Новости сеть магазинов красное и белое кто владелец

Владельцы кипрского холдинга Mercury Retail Holding, управляющего сетями магазинов алкогольной продукции «Красное и белое» и «Бристоль», создали российскую компанию. Сергей Студенников, владелец компании "Красное и белое", крупнейшей сети алкомаркетов в России, не знает, почему в офис и на склады его компании пришли с обысками. Основатель и владелец сети магазинов «Красное & Белое». то это субъективное мнение одного или нескольких человек, ведущих канала. Ни коем образом не утвержде.

Владельцы сети «Красное и белое» решили выйти на IPO. Что может ждать их акции

К тому времени сеть «Красное & Белое» достигла таких масштабов, что стало сложно ею управлять. Первый магазин «Красное и белое» Студенников открыл в Копейске в Челябинской области в 2006 г. К 2018 г. сеть с выручкой в 301 млрд руб. занимала второе место в стране по числу торговых точек, обогнав «Магнит». Сотрудники сети магазинов «Красное & Белое» в Югре вынуждены работать по 15 часов в день. Владелец сетей «Красное & Белое» и «Бристоль» стал самым прибыльным ретейлером России. Сергей Петрович Студенников — российский бизнесмен, долларовый миллиардер. Основатель и владелец сети магазинов «Красное & Белое». Студенников с детства жил в Челябинской области — именно там в 2006 году он открыл свой первый магазин «Красное&Белое».

«Красное & Белое» обанкротят, как «Арбат Престиж»

Затем два года службы в Советской Армии. Демобилизовавшись в 1989 году, Сергей сразу перебирается в Челябинск. Надо было с чего-то начинать коммерческую деятельность, ибо он уже ощущал, что работа в горно-добывающей отрасли не принесёт ожидаемого финансового благополучия. Коммерция была примитивнейшей, но позволяла развиваться и строить планы на перспективу. В конце 80-х начале 90-х, Сергей покупал водку «из-под прилавка» в магазинах, а потом перепродавал её по ночам, занимался розничной торговлей сигаретами и ширпотребом. В общем, держался на плаву как мог. Примерно с середины 90-х, он начал уже входить в легальное экономическое поле. Со своей женой Еленой они открыли первый специализированный магазин керамической плитки «Дом кафеля». Затем были ещё несколько небольших, но более или менее удачных проектов.

Идея крупной сети всегда присутствовала в его мечтах. Удачный момент пришёлся на середину 2006 года. Как раз в этом время начали муссироваться слухи о введении системы ЕГАИС, а антироссийская политика Грузии и Молдавии, наводила на мысль, что скоро возможны экономические санкции в отношении этих стран. Предположения полностью оправдались. Буквально первая дюжина магазинов работала с эффективностью более чем в 5 раз превышающей расчётную. Когда у всех остальных ритейлеров образовался провал в сегменте алкогольной продукции, сеть «Красное и Белое» насытила нишу, по ценам ниже рыночных. По любой позиции цена на товары была хотя бы чуть ниже, чем у конкурентов. Доходило до того, что бутылка водки объёмом 0,5 л, продавалась по 29 рублей.

Это была жёсткая демпинговая война, но Студенников удержался на волне несущей в прибыльную зону торговли, и уже после введения минимальных цен на алкогольную продукцию правительством России в 2009 году, никогда не нарушал законодательства. Сергей Студенников женат с 1994 года. У него есть двое детей сын 1995 года рождения и дочь 2001 года рождения. Кому принадлежит сеть магазинов «Красное и Белое» в настоящий момент Внимание к себе основатель сети магазинов «Красное и Белое» привлёк в конце 2018 года, когда за 5 дней до Нового года, в самый пик торговли по всем торговым точкам, складам и офисам были проведены обыски и изъятия документов. На целые сутки была приостановлена работа целой сети алкомаркетов. Но всего лишь на сутки! Буквально 27 декабря, все следственные действия были закрыты, по причине отсутствия компрометирующих фактов и доказательного материала.

На рынке считали, что здесь не обошлось без влиятельных покровителей: чиновников, сотрудников федеральных силовых ведомств. Студенников никогда не стремился опровергать слухи о себе и своем бизнесе, его устраивала роль малозаметного регионального предпринимателя, ни на что не претендующего.

Важно создать иллюзию слабого игрока, чтобы большие не задавили». Неуправляемый размер В последние 14 лет жизнь Сергея Студенникова напоминала гонку. Он признается в интервью: «Мы вышли на рынок с опозданием почти на 10 лет и поставили задачу занять сколько-нибудь значимую долю. Поступательными шагами этого не удалось бы, только интенсивно, без остановки». К 2016 году сеть выросла почти до 4000 магазинов в 40 регионах, через год открылось еще 1290 новых. Бизнес рос, вопреки строгим ограничениям и контролю за продажей алкогольной продукции. Потребление алкоголя в стране планомерно снижалось: по данным ВОЗ, с 20,4 л чистого алкоголя на душу населения в 2003 году до 11,6 л в 2016-м. При этом постоянно растет доля вина в общем объеме продаж, а доля крепкого алкоголя, наоборот, постепенно снижается. Несмотря на открытие 200—500 новых магазинов в год, «Бристоль» так и не сумела догнать челябинского чемпиона, который превосходил ее втрое по выручке и вдвое по числу магазинов.

Но Студенникова уже не радовало лидерство, к которому он стремился много лет. Но не знал, что придется терпеть так долго», — устало признается бизнесмен. Кредитная нагрузка росла, а прибыль почти нет. Кроме того, все чаще возникали проблемы с госорганами в разных регионах присутствия. В течение месяца с момента получения решения компания претензию оплатила. С такими масштабами мы никогда не работали». Правильные партнеры На помощь челябинскому предпринимателю пришли Игорь Кесаев и Сергей Кациев, которые с начала 1990-х занимаются в основном продажей сигарет. За это время они накопили лучшую в России экспертизу на сложном рынке табака и алкоголя. В 2019 году выручка табачного дистрибьютора составила 752 млрд рублей.

По словам Студенникова, с Кесаевым и Кациевым он знаком по меньшей мере 10 лет. Обыкновенная рабочая рутина». Обсуждали ли предприниматели объединение бизнеса?

Уже утром следующего дня сеть отчиталась об окончании обысков: контрафакт не нашли. Сммщики сети весь день тролли ли ФСБ — но на следующий день большинство шуток удалили. В результате слияния объединенная компания стала третьим по выручке ретейлером на российском рынке после X5 Retail Group и «Магнита».

Гендиректор агентства Infoline Михаил Бурмистров оценил нижнюю границу стоимости объединенной компании то есть не учитывая эффекта масштаба объединенного бизнеса в 100 млрд руб. Я надеюсь. Хотя нам и справа, и слева об этом говорят. Не знаю». По данным источника «Коммерсанта», близкого к одной из сторон сделки, переговоры о слиянии шли больше года. Но не имея на руках обращения, документов, делая выводы только из публикаций [СМИ], это всё только домыслы».

О том, что в группе «Меркурий», которая объединяет активы Кесаева и Кациева, работает много бывших сотрудников спецслужб, открыто рассказывал «Новой газете» еще в 2011 году советник Кесаева по взаимодействию со СМИ Анатолий Ширяев. Forbes называл среди покровителей бизнесменов бывшего заместителя начальника ФСБ Владимира Анисимова, после ухода со службы ставшего сначала советником Кесаева, а затем первым вице-президентом «Меркурия» по безопасности. Может быть, это случайность, а может, и не случайность», — говорит Илья Шуманов. Громкие истории — корпоративные конфликты и попытки рейдерских захватов фирм при участии силовиков — не редкость для российской розничной торговли. Это ещё рыночное поле, где существует большое количество независимых игроков, где поддерживается конкуренция, — говорит Шуманов. Переговоры о ней шли давно, а инициатива слияния исходила от акционеров «Дикси» и «Бристоля» Кесаева и Кациева, добавил он.

Администратор утверждает, что в группе состоят и руководители, и рядовые сотрудники магазинов, — судя по постам и комментариям под ними, представители сети действительно являются ядром аудитории сообщества. Подписчики активно критикуют новые распоряжения начальства, подсказывают друг другу, как написать то или иное заявление, и делятся веселыми иллюстрациями корпоративной кухни. Несмотря на попытки маркетингового отдела компании сети модерировать публикации, сообщество остаётся относительно независимым. Первое появилось еще до слияния ретейлеров, когда Веденов задумался: «А что, разве только одна алкогольная сеть есть такая известная вообще в России? Теперь администратор думает о создании группы для сотрудников и покупателей объединенной сети, но не торопится: «Всё равно пока магазины отдельно друг от друга работают». Веденов тратит на администрирование сообществ в среднем по 6 часов в день и ежемесячно вкладывает 6 тыс.

По его словам, единственный источник заработка сообществ ВК — вакансии, которые могут публиковать магазины за 30 руб. Также он надеется, что сможет зарабатывать на рекламных поступлениях с канала «Красное Белое» в Youtube, но пока не хватает подписчиков. Веденов хотел продать свои ресурсы, но передумал, потому что «стало жалко». Несмотря на то что сообщества даже не окупают собственные вложения администратора, у Веденова есть стратегия, как монетизировать свое увлечение. Он рассчитывает, что руководители ретейлеров заметят его старания и возьмут работать в штат. Более профессиональные ребята Новость о сделке взбудоражила сотрудников сети.

Это оказалось правдой: сотрудники делились информацией и задавались вопросами, что будет дальше и как слияние отразится на их зарплате. Через несколько дней среди предложенных постов Веденов обнаружил видео , которое предлагали опубликовать на условиях анонимности.

Полезные советы и выводы Изучение акционерной структуры компаний может показать, кто является действительными владельцами бизнеса, и при этом поможет вам принять правильное решение, связанное с инвестированием.

При выборе магазина для покупок полезно знать, какие особенности отличают различные сети. Например, магазины, в которых доля продуктов для питания выше, могут быть более полезными для семейного похода, а магазины с широким выбором алкоголя — хорошим местом для покупки напитков на вечеринку.

Владелец «Красного & Белого» стал самым прибыльным ретейлером России. Он обогнал даже X5 Group

Руководство сети алкомаркетов «Красное и Белое» предупреждает соискателей о том, что не распространяет и не продает франшизу, потому как развивает компанию самостоятельно. Основателем и владельцем сети магазинов "Красное и белое", является челябинский бизнесмен Сергей Студенников. Главная» Новости» Красное и белое новости последние.

Уроженец Ставрополья Студенников попал в список долларовых миллиардеров

Исключение этой компании из списка учредителей в российских компаниях сети означает переориентацию компании на внутренний рынок, — отметил исполнительный директор департамента рынка капиталов ИК «ИВА Партнерс» Артем Тузов. А в случае с кипрской компанией такой риск был возможен. Один из крупных российских ритейлеров планировал выйти на биржу в прошлом году Источник: Полина Авдошина После окончательного перехода всех прав в российское правовое поле, возможно, будет оформлен новый холдинг и IPO состоится, предположил эксперт. Акционеры могут рассчитывать на достойную оценку их бизнеса со стороны рынка, — продолжил Артем Тузов. Positive Technologies на Московской бирже показало, что рынок акционерного капитала в РФ работает даже во время кризиса. Таким образом успешная компания может проводить размещение в России, с опорой на инвесторов из РФ, заключил эксперт.

В 2018 году Студенников близко подобрался к топ-500 богатейших людей мира по версии Bloomberg. Присылайте сообщения.

Кабмин внёс в Госдуму законопроект, согласно которому акциз на алкогольные напитки будет расти и дальше — в 2023—2024 годах. Ретейлер работает в низком ценовом сегменте, который сейчас чувствует себя лучше всего из-за падения реальных доходов населения в последние 8 лет. С этой точки зрения похожее IPO у Fix Price, обращает внимание эксперт: там тоже высокие темпы роста и фокус на нижний ценовой сегмент. По мнению Манкевича, разница может быть в площадке размещения: если Fix Price разместилась в Лондоне, то «Красное и белое» может выбрать в качестве площадки либо только Московскую биржу либо биржу Гонконга или Нью-Йорка.

Лондон очень многое потерял из-за Брекзита и теперь почти по ликвидности существенно уступает Гонконгу, добавляет он. Далее при грамотном управлении полученными финансами можно будет нарастить долю рынка, что впоследствии даст ещё больше дохода, — сказал он. Бизнес ретейлера можно оценить в 245 млрд рублей, однако эксперт советует разобраться в IPO немного глубже: взглянуть на отчётность компании не только за прошлый год, но и за первые два квартала нынешнего; понять, зачем компания собирается провести первичное публичное предложение. В плане перспектив, если в России разрешат онлайн-торговлю алкогольными напитками, то ретейлера ждёт небывалый рост продаж, что также скажется на интересе инвесторов», — сказал Игорь Кучма.

Его состояние равно 28,6 млрд долларов. В список Forbes вошли 125 российских бизнесменов.

