Новости самолетов минтранс

Из-за санкций, введенных в отношении авиаотрасли, Россия потеряла 76 пассажирских самолетов, заявил министр транспорта Савельев. Российские авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой узаконить каннибализацию самолетов — легальный процесс перестановки компонентов с одних воздушных судов на. Опытный самолет SJ-100 после прохождения заводских испытаний преодолел путь в 6000 км.

Другие новости

  • Минтранс РФ ответил на предупреждение ICAO о российских самолетах | Аргументы и Факты
  • Минтранс опроверг проблемы с обслуживанием российских самолетов в аэропортах Турции
  • Минтранс нашел способ не возвращать самолеты иностранным компаниям / Новости на
  • Минтранс и авиакомпании поспорили с Минздравом из-за комплектации аптечки самолетов
  • Минтранс: 77 российских самолетов удерживаются за рубежом

Почему задержали самолеты?

  • Глава Минтранса оценил срок службы оставшихся в России самолетов
  • Наши проекты
  • Какие последствия может вызвать такое решение?
  • Глава Минтранса оценил срок службы оставшихся в России самолетов

Стало известно, какую сумму выделит Минтранс на субсидирование полётов по России в 2024 году

Минтранс России ведет работу с китайскими авиавластями по рейсам авиакомпании «Россия» в Пекин, сообщили в пресс-службе министерства. Чтобы снять иностранную регистрацию и избежать препятствий в эксплуатации самолетов на зарубежных маршрутах, их стали выкупать. Минтранс запросил у кабмина дополнительные 295 млрд руб. из ФНБ на выкуп иностранных самолетов.

Регистрация

  • В Минтрансе рассказали, опасно ли летать на оставшихся в России самолетах
  • Минтранс подготовил ответ авиаотрасли РФ на западные санкции
  • Долетались: в России один за другим задерживают авиарейсы. Самолеты могут арестовать
  • Минтранс: часть российских самолётов по-прежнему обслуживается за рубежом
  • Минтранс: у авиакомпаний одинаковые условия выкупа иностранных самолетов

«Известия»: Минтранс может узаконить каннибализацию самолетов

На заседании рассматривался законопроект о поддержке транспорта в условиях западных санкций. Министр транспорта Виталий Савельев заявил, что Россия не сможет обойтись без сверхзвуковой гражданской авиации. Западные санкции против гражданской авиации России стали причиной потери 76 бортов, сообщил министр транспорта Виталий Савельев. Минтранс предложил удерживать арендованные самолёты в РФ и платить за них в рублях. Российские авиакомпании выступили против требования Минздрава РФ об оснащении бортов самолетов пневматическими устройствами для сердечно-легочной реанимации (СЛР). В небо поднялся уже второй опытный образец гражданского самолета Ил-114-300.

В России есть все возможности для обслуживания самолётов - Минтранс

Позже западные страны ввели запрет на поставку новых самолетов в Россию. Производители самолетов потребовали вернуть лайнеры, сданные в лизинг.

На них Минтранс намерен приобрести около 90 самолётов, в основном для «Аэрофлота». Эксперты полагают, что такая «инвестиция в будущее» позволит минимизировать юридические риски при полётах за рубеж, а также снизить валютную долговую нагрузку перевозчиков. На данный момент инициативу обсуждают в российском правительстве. Решение пока ней пока не принято.

В ГТЛК, в свою очередь, заявили , что риски вызваны тем, что авиакомпании до сих пор летают на основании контрактов с GTLK Europe, которая сейчас начала процесс ликвидации. Читайте также.

Сейчас в России, по данным Минтранса, летают 1 167 пассажирских самолетов. Президент России Владимир Путин ранее заявил, что страны Запада и их союзники ввели такое количество антироссийских санкций, что сами в них запутались. В Кремле также неоднократно подчеркивали, что рестрикции ЕС и США ударили по европейцам и американцам больнее, чем по россиянам.

Минтранс назвал число потерянных Россией пассажирских самолетов

Как пояснили эксперты, дело не только в цене. Детские группы неудобно везти в купейных вагонах. Сопровождающих нужно больше — из четырех человек в купе один должен быть взрослым. Да и в целом следить за школьниками в таких вагонах сложнее, поскольку двери в них можно закрыть изнутри. Руководитель комиссии Российского союза туриндустрии по детскому отдыху Татьяна Иванова рассказала, что многие туроператоры с декабря отправили заявки и получили подтверждение на перевозку групп детей в плацкартных вагонах. Отделения РЖД и ФПК ставят такие условия: "Берите купе, да, они дороже, но плацкартов нет"», - подтвердила руководитель комиссии Российского союза туриндустрии по детскому отдыху Татьяна Иванова.

По ее словам, сейчас от турбизнеса идут запросы на дополнительные поезда, вагоны, и, например, Северо-западное отделение РЖД заявки принимает, но ответа пока не дает. Туроператоры находятся в неопределенной ситуации. Однако пока не все вопросы удается решить. В комиссии РСТ по железнодорожному транспорту подчеркнули, что ФПК пытается решить проблему: назначает туроператорам встречи и в каждом случае готова разбираться индивидуально.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Минтранс и Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта выразили недовольство требованием Минздрава об оснащении аптечек на борту самолетов пневматическими устройствами для сердечно-легочной реанимации. С таким требованием выступили Росавиация и Ространснадзор, пишет «Национальная служба новостей».

Минтранс подготовил новый проект постановления правительства, одобрение которого позволит сохранить парк иностранных самолетов в России без необходимости возвращать эти лайнеры лизингодателю. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

Другие перевозчики не предоставили комментариев. Источник в одной из крупных авиакомпаний сообщил, что, несмотря на то, что пока проблем с ее турецкими рейсами не было, дальнейшая ситуация непредсказуема. По ее данным, всего под санкциями могу оказаться 44 самолета, которые "очень мало используются для летних полетных программ на турецкие курорты". Если решение будет принято официально, оно повлияет скорее на регулярные рейсы в Стамбул из регионов, но не на летние чартерные программы, отметили в ассоциации.

Минтранс РФ – последние новости

Туроператоры могут не просто попасть под штрафы, но и получить статус недобросовестных исполнителей контрактов, потерять возможность участвовать в конкурсах на какое-то время, подчеркнули эксперты. Необходим документ, в котором будет указано, что забронированный плацкарт предоставить не могут, часть мест будут выделены в купе по более высокой стоимости. По словам экспертов, туроператоры, которые подают заявки на перевозку групп детей, имеют единый лицевой счет в РЖД. Заявочный сбор с него снимается автоматически, но в этом году у некоторых компаний по неизвестным причинам средства не списались. С одной стороны, по словам экспертов, туроператоры могли и сами отследить эту ситуацию. С другой, плацкартов, по словам представителей турбизнеса, не хватило и тем, кто оплатил заявочный сбор. Как пояснили эксперты, дело не только в цене. Детские группы неудобно везти в купейных вагонах. Сопровождающих нужно больше — из четырех человек в купе один должен быть взрослым. Да и в целом следить за школьниками в таких вагонах сложнее, поскольку двери в них можно закрыть изнутри.

Это позволит российским эксплуатантам и организациям по техническому обслуживанию расширить перечень используемых компонентов для обеспечения летной годности парка самолетов в России, отметили в министерстве. После начала спецоперации на Украине Евросоюз запретил поставки в Россию самолетов и запчастей, а также их техническое обслуживание и страхование. США ограничили экспорт товаров авиационной отрасли и ввели санкции в отношении лайнеров из авиапарков «Аэрофлота» и других российских авиакомпаний. В марте, в ответ на западные санкции в России был принят закон, разрешающий регистрацию иностранных самолетов, находящихся в лизинге у российских компаний.

Авиабилеты из Таджикистана в Россию снова подорожали Американский производитель Boeing временно прекратил техобслуживание и поддержку российских авиакомпаний и поставки им запчастей. Аналогичные меры предпринял европейский производитель Airbus. По словам источника газеты в Минтрансе, под угрозой разборки находится от половины до двух третей иностранных самолетов. В середине июня вице-премьер Юрий Борисов предупреждал, что России нужно готовиться к тому, что часть иностранных самолетов придется разбирать на запчасти.

Для выполнения международных авиарейсов компании могут использовать самолеты иностранного производства, которые находятся в собственности как у других лизинговых компаний, так и у самих перевозчиков. Вместе с тем в ведомстве добавили, что Минтранс совместно с Росавиацией и ГТЛК продолжает взаимодействовать по данному вопросу. До этого СМИ, ссылаясь на источники в российских авиакомпаниях, сообщили о полученной от Росавиации телеграмме, в которой содержался призыв не использовать самолеты ГТЛК для полетов за рубеж.

«Известия»: Авиакомпании попросили Минтранс узаконить каннибализацию самолетов

В распоряжении российских авиакомпаний находятся почти 200 самолетов, предназначенных для зарубежных полетов. Подготовлен новый проект постановления правительства. Лизинговые самолеты, оставшиеся у российских авиакомпаний, никогда не смогут вылететь за пределы страны, за исключением рейсов в дружественные. Лизинговые самолеты, оставшиеся у российских авиакомпаний, никогда не смогут вылететь за пределы страны, за исключением рейсов в дружественные. Об этом сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев в эфире телеканала «Россия-1», пишет ТАСС. Министерству транспорта выделят 5 миллиардов рублей на приобретение самолётов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и L-410.

Минтранс: у авиакомпаний одинаковые условия выкупа иностранных самолетов

транспорт, бизнес, новости, самолет, авиакомпании, минтранс рф. Транспорт, Бизнес, Новости, самолет, авиакомпании, Минтранс РФ. Минтранс: проблема с самолетами ГТЛК не помешает полетам российских авиакомпаний. Глава Минтранса Виталий Савельев рассказал, что 78 самолетов оказались -за санкций. Замглавы Минтранса РФ Игорь Чалик прокомментировал ситуацию вокруг выкупа зарубежных самолётов из лизинга, передаёт 24 июля ТАСС. Минтранс, по данным близкого к ведомству источника «Известий» и другого источника газеты в Росавиации, уже разрабатывает соответствующие поправки в ФАП-285.

Летающие на самолетах россияне просят Минтранс о «законном литре»

До пандемии в год перевозили около 128 миллионов пассажиров. Министерство транспорта планировало восстановить это количество за полтора-два года. Но текущие события внесли свои коррективы. Может ли Россия остаться без самолетов Савельев пояснил, что такую большую страну, как Россия, нельзя оставить без авиации. С лизингодателями договориться сложно: фигурируют вопросы о возврате самолетов. Как отметил министр, лизингодатели отказываются обсуждать вопросы о компенсации оплаты и выкупа судов в собственность. Но мы надежду не теряем, но и не отдаем. Отдать означает оставить себя без авиации», — сказал он.

В Кремле также неоднократно подчеркивали, что рестрикции ЕС и США ударили по европейцам и американцам больнее, чем по россиянам. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

Если же такого решения не будет, авиаперевозчик может использовать воздушные судна до конца установленного договором срока. Кроме того, говорится в проекте постановления, расчёты между сторонами будут вестись в российской валюте. Документ Минтранса согласован с Минфином, Минэком, заключение Минюста получено.

Авиакомпании уже в 2024 году получат новые российские самолеты с высоким уровнем сервиса. Об этом глава Минтранса Виталий Савельев рассказал на заседании Комитета Совета Федерации по экономической политике 6 февраля. Зачем ЦИПсО наши самолеты Россиян беспокоит безопасность полетов самолетами отечественных авиакомпаний, такие обращения от жителей получают в Совфеде, рассказал сенатор Иван Абрамов. Он поинтересовался у главы Минтранса, есть ли почва у таких опасений, тем более что зарубежная пресса писала о резком росте в нашей стране количества авиационных инцидентов в 2023 году. Оснований беспокоиться за безопасность полетов нет, заверил Виталий Савельев: «Резких изменений нет. Мы полностью обеспечиваем технический ремонт оставшихся самолетов. Наладили поставку запчастей, крупный ремонт производим при участии партнеров. Был период неопределенности, но пассажирами мы никогда не рисковали». Миф об опасности летать российскими авиалиниями раскручивает украинское ЦИПсО, добавил министр. При этом Россия, даже несмотря на введенные санкции, продолжает придерживаться международных авиационных правил. В стране работают шесть инжиниринговых центров по обслуживанию авиапарка, в которых трудятся 6,5 тысячи человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий