Рецепты из субпродуктов с фото простые и вкусные блюда. На самом деле новости регионов остались и индексируются системой, просто теперь менее видны. Самые свежие новости сейчас в России и мире. Это самый простой способ получить упоминание в СМИ и собрать большой охват для своих материалов.
Как быстро написать статью или пост
Новые Известия - новости России и мира сегодня | Давайте изучим быстрый и эффективный способ внедрения RSS (Really Simple Syndication) кода для публикации новостей на любой сайт. |
Интересные новости мира | Последние новости в России и мире, хроника происшествий. |
Главные и последние новости дня на | Известия | самые свежие новости на сегодня. |
Теория вероятностей: как научиться предсказывать случайные события | Один из наиболее эффективных способов генерировать новости, которые 100% будут читать — проводить исследования и выдавать на-гора интересную аналитику. |
Как быстро написать статью или пост
На самом деле новости регионов остались и индексируются системой, просто теперь менее видны. Самый простой способ дышать свежим воздухом. Самый богатый силовик: карьера, скандалы, уголовное дело замминистра обороны РФ Иванова. Самый простой способ дышать свежим воздухом. Это один из самых простых способов узнать что-то новое. Новость начинается с сообщения о гибели двух человек и о причине случившегося – взрыв гранаты времен ВОВ.
Новости в России и мире сегодня
Хочу сразу отметить, что в журналистике первостепенное значение уделяется оперативности создания новости. Это обусловлено тем, что каждое информационное агентство заинтересовано первым сказать о важном событии для привлечения внимания максимального количества читателей и повышения рейтинга. Поэтому, если мы стремимся выдавать материал быстро и эффективно, нужно взять себе за правило писать новость так, чтобы на выходе в ней всегда имелись ответы на перечисленные выше вопросы. Это поможет вам в сжатые сроки структурировать входящую информацию для последующей работы над новостью. Итак, начнём с разбора заголовка и первого абзаца. Заголовок короткой новости должен сообщать о результате события, т. Затем заголовок более подробно поясняется в последующих абзацах. Для наглядности примера разберём случайно выбранную короткую новость с сайта местного информационного агентства: Мошенники обманули югорчанку в «Одноклассниках» в возможности стремимся сделать заголовок, максимально коротким и ясным, умещающимся в пять-семь слов, можно больше, но не желательно.
О заголовках я напишу в одной из следующих статьей. В полицию города Радужного где?
У медленных новостей есть преимущество: вы напишете действительно полезный материал, потому что в вашем распоряжении будет куда больше данных, чем в разгар события либо сразу после. Не каждую новость можно превратить в slow news.
Здесь важно понять, какая новость пройдет бесследно, а какая напомнит о себе в будущем. События, достойные медленных новостей, запускают процессы, которые так или иначе меняют реальность. К примеру, ляп политика на дебатах спустя пару недель не вспомнят. А заявление о повышении пенсионного возраста даст резонанс.
Как писать новости, чтобы заметки читали В этом разделе мы собрали рекомендации о том, как писать и структурировать новость, чтобы удержать внимание читателя. Важное — в заголовок Главный инфостилист рунета Максим Ильяхов рекомендует писать новости по стандартной схеме: что произошло фоновые знания Главное событие выносится в заголовок. Читатель не обязан дочитывать новость до конца: в идеальной ситуации он видит заголовок, и больше ему ничего не надо. Подход к изложению Пользователи все чаще просматривают новостные ленты с мобильного и, соответственно, чаще отвлекаются системные сообщения, уведомления, сообщения чатов, звонки, etc.
Обсудить Последние годы пользователи по всему миру жалуются на какое-то безумное засилье рекламы на самом популярном видеохостинге в мире. Порой ее бывает так много, что во время просмотра одного 10-минутного ролика приходится пересмотреть по 3-4 рекламных вставки! И вот, устав от безмерного аппетита YouTube, пользователи открыли для себя достаточно интересный способ эту рекламу обходить.
К двум строчкам текста предлагается фото чтобы люди поняли, о каком товаре речь и минимальные пояснения со ссылками на сайт, на формы обратной связи, и т. Подобное блиц-сообщение - яркий знак, указатель: "Прошу внимания! Вам сейчас срочно нужно зайти в наш каталог товаров! Мы предлагаем акцию, участвуя в ней, вы можете купить три товара по цене двух! Это, конечно, сильно отличает новости в пабликах от официальных новостей на сайтах и " неприветливых" газетных текстов. Любая новость должна содержать призыв к действию. Например, "звоните нам и мы расскажем подробнее" или "делайте репост и оповестите о нашем предложении всех друзей! Но это должен быть снимок, демонстрирующий ваше событие, или фотоколлаж с условиями акции, а вовсе не бессмысленный клип-арт.
Или просто собираетесь задать "больной" вопрос подписчикам и тут же, в новости, презентовать очередной товар? Это нужно делать очень деликатно. Уверены, у каждой - свой способ! Мы же можем помочь ребенку не простужаться! А для этого - предлагаем теплые комбинезоны и меховые конверты в коляску! Иначе вопросы без читательских живых реакций, без всякого развития мысли обидно и бессмысленно повиснут в воздухе. Так, если речь о презентации продукта, можно подставить в пост ссылки на отзыв эксперта об этом продукте, на блог компании, где обновляются новости о разработке продукта, на статью с тематического портала, где обсуждают, как улучшится жизнь, если появятся продукты подобного класса.
Заработок на продаже новостей в интернете – как писать микро новости и где продать
Всеволод Пуля , главный редактор Russia Beyond, дал рекомендации, как удержать внимание пользователя в новостной заметке: Творческое осмысление инфоповода — новости пишут все по стандартным схемам рекомендация Ильяхова тому подтверждение. Чтобы отличаться, важно подать новость под другим соусом. Интрига под заголовком — короткий лид абзац, который соблазняет пользователя читать дальше. Лид — это текст после заголовка. Он обычно остается на виду: выводится на главную страницу сайта или в ленту соцсетей. Задача — поддержать заголовок, сообщить суть статьи и завлечь читателя внутрь. Сокращение — дайте тексту отлежаться, а потом перечитайте, убирайте каждое предложение, которое никак не помогает читателю лучше понять тему или ваш месседж.
Структура — пользователь не приступает к чтению сразу. Сперва он пробегает взглядом по тексту, а потом решает, стоит ли его читать. Из структурированного текста взгляд проще вытаскивает информацию.
Сейчас многие люди читают по вечерам и занимаются чем-то интересным, а некоторые даже делают заметки. Но очень немногих этот путь приведет к тому же столь необычному результату, к которому пришел Луман. Некоторое время Луман собирал заметки в той же манере, что и большинство людей: делал записи на полях или распределял их по темам. А затем он понял, что это никуда не ведет, поэтому перевернул организацию заметок с ног на голову. Вместо того чтобы добавлять примечания к уже существующим категориям или соответствующим текстам, он написал каждую заметку на отдельном маленьком листочке бумаги, поставил номер в углу и собрал их все в одном месте: в ящике для заметок. Вскоре Луман разработал новые категории этих заметок. Он понял, что одна идея, одна заметка столь же ценна, как и ее контекст, но это не обязательно тот, из которого она взята. Поэтому Луман начал думать о том, как одна идея может относиться к разным контекстам и способствовать их развитию. Простое накопление заметок в одном месте ни к чему не приведет, поэтому он стал собирать свои записи определенным образом. Ящик стал его партнером по диалогу, главным генератором идей и двигателем производительности. Это помогло ему структурировать и развивать свои мысли. И с ящиком было интересно работать — потому что он действительно работал. И привел Лумана в научный мир. Однажды он собрал некоторые из своих мыслей в рукопись и передал ее Гельмуту Щелскому, одному из самых влиятельных социологов Германии. Щелский взял рукопись домой, прочитал, что написал аутсайдер научного мира, и связался с Луманом. Он предложил ему стать профессором социологии в только что основанном Университете Билефельда. Каким бы привлекательным и престижным ни был этот пост, Луман не был социологом. У него не было формальной квалификации даже для того, чтобы стать ассистентом профессора социологии в Германии. Он не прошел процедуру получения хабилитации, высшей академической квалификации во многих европейских странах степень, идущая за докторской степенью. У него не было ни докторской, ни даже ученой степени по социологии. Большинство людей восприняли бы это предложение как очень лестный комплимент, но не смогли бы его принять и продолжили жить своей жизнью. Но не Луман. Он вернулся к своему ящику и с его помощью менее чем за год добился соблюдения всех необходимых условий. Вскоре после этого в 1968 году он стал профессором социологии Билефельдского университета — эту должность он будет занимать всю оставшуюся жизнь. В Германии профессор традиционно начинает с публичной лекции, на которой представляет свои проекты, и, когда Лумана спросили, чему он посвятит свои исследования, его ответ прославился на весь мир. Он лаконично заявил: «Мой проект: теория общества. Продолжительность: 30 лет. Затраты: ноль». В социологии «теория общества» является матерью всех проектов. Двадцать девять лет спустя он закончил последнюю главу двухтомной книги под названием «Общество общества» 1997 , и она всколыхнула научное сообщество. Это была радикально новая теория, которая не только изменила социологию, но и вызвала горячие дискуссии в философии, сфере образования, политической теории и психологии. Однако не все были в состоянии следить за этими обсуждениями. То, что делал Луман, было необычайно сложным и затрагивало разнообразные темы на самых разных уровнях. Главы публиковались самостоятельно, в каждой книге обсуждалась одна социальная система. Он писал о законе, политике, экономике, коммуникации, искусстве, образовании, эпистемологии и даже о любви. За 30 лет Луман опубликовал 58 книг и сотни статей, не считая переводов. Многие стали классикой в своих областях. Даже после его смерти было опубликовано еще около полдюжины книг на различные темы, такие как религия, образование и политика, написанных на основе почти готовых рукописей, лежавших в его офисе. Я знаю немало коллег, которые многое бы отдали, чтобы при жизни быть столь же продуктивными, как Луман после своей смерти. В то время как некоторые ученые, ориентированные на карьеру, пытаются выжать из одной идеи как можно больше публикаций, Луман, похоже, делал наоборот. Он постоянно генерировал больше идей, чем мог записать. Его тексты читаются так, будто он пытается втиснуть как можно больше мыслей и идей в одну публикацию. Когда его спросили, сожалеет ли он о чем-нибудь в своей жизни, Луман ответил: «Если я чего-то и хотел бы, это чтобы у меня было больше времени. Единственное, что вызывает досаду, — это нехватка времени». И хотя некоторые ученые позволяют своим ассистентам выполнять основную работу или поручают целой команде писать статьи, к которым добавляют свои имена, Луман редко нуждался в помощи. Последний ассистент, который работал на него, искренне клялся, что то, чем он занимался, — это выискивал несколько опечаток в его рукописях. Единственной реальной помощницей Лумана была домработница, которая готовила для него и его детей в течение недели, что не так уж необычно, учитывая, что ему приходилось растить троих детей самостоятельно после смерти жены. Разумеется, пять горячих обедов в неделю не объясняют создание примерно 60 важных книг и бесчисленных статей. Проведя обширное исследование рабочего процесса Лумана, немецкий социолог Йоханнес Ф. Шмидт пришел к выводу, что его продуктивность можно объяснить только его уникальным методом работы. Этот метод никогда не был секретом — Луман всегда открыто говорил о нем. Он регулярно упоминал ящик с заметками как источник своей продуктивности. Еще с 1985 года его стандартный ответ на вопрос о том, как кто-то может быть настолько продуктивным, был: «Я, конечно, не думаю обо всем сам. В основном это происходит внутри ящика». Но мало кто с должным вниманием отнесся к ящику с заметками и тому, как Луман с ним работал, отвергнув такое объяснение как преуменьшение гения. Его продуктивность, конечно, впечатляет. Но что еще более впечатляет, так это то, что он, казалось, достиг всего этого практически без особых усилий. Он не только подчеркнул, что никогда не заставлял себя делать то, чего не хотел, но даже сказал: «Я делаю только то, что легко. Я пишу только тогда, когда сразу знаю как. Если я колеблюсь на мгновение, то откладываю этот вопрос в сторону и занимаюсь чем-нибудь другим». До недавнего времени почти никто не верил в это. Мы настолько привыкли к мысли, что для достижения значимого результата требуются большие усилия, что склонны не верить, будто простое изменение рабочего распорядка может не только сделать нас более продуктивными, но и работу — более увлекательной. Но неужели сложно поверить, что весь этот впечатляющий объем был сделан именно потому, что Луман не заставлял себя делать то, чего ему не хотелось? Даже тяжелая работа может приносить удовольствие, если соответствует нашим внутренним целям и мы чувствуем, что контролируем ситуацию. Проблемы возникают, когда мы сами настраиваем работу таким негибким образом, что не можем перестроить ее, когда что-то меняется, и мы застреваем в процессе, который как будто живет собственной жизнью. Лучший способ сохранить чувство контроля — это держать все под контролем. И чтобы не терять контроль, лучше оставлять варианты открытыми в процессе письма, а не ограничивать себя изначальной идеей. Природа письма, особенно ориентированного на развитие идей, заключается в том, что вопросы меняются, и материал, с которым мы работаем, начинает сильно отличаться от того, что мы представляли, или же возникают новые идеи, которые могут изменить наш взгляд на то, что мы пишем. Только если работа настроена достаточно гибко, чтобы допускать эти небольшие постоянные корректировки, мы сможем сохранить наш интерес, мотивацию и работу согласованными, что является предпосылкой для того, чтобы работать почти не прилагая усилий.
Если много — пишем много. Если особо говорить не о чем, то рассказываем и сворачиваемся. Виды WEB-новостей Теперь, когда мы немного разобрались с технической частью, самое время изучить виды такого контента. Ниже — основные градации WEB-новостей. Краткие и подробные. Объем текста прямо зависит от характера новостного события. Выпуск новой модели принтера можно осветить очень коротко. Внедрение сетки тарифов в одной тысяче знаков не описать. Больше требуемых подробностей — длинней тело новости. Мягкие и жесткие. В мягкой новости читателя интригуют заголовком и коротким первым абзацем лидом , раскрывая сюжет уже после. Структура новостных статей этого типа соответствует принципу нарастающего интереса. Мягкая новость постепенно знакомит читателя с фактом, сохраняя атмосферу интриги. Жесткую новость пишут иначе — линейно. Лид четко рассказывает суть происшедшего, а основное тело статьи сообщает подробности. Затем можно дать предысторию, осветив весь процесс развития темы. Сложносоставные материалы. Такая новость объединяет два или несколько логически связанных факта.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Заработок на продаже новостей в интернете – как писать микро новости и где продать
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Каким образом сделал? Хочу сразу отметить, что в журналистике первостепенное значение уделяется оперативности создания новости. Это обусловлено тем, что каждое информационное агентство заинтересовано первым сказать о важном событии для привлечения внимания максимального количества читателей и повышения рейтинга. Поэтому, если мы стремимся выдавать материал быстро и эффективно, нужно взять себе за правило писать новость так, чтобы на выходе в ней всегда имелись ответы на перечисленные выше вопросы. Это поможет вам в сжатые сроки структурировать входящую информацию для последующей работы над новостью. Итак, начнём с разбора заголовка и первого абзаца. Заголовок короткой новости должен сообщать о результате события, т. Затем заголовок более подробно поясняется в последующих абзацах. Для наглядности примера разберём случайно выбранную короткую новость с сайта местного информационного агентства: Мошенники обманули югорчанку в «Одноклассниках» в возможности стремимся сделать заголовок, максимально коротким и ясным, умещающимся в пять-семь слов, можно больше, но не желательно. О заголовках я напишу в одной из следующих статьей.
Сущевский вал 31, с. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Как писать новости для сайта? Техники, правила, особенности
Откройте для себя всё самое интересное в интернете, получите заряд вдохновения и запаситесь свежими идеями, которые пригодятся в работе и жизни. Трое мужчин, которые просто ждали на остановке общественный транспорт, получили огнестрельное ранение. О том, как сделать увлекательные новости, знает далеко не каждый репортер или редактор, во многом на успех новостного сюжета влияет осведомленность репортера, его опыт и талант. Один из наиболее эффективных способов генерировать новости, которые 100% будут читать — проводить исследования и выдавать на-гора интересную аналитику. Откройте для себя всё самое интересное в интернете, получите заряд вдохновения и запаситесь свежими идеями, которые пригодятся в работе и жизни. Новости составляют до 60% публикаций, размещаемых через Миралинкс. Это самый простой и доступный тип контента для ссылок.
Военная операция на Украине
Очень простой способ, которым, как правило, пользуются при написании классических пресс-релизов. И для просмотра важных новостей превосходно подойдет онлайн сервис Yandex лента – это самый простой способ читать RSS ленты. О том, как сделать увлекательные новости, знает далеко не каждый репортер или редактор, во многом на успех новостного сюжета влияет осведомленность репортера, его опыт и талант. Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Подписаться. Выходит, что самый простой способ увеличить выплаты работающему пенсионеру — уволиться и дождаться автоматического пересчета пенсии. Самые популярные – Яндекс и Гугл Новости.