Если деятельность коммерческой организации законная, то и проверки она бояться не должна. Это по логике обывателей любая проверка — чуть ли не наказание и проблемы. С точки зрения судов и контролирующих органов, если у вас нет нарушений, значит и бояться проверки не нужно, — объяснил юрист Николай Попов. Но в данном случае действия депутатов соответствуют закону. На практике госорганы редко уходят, не обнаружив нарушений, так что логика обывателей отчасти верна, добавил Николай Попов. Неслучайно на последнем Петербургском международном экономическом форуме президент Владимир Путин заявил , что нужно полностью отменить проверки бизнеса, если он не связан с высокими рисками причинения вреда. Правда, не уточнил, какие сферы связаны с такими рисками. Президент напомнил, что в 2022 году уже был установлен мораторий на плановые проверки российского бизнеса, в этом году его продлили.

Владимир Путин подчеркнул, что проверки, там, где они остаются, должны проводиться только профильными ведомствами. На первом месте — X5 Group, на втором — «Магнит», на третьем — Wildberries.

Владельцы Mercury Retail Group создали холдинг в российской юрисдикции

Basis , составила 3,4 млрд рублей. По данным самого магазина, у него около 600 точек продаж по всей стране, включая Москву, Санкт-Петербург и Нижний Новгород. Но число ее магазинов гораздо меньше — 109, и расположены они в основном на Дальнем Востоке. Большинство точек находятся в Приморском крае, остальные — в Хабаровском крае и Еврейской автономной области.

Компания была первой в Дальневосточном регионе, которая стала развивать именно формат алкомаркетов. Алкомаркеты сети ориентированы на покупателя со средним достатком, но при этом предлагают ассортимент для покупателей с любым уровнем дохода. В группу компаний «Дилан» входят сама розничная сеть, логистический комплекс и дистрибьюторская компания.

Это снижает затраты на все, что не касается продажи, а значит сеть может устанавливать более низкие цены. Группа в равных долях принадлежит братьям Агиту и Рашиду Шамоянам. Генеральным директором нескольких компаний группы числится Асад Шамои.

С 1991 года сеть открыла 69 магазинов в 11 городах Свердловской, Курганской, Челябинской и Тюменской областей. С 2010 по 2017 годы число магазинов постоянно росло и падало, оставаясь на уровне 34 точек. В последние четыре года сеть растет.

В 2018 году екатеринбургский предприниматель Илья Борзенков продал принадлежавшую ему сеть алкомаркетов «Магнум» основателю челябинской компании «МАВТ-винотека» Вячеславу Сафронову. С тех пор в Свердловской области сеть носит название «Магнум-Винотека». В 2020 году выручка составила 8,2 млрд рублей.

Компания поставляет свою продукцию международным, федеральным и локальным сетям супермаркетов. Поначалу компания занималась только импортным алкоголем и его реализацией. В конце 2007 года «Арома» купила Коньячный Дом «A.

Так наряду с импортом «Арома» начала и производство собственного алкоголя. В сети 640 магазинов, из которых большинство в Москве и Московской области 292 , а также в Санкт-Петербурге и Ленинградской области 231.

Успехи миллиардера не остались незамеченными, его включили в российский рейтинг Форбс. По данным на 2019 год, состояние владельца «Красного и Белого» оценивается в 850 млн долларов по сведениям журнала Forbes.

Это вывело его на 123 место в рейтинге 200 богатейших бизнесменов России. В прошлом году Студенников вошел в список долларовых миллиардеров Bloomberg. Издание признало его сеть самой быстрорастущей в России. Принадлежность сети: официальные факты Еще год назад Студенников С.

Но в начале 2019 г.

Во главе каждого из них стоит свой официальный руководитель. А Студенников координирует работу. Фото: руководитель сети «Красное и Белое» Студенников С. В сферу его интересов входят: алкоголь, табак, бакалея и строительные материалы. Из последних он развил еще одну, но менее известную сеть «Евроград».

Подробнее о биографии и становлении бизнеса Сергея Студенникова. Успехи миллиардера не остались незамеченными, его включили в российский рейтинг Форбс.

Весь путь от рядового, в общем-то, коммерсанта до долларового миллиардера, у Сергея Студенникова занял около 10 лет, и пять из этого промежутка пришлись на внутрироссийский кризис.

История компании «Красное и Белое» Во всех сетевых источниках история создания сети «Красное и Белое» начинается в 2006 году. Первой площадкой на которой была опробована новая концепция продажи алкоголя был г. Копейск, входящим в Челябинскую агломерацию.

Начав свою деятельность в августе 2006 года, уже к декабрю в Копейске работало 7 магазинов, а к концу 2007 года, по всей Челябинской области функционировало 37 торговых точек сети «Красное и белое». Инфо Если вспомнить, как на кухонно-пролетарском сленге называют водку и вино, то ассоциативный ряд подскажет, почему магазин называется «Красное и Белое». Хотя по воспоминаниям самого Студенникова, название придумывалось наспех, без особого акцентирования на глубоком символизме терминов.

Темпы роста сети «Красное и Белое» были просто фантастическими. В течение первых 7 лет, количество магазинов выросло почти в 50 раз! Важный аспект этого развития — стоимость открытия новой точки.

По словам менеджеров сети «Красное и Белое», для того чтобы оборудовать магазин в фирменном стиле, требуется от 2 до 10 млн. Для первых магазинов, которые открывались 9-12 лет назад, цена была меньше, 1,5-2 млн, сейчас соответственно дороже. Источник финансирования — самая закрытая статья в отчётах Студенникова.

В банках он кредитовался очень умеренно, всегда вовремя погашал займы и имел отличную кредитную историю. Аналитики, работающие в этом сегменте рынка, склоняются к тому, что сильную поддержку молодой сети алкомаркетов оказал находящийся сейчас в международном розыске по подозрению в коррупционном преступлении, бывший губернатор Челябинской области Михаил Юревич, который более известен как владелец группы компаний «Макфа». Более же помогли развитию магазинов «Красное и Белое» начавшийся в 2008 году экономический кризис.

Ведь статистика упрямо свидетельствует, что при экономическом спаде и попустительстве правительства, вырастает количество алкоголя, употребляемого на душу населения. Косвенным подтверждением служит и рост выручки сети алкомаркетов «Красное и Белое» в течение последних 5 лет. Политика менеджмента в сети «Красное и Белое» При таком объёме торговых точек, у любой сетевой структуры будет достаточный процент текучки.

Однако в рассказах уволенных сотрудников сети алкомаркетов можно узнать про чрезвычайно жёсткую мотивировку работников. Прежде всего — план продаж. При невыполнении нормы менеджеры могут получать зарплату алкогольной продукцией, чтобы затем перепродать её своим знакомым или соседям.

Штрафы за малейшее нарушение или опоздание, за не урегулирование конфликтных ситуаций, за отсутствие какого-либо товара и ещё много за что. Даже просроченный товар например, пиво , отдаётся продавцам в качестве оплаты труда.

Герои года в русском ритейле. Mercury Retail Group («Красное & Белое» и «Бристоль»)

  • Владелец сети "Красное & Белое" обошел по прибыли X5 и "Магнит"
  • Большая китайская еда
  • Основатель сети «Красное & Белое» разбогател в два раза
  • Краткая информация об основателе Красное & Белое
  • Закрытие сети Красное и белое - Экспресс газета

Кто претендует на звание латифундиста

  • «Красное&Белое» вернулось с Кипра и сменило собственника. Что это значит?
  • «Вам зять не нужен?» Дочь Сергея Студенникова вошла в бизнес «Красное&Белое»
  • Основатель сети «Красное & Белое» разбогател в два раза
  • Уроженец Ставрополья Студенников попал в список долларовых миллиардеров | АиФ Ставрополь
  • Герои года в русском ритейле. Mercury Retail Group («Красное & Белое» и «Бристоль»)

Кто собственник магазинов «Красное и белое»: кто владеет самой крупной сетью алкомаркетов в России

21 дек 2023. Пожаловаться. После того, как компания, владеющая магазинами «Красное & Белое» и «Бристоль», сменила кипрскую юрисдикцию на российскую, один из совладельцев этих сетей — находящийся под европейскими санкциями Игорь Кесаев перевел свои доли в личный. Над торговой сетью "Красное&Белое" сгущаются тучи: депутаты Госдумы обратились в Генпрокуратуру с требованием. До запуска сети «Красное & Белое» компания Студенникова SPS-Холдинг (SPS — инициалы предпринимателя: Сергей Петрович Студенников) занималась дистрибуцией пива, табака и алкоголя.

«Красное&Белое» вернулось с Кипра и сменило собственника. Что это значит?

ООО «Меркурий ритейл холдинг» Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. то это субъективное мнение одного или нескольких человек, ведущих канала. Ни коем образом не утвержде. Следственные действия в сети «Красное и белое» последовали за двумя важнейшими перестановками в этой системе.

Основатель сети «Красное & Белое» разбогател в два раза

В 2019 году у одного из юрлиц сети, работающих в Пермском крае, временно отозвали лицензию на продажу алкоголя. Как писали наши коллеги из 59. RU, основанием для этого стала продажа алкоголя несовершеннолетним. Они начинали свой путь в бизнесе с отдела по продаже вычислительной техники в торговом центре, но быстро поняли, что торговля алкоголем прибыльнее. Решили попробовать — заняли деньги, закупили спиртное. Первую машину с грузом заказали в столице: водка Smirnoff и Аmaretto неясного происхождения — 50 на 50, — вспоминал в интервью 74.

RU Александр Сафронов. Главное — дешево купить, дорого продать и не перепутать. Начинающие предприниматели начали продавать импортный алкоголь: ром, виски, текилу, кальвадос. Спрос превзошел ожидания. Бизнесмены стали открывать всё новые торговые точки в Челябинске.

Также компания выступает дистрибутором алкоголя, у нее есть собственный распределительный центр. В списке клиентов «Мавт» — рестораны «Максимилианс» и «Своя компания». Ранее «Магнум» был екатеринбургской сетью, до перехода челябинцам у него сменилось несколько собственников. Продать бизнес соседям решил Илья Борзенков, который владел сетью с 2016-го по 2018 год. Предприниматель известен благодаря сети магазинов бытовой техники «Норд».

В 2002 году он стал депутатом областной думы, а с 2006-го по 2008 год был вице-мэром Екатеринбурга. После перехода алкомаркетов «Мавту» название сети сменилось на «Магнум-Винотека». На данный момент в Екатеринбурге открыто 22 магазина сети, еще один — в Верхней Пышме. Филиалы работают под юрлицом «Европродукт», которое было создано в 2015 году. Управляет сетью владелец «Мавта» Андрей Зуев.

Выручка компании за прошлый год выросла на четверть и составила 153,6 миллиона рублей, чистая прибыль достигла 22,3 миллиона.

В 2019 году произошло объединение сетей «Красное и Белое», «Бристоль» и «Дикси». Последних в 2021 году выкупил «Магнит». Осенью этого года владельцы ритейлеров перевели юрлица под прямое управление. Основными собственниками являются Сергей Студенников владеет большей долей , Игорь Кесаев и Сергей Кациев оба развивали «Бристоль», им принадлежал «Дикси». Кесаева и Кациева называют «табачными королями». Их важный актив — группа компаний «Мегаполис» — занимается дистрибуцией и логистикой товаров. Выручка компании в 2021 году составила 177,9 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 7,4 миллиарда рублей. С тех пор торговая сеть растет.

За 13 лет в 215 городах России открыли 575 магазинов. Сеть активно работает по франчайзингу. Обещают открыть магазин всего за 37 дней, долгосрочную поддержку. Предоставляет для франчайзи бизнес-процессы, маркетинговые мероприятия, ассортимент и многое другое. У компании есть собственная пивоварня — «Арамильская бойлерная». Основали алкосеть Кирилл Кузьминский и Игорь Максимов. До совместного бизнеса они работали риелторами. Выручка компании в 2021 году составила 8,4 миллиона рублей, а чистый убыток — 6,6 миллиона рублей. Кроме этого, владеют компанией, которая занимается производством сухарей, арахиса и другой подобной продукции.

Товары продают в разных магазинах, в том числе в « нищемаркете » «Светофор».

В июле 2021 года Mercury Retail продал группу "Дикси" ритейлеру "Магнит" за 97 млрд рублей. Формирование книги заявок планировалось завершить 9 ноября, но в этот день компания объявила , что откладывает IPO из-за ситуации на рынке. Позднее в компании допустили , что IPO может быть проведено при благоприятных рыночных условиях.

По данным 74.

Когда в конце 2018 г. Для меня нет разницы. Если ты ретейлер, для тебя действует закон природы — развиваться. Источник: vc. Челябинский миллионер остался учредителем еще 26 компаний в России.

Тогда представители ретейлера сообщили, что сделают официальное заявление после окончательного объединения активов. В сентябре 2019 г. Итак, на 2021 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий