Краткое описание. Рабочий лист может быть использован на уроке истории в 8 классе при изучении темы "Северная война".
Рабочий лист по истории древнего мира, 5 класс
Теоретические уроки, тесты и задания по предмету История. Задания составлены профессиональными педагогами. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. Помогу молодым педагогам выстроить систему работы, написать рабочие программы, подготовить учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию. История. Былое: Рабочие листы по краеведению для 6-9 классов. Организация работы на уроке и вне урока с помощью рабочих листов, особенно в дистанционной форме обучения, даёт успешный результат. Сегодня состоялся «Диктант Победы» — по-настоящему народный, просветительский проект. Все желающие могли проверить свои знания об истории Великой Отечественной войны. Конспект и презентация "История России в банкнотах РФ" предназначена для подготовки учащихся к ЕГЭ по истории.
Рабочие листы «Труд — крут!» на 22 апреля — Разговоры о важном
Должность: Учитель истории и обществознания. Рабочий лист «Хронология всемирной истории». Настоящее учебно-методическое пособие представляет собой подборку рабочих листов для школьников 11 кла.
История России. Всеобщая история
Культура России в 17 веке кластер. Кластер культура 16 века. Кластер культура 16 века в России. Кластер по теме культура 17 века. Рабочий лист на уроке истории. Как составить рабочий лист к уроку. Готовые рабочие листы для урока. Рабочий лист касты в Индии. Заполнить схему касты в Индии. Задание 1 заполнить схему касты в Индии. Касты в Индии таблица 5 класс.
Кластер по теме форма государства. Кластер форма правления. Кластер на уроке. Кластер на тему закон. Рабочий лист пример. Рабочие листы по истории. Рабочий лист история. Рабочий лист по истории 5 класс. Заполнить рабочий лист. Рабочий лист для урока технологии.
Рабочие листы по информатике. Кластер по теме политические партии и движения. Кластер функции партий. Кластер политическая партия. Кластер по теме политические партии. Листы рабочей тетради пример. Разработка рабочей тетради. Рабочий лист образец. Кластер культура Руси 13-17 века. Кластер по культуре 18 века в России.
Кластер по культуре России 15 века. Культура кластер история. Рабочий лист к уроку 1 класс. Диалог рабочий лист. Кластеры по истории средних веков. Кластер средние века. Культурное наследие европейского средневековья кластер. Схемы по истории. Рабочий лист по теме. Рабочий лист Россия.
Революции 1917 рабочий лист. Рабочий лист Февральская революция 1917 года. Рабочий лист состоит из. Рабочий лист Информатика. Рабочий лист книга. Рабочий лист урока по теме Библейские сказания. Рабочий лист урока по теме Библейские сказания ответы. Рабочий лист ученика на урок. Рабочий лист школа. Рабочий лист ученика.
Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.
Добавить в избранноеУбрать из избранного Описание Нужно ли знать историю своей страны, своего народа? Почему же сегодня так важно знать и изучать историю?
Да потому, что, не зная прошлого, невозможно осмыслить и понять настоящее, заглянуть в будущее.
Алгоритм, в котором все предлагаемые действия довольно жестко фиксированы, их последовательность обязательна ребята в состоянии выполнить самостоятельно часть работы, находят некоторые способы их осуществления этап частичной самоорганизации. Для того, чтобы активизировать и интенсифицировать учебный процесс и сформировать у учащихся навыков самоорганизации учебной деятельности необходимы, так называемые, графические организаторы, например, рабочие тетради. Учителя истории используют в работе рабочие тетради на печатной основе, входящие почти во все УМК по истории. Но, к сожалению, данный дидактический продукт, имеет ряд недостатков: - не учитывается состав класса, уровень его подготовки; - отсутствует дифференцированный подход; - отсутствует возможность проведения работы над ошибками и т. Больший положительный результат даёт организация уроков с использованием рабочих листов, которые составляет учитель. Рабочие листы помогают обучить учащихся конкретным способам деятельности, создать условия для индивидуального развития учащихся, помочь в реализации способностей каждого ребёнка.
Форма для связи
- Рабочие листы к урокам истории России 6 класс
- Елена Вадимовна Смирнова
- Рабочие листы к 23 февраля
- Интерактивные рабочие листы
- «Былое»: Рабочие листы по краеведению для 6-9 классов.
- Из новых поступлений документов
Как составить рабочий лист к уроку истории
Рабочие листы к занятиям «Разговоры о важном» для 1-2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов; Рабочие листы облегчают работу классного руководителя при проведении классных часов (посмотрите пример); Товар включает в себя рабочие листы по теме "День памяти о геноциде. Рабочие листы по политическим лидерам содержат информацию о важных политических лидерах и их влиянии на историю. Главная страница» История России» Другие методич. материалы» Рабочий лист по истории России Национальная и религиозная политика в 1725-1762 гг. (8 класс). Чек-листы составлены в соответствии с Историко-культурным стандартом, рабочими программами по истории для общего, среднего образования, среднего профессионального образования, методическим материалами ФИПИ и программами ДВИ. Рабочие листы “Разговоры о важном” представляют собой набор заданий и вопросов по различным темам, связанным с историей, культурой, наукой и традициями России.
Рабочие листы по истории и обществознанию
Используя листы на уроках истории или обществознания, включаются задания по принципу от простого к сложному. Рабочий лист позволяет организовать продуктивную самостоятельную работу учащихся с учебным материалом на уроке, помогает активизировать учеников на любом этапе урока, является замечательным средством получения обратной связи. Рабочий лист — это специально разработанный учителем лист с заданиями, которые необходимо выполнить по ходу объяснения материала или после изучения темы. Использование рабочих листов на уроках истории как средство самоорганизации учебной деятельности и способ формирования УУД обучающихся. Реализуя Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, столкнулась с необходимостью поиска таких средств обучения, которые бы способствовали формированию у обучающихся УУД, в том числе и метапредметных. Обеспечивая качество формирования общеучебных умений у обучающихся, активно применяю средства информационных и коммуникационных технологий.
Это позволяет осуществлять дифференциацию и индивидуализацию процесса обучения за счет использования выбора заданий разного уровня сложности, организации самостоятельного продвижения по темам учебного курса. Для формирования учебно-познавательной компетенции учащихся на уроках истории используют разные методы и формы. Несомненно, это отнимает много времени и сил учителя. Следовательно, надо, научить детей самостоятельно работать с большими объемами информации, формировать коммуникативные компетенции, развивать способность к самообразованию. Увы, старшеклассники сегодня испытывают трудности в планировании и организации самостоятельной работы.
Научить этому своих учеников можно используя на уроках рабочие листы.
В этом году задания были посвящены 80-летию полного снятия блокады Ленинграда и юбилеям писателей фронтовиков. Нарышкин: «Диктант Победы» стал частью культуры празднования Дня великой Победы в одном ряду с такими замечательными традициями, как «Георгиевская лента», и даже «Бессмертный полк».
Рабочие листы доступны подписчикам нашей группы ВКонтакте Оформите доступ и скачивайте шаблоны без ограничений Также рекомендуем вот такую стенгазету ко дню снятия блокады Ленинграда: Стенгазета поможет в подготовке и проведения занятия, и ученики смогут самостоятельно изучить эту «страничку» истории.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.
Рабочие листы «Труд — крут!» на 22 апреля — Разговоры о важном
Как оценивает историк последствия отмеченных в документе явлений? Назовите не менее двух последствий усиления верхневолжской Руси в дальнейшей российской истории. В 1125 году перенёс столицу своих владений из Ростова в город Суздаль, а его сын-наследник Андрей Боголюбский — в 1157 году во Владимир. Святослав поехал к нему с сыном Олегом и с небольшой дружиной и взял с собой Владимира Святославича князя Рязанского. И было веселье. Юрий устроил обед силен, и сотворил честь великую им, и дал Святославу дары многие». Можно ли считать дату 1147 год временем основания Москвы? В 1155 году захватил Киев, но в 1157 году был отравлен киевскими боярами. После окончательного утверждения Юрия Долгорукого в Киеве Андрей снова был посажен отцом в Вышгороде, но уже в 1155 году Андрей вопреки воле отца уехал во Владимир. Из Вышгородского женского монастыря он увёз с собой икону Богородицы, которая впоследствии получила название Владимирской и стала почитаться как величайшая русская святыня.
Вот как это описано у Н. Костомарова: Была в Вышгороде в женском монастыре икона Св. Богородицы, привезённая из Цареграда, писанная, как гласит предание, Св. Рассказывали о ней чудеса, говорили, между прочим, что, будучи поставлена у стены, она ночью сама отходила от стены и становилась посреди церкви, показывая как будто вид, что желает уйти в другое место. Взять её явно было невозможно, потому что жители не позволили бы этого. Андрей задумал похитить её, перенести в суздальскую землю, даровать таким образом этой земле святыню, уважаемую на Руси, и тем показать, что над этою землёю почиет особое благословение Божие. Подговоривши священника женского монастыря Николая и диякона Нестора, Андрей ночью унёс чудотворную икону из монастыря и вместе с княгинею и соумышленниками тотчас после того убежал в суздальскую землю. По дороге в Ростов, ночью во сне князю явилась Богородица и велела оставить икону во Владимире. Андрей так и поступил, а на месте видения построил село Боголюбово, которое со временем стало его любимым местопребыванием.
Андрей Боголюбский 1157-1174 гг. Успенский собор во Владимире был построен в 1158—1161 годах при князе Андрее Боголюбском на высоком берегу Клязьмы в центре города и мыслился не только как главный храм Владимиро-Суздальского княжества, его культурный, политический и религиозный центр, но и как главный храм всей Руси Золотые ворота во Владимире выдающийся памятник древнерусской архитектуры, расположенный в городе Владимире. Построен в 1164 году при владимирском князе Андрее Боголюбском. Помимо оборонных целей ворота имели также и триумфальный характер. Золотые ворота оформляли парадный вход в самую богатую часть города. Дворец в Боголюбове В 1164 году Андрей и его войско совершает удачный поход на волжских булгар, а в 1169 году — поход на Киев, в результате которого город был разорен его дружинниками. В правление Андрея Боголюбского Владимиро-Суздальское княжество достигло значительного могущества и было сильнейшим на Руси, а впоследствии оно стало ядром современного Российского государства. Отношения князя и владимирских бояр были напряженными своевластие Андрея наталкивались на своеволия бояр В ночь на 30 июня 1174 года святой князь Андрей Боголюбский принял мученическую кончину от руки изменников в своем Боголюбском замке. Во главе заговора стояли ее братья, Кучковичи: «и свещаша убийство на ночь, якоже Иуда на Господа».
Толпа убийц, двадцать человек, пробралась к дворцу, перебила малочисленную охрану и вломилась в опочивальню безоружного князя. Андрей был убит. Всеволод Юрьевич «Большое Гнездо» 1154-1212 гг. Всеволоду удалось значительно увеличить казну своего княжества и улучшить жизнь во Владимирском княжестве. В «Повести временных лет» Всеволод был назван Великим князем и признан одним из самых успешных князей того периода. Оно было одним из самых больших княжеств периода распада Киевской Руси. Князья Галицко-Волынского княжества Ярослав Осмомысл. Своё оригинальное прозвище — «имеющий восемь мыслей» — этот князь получил за ум, любовь к философии, наукам и искусству. Время Ярослава 1153-1187 было золотым веком Галицкой земли.
Впервые эту задачу сумел решить знаменитый воитель князь Роман Мстиславич. В 1199 г. Роман захватил Галич. После гибели Романа в 1205 г.
В Новое время отношение к истории изменилось.
Гегель считал: Единственное, чему мы можем научиться у истории, - это тому, что она никого ничему не учит". Ключевский говорил: "История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков". Почему индустриальная эпоха "свергла" историю с пьедестала? Как вы оцениваете значение истории в нашей жизни? Можно ли учиться на уроках истории?
Что она дает нам материального? И все же люди интересуются историей. Кто творит историю? Боги, цари, вожди, герои, полководцы, ученые, политические партии, парламенты, народы, банкиры, высшая воля, провидение, судьба? Какие движущие силы истории назвали бы вы?
Тема "Правление Ивана Грозного" "Царь совершил или задумал много хорошего, умного, даже великого, и рядом с этим наделал столько поступков, которые сделали его предметом ужаса и отвращения для современников и последующих поколений" В. Ключевский 1. Ливонская война 1558-1583 Каковы причины Ливонской войны? Какие цели преследовал Иван IV, начиная Ливонскую войну? Как вы думаете, почему в конце 50-х гг.
XVI в. Какое событие стало поводом к войне? Составьте хронику Ливонской войны... Какие государства и почему включаются затем в борьбу против Московского государства? Объясните неудачи внешней политики Ивана IV.
Какие тактические и политические ошибки были им допущены в ходе Ливонской войны? В чем заключается трагичность последствий Ливонской войны для России? После отъезда в Александровскую слободу царь Иван прислал в Москву два письма. В одном из них он обвинял определенные группы населения в измене. Обращаясь к другим, он писал: "Гневу на них и опалы нет".
Кому адресовались письма и каковы были последствия этого политического маневра? Что такое опричнина?
Да потому, что, не зная прошлого, невозможно осмыслить и понять настоящее, заглянуть в будущее. Только через историю можно постичь духовный мир предков, понять его язык и культуру. В рабочие листы включены разнообразные по форме и уровню сложности задания, выполняя которые учащиеся повторяют и углубляют полученные на уроке знания, закрепляют и совершенствуют необходимые умения и навыки.
Для этого было организовано более 27 тысяч площадок в России и за рубежом. В этом году задания были посвящены 80-летию полного снятия блокады Ленинграда и юбилеям писателей фронтовиков. Нарышкин: «Диктант Победы» стал частью культуры празднования Дня великой Победы в одном ряду с такими замечательными традициями, как «Георгиевская лента», и даже «Бессмертный полк».
Разбор открытого варианта по истории
После Давида на престол вступил его сын Самсон. Соломон- самый богатый и мудрый правитель Древнееврейского царства. В помещение без окон храма в Иерусалиме мог войти любой желающий. Храм в Иерусалиме стал главной святыней еврейского народа. За каждый правильный ответ — 1 балл. Максимум- 10 баллов. Максимальное количество баллов — 10 баллов. По горизонтали 2. Кого отец Исаак любил больше 4.
Сын Авраама 5. Из какой части скелета Бог создал Еву 7. Первый человек на Земле 8. В какую блогодатную землю отвёл Моисей людей 10. То, за что братья Иосифа заплатили серебром По вертикали 1. Древняя часть Библии называется Ветхий... Второе имя Иакова 4. У Иакова было несколько сыновей , но больше всего он любил...
Какое слово означает на древне-греческом языке "книги" 9.
Заключение Введение История — это один из самых важных предметов в учебной программе, который помогает студентам понять прошлое и его влияние на настоящее и будущее. Преподаватели играют важную роль в обучении истории, и использование печатных рабочих листов может стать полезным инструментом для облегчения процесса обучения. В этой статье мы рассмотрим различные бесплатные печатные рабочие листы по истории, которые доступны для преподавателей. Вебинар «Как создать рабочий лист, который понравится ученикам: от идеи до воплощения» 1. Рабочие листы по датам и событиям Рабочие листы по датам и событиям помогают студентам запомнить исторические события и их хронологию.
Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для организации уроков истории и проверки знаний студентов. Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для проведения квизов и проверки знаний студентов о датах и событиях. Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для проведения упражнений по упорядочиванию событий и проверки понимания студентами хронологии истории. Рабочие листы по историческим личностям Рабочие листы по историческим личностям помогают студентам изучать важных исторических фигур и их вклад в различные области. Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для проведения исследований и презентаций о великих людях и их достижениях. Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для проведения уроков о политическом лидерстве и его роли в формировании общества. Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для организации проектов и исследований о вкладе этих людей в культуру и науку.
Рабочие листы по историческим эпохам и периодам Рабочие листы по историческим эпохам и периодам помогают студентам изучать ключевые события и характеристики различных исторических эпох. Преподаватели могут использовать эти рабочие листы для проведения уроков о развитии цивилизаций и их исторических контекстах.
В презентации понятно и доступно для учащихся раскрыты вопросы кодификатора "Народы и древнейшие государства на территории России". Теоретический материал дополнен тестовыми заданиями Пономарёв М. ЕГЭ 2011. Пономарёв, Г.
Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале. Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
рабочие листы к урокам истории 7 класс
Ищите и загружайте графику Учебные рабочие листы бесплатно. Представляем вашему вниманию тематические рабочие листы для младших школьников (3 варианта). Здесь представлены рабочие листы, задания на закрепления, презентации, rоторые могут полезны как ученикам (для закрепления знаний), так и учителям (для подготовки к уроку).
Промежуточная аттестация
- Каталог рабочих листов @Teacher_House
- Рабочий лист по истории России Национальная и религиозная политика в 1725-1762 гг. (8 класс)
- Использование рабочих листов на уроках истории | Исенова Мария Валерьевна. Работа №329365
- Поиск по этому блогу
- Участники акции «Диктант Победы» проверили свои знания об истории Великой Отечественной
Прокомментируйте!
- Разбор открытого варианта по истории
- ЕГЭ по истории
- Николай Викторович Горечин
- История Древнего мира (5 класс) | history
- История - Российская электронная школа
- «Вестник Просвещения» – Сборник рабочих листов по истории для обучающихся 5-8 классов.
Интерактивные рабочие листы
И тема урока разговоры о важном 16 января — прорыв блокады Ленинграда. К этому уроку мы подготовили рабочие листы для 1, 2, 3, 4, 5 и 6-11 классов.
Все желающие могли проверить свои знания об истории Великой Отечественной войны. Для этого было организовано более 27 тысяч площадок в России и за рубежом. В этом году задания были посвящены 80-летию полного снятия блокады Ленинграда и юбилеям писателей фронтовиков.
Какой из перечисленных жанров НЕ относится к фольклору? К какому жанру фольклора относится этот текст? Прилетели гуленьки...
Ссылка на скачивание Викторина состоит из трех разделов: «пища», «одежда», «дом и быт». В каждом разделе — 8 вопросов. В разделе «Пища» мы предлагаем ученикам разгадать кроссворд. Вопросы представлены на слайдах, а ответы можно записывать на рабочих листах включены в набор или на доске, предварительно нарисовав сетку для кроссворда.
Целью данного проекта является создание пособия по краеведению, формирование осознанного патриотического чувства, основанного на понимании тех духовных ценностей, которые рождены длительным периодом исторического пути народов Вятского края.
Основными результатами проекта стали: рост познавательной активности у школьников; формирование у учащихся эстетического, творческого подхода к оформлению материалов; развитие наблюдательности, зрительной памяти, воображения, ассоциативного мышления; повышение уровня обученности школьников и качества знаний в области истории, культурологии, экологии родного края. Теоретическая и практическая значимость результатов исследования: данный проект будет интересен для учителей истории, организаторов внеклассной работы, студентов.