Новости романов эрнст эрнстович

Умер советский и российский актер театра и кино, артист дубляжа Эрнст Романов, ему было 87 лет, сообщили «Российской газете» в пресс-службе Санкт-Петербургского театра имени Андрея Миронова. Эрнст Романов и его жена. Актер Эрнст Романов умер в возрасте 87 лет, сообщил Санкт-Петербургский театр имени Андрея Миронова на своем сайте.

Смотрите также

  • Сообщить об опечатке
  • Народный артист Эрнст Романов: Я счастлив, что меня не назвали Адольфом - Российская газета
  • В Петербурге умер актер из «Улиц разбитых фонарей» и «Глухаря» Эрнст Романов
  • Умер актер из «Улиц разбитых фонарей» Эрнст Романов | 360°
  • Наши проекты
  • Софья Эрнст, биография, новости, фото

Звезды в тренде

  • ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
  • В Петербурге 29 февраля простятся с Эрнстом Романовым
  • Романов, Эрнст Иванович — Википедия Переиздание // WIKI 2
  • "Раскрывая тайны звезд": Эрнст Романов – Москва 24, 11.02.2024

Стало известно место прощания с народным артистом России Эрнстом Романовым

Эрнст Романов сыграл более двухсот ролей в кино, он снялся в таких фильмах, как «Монолог», «Красная палатка», «Жизнь Клима Самгина», «Звезда пленительного счастья», «На всю оставшуюся жизнь», «Крах инженера Гарина», «Собака на сене». Сегодня свой 88-й день рождения мог бы отпраздновать Эрнст Романов — народный артист России и лауреат государственной премии СССР! советский и российский актёр, награждённый званием народного артиста Российской Федерации.

Звезды в тренде

  • Эрнст романов — биография, новости, личная жизнь
  • Умер актер из «Улиц разбитых фонарей» Эрнст Романов
  • Эрнст Романов: Лиза Боярская не живёт с мужем. И правильно делает
  • Сегодня в Театре имени Андрея Миронова прошло прощание с народным артистом РФ Эрнстом Романовым
  • "Раскрывая тайны звезд": Эрнст Романов – Москва 24, 11.02.2024

Константин эрнст — биография, новости, личная жизнь. На 88-м году ушел из жизни народный артист России Эрнст Романов. Эрнст Романов родился 9 апреля 1936 года в Свердловской области. На 88-м году жизни скончался актер из «Улицы разбитых фонарей» Эрнст Романов.

Романов, Эрнст Иванович

Переиграл в кино множество разноплановых ролей - офицеров, профессоров, ученых, государственных деятелей, врачей. Насчет последних он отмечал: "Я, кажется, за свой век сыграл докторов всех специализаций - гинекологов, хирургов, терапевтов. Даже не знаю, почему так нравлюсь режиссерам в белом халате". Интересные образы актер создал в фильмах «...

Эрнст Романов в фильме "Собака на сене" Эрнст Романов в фильме "Короли и капуста" В 1980 году стал лауреатом Государственной премии за исполнение роли Сергея Васильевича Игнатьева в фильме «Вкус хлеба». Несмотря на то, что ленту позже критиковали как конъюктурную, сам актер отмечал: "картина получилась честной, насколько это было возможно в те годы". Стоит отметить его работы в военном фильме «Государственная граница», где он сыграл Константина Фёдорова, драме «Жизнь Клима Самгина» Иван Акимович , детективе «Пропавшие среди живых» подполковник милиции Игорь Васильевич Корнилов , военной драме «Привет с фронта» бывший офицер царской армии, а ныне вахтер госпиталя Андрей Владимирович.

Эрнст Романов в фильме "Серебряные струны" В 1992 году исполнил главную роль в драме «Белые одежды» Святозар Алексеевич Посошков по одноименному роману Владимира Дудинцева. Эрнст Романов в фильме "Белые одежды" В 1990-е он опять вернулся в театр: "В начале 90-х нам всем казалось, что больше кина не будет. И тогда я понял: нужно в рамках своей профессии попытаться найти что-то новое.

Так, несмотря на огромный перерыв, вернулся на театральные подмостки", - вспоминал актер. В 1994 году ему было присвоено звание Народный артист Российской Федерации. В 2000-е актер вновь стал часто появляться на экранах в различных фильмах и сериалах.

Сыграл начальника петроградского охранного отделения Александр Васильевич Герасимов в историко-детективном сериале «Империя под ударом», главврача психлечебницы Фридрихсона в криминальной комедии «Дурная привычка», полковника Сычёва в детективном сериале «Золотые парни», профессора Сергея Николаевича Веденского в драме «Все началось в Харбине», главврача Виктора Казимировича Буткевича в детективе «Крик совы». В 2011-м году актеру была вручена Почетная грамота Президента Российской Федерации. В 2016 году исполнил главную роль в детективе «Колодец забытых желаний» - экранизации одноимённого романа Татьяны Устиновой.

Его герой - хранитель коллекции Георгий Иванович Анисимов. В последний раз снялся в 2019 году в криминальном фильме «Замок из песка» в роли профессора Дмитрия Ивановича Ивановского. Умер 25 февраля 2024 года в Санкт-Петербурге.

Гневался: «Что за сволочь эта старость! Говорят, атеисты встретятся после смерти со всем тяжелым бременем, которое оставили после себя. Если Бог есть, то я перед ним очень грешен.

Мне говорят: крестись, и все грехи простятся. Как же это просто!

Активно стал сниматься в 1970-е. Начинася с 1970-х в год выходило по несколько картин с его участием, хотя преимущественно исполнял эпизоды и второплановые роли.

Переиграл в кино множество разноплановых ролей - офицеров, профессоров, ученых, государственных деятелей, врачей. Насчет последних он отмечал: "Я, кажется, за свой век сыграл докторов всех специализаций - гинекологов, хирургов, терапевтов. Даже не знаю, почему так нравлюсь режиссерам в белом халате". Интересные образы актер создал в фильмах «...

В 1980 году стал лауреатом Государственной премии за исполнение роли Сергея Васильевича Игнатьева в фильме «Вкус хлеба». Несмотря на то, что ленту позже критиковали как конъюктурную, сам актер отмечал: "картина получилась честной, насколько это было возможно в те годы". Стоит отметить его работы в военном фильме «Государственная граница», где он сыграл Константина Фёдорова, драме «Жизнь Клима Самгина» Иван Акимович , детективе «Пропавшие среди живых» подполковник милиции Игорь Васильевич Корнилов , военной драме «Привет с фронта» бывший офицер царской армии, а ныне вахтер госпиталя Андрей Владимирович. В 1992 году исполнил главную роль в драме «Белые одежды» Святозар Алексеевич Посошков по одноименному роману Владимира Дудинцева.

В 1990-е он опять вернулся в театр: "В начале 90-х нам всем казалось, что больше кина не будет. И тогда я понял: нужно в рамках своей профессии попытаться найти что-то новое. Так, несмотря на огромный перерыв, вернулся на театральные подмостки", - вспоминал актер. В 1994 году ему было присвоено звание Народный артист Российской Федерации.

В 2000-е актер вновь стал часто появляться на экранах в различных фильмах и сериалах. Сыграл начальника петроградского охранного отделения Александр Васильевич Герасимов в историко-детективном сериале «Империя под ударом», главврача психлечебницы Фридрихсона в криминальной комедии «Дурная привычка», полковника Сычёва в детективном сериале «Золотые парни», профессора Сергея Николаевича Веденского в драме «Все началось в Харбине», главврача Виктора Казимировича Буткевича в детективе «Крик совы». В 2011-м году актеру была вручена Почетная грамота Президента Российской Федерации.

За его плечами более 210 ролей в сериалах, кино- и телефильмах. Он играл в фильмах "Поединок" по повести Куприна 1957 года, "Красная палатка", "Крах инженера Гарина", "Волны Черного моря", "Звезда пленительного счастья", "Рожденная революцией", "Красные дипкурьеры", "На всю оставшуюся жизнь", "Государственная граница". Ярким его образом был старый граф Лудовико из картины "Собака на сене" 1977 года, отец Теодоро, служащего секретарем у Дианы и не знающего о своем знатном происхождении. В новое время Романов был занят в сериалах "Крылья империи", "Литейный", "Агент национальной безопасности", "Улицы разбитых фонарей", "Убойная сила", "Глухарь".

Любимый миллионами. Умер народный артист России Эрнст Романов

Эрнст Иванович был женат на заслуженной артистке России, актрисе Санкт-Петербургского Академического театра им. Ленсовета Лейли Зениковне Киракосян. Супруги воспитали двоих детей. Матерью Эрнста Эрнстовича была гример, страдавшая пороком сердца.

Девушка скончалась, когда мальчику было три года. Он тоже стал актером.

Впоследствии, к первенцу в семье присоединились еще два сына. В годы, последовавшие за военными событиями, в городе открылся кинотеатр, который стал частым местом посещений для юного Эрнста. Он с увлечением и полным погружением наблюдал за фильмами, мечтая когда-нибудь самому стать частью кинематографического мира. Эрнст Романов в молодости Первые шаги к будущей карьере актера Эрнст Романов сделал уже в четвертом классе, когда впервые вышел на сцену в рамках школьной театральной постановки. Его увлечение сценой продолжило развиваться в школьном драматическом кружке, где его актерский талант получил высокую оценку от преподавателей, которые называли его чудо-ребенком.

После окончания средней школы Эрнст отправился покорять Москву, где ему удалось поступить одновременно в два престижных учебных заведения, связанных с искусством — ГИТИС и Театральное училище имени Бориса Щукина. Выбор пал на ГИТИС, ведь именно здесь новоиспеченному студенту предложили место в общежитии, что стало решающим аргументом для молодого человека из провинции. Среди его однокурсников также оказался будущий известный режиссер Роман Виктюк, что предвещало начало звездного пути Эрнста Романова в мире театра и кино. По прибытии труппа столкнулась с удручающим зрелищем: театральное здание находилось в запущенном состоянии, а местные жители проявляли минимальный интерес к театральному искусству, предпочитая футбольные матчи. В своих интервью Эрнст Иванович не раз упоминал об этом периоде, отмечая равнодушие ростовчан к театру, которое вызывало у него и его коллег глубокое разочарование. В поисках лучших условий и признания Эрнст Иванович переехал в Рязань, однако и там ситуация с театральной жизнью оказалась далеко не идеальной. После одного сезона он решил изменить место работы и отправился в Таллин, где стал частью коллектива Русского драматического театра.

В Эстонии артист наконец нашел признание и стал известен благодаря своему уникальному таланту и харизме. На таллинской сцене он сыграл множество значимых ролей, завоевав любовь и уважение зрителей.

Что полностью соответствует нормам ст.

Связь с нами: [email protected] 2024 - IZKP. Студия быстрого и эффективного продвижения сайтов в ТОП!

Поначалу Эрнст Романов и Лейла Киракосян просто общались. Девушка была яркой, красивой, неординарной и очень талантливой.

На неё невозможно было не обратить внимание, и она всегда пользовалась невероятным успехом у представителей сильного пола. Актёры часто играли главные роли в одних и тех же спектаклях, а после того, как им довелось сыграть на сцене влюблённых, начался роман. Очень скоро они жили вместе, но в ЗАГС почему-то не торопились. Лейла Киракосян.

Она согласилась, но поставила условие: в Ленинград она поедет только в том случае, если вместе с ней в труппу примут и её супруга. В Питер они отправились уже в официальном статусе мужа и жены, получили комнату в общежитии. Лейла Киракосян очень скоро стала настоящей звездой, сыграв в мюзикле «Дансинг в ставке Гитлера». Позже она работала в нескольких ленинградских театрах и везде обращала на себя внимание.

Эрнст Романов и Лейла Киракосян. В то время актёр уже начал сниматься в кино, и в какой-то момент решил перейти в штат киностудии «Ленфильм». Лейла Зениковна тоже простилась с театральной сценой, перешла работать в Государственную детскую филармонию Санкт-Петербурга. Эрнст, появившийся на свет в 1964 году, окончил режиссёрский факультет Института культуры, но не смог реализовать себя в профессии, зато увлёкся резьбой по металлу и достиг на этом поприще успеха.

Екатерина, по словам Эрнста Ивановича, служит в финансовой сфере и счастлива замужем. Она подарила родителям троих внуков, общение с которыми позволяет актёрской чете оставаться всегда молодыми. Ведь, несмотря на солидный возраст, супруги продолжают работать, а Эрнст Иванович ещё и преподает актёрское мастерство на кафедре оперной подготовки в Консерватории имени Римского-Корсакова.

Эрнст Романов: Лиза Боярская не живёт с мужем. И правильно делает

Александр Ярошенко С театром отношения у него не сложились, в отличие от кино! Звезда многих любимых в народе кинолент признается, что всегда чувствовал недостаток силы в своем характере и характере своих персонажей. Но именно это заставляло его детально прорабатывать роли, которые впоследствии получались на экране достоверными и яркими. Атеист из сталинского детства В это трудно поверить, но я себя помню, когда мне было годика два, не больше. Лежу в кроватке, такой плетеной, теплый, солнечный день, кроватка выставлена на улицу. И мама открывает окно и смотрит, как я там.

Тайна, почему именно это мгновение осталось у меня в памяти?.. Детство я провел на Урале - в Серове Свердловской области. Это маленький город, где у нас был свой дом. Родители вели натуральное хозяйство, был огород. Всем этим заправляла мама, а отец работал и зарабатывал деньги.

Когда я сейчас прохожу какие-то медицинские освидетельствования, у меня спрашивают: аллергия есть? Я говорю, у меня нет аллергии. У детей того времени аллергия была редчайшим случаем. Мы выросли, не зная, что такое химия. Росли и формировались на натуральных продуктах.

Я рос при Сталине, то время было, как потом говорили, жестокое. Всяческое оно было. Я этого ничего на себе не ощутил. Я знал, что Сталин - это друг всех детей, так нас воспитывали. Я этому верил, естественно.

Отец был прожженный коммунист, в хорошем смысле этого слова. Он даже отрекался от того, что его крестили в детстве. Это когда пошла лавина сноса церквей, борьбы с религией как с опиумом для народа. Я воспитывался в атеистической среде. Атеистом, к сожалению, я и остался.

Говорят, что атеисты встретятся после смерти со всеми темными силами, со всем тяжелым бременем, которое оставили после себя. Фото: Андрей Федечко Если Бог есть, то я перед ним очень грешен. Мне говорят: крестись, и все грехи простятся. Как же это просто! До смешного...

Не могу себе представить, что я буду стоять перед каким-то мужиком в сутане и рассказывать ему свои грехи. И дядька меня простит. Я не приемлю этого. Если Бог есть, то я перед ним должен появиться со всеми своими грехами, не прощенными никем. Я сам себе не простил те грехи, которые я совершил.

Поэтому я знаю, что за это должно быть какое-то определенное, видимо, наказание. Но я атеист, я так воспитан. Если все-таки встречу Бога, то скажу ему только одно: прости меня, что я в тебя не верил… Хорошо, что не Адольфом… Меня назвали в честь Эрнста Тельмана, был такой немецкий коммунистический лидер. Хорошо, хоть Карлом не назвали в честь Маркса или не дай бог Адольфом. В 1936 году, когда я родился, Гитлер был на пике славы и еще многие не понимали, какой фашизм он породит.

Родители серьезно думали назвать меня Адиком или Карлом, но потом передумали и назвали Эрнстом. Вот так и получился Эрнст Иванович Романов. Кем меня только не считали за мою большую жизнь: немцем, прибалтом, евреем. Я рос избалованным ребенком, родители очень со мной носились, у меня даже няня была. Детская избалованность очень плохо сказалась на моей дальнейшей жизни.

Я долгое время был замкнутым и не очень контактным. Рано увлекся театром. Устраивал всякие представления. Дети - мои друзья - были и зрителями, и артистами. Так что в этом смысле контакт какой-то с детьми был.

Но потом, когда я стал взрослеть, вдруг школы стали мужские и женские. Я стал стеснительным, долго стеснялся девочек. В душе мог влюбиться, внутри все горело от чувств, а показать этого не смел. Казался нелюдимым, всегда чего-то боялся, эта слабинка в характере осталась во мне до сих пор. Я, например, не умею плавать, я не умею водить автомобиль, у меня жена водит.

Я какие-то мужские вещи по дому не могу делать. Актер - это дуропляс Прожив уже большую жизнь в искусстве, пришел к выводу, что меня в роли всегда интересовала слабая сторона человеческой природы. Не мужественная сторона, не голливудско-ковбойская, меня это не интересует, потому что это не мое, меня больше интересует, почему человек слаб? И в этом готов я копаться и рыться, работая над ролью, это находит во мне отклик. Потому что я сам в чем-то слаб.

Отец, когда я участвовал в школьной самодеятельности, всегда говорил: только не будь дуроплясом. Он называл актеров дуроплясами. До сих пор я иногда соглашаюсь с ним. Жена у меня тоже артистка. Она говорит: "Ну, папа твой молодец, что называл эту профессию именно так".

Со стороны профессии в моей жизни мести было очень много. Не лести, а мести. Актерская профессия сама пришла ко мне, в нашем городе был единственный кинотеатр, где я пересмотрел все фильмы, которые там шли. Любил трофейное кино, это картины, которые в качестве трофея привезли из Германии после окончания Второй мировой войны.

Актер - это дуропляс Прожив уже большую жизнь в искусстве, пришел к выводу, что меня в роли всегда интересовала слабая сторона человеческой природы. Не мужественная сторона, не голливудско-ковбойская, меня это не интересует, потому что это не мое, меня больше интересует, почему человек слаб? И в этом готов я копаться и рыться, работая над ролью, это находит во мне отклик.

Потому что я сам в чем-то слаб. Отец, когда я участвовал в школьной самодеятельности, всегда говорил: только не будь дуроплясом. Он называл актеров дуроплясами. До сих пор я иногда соглашаюсь с ним. Жена у меня тоже артистка. Она говорит: "Ну, папа твой молодец, что называл эту профессию именно так". Со стороны профессии в моей жизни мести было очень много.

Не лести, а мести. Актерская профессия сама пришла ко мне, в нашем городе был единственный кинотеатр, где я пересмотрел все фильмы, которые там шли. Любил трофейное кино, это картины, которые в качестве трофея привезли из Германии после окончания Второй мировой войны. Это были очень красивые фильмы. Музыкальные, прекрасные женщины, красивые мужчины, красивая любовь... Все было там очень красиво. Конечно, это очень впечатляло меня, выросшего в довольно серой обстановке по сравнению с американскими фильмами.

И очень привлекало. Я пытался это все изображать. Приходя из кино домой, пытался изобразить увиденное. Фото: Андрей Федечко И когда я получил в школе первые аплодисменты после игры в каком-то детском спектакле, это мне понравилось. И в дальнейшем, когда у меня спрашивают, почему ты стал артистом, я говорю всегда откровенно: видимо, для удовлетворения собственного тщеславия. Я не мог ничего другого делать. И физически я был слабый очень.

Это все говорит о том, что родители меня немножко поизбаловали. У меня не было нужной мускулатуры, я не был мачо. Был таким щупленьким мальчишкой. Собственно, я таким и остался. Физкультура ни при чем Вчера только думал: мне 87 лет, там люди занимаются физкультурой, правильно питаются, бегают, а умирают раньше времени. А я все живу и живу. Физкультурой я никогда не занимался практически.

Только когда приспичит, когда животик надо немножко подубрать... Физкультура для меня - нелепые упражнения... Если я отношусь к долгожителям, то вынужден признаться: спорт не играл в моей жизни никакой роли. Это, скорее всего, гены. Потому что мои дяди по материнской линии жили очень долго, ушли из жизни в районе этого возраста, в котором я сейчас существую. Это гены! Потому что образ жизни мой был совсем не здоровый.

Я очень много увлекался алкоголем в юные годы, тогда в театрах было принято каждый спектакль обмывать. Не премьеру, а спектакль. Сыграли спектакль - пошли выпьем... Втянулся я в это дело. Алкоголиком не стал только потому, что у меня было жуткое чувство похмелья на следующий день. Это меня и отвадило от употребления. Но те, кто на следующий день не испытывал такого жуткого похмелья, они продолжали этим заниматься дальше и поспивались.

Где-то лет тридцать пять уже ни капли спиртного не пью и не курю. Курить бросил в одну минуту, как узнал свой диагноз. У меня были серьезные проблемы с сосудами. Как же несовершенен человек! Когда заболеем - можем все, а пока не дойдем до определенной черты, никого не слышим. Виктюк был очень любопытным Для меня Роман Виктюк всегда был Ромка! Мы с ним все студенческие годы учились в одной группе.

Мы оба 1936 года рождения. Он всегда был такой активненький, разговорчивый. В актерском деле совершенно бесталанный. За это над ним постоянно подсмеивались. Никто никогда не думал, что из него вырастет такая личность, такой интересный режиссер. Даже не интересный, а гениальный режиссер! Никто не думал.

Ромка всегда был очень любопытным, охочим до всего нового и неизведанного. Если в Москве случалось прибытие каких-то иностранных театров, делегаций кино, зарубежных артистов - Виктюк был там первым и другом для всех. Точно знаю, где и у кого он ухватил канву своего гениального спектакля "Служанки". Почему не пустили в Москву? Балет Бежара был не до конца одобрен советской цензурой за свободный балетный почерк, который был неприемлем тогда в Большом театре в Москве. Фото: Андрей Федечко Рома примчался сюда и был на всех спектаклях. Более того, он сразу стал другом Мориса.

На одном из спектаклей был я. Это Морис Бежар сделал подарок для питерской, тогда еще ленинградской интеллигенции - пригласил всех нас бесплатно на один из дневных балетов. Там было гениальное исполнение солиста Корхе партии Дона в балете "Болеро". Все мужчины в этом балете танцевали с голыми торсами.

После окончания средней школы Эрнст отправился покорять Москву, где ему удалось поступить одновременно в два престижных учебных заведения, связанных с искусством — ГИТИС и Театральное училище имени Бориса Щукина. Выбор пал на ГИТИС, ведь именно здесь новоиспеченному студенту предложили место в общежитии, что стало решающим аргументом для молодого человека из провинции. Среди его однокурсников также оказался будущий известный режиссер Роман Виктюк, что предвещало начало звездного пути Эрнста Романова в мире театра и кино. По прибытии труппа столкнулась с удручающим зрелищем: театральное здание находилось в запущенном состоянии, а местные жители проявляли минимальный интерес к театральному искусству, предпочитая футбольные матчи. В своих интервью Эрнст Иванович не раз упоминал об этом периоде, отмечая равнодушие ростовчан к театру, которое вызывало у него и его коллег глубокое разочарование.

В поисках лучших условий и признания Эрнст Иванович переехал в Рязань, однако и там ситуация с театральной жизнью оказалась далеко не идеальной. После одного сезона он решил изменить место работы и отправился в Таллин, где стал частью коллектива Русского драматического театра. В Эстонии артист наконец нашел признание и стал известен благодаря своему уникальному таланту и харизме. На таллинской сцене он сыграл множество значимых ролей, завоевав любовь и уважение зрителей. В 1969 году Эрнст Иванович переехал в Ленинград, где его талант был востребован в Театре имени Ленсовета и затем в Театре им. Здесь он создал незабвенные образы Антонио в «Много шума из ничего», Огибалова в «Инее на стогах» и Жуковицкого в «Одни, без ангелов», демонстрируя свое мастерство и глубокое понимание материала. Несмотря на успех, Эрнст Иванович часто менял театральные коллективы, не находя места, где мог бы задержаться надолго. Особенно тяжелым для него стал период работы в Большом драматическом театре, который актер вспоминал как время психологических испытаний и творческих поисков. Завершение своего пути на сцене мастер перевоплощений ознаменовал яркой ролью Фирса в спектакле «Вишневый сад» на сцене петербургского театра «Русская антреприза» имени Андрея Миронова в январе 2024 года, где снова подтвердил свой статус выдающегося артиста, способного глубоко проникать в сущность персонажа и воплощать его на сцене с непревзойденным мастерством.

Жена — Лейли Зениковна Киракосян род. Сын — Эрнст Эрнстович Романов род. Дочь — Екатерина Эрнстовна Романова род.

Эрнст романов похоронят - 85 фото

У актера также есть известный сын Эрнст Эрнстович Романов, который пошел по стопам отца и стал актером. Эрнст Романов, известный по ролям в фильмах «Рожденная революцией», «Собака на сене», «Голубой карбункул», «Жизнь Клима Самгина», стал героем нового выпуска шоу «Судьба человека». Жизни и творчеству Эрнста Романова посвящен документальный фильм из телевизионного цикла "Острова" (2016, режиссер Денис Чуваев).

Умер народный артист России Эрнст Романов

Советский и российский актер, народный артист России Эрнст Романов, сыгравший в фильме "Собака на сене" и сериале "Улицы разбитых фонарей", умер на 88-м году жизни, сообщила пресс-служба театра имени Андрея Миронова. У Эрнста Романова рост составляет 178 см. Эрнст Иванович Романов родился 9 апреля 1936 года в Кабаковске (ныне Серов). Романов, Эрнст Иванович — статья из свободной большой энциклопедии. Эрнст Романов, выпускник ГИТИСа, начинал работать актером в театре города Ростова-на-Дону.

Стало известно место прощания с народным артистом России Эрнстом Романовым

Он окончил Государственный институт театрального искусства в 1957-м. В 1969 году он стал частью коллектива Ленинградского театра имени Ленинского комсомола, а с 1971 года — Академического театра имени Пушкина. Он работал также в Театре на Литейном.

С 1969 по 1971 год Эрнст Романов работал в театре Ленсовета , затем — в театре им.

Пушкина , позже — в БДТ имени Г. Товстоногова Ростанев «Фома» по повести Ф. Достоевского «Село Степанчиково и его обитатели»; 1996 и другие.

В 1974 году он стал актёром киностудии « Ленфильм », снимался преимущественно в ролях второго плана.

Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Что до кино, то среди множества фильмов с его участием можно вспомнить такие картины, как «Жизнь Клима Самгина», «Звезда пленительного счастья», «Крах инженера Гарина», «Собака на сене» и др. Ранее умер актер из «Каменской» и «Страны глухих» Павел Поймалов.

Автор: Павел Господарик Редактор интернет-ресурса Новости по теме:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий