Новости сервиз гдр мадонна

Кофейный сервиз Мадонна в стиле 'Барокко'. Сервиз антикварный/винтажный кофейный Мадонна на 6 персон 15 предметов, фарфор, деколь, люстр, золочение, Colditz Кольдиц, ГДР, 1960-1990 гг. Таким дефицитным товаром, возведенным в ранг культа, считался сервиз «Мадонна» производства ГДР — с радужной глазурью, обильным золочением и сценами соблазнения Юпитером нимфы Каллисто. Однако, несмотря на многолетний коммерческий успех серии, после объединения Германии сервизы "Мадонна" перестали выпускаться уже к 1995 году (вероятно, чтобы нивелировать всякое напоминание о ГДР). Сервиз «Мадонна» легко узнаваем, благодаря изображению полуодетых нимф на фоне позолоты и перламутра!

Объявления «пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ»

Только не совсем понятно, почему в нашей стране их стали называть «Мадоннами». Никакой мадонны там нет, да и в самой Германии они назывались иначе - "Мария", "Ульрика", "Фредерика"… Но в 70-е годы случился настоящий бум. Эти сервизы стали не просто красивой посудой, но и престижным символом материального благополучия и свидетельством безупречного вкуса его обладательницы. Каждая советская домохозяйка мечтала заполучить «Мадонну». В Германии осталась большая группа советских войск. И каждый служивший там считал необходимым приобрести качественную фарфоровую посуду себе и родным. Можно сказать, что эти сервизы - память о нашем присутствии в Европе, ведь основное их количество вывезли из Германии наши военные. Сервиз выпуска 60-70 гг Сервиз выпуска 70-80 гг Счастливые обладательницы «неземной красоты» бережно хранили свое сокровище за стеклом в мебельной стенке на самом видном месте, с гордостью выставляя свою «Мадонну» с приходом гостей и лишь по случаю больших праздников. Вскоре в Германии стали бывать не только советские военные, но и командированные специалисты, туристы. В начале 70-х каждый советский человек, если он оказывался в ГДР, считал своим долгом вернуться домой с «Мадонной».

Такая популярность тонкого немецкого фарфора стимулировала рост производства этих сервизов, объём их выпуска в расчёте на покупателей из СССР был значительно увеличен. Подключилась к выпуску сервизов еще одна фабрика - «Oscar Schlegermilch». На гребне популярности эта посуда продержалась вплоть до 1995 года. После объединения Германии и после того, как в 1994 году последний российский солдат покинул территорию Германии, заказов на сервиз практически не стало.

Все приходит целое, аккуратно запечатано. Достоинства: Доставили заказ быстро,упакован очень аккуратно.

Главная Мебель, интерьер Посуда Столовая посуда мадонна. Продажа сервиза Мадонна Разместить объявление. Сервиз «Мадонна» — культовая вещь времён СССР, признак состоятельности и благополучия любой советской семьи. Заполучить такой сервиз — мечта любой хозяйки, за ним часами стояли в очередях, перекупали с рук, а самые привилегированные слои населения везли ценный груз из долгожданной командировки в ГДР. В СССР, как и обещали когда-то большевики, все были равны, ну или почти все.

В результате этих успехов, фирма смогла не только приобрести необходимое ей месторождение белой глины, но и расширить свое производство. В состав предприятия вошло еще несколько фарфоровых заводов.

Отправьте фото удобным вам способом В 1930-х годах в Германии случился очередной экономический кризис. Несколько фабрик акционерного общества прекратили свое существование. Сама компания была вынуждена покрывать образовавшиеся долги. Но производство не остановилось. Кроме того, фирма продолжила покупать другие заводы и вкладывать деньги в модернизацию фабрики в Кольдице. Под управлением Отто Зехе, единственного члена правления с 1908 по 1935 год, компания расширилась настолько, что стала одним из крупнейших производством керамических изделий в Германии этого времени. В этот же период акционерное общество сменило название на «Steingut AG Colditz».

В апреле 1945 года в Кольдиц вошли американские союзные войска, а в мае 1945 года производство фарфоровой посуды возобновилось. Завод оставался в собственности немецкого акционерного общества до 1948 года. С 1948 года возобновилось массовое производство керамических изделий уже под новым советским руководством. В 1950-х гг. С этого момента фабрика начала специализироваться в основном на фарфоровых изделиях. Однако, параллельно, продолжался выпуск и фаянсовой продукции. В реорганизованной фирме на тот момент работало всего 300 человек.

В число фабрик этого комбината на тот момент входили производства во Фрайберге, Вайсвассере, Штадтленгсфельде, Леттине и Аннабурге. Кольдиц был крупнейшим заводом в этом объединении. С 1970 года и до конца существования ГДР в компании работало около 1800 человек. Отправьте фото удобным вам способом Фабрика в Кольдице стала одним из основных производств, экспортировавших посуду в СССР и дружественные страны. Завод выпускал множество фарфоровых сервизов с ручной росписью, несколько видов детской посуды и др.

Сахарница 1 шт. Чайник 1 шт. Сливочник 1 шт. Чашка 6 шт.

Розетка для варенья 6 шт. Баночка для варенья и джема 1 шт. Блюдо для сервировки закусок 1 шт.

Сервиз "Мадонна", гдр, 1980 г, Москва

Хранится в Эрмитаже. Это была удивительная женщина, потому что в 21 год стать членом Флорентийской Академии художеств - для женщины и сегодня нечто особенное, а уж в конце XVIII века это была запредельная эмансипация. Кауфман бывала в Петербурге, и её тут очень любили. Подруга муз! Кто и когда начал выпускать эту посуду?

На каждой фарфоровой плошке есть клеймо, и эти клейма каждый завод время от времени меняет, в том числе во избежание подделок. По клейму время изготовления можно определить абсолютно точно, ведь никому не придёт в голову лепить на старинную посуду новые клейма! Значок Шлегельмильх, которым помечены сервизы наших бабушек, похож на "улей" и применялся на фабрике с 1953 года, когда она была национализирована, до 1972 года, когда ее закрыли. Как говорят, первые сервизы "Мадонна" немцы просто смели из магазинов и завалили партию и правительство просьбами выпускать таких побольше.

И их выпускали в изобилии, в том числе другие фабрики. Довоенных в природе не существует. Почему она так называется?

Вопрос «Как просмотреть где идет заказ» - 2 ответа Популярность сервиза «Мадонна» Столовый сервиз «Мадонна» представляет из себя набор фарфоровой посуды высокого качества. Посуда изготавливалась в Германии. Первые сервизы «Мадонна» появились в домах российских офицеров в то время, когда Советские войска вошли на территорию Германии. Военные сразу же оценили качество фарфоровой посуды , которая производилась на местных заводах. В послевоенное время на территории ГДР начали восстанавливать производство фарфоровых сервизов. Именно из этой страны их ввозили на территорию СССР. В те времена немецкая посуда была большим дефицитом.

Приобрести ее могли далеко не все семьи.

В отличном состоянии. Не пользовались. В подарок набор столовых приборов для десерта — 6 ложечек Товары для кухни Омский район, Пушкинское сельское поселение, деревня Ракитинка 5 месяцев назад Источник Чайный сервиз мадонна гдр Чайный сервиз мадонна гдр RUB Чайный сервиз Мадонна на 12 персон.

Made in Gdr.

Дополнительно в качестве украшения использовали еще и позолоту. Одним словом, выглядела «Мадонна» богато. Немцы ведь умеют делать красивые вещи.

Сервизы «Мадонна» выпускали разные — столовые, чайные, кофейные. Различались они также и по рисунку, и по цвету Первые немецкие сервизы с изображенными на них полуобнаженными красавицами попали в нашу страну после войны в качестве трофеев. А когда в 50-е годы стали возвращаться домой представители группы советских войск в Германии, они тоже везли в своих чемоданах эти немецкие сервизы. Роскошь доставалась не простым солдатам, а генералам, их жены были в восторге от немецкого тонкостенного фарфора.

И именно они ввели моду на эти сервизы, однако в 50-60-е годы широкого распространения они не получили. Такая посуда в те годы считалась одним из признаков принадлежности к элите. Сервиз выпуска 1960-х. Только не совсем понятно, почему в нашей стране их стали называть «Мадоннами».

Никакой мадонны там нет, да и в самой Германии они назывались иначе — «Мария», «Ульрика», «Фредерика»… Но в 70-е годы случился настоящий бум. Эти сервизы стали не просто красивой посудой, но и престижным символом материального благополучия и свидетельством безупречного вкуса его обладательницы.

Сервиз «Мадонна»: почему о нем мечтала каждая советская домохозяйка

онлайн-оценка, выезд оценщика, деньги сразу. Сегодня сервиз «Мадонна» снова популярен благодаря своему великолепному качеству и вернувшемуся тренду на винтаж. Таким дефицитным товаром, возведенным в ранг культа, считался сервиз «Мадонна» производства ГДР — с радужной глазурью, обильным золочением и сценами соблазнения Юпитером нимфы Каллисто. У нас вы еще найдете фотографии Сервиз Мадонна фабрики lichte,Weisswasser сервиз Мадонна,Легендарный сервиз Мадонна,Сервиз Мадонна ГДР. Новый чайный сервиз "Мадонна" на 6 персон, 29 предметов в родной коробке 1984 г. Изящная деколь, одитель: Кольдиц, Германская демократическая республика (ГДР).Состояние: новый, не использовался, хранился в заводской ктация. В эпоху Перестройки, сервизы «Мадонна» были настоящим хитом и пользовались огромной популярностью среди населения.

Немецкие сервизы "Мадонна"-признак достатка советской семьи

Большой столовый сервиз "Мадонна" на 6 персон, 59 предметов. Сервиз «Мадонна» легко узнаваем, благодаря изображению полуодетых нимф на фоне позолоты и перламутра! Помнишь легендарный сервиз «Мадонна» из ГДР? Почему именно немецкий сервиз «Мадонна» был мечтой и гордостью советских хозяек, и что такого необыкновенного было в этом сервизе, что сделало его настоящим фетишем 70-х? В эпоху Перестройки, сервизы «Мадонна» были настоящим хитом и пользовались огромной популярностью среди населения.

Поиск на Барахолке

С таким сервизом каждая встреча за чашечкой кофе превращается в настоящий праздник. Ведь этот набор во все времена был символом роскоши и достатка. Во многих семьях его передают от родителей к детям, а немецкое качество выступает эталоном надёжности. Этот сервиз можно назвать символом целой эпохи, и он обязательно станет поводом поностальгировать для ваших родных и хороших знакомых. Кофейный сервиз мадонна цена Стоимость сервизов для кофе, произведённых в ГДР, во многом зависит от их состояния.

Мы предлагаем вам приобрести новые винтажные наборы немецкого производства, которыми никто не пользовался.

Правда, везли его с собой в основном офицеры, рядовые вряд ли могли позволить себе такую роскошь и ограничивались более практичными и менее хрупкими вещами. Подлинный бум на «трофейные» сервизы в нашей стране начался в 70-е годы. Как ни сложно догадаться, в советских магазинах «Мадонну» купить было нельзя. А попадала она к нам главным образом из ГДР, где в то время оставались наши военные группировки. Отправляясь в заслуженный отпуск, офицеры нередко возвращались домой с коробками модного сервиза. Впрочем, гражданские тоже активно ввозили фарфоровую редкость в страну. Командированные, моряки, артисты, музыканты, участники всевозможных конференций не упускали возможность приобрести столь ценную и уникальную вещь. В 1953 году фабрику Оскара Шлегельмильха национализировали, а к 1972 году и вовсе закрыли. Но история «Мадонны» на этом не закончилась.

Через некоторое время новые производства были запущены в других немецких городах, а также Польше и Чехословакии. Милые сердцу картинки PosudamartСуществует несколько сюжетов "Мадонны", но каждый из них очарователен В канонической версии изделия фарфорового сервиза «Мадонна» украшали иллюстрации швейцарской художницы Анжелики Кауфман. Молодая и весьма одаренная девушка к 21 году стала членом Флорентийской академии художеств, а затем и Лондонской Королевской академии. Французский скульптор Этьен Фальконе, автор знаменитого памятника Петру I в. Петербурге, с удовольствием коллекционировал работы Кауфман. А русский поэт и драматург Гавриил Державин посвятил художнице восторженную оду. Классических базовых сюжета «Мадонны» существует всего два. Первый изображает соблазнение древнеримским богом Юпитером невинной нимфы Каллисто. По легенде, девушка приняла обет безбрачия, как и ее горячо любимая наставница богиня охоты, женственности и плодородия Диана.

Удивительно, но производство фарфоровой посуды продолжалось даже не в самые лёгкие времена. Например, промышленные предприятия работали и во время Первой и Второй Мировой войны. А в 1945 году, когда войска СССР пробрались на немецкую местность, то они сразу заприметили изделия из фарфора. Оказывается, что именно тогда и появились первые сервизы «Мадонна». Примечательно, что изначально данные наборы носили совершенно другое название, а это появилось гораздо позже. Причем изначально такая посуда считалась настоящим трофеем. И лишь у семей военнослужащих можно было встретить данный набор. Изначально его можно было встретить лишь в семьях военнослужащих Военнослужащим редко удавалось насладиться какой-то роскошью и тем более изысками. Ведь они предпочитали практичные и удобные вещи, которые можно было легко увезти с собой домой после службы. Однако, для офицерских семей, данные наборы стали неотъемлемым атрибутом роскошного образа жизни. Когда эти изысканные предметы, привезенные из немецких владений, появлялись на столе, это было особое событие. Они выставлялись только в честь прихода почетных гостей, которым хотели продемонстрировать свои трофеи. Именно поэтому , данные сервизы становились центром внимания. В остальное время эти сервизы не использовались для своего прямого назначения, но они все равно не утрачивали своей ценности. Они становились неотъемлемой частью интерьера. Ведь их ставили на самое видное место. А даже если и нравилась, то точно не вызывала какого-то особого восхищения. Ведь она была практически однотипной. Кроме того, не все были довольны ее качеством, ведь она была достаточно хрупкой, а узоры не всегда наносились идеально.

Одна из них до конца прошлого столетия находилась городе Кольдиц. Производство керамики здесь связано с месторождением белой глины, находящимся неподалеку. Это сырье высочайшего качества. Еще в XVIII веке, до основания в Кольдице собственного завода, местную белую глину активно использовали на других фарфоровых мануфактурах, в число которых входила даже Мейсенская фабрика. Так продолжалось вплоть до начала XIX столетия. Период XIX века в истории предприятия обычно отходит на второй план. Основной успех немецкого производителя фарфора в Кольдице относится уже к XX столетию. Однако, обо всем по порядку. Отправьте фото удобным вам способом Фарфор Кольдиц в первой половине XX века. Его основой стали производстводственные мощности фабрики «Karl Zschau», работавшей на этом месте с 1841 года. Новые владельцы возвели несколько новых корпусов, оснащенных самым современным оборудованием. В числе прочего, в цехах работали круглые печи для обжига. Сырье доставлялось в Кольдиц с месторождения при помощи канатной дороги. Продукция завода включала фаянсовую бытовую и кухонную утварь, умывальники, наборы посуды и др. Резкое увеличение мощности завода потребовало создания новых производственных помещений. Началась разработка проекта по расширению завода. Но Первая мировая война, начавшаяся в 1914 году, не позволила этим планам осуществиться. Через два года была предпринята новая попытка реорганизовать производство. Однако, саксонские власти наложили запрет на строительство. В итоге, процесс модернизации завода замедлился, вновь набрав силу только в 1918 году. После войны фабрика в Кольдице была оснащена новым оборудованием.

Чайный сервиз "Мадонна" ГДР

Сервиз на 6 персон Мадонна ГДР 50-60-е г.г. В набор входят: Чайник заварочный большой, молочник, масленка, джемница, чайные чашки, 6 шт., блюдца, 6 шт., тарелки 6 шт. Сколько стоит сервиз мадонна гдр — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. В первые послевоенные десятилетия сервиз «Мадонна» стоял в буфете жен генералов – простым солдатам такая роскошь была не по карману. Помнишь легендарный сервиз мадонна из гдр? оказывается, у него есть свой особенный секрет!от маминой старшей сестры, тети клавы, мне по. В настоящее время Императорский фарфоровый завод выпускает около 3000 наименований изделий в широком диапазоне: от чайных, кофейных и столовых сервизов, жанровой и анималистической скульптуры, декоративных тарелок.

Сервиз Мадонна

Изображение клейма, принадлежащего каждому конкретному сервизу и производителю, можно найти в специальном реестре. Виды сервизов Существует три основных вида фарфоровых сервизов «Мадонна» — чайный, столовый и кофейный. Также наборы могут быть на разное количество персон — 2, 4, 6 или 12. Помимо этого, они могут различаться своей комплектацией. В набор входит большое количество разнообразных предметов, которые позволяют подобрать комплект с тем составом, который вам необходим. Различаются наборы по цветовой гамме, рисунку и декору. А что сейчас? Сервиз «Мадонна» перестали выпускать в 1995 году. После развала СССР людям было не до покупки наборов посуды. Однако, после закрытия заводов в Германии, выпуск похожей продукции но с другими изображениями стали выпускать Польша и Чехия.

Он и рухнул, даже, имея такие конкурентоспособные на мировом рынке продукты как венгерский "Икарус" или легендарное немецкое производство Orwo. Оно многие десятилетия снабжало элитной цветной фотопленкой полмира. В немецком городке Вольфен на Orwo были изготовлены первая ренгеновская и первая цветная кино- и фотопленки. Но после объединения Германии в 1989 году, предприятие распадается на несколько фирм, и теряется на рынке. Она производила электронные печатные машинки и первые персональные компьютеры. Но с появлением равной по силе техники из США, "Роботрон" не выдержал конкуренции и исчез. Его лебединая песня. Эрне Рубик, архитектор из Будапешта, задумал кубик как учебное пособие. В нем загадочным образом соединялись двадцать шесть маленьких цветных кубиков. Сделав несколько поворотов граней, вернуться в исходное положение почти невозможно - из сорока с лишним квинтиллионов вариантов лишь одни верный.

Так называемый "алгоритм Господа". В его отгадках и бились страны СЭВ, а потом, когда патент Рубика купила международная корпорация Ideal Toys, весь мир.

Так как на многих фломарктах Вы его найдёте намного дешевле. Даже кобальтовые Веймарские сервизы, которые в Союзе были особоценные, на самом деле довольно дешёвые. Мой Вам совет, если хотите хороший немецкий фарфоровый сервиз, то лучше соберите деньги и купите что-нибудь действительно стоящее. За последние лет 10 хороший немецкий фарфор подорожал в несколько раз. Чего нельзя сказать о таких сервизах как "Мадонна".

Заводские комплекты. Можно любой... Москва Цена: 2 750 руб. Компания "Кубачинское серебро" предлагает самовары из серебра ручной работы. Изделия оснащены теплоизолирующими накладками на ручках... Москва Цена: договорная Шумовка Hausmann HM-71554 используется в приготовлении ряда блюд: с ее помощью можно достать из кипятка рыбу и мясо, вынуть овощи из фритюрницы...

Москва Цена: 121 руб. Продаем оптом и крупным оптом термокружки Santeco.

Продать сервиз Мадонна ГДР

Ведь в стране был не только ограниченный выбор продукции, но и постоянный дефицит тех, или иных продуктов. Именно поэтому настоящей роскошью в советский период считалась мебельная стенка или какой-нибудь ковер, который вешали на стену на самое видное место. А ещё многие советские граждане с радостью приобретали кухонную утварь, которая считалась не менее роскошной и отлично вписывалась в интерьер. Так, например, многие хозяйки мечтали о столовом сервизе под названием «Мадонна». Ведь в то время считалось, что данный набор — это признак успешности.

Тем более, этот набор был приведен из Германии, что вызывало не малый интерес у многих людей. Но возникает вопрос: почему же именно этот сервиз считался признаком успешной и хорошей жизни? Давайте попробуем с вами в этом разобраться. Этим начали заниматься в городе Мейсен, Саксония.

Примечательно, что они ни капли не уступали китайскому. Именно поэтому такая посуда быстро распространилась не только по европейским странам, но и по всему миру. Многие граждане были в восторге не только от ее качества, но и от внешнего вида, именно поэтому данная посуда пользовалась огромным спросом. Заводы начали производить данную продукцию в огромных масштабах.

Удивительно, но производство фарфоровой посуды продолжалось даже не в самые лёгкие времена. Например, промышленные предприятия работали и во время Первой и Второй Мировой войны. А в 1945 году, когда войска СССР пробрались на немецкую местность, то они сразу заприметили изделия из фарфора. Оказывается, что именно тогда и появились первые сервизы «Мадонна».

Примечательно, что изначально данные наборы носили совершенно другое название, а это появилось гораздо позже. Причем изначально такая посуда считалась настоящим трофеем.

Для бывших партнеров по соцлагерю "Икарус" делал продукцию по старым лекалам и менее экологичную, а для США, Кувейта, Катара, Китая и Гонконга - круче и безопаснее, но не такую востребованную как в "золотые годы" СЭВ. Что постепенно вытеснило легендарный автобус сначала с рынка России и СНГ, а затем и мирового. Но осталась "гармошка" имени "Икаруса".

В рамках СЭВ российские конструкторы усовершенствовали "Икарус", таким образом, что он стал вместимее за счет пристегиваемой "гармошки". За эту идею бренду "Икарус" дали Серебряный кубок принца Монако и Серебряный кубок французской ассоциации автобусов. Позже на автобусы с "гармошкой" перешел весь мир. Увы, забыв про прародителя - "Икарус". Но основой экспорта Tatra стали грузовики и трамваи.

Jawa - чешский мотоцикл - предел мечтаний юношей в СССР, пик популярности которого - середина 70-х - начало 80-х годов. Как в одежде: черные брюки-клеш, тельняшка, ремень с бляхой и шлем, на котором гнездились очки-консервы. Так и в опознавательных знаках: владельцы Jawa на бензобак лепили переводные картинки. Как правило, это были яркие блондинки в теле.

Подписка Отписаться можно в любой момент. В 70-е годы, в эпоху уравниловки и всеобщего дефицита, все советские семьи жили практически одинаково, и мечты у многих мало чем отличались в бытовом плане.

Одним из обязательных приобретений считалась мебельная «стенка», в которой должен был стоять на видном месте красивый набор посуды. А главной мечтой и гордостью советских домохозяек был немецкий фарфоровый сервиз «Мадонна». Но почему именно «Мадонна», и что такого необыкновенного было в этом сервизе, что сделало его настоящим фетишем 70-х? Столовый сервиз «Мадонна» Еще в XVIII веке в Германии стали производить фарфоровую посуду, не уступающую по своим качествам знаменитому китайскому фарфору. Продукция немецких фарфоровых фабрик расходилась по всей Европе. Даже во время войны производство фарфора не останавливали.

Когда в 1945 году советские войска вошли в Германию, военные сразу оценили великолепное качество немецкой фарфоровой посуды и, в частности, сервизов. Тогда-то и появились в семьях офицеров первые сервизы «Мадонна». После раздела Германии на территории ГДР стали восстанавливать фабрики по производству фарфора. И вскоре основными производителями сервизов «Мадонна» стали восстановленная фабрика Kahla в Тюрингии и фабрика в саксонском городе Кольдиц. Посуда, о которой мечтали советские женщины. Так почему же все-таки Мадонна так полюбилась нашим соотечественникам?

Только не совсем понятно, почему в нашей стране их стали называть «Мадоннами». Никакой мадонны там нет, да и в самой Германии они назывались иначе — «Мария», «Ульрика», «Фредерика»… Но в 70-е годы случился настоящий бум. Эти сервизы стали не просто красивой посудой, но и престижным символом материального благополучия и свидетельством безупречного вкуса его обладательницы. Каждая советская домохозяйка мечтала заполучить «Мадонну».

В Германии осталась большая группа советских войск. И каждый служивший там считал необходимым приобрести качественную фарфоровую посуду себе и родным. Можно сказать, что эти сервизы — память о нашем присутствии в Европе, ведь основное их количество вывезли из Германии наши военные. Сервиз выпуска 60-70 гг Сервиз выпуска 70-80 гг Счастливые обладательницы «неземной красоты» бережно хранили свое сокровище за стеклом в мебельной стенке на самом видном месте, с гордостью выставляя свою «Мадонну» с приходом гостей и лишь по случаю больших праздников.

Вскоре в Германии стали бывать не только советские военные, но и командированные специалисты, туристы. В начале 70-х каждый советский человек, если он оказывался в ГДР, считал своим долгом вернуться домой с «Мадонной». Такая популярность тонкого немецкого фарфора стимулировала рост производства этих сервизов, объём их выпуска в расчёте на покупателей из СССР был значительно увеличен. Подключилась к выпуску сервизов еще одна фабрика — «Oscar Schlegermilch».

На гребне популярности эта посуда продержалась вплоть до 1995 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий