3:00:56 Спектакль «Ричард III» режиссера Нины Чусовой. Пьесу о жажде власти, безжалостном убийце и одержимости борьбой за престол главного героя считают едва ли не самой жестокой в мировой драматургии. какие-то спектакли очень симпатичны, а какие-то категорически нет, вплоть до "хоть в антракте уходи". Ричард Третий. Свою премьеру прошлой осени привез на гастроли Театр Моссовета. Премьера спектакля «Ричард III» состоялась в октябре прошлого года и вызвала бурное обсуждение среди зрителей.
В Махачкале состоялась премьера спектакля Ричард III
- Новая сцена
- Черепанов ставит «Ричарда III» в стиле киберпанк
- Как купить билеты?
- Другие сюжеты
- Премьера спектакля «Король Ричард III» – ГБПОУ ДПК
Билеты на спектакль «Трагедия о короле Ричарде III», Гастроли Березниковского драматического театра
Пьеса «Ричард III» — одна из ранних шекспировских вещей — как нельзя лучше отражает этот тезис. Билеты на спектакль «Трагедия о короле Ричарде III», Гастроли Березниковского драматического театра продаются онлайн на сайте Спектакль «Ричард III» – это шекспировские страсти, борьба за трон, убийства и предательства в духе Квентина Тарантино или Гая Ричи.
В Пензе представили экспериментальный спектакль о Ричарде III
А занятые в спектакле артисты включаются, потому что это их спектакль. И это дает какую-то особую энергию, нужную этой постановке. За то, как корчит героя Виталия Илюшкина герцога Кларенса, по вполне прозрачным, кстати, причинам, насколько угловат и деревяннен герцог Бэкингем Александр Кудрин , почему не ходит, а гарцует королева Елизавета Евгения Казакова , награжденная постановщиками всеми манерами и признаками гламурной инстадивы, ответственность несет Николай Реутов. Он знает, что мы знаем. Теперь и вы знаете, что он знает, что мы знаем. Во многом она делает спектакль. Моя главная задача — чтобы меня не было видно, — говорит режиссер по пластике Николай Реутов. Лучший вариант, когда после спектакля зритель спросит: а что он тут делал? А худший, когда зритель выходит и говорит: «Ой, какой спектакль! А какой там танец!
Потому что не должно быть понятно, когда происходит этот переход, когда артист играет роль, а когда танцует. Это одна жизнь артиста на сцене. Николай Александрович командует: «Сначала эту ножку опустил в ямку, потом эту ножку опустил в ямку, потом весь повернулся! Обманывать ожидания надо уметь. Идете на мрачную трагедию в стихах, а оказываетесь на мрачной трагедии в стихах, которая невероятным образом нравится с первых минут и до последних, заставляет хохотать и держит в напряжении, хотя финал вроде бы известен уже лет триста как. У режиссера, для которого шекспировский Ричард III — особенная пьеса, есть суперспособность. Он разнимает исходную пьесу на крупные куски смыслов и заменяет их кусками из совсем другой оперы. Конструкция получается щекочуще забавной, густой, нарядной и нескучной. В ней есть место световому мечу в руках победителя Ричмонда Игорь Гутманис , каждый взмах которого он сопровождает уморительным каким-то пацанячьим звукоподражанием «зюйн».
И одновременно монологу леди Анны Софья Илюшина , уже от появления которой в просвете второго ряда сценической конструкции над гробом мужа бегут хорошие такие, жуткие мурашки, а еще ее, произносящую свой текст низким голосом, не сразу узнаешь в этом монолитном трагическом образе. Вообще о каждом персонаже из этого многофигурного спектакля можно говорить с придыханием. Для каждого найдены черты, которыми они запоминаются и которыми играют очень непосредственно, без надрыва, но с удовольствием от себя, от коллег, от происходящего. Видно, что режиссерский подход, материал, образы, история как-то быстро срослись с тюменцами. И теми, что на сцене, и теми, что в зрительном зале. Отключите мозг, включите сердце — Года два мы находились с вашим театром в переписке, но Ричард III возник с самого начала, когда еще и сроки не были понятны, — говорит Глеб Черепанов. Я прислал короткий, из нескольких названий, список, там был и Ричард. И я помню, что он мне ответил, что если будем, то давайте Ричарда III. Что меня, честно скажу, даже удивило.
В театрах знают эту пьесу и к Шекспиру хорошо относятся, но почему-то предпочитают другие варианты. А здесь сразу. Я очень обрадовался: ничего себе, ну давайте Ричарда, отлично! Решили почти мгновенно. Это значит, нас мало будут сравнивать. Во-вторых, это одна из самых сложных шекспировских пьес. Но мы берем самое сложное и пытаемся реализовать это для себя. К тому же нам хотелось, чтобы это был Шекспир, и нам хотелось яркое название — для Тюмени это очень важно, Тюмень любит яркие названия.
Ричард ведет коварную и хитроумную игру с окружающими. Главный герой, выписан Шекспиром как исчадие ада; Ричард — безжалостный убийца, идущий к трону по трупам, при этом — яркая, сильная личность. Пьеса повествует о многолетней борьбе аристократических семей Англии Йорков и Ланкастеров за титул английского короля. В образе Ричарда сконцентрирована квинтэссенция зла и порока — беспощадно умный, хитрый, вероломный интриган, нравственное чудовище, превратившее жизнь близких в ад. Уильяму Шекспиру удалось создать вневременную историю об одержимости властью и трагедии, к чему она способна привести.
Важно сказать, что пьеса не историческая. Шекспир очень вольно обращается с фактами, подчиняет их своему замыслу. Сразу вспоминается «Моцарт и Сальери» Пушкина. Мы же сразу понимаем, что это не историческая пьеса, хотя в ней действуют сразу две исторические фигуры. Здесь то же самое. Если обратиться к истории, то никакого отношения к реальному историческому Ричарду III персонаж Шекспира не имеет. Это был суровый воин, кстати, покровительствовавший искусству, царствовал недолго, при этом успел сделать довольно много. Зато Шекспир создал великую пьесу, которая живет до сих пор и, я уверен, будет жить, и создал образ хрестоматийного злодея. За что я этого автора очень люблю, он всегда позволяет сотворчество. И даже провоцирует к нему. Он придумал какую-то очень интересную историю, и как бы говорит тебе: давай, парень, вот тебе история, действуй! И мы придумали, в надежде, что этот мир и другим будет интересен. Николай Аузин, мощный, широкий, занимающий много места на сцене и сразу оттягивающий на себя внимание, как будто по-мальчишески бездумно бесстрашен в роли одного из самых известных злодеев в истории театра. Ричард в его исполнении единственный явно нарушает герметичность спектакля, прямо обращаясь к зрителям и коллегам артистам как бы вне сценического действия. От того, что зритель так явно присутствует в пространстве постановки, действительно становится не по себе. Потому что по сути мы являемся свидетелями препарирования очень натуральной жизни — страсти, страха, вожделения, ревности, зависти, упоительной радости, торжества, равнодушия, безысходности, паранойи, агонии, смерти. То, как естественно Николай перемахивает из одного состояния в другое, создает некоторое головокружение. Где настоящие пределы игрового мира? Может, их нет вовсе, и вся эта жуть с кукольными головами хлынет сейчас в зал? Много всякого — Злодеев в чистом виде редко можно встретить, — говорит Глеб Черепанов. И с этой позиции они точно не злодеи. Как и мы все, когда объясняем все свои поступки целой системой оправданий. Мне бы очень хотелось, если говорить о главном герое, чтобы он был очень разный, объемный, чтобы в нем присутствовало все — и маленький ребенок, и взрослый, уже достаточно пожилой человек. Несмотря на возраст, который в паспорте стоит, в тебе все равно много всякого. Мы к этому и стремились, чтобы это был не однозначный персонаж, человек со знаком минус или плюс. И очень бы хотелось, чтобы наряду с отторжением Ричард вызывал бы в каких-то сценах некое сочувствие, сопереживание и даже симпатию. Потом расскажете, получилось ли… Если для предыдущей премьеры — «Семейки Аддамс» — артисты театра осваивали новый жанр и вступали на незнакомую территорию, то для нынешней вытаскивали из загашников уже имеющиеся ресурсы — двигаться, петь и играть на музыкальных инструментах. Это вновь некое сложное синтетическое произведение, не только сыгранное артистами, но и созданное ими. Дух роковый и роковой — Важно сказать, что в спектакле есть живая музыка, артисты театра, которые и в ролях заняты тоже, то берут в руки инструменты, то перебегают играть роли, — рассказывает режиссер. На первой репетиции я вяло спросил: а кто-то играет на музыкальных инструментах? И все стали отвечать, а кто-то сказал, что у них даже группа была. И выяснилось, что состав этой группы в спектакле и занят. И я предложил просто попробовать поиграть. Первые репетиции были очень сложные: они принесли инструмента, а что играть-то? Композитора не заявили, музыкального руководителя нет. Я им говорил: надо что-то такое… Даже пытался напевать или показывал.
Но режиссер Глеб Черепанов и команда ТБДТ, работающая над выбором материала, решили пойти более интересным путем и выбрать, по восприятию многих экспертов, самую сложную трагедию. По признанию директора Тюменского БДТ Сергея Осинцева, эта пьеса в современных театрах ставится нечасто и в этом есть огромный плюс, потому что тогда и сравнивать тюменскую версию с другими будут гораздо реже. Мы всегда берем самое сложное и стараемся реализовать. К тому же, нам хотелось, чтобы Шекспир был представлен на нашей сцене шире. Плюс мы любим яркие названия — это очень важно в современных реалиях. Работа над этой пьесой для наших артистов — настоящая школа.
«Ричард III» в Тюменском драмтеатре - с великой пьесы Шекспира сняли бремя веков
Спектакль «Ричард III» в постановке режиссера Нины Чусовой с Александром Домогаровым в роли «кровавого Ричарда» представляет собой историю о жажде власти, которая является самой опасной из всех человеческих страстей. «Ричард III» — спектакль не о политике, а об утрате человеческого облика во власти. Постановка «Ричард III» возвращается в репертуар пространства «Внутри» 31 декабря. Главную роль в спектакле впервые исполнит выпускница Мастерской Дмитрия Крымова и Евгения Каменьковича Мария Смольникова. «Ричард III» — одна из самых жестких пьес о борьбе за престол, в центре которой фигура заглавного героя, выписанная Шекспиром как исчадие ада. Есть версия, что на деле Ричард III не был таким жестоким, каким он выглядит в пьесе Шекспира. Спектакль «Ричард III» Осетинского театра в постановке Гиви Валиева вошёл в число 15 лучших по мнению экспертной комиссии Всероссийского фестиваля национальных театров «Федерация».
Актеры Волгоградского Молодежного театра представили премьеру спектакля «Ричард III»
Спектакль прошел на сцене Красноярского оперного театра. Роль Ричарда III исполнил Народный артист РСО-Алания Алан Албегов. Спектакль «Ричард III» 28 мая 2023, ТЮЗ им. А.А. Брянцева в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Но все эти страшные деяния не дали Ричарду III одного — любви, которой он всегда был обделён. 16+Спектакль «Ричард III» в постановке Нины Чусовой с Александром Домогаровым в главной роли — притча о жажде власти, самой гибельной из всех человеческих страстей. Билеты на спектакль «Трагедия о короле Ричарде III», Гастроли Березниковского драматического театра продаются онлайн на сайте
Премьера в театре «Моссовета» – спектакль «Ричард-3»
Выпускница ГИТИСа Мария Смольникова сыграет главную роль в спектакле «Ричард III» | Премьера спектакля «Ричард III» по одноимённой пьесе Уильяма Шекспира состоялась в Волгоградском молодёжном театре. |
Ричард III (2008) | «Ричард III» — одна из самых жёстких пьес о борьбе за престол, в центре которой фигура главного героя, выписанная Вильямом Шекспиром как исчадие ада. |
Ричард III (2008)
Да, сыграть Ричарда III — эта была мечта моих молодых лет, но в какой-то момент я расстался с этой мечтой. Я так много этой ролью болел, что перестал надеяться дождаться режиссера, который бы отвечал моим знаниям, ощущениям в связи с этой ролью. И вот вдруг, когда я был уже совсем, что называется, немолод, Юра Бутусов предложил мне его сыграть. И надо сказать, я использовал свои большие познания об этой роли.
Кто станет номинантом «Золотой Маски» 2019 станет известно 31 октября. Премьера спектакля «Ричард III» состоялась в октябре прошлого года и вызвала бурное обсуждение среди зрителей.
Трагедия об абсолютном злодее, который не остановится ни перед чем в стремлении обрести и не потерять власть, о его кровавом восхождении на трон, у режиссера приобретает черты фарса, сатиры и черного юмора. Сергей Левицкий предлагает «поиграть в Шекспира» и найти в классическом тексте аллюзии на реалии сегодняшней жизни. Главную роль в спектакле сыграл Владимир Барташевич. Сам актер ранее признался, что умолял режиссера, чтобы он выбрал другого актера на роль Ричарда Третьего.
Театр 15 октября в Тюменском большом драматическом театре состоялась премьера постановки «Ричард lll». Постановщиком выступил московский режиссер Глеб Черепанов. На первый взгляд, выбор материала для новой театральной постановки в Тюмени может показаться неожиданным и даже немного странным. Но режиссер Глеб Черепанов и команда ТБДТ, работающая над выбором материала, решили пойти более интересным путем и выбрать, по восприятию многих экспертов, самую сложную трагедию. По признанию директора Тюменского БДТ Сергея Осинцева, эта пьеса в современных театрах ставится нечасто и в этом есть огромный плюс, потому что тогда и сравнивать тюменскую версию с другими будут гораздо реже. Мы всегда берем самое сложное и стараемся реализовать.
Может, их нет вовсе, и вся эта жуть с кукольными головами хлынет сейчас в зал? Много всякого — Злодеев в чистом виде редко можно встретить, — говорит Глеб Черепанов. И с этой позиции они точно не злодеи. Как и мы все, когда объясняем все свои поступки целой системой оправданий. Мне бы очень хотелось, если говорить о главном герое, чтобы он был очень разный, объемный, чтобы в нем присутствовало все — и маленький ребенок, и взрослый, уже достаточно пожилой человек. Несмотря на возраст, который в паспорте стоит, в тебе все равно много всякого. Мы к этому и стремились, чтобы это был не однозначный персонаж, человек со знаком минус или плюс. И очень бы хотелось, чтобы наряду с отторжением Ричард вызывал бы в каких-то сценах некое сочувствие, сопереживание и даже симпатию. Потом расскажете, получилось ли… Если для предыдущей премьеры — «Семейки Аддамс» — артисты театра осваивали новый жанр и вступали на незнакомую территорию, то для нынешней вытаскивали из загашников уже имеющиеся ресурсы — двигаться, петь и играть на музыкальных инструментах.
Это вновь некое сложное синтетическое произведение, не только сыгранное артистами, но и созданное ими. Дух роковый и роковой — Важно сказать, что в спектакле есть живая музыка, артисты театра, которые и в ролях заняты тоже, то берут в руки инструменты, то перебегают играть роли, — рассказывает режиссер. На первой репетиции я вяло спросил: а кто-то играет на музыкальных инструментах? И все стали отвечать, а кто-то сказал, что у них даже группа была. И выяснилось, что состав этой группы в спектакле и занят. И я предложил просто попробовать поиграть. Первые репетиции были очень сложные: они принесли инструмента, а что играть-то? Композитора не заявили, музыкального руководителя нет. Я им говорил: надо что-то такое… Даже пытался напевать или показывал.
Наверняка со стороны это выглядело полным абсурдом. Сначала они на меня смотрели… тяжело. Но потом как-то втянулись и сейчас, я надеюсь, с удовольствием это делают. Мне показалось, что какой-то роковый дух, дух рока во всех смыслах, в этой пьесе должен быть. По своему звучанию она очень схожа с рок-музыкой, с таким драйвовым роком. Поэтому я очень рад, что это в спектакле есть и что это делают сами артисты, а не приглашенные, отдельные музыканты. Они бы аккомпанировали. А занятые в спектакле артисты включаются, потому что это их спектакль. И это дает какую-то особую энергию, нужную этой постановке.
За то, как корчит героя Виталия Илюшкина герцога Кларенса, по вполне прозрачным, кстати, причинам, насколько угловат и деревяннен герцог Бэкингем Александр Кудрин , почему не ходит, а гарцует королева Елизавета Евгения Казакова , награжденная постановщиками всеми манерами и признаками гламурной инстадивы, ответственность несет Николай Реутов. Он знает, что мы знаем. Теперь и вы знаете, что он знает, что мы знаем. Во многом она делает спектакль. Моя главная задача — чтобы меня не было видно, — говорит режиссер по пластике Николай Реутов. Лучший вариант, когда после спектакля зритель спросит: а что он тут делал? А худший, когда зритель выходит и говорит: «Ой, какой спектакль! А какой там танец! Потому что не должно быть понятно, когда происходит этот переход, когда артист играет роль, а когда танцует.
Спектакль Ричард III
"Ричард III" спектакль (А. Домогаров) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Исчезающий Вид | Композиция по хронике Уильяма Шекспира «Ричард Третий» стала первым этапом нового проекта Пензенского драмтеатра «Открытая сцена молодым». |
Ричард III, театра Моссовета. Купить билеты на спектакль Ричард III в Театр Моссовета | Режиссер: Юрий Бутусов. В ролях: Константин Райкин, Денис Суханов, Максим Аверин и др. Спектакль театра "Сатирикон" По одноименной пьесе Уильяма Шекспира. Шекспир был подданным Елизаветы Тюдор. |
Театръ • Черепанов ставит «Ричарда III» в стиле киберпанк | Ричард III в Москве 2 июня 2024 г. в 19.30, Театр им. Вахтангова Ричард III, официальные электронные билеты на спектакль на сайте |
Театр Моссовета привезет в Петербург «Ричарда III» | Пьесу о жажде власти, безжалостном убийце и одержимости борьбой за престол главного героя считают едва ли не самой жестокой в мировой драматургии. |
Ричард III: Шекспир 21 века | Musecube | В театре им. Моссовета премьера спектакля по пьесе Уильяма Шекспира «Ричард III». |
Спектакль «Ричард III»
Андреас Мерц-Райков, режиссёр спектакля: «Ричард III — возможно, один из самых харизматичных персонажей шекспировского космоса. Билеты на спектакль "Ричард III" продаются онлайн на сайте Билеты на спектакль "Ричард III" продаются онлайн на сайте Спектакль «Ричард III» в постановке Нины Чусовой на сцене Театра имени Моссовета стал одним из лауреатов премии «Гвоздь сезона». Театр им. В. В. Тхапсаева покажет спектакль по пьесе Уильяма Шекспира "Ричард III".
Премьера в театре «Моссовета» – спектакль «Ричард-3»
Ричард III / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт. | Андреас Мерц-Райков, режиссёр спектакля: «Ричард III — возможно, один из самых харизматичных персонажей шекспировского космоса. |
Театр Моссовета представляет спектакль «Ричард III» | Но все эти страшные деяния не дали Ричарду III одного — любви, которой он всегда был обделён. |
Спектакль "Ричард III" в театре "Сатирикон" | Свой юбилейный 70-й сезон Серовский драматический театр открыл премьерой спектакля по пьесе Шекспира «Ричард lll», сюжет которого очень напоминает современную российскую действительность. |
«Ричард III» в Павлодаре: пьеса из прошлого о настоящем — «Наша жизнь». Новости Павлодара и области | Премьера спектакля «Ричард III» по одноимённой пьесе Уильяма Шекспира состоялась в Волгоградском молодёжном театре. |
Домогарова расстроило отсутствие реакции критиков на спектакль с его участием
Такая банальная истина, но от этого не перестающая быть верной. Человек родом из детства, и если он недополучил тепла, то потом всю жизнь пытается это компенсировать, в том числе за счёт других. Поэтому мы делаем акцент на теме семьи и недолюбленности. Это напрямую произрастает из Шекспира. Заглавную роль в спектакле исполнит Николай Аузин, в выборе которого у Глеба Черепанова не было сомнений.
Ричард III не будет безобразным и отталкивающим. Хотя у него будет горб, по признанию режиссёра, его легко можно снять.
Пьеса «Ричард III» — одна из самых больших у Шекспира, поэтому в версии Волгоградского молодёжного театра она идёт в сокращении, которые сделал режиссёр-постановщик, при этом сохранены почти все персонажи, это не адаптация, со сцены звучит стихотворная шекспировская речь. Волгоградский молодёжный театр вместе с Шекспиром размышляет о том, что станет с сильной личностью, если она аморальна и борется за власть неправедными способами. К финалу меня немного потряхивало от эмоционального погружения в бездну шекспировских страстей» — так звучат первые отзывы на премьерную постановку в Волгоградском молодёжном театре. Премьерные показы «Ричарда Третьего» также пройдут 26 и 27 октября, а также 23 и 24 ноября.
Позорную смерть, проклятья всех? Есть ли ему не земной, но высший суд?
И кто приходит на смену тирану? Театр задаёт эти вопросы и пытается ответить на них.
Старт сезона, мы взялись под его началом за такую мощную работу, а это хороший стимул», — отмечает Бауыржан. Роль королевы-матери играет заслуженный деятель культуры Казахстана, несравненная Талжибек Атамбек. Побывав на репетиции, в очередной раз убеждаешься в необыкновенном таланте этой актрисы, которая работает в театре Аймауытова со дня основания, и воплотила на павлодарской сцене образы многих величайших женщин — героинь произведений легендарных драматургов. Роль королевы-матери исполняет Заслуженный деятель культуры Казахстана, несравненная Талжибек Атамбек Еще один центральный персонаж — супруга короля. Этот образ отлично подошел Еркежан Толеубек.
Внимательно читали, обсуждали, разбирали. Благодарна режиссеру, что доверил воплотить роль супруги Ричарда. Это большое испытание и ответственность одновременно: ведь как женщина и мать все через сердце пропускаешь, дети покидают этот мир один за другим, столько горя и переживаний. Она такая высокомерная, в ее руках власть, чувствует себя выше всех, но в финале лишается всего, что было. Сейчас в соцсетях читаешь, сколько горя происходит вокруг, думаешь, а ведь ничего с тех пор не изменилось: жажда власти, пропасть между богатыми и бедными, интриги внутри элиты, месть, бытовое насилие и жестокие убийства, братоубийственные воины, — все повторяется. Очень печалит, что люди не делают выводов из прошлого», — размышляет Еркежан Толеубек. Актеры слушают предложения и замечания режиссера, и активно обсуждают каждую деталь Несколько лет назад актриса видела эту трагедию в исполнении труппы молодежного театра «Дарига-ай» в Семее.
Шекспировского Ричарда там поставила режиссер из Астаны — Дина Куананбай. Вроде произведение одно, а вот режиссерские мысли и шаги — совсем разные. Это и то, как он понимает и раскрывает героев, как видит актеров в том или ином образе, трансформирует и как конструирует диалог», — отмечает Еркежан. Еркежан Толеубек играет роль жены Ричарда III, и как все в этой пьесе становится жертвой дворцовых интриг, предательств и мести Из прошлого — в настоящее Показать свой новый спектакль аймауытовцы планировали еще 10 ноября, однако по объективным причинам перенесли на 24 и 25 ноября. Администрация извинилась перед зрителями, которые успели заранее купить билеты. Причину скрывать не стали — исполнитель главной роли потерял голос, на восстановление потребовалось время. Как говорится — это жизнь, потому все отнеслись с пониманием.
Сейчас Бауыржан Манатбекулы вновь в строю, и в театре во всю идут репетиции. Эта пауза, можно сказать, дала режиссеру, техперсоналу и самим артистам дополнительный «коридор», чтобы еще лучше настроится и отшлифовать все мелочи. Постановка сопровождается живой музыкой от симфонического оркестра под руководством нашего знаменитого маэстро Болата Рахимжанова.
Новая сцена
- Театр Моссовета привез петербуржцам «Ричарда III» с Александром Домогаровым // Новости НТВ
- Актер Евгений Миронов оценил спектакль «Ричард III» театра из Улан-Удэ
- Осетинский театр впервые покажет спектакль на международном форуме "Золотой витязь" - ТАСС
- Премьера в театре Гешер. О Ричарде III замолвите слово — Израиль on-line
- Театр Моссовета представляет спектакль «Ричард III»
Создатели спектакля
- Спектакль «Ричард III» в театре Вахтангова – билеты на Ticketland
- Выбор редакции
- Спасибо за ваш отзыв
- В Махачкале состоялась премьера спектакля Ричард III - Зори Табасарана
- "Ричард III" спектакль (А. Домогаров)
Протест театра. 400 лет спустя: Путин и Ричард III
Тюменский «Ричард III» – спектакль не только об узурпаторстве, предательстве, но и о самом главном – о любви и нелюбви. Пьеса «Ричард III» — одна из ранних шекспировских вещей — как нельзя лучше отражает этот тезис. Режиссер: Юрий Бутусов. В ролях: Константин Райкин, Денис Суханов, Максим Аверин и др. Спектакль театра "Сатирикон" По одноименной пьесе Уильяма Шекспира. Шекспир был подданным Елизаветы Тюдор. Классические постановки пьес Вильяма Шекспира большая редкость и «Ричард III» в театре имени Моссовета не стал исключением. Классические постановки пьес Вильяма Шекспира большая редкость и «Ричард III» в театре имени Моссовета не стал исключением. Свой юбилейный 70-й сезон Серовский драматический театр открыл премьерой спектакля по пьесе Шекспира «Ричард lll», сюжет которого очень напоминает современную российскую действительность.