Новости пожидаев николай николаевич

До прихода в «СИТРОНИКС» Николай Пожидаев занимал пост директора по финансам региона Москва ПАО «МТС». Sitronics Group планирует представить собственное электросудно с системой автономного судовождения в этом году, сообщил ТАСС президент компании Николай Пожидаев. Руководитель организации: президент Пожидаев Николай Николаевич.

В 2024 году в России презентуют «автопилот» для речных судов

Николай Пожидаев. В России началась коммерческая эксплуатация первого морского судна в режиме дистанционного управления: паром «Генерал Черняховский» начал автономный рейс. Пожидаев Николай Николаевич. Личное дело. Родился 7 октября 1982 года в Москве. Президент Sitronics Group, член Ассоциации менеджеров Николай Пожидаев рассказал в интервью журналу «Компания» о том, что происходит с IT-рынком сегодня, какие проблемы существуют с популяризацией электрокаров в РФ и появится ли у нас свой Windows. Пожидаев Николай Николаевич. Президент Sitronics Group Николай Пожидаев рассказал в эфире РБК-ТВ об итогах 2022 года, импортозамещении и цифровизации стратегических отраслей экономики: h.

Отменено оправдание по делу о поставке Египту ракетных комплектующих

В каких отраслях будет особенно востребована цифровизация, почему производители оборудования не могут отказаться от американских процессоров и когда в России появятся беспилотные корабли, “Ъ” рассказал президент Sitronics Group Николай Пожидаев. Первые беспилотные пассажирские суда появятся в России в 2024 году, заявил президент Sitronics Group Николай Пожидаев в кулуарах международной выставки «Нева-2023», передает РИА Новости. Приехав в гости к участнику войны Николаю Федоровичу Пожидаеву, я искренне удивилась. Николай Пожидаев, президент Sitronics Group. Станислав Шаронов, генеральный директор АНО «Цифровые технологии производительности».

Николай Пожидаев

Блог Натальи Касперской 05. Модератором мероприятия выступил Ренат Лашин, исполнительный директор Ассоциации разработчиков программных продуктов «Отечественный софт». Этим шагом российские ИТ-компании подтверждают понимание ситуации в стране и оценивают окно представившихся возможностей, которыми необходимо грамотно распорядиться. Хартия открыта для новых подписантов, все желающие могут присоединиться к ней». Александр Хинштейн, отвечая на вопрос модератора о том, в чем должно заключаться импортозамещение, сказал: «Импортозамещение в ИТ-отрасли должно происходить за счет разработки и создания отечественных продуктов. В этой связи я могу только приветствовать меморандум, который был подписан вчера крупнейшими вендорами, потому что это свидетельство социальной ответственности бизнеса и его понимание сегодняшней ситуации». По мнению депутата ГД РФ, должны существовать единые правила игры для всех участников рынка, которые определялись бы не только рамками подобных меморандумов, но и контролем со стороны государства, «извлечение прибыли из своего монопольного положения недопустимо ни в какой отрасли», — подчеркнул он.

Коммерческого директора «Урала» Березина уличили в получении 16 ноября 2012 года коммерческого подкупа ч.

Не имевшая необходимой лицензии пермская компания намеревалась прессовать в Соликамске пороховые шашки для двигателей авиационных ракет «Динар» и «Вихрь», требовалась аренда заводских цехов. По указанию Березина, который злоупотребил полномочиями ч. Соответствующий договор был подписан без согласования с заводскими службами, его стоимость завышена в 6 раз. Ленинский районный суд Перми 1 сентября 2015 года наказал Березина с учетом изменений Мотовилихинского районного суда Перми от 28 июля 2017 года на 3 года 10 месяцев в ИК общего режима со штрафом 18,8 млн руб. На волю он вернулся 17 мая 2018 года — через полтора месяца после возбуждения уголовного дела с участием Праздникова.

Карен Казарьян представил данные по развитию спроса на ИТ-кадры и рассказал, что на кадровом рынке был зафиксирован временный спад, а сейчас наблюдается восстановление спроса. Эксперт назвал самые дефицитные ИТ-специальности и отметил, что более половины российских компаний испытывают недостаток в специалистах по информационной безопасности. Карен Казарьян подчеркнул, что представители ИТ-бизнеса активно участвуют в борьбе с кадровым голодом в отрасли, а проект «Цифровые кафедры», стартовавший в 2022 год, объединяет усилия государства, бизнеса и вузов и дает возможность получить дополнительную квалификацию в ИТ для студентов различных специальностей. Александр Хинштейн добавил: «Нам нужно всеми силами способствовать тому, чтобы происходило реальное объединение вузов и отрасли — причем не на бумаге, а в самых разных формах и проявлениях. Когда отрасль заранее начинает готовить кадры под себя и изначально к образовательному процессу подключаются люди из практической сферы, тогда уровень этой подготовки получается совершенно другой».

Ренат Лашин, завершая сессию, подчеркнул: «Пользователи многого ждут от российских решений, для вендоров сейчас открыто окно возможностей, которое надо грамотно использовать. А чтобы отечественные решения «дозрели», нужно дать нашим разработчикам немного времени и активнее пользоваться их продуктами, предоставляя обратную связь».

Стороны договорились сотрудничать по развитию таких направлений, как цифровое образование, внедрение цифровых платформ и сервисов взаимодействия с гражданами. Новосибирская область станет одной из первых, где компания внедрит новую модель технологической кооперации и взаимодействия с региональными структурами для реализации национальных проектов. Андрей Травников подчеркнул, что Новосибирская область — регион, активно участвующий во всех проектах цифровой трансформации.

Sitronics Group представила космические аппараты и планы по запуску на выставке «АЭРОНЕТ-2035»

При работе электрохимического генератора отсутствуют вредные выбросы, выделяется только чистая вода. Опытный образец создается на базе гражданского грузового беспилотного вертолета SH-750 со взлетной массой в 750 кг. За собственную разработку системы управления БВС программный комплекс. Система управления полетами «Геоскан СУП» является программным комплексом для сбора, хранения и анализа информации о полетах БВС компании «Геоскан» и имеет функции передачи команд управления на дроны в нештатных ситуациях. Сбор данных осуществляется как по общедоступным сетям наземной мобильной связи, так и по спутниковым каналам. Эти же каналы связи используются для управления БВС.

Мазуров Юрий Анатольевич, генеральный директор «Летающие машины Тюринга». За разработку первых отечественных БВС ВВП, прошедших летные испытания на базе отечественных компонентов с повышенной отказоустойчивостью. Компанией разработан беспилотный авиационных комплекс, в состав которого входят беспилотные воздушные судна TFM-15 и T-300. В основе БВС лежит масштабируемая, конфигурируемая и легко модернизируемая платформа, что позволяет перевозить грузы разной специфики и большего объема, а также размещать на ней широкий спектр навесного оборудования. Беспилотник TFM-15 имеет полезную нагрузку до 15 кг, T-300 — до 130 кг.

Многоцелевое беспилотное воздушное судно вертолетного типа с максимальной взлетной массой 30 кг и грузоподъемностью до 7 кг оснащено электрическим двигателем и аккумуляторной батареей большой емкости. Кулинко Максим Владимирович, зам. Уникальность испытаний заключалась в выполнении взлета и посадки в реальных условиях с вертолетной площадки дрейфующего атомного ледокола «Таймыр» Госкорпорации «Росатом». Полет среднего БПЛА был впервые осуществлен за 70-й параллелью северной широты. Программно-аппаратный комплекс, предназначенный для получения оперативной информации о ледовой обстановке необходимой для обеспечения безопасности судоходства по Северному морскому пути, разрабатывается в рамках дорожной карты сотрудничества Дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» и МФТИ.

Шейфер Сергей Владимирович, руководитель лаборатории проекта «Партизан» Сибирского научно-исследовательского института авиации им. Чаплыгина СибНИА. За проект производства первого обеспилоченного самолета с системами короткого взлета и посадки «Партизан». БПЛА сможет взлетать и садиться на площадку размером 50 на 50 м с высотой препятствий на границе до 15 м. Дальность полета составит 1 тыс.

Самолет разрабатывается в пилотируемом и беспилотном вариантах. Заказчиком проекта является Фонд перспективных исследований. Изготовлен первый экземпляр демонстратора «Партизан». С декабря запланированы летные испытания для подтверждения его летно-технических характеристик. Есаков Михаил Сергеевич, генеральный директор «Электромомент».

За разработку безколлекторного электродвигателя высокой мощности для тяжелых БВС мультироторного и вертолетного типов. К настоящему моменту завершены ОКР подъемного и маршевого электродвигателей для БАС массой до 250 кг, а также подъемного и маршевого электродвигателей для БАС массой 750 кг. Аналогичных разработок в России нет, за рубежом есть всего несколько компаний, кто разрабатывает и производит похожую продукцию. Липатов Михаил Игоревич, генеральный директор «Майнд». За вывод на российский рынок бортового оборудования связи, наблюдения и контроля сверхлегких, малых и средних БВС в воздушном пространстве на основе технологии Remote-id.

Модуль «У. Устройство обеспечивает возможность наблюдения и идентификации оператора дрона на основе мобильных устройств. Стоимость изделия не превышает 15 тыс. Ямалиев Руслан Рафаилович, директор «Интегральные роботизированные системы». За самый длительный полет БВС с гибридной установкой 20 часов за полярным кругом.

Компания наладила серийный выпуск аппаратов самолетного и мультироторного типов с гибридной силовой установкой и силовой установкой на базе ДВС. БПЛА компании способны обеспечить перелеты до 7 часов в случае аппарата мультироторного типа и до 20 часов в случае аппарата самолетного, при этом соответствуя требованиям федеральным авиационным правилам. Полет БВС за полярным кругом совершался в феврале 2022 г. За создание бортового прибора системы идентификации с модулями спутниковой и сотовой связи. Бортовой прибор системы идентификации БПСИ представляет собой электронное устройство с уникальным идентификатором, содержащее микроконтроллер, радиомодем сотовой связи, датчики и автономный элемент питания.

Прибор устанавливается на БАС, выполняет регистрацию и передачу информации о координатах и характеристиках полета. В режиме реального времени данные с БПСИ передаются на сервер идентификации и в информационную систему «Флай Дрон», отображающую полетную обстановку, треки полетов, текущее положение и идентификационные данные БАС. Горшков Алексей Владиславович, генеральный директор Научно-исследовательского института вычислительных комплексов имени М. За пилотный проект создания отечественного бортового доверенного контроллера для БАС. Защищенный бортовой контроллер для беспилотных летательных аппаратов БПЛА имеет критическое значение для отрасли, поскольку он обеспечивает надежность и безопасность операций.

Это особенно важно в условиях возрастающих киберугроз и необходимости соблюдения строгих стандартов безопасности, чтобы предотвратить несанкционированный доступ и управление БПЛА. Такая защита не только повышает доверие к использованию БПЛА в различных сферах, таких как мониторинг, доставка, сельское хозяйство и обследование территории, но также способствует интеграции БПЛА в национальное воздушное пространство.

Опять же, особенность Петербурга в том, что это город с архитектурными ценностями, которые охраняются статусами памятников, что с одной стороны, правильно, но с другой — создает определенные сложности в реализации проекта по созданию зарядной инфраструктуры. В Красноярске и Нижнем Новгороде это уже экскурсионные суда с вместимостью 130 человек — другой класс судов. Пока конкретных планов по развитию судов для грузовых перевозок нет. Но мы заканчиваем формирование модельного ряда и будем думать в этом направлении.

Грузовые суда имеют определенную специфику, которую нужно учитывать при разработке электроверсии: у них очень большие габариты и большой спусковой вес. Такие суда требуют и большей автономности, то есть заряда должно хватать на несколько суток хода. Для этого нужно очень много аккумуляторов, которые от 300 тонн веса судна могут составить до 100 тонн. В таком случае много груза не перевезешь. То есть нужно решать задачу, как сделать эти суда экономически эффективными. Кроме того, нужна и специальная инфраструктура, которую нужно готовить.

Поэтому, думаю, к этому вопросу мы вернемся в перспективе 2-3 лет. Сейчас мы хотим расширить охват в сфере пассажирского судостроения и привлечь больше регионов. Пассажирский флот в стране сильно устарел. Те объемы строительства традиционных дизельных судов, которые есть сегодня, недостаточны для замены. Планируем, что этап обновления флота будет проходить и с учетом ESG-повестки. Все-таки эксплуатация электрического судна, по нашим расчетам, в четыре раза выгоднее, чем использование судов с двигателями внутреннего сгорания.

Конечно же, использование электричества позволяет сделать суда экологичными и бесшумными.

Мы должны обрабатывать всю информацию, которая приходит из различных источников. Мы видим в оптике 12 миль вокруг корабля на 360 градусов. И не только в оптическом разрешении, но и в инфракрасном, и в радарном. Мы подключаем космические системы, которые показывают нам обстановку, в которой находятся суда с нашими системами. Дальше обработка радарного изображения. Система управления корабельными системами управления — двигателями и так далее. Мы управляем ходом движения судна в автономном режиме. Непосредственно сама автономная навигационная система, которая принимает решения по обхождению препятствий, расхождению со встречными кораблями.

Система искусственного интеллекта помогает в подработке стандартных алгоритмов. Проведена большая работа. Есть нормативные алгоритмы, как нужно расходиться с препятствием, но есть то, что называется морской практикой.

Нейрофизиологические корреляты распределения внимания актера при воплощении в художественный образ Руководители Григоренко Елена Леонидовна, научный руководитель Центра когнитивных исследований Университета «Сириус», руководитель направлений «РАС: наука и практика» и «Порождение, приобретение и передача знаний», PhD, доктор психологических наук Зинченко Юрий Петрович, декан факультета психологии, заведующий кафедрой методологии психологии МГУ имени М. Ломоносова, академик Российской академии образования, директор Психологического института РАО, доктор психологических наук Методист Орешина Галина Владимировна, младший научный сотрудник Научного центра когнитивных исследований Университета «Сириус» Партнеры направления Санкт-Петербургская Академическая Филармония имени Д.

Sitronics Group представила космические аппараты и планы по запуску на выставке «АЭРОНЕТ-2035»

Рассказывает Николай Коляда В этом выпуске подкаста «Дима, чо происходит?» рассказываем историю Коляда-театра вместе с его создателем. Пожидаев Николай Николаевич, президент АО «СИТРОНИКС». Person Pozhidayev Nikolay Nikolaevich, Biography, Education, Career, Chief financial officer of MGTS, Chief financial officer of the region Moscow of PJSC MTS, 2020 President Sitronics. Компании, где предприниматель ПОЖИДАЕВ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ с ИНН 860404840213 руководитель или учредитель. Оператор проводной связи МГТС сообщил о назначении Николая Пожидаева на должность финансового директора, члена Правления компании.

Архитектура неба

Система искусственного интеллекта помогает в подработке стандартных алгоритмов. Проведена большая работа. Есть нормативные алгоритмы, как нужно расходиться с препятствием, но есть то, что называется морской практикой. Капитаны создают свою эффективную систему, как на самом деле нужно действовать в тех или иных ситуациях. Наши системы уже знают и правила нормативные, и то, как делается это людьми в мировом опыте. Мы четко знаем, и мировая статистика показывает, что подавляющее большинство инцидентов на воде происходит по вине человеческого фактора. Любые автоматизированные системы имеют основной целью минимизировать человеческий фактор в принятии решений в той или иной ситуации. Обрабатывая огромный объем информации, наши системы позволяют повысить эффективность судоходства. Эти две вещи как раз и изменят отрасль.

Все они были разделены на 33 номинации. Проекты, реализованные Sitronics Group в Ленинградской и Калужской области, компетентное жюри признало победителями в номинациях «Муниципальное управление» и «Спорт». Так, в Гатчинском муниципальном районе Sitronics KT — дочерняя компания Sitronics Group — внедрила цифровую систему управления социально-экономическим развитием территории, которая станет частью Единой информационной системы муниципалитета. На первом этапе разработчики настроили личный кабинет руководителя территории, в котором собирается аналитика по обращениям граждан, информация о состоянии дорожной инфраструктуры, отображаются различные события, выводится аналитическая и отчётная информация. Также в рамках проекта была создана электронная приемная в Telegram чат-бот , что позволило ускорить и упростить процесс взаимодействия с населением разных возрастных категорий. Номинация «Муниципальное управление» стала самой популярной отраслевой категорией по количеству конкурсантов — в ней было заявлено сразу 23 проекта. В номинации «Спорт» первое место получила Калужская область с проектом «умного» спортивного комплекса, построенного в городе Людиново. Его созданием также занималась Sitronics Group.

Николай займется развитием и реорганизацией компании, а также реализацией инициатив, заложенных в стратегию компании. За последние три года «Ситроникс» укрепил свои позиции на московском рынке, вышел в регионы. Компания достигла следующего уровня зрелости, и от масштаба родились потребности. Экспертиза Николая станет правильным фундаментом для создания крупной ИКТ компании, которая в ближайшей перспективе войдет в ТОП на рынке, — прокомментировал изменения Алексей Марухин, вице-президент по продажам и управлению проектами АО «Ситроникс». Изменения в оргструктуре — это только первый шаг к реализации амбициозной стратегии по выходу на федеральный уровень.

Аппарат создавался и был запущен при грантовой поддержке Фонда содействия инновациям. Аналогичные аппараты, запущенные, в рамках научно-образовательного проекта Space-Pi, уже передают данные с морских судов для платформы визуализации данных АИС Sitronics Group. Также они могут использоваться для обеспечения работы систем автоматической идентификации в гражданской авиации ADS-B и приема данных от датчиков Интернета вещей IoT. Оба аппарата построены на базе CubeSat-платформы «Орбикрафт-Про», которая была разработана «Спутниксом». На основе этого решения проектируются спутники различного назначения массой от 1 до 30 кг.

Пожидаев Николай Николаевич

Главная» Новости» Новости ситроникс. В селе Самарском простились с Николаем Пожидаевым – он скоропостижно скончался на 73-м году жизни. Николай Пожидаев назначен президентом АО Ситроникс (входит в АФК Система). Руководитель организации: президент Пожидаев Николай Николаевич. Главная» Новости» Новости ситроникс.

Пожидаев Николай

Москва, пр-кт Волгоградский, д. В настоящее время находится по адресу 109316, г. Организационно-правовой формой является "Непубличные акционерные общества", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 2,7 млрд руб.

Основной государственный регистрационный номер ОГРН эмитента при наличии : 1027700157605 1. Идентификационный номер налогоплательщика ИНН эмитента при наличии : 7718013390 1. Уникальный код эмитента, присвоенный Банком России: 00729-A 1. Дата наступления события существенного факта , о котором составлено сообщение: 13. Содержание сообщения 2.

Президент — Пожидаев Николай Николаевич. Сведения об учредителях отсутствуют. На 28 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.

Шляпин в ответ заявил, что поиск покупателя — это дело губернатора отметим, что губернатор просьбы ветеранов ЗиДа о встрече игнорирует. Впрочем, о других покупателях речь тоже зашла. Как мы уже писали, в последнее время в СМИ сбрасывается инфа из неких источников о том, что «рога и копыта» приобрели завод в интересах «Авитек». При этом директор «Авитека» опровергает данную информацию. На вопросы ветеранов, почему завод нельзя было продать кому-либо солидному типа упомянутого «Авитека» , Шляпин сказал, что «они берут на себя обязательства и это большая ответственность». В общем, не могут солидные предприятия такую ответственность брать. А «рога и копыта» могут. На вопрос — почему нельзя сделать ЗиД казённым заводом, почему ЗиД не может выкупить Российская Федерация имея на это преимущественное право , Шляпин ответа не дал. Также Шляпин подтвердил изъятие части территории ЗиДа под строительство въезда на мост. Впрочем, по версии Шляпина — от этого на ЗиДе ничего не ухудшится. В общем, ветераны ЗиДа покинули встречу с ощущением, что борьба за спасение завода будет трудной и долгой. Обычный бизнес. Напоминаем, банкротство ЗиДа началось с 2006 года. Сначала схлопнули гражданскую продукцию, а именно - выпуск российских бензопил. Отметим, что немецкая фирма «Штиль» после банкротства ЗиДа смогла поднять цены на свои пилы, продаваемые в РФ, где-то в два раза. Виновные в банкротстве конкурсный управляющий Евгений Лысов, исполнительный директор ФГУП Денис Бронников, председатель совета директоров Артур Васильев, а также бизнесмен Владислав Шинкевич предстали перед судом и, как мы уже писали, были освобождены по истечении срока давности. Затем начали банкротить военную часть ЗиДа. Отметим, что первый иск подала налоговая инспекция. Ещё раз отметим — государственная служба банкротит государственный завод. У государства с управляемостью всё в порядке? Параллельно был обнародован план застройки территории ЗИДа элитным жильём 2019 году ЗиД был полностью остановлен. Работникам сообщили о сокращении. Благодаря акциям протеста, организованными работниками, ветеранами ЗиДа, московскими и пермскими коммунистами, патриотической общественностью — завод был запущен.

Николай Пожидаев

Пожидаев Николай Николаевич. С 1 октября 2019 года основным местом работы члена правления МГТС Пожидаева Николая Николаевича стало ПАО МТС, где он занял пост финансового директора региона «Москва». Николай Пожидаев. В России началась коммерческая эксплуатация первого морского судна в режиме дистанционного управления: паром «Генерал Черняховский» начал автономный рейс. Об актуальных планах по развитию космического направления, стратегии импортозамещения, по созданию водородного и электрического транспорта — в интервью президента Sitronics Group Николая Пожидаева.

В 2024 году в России презентуют «автопилот» для речных судов

Николай Пожидаев — Кандидат рейтинга «Топ-100 ИТ-лидеров» Откуда 400, новости 2019 года не читайте, учтите там еще что участок бесплатный дали, сейчас такой построить больше млрд.
Николай Пожидаев Новосибирск - Континент Сибирь Online Электромобили: производство и инфраструктура Пожидаев Николай Президент, председатель правления, АО «СИТРОНИКС» Развитие электротранспорта – один из самых существенных глобальных трендов последних лет, сила которого в мировом масштабе только возрастает.
Российская компания оснастит суда автономной навигацией Пожидаев Николай Николаевич родился 7 октября 1982 года в Москве.
Беспилотные технологии сегодня и завтра В каких отраслях будет особенно востребована цифровизация, почему производители оборудования не могут отказаться от американских процессоров и когда в России появятся беспилотные корабли, “Ъ” рассказал президент Sitronics Group Николай Пожидаев.
Нидерландская X5 потеряла права на российскую «дочку» - Финансы Пожидаев Николай Николаевич.

MARKET.CNEWS

  • Оценка надежности
  • Компания "СИТРОНИКС" - Москва - Президент - Пожидаев Николай Николаевич
  • АО "СИТРОНИКС"
  • Другие материалы
  • Sitronics планирует оснащать суда для Севморпути беспилотной системой

Как оборонный завод продали иноагенту

Мы являемся разработчиками систем судовых, береговых, теперь уже и космических. На форуме мы представляем системы автономного судовождения. Мы уже стоим на семи типах судов: пассажирских, грузовых. Представляем проект, который реализован нами вместе с коллегами из «Росморпорта», Минтранса, под эгидой правительства Российской Федерации, по созданию систем автономного судовождения для паромов, связывающих большую землю и Калининградскую область. Мы должны обрабатывать всю информацию, которая приходит из различных источников.

Мы видим в оптике 12 миль вокруг корабля на 360 градусов. И не только в оптическом разрешении, но и в инфракрасном, и в радарном. Мы подключаем космические системы, которые показывают нам обстановку, в которой находятся суда с нашими системами. Дальше обработка радарного изображения.

Система управления корабельными системами управления — двигателями и так далее. Мы управляем ходом движения судна в автономном режиме.

Николай Пожидаев родился 10 июля 1982 года в Москве. Окончил бакалавриат по направлению «Экономика» и магистратуру по направлению «Менеджмент» Российского государственного университета нефти и газа им. Губкина в 2005 году и в 2009 году — Российскую академию государственной службы при Президенте РФ с ученой степенью кандидата экономических наук.

Допустимые значения - положительное вещественное число. Поиск в интервале Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка. Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

Он отметил, что большинство инцидентов на воде происходят из-за ошибок человека, и внедрение автономной системы снизит аварийность на море. В этом контексте использование искусственного интеллекта играет важную роль. Кроме автономной навигации, компания также инвестирует в другие системы для обеспечения безопасности на Северном морском пути, такие как системы оценки ледовой обстановки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий