#Raiffeisen #Райффайзенбанк #Минфин США #санкции.
Обзор приложения R-Connect от Райффайзенбанка
К выделению российской части бизнеса второй по величине австрийский банк готовится "после нескольких месяцев безуспешных попыток найти покупателя". Если разделение состоится, в Вене владельцы RBI зарегистрируют новую компанию, получив по одной акции на каждого владельца. В RBI заявили, что сократили некоторые операции в России, но обязаны сохранить операционную деятельность для поддержки клиентов и своих 9 тыс.
Таким образом, процесс стал гораздо удобнее: если раньше клиенту было необходимо генерировать уникальные цифровые ключи для проведения транзакций, то сейчас достаточно получить код подтверждения на мобильный телефон или создать его с помощью кардридера. В связи с этим мы стремимся развивать наши дистанционные каналы обслуживания. Это современное решение, разработанное мировыми лидерами в области средств информационной безопасности.
Наталья Не могу войти в мобильный банк. Внутренняя ошибка сервера Найля Хотела перевести деньги.. Карты с собой нет.
Что делать?. Галина Ответить Не могу войти сегодня 08. Пишут сбой в работе. Не открывается информация о счетах и картах.
В марте 2022 года материнская структура российского Райффайзенбанка объявила о намерении свернуть бизнес на территории России. Весной этого года Raiffeisen Bank International назвала два возможных варианта ухода — продажа активов или spin-off.
Сбой произошел в работе приложения Райффайзенбанка
Остается неясным, будет ли организация действительно независимой от RBI, что является решающим фактором для того, должна ли она контролироваться Австрией или ЕЦБ. Один человек сказал, что выделение рассматривается как нечто лучшее, чем продажа, в то время как второй, знакомый с мнением ЕЦБ, сказал, что степень независимости выделяемого банка от RBI определит, будет ли центральный банк осуществлять надзор за ним. Если будут большие дублирования в персонале или финансировании, добавил этот человек, это может быть передано под наблюдение ЕЦБ как часть RBI. ЕЦБ отказался от комментариев. Третий истчоник сказал, что выделение было более вероятным, потому что любого потенциального покупателя отпугнули западные санкции. Четвертый человек сказал, что выделение позволит австрийским кооперативным банкам, обеспокоенным связями с Россией, распродать активы. Он сказал, что власти США, однако, выразили обеспокоенность по поводу того, как новая организация будет контролироваться на предмет отмывания денег. План направлен на то, чтобы дистанцировать RBI от России, но это не будет абсолютно чистым решением.
Расскажи друзьям:.
Об этом сообщается в презентации к отчетности группы за первый квартал 2023 года, опубликованной 5 мая. Счета в иностранных банках нужны для проведения валютных операций. Группа обязуется продолжать снижение деловой активности в России и совершать сделки, которые приведут к продаже Райффайзенбанка или его выделению из состава группы. При этом отмечается, что условия для этого очень сложные: местные и международные законы, регулирующие продажу бизнеса в РФ, постоянно меняются.
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
В работе приложения Райффайзенбанка произошел сбой
Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Райффайзен Онлайн Банк Россия). Народные новости Добрые новости Добавить народную новость. Клиентский состав клуба R-Connect по достоинству оценил доступность, простоту и удобство представляемых услуг.
Райффайзенбанк перестал принимать платежи в долларах за электронику
Не открывается информация о счетах и картах. Дарья Ответить Не могу открыть приложение. Пишет «внутренняя ошибка сервера». Решение проблемы мне «нравится» — чтобы узнать причину сбоя обратитесь в офис или горячую линию. Нафига мне ваша причина? Мне деньги мои нужны! Описание проблемы.
Не работал только один сервис: оплата мобильной связи и услуг части сторонних провайдеров. Это связано с отзывом лицензии КИВИ Банка, через сервисы которого производились оплаты услуг части компаний.
Мы работаем над решением и сообщим вам, как только оплата будет доступна.
Уже успешно работает. В шаблон можно вставить имя того, с кем диалог, чтобы не было «сухой» фразы? Да, конечно. Все шаблоны редактируемые. Вот у вас диалог ждал, пока оператор вернется...
А если оператор не вернулся по каким-либо причинам? Все, клиент «повис»? К клиенту обязательно вернутся. Если оператор принудительно закрыл беседу, до конца не ответив на вопрос клиента, происходит ли переоткрытие или всегда назначается новый оператор? Сколько храните переписки, и есть ли контроль качества работы операторов с клиентами по данным каналам? Механика, возврата к существующему оператору если это возможно есть.
Переписки храним долго : Есть не просто контроль качества, а «амбассадоры стиля». А вообще мы стараемся сделать так, чтобы качество нашего общения было приоритетом не для выделенных сотрудников, а для всех. Получает ли сотрудник банка автоматически информацию из профиля клиента банковской системы, о последних операциях клиента, этапах, которые вызывали задержку в его работе и т. Такие вопросы мы решаем через интеграцию с CRM, чтобы не дублировать мастер-системы. Логика назначения по компетенциям возможна, но мы стремимся к универсализации и дифференцируем операторов не тематикой, а объемом одновременных диалогов. Для отдельной группы диалогов, по которым все же необходима выделенная группа, — перевод, конечно, возможен.
Участвуете ли вы в каких-либо сторонних исследованиях, или сами проводите все продуктовые исследования и в стороннем нет потребности? Проводим как свои исследования опросы, проблемные интервью , так и внешние мистери шоппинг, UX аудит, рэнкинги. Планируете ли элементы геймификации для операторов? Идеи есть, но, скажем честно, — наши операторы настолько вовлечены в общение с клиентами, что им не до игр. Такие механики стараемся реализовывать не на базе чат-платформы : Может ли оператор перевести вопрос на другого оператора? Например, сложный вопрос и ответа нет.
Или вопрос нужно уточнять у продуктовой команды, например. Как это работает? Оператор может перевести вопрос как на конкретного оператора, так и на выделенную группу. А как вы планируете делать работу с чатом эффективнее? Чтобы ответы на вопрос занимали меньше времени? Есть ли смысл пилить свой чат?
На рынке очень много крутых решений: например, Intercom. Какие плюсы своего решения? Может ли банк построить решение лучше, чем компания, которая на этом специализируется? К счастью, за нас это проверили разработчики мобильных банков, которые также на рынке изначально использовали вендорские решения, а в итоге все лидеры пришли к внутренней разработке. В области чатов уже сейчас ряд лидеров также разрабатывают собственные решения, хотя тоже начинали с коробок. У внутреннего решения как минимум три плюса: лучший ТТМ думаю, не надо объяснять, что внедрение новых фич через вендора на практике очень редко можно вписать даже в двухнедельный спринт , большая гибкость в кастомизации часть решений являются облачными, что фактически блокирует большую часть доработок, часть онпремис, но кастомизация отдельных веток или радикальные доработки архитектуры либо невозможны, либо очень дорогие и долгие.
Ну и, в-третьих, вендорские решения намного сложнее использовать в комплексе с другими решениями ландшафта. В нашем случае мы сами разрабатываем как чат-платформу, так и чат-бота, голосового бота и CRM-систему. Это позволяет на входе с минимальными усилиями реализовывать самые эффективные задачи. Резюмируя вопрос: вендорские коробки создаются, чтобы быть хорошими всем, внутренние решения, чтобы быть лучшими конкретным компаниям. Все зависит от амбиций : P. Intercom — отличный пример, решение приетарно облачное, поддерживает только live-chat чат на сайте и очень плохо мне неизвестны кейсы встраивается в приложение, заточено под собственное бот-решение а это не конек intercom, так как по факту есть rule-based решение.
Решение Intercom в целом не является чат-платформой и отвечает на другие вопросы к примеру, у коллег большой фокус на маркетинг, онбординг продуктов, что не является частью чат-платформ. Конечно, есть критерии: такие заявки рассматриваются от уже существующих клиентов, по которым не нужна дополнительная проверка. Так что система быстро проверяет все сама, без участия сотрудников. Теперь самый долгий срок рассмотрения заявки — 6 минут. Отвечаем здесь Отличается ли состав данных, которые должен заполнить клиент, для зарплатных клиентов? Или данные о работе просто автоматически подставляются?
В общем случае о действующем клиенте банка мы знаем больше информации, чем о новом. Заново заполнять уже известную нам информацию не заставляем. Зарплатный — частный случай действующего клиента. Какое количество внешних сервисов подключено к СПР? Всего девять, из них семь влияют на принятие решения по заявке. А что если номер телефона у клиента начинается с 8?
Можно изменить. Сколько у вас тестовых сред? Сколько времени заняла разработка с нуля до первой выдачи в иб? Сколько занимает тестирование? Есть ли в командах специалисты от юротдела или безопасников? Сколько человек в продуктовой команде?
Клиенты из некоторых регионов например, Благовещенска имеют дополнительную возможность открыть счет в юанях. Через систему R-Connect можно положить деньги на депозит. До недавнего времени клиентам Райффайзенбанка дистанционно был доступен только один вклад — «Р-Коннект Деньги в рост! Таким образом, сейчас в режиме онлайн можно положить средства на любой из пяти депозитов: «Р-Коннект Деньги в рост! При этом процентная ставка и прочие параметры в системе интернет-банкинга видны только по двум вкладам — «Р-Коннект Деньги в рост! Закрыть депозит под ноль снять всю сумму со счета клиент может только в отделении.
Через интернет-банк разрешено снимать средства до минимального неснижаемого остатка. Информация по счетам в системе обновляется один раз в день, после 12:00, кроме понедельника и дней, следующих за праздничными днями. По депозитам — несколько раз в день каждый рабочий день. При подключении к платному «Золотому» пакету услуг доступен зарплатным клиентам либо тем, кто вложил 100 тыс. Карты Функции заказа основных или дополнительных карт через систему интернет-банкинга нет, клиенты Райффайзенбанка должны писать соответствующее заявление в отделении. Предварительную онлайн-заявку на выпуск кредитки можно заполнить и на сайте банка, но не через систему интернет-банкинга.
То есть клиенту необходимо будет вводить информацию о себе. Виртуальные карты банк не выпускает. Обычные карты, с физическим носителем, можно выпустить рублевые, долларовые или привязанные к счету в евро. Через систему R-Connect возможны моментальные переводы только между собственными картами, выданными клиенту Райффайзенбанком. Такие операции проводятся по номерам карт. Мгновенные переводы на карты других клиентов Райффайзенбанка по номеру карты пока возможны только через банкомат.
Операции могут быть как рублевые, так и валютные. Если счет получателя в иной валюте, то отправителю придется осуществить конвертацию, автоматически система ее не сделает. То есть переводы с карты на карту при несовпадении валют невозможны. Все моментальные переводы ограничены теми же лимитами, что установлены банком для снятия наличных. Такие лимиты зависят от типа карты. К примеру, для карт Visa Electron и Maestro суточный лимит на снятие наличных составляет 120 тыс.
При переводе средств с кредитной карты льготный период кредитования не распространяется на переведенную сумму. Платежи и переводы с дебетовых карт проводятся без комиссии. При этом сумма перевода не может превышать доступный остаток по карте, то есть средства за счет овердрафта клиент перевести не сможет. За платежи кредитными картами контрагентам банка, осуществляемые через систему R-Connect, банк комиссии не берет. Функция блокировки карты в системе R-Connect есть. Но для совершения подобной операции клиенту в обязательном порядке потребуется ввести кодовое слово.
Переводы Сроки В системе R-Connect при создании заявки на перевод или платеж банк заранее указывает приблизительные сроки исполнения операции. Так, переводы на собственные счета в том числе конвертация или на счета третьих лица кредитная организация исполняет день в день, если поручение составлено до 18:00, и следующим днем, если заявка составлена позднее 6 часов вечера. Рублевые переводы в другой банк отправит день в день при составлении заявки до 16:30. Средства поступают на счет получателя в течение двух дней, если банк находится в городе отправителя, и в течение пяти — если банк в другом регионе. Валютный перевод Райффайзенбанк всегда исполняет следующим рабочим днем. В этом случае деньги поступают на счет в другом банке за срок от пяти до семи дней.
В ходе тестирования средства, отправленные из Сбербанка , поступали на счет в Райффайзенбанке на следующий день. На счет в Сбербанке средства, отправленные в 12:30, были зачислены также на следующий день. При оформлении перевода можно сохранить его как шаблон, чтобы отправлять средства по указанным реквизитам. Если не меняются не только реквизиты, но и сумма перевода, то повторить операцию можно и без создания шаблона — для этого в разделе «Журнал заявок» есть кнопка «Повторить платеж». В отличие от карточных трансакций, требующих совпадения валют отправителя и получателя, при осуществлении валютных переводов за рубеж со счета на счет клиент может использовать любой свой валютный счет — в случае необходимости система осуществит конвертацию. Платежей по расписанию в интернет-банке нет, такое поручение можно оформить только в отделении банка.
Лимиты Рублевые переводы Райффайзенбанк не ограничивает. Валютные операции между собственными счетами лимитированы суммой в 40 тыс. Перевод валюты на свой счет в другом банке не должен превышать 10 тыс. Аналогичный перевод на счет третьего лица ограничен дневным лимитом в 5 тыс. Функции установления пользовательских лимитов на операции в системе R-Connect нет. За перевод средств бюджетным организациям банк также комиссии не берет.
Суд обязал Райффайзенбанк разместить контррекламу из-за акции «Кешбэк на всё»
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Обучение Алисы навыку вызвать виртуального помощника Райффайзенбанка 2 апреля 2020 года « Райффайзенбанк » сообщил, что пользователи сервисов « Яндекс » могут узнать о продуктах Райффайзенбанка, подобрать кредитную карту и оставить заявку на звонок менеджера банка , просто поговорив с « Алисой ». Запуск проекта по подготовке скрам-мастеров Scrum-Bootcamp Райффайзенбанк 28 февраля 2020 года сообщил о запуске проекта по подготовке скрам-мастеров Scrum -Bootcamp. За три месяца участники изучат теорию Scrum и получат практику, сдадут международные сертификационные экзамены, а затем смогут работать скрам-мастерами в командах банка. Программа буткемпа совмещает теорию и практику: два дня в неделю будут посвящены тренингам и мастер-классам, остальные три дня участники будут работать скрам-мастерами в продуктовых командах под наблюдением наставников. Обучение проводят эксперты Райффайзенбанка, а также приглашенные тренеры по Scrum, LeSS, коучингу и фасилитации. Помимо основ Scrum участники изучат набор различных гибких методологий, в том числе eXtreme Programming. Программу завершит профессиональная аттестация по международным стандартам Scrum.
За это время была полностью перестроена организационная структура банка. На февраль 2020 года у нас более 100 автономных самоорганизующихся команд разработки. Мы ответственно относимся к внедрению гибких практик и так же ответственно занимаемся подготовкой поколения специалистов, с которыми хотим продолжить наш путь. Поэтому в 2020 году мы сделали фокус на опытных специалистах. Мы создали Scrum-Bootcamp как возможность в комфортных условиях получить профессию, которой пока не учат ни в одном вузе, отметил руководитель отдела развития гибких практик Райффайзенбанка Антон Бевзюк Райффайзенбанк проводит программы подготовки скрам-мастеров с 2017 года. На февраль 2020 года в штате — более 40 специалистов по гибким практикам, каждый из них работает с одной или несколькими командами разработки. Покупка короткого доменного имени raif. Это упростит взаимодействие клиентов с банком и обеспечит еще более комфортный доступ к цифровым каналам. Об этом банк сообщил 28 февраля 2020 года. Домен заработал в преддверии запуска очередного продукта, концепция которого также требует легкости и простоты любых коммуникаций с банком.
Классическое понятие банка эволюционировало в последние несколько лет. Благодаря стремительному развитию финансовых технологий банки стали восприниматься как технологичные компании с гораздо более широкими возможностями, чем у банка в классическом понимании. По этой причине многие участники рынка избавляются от слова «банк» в названиях брендов. Сокращение домена до четырехзначного Raif. Райффайзенбанк стремится сделать продукты, сервисы и каналы взаимодействия с банком простыми и удобными, чтобы управлять финансами было легко. Эта формула легла в основу концепции продукта, который Райффайзенбанк скоро представит рынку. Появившейся домен как нельзя лучше отражает наш подход к взаимодействию с клиентами, добавил Максим Степочкин, руководитель управления не кредитных продуктов Райффайзенбанка Назначение Сергея Мельникова на должность CTO продуктов корпоративно-инвестиционной дирекции Сергей Мельников назначен руководителем отдела бизнес-технологий CTO, Chief Technology Officer продуктов корпоративно-инвестиционной дирекции CIB Райффайзенбанка. Об этом банк сообщил 27 февраля 2020 года. Об этом 4 марта 2020 года Райффайзенбанк сообщил TAdviser. Возможность получить кредит в Райффайзенбанке без посещения отделения или встречи с представителем банка существует с 2017 года.
Мы стремимся совершенствовать наш сервис, чтобы клиентам было легко и просто получить деньги для решения своих личных задач. Мобильные технологии — драйвер развития удаленного кредитования. География цифрового присутствия Райффайзенбанка охватывает на март 2020 года более 100 населённых пунктов по всей стране. Оформить заявку на кредит или кредитную карту и получить одобрение можно за две минуты на сайте или в мобильном приложении Райффайзен-Онлайн. Представитель банка оперативно согласует дату доставки документов и карты. Запуск виртуального помощника в чат-каналах банка 12 декабря 2019 года Райффайзенбанк сообщил о запуске виртуального помощника на основе machine learning ML в чат-каналах банка : WhatsApp , Telegram , Viber , в интернет - и мобильном банке, на сайте банка для физических лиц и малого и микро-бизнеса. Первое время чат будет отвечать на вопросы клиентов, не требующие идентификации. Он умеет давать ответы на вопросы, если те не требуют идентификации клиента и обращения к продуктам, которыми он пользуется в Райффайзенбанке. К примеру, можно узнать расположение ближайшего банкомата, актуальные курсы валют, условия получения кредитов , информацию о продуктах, которые есть в банке, о том, как заказать справку и пр. Виртуальный помощник учится правильно отвечать на наиболее часто возникающие вопросы наших клиентов и понимать, когда диалог следует перевести на оператора для решения более специфичных проблем.
Для этого мы анализируем большие объемы диалогов наших клиентов с операторами и выделяем из них конкретные примеры вопросов. Эти примеры проходят через сложный пайплайн предобработки текста, включающий нейронные сети. Во избежание неловких ситуаций чат-бот сможет отвечать только теми ответами, которые подготовят для него наши аналитики, поясняет Антон Гаврилов, старший дата-аналитик отдела дистанционной работы с клиентами Райффайзенбанка В 2020 году виртуальный помощник будет отвечать на персонализированные вопросы, а также сможет поговорить на отвлеченные темы. Чат-бот — собственное решение, созданное командой разработчиков, дата саентистов, тестировщиков и аналитиков Райффайзенбанка с использованием самых современных технологий и языков программирования Python 3. Работа над MVP началась в октябре 2019 года. В процессе создания архитектуры чат-бота мы руководствовались принципами двенадцати-факторного приложения The Twelve-Factor App , что обеспечивает максимальную гибкость в разработке, возможность непрерывного развертывания и масштабирования, добавил Денис Аникин, руководитель разработки виртуального помощника, Райффайзенбанк На протяжении 2020 года чат-бот будет учиться хорошо справляться с обращениями клиентов, в том числе персонализированными — по счетам, картам, кредитным и другим продуктам, открытым в Райффайзенбанке, а также поддерживать диалог на отвлеченные темы. Характер, который будет формироваться в процессе обучения на протяжении следующих нескольких месяцев, позволит подобрать наиболее подходящие для виртуального помощника имя и образ. Соглашение о переоборудовании промышленного здания под офис для омского ИТ-подразделения 13 ноября 2019 года Райффайзенбанк объявил о том, что подписал в Омске соглашение с ООО «ТехноПарк-Омск» о долгосрочной аренде и масштабном обновлении здания на ул. Промышленное здание на территории «Омского агрегатного завода» Отдельно стоящее здание площадью более 4000 кв. Сделка на переоборудование промышленного здания под современный офис площади такого масштаба — одна из самых крупных на российском рынке в 2019 году, отметили в банке.
А за последний год штат увеличился на треть. Стремительное развитие нашего центра и все больший фокус банка на развитие цифровых каналов продаж, привел нас к решению о создании собственного просторного и современного офиса. Появление такого пространства решит проблему организации комфортных рабочих зон и регулярных ИТ-школ. За последние несколько лет мы провели более пяти профильных школ, по итогам которых большая часть выпускников присоединились к команде RTC, — отметил Юрий Лапшиков, руководитель Центра разработки и сопровождения информационных технологий Райффайзенбанка. По условиям соглашения, в здании будет проведен капитальный ремонт, созданы современные рабочие зоны, отвечающие специфике работы ИТ-подразделений банка. Ключевая задача — гибкость и зонирование пространства, которые необходимы для работы Agile -команд. Проект переустройства и отделки предполагает соответствие последним европейским стандартам в области зеленого офиса, энергоэффективности и экологичности. Офис будет расположен в Центральном районе города, вблизи с несколькими остановками транспорта. Территория бывшего завода, где будет находится офис банка, активно трансформируется и становится центром деловой жизни города. Экстерьер здания планируется сохранить, что соответствует современным взглядам на дизайн и бережное сохранение истории.
Никто валюту на счетах, и мы в том числе, не держит. Какой в этом смысл? Пока ничего экстраординарного не произошло, просто еще один банк, когда и если вдруг он будет продан, перестанет обслуживать трансграничную торговлю в евро и долларах». Еще один собеседник Business FM отметил, что уже не хранит в «Райффайзене» валюту и после прошлого года готов почти к любым переменам. Продолжает исполнительный директор виноторговой компании Fort Александр Липилин: Александр Липилин исполнительный директор виноторговой компании Fort «У нас там рублевые остатки, мы покупаем их под определенные платежи. По всей видимости, эта дорога закрывается. Значит, все пойдут на дороги поменьше, то есть в банки из топ-20, топ-30. Их инфраструктура, скорее всего, сразу не будет готова. Это может вылиться в то, что какие-то платежи будут задерживаться, пока банки нарастят инфраструктуру. У нас открыто несколько счетов в разных банках, не только в «Райффайзене», поэтому мы к этому готовы.
Система действительно отличается от большинства российских интернет-банков, но несколько отстает в функциональности Adviser, компания Spektr Страница для авторизации в Raiffeisen Connect «похожа на новый "Икарус"» и обещает «веселый» интерфейс интернет-банка, однако за ней скрывается достаточно аскетичный дизайн. Меню организовано по продуктам и вертикально слева, и горизонтально — во вкладках, что ранее «Б. О» не встречалось.
Слева при нажатии на тип продукта — например, «Счета» или «Дебетовые карты» — «выпадает» меню второго уровня, отражающее действия, которые можно с этим продуктом произвести.
Райффайзенбанк ввел новую систему подтверждения активных операций в Raiffeisen CONNECT
Для того чтобы создать накопительный счет в интернет-банке Райффайзенбанка, нужно зайти в раздел «Счета», открыть вкладку «Накопительный сервис» и задать новую цель например, «на отпуск» или «на покупку телевизора» с указанием нужной суммы и срока ее сбора. Пополнять накопительный счет можно переводом с любого счета клиента в Райффайзенбанке или других финансовых организациях, а также наличными в отделениях банка. Сервис «Копите с нами!
Россиян предупредили о появлении мошеннических приложений в App Store 29 сентября 2023, 12:55 "Сейчас могут наблюдаться сложности с проведением некоторых операций в "Райффайзен-Онлайн". Мы уже работаем над устранением проблемы", — заявили в банке.
Работает в России с 1996 года.
Повторение меню внутри каждого продукта создает некоторую путаницу: не сразу понятно, откуда оплачивать услуги — со страницы «Счета» или «Дебетовые карты». К тому же в меню оплаты услуг нет общего поиска — только внутри каждой из категорий. Зато поиск в категории «живой» — при наборе названия поставщика услуг сразу же отражается результат.
Пожалуй, наиболее глубоко в интернет-банке проработана история операций — есть история под каждым продуктом, выписка и мини-выписка по нему, а для карты — еще и отдельная выписка по счету карты.
Текст письма, датированного 25 апреля, в соцсети X ранее Twitter опубликовал литовский депутат Пятрас Ауштрявичюс. По словам авторов обращения, заявления RBI в корне отличаются от действий банка. Вместо попыток сокращения деятельности российская «дочка» выступает в качестве кредитора крупнейших операций в России.
Или воспользуйтесь аккаунтом
- Личный кабинет Райффайзен Коннект и Эльбрус
- Райффайзенбанк расширил функционал системы R-Connect |
- В работе приложения Райффайзенбанка произошел сбой — Frank Media
- Под санкциями Райффайзенбанк или нет
- Райффайзен Коннект - возможности сервиса
Райффайзен представил абсолютно новый интернет-банк
Райффайзенбанк сообщил о проблемах при переводе денег по номеру телефона в мобильном приложении. Райффайзенбанк начнёт блокировать вход в приложение за пределами России. ЗАО «Райффайзенбанк» сообщило, что в интернет-банке R-Connect теперь доступен новый сервис «Учет расходов». Дебетовую кэшбэк-карту Райффайзенбанка оформил в октябре 2021 года, тогда я искал замену карте СберБанка, по которой программа лояльности не. Райффайзенбанк предлагает новые возможности интернет-банка Raiffeisen Connect.
В приложении «Райффайзенбанка» произошёл сбой
ЗАО «Райффайзенбанк» сообщило, что в интернет-банке R-Connect теперь доступен новый сервис «Учет расходов». В описании вакансий говорилось, что Райффайзенбанк ставит целью «многократное расширение активной клиентской базы и стабильный двузначный рост доходов». Российские клиенты Райффайзенбанка столкнулись с неработоспособностью части сервисов банка по всей с Благодаря мобильному приложению R-connect клиент Райффайзенбанка может быстро и безопасно управлять личными финансами с телефона или планшета. Сегодня 14 апреля 2024 наблюдаются перебои в работе приложений Райффайзенбанка и веб-версии сайта Райффайзенбанка.