Новости российские фильмы современные

Русский семейный фильм стал самой кассовой новинкой кино на стыке 2022 и 2023 года.

Российское кино на ММКФ: пришельцы, подростки и тренды

Главная героиня Ева Елизавета Ищенко из "Алиса не может ждать" огульно обвиняет взрослого хама, нагрубившего ей на ровном месте, в изнасиловании, что, разумеется, быстро обрастает огромным комом лжи, в которую оказываются вовлечены и посторонние. Несмотря на противоречивость и сложность поднимаемых вопросов, авторы смогли подойти к ним с лёгкостью и остроумием ничего общего с тяжелейшей винтерберговской "Охотой", которая, на первый взгляд, посвящена тому же , так что получилась в целом симпатичная, неглупая, хоть местами и шероховатая комедия. Что и неудивительно - у критиков такое кино обычно ценится. Развивая успех своего психоделического "Отпуска в октябре", Михайлов пустился в ещё большие экспериментальные дебри, сняв некое подобие сомнабулически путаного мокьюментари о том, как оно же, собственно, и снималось. Дело было в Индии, что уровень фантасмагоричности всего происходящего автоматически повышает в разы. И можно было бы окончательно окрестить картину ещё одним легкомысленным экспериментом эксцентричного авангардиста, решившего зафиксировать свою богемную тусовку с Марком Эйдельштейном , рэпером Хаски и другими приятными ему людьми под музыку Алексея Вишни, если бы не трогательная концовка, которая действительно всё объясняет.

Александр Сокуров В России бум сказок , но главная из них — новый и, хочется верить, не последний фильм Александра Николаевича Сокурова про то, как встретились в загробном мире Сталин, Черчилль, Гитлер и Муссолини. Ужасно жаль, что картина не получила прокатное удостоверение. С другой стороны, в кинотеатрах ее бы не посмотрело столько людей, сколько увидело на ютуб-канале Ксении Собчак, где состоялась онлайн-премьера «Сказки».

Игорь нашел цель и настоящих друзей, но при этом потерял отца и возлюбленную. Единственным, что у него осталось, стала дочь Соня. Ради нее бывший мажор готов сделать все возможное. Отец с дочерью отправляются к морю в надежде восстановиться после трагических событий. Любимый всеми с детства Чебурашка оказывается в приморском городке, где знакомится с угрюмым пенсионером Геннадием и другими местными жителями. В этом незнакомом месте маленькому созданию предстоит найти дом и настоящих друзей, а также познакомиться с понятием настоящей дружбы. Сильный и крепкий курсант пограничного морского училища успешно представляет честь учебного заведения на многочисленных городских соревнованиях. Однажды боксера замечает опытный тренер Георгий Кусикьянц, и под его руководством начинается дальнейшее становление настоящего спортсмена. Решив разнообразить серую повседневность, Аня Смолина с любимой собакой отправляется на велосипеде через всю страну в Колымский край, чтобы восстановить отношения с матерью. Это захватывающее путешествие принесет Ане новые знакомства и, возможно, настоящую любовь. Город оказывается под угрозой сильного метеоритного дождя, и Лера стремится спасти близких. Отец, с помощью спутниковой системы, помогает дочери в этом трудном испытании.

Они подходят для просмотра практически всем возрастным группам, да и к тому же вряд ли они смогут надоесть, так как их выбор просто огромен. Почти не отстают от российских мелодрам и комедии. Нет никаких сомнений в том, что русские комедии сейчас являются очень смешными, порой милыми и трогательными, а также вполне качественными. Они способны вызвать улыбку даже у самого циничного человека. Да и интересны они будут всем, начиная с подростков и заканчивая самой старшей возрастной категорией. Конечно, нельзя обойти вниманием и прочие русские фильмы, такие как, например, боевики или детективы. Они тоже год от года улучшаются, доказывая при этом всем их критиками, как сильно те ошибались.

6 новых российских фильмов, которые вы могли пропустить

Спектакль по его пьесе снимают с репертуара, коллеги демонстративно избегают встречи, в считанные дни он превращается в изгоя. Вскоре после этого, он знакомится с Маргаритой, которая становится его возлюбленной и музой.

Фильм описывает зарождение самбо, созданного Василием Ощепковым и Виктором Спиридоновым в Москве в 1936 году. Лента представляет зрителям поединки, интриги соревнований и великий период открытий, а также истории создателей самбо и их ученика Анатолия Харлампиева. Айта «Айта» — якутский триллер от Степана Бурнашёва, вышедший 30 марта 2023 года и ставший рекордсменом по кассовым сборам в истории Якутии. У фильма позже было отозвано прокатное удостоверение.

Фильм рассказывает о трагических событиях, начавшихся после того, как 16-летняя Айта, дочь охотничьего инспектора, пытается совершить самоубийство после вечеринки. Подозрения обращаются к полицейскому Афанасию, водившему девочку домой. Кентавр «Кентавр» — триллер от российского режиссёра Кирилла Кемница где в главной роли снялся Юра Борисов. В центре внимания — молодой водитель такси Саша, проводящий ночи за рулём и предпочитающий ночной график из-за "труднее притворяться" в темноте. Во время одной из поездок с клиенткой-эскортницей Лизой, он сталкивается с странными событиями, включая таинственного мужчину, который связывает его с убийствами эскортниц.

Лиза оказывается втянутой в опасную игру, в которой ей приходится рисковать своей жизнью. Вызов «Вызов» — драматический фильм Клима Шипенко 2023 года. Он стал первым художественным фильмом в истории, часть которого была снята в космосе профессиональными кинематографистами. Сюжет фильма о космической операции, где хирург Евгения Беляева проводит сложную операцию на космонавте Олеге Богданове на борту Международной космической станции. Чебурашка «Чебурашка» — российский семейный фильм от режиссера Дмитрия Дьяченко, вышедший 1 января 2023 года и ставший одним из самых успешных российских фильмов.

Сюжет основан на приключениях знаменитого персонажа из детской литературы - Чебурашки, который встречает различных персонажей в маленьком городе у моря. Гром: Трудное детство «Гром: Трудное детство» - это российский супергеройский фильм, режиссёра Олега Трофима, о предыстории супергероя Игоря Грома.

Однако хорошо снятые батальные сцены, отличная музыка и в целом удачно наложенный на «новый взгляд на историю войны» сюжет принес фильму успех и сделал его в какой-то мере культовой картиной, особенно на Западе. К сожалению, в России не попытались как-то осудить данный фильм. Напротив, отечественные творцы, вдохновленные «Врагом у ворот», принялись клепать на его основе свои поделки. В военных кино начиная с двухтысячных годов активно навязывался термин «войны вопреки», в фильмах демонстрировали все самые вычурные штампы и мифы.

Одним из первых таких фильмов можно назвать, пожалуй, сериал «Штрафбат», в котором основными героями военного кино стали бойцы штрафбатов, уголовники и незаконно репрессированные заключенные. В то же время главными антагонистами порой становились даже не немцы, а собственные офицеры и представители власти. Навязывались штампы о кровожадности заградительных отрядов, тупости комиссаров и трусости командиров. Данный фильм также приобрёл определенную популярность в России за счет его показа на центральных телеканалах страны и раскручиванию в СМИ. А талантливая и правдоподобная игра актеров компенсировала порой тупость сценария и весьма скромные для военного кино батальные сцены. После определенного успеха «Штрафбата» очень долгое время основными героями многих российских фильмов о войне стали штрафники, уголовники, политзаключенные на фронте.

Все это вылилось в очернение собственной истории и подвига народа, в ложном представлении о событиях войны и тяжёлому удару по облику советской армии и населения. Фактически современные режиссёры создали впечатление, что народы, проживавшие на территории СССР, представляли собой забитую и трусливую массу, которую гнали в бой фанатичные идиоты в виде комиссаров и командиров Красной Армии, под угрозами расстрела из пулеметов заградительных отрядов и НКВД, по прихоти кровожадного Сталина. Стоит отметить, что пока российские кинодеятели всячески пытались показать свою страну и армию в ходе войны в наиболее непристойном свете, в США выходили военные фильмы, демонстрирующие американскую армию в лучших чертах и создающие героический образ войск союзников, спасших весь мир от фашизма. Так, в широкий прокат был выпущен фильм «Спасти рядового Райана», который несмотря на спорный сюжет показывал героизм и доблесть солдат армии США в сражениях с немецкими войсками. В то время, когда в России снимали сериал «Штрафбат» на Западе показывали 10-ти серийный фильм «Братья по оружию», демонстрирующий храбрость и самоотверженность американских десантников на Западном фронте Второй Мировой войны. Тем самым, пока в России активно разрушали созданный в СССР образ советского солдата-освободителя, на Западе укрепляли идею о том, что основными героями ВМВ стали подразделения союзных войск.

Однако в России не обращали внимание на западные картины, продолжая клепать клюквенные творения про собственную историю и армию. Правда впоследствии тема штрафников начала утомлять отечественного зрителя, и киношники принялись искать новых героев для зарабатывания денег и показа очередных опусов «секретной правды о войне». Следующими персонажами стали разведчики. Однако и такую, казалось бы, геройскую тему отечественные творцы умудрились испохабить вкраплениями все тех же антагонистов из особых отделов армий. Теперь герои разведчики наводили шорох в немецком тылу, а возвращаясь в советский тыл отбивались от вездесущих и везде нос сующих сотрудников НКВД. Началась целая вереница фильмов и сериалов с подобным сюжетом.

При этом, как только определенная тема начинала надоедать зрителю, российские творцы съезжали на другую. Так, отечественные экраны пережили наступление современных фильмов про снайперов, партизан, летчиков, агентурных разведчиков, пограничников и т. Пожалуй, апогеем штампов и мерзостности, собранных в одном фильме, который переплюнул даже «Врага у ворот», стали творения Никиты Михалкова «Утомленные солнцем: предстояние» и «Утомленные солнцем: цитадель». Здесь штрафники ходили в безнадёжные атаки на немецкие позиции по прихоти пьяных генералов и под угрозой расстрела заградотрядами. Массовые убийства, творимые сотрудниками НКВД, переплетались с массовой трусостью и скотством солдат и офицеров РККА, Сталин был показан в образе угрюмого, безумного упыря, готового слать на убой собственное безоружное население чисто для красивых фотографий в газетах. Помимо этого, в фильмах присутствовали: танки с парусами, священник, молитвой сбивающий самолеты, инфантильные кремлевские курсанты, трусливые и жадные партработники и чиновники.

И просто тонны прочей идиотии. Однако положительную роль как ни странно данный фильм сыграл, став в какой-то мере переломным для российского зрителя и «творцов». После провала в прокате, обильной критики и даже требования ветеранов запретить фильм к показу, в отечественном обществе произошел определённый слом. Люди начали замечать, что, по сути, во всех вышедших ранее российских фильмах о войне в той или иной мере присутствуют какие-либо штампы «Утомленных солнцем». То, что ранее казалось страшным и злобным теперь казалось просто нелепым и смешным. В итоге фильмы, где подобные штампы присутствовали, уже не вызывали требуемого эффекта сопереживания и не удовлетворяли зрителя.

Уже в 2010-х годах многие отечественные творцы старались снимать фильмы, в которых злобные особисты перестали являться жизненно важной составляющей для военного кино, а основной темой становились попытки показать героизм советских солдат. Однако здесь у отечественных киношников не хватало других составляющих, крепкого сценария и умения снимать на советском уровне качества. Привыкнув в фильмах выезжать на штампах и темах показа злобных НКВДшников, современные режиссёры разучились снимать хорошее кино о войне, как его снимали в СССР, и как того хотел зритель, который темами упырей в синих фуражках и «незаконно репрессированных солдатах» был сыт по горло. В итоге практически весь период 2010-х нас ждали фильмы, которые можно было охарактеризовать как «замах на рубль, а удар на копейку».

Конечно, я немного провоцирую, когда говорю, что в будущем любое кино должно сниматься в скринлайфе Тимур Бекмамбетоврежиссер и продюсер Бекмамбетов добавляет: «Но это осознанная провокация — именно такие подталкивают прогресс. А в том, что за скринлайфом — следующая ступень прогресса кино, у меня никаких сомнений нет. Мы живем в цифровой среде настолько плотно, что кинематограф должен рано или поздно это начать осмыслять. Пока он — я имею в виду индустрию — еще пытается держаться за старый порядок вещей, что понятно: люди всегда опасаются перемен. Замедлить эти перемены, правда, еще никому в истории человечества не удавалось». Коронавирус как катализатор До определенного момента предсказания Бекмамбетова о том, что совсем скоро, уже вот-вот, скринлайф подомнет под себя чуть ли не половину всего кино- и сериального контента, казались, мягко говоря, преувеличенными: в 2018-2019 годах с десктоп-форматом экспериментировали лишь некоторые, в основном работавшие в жанре хоррора режиссеры.

В России разброс жанров был чуть более интересным: Роман Каримов в «Днюхе» попробовал исключительно на экранах гаджетов рассказать комедийную историю в духе «Мальчишника в Вегасе», а Максим Пежемский и Анна Пармас в сериале «Света с того света» перевели в веб-конференцию более-менее типичный ситком, высмеивающий бум любительской экстрасенсорики среди обывателей. В начале 2020-го невероятные глобальные обстоятельства заставили обратиться к скринлайфу весь мир В марте 2020 года весь мир сел в локдаун — и производство кино встало на паузу, которая во многих странах длилась месяцами, а когда и прерывалась в промежутках между волнами пандемии коронавируса, то съемочные бюджеты резко увеличились из-за необходимости соблюдать многочисленные ограничения. Парадоксальным решением этой проблемы стал именно скринлайф — причем решением не только технологическим. В сущности, в скринлайф ушло все отправившееся на удаленку человечество, а большая часть деловой, учебной, даже социальной активности переместилась в Zoom. Этот резкий в своей вынужденности цифровой переход немедленно потребовал культурного осмысления — и скринлайф-кино стало идеально подходящим для этого инструментом. Неслучайно одним из самых расхваленных критикой рейтинг в 100 процентов на сайте Rotten Tomatoes фильмов 2020-го стал изобретательный британский скринлайф-хоррор «Хост», в котором в Zoom-созвон нескольких друзей вторгается демон-убийца. Немало внимания на фестивале «Сандэнс» заслужил и спродюсированный рэп-суперзвездой Дрейком комедийный хоррор «Отрыв» Юджина Котляренко, в котором мечтающий о вирусной славе водитель Uber начинает убивать своих пассажиров и стримить свои преступления в интернет. Еще более логично то, что главным бенефициаром скринлайф-бума 2020-го стал именно Тимур Бекмамбетов, пророчества которого о десктоп-революции в кино благодаря пандемии сбылись: реальность догнала его идеи. В июне 2020-го Бекмамбетов подписал с Universal контракт на производство сразу пяти скринлайф-фильмов. При этом параллельно его студия Bazelevs уже снимала для российского рынка осмысляющий семейную жизнь в условиях локдауна мини-сериал «Взаперти» с Анной Чиповской и Дмитрием Ендальцевым актерами, которые являются парой и в реальной жизни и многосерийный проект «Алиса», в котором к элементам скринлайф-кино добавлялся еще и такой технологичный персонаж, как одноименная голосовая помощница.

Более 10 скринлайф-сериалов вышло в России в 2020 году Пример Бекмамбетова в пандемию оказался заразителен для его коллег-соотечественников: только в 2020 году в России вышло не менее 10 скринлайф-сериалов. Это и селебрити-мокьюментари «Нагиев на карантине», в котором свои будни в режиме самоизоляции доводит до абсурда звезда «Физрука», и разворачивающийся на веб-совещаниях сотрудников торговой сети производственный ситком « СидЯдома», и мелодраматический сериал-альманах Константина Богомолова «Безопасные связи», и «Удаленка», и «Зона комфорта», и «Изоляция», и даже «Психологини на карантине» — к теме карантинной реальности, а значит, и к формату скринлайфа в пандемийной России, по ощущениям, попытались приложиться все видные деятели кино и поп-культуры в диапазоне от Семена Слепакова до Филиппа Киркорова и от Юрия Колокольникова до Александра Молочникова.

ТОП 21 лучших новых российских фильмов, которые стоит посмотреть

Лучшие и худшие российские кинопроекты 2023 года В нашем онлайн-кинотеатре вы найдёте российские фильмы и сериалы 2022 и 2023.
Самые ожидаемые российские фильмы 2024 года: топ-20 новинок Список лучших уже вышедших российских фильмов 2023 года с высоким рейтингом: «Непослушная», «Нюрнберг», «Вызов» и другие.
Не стыдно: новые и хорошие российские фильмы, которые стоит посмотреть - Все главные российские фильмы популярных жанров, которые уже вышли и выйдут в 2023 году в одной подборке русского кино от Мегакритика.
«Лгунья» – лучший российский фильм 46-го ММКФ История современной России.
25 лучших российских фильмов 2023 года | * * * В современной России фантастических фильмов снимают мало.

Кино - страны

В 2023 году вышло сразу несколько российских фильмов, которые вызвали дискуссию по всей стране. Собрали драмы, комедии, детективы и просто хорошее кино, вышедшее в 2022 году. История современной России. Удивительно, но российским художникам и сценаристам удалось создать отличный мультипликационный фильм для детей и взрослых — со свежим и уместным юмором, харизматичными и необычными персонажами. Список русских фильмов 2022 года открывает фантастический триллер о неизведанном, страшном и чуждом.

Свежие российские фильмы, которые удивят вас

Лучшие российские фильмы смотреть онлайн на Домашнем Следующую строчку в рейтинге самых кассовых российских фильмов по праву занимает вторая часть франшизы «Последний богатырь», собравшую в прокате 2,04 миллиарда рублей.
Новое российское кино Современный российский кинопрокат оккупирован транснациональным голливудским "продуктом", воспитывающим подрастающее Российское поколение на чуждой идеологии, морали и образе жизни.

В тайге никто не услышит твоего крика

  • Хоккейные папы (2023)
  • Нет ни героев, ни идей... Эксперты выявили главные беды российского кино
  • Лучшие русские фильмы онлайн новые бесплатно
  • Последние новости
  • Зря ругаете наше кино! 10 отличных российских фильмов последних лет
  • Зря ругаете наше кино! 10 отличных российских фильмов последних лет

Сообщить об опечатке

  • 2. Крик тишины
  • «Лгунья» – лучший российский фильм 46-го ММКФ
  • Русские фильмы 2024 смотреть онлайн новинки бесплатно
  • ТОП-25 российских фильмов 2023 года: список лучших фильмов России | Читайте на Эльдоблоге
  • Непослушная
  • Эти 10 российских фильмов будут пересматривать годами. Все вышли в 2022

Лучшие новые российские фильмы 2023

Смотреть фильм "Гром: Трудное детство", онлайн бесплатно можно по подписке на "Кинопоиске", в видео каталоге которого представлены и другие популярные новинки русского кино в HD качестве. Всего за 10 дней показа он собрал более 3 млрд рублей и стал самым кассовым фильмом в истории нашего кино. Сюжет фильма является аллюзией на мультфильм про крокодила Гену и Чебурашку, в котором действовали персонажи стихотворений Эдуарда Успенского. Фильм в жанре фэнтезийной комедии рассказывает историю о необычном ушастом существе, который обнаружился на апельсиновой плантации в Испании и попал в Россию вместе с ураганом из апельсинов.

Чебурашка знакомится со своим Геной, спасается от "старухи Шапокляк" Риммы и находит настоящих друзей, в жизнь которых он приносит радость и приключения. В рейтинге лучших новых российских фильмов для детей и взрослых "Чебурашка" занимает первое место. Если ищете новинки кино России для семейного просмотра, то добрый фильм про любимого с детства героя станет отличным выбором.

О чем говорят мужчины. Самый первый фильм 2010 года стал настоящим хитом, а следующие две части завоевали переменный успех у зрителей. И вот 7 марта выходит кинопремьера нового фильма о секретах мужского подсознания.

Фильм режиссера Михаила Полякова, который до этого снял сериалы "Секреты семейной жизни и "Половинки".

История обычного капитана-сапёра, который рискует жизнью ради поставленной задачи, дополнена яркими сценами настоящей любви, предательства и глупости, ненависти и стремления идти вперёд. И, безусловно, стоит отдельно похвалить актёрский состав — персонажи подобраны очень точно, сыграли свои роли они на пять с плюсом, так что в эмоции и переживания действительно веришь и проникаешься. Мистер нокаут Кинопоиск: 7,6 из 10. Спортивные драмы всегда интересно смотреть, так как обычно они сняты на основе реальных событий и дают мотивацию к действию, понимание того, что если кому-то было тяжело и он справился, то и ты сможешь. Именно об этом и снят фильм «Мистер Нокаут» — он поведает о тяжёлой истории чемпиона по боксу из СССР, который победил на Олимпийских играх в 1964 году в Токио, а также о его детстве, службе, тренировках, победах и поражениях, дружбе, стремлениях и преодолении трудностей. Добавляем красивую картинку, привычных приятных актёров и получается шикарная драма, демонстрирующая, что стать чемпионом может любой.

Главное — работать над собой и не бояться преград. Аманат Кинопоиск: 7,6 из 10. Иви: 8,4 из 10. Невероятно красивая и стильно снятая историческая драма о любви, которая в духе Ромео и Джульетты поведает о запрещённых отношениях, сложностях политических устоев начала XIX века в России и драматических событиях, повлиявших во многом на дальнейшее развитие истории и мира. И хотя историки и специалисты довольно быстро разнесли сюжетную линию в пух и прах за уход от реализма и следования фактам, все мы понимаем, что это художественная кинокартина, а не документальная, так что какие-то неточности ради увлекательности можно простить. Особенно если учитывать, что об этом этапе истории в целом обыватель знает не так уж много деталей. Нахимовцы Кинопоиск: 5,2 из 10.

Окко: 7,3 из 10.

Фильм полностью отвечает критериям нашей самобытности, но содержит в себе элементы роста и развития социальных связей между людьми. Образы подростков — несколько зажатых, но всё же смелых внутри себя, взрослое поколение, переломанное и перелопаченная оказываемым на них давлением социума и простая детская непосредственность всех сторон этого общего конфликта. Сюрреалистичность происходящего на большом экране, приправленная толикой грубого и неотёсанного абсурда, расслабляет зрителя при просмотре. Перед нами оказывается картина, опирающаяся и на моральные, и на семейные ценности, но при этом не возводит их в высшую степень важности и непоколебимости при всём прочем.

Штампы и несуразицы в кино воспринимаются зрителем сейчас намного острее чем раньше. Третий фактор, который ранее не упоминался в статье, но он присутствует в подавляющем большинстве современных военных фильмах — это несомненно любовная линия. Порой они неимоверно глупы, порой неимоверно бессмысленны, но они есть, и сценаристы с режиссёрами пытаются всякий раз пропихнуть их в военный фильм с поводом и без, видимо преследуя сразу несколько целей. На фоне любви проще куда-либо слить экранное время, помимо этого, видимо, наличие любовной линии в любом кино было прописано на занятиях по кинематографу как обязательное условие для успешного фильма. Еще одним вариантом засилья любви в военных кино является попыткой привлечь женскую аудиторию, которой, к слову, притянутые за кончик пальца «отношения на фоне трупов» уже также опостылели. Четвертый немаловажный фактор — это знание матчасти. С появлением интернета в каждом телефоне, любой школьник может отыскать в поисковике, какой техникой и вооружением обладали стороны конфликта, проверить ряд исторических фактов. Однако ряд российских режиссёров абсолютно не парится на сей счет, предпочитая до сих пор показывать бои Т-34-85 и фанерных Т-44 в 1942 году, и это при наличии графики и множества воссозданных реплик того или иного вооружения. Однако, когда в Голливуде снимают фильмы с привлечением даже музейных экспонатов, российский зритель смотрит на покрытые фанерой танки. Пятый фактор — это малый бюджет. Казалось бы, военный фильм — один из самых затратных жанров, и приближаться к нему, имея почти пустые карманы, не стоит, однако ряд творцов раз за разом снимает низкобюджетные и низкокачественные опусы, где хлопки слабых петард изображают разрывы гаубичных снарядов, а огонь обозначает плохо прорисованная графика. Особенно в этом направлении любят отличиться в военных сериалах, обилие которых на тему Великой Отечественной войны, а самое главное посредственное качество также серьезно удручает российских зрителей. И если на Западе в последнее время сериалы выходят с немалыми бюджетами и самых разных жанров от ужасов, до фантастики, от криминальной драмы до фэнтези, от комедийных работ до исторических лент, то в России почему-то сериальный формат прикрепился к военным фильмам, детективам и мелодрамам, что является отдельным поводом для расстройства. Шестой фактор — это цензура. К сожалению, как уже писалось ранее, цензура в российском кинематографе зачастую не дает в положительном свете показывать советский режим, демонстрировать, как люди воевали и умирали за ту власть, которую многие из них отстаивали еще в гражданскую войну. В современных кинокартинах солдаты в Великой Отечественной войне продолжают воевать зачастую вопреки своей стране «за трамвайчик» и «корочку хлеба». Седьмой фактор — это усталость населения от фильмов по тематике Великой Отечественной войны. Безусловно победа над фашистской Германией — это одно из величайших достижений СССР, однако плохое отечественное кино изрядно подпортили жанр и данную тему. Для целого пласта общества современное военное кино сделалось просто непригодными для просмотра. К сожалению, про другие конфликты отечественные творцы, видимо, не знают или бояться, что посвящение фильма им не принесет желанные прибыли из-за «не раскрученности брэнда». Но, к сожалению, видимо, удачные ленты про другие конфликты в отечественном кино нашему зрителю предстоит ждать еще долго. Восьмой фактор — это голливудские приемы. По мере развития российского кинематографа часть идей жанрового кино отечественные кинематографисты перенимали у своих голливудских коллег, и в этом нет абсолютно ничего плохого. Однако хуже, когда авторы фильма абсолютно не умеют этими приемами пользоваться. Когда ни к месту нам демонстрируют замедленную съемку, когда спецэффекты создаются ради спецэффектов, когда главный герой представляет из себя помесь терминатора и Рэмбо, толпами валя «тупых фашистов», которые сами подставляются под пули, и все это делается с заявлениями об историчности фильма. Девятый фактор — это суммирование, полное или частичное, всех вышеописанных негативных элементов российского военного кино. Тогда зритель получает гремучую клюквенную смесь, досмотреть до конца которую не у всех даже хватает терпения. В сухом остатке В чем же вред плохих фильмов про войну для страны и ее населения? В первую очередь, в патриотическом плане. К сожалению, образование современной молодежи оставляет порой желать лучшего, что подтверждают слова бывшего министра культуры России Мединского: «Работая в правительственной комиссии по истории Второй мировой, я много ездил по регионам, общался с молодежью, со студентами. Тогда я увидел, что в нашей стране за 20 лет выросло поколение людей, которые абсолютно превратно представляют себе историю государства. Они либо ничего не знают, или у них голова забита всякой чушью». К сожалению, министр не смог указать, откуда взялась «всякая чушь» у российской молодежи в отношении отечественной истории. Не от российских ли военных фильмов, которые пичкают умы населения «секретной правдой» и «убогими штампами» о тех событиях? И не страшно даже, если подобные фильмы проваливаются в прокате, фактически принося убыль государству от того, что они не способны вернуть потраченные на очередной военный опус деньги. Проблема в том, что эти фильмы никуда не исчезают, их не запрещают и не снимают с эфиров, более того, впоследствии их крутят по ТВ, продают на носителях и распространяют в интернете. До сих пор в сетке вещания телевиденья можно найти «Сволочей», «Штрафбат», а если хорошо порыться, то и «Утомленные солнцем» отыскать. На просторах интернета появилась уже целая группа блогеров, которые занимаются только тем, что высмеивают современные военные российские фильмы.

20 лучших российских фильмов 2022 и 2023 года

Кому из двух поколений нужно пойти на компромисс — хороший вопрос, но кажется, компромисс — это история про обе стороны сразу. Другое дело — представители разных поколений раскрываются по-своему, и главное — запастись терпением и быть лояльнее. Тогда, пусть не за одну поездку из Хабаровска в Москву, но со временем всё получится. Оба отлично запускают процессы рефлексии, оба честно высказываются на выбранные темы, потому оба и оказываются в нашей подборке. Серзин — единственный, кто работает с текстами драматурга в кино. Работает по-своему, привнося в оригинальные тексты чуть больше выдумки, эпатажа и фактуры. Возможно, кому-то подобные решения кажутся «чересчур», для кого-то, наоборот, именно правки режиссёра приходятся по душе. В любом случае, кино Серзина стоит зрительского внимания — его фильмы как и тексты Данилова исследуют человеческую натуру и заходят дальше типажей и штампов. Сильные переживания пусть и не просты, но они занимают человека, оживляют его и заставляют, что называется, быть в моменте.

Скука же обнуляет любой интерес или ажиотаж, сводя всё существование к бессмыслице. Потому новую работу Серзина сложно смотреть — отвертеться от экзистенциальных вопросов не так-то просто, даже если зритель давно сформулировал для себя смысл жизни и не раз убедился в правильности выбранного вектора. По сюжету, главный герой его играет сам режиссёр расследует дело некоего Александра Иванова — тот то ли совершил [роскомнадзор], то ли кто-то его к этому действию подтолкнул. Тон повествования, размеренные и долгие кадры, отсутствие высокого напряжения дают понять: перед нами не детектив, а как раз исследование.

Кинематограф довольно часто рефлексирует о наших отношениях с родителями, но вот историй о стыке двух поколений молодёжи сегодня — по пальцам пересчитать. Фомин же, человек с филологическим образованием, рассматривает этот разрыв в первую очередь с точки зрения языка: пока для одних краш — это Бандикут, для других — романтический интерес. В фильме актёры — что тот же Козловский, что Поперечный — не скупятся на самоиронию, примеряют на себя новые амплуа и отрываются по полной. Всё это передаёт зрителю вайб того самого детского лагеря, куда многих из нас отправляли на лето. А сейчас, ну какие уже конфеты? Ты кровь на сахар проверял?

Режиссёр не снял по этой истории что-то похожее на документальное кино, но, кажется, исследовал проблему детско-родительских отношений на более масштабном уровне. При подготовке к фильму Хант общался с ребятами из разных районов России и просил в своих видео отвечать на вопросы о родителях, сверстниках и себе. Этот материал помог ему сделать кино глазами подростков — именно по их рекомендациям он подбирал саундтреки и правил сценарий. Ведь пока этот мостик понимания не выстроится, у подобных историй шанс на хэппи-энд останется низким. Ханту удалось понять молодых ребят, раскрыть их, посочувствовать им — и кажется, его кино это тоже удаётся. В роуд-трип до Москвы отправляются Миша и его отец Борис. Каждый из них едет по своим делам: Миша — по рабочим, Борис — по сердечным.

В этот момент отец насильно перевозит своего сына в охотничьи угодья, чтобы изолировать его от общества во время ломки. И так они оказываются в смертоносной западне, где двум мужчинам придется не просто дождаться спасителей, но и сразиться с самыми опасными тварями леса. Егор помогает больным детям, подключается к поисковым работам, проводит время в клинике с неизлечимыми больными и просто ищет себя. В прошлой жизни остались любящая жена и успешная карьера, но все становится еще сложнее, когда Егор встречает ту самую, что понимает его и без слов. Куда приведет такой кризис и что наконец посеет покой в душе «Здорового человека»? После тяжелого развода и вместе с двумя детьми героиня уже спустя некоторое время пришла в себя и начала новую жизнь, однако неизвестная женщина сообщает, что на их семье лежит проклятье.

Наконец выпустившись и получив ключи от квартиры, героиня внезапно узнает, что она не круглая сирота: ее отец не погиб, как Любе рассказывали. Теперь девушка решает броситься на поиски объявившегося родителя, которого сыграл народный артист России Сергей Гармаш. Чтобы оплатить его, отец, учитель русского языка, роль которого сыграл Виктор Сухоруков, вынужден продать свою старенькую машину. Герой отправляется в плацкартном вагоне на заработки в Москву. Работая маляром и штукатуром, Юрий сталкивается с жуткими условями, но ради здоровья близкого человека отец готов на все. Он успешен во всем, кроме одного — любви. Однажды Михаилу выпал шанс перемещаться во времени, чтобы испытать желанное чувство. Теперь герою предстоит выживать в диких условиях, где нет привычных ему кредиток, гаджетов и других атрибутов власти и влияния. Чтобы завоевать расположение девушки, Святослав решает произвести на нее впечатление, обеспечив Асе привычные условия жизни. Молодой человек задумывается об открытии собственного ресторана, но у него появляется тайный недоброжелатель, жаждущий погубить начинающего бизнесмена.

Лучшие новые российские фильмы 2023

Не стыдно: новые и хорошие российские фильмы, которые стоит посмотреть Главными героями фильма являются писатели Николай Гоголь и Михаил Булгаков, режиссер Всеволод Мейерхольд и композитор Дмитрий Шостакович.
50 лучших российских фильмов Вас ждут шесть новинок отечественного кино, которые ничуть не уступают западным фильмам как по сюжету, так и по игре актёров.

Хорошие русские фильмы и сериалы, которые вы точно не видели (2024)

Ситуация осложняется тем, что девушка никогда его не видела и потому страшно волнуется. Однако более бойкая подружка предлагает неожиданный выход: она притворится дочерью нелюдимого отца и разведает обстановку. Воспоминания героя о молодости переносят зрителя то в советский Дом культуры, то в лес к бардовскому костру и даже позволят заглянуть на съемочную площадку к Андрею Тарковскому. Однако фильм не так прост, как может показаться сначала, и рассказывает в первую очередь не о советском прошлом, а о любви и надежде. Одновременно грустный и забавный фильм Анны Меликян наглядно покажет, что у таких разных женщин общие стремления и проблемы, а судьба в какой-то момент может резко перевернуть всё с ног на голову. Как и в других фильмах Меликян, в центре повествования — наивное и бескомпромиссное желание достичь своей мечты.

Комедийная драма с Александром Палем и Иваном Янковским в главных ролях расскажет об обычном московском парне, который после окончания школы знакомится с тремя оболтусами, именующими себя «тряпичным союзом». Тихий и застенчивый мальчик присоединяется к загадочному братству, которому предстоит вместе пережить взросление, полное страхов, надежд, разочарований и, конечно, влюбленностей.

Николай Лавров — полицейский, который ловит наркоторговцев. Однажды сотрудник органов по ошибке набрал не тот номер, услышал голос Елены Екатерина Старателева и влюбился. А Елена проповедует в религиозной общине. Неизвестно, что может получиться из необычной истории любви двух одиноких людей.

Многие продюсеры боялись вкладываться в рискованный проект. Именно поэтому Ирине Горбачевой и Эдуарду Оганесяну пришлось выложить несколько миллионов из своих карманов, чтобы снять первый эпизод. Несмотря на огромный успех сериала, режиссер Эдуард Оганесян отказался от съемок второго сезона. Но все это лишь видимость.

Дело в том, что у Марины есть вторая жизнь: она работает сутенершей, ежедневно подкладывая проституток под богатых клиентов.

Клипмейкеры Фильм «Клипмейкеры» от режиссера Григория Константинопольского — это комедия, вышедшая в прокат 5 января 2023 года. Лента рассказывает о молодых режиссерах, создающих музыкальные видео для звезд и ввязывающихся в разные приключения.

История охватывает период с 1992 по 1999 год, основываясь на воспоминаниях автора о той эпохе. Снегирь «Снегирь» от режиссера Бориса Хлебникова — катастрофическая драма, вышедшая 8 июня 2023 года. Экранизация романа Георгия Владимова "Три минуты молчания", сюжет разворачивается в 2018 году на российском рыболовном траулере "Снегирь".

Экипаж, включая студентов мореходного училища, сталкивается с суровой реальностью морской жизни и штормовыми невзгодами. Премьера состоялась 23 февраля 2023 года. Отец, Игорь, привозит сына-наркомана в таёжный посёлок, где начинается эпидемия бешенства у волков.

Сталкиваясь с нападением волка, они пытаются скрыть убийство, но полиция начинает расследование. Паника в посёлке нарастает, и ситуация выходит из-под контроля. В попытке выжить, Игорь и Вовка сталкиваются с опасностью, но события принимают неожиданный оборот.

С утра новые угрозы приводят к трагическому финалу. Сказка «Сказка» — экспериментальный фильм Александра Сокурова с премьерой в Локарно в 2022 году. Историко-фантастическая лента о встрече Сталина, Черчилля, Гитлера, Муссолини и Наполеона в потустороннем мире во время Второй мировой войны.

В России и Германии фильм запрещен к показу. Нюрнберг «Нюрнберг» — российский фильм Николая Лебедева, основанный на книге Александра Звягинцева "На веки вечные", премьера которого состоялась 2 марта 2023 года.

Новые фильмы из России

Культура - 15 февраля 2024 - Новости Архангельска - Список лучших уже вышедших российских фильмов 2023 года с высоким рейтингом: «Непослушная», «Нюрнберг», «Вызов» и другие. Кинокартины с высоким рейтингом, лучшие новинки русского кино 2023 в хорошем качестве, фильмы, которые стоит посмотреть —в материале РИА Новости. В нашей подборке — фильмы российского кинематографа последних лет, которые действительно стоят потраченного времени.

20 лучших российских фильмов 2022 и 2023 года

российское кино — самые актуальные и последние новости сегодня. новости кино и театра, информация о фильмах и актёрах. Российские фильмы смотреть онлайн. Все проекты. Сериалы. Фильмы. Программы. Русские фильмы – все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube! Читайте свежие новости о российском кино: о культурных событиях в регионах, кинофестивалях и акциях, новинках кино. Российские фильмы 2024 года смотреть бесплатно в хорошем качестве, все серии которые уже вышли онлайн на

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий