«9 рота» стала отправной точкой для современных российских военных фильмов. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Военные 2023 года Россия – фильмы и сериалы" в нашем онлайн-кинотеатре. профанация нашей героической истории и одновременно способ освоить бюджетные деньги.
Выбор редакции
зрители смогут увидеть не только лучшие советские фильмы о войне, но и самые свежие премьеры. В нашей подборке мы решили вспомнить другие яркие военные фильмы за последние 20 лет, оставившие след в мировом и российском кинематографе. Ни один современный фильм про войну не стоит того, чтобы его смотреть. Российские фильмы онлайн бесплатно, а также множество новых русских сериалов в хорошем качестве. Что посмотреть ко Дню Победы – подборка лучших военных фильмов советского и российского производства. "В Сторону От Войны" Лучшие Русские Военные Фильмы Кинокомпот.
50 лучших военных фильмов
Русские военные сериалы и фильмы про войну - Смотреть онлайн | Смотреть онлайн русские военные фильмы, бесплатно в хорошем качестве. |
Новые российские сериалы о Великой Отечественной войне | Смотреть российские военные фильмы онлайн на нашем сайте. |
О героях былых времён: какие новые фильмы покажут по телевизору в День Победы | Группа Военные фильмы в Одноклассниках. Сборник лучших военных фильмов, для настоящих ценителей этого пожаловать в нашу группу. |
Актёр сериала "Катюша" Гостюхин назвал кошмаром современные фильмы про войну | В число лучших русских фильмов про войну входит картина о самом маленьком герое ВОВ – шестилетнем Сереже Алешкове. |
Результаты поиска
ОПРОС: Какой фильм о Великой Отечественной войне вам нравится больше всего? Современный российский военный кинематограф – это не просто смесь бездарности, киноляпов и спецэффектов. В современных российских военных фильмах, за исключением, пожалуй, нескольких («28 панфиловцев» или «Брестская крепость»), про ту великую войну правды нет.
33 российских военных фильма – ТОП лучших про войну
Великая Отечественная Война — это великий период в истории русского народа, именно поэтому российский кинематограф вот уже на протяжении многих лет пытается воссоздать на экране картины тех тяжелых, но поистине героических лет. Хотя, надо признать, что зачастую взгляд современных режиссеров и сценаристов не соответствует исторической действительности, а за красивой картинкой и спецэффектами нет той теплоты и душевности, присущей советским фильмам.
Группа немецких солдат возвращается после неудачной развед-вылазки, но, не добравшись до позиции своих, попадает под плотный советский огонь. Одному из них, Фридриху, удаётся спастись, нырнув в глубокую воронку, находящуюся на поле боя по середине враждующих сторон.
После того, как канонада утихла, солдат собирался выбраться к своим, но тут возник случай, которого он не мог ожидать.
Посовещавшись с Весниным, он решает собрать их в одно отделение и оставить в тылу. Командиром он назначает молодого лейтенанта Леню Потоцкого, а приглядывать за ними оставляет Родина, сославшись на его ранение. Однажды один из бойцов в сарае под слоем угля находит два больших ящика, набитых ценностями, в том числе и картинами.
Потоцкий, искусствовед по образованию, бегло осматривает находки и заявляет, что это - настоящее сокровище, греческое и римское золото, картины XVI века и украшения времён Эпохи Возрождения, скорее всего, награбленные фашистами из частных или государственных коллекций. Хозяин поместья не отпирается, говорит, что ящики оставила квартировавшая тут рота СС. И, как вскоре выясняется, немцы про оставленные сокровища не забыли... Во время наступления передовой отряд находит на линии фронта раненого бойца: он одет в форму без знаков отличия и помнит лишь своё имя - Егор Петров Павел Харланчук.
После проверки в Особом отделе выясняется, что Петров - майор, разведчик, который после задания разведгруппы вернулся один. Егора назначают командиром инженерно-санитарной роты - в простонародье её называют "собачьей", потому что в ней служат собаки и их инструкторы. Сериал "Катюша". Пресс-служба телеканала "Россия 1".
Однако майору предстоит найти общий язык не только со своими четвероногими подчинёнными, но и с командиром девичьего взвода инженерно-сапёрной роты, капитаном Екатериной Голиковой Карина Разумовская , которая воспринимает появление Егора в штыки. Ситуация ещё больше обостряется, когда в расположение батальона прибывает подкрепление в виде взвода лётчиц - "Ласточек", капитаном которого является Галина Клюева Екатерина Олькина , а затем и полковник Мухин Марат Башаров. Сможет ли Егор вспомнить забытые детали своей жизни? Удастся ли Гале добиться его симпатии?
Под силу ли кому-то растопить лёд в сердце Кати и заставить её снова поверить в любовь? Или война перечеркнёт все планы на счастье? Картина режиссёра Сергея Мокрицкого посвящена истории создания документального фильма "Разгром немецких войск под Москвой", в 1943 году удостоенного первой в истории отечественного кинематографа премии "Оскар". Фильм "Первый Оскар".
Когда начинается эвакуация, они втроём отказываются уезжать и отправляются на фронт: Юне предстоит выступать в концертной бригаде, а Иван и Лев становятся военными кинооператорами.
Офицер Красной Армии Николай Киселев получает приказ вывести с оккупированных белорусских земель за линию фронта свыше двухсот евреев — стариков, женщин и детей, чудом избежавших неминуемой жестокой расправы. Этим истощенным, измученным голодом и страхом людям, потерявшим родных и едва не сошедшим с ума от пережитого ужаса, предстоит пройти пешком по лесным тропам сотни километров, чтобы вновь обрести надежду на спасение и веру в будущее.
О героях былых времён: какие новые фильмы покажут по телевизору в День Победы
К сожалению, в России не попытались как-то осудить данный фильм. Напротив, отечественные творцы, вдохновленные «Врагом у ворот», принялись клепать на его основе свои поделки. В военных кино начиная с двухтысячных годов активно навязывался термин «войны вопреки», в фильмах демонстрировали все самые вычурные штампы и мифы. Одним из первых таких фильмов можно назвать, пожалуй, сериал «Штрафбат», в котором основными героями военного кино стали бойцы штрафбатов, уголовники и незаконно репрессированные заключенные. В то же время главными антагонистами порой становились даже не немцы, а собственные офицеры и представители власти. Навязывались штампы о кровожадности заградительных отрядов, тупости комиссаров и трусости командиров. Данный фильм также приобрёл определенную популярность в России за счет его показа на центральных телеканалах страны и раскручиванию в СМИ. А талантливая и правдоподобная игра актеров компенсировала порой тупость сценария и весьма скромные для военного кино батальные сцены.
После определенного успеха «Штрафбата» очень долгое время основными героями многих российских фильмов о войне стали штрафники, уголовники, политзаключенные на фронте. Все это вылилось в очернение собственной истории и подвига народа, в ложном представлении о событиях войны и тяжёлому удару по облику советской армии и населения. Фактически современные режиссёры создали впечатление, что народы, проживавшие на территории СССР, представляли собой забитую и трусливую массу, которую гнали в бой фанатичные идиоты в виде комиссаров и командиров Красной Армии, под угрозами расстрела из пулеметов заградительных отрядов и НКВД, по прихоти кровожадного Сталина. Стоит отметить, что пока российские кинодеятели всячески пытались показать свою страну и армию в ходе войны в наиболее непристойном свете, в США выходили военные фильмы, демонстрирующие американскую армию в лучших чертах и создающие героический образ войск союзников, спасших весь мир от фашизма. Так, в широкий прокат был выпущен фильм «Спасти рядового Райана», который несмотря на спорный сюжет показывал героизм и доблесть солдат армии США в сражениях с немецкими войсками. В то время, когда в России снимали сериал «Штрафбат» на Западе показывали 10-ти серийный фильм «Братья по оружию», демонстрирующий храбрость и самоотверженность американских десантников на Западном фронте Второй Мировой войны. Тем самым, пока в России активно разрушали созданный в СССР образ советского солдата-освободителя, на Западе укрепляли идею о том, что основными героями ВМВ стали подразделения союзных войск.
Однако в России не обращали внимание на западные картины, продолжая клепать клюквенные творения про собственную историю и армию. Правда впоследствии тема штрафников начала утомлять отечественного зрителя, и киношники принялись искать новых героев для зарабатывания денег и показа очередных опусов «секретной правды о войне». Следующими персонажами стали разведчики. Однако и такую, казалось бы, геройскую тему отечественные творцы умудрились испохабить вкраплениями все тех же антагонистов из особых отделов армий. Теперь герои разведчики наводили шорох в немецком тылу, а возвращаясь в советский тыл отбивались от вездесущих и везде нос сующих сотрудников НКВД. Началась целая вереница фильмов и сериалов с подобным сюжетом. При этом, как только определенная тема начинала надоедать зрителю, российские творцы съезжали на другую.
Так, отечественные экраны пережили наступление современных фильмов про снайперов, партизан, летчиков, агентурных разведчиков, пограничников и т. Пожалуй, апогеем штампов и мерзостности, собранных в одном фильме, который переплюнул даже «Врага у ворот», стали творения Никиты Михалкова «Утомленные солнцем: предстояние» и «Утомленные солнцем: цитадель». Здесь штрафники ходили в безнадёжные атаки на немецкие позиции по прихоти пьяных генералов и под угрозой расстрела заградотрядами. Массовые убийства, творимые сотрудниками НКВД, переплетались с массовой трусостью и скотством солдат и офицеров РККА, Сталин был показан в образе угрюмого, безумного упыря, готового слать на убой собственное безоружное население чисто для красивых фотографий в газетах. Помимо этого, в фильмах присутствовали: танки с парусами, священник, молитвой сбивающий самолеты, инфантильные кремлевские курсанты, трусливые и жадные партработники и чиновники. И просто тонны прочей идиотии. Однако положительную роль как ни странно данный фильм сыграл, став в какой-то мере переломным для российского зрителя и «творцов».
После провала в прокате, обильной критики и даже требования ветеранов запретить фильм к показу, в отечественном обществе произошел определённый слом. Люди начали замечать, что, по сути, во всех вышедших ранее российских фильмах о войне в той или иной мере присутствуют какие-либо штампы «Утомленных солнцем». То, что ранее казалось страшным и злобным теперь казалось просто нелепым и смешным. В итоге фильмы, где подобные штампы присутствовали, уже не вызывали требуемого эффекта сопереживания и не удовлетворяли зрителя. Уже в 2010-х годах многие отечественные творцы старались снимать фильмы, в которых злобные особисты перестали являться жизненно важной составляющей для военного кино, а основной темой становились попытки показать героизм советских солдат. Однако здесь у отечественных киношников не хватало других составляющих, крепкого сценария и умения снимать на советском уровне качества. Привыкнув в фильмах выезжать на штампах и темах показа злобных НКВДшников, современные режиссёры разучились снимать хорошее кино о войне, как его снимали в СССР, и как того хотел зритель, который темами упырей в синих фуражках и «незаконно репрессированных солдатах» был сыт по горло.
В итоге практически весь период 2010-х нас ждали фильмы, которые можно было охарактеризовать как «замах на рубль, а удар на копейку». При этом зачастую, еще во время пиара военных кинокартин, их масштаб откровенно завышали, а эпические названия в виде «Сталинграда», «Битвы за Севастополь», «Спасти Ленинград» или «Ржева» приносили лишь разочарование.
Спустя год документальный шедевр настолько поразит продюсера Дэвида Селзника, что он решит учредить новую номинацию «Оскара».
События развиваются в 1941 году. Наш герой уничтожает танковую колонну врага, но его самолет оказывается под обстрелом. Мужчина терпит крушение в лесу, в тылу противника.
Впереди его ждут тяжелые испытания — долгий путь по тайге с серьезным ранением, голодные волки и немцы, дышащие в спину. Но Николай не может сдаться, ведь дома его ждет любимая женщина. Сражаясь с фашистскими захватчиками, советская армия несет значительные потери из-за активности вражеских снайперов.
С новым пополнением на фронт прибывает молодой охотник из Якутии. В первом же бою парень демонстрирует невероятно меткую стрельбу, а впоследствии помогает изменить баланс сил. Фашисты предлагают Михаилу Девятаеву продолжить войну на их стороне, а в случае отказа грозятся отправить в концлагерь.
Михаил решается на побег, но как его осуществить, находясь на засекреченном острове? Убежать отсюда нельзя, можно только улететь, угнав новейший немецкий бомбардировщик. На вчерашних мальчишек брошены превосходящие силы вермахта, но русские солдаты готовы стоять до последнего.
Среди российских военных фильмов эта интересная драма выделяется доскональной исторической точностью, вплоть до номерных знаков на танках и самолётах. На стратегически важный объект претендуют натовские войска, группировки албанцев. Группа спецназа принимает неравный бой, дожидаясь подхода российских миротворцев.
Также режиссеры не обошли стороной и битву при Сталинграде, которая стала переломным моментов в победе над фашистами. Конечно же, мы добавили фильмы про танкистов, летчиков и подводников во время Великой Отечественной Войны. Очень много картин сняты про шпионов, разведчиков и подразделений контрразведки. Таких как: Смерш.
Фильмы про войну 1941-1945 никого не оставят равнодушным. И большинство современных военных фильмов вы сможете найти в нашем списке. Он включает фильмы и про снайперов.
Однако и такую, казалось бы, геройскую тему отечественные творцы умудрились испохабить вкраплениями все тех же антагонистов из особых отделов армий. Теперь герои разведчики наводили шорох в немецком тылу, а возвращаясь в советский тыл отбивались от вездесущих и везде нос сующих сотрудников НКВД. Началась целая вереница фильмов и сериалов с подобным сюжетом. При этом, как только определенная тема начинала надоедать зрителю, российские творцы съезжали на другую. Так, отечественные экраны пережили наступление современных фильмов про снайперов, партизан, летчиков, агентурных разведчиков, пограничников и т. Пожалуй, апогеем штампов и мерзостности, собранных в одном фильме, который переплюнул даже «Врага у ворот», стали творения Никиты Михалкова «Утомленные солнцем «Предстояние» и «Утомленные солнцем Цитадель».
Здесь штрафники ходили в безнадёжные атаки на немецкие позиции по прихоти пьяных генералов и под угрозой расстрела заградотрядами. Массовые убийства, творимые сотрудниками НКВД, переплетались с массовой трусостью и скотством солдат и офицеров РККА, Сталин был показан в образе угрюмого, безумного упыря, готового слать на убой собственное безоружное население чисто для красивых фотографий в газетах. Помимо этого, в фильмах присутствовали: танки с парусами, священник, молитвой сбивающий самолеты, инфантильные кремлевские курсанты, трусливые и жадные партработники и чиновники. И просто тонны прочей «идиотии». Однако положительную роль как ни странно данный фильм сыграл, став в какой-то мере переломным для российского зрителя и «творцов». После провала в прокате, обильной критики и даже требования ветеранов запретить фильм к показу, в отечественном обществе произошел определённый слом. Люди начали замечать, что, по сути, во всех вышедших ныне российских фильмах о войне в той или иной мере присутствуют какие-либо штампы «Утомленных солнцем». То, что ранее казалось страшным и злобным теперь казалось просто нелепым и смешным. В итоге фильмы, где подобные штампы присутствовали, уже не вызывали требуемого эффекта сопереживания и не удовлетворяли зрителя.
Уже в 2010-х годах многие отечественные творцы старались снимать фильмы, в которых злобные особисты перестали являться жизненно важной составляющей для военного кино, а основной темой становились попытки показать героизм советских солдат. Однако здесь у отечественных киношников не хватало других составляющих, крепкого сценария и умения снимать на советском уровне качества. Привыкнув в фильмах выезжать на штампах и темах показа злобных НКВДшников, современные режиссёры разучились снимать хорошее кино о войне, как его снимали в СССР, и как того хотел зритель, который темами упырей в синих фуражках и «незаконно репрессированных солдатах» был сыт по горло. В итоге практически весь период 2010-х нас ждали фильмы, которые можно было охарактеризовать как «замах на рубль, а удар на копейку». При этом зачастую, еще во время пиара военных кинокартин, их масштаб откровенно завышали, а эпические названия в виде «Сталинграда», «Битвы за Севастополь», «Спасти Ленинград» или «Ржева» приносили лишь разочарование. При этом даже в 2010-х годах злобные особисты и некоторые шаблонные образы все еще преследовали российские военные фильмы, хотя акценты уже явно на этом не ставились. Но были и действительно стоящие кинокартины, так на экраны вышли «28 панфиловцев» — фильм, который стал по оценкам российских зрителей лучшим фильмом 2016 года. Помимо этого, в 2020 году вышло хорошее кино от студии «Военфильм» «Подольские курсанты». Однако большинство отечественных кинокартин о войне в лучшем случае стали «кино для одного просмотра», нежели чем действительно крепкими и запоминающимися работами.
Стоит отметить, что для российских творцов 2010-х годов в фильмах о войне стала присуща новая деталь. В фильмах практически исчезли советские знамена и слова «СССР», «Советская власть», цитаты Ленина или Сталина, которые до этого можно было произносить только упырям из особых отделов, видимо, чтобы зритель понимал с какими антихристами власть Советского Союза должна ассоциироваться. Теперь солдаты поднимаются в атаку в основном «За Родину», а не за Сталина или Советский Союз, хотя даже в мемуарах солдат и офицеров РККА роль страны и ее руководства в Победе зачастую очень серьезно превозносилась. Да и странно пытаться игнорировать свою собственную страну и власть, когда население СССР было буквально пропитано идеями построения коммунизма и патриотизма, которые впитывались еще со школьной скамьи. В итоге, если в Вермахте отчетливо воюют за Германию и фюрера, то, как говорила в недавней экранизации подвига Зои Космодемьянской фильме «Зоя» сама Зоя, главный персонаж — «За трамвайчик» и «корочку хлеба». Видимо, именно за это воюют и порой идут на мучительную смерть советские солдаты, когда их не подгоняют заградотряды с пулеметами НКВД. Творцы продолжают искать популярные у зрителя темы военных фильмов. Вторая половина 2010-х годов была просто усеяна темами «танковых фильмов», видимо, из-за возросшей популярности компьютерных танковых симуляторов и возможном желании режиссёров заработать на столь раскрученной теме. В итоге, почти в одно время вышли кинокартины «Танки», «Несокрушимый», «Крепкая броня», «Танкист» и «Т-34».
Однако одной бронетанковой тематики для завлечения зрителя оказалось мало, и создателям нужно было подходить более тщательно со сьемками специфичных тем, особенно, когда в кино идут люди, зачастую знающие материальную часть. В итоге, ни перевернутый с ног на голову подвиг Коновалова в «Несокрушимом», ни противостояние Т-34-85 против фанерных «Тигров» на Курской дуге в «Крепкой броне» никто особо не оценил.
Уже вышедшие военные сериалы 2021-2022 года с высоким рейтингом
- Лучшие фильмы в жанре «Война» (Россия) за 2010-2023 годы
- Фильмы про Великую Отечественную войну, снятые за последние 15 лет
- Уже вышедшие военные сериалы 2021-2022 года с высоким рейтингом
- Самые новые российские сериалы о Великой Отечественной войне
1. «Позывной «Журавли» (2023)
- Пять причин провала российского кино о войне
- Российские военные фильмы – смотреть онлайн подборку без регистрации в хорошем качестве
- Топ-5 фильмов про события на Донбассе и СВО
- «Брестская крепость», 2010 г.
Лучшие фильмы в жанре «Война» (Россия) за 2010-2023 годы
Смотреть военные фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве на Русские фильмы про Великую Отечественную Войну. Русские военные сериалы. Лучшие военные фильмы 2022-2023: описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры, а также рейтинги фильмов. Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы В этом ролике расскажем о премьерах военных сериалов и фильмов, приуроченных к Празднику Победы 9 мая и не только! Русские военные фильмы с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Сердце врага (2014), Битва за Севастополь (2015), 1941.
Премьера Русских ВОЕННЫХ сериалов и фильмов 2023 | 10 Новых военных сериалов и фильмов 2023 года
Для ищущих российские фильмы про войну отлично подойдет сильный фильм «В августе 44-го». 8 русских военных фильмов 2024 года: Воздух, Блиндаж, Василий Тёркин, Бонсу, Голем, Отряд светлячков и другие. Что посмотреть ко Дню Победы – подборка лучших военных фильмов советского и российского производства. О Великой Отечественной войне сняты сотни фильмов, сам жанр которых не оставляет места даже для невольной неправды – Самые лучшие и интересные новости по теме: 28 Панфиловцев, Брестская крепость, В августе 44-го на развлекательном портале
Фильмы: Военные, Россия смотреть онлайн
Однажды он не смог пройти мимо насилия и защитил обычную девушку, вступив в схватку с людьми из враждебной брату группировки. Война кланов якудза неизбежна. Став заложником криминальных «разборок», священник подвергается смертельной опасности и его отправляют служить в российское село Глубокое, раздираемое внутренними конфликтами.
Отпуск в октябре Жанр: драма Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Он даже заслужил от кинокритиков сравнение с Дэвидом Линчем. В фильмах мастера всегда странная атмосфера: будто что-то идет не так, но сложно понять, что именно. Ровно в таких обстоятельствах очутилась героиня «Отпуска в октябре»: молодая актриса, попавшая, как ей кажется, в проект мечты — на съемки крупнобюджетного и масштабного голливудского фильма. Но на деле амбициозную девушку ждет совсем не резкий взлет по карьерной лестнице. Съемочная группа вместо работы над фильмом оказывается вовлечена в таинственную и неизвестно кем затеянную игру.
Один маленький ночной секрет Жанр: драма Рейтинг «Кинопоиска»: 8. Но за внешним покоем и умиротворенностью скрывается страшная и незаметная стороннему наблюдателю тайна. Из-за нее ребенку выпали такие испытания, к которым никто не может быть готов.
Одной из самых известных серий военных фильмов является "Великая Отечественная война". Эта серия фильмов, начиная с "В бой идут одни старики" 1973 и заканчивая "Сталинградом" 2013 , рассказывает о событиях Второй мировой войны и подчеркивает героизм и самоотверженность советских солдат. Характерные особенности русских военных фильмов включают в себя: 1. Подчеркивание патриотических идеалов: Русские военные фильмы часто подчеркивают патриотические чувства и гордость за свою страну. Они показывают, как солдаты борются за свободу и защищают свою родину. Реализм: Русские военные фильмы стремятся к реалистичному изображению военных событий.
Подборка лучших фильмов про Донбасс адресована тем зрителям, которые хотят больше узнать о страшных событиях, происходивших и происходящих в жизни жителей многострадального Донбасса. Война без приглашения вошла в жизни и дома обычных людей, разрушила своей корявой рукой всё, что строилось годами и десятилетиями. Многим пришлось убегать от войны в более спокойные города, другие же вынуждены в силу жизненных обстоятельств оставаться в «красной зоне». Как народу Донбасса удаётся справляться с трагедией, которая случилась в результате войны?