Новости презентация этикет

А. Холгова, президент национальной ассоциации экспертов по деловой этике, этикету, протоколу. Основные правила делового этикета В деловой среде существует свод законов и правил, именуемый этикетом. Презентация "Этикет делового человека" | Аметова Лилиана Шевкетовна.

Лекция-презентация по теме "Культура и этикет речи"

Аккуратность - Любовь к порядку, чистоте Соблюдай правила поведения за столом За столом сиди ровно; Не разговаривай во время еды; Не балуйся за столом; Не ставь локти на стол; После еды скажи :»Спасибо».

Вынуть изо рта сигарету, если она есть. Мужчина должен снять перчатки, если здоровается за руку. Лучше смотреть человеку в глаза, когда здороваетесь с ним. Первой руку для рукопожатия протягивает женщина, а также старший по должности или по возрасту человек. Во время рукопожатия мужчина должен стоять. Женщине подниматься не обязательно, только если она здоровается с человеком много старше себя или желает выказать кому-то свое почтение. Сначала приветствуют друг друга женщины, затем мужчина и женщина, следом мужчина здоровается с мужчиной. Слайд 6 Этикет при первом знакомстве Первое где используются правила этикета это, конечно же, знакомство.

Слайд 7 Во время рукопожатия мужчина должен стоять. Но в любых ситуациях имеются исключения. И несоблюдение описанных правил не будет считаться грубым нарушением этикета. Старший по возрасту, поздоровавшись первым, проявляет тем самым уважение к приветствуемому. Женщина может поздороваться первой, в этом тоже нет ничего сверхъестественного.

В устной и письменной форме делового общения у русских приветствуется официальный стиль. Вызывает доверие у собеседника грамотная речь делового человека, высокий уровень культуры. Правила этикета предписывают в мире бизнеса обращаться друг к другу на «Вы», а также по имени и отчеству. Другое обращение может быть расценено как неуважение. Речевой этикет В России правила речевого этикета включают разнообразные варианты.

Утром дети и родители говорят друг другу: «Доброе утро! Учтивость и внимательность собеседника обладают особой ценностью. Теплота и доброжелательность помогают раскрыться, проявить свои лучшие качества. Грубость, невежество, хамство оскорбляют человеческое достоинство, наносят моральный вред личности.

Обиженный человек замыкается в себе, прекращает контактировать с обидчиком.

Современный этикет

Этикет – совокупность правил поведения, в которых в различных формах проявляется отношение человека к другим людям. совокупность правил поведения, регулирующих внешние проявления межличностных отношений в деловой сфере. СЛУЖЕБНЫЙ ЭТИКЕТ – совокупность наиболее общих норм, правил и принципов поведения человека в сфере его профессиональной, производственной и служебной деятельности. Презентация для старшеклассников "Мобильный этикет".

Презентация "Этикет"

Желательно также запросить факты, обосновывающие его утверждения, и занять четкую позицию против дискриминации. Попытайтесь направить обсуждение в более позитивное русло, ни при каких обстоятельствах не реагируйте агрессивно и не отвечайте оскорбительными высказываниями, поскольку вы также можете понести за них ответственность. Сетевой этикет: защита детей В повседневной жизни, учебе и работе мы все используем интернет, однако это несет определенные риски и имеет ряд недостатков, например, даркнет. Обсудите с ребенком возможные опасности при работе в интернете. Уважайте личное пространство ребенка, однако объясните ему следующие правила поведения детей в интернете.

Не разглашайте личную информацию Очень важно хранить в секрете персональную информацию, особенно во времена социальных сетей, когда распространена кража личных данных с применением методов социальной инженерии. Ни при каких обстоятельствах нельзя сообщать в интернете пароли и личную информацию: имя, адрес и номер телефона. Название школы и посещаемых секций тоже следует держать в секрете. Используйте нейтральные псевдонимы Рекомендуется, чтобы для общения в чатах ребенок использовал нейтральные псевдонимы, не раскрывающие его личность.

Кроме того, нейтральные псевдонимы гарантируют, что другие люди не будут чувствовать себя оскорбленными или высмеиваемыми. Сетевой этикет: боты и тролли Боты — это компьютерные программы, автоматически выполняющие задачи без взаимодействия с людьми. Боты часто публикуют комментарии или даже посты в социальных сетях. Они часто являются источником спама на форумах и в комментариях под постами других пользователей, что раздражает и требует время на идентификацию и удаление сообщений от ботов.

Боты не соблюдают сетевой этикет, и по возможности их следует избегать. Правила поведения детей в интернете: не доверяйте участникам чата Ребенок всегда должен относиться к незнакомым людям со здоровым скептицизмом — неизвестно, кто на самом деле скрывается за забавным именем и милой фотографией профиля. Например, ребенку ни при каких обстоятельствах не следует встречаться с незнакомцем только потому, что они приятно общались в чате, ведь это может оказаться злоумышленник. Так же нужно объяснить ребенку, что не следует добавлять незнакомцев в друзья в социальных сетях, таких как Facebook или Instagram.

Кроме того, не следует при открытии электронных писем и других сообщений загружать вложения, поскольку при этом можно случайно загрузить троянскую или другую вредоносную программу. Равенство прежде всего: никто не должен чувствовать себя чужим При общении в закрытой группе, следует воздержаться от шуток «для посвященных», понятных не всем участникам группы — лучше отправить личное сообщение. Другие участники чата не должны чувствовать себя чужими. Базовые ценности сетевого этикета включают терпимость, уважение и готовность помочь.

Это также означает, что следует общаться на понятном для вех языке. Во время рассказа или презентации в школьном групповом чате нужно следить, чтобы все участники были на одном уровне. Если ребенок объясняет тему, которая может быть понятна не всем, рекомендуется ответить на вопросы по этой теме. Сетевой этикет для детей: изъясняйтесь кратко и по делу Сообщения, ответы и даже вопросы должны быть как можно более краткими и понятными.

Никто не хочет читать ненужный текст, не помогающий найти ответ на вопрос. Громоздкий язык и повторы только засоряют чаты и форумы, а грамматические ошибки затрудняют чтение и понимание написанного. Пересылка писем счастья также выходит за рамки уважительного онлайн-общения. Сетевой этикет и онлайн-обучение: советы для учеников В период пандемии COVID-19 большая часть обучения в школах проводилась онлайн.

Так называемое домашнее обучение обучение на дому стало новой проблемой, которую ученики, учителя и родители решали совместными усилиями. Вот несколько советов для эффективного домашнего обучения: Дети должны поддерживать друг друга, например, отвечая на вопросы одноклассников в чате. Не следует делать запись и снимки экрана во время уроков без предварительного разрешения учителя. Вежливая и уважительная манера общения абсолютно необходима при домашнем обучении.

Предоставленные школой пароли и учетные данные ни при каких обстоятельствах не должны передаваться третьим лицам.

Иногда для них ставят специальные розетки. Пить компот из чашки не принято. Груши и яблоки едят с помощью фруктового ножа. Их разрезают на четыре или восемь частей, иногда очищают от кожуры. От фруктов может остаться на руках сок, поэтому не забудьте поставить на стол небольшие блюдечки с водой, чтобы гости ополоснули пальцы. Если целиком, то отрезают ломтик. Сыр в обертке на стол не ставят. На сладкое нередко бывают блинчики, омлеты, оладьи, фрукты, запеченные в тесте. Их лучше есть с помощью специального десертного прибора.

К торту больше подходит маленькая широкая вилочка, дополненная, если нужно, чайной ложкой или ножичком. Куски торта удобно отделять и брать широкой вилкой. Кремы и пудинги обычно едят чайной ложкой, а мороженое - ложечкой маленькой и плоской. Когда наливают чай, ложку можно оставлять в стакане, но никогда - в чашке. После того как чай налит, ложку из стакана вынимают. Куски сахара не стоит с силой размельчать в стакане; подождите, пока они растворятся. Сахар нельзя брать своей ложкой, а только щипчиками. Перед каждым местом ставим мелкую тарелку, на нее глубокую, между ними салфетку, чтобы верхняя тарелка не дребезжала и не скользила. Слева от тарелки - салфетка ее иногда кладут на тарелку , затем вилки - для холодной закуски и для второго, вилки кладут зубцами вверх. Вправо от тарелки - нож для второго, ложечка для сладкого, ложка для супа.

Секреты сервировки стола 13 слайд Сервировка стола на 1 персону 14 слайд Ножи и ложки -с правой стороны от тарелок так как их держат в правой руке , вилки, соответственно, с левой. Раскладывают ножи в следующем порядке: ближе к тарелке - столовый нож, правее рядом с ним - рыбный нож, последним - закусочный нож Такую расстановку стекла называют центровой.

Многим не нравится, что их имена и адреса электронной почты становятся известны незнакомым людям. Это правило также применяется к загрузке и пересылке фотографий и видео, на которых присутствуют другие люди. Перед пересылкой таких файлов обязательно посоветуйтесь с изображенными на них лицами. И последний важный момент — уважайте конфиденциальность других: не подписывайтесь на информационные рассылки и не регистрируйтесь на форумах с использованием чужого имени и адреса электронной почты.

Уважайте время и возможности других Современный мир гораздо быстрее, чем мир, к которому привыкли наши родители, бабушки и дедушки. Информация может распространяться в считанные секунды и без существенных усилий, однако пропускная способность — информационная емкость — проводов и каналов, ограничена. То же самое и с людьми, поэтому не забывайте об ограниченной возможности восприятия информации при отправке сообщения друзьям, коллегам и руководству. Достаточно ли быстро вы переходите к сути дела в электронных письмах? Насколько правильно и понятно сформулированы ваши аргументы? Никто не захочет без необходимости тратить время на письмо, основной смысл которого находится в самом конце — это отнимает время, силы и просто раздражает.

Кроме того, подумайте, кто действительно должен быть в списке адресатов сообщения. Уважение к времени и возможностям других людей также является частью сетевого этикета. Прощайте другим мелкие ошибки Каждый пользователь форумов и социальных сетей когда-то был новичком, а новичкам в любой области свойственно ошибаться. При онлайн-общении это может быть несоблюдение принятых правил этикета или отсутствие манер. Часто пользователи допускают грамматические ошибки, задают лишние вопросы или дают слишком пространные ответы. Не забывайте об этом и прощайте своим собеседникам ошибки.

На мелкие ошибки лучше вообще не обращать внимания. На серьезные ошибки, такие как некорректное цитирование, сообщения, написанные заглавными буквами, или грубые грамматические ошибки, лучше указать в личном сообщении. Совет: при общении в сети в письменной форме пользователи не всегда могут распознать сарказм. Поэтому лучше сохранять объективность, а чтобы выразить сарказм среди близких друзей и коллег, используйте эмодзи: смайлы и гифки. Правильно подобранные эмодзи делают сообщение более выразительным. Не злоупотребляйте возможностями В интернете, как и в реальной жизни, у одних людей, например, у модераторов форума, специалистов компаний и системных администраторов, больше возможностей, чем у других.

Если у вас больше возможностей, чем у других пользователей, это не значит, что вы имеете право ими злоупотреблять. Не следует следить за коллегами или другими участниками чата только потому, что у вас есть для этого технические средства. Например, системные администраторы не должны читать личные письма и выяснять информацию о структуре заработной платы в компании. Старайтесь избегать словесных войн Словесные войны — это сообщения, содержащие агрессивную личную критику или нападки. В групповых чатах жаркие дискуссии часто перерастают в словесные войны. Всегда помните, что к другим нужно относиться так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам.

Сетевым этикетом не допускается ненормативная лексика. Также не забывайте, что оскорбления и угрозы в интернете могут иметь негативные юридические последствия, поэтому не поддавайтесь искушению писать жесткие комментарии даже в жарких дискуссиях. Лучше продемонстрируйте пример корректного поведения в сети. Разберитесь с правилами конкретного сообщества Сетевой этикет по-разному интерпретируется в разных сообществах. Например, совершенно нормально сплетничать в дискуссионной группе, посвященной развлекательным телевизионным программам. Однако сплетни в серьезной дискуссионной группе отрицательно скажутся на вашей репутации.

Ты гулял во дворе и увидел, что по нему проходят родители твоего товарища. Как правильно поздороваться с ними? По телевизору должна идти любимая передача. Но мама просит именно в это время погулять с маленьким братом. Как следует повести себя? Иванов ,,Методика преподавания этикета в школе. Семеренко ,,Веселая школа вежливых наук. Лихачева ,,Рабочая тетрадь О. Соколова «Мир общения» этикет для детей.

ЭТИКЕТ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА СОВРЕМЕННОГО ЭТИКЕТА Термин Этикет

Этикет (от фр. etiquette — этикетка, надпись) — нормы и правила, отражающие представления о должном поведении людей в обществе. Основные правила делового этикета В деловой среде существует свод законов и правил, именуемый этикетом. Обладая основными правилами культуры поведения, молодой человек сможет грамотно излагать свои мысли, легко входить в контакт с малознакомыми людьми, умело и вежливо. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 27 слайдов. Цифровой этикет как правильно общаться в интернете с коллегами, учениками и родителями. Презентация на тему ЭТИКЕТ презентация к уроку по теме.

Презентация "Все правила этикета" (7 класс) – проект, доклад

Знаешь ли ты правила этикета? Этикет в семье. Этикет в школе. Этикет в разговоре. Этикет телефонных разговоров и переписки. Этикет в общественных местах - правила поведения; -уроки хороших манер. Этикет по праздникам. Из истории этикета. Гостей можно пригласить по-разному.

Лучше всего - заранее написать приглашения и вручить их друзьям 11: Перед приходом гостей: Заранее займись уборкой! Приглашать гостей можно в чистую квартиру Убери лишние вещи в шкафы, чтобы гостям было куда повесить свою одежду В ванной необходимо повесить полотенца специально для гостей В прихожей и в ванной держи для гостей на всякий случай чистую расчёску Не оставляй приготовление угощения на последний момент. Тогда у тебя найдётся время для самого важного — приведения в порядок себя! Во время больших торжеств места рядом с хозяином и хозяйкой или напротив них оставляют для самых почётных гостей. Если ты хочешь заранее распределить места для гостей, приготовь специальные карточки с именем каждого гостя. Карточки можно либо прислонить к бокалу, либо поставить вертикально около тарелки, ближе к середине стола. Скатерть должна свисать со стола примерно на 20 см.

Нормы школьного этикета требуют делового стиля одежды. Сервантес Вежливость — это умение деликатно, предусмотрительно относиться к окружающим людям, умение вести себя в зависимости от требования и сложившейся конкретной обстановки. Умение встретить гостей в доме, уважительно относиться к старшим и к ровесникам.

Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале. Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Самые важные качества гражданина. Конституционные обязанности гражданина. Понятия слова гражданин и индивид. История возникновения этикета. Виды этикета. Школьный этикет. Использованная литература. Слайд 3 Цель моего проекта Узнать: Что же такое этикет? Что такое быть воспитанным? Для чего нужно знать эти правила? Как нужно вести себя? Как вести себя в школе? Кто такой гражданин? Слайд 4 Вступление: Мы живём в государстве, которое называется Российская Федерация, и являемся его гражданами. Гражданин — это очень важное звание, которым гордятся люди и которое дано не всем. Каждый гражданин наделён определенными правами и имеет обязанности, которые следует исполнять. Слайд 5 1. Уважение прав и свобод других лиц. Забота о детях и нетрудоспособных родителях. Получение основного общего образования. Забота о памятниках истории и культуры.

Презентация для классного часа Школа изящных манер Этикет (начальная школа; 5-6 классы)

Впервые слово этикет было употреблено при дворе Людовика XIV, на одном из его приемов гостям выдали карточки (этикетки) с объяснением того, как они должны держаться. это установленный в обществе порядок поведения, который включает в себя правила, регулирующие взаимоотношения в обхождении с. Просмотр содержимого документа «Презентация Правила современного этикета. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш канал Презентация для детей о правилах поведения за столом. правила этикета. система универсальных и специфических нравственных требований и норм поведении, реализуемых в процессе общественной жизни.

Презентация "Культура поведения и общения молодежи"

Сетевой этикет Сетевой этикет — правила поведения, общения в Сети, традиции и культура интернет-сообщества, которых придерживается большинство. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 27 слайдов. Этикет (от фр. etiquette — этикетка, надпись) — нормы и правила, отражающие представления о должном поведении людей в обществе. Никакая часть презентации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в Интернете и в корпоративных сетях. Этикет – совокупность правил поведения, в которых в различных формах проявляется отношение человека к другим людям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий