Главная» Новости» Новости автоваза тольятти в контакте. Новости автоваза в контакте рабочие вконтакте. Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 6949 Опубликовано 21.02.2024. Первая бригада из уроженцев Узбекистана уже приступила к работе на АвтоВАЗе, о чём сообщает паблик «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте». Новости автоваза в контакте. В воскресенье, 27 августа, в социальной сети "ВКонтакте" появилась информация о гибели одного из сотрудников тольяттинского завода. Об этом сообщили в группе "РАБОЧИЕ АВТОВАЗА". Анализ сообщества ВКонтакте РАБОЧИЕ АВТОВАЗА, подписчики, фотографии, ВК rabavtovaza. Ответ на пост «АВТОВАЗ повышает з/п и ищет новых рабочих, а Mercedes уходит из Германии» АвтоВАЗ, Мерседес, Германия, Лада, Ответ на пост, Длиннопост.
«АвтоВАЗ» будет собирать модели Granta и Niva в выходной
Ларгусы начали выпускать как обычно, в двухсменном режиме Это изменит все! Штрафы ГИБДД привяжут к реальным зарплатам и пенсиям В таком режиме производства отработают в начале недели, с 1 по 3 ноября, причем в среду смены будут укороченными на один час, так как день считается предпраздничным. По неофициальной информации, некоторые из собранных в этот период автомобилей будут некомплектными — полностью нивелировать влияние мирового кризиса микрочипов на российском предприятии не получается. Такие машины будут отправлены дилерам позже, когда появятся отсутствующие ныне электронные модули.
Первая, и самая главная - ковидная пандемия и режим самоизоляции, на который уходило большинство предприятий. Вторая причина - пересмотр заводом цен на свою продукцию.
Только в этом году АвтоВАЗ менял прайсы уже пять раз. Будет менять еще или оставит на прежнем уровне, зависит от позиции государства, уже не раз помогавшему решать проблемы завода.
Рабочие за эти дни, как обычно, получат оплату в двойном объеме.
В марте сборщики на линиях Lada Granta и Niva будут работать во все субботы, сообщают инсайдеры, — 4, 11, 18 и 25 марта. В результате удастся выпустить примерно на 1,9 тысячи больше Granta, чем планировалось изначально, и более чем на тысячу больше обоих внедорожников Niva. Полноценная шестидневка была введена на АвтоВАЗе летом прошлого года, и с тех пор этот режим неоднократно продлевался.
Медицинским персоналом поликлиники ФМБА, расположенной вблизи завода, проделывается огромная работа, добавил представитель автозавода. Ru» обратилась в пресс-службу минздрава Самарской области с вопросами о том, как в ведомстве оценивают эпидемическую обстановку на Волжском автозаводе и мерах, которые принимаются для оказания медпомощи работникам «АвтоВАЗа» и уменьшения очередей к врачам, на момент публикации ответ в редакцию не поступил. При этом в комментариях к утреннему посту в сообществе «Рабочие «АвтоВАЗа» появилась запись от имени верифицированного сообщества «Самарская область», в котором публикуются новости от губернатора и правительства. В течение 1 февраля планируется увеличение количества сидячих мест для пациентов в зоне ожидания, увеличение площадей, задействованных для инфекционной зоны, организовывается дополнительный кабинет по забору мазков на ПЦР, подчеркивается в сообщении областной администрации. Высокая заболеваемость среди сотрудников может сказаться на работе «АвтоВАЗа», если она затронет рабочих, которые заняты на заготовительном и основном сборочном производстве, где больше всего применяется ручной труд, отмечает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.
Человека, не работавшего на сборке, невозможно в течение трех дней обучить той или иной операции, — объясняет Бургазлиев «Газете. Подписывайтесь на «Газету.
В июле остановка: куда девать продукцию российских автозаводов
Опытно-промышленное производство было создано в 1986 году, на его базе осуществлялась отработка технологии выпуска новых моделей. Действовал полноценный сборочный конвейер, рассчитанный на выпуск 15 тыс.
Напомним, что глава «АвтоВАЗа» официально сообщил о том, что 15 мая на автомобильном заводе в Ижевске стартует запуск производства бензиновых версий LADA Largus в двух вариантах: пятиместной пассажирской и грузопассажирской модификациях. На первых этапах с конвейера будет сходить по 15 автомобилей LADA Largus в час, в будущем данный показатель планируют увеличить до 25 машин в час по мере увеличения спроса. Завод будет работать на максимальной производительности, выпуская различные модели: пассажирские, грузопассажирские, с двигателями внутреннего сгорания и с электрическими двигателями.
И это в то время, когда пытаются "выдавить" с завода персонал, который работает на постоянной основе по тем же самым специальностям, которые указаны в вышеназванном сайте!!! Судя по комментариям самих сотрудников "АвтоВАЗа", в настоящее время на предприятии идёт не столько сокращение, сколько замена персонала, состоящего в штате, на более дешёвых контрактников. Таким образом руководство автозавода пытается выкроить дополнительные средства: если штатные работники получают более 20 000 рублей и пользуются соцпакетом, то контрактникам платят на руки 17 800 рублей.
Рабочие заявляют, что условия труда становятся невыносимыми: штатных сотрудников массово заменяют на дешёвых и бесправных контрактников. Обсудить В паблике "Рабочие АвтоВАЗа" социальной сети "ВКонтакте" один из участников группы опубликовал сообщение следующего содержания орфоргафия и пунктуация полностью сохранены : "Наверное все читали, что завод предлагает рабочим увольнение по соглашению сторон, и перевод в дочерние компании. И вроде бы - что в этом такого! Просто завод хочет избавиться от излишек персонала не занятого в производстве.
Рабочие АвтоВАЗа не хотят покупать Лады даже с корпоративными скидками
РАБОЧИЕ АВТОВАЗА. Концерн «АвтоВАЗ» отправит часть сотрудников в простой с 14 по 17 июня из-за отсутствия комплектующих, сообщил профсоюз компании во «ВКонтакте». Фото: Анар Мовсумов / РИА Новости. Автоэксперт Славнов объяснил, что станет с рынком электромобилей после выхода e-Largus от «Автоваза». Как сообщают в соцсети «ВКонтакте» в группе «Нетипичный АвтоВАЗ», в ближайшее время к работе на автосборочном комплексе приступят примерно 200 человек, командированных из. «Автоваз» сделал 20 и 27 мая рабочими днями для линии по сборке Lada Vesta NG, сообщил ТАСС председатель первичной профсоюзной организации «Автоваза» Сергей Зайцев во вторник.
На «АвтоВАЗе» рассказали об уровне готовности Lada Iskra
Рабочие АВТОВАЗа благополучно отгуляли летний отпуск в апреле, чтобы предприятие могло поднакопить недостающие для выпуска машин комплектующие, но, к сожалению, этот план не сработал либо сработал не в полной мере. Профсоюзная организация АВТОВАЗа 2024 | ВКонтакте. Руководство АВТОВАЗа сообщило об отмене неполной рабочей недели и возврате к пятидневке. Об этом рассказывают рабочие, категорически отказывающиеся гордиться заводом.
Рабочие "АвтоВАЗа" шокированы выходками руководства
И то и другое мигранты оплачивают самостоятельно. При трудоустройстве действуют все социальные льготы и гарантии, предусмотренные коллективным договором завода. На прошлой неделе Агентство по внешней трудовой миграции Узбекистана сообщило о начале отправки людей для работы на предприятиях АвтоВАЗа.
Бывают и очереди. Во многом, как я уже объяснил выше, связано это с тем, что рабочим негде курить. Эти зоны должны быть в шаговой доступности! Это и тем, кто просто в туалет хочет сходить не станет мешать, и уровень пожароопасности снизит. В общем, мое мнение, вся эта неустроенность — вина начальства. Рабочие в ПрП, как, наверное, и в других производствах — люди очень ответственные.
Всё прекрасно работает и без начальства! Да и в любой другой день, когда бригада по каким-то причинам предоставлена сама себе, никто из рабочих не задерживается в зоне отдыха, после перекура — все организованно идут работать! Минута в минуту. Без всяких окриков со стороны».
Моя зарплата за январь 2020 года составила двенадцать тысяч рублей «чистыми». Не буду говорить, как трудно с ребенком прожить в Тольятти на этот мизер. В городе в моем возрасте за сорок лет очень трудно найти хорошую работу. На ВАЗе я работаю уже двадцать лет.
Пахать за двенадцать тысяч рублей в месяц приходится от безысходности. При этом на работе мы занимаемся непонятно чем. Недавно на нашем ремонтном участке уничтожали новые запасные части. Они новые, только хранились на стеллажах. Почему их уничтожают: непонятно. Слова губернатора Меркушкина про минимальную зарплату вазовцев в двадцать пять тысяч — просто популизм! После того, как ООО ПРОО уволило всех уборщиц пенсионного возраста, на нашем производстве туалет в женском гардеробе убирают один—два раза в неделю. Чистоты такой график уборки не добавляет.
На фото гардеробная на нашем производстве. Там жуткий холод, стекла еле вставлены, с потолка отошли панели. Ремонта давно не было, да и в ближайшее время не ожидается. Рабочие других производств жалуются на холод в производственных помещениях. Например, в Прессовом производстве этой зимой температура двенадцать-четырнадцать градусов тепла. Люди вынуждены трудится в куртках. Как только происходит очередное ЧП с участием рабочих, им от начальства достается по полной программе Рабочим раздали ватники, но в них работать неудобно: к оборудованию просто не подлезешь. К тому же, это нарушение техники безопасности: ведь под пресс или под станок, у которых много движущихся деталей, запросто может затащить за рукав куртки или телогрейки.
Начальство делает вид, что не замечает нарушений техники безопасности. Но как только происходит очередное ЧП с участием рабочих, им от начальства достается по полной программе. Мол: кто вам разрешил ходить по цеху в куртке? А как быть, если двенадцать градусов тепла и тонкий заводской комбинезон не греет? Постоянно простывать и бюллетенить с гриппом и пневмонией? На основании их пожеланий в меню комплексного обеда включены пельмени, чахохбили, минтай под маринадом, свинина по-строгановски, куриное филе, запеченное с сыром, горбуша жареная, гречка», — из сообщения официального профсоюза ОАО АВТОВАЗ. При полном рабочем месяце за еду получается около 800 рублей. Для меня это деньги В столовую я не хожу, летом 2020 года ходила в буфет и у меня от еды из него началась изжога.
Ежедневный талон на питание получается — 115 рублей, но с нас берут 29 рублей 15 копеек за талон. При полном рабочем месяце получается около 800 рублей. Для меня это деньги, поэтому приношу на обед продукты из дома. В нашем буфете постоянная очередь, пока простоишь, уже ничего путного не остается. Очень вкусно готовят в инженерном центре, там на талон можно взять плов, супчик и компот с булкой и еще на морковный салат останется. Иногда меня просят за кого—то поесть, ведь я работаю с ремонтниками, бывает, что кого-то нет на работе, они не сдают талоны, и просят меня сходить за них поесть. На мой взгляд: кормят неплохо: на общем столе очень много нарезают салата бывает морковный с сыром и сметаной, винегрет, капустный салат, свекла вареная. На первое: суп конечно, мяса в нем нет, есть какая—то колбаска копченая и обжаренная с луком и морковью , еще бывают суп с фрикадельками, рассольник, щи.
На второе раз в неделю дают порошковое картофельное пюре с рыбой минтай жареный. На днях мужчины жаловались, что рыба тухлятинкой пахла… Из третьих блюд: компот и булка. Мало кто из рабочих ест булки: они не вкусные, из муки второго сорта: тесто темноватое. Да и хлеб такой же. Цены в заводском буфете, конечно, завышены. Многие рабочие вынуждены ездить на завод с двумя пересадками, в день тратя на поездки по сто рублей. Лично я нашла для себя выход: приобрела безлимитную транспортную карту, в конце месяца пополняю ее на одну тысячу рублей и езжу сколько хочу, еще и домашние катаются, но общественный транспорт плохо ходит.
В мае производство так и не возобновилось, июнь тоже начнётся с простоя.
Ритмичную работу флагмана российского легкового автопрома ещё в середине прошлого года нарушила пандемия COVID-19 и спровоцированный ей глобальный дефицит микрочипов — заводам в Тольятти и Ижевске приходилось периодически вставать на паузу. Начавшаяся 24 февраля этого года спецоперация на территории Украины оказалась более суровым испытанием для АВТОВАЗа: к пандемийному дефициту комплектующих добавились санкционный и логистический: уже 5 марта заводы ушли на простой, но всё же несколько дней в марте завод в Тольятти работал. Май подходит к концу, но проблема с комплектующими так и не решена: сегодня «Интерфакс» со ссылкой на представителя независимого профсоюза работников АВТОВАЗА Леонида Емшанова сообщил, что с 30 мая по 3 июня простой продолжится.
Новости Тольятти
Как пишет инсайдерский паблик «Нетипичный АвтоВАЗ», рабочие субботы АвтоВАЗ собирается вводить на основной площадке в Тольятти. Магазин б/у запчастей Новости Рабочие АвтоВАЗа ведут сборку автомобилей LADA без выходных и перерывов. Все о Лада Гранта. Как пишет инсайдерский паблик «Нетипичный АвтоВАЗ», рабочие субботы АвтоВАЗ собирается вводить на основной площадке в Тольятти. Там ему дали направление, после чего мужчина стал работать оператором окрасочно-сушильного агрегата на «Автовазе».
РАБОЧИЕ АВТОВАЗА
Действовал полноценный сборочный конвейер, рассчитанный на выпуск 15 тыс. А вот как создавали одну из предыдущих моделей марки: zr.
Такое решение компания приняла из-за прекращения поставок некоторыми поставщиками и нарушения ими договоренности по сохранению поставок в 2023 году. В мае производство было приостановлено с 2 по 5 мая. С учетом выходных и праздничных дней производственные процессы приостановили с 29 апреля по 9 мая. Продажи «Автоваза» по итогам апреля выросли более чем в три раза по сравнению с апрелем прошлого года и составили 27,6 тыс.
Небольшое количество выпущенных машин объясняется недостатком персонала на производственных линиях и высокой температурой в Тольятти, где находится завод: Не все желают работать в выходные дни. Кроме того, в Тольятти царит очень жаркая погода, и температурный режим в помещениях оставляет желать лучшего. Ранее также было сообщено, что в субботу, 12 августа, на линии Granta было собрано 552 товарных автомобиля за 12 часов.
Какая гордость?! Я даже нужду по установленному расписанию справить не могу! Все кабинки во время технологического перерыва вечно заняты. И я не осуждаю этих людей, которые при помощи курева нервное напряжение снимают, чувство голода подавляют или просто привыкли… И заседают они в туалетах потому, что разрешенных мест для курения в цехе практически нет! В ПрП они везде у черта на куличках! За отведенные 10 минут, что даются на отдых после двух часов работы, невозможно сходить в туалет, сбегать куда-нибудь на склад, чтобы покурить, и чай потом в зоне отдыха попить! Вот и ломятся все в туалет, чтобы покурить. Кто-то из расположения бригады за штампы после чая идет… Все эти моменты для нормального человека унизительны! Постоянные прятки какие-то. Мне, допустим, если приспичит «камни сбросить», приходится сразу на второй этаж подниматься.
РАБОЧИЕ АВТОВАЗА
Такое решение компания приняла из-за прекращения поставок некоторыми поставщиками и нарушения ими договоренности по сохранению поставок в 2023 году. В мае производство было приостановлено с 2 по 5 мая. С учетом выходных и праздничных дней производственные процессы приостановили с 29 апреля по 9 мая. Продажи «Автоваза» по итогам апреля выросли более чем в три раза по сравнению с апрелем прошлого года и составили 27,6 тыс.
Рабочий стоит за прессом. Расстояние до следующего пресса метров пять! В цехе и так душно. Промышленные кондиционеры который год уже в эксплуатацию вводят... Нет, бля, надо штамповщика еще маску обязать во время работы использовать!
Иначе Слепушкин на мобилу сфоткает! Это не СИЗ, а ебучая рекомендация Роспотребнадзора... Уёбки, зла на вас не хватает! В цех из своих кабинетов поразвлечься выходите. Мне реально зла не хватает... На многое уже рукой махнул, чтобы только не сорваться.
На плечи АВТОВАЗа и его дилеров, кроме того, ложится гарантийное и сервисное обслуживание ранее выпущенных автомобилей Renault, а новых больше не будет. Последняя новость сильно огорчила российских дилеров Renault: как сообщает drom. Между тем судьба собиравшихся на московском заводе Renault кроссоверов Kaptur и Arkana, а также собиравшихся в Тольятти седанов Logan и хэтчбеков Sandero пока официально никак не определена, но если они и выживут, то точно не под маркой Renault. Ожидается, что в ближайшее время АВТОВАЗ представит упрощённые версии своих моделей без подушек безопасности, без ABS и с двигателями более низкого экологического класса , которые позволят ему вернуться к работе — упрощённые требования к сертификации уже подготовлены российским правительством.
Там ему дали направление, после чего мужчина стал работать оператором окрасочно-сушильного агрегата на «Автовазе». Помимо поиска вакансий, в центрах можно пройти профориентацию и социальную адаптацию, а также переобучиться.