнему жестковатым и более вибронагруженным. А ощутить прибавку от доработанных активных опор силового агрегата, которые улучшают устойчивость при резком разгоне, или «приход» от облегчённой на 300 граммов композитной педали тормоза — без очного сравнения с прежней моделью я вообще не берусь.
Незаметны глазу плёночный обогрев лобового стекла и опционные более эффективные термошумоизоляционные боковые стёкла — тихоней Macan не стал, шума от дороги всё равно могло быть меньше, особенно на шершавом асфальте. Слабым местом маленького кроссовера от рождения была нехватка места на заднем диване, но рестайлингом это не исправить. В остальном Macan сложно усовершенствовать. Не испортили, и на том спасибо.
Версия Macan 4 получила силовую установку мощностью 300 кВт с максимальным крутящим моментом 650 Нм.
Эта машина способна разогнаться до «сотни» за 5. Модель способна проехать на полной зарядке до 784 километров.
Еще более полезно то, что автопроизводитель отмечает, что Macan может преодолеть расстояние в 100 км всего за 4 минуты. Однако платформа не просто обеспечивает дополнительный запас хода. Активный спойлер не только повышает эффективность Macan на трассе, но и помогает ему двигаться быстрее. Благодаря платформе PPE, задний двигатель получилось сдвинуть дальше в шасси. Перемещение двигателя назад позволило инженерам больше места для системы рулевого управления задними колесами, что улучшает динамику движения. И это должно помочь Macan справиться с мощностью 603 л.
Бестселлер Porsche уйдёт из Европы досрочно из-за проблем с законом
Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка По предварительным данным электрический «Порше Макан» будет оснащен полным приводом с парой электромоторов, которые в максимальной комплектации премиум-кроссовера способны будут обеспечить отдачу в 710 л. Появление обновленного Porsche Macan стоит ожидать не ранее весны 2021. Кроме чисто «зеленой» версии в модельном ряду будут представлены форсированные Тurbo и Тurbo S. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.
Модели построят на разных платформах. О том, на какой базе выпустят новый Porsche Macan с двигателем внутреннего сгорания, информации пока нет. Разработчики обещают, что этот автомобиль будет самым спортивным в линейке кроссоверов. Переднюю часть опустят ниже, поскольку электродвигатель намного компактнее ДВС. Дизайнеры хотят сохранить практичность следующего поколения Макан, сделав его удобным для семейных поездок. Как и Taycan, этот внедорожник получит 800-вольтную архитектуру.
Так как для флагманского исполнения подобный сдвиг невозможен, от Macan Turbo просто отказались. Не тронули только базовый кроссовер с турбочетверкой, ибо установка V6 от «эски» существенно подняла бы начальную цену. Паспортные данные остальных версий, так или иначе, повторяют характеристики дорестайлинговых машин с соответствующим сдвигом вверх.
Топовой версией вместо Turbo теперь считается GTS Физические кнопки на центральной консоли и тоннеле уступили место сенсорным Помимо новых бамперов, руля и замены физических кнопок сенсорными, рестайлинг сделал базовую комплектацию богаче.
Macan построен на платформе Porsche Premium Platform Electric. На данный момент существует две версии. Обе получили по мотору на каждой из осей, то есть тут полный привод: Macan 4 — 300 кВт 408 л.
Пробег по WLTP составляет 591 км. Вместе с электрофикацией сильно вырастет и цена.
Обзор новостей авторынка
- АвтоНовости Porsche
- Пекинский автосалон-2024: Porsche представляет новый Macan EV - АвтоВзгляд
- Обзор нового Porsche Macan 2021: отзывы владельцев, фото и цены, характеристики
- Популярное:
- Новый Porsche Macan 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
- В Porsche представили электрический Macan. У него 639 лошадиных сил - Чемпионат
Тест нового Porsche Macan – чем он отличается от прежнего?
Porsche рассекретила интерьер нового Macan EV - | Новости | Новый Macan T может стать самой разумной покупкой из всех возможных. |
Пекинский автосалон-2024: Porsche представляет новый Macan EV - АвтоВзгляд | Компания Porsche представила новый Porsche 935 в рамках исторического автоспортивного мероприятия Rennsport Reunion, проходящего на автодроме Лагуна-Сека в Калифорнии. |
Порше Макан лишился версии Turbo
Главная» Новости» Porsche macan 2024. О том, на какой базе выпустят новый Porsche Macan с двигателем внутреннего сгорания, информации пока нет. Угол поворота кроссовера увеличен на 15%, а расширенные покрышки и электронно блокирующийся дифференциал у максимальных комплектаций сделают Porsche Macan самым «спортивным» автомобилем в своем классе. После прошлогоднего рестайлинга кроссовер Porsche Macan лишился наиболее мощной модификации Turbo.