Сегодня, 24 февраля 2014 года, на семидесятом году жизни скончался актер, сценарист и режиссер Харольд Рэмис. Харольд Рэмис, Американский актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Ушел из жизни режиссер «Дня сурка» Харольд Рэмис
В 1994 г. Впоследствии снял фильмы "Анализируй это" 1999 , "Ослепленный желаниями" 2000 , "Анализируй это" 2001. Последней режиссерской работой Рамиса стала картина "Начало времен" 2009.
В конце 70-х написал сценарий к комедии "Зверинец", которая и принесла ему начальную славу. В последующее истечение лет Рэмис много проводил работу с Биллом Мюрреем, для которого создавал большое количество сценариев. Именно с ним он сыграл в "Охотниках за привидениями" и именно его снял в своем главном хите - "Дне сурка". В 90-х годах удача покинула Рэмиса, и его кинокартины перестали собирать кассу и завоевывать признание зрителей, не учитывая комедии "Анализируй это" в которой снялся Роберт Де Ниро, вдохнувшей в карьеру режиссера свежий глоток чистого воздуха. Однако сиквел, который носит название "Анализируй то", вышедший вскоре, потерпел фиаско. Если у Вас иное мнение напишите его в комментариях. Возник вопрос по теме статьи - Задать вопрос ».
Как всегда, лучшие уходят от нас. Все идет своим чередом. В возрасте 69 лет умер актер, режиссер и сценарист Харольд Рэмис , наиболее известный по роли Эгона Спенглера в фильмах "Охотники за привидениями" Ghost Busters, 1984 и "Охотники за привидениями 2" Ghostbusters II, 1989. Рэмис сделал карьеру как сценарист кинокомедий, а также снял несколько фильмов в качестве режиссера.
Осложнение болезни, что Рэмис подхватил в 2010 году привели режиссера к васкулиту 2-го типа. Актеру после получения инфекции пришлось учиться ходить, в 2011 году болезнь будто уже оступила, но внезапный рецидив забрал оптимизм Рэмиса.
Последние годы Харольд провел с близкими людьми, у него осталась супруга Эрика, любимые внуки и два сына. Добавить комментарий.
Харольд Рэмис скончался
Рэмис снялся в общей сложности более чем в 15 фильмах, среди них — «Лучше не бывает» 1997 и «Немножко беременна» 2007. Как режиссер он нам знаком по комедийным лентам «Анализируй это» 1999 и «Гольф-клуб» 1980. В 1993 году режиссер снял фильм «День сурка», который получил премию Британской академии кино и телевизионных искусств за лучший оригинальный сценарий.
Впрочем, через несколько лет друзья всё же помирились. Факт третий Странно, что Харольд Рэмис сопротивлялся философской линии.
Ведь, по его словам, на работу его вдохновила книга Фридриха Ницше «Весёлая наука» - о человеке, вынужденном снова проживать один и тот же день. У Дэнни Рубина своя версия: он утверждает, что перед началом работы над сценарием его невероятно впечатлил роман Энн Райс «Интервью с вампиром». Кадр из фильма «День сурка» Факт четвёртый Город Панксатони, куда отправился главный герой, действительно существует на карте США, в штате Пенсильвания. Однако съёмки вели в Вудстоке, штат Иллинойс.
Предприимчивые власти Вудстока позже превратили лужу, в которую неизменно наступает Фил Коннорс, в местную достопримечательность и даже мемориальную табличку повесили. Она гласит: «Сюда наступал Билл Мюррей». Факт пятый Поначалу планировалось, что Фил Коннорс должен «застрять» во втором февраля с самого начала фильма. Однако позже решили несколько изменить сценарий и показать зрителям, что к этому привело.
Факт шестой Биллу Мюррею не удалось вдребезги разбить будильник, как того требовали режиссёр и сценарий.
Рэмис известен, прежде всего, ролью доктора и ученого Игона Спенглера в фильме «Охотники за привидениями 1-2». Рэмис снялся в общей сложности более чем в пятнадцати фильмах, среди них — «Лучше не бывает» и «Немножко беременна». По данным «Чикаго трибьюн», актер умер от осложнений после аутоиммунного васкулита — редкого заболевания, при котором происходит воспаление кровеносных сосудов.
Гоголя, д. Материалы, обозначенные знаком Р публикуются на правах рекламы Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании ГородЧе www. Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования.
Скончался создатель «Дня сурка» Гарольд Рэмис
В возрасте 69 лет умер актер, режиссер и сценарист Харольд Рэмис, наиболее известный по роли Эгона Спенглера в фильмах "Охотники за привидениями" (Ghost Busters, 1984). Уже в юные годы Рэмис был автором сценария студенческих комедийных спектаклей, принимая участие в них и как актер. Харольд Рэмис много переделывал сценарий, написанный Дэнни Рубином по мотивам собственного рассказа, а на монтаже и вовсе погрузился в уныние. 24 февраля 2014). Так, он доставал Гарольда Рэмиса многочисленными ночными звонками и выдвинул множество просьб.
Люди искусства, которые ушли из жизни в 2014 году
Не исключено, что мы еще увидим нечто подобное — на волне ностальгии по 1990-м. Тем более, что идея фильма зародилась у режиссера Харольда Рэмиса благодаря работе над сценариями лаконичных комедий, которые транслировались ежедневно нечто вроде радио-версии знаменитого юмористического журнала National Lampoon. Замысел будущего хита появился еще в середине 1970-х. Тогда же Харольд познакомился с начинающим, еще никому не известным актером по имени Билл Мюррей, который перебивался случайными заработками, пока не попал в качестве соведущего на шоу «Субботний вечер в прямом эфире». Заметим справедливости ради, что артист, ставший близким другом Харольда Рэмиса, на тот момент еще не отработал свой фирменный, исполненный тоски взгляд из-под полуопущенных век. Годы до «Дня сурка» Мюррей искал себя, много экспериментировал, и среди этих экспериментальных работ можно без труда найти те, что привели его к образу Фила Коннорса. Взять хотя бы его сценарный дебют «Острие бритвы» по У. Сомерсету Моэму. Или «Новую рождественскую сказку», в которой режиссер Ричард Доннер предпринял попытку осовременить диккенсовского Скруджа — эта роль, среди прочего, позволила Мюррею отточить свою знаменитую кривоватую ухмылку и отрепетировать волшебное нравственное перерождение. Тесные отношения с режиссером, конечно, не делали Билла Мюррея единственным кандидатом на роль Фила.
Доподлинно известно, что долгое время Рэмис всерьез рассматривал кандидатуру Тома Хэнкса , но в результате отпустил его с диагнозом «слишком положительный». Не будем винить режиссера в недальновидности — в конце концов, «Филадельфия», «Изгой» и «Проклятый путь», в полной мере раскрывшие потенциал актера, еще не существовали даже в проекте. Выбор «первой скрипки» был не единственным пунктом, который подвергся корректировке в процессе подготовительной работы. В картине, например, не предполагалась экспозиция: автор сюжета Дэнни Рубин считал, что фильм должен начаться в тот момент, когда Фил понимает, что не может выбраться из злосчастного метео-праздника. Причем в первых версиях сценария он застревал не один, а в компании Риты, блестяще сыгранной Энди МакДауэлл — этот факт также роднит проект с уже упомянутым форматом ситкома.
Умер создатель [культовой комедии «День сурка»] 25 февраля 2014, 12:00 В США на 70-м году жизни скончался актер, режиссер и сценарист Гарольд Рэмис.
По данным Chicago Tribune, актер умер от осложнений после аутоиммунного васкулита — редкого заболевания, при котором происходит воспаление кровеносных сосудов. В 2010 году недуг дал осложнения, комедиограф больше не мог передвигаться без посторонней помощи и был вынужден отказаться от светской жизни. Рэмис известен прежде всего ролью доктора и ученого Игона Спенглера в фильме «Охотники за привидениями 1—2» 1984, 1989.
Идея воскрешения кинофраншизы принадлежит Дэну Экройду. Впервые о своих намерениях снять продолжение «Охотников за привидениями» актер сообщил в 2009 году. Съемки несколько раз переносились — на 2012, 2013 и 2014-й год.
Билл Мюррей, неоднократно выступавший против возрождения проекта, в 2010 году заявил, что согласится сыграть в продолжении фильма, только если его героя в нем убьют. Харольд Рэмис скончался 24 февраля 2014 года от осложнений после аутоимунного васкулита. Ему было 69 лет. Для возможности комментировать пройдите.
Режиссер картины Айвен Райтман намерен встретиться с руководством Сони, чтобы разобраться с тем, как действовать дальше. По словам инсайдера проекта ожидаются кое-какие последствия. Источник на студии преуменьшает размах влияния на проект, настаивая, что Рэмис принимал минимальное участие в "Охотниках за привидениями 3".
Ушел из жизни режиссер «Дня сурка» Харольд Рэмис
В университете был членом студенческого братства. Первую жену Гарольда звали Эмма. От нее родилась дочь по имени Вайолет. Эмма и Гарольд поженились в 1967 году.
По прошествии времени супруги развелись - в 1984-м. Через 5 лет Гарольд снова женился на Эрике Манн, она родила ему 2 детей. Когда Гарольд давал интервью по поводу фильма "День сурка", объяснил, что его рабочие отношения с Биллом Мюрреем закончились как раз в те дни, когда велась съемка данной ленты.
Дело в том, что они оба имели свой взгляд на суть этого фильма. Так, например, Билл Мюррей выражал уверенность, что в фильме должно быть много философии, а Гарольду хотелось, чтобы это была комедия. Впервые он начал работать с Биллом, начиная с фильма "Добровольцы поневоле".
Затем они не разговаривали много лет. Тем не менее Билл приехал перед смертью Гарольда, и они помирились. В честь Гарольда основана кинематографическая школа - первая, в которой основное внимание уделялось именно комедии.
Итого в сериале было 3 сезона.
Газета Chicago Tribune первыми сообщили о том, что 69-летний актер умер. Причина смерти Рэмиса это был воспалительный аутоиммунный васкулит, что поразил стенки кровеносных сосудов. Харольд страдал этим редким заболеванием на протяжении нескольких лет. Осложнение болезни, что Рэмис подхватил в 2010 году привели режиссера к васкулиту 2-го типа.
Да и сам фильм мог бы быть другим: недорогой авторской драмой с молодым героем, второй петлёй времени и проклятием бывшей подружки. По случаю 30-летнего юбилея «Дня сурка» рассказываем историю появления картины на свет. Вампиры и машины времени Всё началось с одного человека. И это был не Харольд Рэмис и не Билл Мюррей. Его звали Дэнни Рубин. Он хотел стать сценаристом и активно работал над идеями, которые могли бы лечь в основу будущего фильма. В середине 1980-х Рубин устроил двухдневный мозговой штурм и в результате создал десяток сюжетных набросков. Один из них назывался «Машина времени». Его герой попадал во временную аномалию и был вынужден снова и снова проживать один и тот же день. Рубин хотел исследовать, как такой опыт повлияет на человека. Станет ли он он более мудрым? Более циничным? Более склонным к риску? Но на тот момент Рубину никого не удалось заинтересовать своими идеями. Через несколько лет он перебрался в Лос-Анджелес, поближе к «фабрике грёз». Там он наконец-то добился некоторого успеха, сумев продать свой первый сценарий. Однако, чтобы сделать себе имя, требовалось что-то более существенное. И вот в один прекрасный день Рубин пошёл в кино. В ожидании начала сеанса он листал книжку «Вампир Лестат» Энн Райс. В какой-то момент Рубин задумался о том, что на самом деле значит быть бессмертным. Как будет вести себя человек, который никогда не умрёт? Что он будет делать со своим бесконечным временем? Наскучит ли ему вечность или же станет для него невыносимой пыткой? Рубин начал развивать эту идею. Первоначально он планировал написать сценарий про бессмертного человека, меняющегося с течением времени, но быстро понял, что это тупиковый путь. Линейная история требовала показа событий как далёкого прошлого, так и будущего. Это значительно увеличивало смету фильма и существенно уменьшало вероятность того, что кто-то захочет купить подобный сценарий. И тут Рубин вспомнил свой старый сюжет про машину времени. Он решил сделать героя бессмертным, поместив его во временную петлю. Это решение оказалось чрезвычайно удачным. С точки зрения драматургии оно позволяло включить в сюжет как драматические, так и комедийные сцены. С финансовой же точки зрения давало неплохую возможность сократить расходы за счёт меньшего количества декораций и локаций. Сценарист выбрал День сурка из-за того, что это малоизвестный праздник без политической и религиозной предыстории фото: Anthony Quintano [CC BY 2. Он отлично понимал, что действие картины не может разворачиваться в какой-то абсолютно произвольный день. Дата должна быть запоминающейся, но при этом не слишком избитой. Рубин быстро отбросил несколько наиболее очевидных вариантов вроде Рождества и Дня благодарения. Некоторое время он думал над тем, чтобы действие разворачивалось 29 февраля, но затем всё же решил заглянуть в календарь праздников. Из него он узнал о существовании Дня сурка. Рубин моментально понял, что нашёл то, что нужно. В те годы даже в США мало кто знал об этой дате. Праздник был не слишком раскрученным и при этом не имел какой-то религиозной или политической подоплёки. Он идеально подходил на роль бесконечно повторяющегося дня. Петля за петлёй По словам Рубина, ему потребовалось восемь недель на создание первой версии «Дня сурка». Семь ушли на продумывание сюжетных линий, персонажей и их взаимоотношений. Написание же самого текста заняло лишь неделю. Хотя сюжетная канва и персонажи одни и те же, первоначальная версия «Дня сурка» заметно отличалась от итогового фильма. Так, Рубин решил начать действие с середины — момента, когда Фил уже давно находится во временной петле. Автор хотел заинтриговать зрителей тем, что герой откуда-то знает обо всех предстоящих событиях. Они должны были увидеть, как Фил проводит репортаж, затем похищает сурка, как за ним гонится полиция, после чего герой разбивается на автомобиле и день повторяется. Сценарист довольно долго ломал голову над поиском причины, по которой Фил застрял во временной петле. В итоге он отказался от каких-либо объяснений, решив, что это неважно для истории Также сценарий предполагал закадровый голос Фила, подробно объяснявший, что происходит. Совершенно иной была и общая тональность. По словам самого Рубина, он никогда не планировал делать романтическую комедию. Его сценарий содержал некоторые комедийные сцены и элементы чёрного юмора, но центральной темой было одиночество. Ход времени отражался так: Фил брал с полки книгу и читал по одной странице в день, но в какой-то момент книги заканчивались, — и зритель понимал, что герой находится в петле уже 70—80 лет. Протагонист тоже не слишком напоминал привычного нам Фила в исполнении Билла Мюррея. Герой был намного моложе и не отличался особым обаянием, а второплановые персонажи вроде той же Риты — проработанными куда хуже, чем в итоговом фильме. Но, пожалуй, ключевое различие крылось в концовке.
После громкого успеха фантастической комедии, американец решил работать за кадром, как режиссер и сценарист. На счету Реэмиса около тридцати киноработ. Самым известным фильмом стал «День сурка».
Умер создатель культовой комедии «День сурка»
Ушёл из жизни автор "Дня сурка" и "охотник за привидениями" Харольд Рэмис. | Благие вести Новости номинантов События Премии Блоги авторов Подборки. |
Скончался актер и режиссер Харольд Рэмис | Харольд Рэмис написал сценарии к 27 фильмам и сериалам, среди которых можно выделить — «Охотники за приведениями», «День сурка», «Снова в школу», сиквел «Анализируй это». |
Киноафиша г. Белгорода - Ушел из жизни Харольд Рэмис | Хотя Гарольда Рэмиса не стало в 2014 году, тем не менее наследство его живет, его упомянули в документальном фильме, снятом про охотников за привидениями. |
Poland Army General KILLED in Ukraine
«День сурка». Как появилась эта культовая история | Харольд Рэмис умер у себя дома в Чикаго от осложнений, вызванных аутоиммунным васкулитом, от которого страдал последние четыре года. Ему было 69. |
Харольд Рэмис скончался | Режиссер, сценарист и актер "Охотников за привидениями" Гарольд Рэмис скончался в возрасте 69 лет. |
Киноафиша г. Белгорода - Ушел из жизни Харольд Рэмис | Умер Харольд Рэмис, актер сыгравший доктора Игона Спенглера в "Охотниках за привидениями". Вроде роль не заглавная, а знают все. Он же режиссер и сценарист многих. |
Новости про Харольд Рэмис | на | Полный текст новости на источнике. |
От редкой болезни скончался режиссер фильма «День сурка»
Родился в еврейской семье Рут и Натана Рэмисов. Окончил Вашингтонский университет в Cент-Луисе, Mиссури. У нас Харольд Рэмис более всего известен как исполнитель роли Игона Спенглера в «Охотниках за привидениями». Главные новости о персоне Гарольд Рэмис на Харольд Рэмис умер от редкой болезни на 70-м году жизни. В США на 70-м году жизни скончался актер, режиссер и сценарист Гарольд Рэмис. Режиссер, сценарист и актер "Охотников за привидениями" Гарольд Рэмис скончался в возрасте 69 лет. Гарольд Аллен Рэмис родился 21 ноября 1944 года в Чикаго, в колледже писал пародийные пьесы, затем работал в качестве редактора анекдотов в «Плейбое».
День сурка. Десять любопытных фактов об одноимённом фильме
Гарольд Аллен Рэмис родился 21 ноября 1944 года в Чикаго, в колледже писал пародийные пьесы, затем работал в качестве редактора анекдотов в «Плейбое». Харольд Рэмис умер от редкой болезни на 70-м году жизни. В США на 70-м году жизни скончался актер, режиссер и сценарист Гарольд Рэмис. Рут и Рама Натан - владеют магазином Ace Food & Liquor Mart в West Side.