Приказ МЧС России от 25.12.2023 N 1329 "Об утверждении изменения N 1 к своду правил СП 8.13130.2020 "Системы противопожарной защиты. В МЧС России могут поступить обращения от граждан, работников, предпринимателей, где может содержаться информация с индикаторами риска.
МЧС утвердило правила использования СИЗ органов дыхания и зрения для пожарных
Бесплатно скачать текст документа Приказ МЧС России от 14.11.2022 N 1140. Регламентирован порядок предоставления МЧС России информации о категории риска, присвоенной используемым объектам или осуществляемой деятельности. В МЧС России могут поступить обращения от граждан, работников, предпринимателей, где может содержаться информация с индикаторами риска. Бесплатно скачать текст документа Приказ МЧС России от 14.11.2022 N 1140. 1. Проект приказа МЧС России “Об утверждении Положения о пожарно-спасательных гарнизонах”. — Приказ МЧС России от 24.05.2022 N 517 «Об определении Требований, предъявляемых к спасателям для присвоения (подтверждения) классов квалификации»; — Приказ МЧС России от.
🔥 Уже 21 января 2024 года, вступил в силу приказ МЧС России от 25.12.2023 № 1334
12.2023 № 1324 «Об организации в МЧС России управления и оперативного (экстренного) реагирования при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Российской Федерации». Приказ доступен для скачивания и просмотра (в *.docx. приказ МЧС России от 3 апреля 2012 г. N 164 "О внесении изменений в Инструкцию о порядке выдачи удостоверений ветерана боевых действий в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации. Приказ МЧС России от 25.11.2016 N 624 "Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания техники, вооружения, агрегатов, специального оборудования и имущества в Министерстве Российской Федерации по. 4. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 18 ноября 2021 г. N 806 "Об определении Порядка, видов, сроков обучения лиц, осуществляющих трудовую или служебную деятельность в организациях, по программам противопожарного инструктажа, требований к содержанию. Скачать приказ МЧС России от 04.02.2022 № 62, которым утверждён один проверочный лист по чрезвычайным ситуациям.
✅ Публикуем приказ МЧС России от 22.
Руководителю государственного бюджетного учреждения Краснодарского края «Краевой лесопожарный центр» Сиверу Н. Отделу экологического просвещения Ананко Ю. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместите-ля министра природных ресурсов Краснодарского края Сагайдакова Г.
Приказ МЧС России от 22 марта 2017 г. N 124 "О передаче специальных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной... Приказ Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 06. Приказ МЧС России от 22.
Свод правил. Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Основные положения, утвержденного приказом Минстроя России от 24 августа 2016 г. N 279 , Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88 р , утвержденного приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" далее - Федеральный закон N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. Нормативы площади помещений, планируемых к проведению капитального ремонта, и цены проведения капитального ремонта приведены в приложении N 43 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции в том числе с элементами реставрации , технического перевооружения объектов капитального строительства государственной собственности определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации. Затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы включают в себя затраты на приобретение работ, услуг и нематериальных активов. Затраты на приобретение работ, услуг в рамках проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ определяются в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, утверждаемым МЧС России в установленном порядке, в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов. Нормативы количества специалистов, направляемых на обучение по программам дополнительного профессионального образования, продолжительность программ дополнительного профессионального образования, стоимость человеко-часа образовательных услуг по программам дополнительного профессионального образования приведены в приложении N 44 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы объема и цены приобретения горюче-смазочных материалов для транспортных средств и специальной техники приведены в приложении N 45 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на закупку вещевого имущества Звещ определяются по каждому предмету отдельно по формуле: , где: Qвещ - количество предметов вещевого имущества, подлежащих выдаче в планируемом году в соответствии с нормами снабжения; Oвещ - остатки вещевого имущества по состоянию на 1 января планируемого года; Pвещ - цена за единицу вещевого имущества. Затраты на стирку вещевого имущества Зстир определяются по формуле: , где: Qстир - количество лиц, подлежащих обеспечению услугами по стирке; Mстир - вес предметов вещевого имущества подлежащего стирке в год; Pстир - стоимость стирки за 1 кг. Затраты на химическую чистку вещевого имущества Зхим определяются по формуле: , где: Qхим - количество предметов вещевого имущества, подлежащего химической чистке в планируемом году; Pхим - стоимость химической чистки одного предмета вещевого имущества. Затраты на приобретение имущества и технических средств вещевой службы Звс определяются по формуле: , где: Qвс - количество приобретаемого имущества и технических средств в соответствии с нормами снабжения и табелями; Pвс - стоимость имущества и технических средств. Затраты на организацию индивидуального пошива вещевого имущества Зпошив определяются по формуле: , где: Qпошив - количество предметов, планируемых к индивидуальному пошиву в планируемом году; Pпошив - стоимость индивидуального пошива одного предмета вещевого имущества. Цена за единицы Pвещ, Pстир, Pхим, Pвс, Pпошив планируемого к приобретению вещевого имущества, имущества и технических средств вещевой службы, стирки, химчистки и пошива вещевого имущества в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ. Нормативы количества и цены услуг по продовольственному обеспечению сотрудников приведены в приложении N 46 к настоящим нормативным затратам. Затраты на приобретение оборудования, кухонной посуды и инвентаря Зоборуд. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", статьей 6 Федерального закона от 24 апреля 1996 г. N 946 "О продовольственном обеспечении военнослужащих и некоторых других категорий лиц, а также об обеспечении кормами продуктами штатных животных воинских частей и организаций в мирное время" нормы обеспечения устанавливаются приказами МЧС России. R - остатки имущества по состоянию на 1 января рассчитываемого года. P - среднесложившиеся цены на оборудование, кухонную посуду и инвентарь. Затраты на приобретение столовой посуды и столовых приборов Зстол. Цена за единицу Pпрод, P, P1, P2 планируемого к приобретению продовольствия, оборудования, кухонной посуды и инвентаря, столовой посуды и столовых приборов, моющих и чистящих средств в формулах расчета определяется с учетом положений статьи 22 Федерального закона N 44-ФЗ. Нормативы количества и цены услуг специальной связи приведены в приложении N 47 к настоящим Нормативным затратам. Затраты по договору об оказании транспортных услуг по перевозке грузов Здг определяются по формуле: , где: n - количество транспортных услуг по перевозке грузов; Qiдг - количество однотипных i-ых транспортных услуг по перевозке грузов; Piдг - средняя цена одной i-ой транспортной услуги по перевозке грузов. Нормативы цен на транспортные услуги по перевозке грузов приведены в приложении N 48 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на оплату разовых транспортных услуг по перевозке пассажиров для обеспечения отдельных мероприятий Здп определяются по формуле: , где: n - количество транспортных услуг по перевозке пассажиров; Qiдп - количество однотипных i-ых транспортных услуг по перевозке пассажиров; Piдп - средняя цена одной i-ой транспортной услуги по перевозке пассажиров. Нормативы цен на транспортные услуги по перевозке пассажиров приведены в приложении N 48 к настоящим Нормативным затратам. Затраты по оплате паромной переправы Зпп определяются по формуле: , где: Qiпп - количество i-ых услуг паромной переправы в год; Piпп - средняя стоимость i-ой услуги паромной переправы. Нормативы цен оплаты паромной переправы приведены в приложении N 48 к настоящим нормативным затратам. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно Зпроезд определяются по формуле: , где: Qiпроезд - количество командированных сотрудников по i-ому направлению командирования; Piпроезд - цена проезда по i-ому направлению командирования в одну сторону. Нормативы количества и цены транспортных услуг при командировании, оплачиваемых в соответствии с договорами со сторонними организациями, приведены в приложении N 49 к настоящим Нормативным затратам. Затраты по договору найма жилого помещения на период командирования Знайм определяются по формуле: , где: Qiнайм - количество командированных сотрудников по i-ому направлению командирования; Piнайм - цена найма жилого помещения в сутки по i-ому направлению командирования; Niнайм - количество суток нахождения в командировке по i-ому направлению командирования. Нормативы количества и цены услуг найма жилого помещения при командировании, оплачиваемых в соответствии с договорами со сторонними организациями, приведены в приложении N 50 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива Згс определяются по формуле: , где: Пiгс - потребность в i-ом виде топлива газе и ином виде топлива в год, куб. Нормативы количества и цены потребления коммунальных услуг приведены в приложении N 51 к настоящим Нормативным затратам. Потребность в горячей воде рассчитывается на основании СНиП 2. Расчетная потребность в холодном водоснабжении рассчитывается на основании СНиП 2. Затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании договоров гражданско-правового характера Звнс далее - внештатный сотрудник определяются по формуле: , где: Мi - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-ой должности; Pi - стоимость оплаты услуг одного месяца работы внештатного сотрудника по i-ой должности; ti - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др. Нормативы количества внештатных сотрудников, оказывающих услуги по договорам гражданско-правового характера, и стоимости оплаты работ внештатных сотрудников приведены в приложении N 52 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на аренду помещений Зап определяются по формуле: , где: Чiап - расчетная численность работников, размещаемая на i-ой арендуемой площади. S - объем площади на одного работника, установленная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 1998 г. N 3 "О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений"; Piап - ежемесячная арендная ставка за один кв.
В этом случае рассматриваются сценарии пожара, при которых учитываются параметры и характеристики зданий, обуславливающие наличие отступлений, в том числе сценарии пожара в соответствующих помещениях и частях зданий. В этом случае рассматриваются сценарии пожара, при которых учитываются параметры и характеристики зданий, предусмотренные указанными мероприятиями и учитываемые Методикой. В Методике по-прежнему используются основные понятия, установленные «Техническим регламентом о требованиях пожарной безопасности». Методика указывает и проясняет основные расчетные зависимости индивидуальных пожарных рисков для различных групп контингента и при реализации различных сценариев пожара и эвакуации; различные сценарии пожара в зависимости от особенностей объекта; порядок проведения расчета величины индивидуального пожарного риска; расчет влияния системы противопожарной безопасности на реализацию сценариев; расчет эффективности противопожарных мероприятий; необходимые статистические данные, формулы и табличные значения параметров для расчетов. Сейчас доступно более 30 курсов по пожарной безопасности.
Важность приказов МЧС России
- Основные приказы МЧС — ПОЖАРНЫЕ РЕБЯТА
- Администрация сельского поселения Зайцева Речка | Приказ МЧС России от 18.11.2021 N 806
- Приказ МЧС России от 27.06.2022 № 640 | Редакция действует с 21 апреля 2023 | Директор клиники
- ✅ Публикуем приказ МЧС России от 22.
МЧС России расширило список индикаторов риска нарушения обязательных требований
Очередной приказ, который мы нашли и публикуем по просьбе одного из наших подписчиков. Приказ МЧС России от 21.11.2023 № 1205 «Об утверждении норм обеспечения автомобильной техникой главных управлений МЧС России по субъектам Российской. Приказом МЧС России от 11.04.2023 № 327 внесены изменения в перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного пожарного надзора, утвержденный приказом МЧС России от 7 июня 2021 № 364. 5 сентября 2018 года глава МЧС РФ подписал Приказ, который признавал утратившим силу ряда нормативных ведомственных документов, сообщает официальный сайт «Союз организаций Автоматизированные.
Приказ МЧС России от 27.06.2022 № 640
Чтобы получить информацию, необходимо обратиться в территориальный орган МЧС России, подать заполненное заявление о предоставлении информации в области: Гражданской обороны Защиты людей и территорий от ЧС природного и техногенного характера Пожарной безопасности Данная услуга возможна в подразделениях органов МЧС России, а также подведомственных им организациях. Ниже приведен список: Структурах подразделения, которые занимаются организацией пожарного надзора, а также надзора за гражданской обороной; в области защиты людей и территорий от ЧС, и их территориальными отделами Специальные и воинские подразделения федеральной противопожарной службы. Информация предоставляется заявителям в формате выписки.
Новыми приказами предусмотрено их действие до 28 февраля 2030 г. В настоящее время идет обсуждение.
С полным текстом проектов приказов, а также оставить свои предложения по их содержанию можно по ссылкам ниже:.
Загляните на почту : Одно или несколько полей содержат ошибку. Пожалуйста проверьте и попробуйте снова.
При отправке запроса произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте позже. Рассрочка от Тинькофф Банк Перед оформлением запишитесь на курс, чтобы уточнить даты и свободные места.
Формой работы конкурсной комиссии являются ее заседания. Заседания конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов конкурсной комиссии. Заседания конкурсной комиссии проводятся в МЧС России. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Члены конкурсной комиссии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель конкурсной комиссии или в случае его отсутствия - заместитель председателя конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии, и секретарь конкурсной комиссии.
Методика определения расчётных величин пожарного риска по новому в 2023 году
Загляните на почту : Одно или несколько полей содержат ошибку. Пожалуйста проверьте и попробуйте снова. При отправке запроса произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте позже. Рассрочка от Тинькофф Банк Перед оформлением запишитесь на курс, чтобы уточнить даты и свободные места.
Приказ МЧС России от 22 марта 2017 г.
N 124 "О передаче специальных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы в оперативное подчинение главным управлениям МЧС России по субъектам Российской Федерации" 8 июня 2017 В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. Руководителям структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, осуществляющего руководство специальными подразделениями, главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации, специальных подразделений ввести специальные подразделения в состав пожарно-спасательных гарнизонов. Начальникам специальных подразделений организовать пропуск, встречу, сопровождение прибывающих иных пожарно-спасательных подразделений личного состава соответствующих пожарно-спасательных гарнизонов на тушение пожаров, проведение аварийно-спасательных работ, учения и занятия в ЗАТО и организации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Я согласен на обработку персональных данных Подписаться 0 396 С 1 февраля 2024 года начал действовать приказ МЧС России от 1 ноября 2023 г. В состав бригад входят пожарные из числа работников организации, а свой статус они приобретают с момента регистрации в реестре добровольных пожарных. При этом к добровольным пожарным предъявляются следующие требования — наличие знаний по пожарно-техническому минимуму, участие в профилактике или тушении пожаров, проведение аварийно-спасательных работ, оказание первой помощи пострадавшим, а также несение службы, согласно графику дежурств.
Реестровой записи присваивается уникальный номер, который должен содержать: 1 код субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен территориальный орган МЧС России; 2 код реестра добровольной пожарной охраны или сводного реестра добровольных пожарных; 3 год формирования реестровой записи; 4 порядковый номер реестровой записи, присваиваемый последовательно в соответствии со сквозной нумерацией в пределах календарного года в отношении каждой организации, создавшей добровольное пожарное подразделение, или добровольного пожарного. Формирование и ведение реестров осуществляются должностными лицами территориального органа МЧС России, назначенными приказом руководителя территориального органа МЧС России. Формирование и ведение реестров осуществляются в служебных помещениях с соблюдением условий, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа.
Защита документов
Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместите-ля министра природных ресурсов Краснодарского края Сагайдакова Г. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Наложено штрафов на сумму 10 203 860 рублей. Привлечено к административной ответственности по ст. Всего ведомство провело 671 контрольное мероприятие, в том числе 638 плановых и 33 внеплановых.
Выявлено 741 нарушение в области защиты от ЧС; вручено 181 предписание. Назначен штраф 55 должностным лицам и 29 компаниям на общую сумму 2 312 030 рублей. Основания для привлечения к ответственности: невыполнение в срок выданных предписаний ст. За 9 месяцев 2023 года случилось 24 ЧС, все на объектах высокой категории риска. Погиб 51 человек, 110 пострадало.
Материальный ущерб составил 227 917,5 тыс. Причины ЧС: взрывы и разрушения обрушения в сооружениях; разливы нефти нефтепродуктов ; аварии на объектах, предоставляющих коммунальные услуги; неготовность сил и средств к их ликвидации. Каждая организация разрабатывает План ликвидации последствий ЧС в соответствии со ст. Постановлением Правительства РФ от 30.
На Федеральном портале проектов нормативных правовых актов опубликованы проекты приказов МЧС России "Об утверждении Боевого устава подразделений пожарной охраны, определяющего порядок организации тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ" и "Об утверждении Положения о пожарно-спасательных гарнизонах". Проектами приказов предусмотрено вступление в силу нового Положения о пожарно-спасательных гарнизонах с 1 марта 2024 г. Новый Боевой устава подразделений пожарной охраны, в случае его утверждения, вступит в силу с 1 апреля 2024 г.
Двери всех помещений, выходящих в эвакуационные коридоры, предназначенные для перемещения пациентов, за исключением дверей палатных помещений, а также дверей технических помещений категории Д и санузлов, должны иметь устройства для самозакрывания и уплотнения в притворах. Эвакуация из помещений с пребыванием МГН, за исключением группы M1, должна предусматриваться по коридору не менее чем в двух направлениях. Помещения операционных, реанимационные палаты с вспомогательными помещениями, а также палаты для МГН, за исключением группы M1, в палатных отделениях должны быть отделены от общих коридоров конструкциями с пределом огнестойкости не менее REI EI 60, двери и окна в указанных конструкциях должны быть противопожарными не ниже 2-го типа.
Выходы из указанных помещений с пребыванием МГН групп НМ и НТ должны быть предусмотрены на расстоянии не более 15 м от выходов в ближайшую пожаробезопасную зону. Использование лестниц 2-го типа в качестве эвакуационных не допускается. Здания высотой не более 75 м при общей площади квартир на этаже на этаже секции более 500 м2, как правило, должны иметь не менее двух эвакуационных выходов с этажа. Допускается в жилых зданиях с общей площадью квартир на этаже этаже секции от 500 до 550 м2 устройство одного эвакуационного выхода с этажа: при высоте расположения верхнего этажа не более 28 м - на обычную лестничную клетку, при условии оборудования прихожих в квартирах пожарными извещателями системы пожарной сигнализации адресного типа и системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре не ниже 2-го типа; при высоте расположения верхнего этажа более 28 м - в одну незадымляемую лестничную клетку типа Н1, при условии оборудования всех помещений квартир кроме санузлов, ванных комнат, душевых пожарными извещателями системы пожарной сигнализации адресного типа. При наличии одного эвакуационного выхода с этажа каждая квартира, расположенная на высоте более 15 м, кроме эвакуационного, должна иметь аварийный выход в соответствии с пунктом 4. Высота расположения квартиры определяется высотой расположения этажа, на котором расположена квартира, в соответствии с пунктом 3. Допускается не предусматривать в квартирах аварийные выходы при устройстве автоматической спринклерной установки пожаротушения по всей площади квартир или одновременном выполнении следующих мероприятий: отделка путей эвакуации внеквартирные коридоры, лифтовые холлы жилой части здания должна выполняться из негорючих материалов; оснащение здания системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре не ниже 3-го типа; оборудование здания секции системой противодымной вентиляции, лестничная клетка должна быть незадымляемой типа Н1 либо Н2 с входом на каждом этаже через тамбур-шлюз 1-го типа с подпором воздуха на этаже пожара; устройство в здании не менее одного лифта для транспортировки подразделений пожарной охраны, соответствующего требованиям ГОСТ Р 53296; отделение квартир от коридоров и соседних помещений перегородками с пределом огнестойкости не менее EI 45 с установкой противопожарных дверей 2-го типа. Допускается заполнение проемов предусматривать с ненормируемым пределом огнестойкости при оборудовании защите их со стороны путей эвакуации дополнительно установленными спринклерными оросителями автоматической установки пожаротушения в соответствии с требованиями СП 485. Для зданий высотой более 75 м требования к количеству эвакуационных выходов с этажей следует предусматривать в соответствии с СП 477. Примечание: площадь квартир определяют как сумму площадей всех отапливаемых помещений жилых комнат и вспомогательных помещений, предназначенных для удовлетворения бытовых и иных нужд и антресолей в них при наличии без учета неотапливаемых помещений лоджий, веранд, холодных кладовых и тамбуров , балконов, террас.
Вместо лестничной клетки типа Н1, предусматриваемой в соответствии с пунктом 6. Помещения общественного назначения должны иметь эвакуационные пути и выходы, изолированные от жилой части здания. В зданиях высотой не более 28 м, за исключением односекционных жилых домов, допускается размещение на верхнем этаже мастерских художников и архитекторов, а также административных офисных помещений. При этом с каждого такого этажа этажа секции должно быть предусмотрено не менее двух эвакуационных выходов, а количество людей на этаже этаже секции не должно превышать 20 человек.
Приказ МЧС РФ от 27.02.2020 № 124
313 Приказ МЧС Об утверждении Правил пожарной безопасности в приказом МЧС России от 14.11.2022 N 1140. Значения показателей пожарной опасности типовой горючей нагрузки в помещениях. Постановление Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. N 87. Выберите теги МЧС России и получайте персонализированную рассылку новостей, которая соответствует вашим интересам.
Сколько нарушений было выявлено в 2023 году в области защиты от ЧС
- Как МЧС будет проверять состояние ГО и ЧС в 2024 году
- ✅ Публикуем приказ МЧС России от 22.
- С 2023 года выдача справок о пожаре является государственной услугой
- МЧС ОТМЕНИЛ ПРИКАЗ ОБ ОБУЧЕНИИ ПО ЧС
- Приказ МЧС России от 27.06.2022 № 640 | Редакция действует с 21 апреля 2023 | Юрист компании
Остались вопросы?
- МЧС утвердило правила использования СИЗ органов дыхания и зрения для пожарных
- 🔥 Уже 21 января 2024 года, вступил в силу приказ МЧС России от 25.12.2023 № 1334
- Администрация сельского поселения Зайцева Речка | Приказ МЧС России от 18.11.2021 N 806
- Утверждены типовые положения об объектовых добровольных пожарных подразделениях
Защита документов
Стандарт устанавливает единые для юридических лиц всех форм собственности, их представительств, филиалов, дочерних обществ, а также индивидуальных предпринимателей далее — организации требования к разработке, содержанию и оформлению плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций организации далее — план действий организации. План действий организации разрабатывается организациями: отнесенными в соответствии с законодательством Российской Федерации к критически важным объектам и или потенциально опасным объектам далее ПОО ; эксплуатирующими ПОО классов опасности III и IV; имеющими места массового пребывания людей, определенные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; численность работников которых составляет 50 человек и более; определяемыми в соответствии с законодательством в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Напомним, что ранее на страницах Блога эксперта сообщалось о новых стандартах по безопасности в чрезвычайных ситуациях, требованиях к ПОО, а также паспорте безопасности ПОО.
Нормативы количества и цены услуг аренды оборудования для проведения совещаний приведены в приложении N 55 к настоящим Нормативным затратам. Затраты Зос, Зл, Звнсв, Звнсп, Зитп, Заэз, Здез, Здгу, Зсгп, Зскив, Зспс, Зсаду, Зсвн не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг по эксплуатации недвижимого имущества и инженерных систем эксплуатирующей организации Зэо. Нормативные затраты на оплату услуг эксплуатирующей организации Зэо определяются в соответствии с Методическими указаниями для определения нормативных затрат на оплату услуг эксплуатирующей организации для центрального аппарата МЧС России, территориальных органов МЧС России и казенных учреждений, подведомственных МЧС России согласно Приложению N 56 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации Зос определяются по формуле: , где: Qiос - количество обслуживаемых устройств i-ого типа в составе системы охранно-тревожной сигнализации; Рiос - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства i-ого типа. Нормативы затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации приведены в приложении N 57 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов Зл определяются по формуле: , где: Qiл - количество лифтов i-ого типа; Piл - цена технического обслуживания и текущего ремонта одного лифта i-ого типа в год. Нормативы количества лифтов и цены их технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта приведены в приложении N 58 к настоящим Нормативным затратам.
Нормативы площади административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения и цены их технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта, приведены в приложении N 59 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы площади административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения и цены их технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта, приведены в приложении N 60 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в т. Нормативы площади помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт, и цены его технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта приведены в приложении N 61 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых административного здания помещения Заэз определяются по формуле: , где: Pаэз - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-го электрооборудования электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых административного здания помещения ; Qiаэз - количество i-го оборудования. Нормативы количества и цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта электрооборудования электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых административного здания помещения приведены в приложении N 62 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы площади и цены на услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации помещений приведены в приложении N 63 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок Здгу определяются по формуле: , где: Qiдгу - количество i-ых дизельных генераторных установок; Piдгу - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-ой установки в год. Нормативы количества и цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта дизельных генераторных установок приведены в приложении N 64 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения Зсгп определяются по формуле: , где: Qiсгп - количество i-ых модулей системы газового пожаротушения; Piсгп - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-ого модуля системы газового пожаротушения в год. Нормативы количества модулей системы газового пожаротушения и цены их технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта приведены в приложении N 65 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции Зскив определяются по формуле: , где: Qiскив - количество i-ых установок кондиционирования и элементов систем вентиляции; Piскив - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-ой установки кондиционирования и элементов вентиляции. Нормативы количества установок кондиционирования и элементов систем вентиляции и цена их технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта приведены в приложении N 66 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы площади помещений, на которых используется пожарная сигнализация, и цены ее технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта приведены в приложении N 67 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления Зсаду определяются по формуле: , где: Qiсаду - количество обслуживаемых устройств i-ого типа в составе систем автоматического диспетчерского управления; Piсаду - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного устройства i-ого типа в составе систем автоматического диспетчерского управления в год. Нормативы количества устройств в составе системы автоматического диспетчерского управления и цена их технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта приведены в приложении N 68 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения Зсвн определяются по формуле: , где: Qiсвн - количество обслуживаемых i-ых устройств в составе систем видеонаблюдения; Piсвн - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-ого устройства в составе систем видеонаблюдения в год. Нормативы количества устройств системы видеонаблюдения и цены их технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта приведены в приложении N 69 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств и специальной техники Зтотс определяются по формуле: , где: Qiтотс - количество единиц транспортных средств специальной техники i-ого типа; Piтотс - стоимость технического обслуживания и ремонта единицы транспортных средств специальной техники i-ого типа. Нормативы количества транспортных средств, специальной техники и стоимости их технического обслуживания и ремонта приведены в приложении N 70 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования Зтобо определяются по формуле: , где: Qiтобо - количество единиц бытового оборудования i-ого типа; Piтобо - стоимость технического обслуживания и ремонта единицы бытового оборудования i-ого типа. Нормативы количества и цены услуг технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта бытового оборудования приведены в приложении N 71 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на проведение текущего ремонта Зтр определяются по формуле: , где: Siтр - площадь i-ого здания помещения , планируемая к проведению текущего ремонта; Piтр - цена текущего ремонта одного кв. Определение затрат производится исходя из установленной нормы проведения ремонта не реже одного раза в три года с учетом требований СП Свода правил 255. Нормативы площади помещений, планируемых к проведению текущего ремонта, и цены проведения текущего ремонта приведены в приложении N 72 к настоящим Нормативным затратам. Количество куб. Нормативы количества и цены услуг вывоза твердых коммунальных отходов приведены в приложении N 73 к настоящим Нормативным затратам.
Нормативы площади помещений и цены услуг по ее обслуживанию и уборке приведены в приложении N 74 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на проведение медицинских осмотров, а также обязательных психиатрических освидетельствований Зомс определяются по формуле: , где: Qiраб - количество случаев прохождения медицинских осмотров, а также обязательных психиатрических освидетельствований i-ого типа в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; Piраб - цена проведения одного медицинского осмотра психиатрического освидетельствования i-ого типа. Затраты на проведение медицинских осмотров, а также обязательных психиатрических освидетельствований определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ. Затраты на проведение диспансеризации федеральных государственных гражданских служащих определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ. Затраты на оплату работ по монтажу установке , дооборудованию, наладке оборудования Змдн определяются по формуле: , где: Qiмдн - количество g-ого оборудования, подлежащего монтажу установке , дооборудование и наладке; Piмд - цена монтажа установки , дооборудования и наладки единицы g-ого оборудования. Нормативы количества и цены услуг монтажа установки, дооборудования, наладки оборудования приведены в приложении N 77 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы количества постов охраны и цены услуг охраны в расчете на один пост приведены в приложении N 78 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение страховых полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в отношении каждого транспортного средства определяются как произведение предельного размера базовой ставки страхового тарифа по каждому транспортному средству и коэффициентов страховых тарифов в соответствии с порядком применения страховщиками страховых тарифов по обязательному страхованию при определении страховой премии по договору обязательного страхования, установленным Центральным банком Российской Федерации в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
Данные затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг аренды аутсорсинга транспортных средств. Нормативы расчета стоимости приобретения полисов обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств приведены в приложении N 79 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы количества и стоимости услуг независимых экспертов приведены в приложении N 80 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на оплату ветеринарных услуг Звет определяются по формуле: , где: Qiкорм - масса кормов продуктов i-ого типа для штатных животных; Piкорм - стоимость кормов продуктов i-ого типа в расчете на один кг; Qjвет - количество ветеринарных услуг j-ого типа в год для штатных животных; Pjвет - стоимость ветеринарной услуги j-ого типа. Нормативы количества и цены ветеринарных услуг приведены в приложении N 81 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и ремонт медицинских изделий за исключением поверки , а также специального оборудования, предназначенного для работы специалистов психологической службы МЧС России Зумед , определяются по формуле: , где: Qiумед - количество единиц медицинских изделий за исключением поверки , а также специального оборудования, предназначенного для работы специалистов психологической службы МЧС России i-ого типа; Piумед - цена технического обслуживания и ремонта единицы медицинских изделий за исключением поверки , а также специального оборудования, предназначенного для работы специалистов психологической службы МЧС России i-ого типа. Затраты на техническое обслуживание и ремонт медицинских изделий за исключением поверки , а также специального оборудования, предназначенного для работы специалистов психологической службы МЧС России, определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ. Затраты на приобретение транспортных средств Зам определяются по формуле: , где: Qiам - количество транспортных средств по i-ой должности категории должностей ; Piам - цена одного транспортного средства по i-ой должности категории должностей. Нормативы количества и цены приобретения транспортных средств приведены в приложении N 82 к настоящим Нормативным затратам.
Затраты на приобретение мебели Зпмеб определяются по формуле: , где: Qiпмеб - количество i-ых предметов мебели; Piпмеб - цена одного i-ого предмета мебели. Нормативы количества и цены приобретения мебели для повседневной деятельности приведены в приложении N 83 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение специальной техники Зспец. К специальной технике относятся специальная автомобильная техника, авиационная техника и летательные аппараты, водная техника, пожарная техника, медицинская техника и имущество, водолазные средства. Затраты на приобретение систем кондиционирования Зск определяются по формуле: , где: Qiск - количество i-х систем кондиционирования; Piск - цена 1-й системы кондиционирования. Нормативы количества и цены приобретения систем кондиционирования приведены в приложении N 84 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение бытового оборудования, включая специализированную продовольственную технику и имущество Збыт. Нормативы количества и цены приобретения бытового оборудования, включая специализированную продовольственную технику и имущество приведены в приложении N 85 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение прочих основных средств в рамках выполнения возложенных функций Зпр.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ и услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем лимитов бюджетных ассигнований, доведенных центральному аппарату МЧС России, территориальным органам МЧС России и казенным учреждениям, подведомственным МЧС России, на соответствующие цели. При определении нормативных затрат используются значения цены, количества, стоимости товаров, работ, услуг, устанавливаемые по направлениям затрат далее - нормативы. Количество планируемых к приобретению товаров в части основных средств и материальных запасов определяется как разница между нормативом и количеством фактического наличия товаров, учитываемых на балансе центрального аппарата МЧС России, территориальных органов МЧС России и казенных учреждений, подведомственных МЧС России. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования.
При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете. Срок полезного использования определяет периодичность приобретения соответствующих основных средств. Определение нормативных затрат 6. При расчете нормативных затрат используется численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 19, 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и подведомственных им организаций, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г.
N 1047 "Об общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и подведомственных им организаций". Затраты на абонентскую плату Заб определяются по формуле: , где Qiаб - количество абонентских номеров пользовательского оконечного оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации далее - абонентский номер для передачи голосовой информации с i-ой абонентской платой; Hiаб - ежемесячная i-ая абонентская плата в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации; Niаб - количество месяцев предоставления услуги с i-ой абонентской платой. Нормативы количества абонентских номеров пользовательского оконечного оборудования, подключенного к сети местной связи, и абонентской платы в расчете на один номер приведены в приложении N 1 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на повременную оплату местных телефонных соединений Зпом определяются по формуле: , где: Qiпом - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с i-ым тарифом; Siпом - ежемесячные затраты на оплату местных повременных соединений в расчете на один абонентский номер по i-ому тарифу; Ni - количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по i-ому тарифу.
Нормативы количества абонентских номеров, используемых для местных повременных соединений, и ежемесячных расходов на местные телефонные соединения в расчете на один абонентский номер приведены в приложении N 2 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на повременную оплату внутризоновых телефонных соединений Зпов определяются по формуле: , где: Qiпов - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для внутризоновых телефонных соединений, с i-ым тарифом; Siпов - ежемесячные затраты на оплату внутризоновых повременных соединений в расчете на один абонентский номер по i-ому тарифу; Ni - количество месяцев предоставления услуги внутризоновой телефонной связи по i-ому тарифу. Нормативы количества абонентских номеров, используемых для внутризоновых повременных соединений, и ежемесячных расходов на внутризоновые телефонные соединения в расчете на один абонентский номер приведены в приложении N 3 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на повременную оплату междугородних телефонных соединений Змс определяются по формуле: , где: Qiмс - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-ым тарифом; Siмс - ежемесячные затраты на оплату междугородних телефонных соединений в расчете на один абонентский номер по i-ому тарифу; Ni - количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-ому тарифу.
Нормативы количества абонентских номеров, используемых для междугородних телефонных соединений, и ежемесячных расходов в расчете на один абонентский номер при междугородних телефонных соединениях приведены в приложении N 4 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на повременную оплату международных телефонных соединений Змнс определяются по формуле: , где: Qiмнс - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с i-ым тарифом; Siмнс - ежемесячные затраты на оплату международных телефонных соединений в расчете на один абонентский номер по i-ому тарифу; Ni - количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по i-ому тарифу. Нормативы количества абонентских номеров, используемых для международных телефонных соединений, и ежемесячных расходов в расчете на один абонентский номер при международных телефонных соединениях приведены в приложении N 5 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на оплату услуг подвижной радиотелефонной связи Зсот определяются по формуле: , где: Qiсот - количество абонентских номеров пользовательского оконечного оборудования, подключенного к сети подвижной связи по i-ой должности; Piсот - ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на один номер сотовой абонентской станции по i-ой должности; Niсот - количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-ой должности.
Нормативы количества абонентских номеров пользовательского оконечного оборудования, подключенного к сети подвижной связи, и цены услуг подвижной связи приведены в приложении N 6 к настоящим Нормативным затратам.
Регламентирован порядок предоставления МЧС России информации о категории риска, присвоенной используемым объектам или осуществляемой деятельности Заявителями на получение указанной информации являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, обратившиеся в территориальный орган МЧС России с заявлением о предоставлении информации о присвоенной изменении ранее присвоенной деятельности и используемым объектам категории риска в области: гражданской обороны; защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; пожарной безопасности. Где можно подать информацию о категории риска с помощью Госуслуг Госуслуга предоставляется следующими подразделениями территориальных органов МЧС России и подведомственными организациями МЧС России: - структурными подразделениями, в сферу ведения которых входит организация пожарного надзора, надзора в области гражданской обороны, надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и их территориальными отделами; - специальными и воинскими подразделениями федеральной противопожарной службы. Результат подачи информации о категории риска через Госуслугу Результатом является предоставление указанной информации в виде выписки форма приведена в приложении.