Новости сгущенка главпродукт

5 декабря в Москве торжественно наградили компанию Главпродукт и ее легендарные продукты – сгущенное молоко ГОСТ и тушенку ГОСТ, как победителей конкурса 50 легендарных брендов. Главпродукт Молоко сгущенное цельное с сахаром 8.5%, 2 банки по 380 г.

Сгущенное молоко и шпроты «Главпродукт» стали лауреатами премии «Гарантия качества – 2022»

Молоко — это источник легко усваиваемого белка. Если его доля занижена, продукт утрачивает свою биологическую и пищевую ценность. Результаты экспертизы этого года показали, что ни «Лента», ни АО «Верховский молочно-консервный завод» не извлекли уроков из прошлогодней проверки, несмотря на меры, принятые органом государственного надзора. Согласно протоколам испытаний, массовая доля жира образца ТМ «Лента» от 17. Нарушения те же самые, обман потребителей продолжается. Однако по сравнению с образцом ТМ «Лента» сгущенное молоко ТМ «Ашан» все-таки ближе к требованиям государственного стандарта. Причина — в цене. Продукция ТМ «Лента» стоит 197 руб. То есть в данном случае торговая сеть «Лента» потребовала от поставщика более низкой входной цены и получила взамен товар с более низкими характеристиками.

А затраты можно снизить лишь одним способом: удешевить стоимость исходного сырья на единицу продукции. В данном случае мы видим яркий пример такого выгодного взаимодействия между торговыми сетями и изготовителем. Если при изготовлении продукции под частными марками торговых сетей АО «Верховский молочно-консервный завод» еще старается «держать планку», не опускаясь до откровенной фальсификации, то при выпуске сгущенного молока под своими марками, например «Главпродукт» или «Семейный бюджет», компания и вовсе пускается «во все тяжкие». При этом цена этого молока оказалась 211 руб. Образец молока сгущенного ТМ «Семейный бюджет», приобретенный в универсаме «Сезон», и вовсе оказался наглой подделкой, наполовину сделанной из растительных жиров. Однако на фоне таких отрицательных показателей крайне удивляет наглость изготовителя и торговой сети, которые просят за килограмм откровенно поддельного продукта 289 руб.! Тогда Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу не привлекло к административной ответственности продавцов, ссылаясь на то, что якобы не обнаружило в продаже поддельную сгущенку. В отличие от своих питерских коллег Управление Роспотребнадзора по Брянской обл.

Однако даже составленный протокол по ч.

На втором месте Молоко сгущенное с сахаром «Рогачевъ», на третьем — «Волоконовское». Чуть хуже «Молочная страна», на одном уровне с ним — «Совок». А вот «Коровка из Кореновки», «Густияр», «Вологодские молочные продукты», «ОАО Белгородские молочные продукты», «Торговый дом «Сметанин» и «Лента» оказались, в принципе, неплохими, но чаще всего стандарту «цельное сгущёное молоко» они не соответствовали. Ранее выяснилось, что больше половины масла в магазинах Петербурга оказалось подделкой.

Сгущенка торговой марки "Глубокое" не прошла проверку по массовое доле жира. Кроме того, в обоих образцах нашли нарушение стандарта по вязкости, указанного в маркировке. В свою очередь рекомендованы к покупке марки сгущенного молока "Алексеевское", "РогачевЪ", "Молочная страна", "Совок" и "Волоконское".

В том числе в Дубае. Но связаны ли одни напитки с другими, понять совершенно невозможно. Скорее нет, чем — да.

Никаких исполнительно-распорядительных должностей Леонид Смирнов в юрлицах «Главпродукта» не занимал, а гордо именовался президентом группы компаний. Строго говоря, нет никаких сведений, устанавливающих связь Смирнова и «инвестора» Universal Beverage. Да и за почти четверть века сама американская материнская компания могла переходить из рук в руки.

Но в любом случае, Леонид Смирнов, как минимум семь лет, работал в России и развивал тушеночно-сгущеночный бизнес «Главпродукта» в качестве первого лица. Пусть и без права банковской подписи. И развивал, с точки зрения маркетинга, просто гениально.

Американский маркетолог с русской фамилией не был первым, кто стал эксплуатировать ностальгию по советской эпохе, но он делал это успешнее остальных. Эпоха девяностых стала тяжелым испытанием, в первую очередь, для беднейших и малообразованных слоев населения. Главным продуктом, символом эпохи, стали американские куриные окорочка — «ножки Буша».

Народ плакал, давился, но продолжал есть ножки — другой доступной мясной продукции в России просто не было. Маркетинг стоит на четырех Р — продукт product , цена price , место продаж или дистрибуция place и продвижение promotion. Грамотно управляя этими четырьмя P, можно завоевать если не весь мир, то хотя бы долю на рынке.

В начале пути у «Главпродукта» было два понятных потребителю продукта — тушенка и сгущенка по низким или, скажем точнее - доступным ценам. Потом добавились паштеты, а с 2005 года, после покупки «Балтийского консервного завода» в Калининградской области — шпроты и приплывшие вместе с ними сардины. Дистрибуция — везде.

Все торговые сети, все «магазины у дома» не только в России, но и в странах СНГ, потому что торговля любит, когда товар сопровождается мощной рекламной поддержкой. И потому что общая советская память в Казахстане или Армении такая же, как и у нас. А теле- и радиореклама неслась из каждого утюга.

Раскрывайся шире рот, съем все чисто-начисто — славит весь честной народ «Главпродукта» качество». И главный элемент дизайна этикетки — огромные буквы «ГОСТ». По утверждениям СМИ, в начале нулевых на рекламную кампанию тратилось по 2,5 - 3 миллиона долларов в год.

Сомнительно, что нью-йоркская крафтовая пивоварня давала такие доходы. Само название «Главпродукт» имитировало «всё советское», но имело исторический прототип. Закончило, кстати, печально.

В 1920 году ЧК, занимавшееся борьбой со спекуляцией, арестовало все московское управление Главпродукта , после чего контору упразднили. Народ это понимал на уровне подсознания. И, конечно, никакого пальмового масла в сгущенке и сои в тушенке ГОСТ не предполагал.

Соблюдать или нет стандарты ГОСТ — это дело добровольное. Сейчас мы старательно разглядываем состав продукта, обозначенный на упаковке мелким, практически нечитаемым шрифтом. А в начале нулевых еще не было требования писать этот самый состав.

ГОСТ был маркетинговым ходом, а любой маркетинг преследует цель заставить тебя раскошелиться. Но, кажется, это было серьезным преувеличением. Сегодня, конечно, состав пишут.

Но где гарантия, что пальма, манная каша и соя не попадают в консервированную продукцию под видом молока и мяса? Мы не будем задаваться вопросами качества продукции «Главпродукта». Хотя отрицательных отзывов потребителей о продукции «Главпродукта» в сети хватает тут не поручимся за то, что это не происки конкурентов , как и хватает сообщений как при той или иной контрольной закупке в продукции «Главпродукта» выявили «что-то не то».

Но потребители становились более требовательными и перестали покупаться на частушки, поэтому «Главпродукт» не мог не заниматься улучшением качества своей продукции. Сегодня глобальных вопросов к качеству продукции нет. Но главным фактором выбора в супермаркете все равно является цена.

В ценовом сегменте «ниже низшего» в 2009 году возник бренд «Товарищ Мясофф», в котором никакого мясофф, судя по отзывам, совсем не клали. Оборот достигал 400 миллионов рублей. К сгущенке-тушенке-паштетам-шпротам стали добавляться овощные и мясо-овощные консервы.

И Смирнов сумел потеснить всякие «бундюэли», как когда-то выгнал финские йогурты из магазинов Питера. А дешевые мясо-овощные консервы позволили сделать День Победы грандиозной промо-акцией «Главпродукта» - «Солдатская каша». Раздача гречневой каши «с мясом» для ветеранов плюс фронтовые сто граммов на площадях стала своеобразной фишкой «Главпродукта» и вкладом в патриотическое воспитание.

Кашу раздавали и до Смирнова, но никто не делал этого одновременно на ста площадях страны. Тушенка без пива — деньги на ветер! Бизнес шел, как по маслу.

Но Смирнов допустил непростительную для маркетолога ошибку. Не просто поплыл за буйки, но и начал говорить гоп, еще не перепрыгнув.

В образце сгущенки из магазина нашли коровью шерсть и кожу

Как стало известно, из десяти торговых марок проверку прошли только четыре, остальные шесть не соответствовали ГОСТу, хотя на банках был знак государственного стандарта. Провалило экспертизу сгущённое молоко «Лента» и «Ашан» — у первого образца завысили массовую долю жира и белка, у второго — только белка. Наглой подделкой оказался продукт «Семейный бюджет».

Во-первых, это противоречило бы правилам ГОСТа. Во-вторых, пастеризация и сахар обеспечивают наилучшие условия хранения, когда не нужны никакие дополнительные консерванты. Но времена идут, все меняется: теперь тот самый рисунок можно встретить на самых разных видах упаковки - сохранность сгущенного молока она обеспечивает не хуже жестянки, но при этом гораздо легче и удобнее. Люди хотят, чтобы сгущенное молоко можно было аккуратно дозировать, чтобы его было удобно взять собой и открыть, не возясь с открывашкой.

Кстати, мы одни из первых придумали упаковку-перевертыш с крышкой флип-топ и силиконовым дозатором, обеспечивающим аккуратное и точное дозирование сгущенного молока, - говорят специалисты Верховского молочно-консервного завода. Пластиковая бутылка сделана так, чтобы ее можно было поставить на широкую крышку. Молоко стекает вниз, и ненужно долго трясти бутылку. В крышке - силиконовый дозатор, который плотно закрывается, и сгущенное молоко ни за что не протечет. В такой упаковке любимое лакомство можно взять с собой на пикник, ведь она гораздо легче жестянки. А если десерт вдруг останется недоеденным — его спокойно можно увезти обратно домой, не боясь испачкать все остальные вещи.

Остается надеяться, что китайцы распробуют и полюбят этот продукт, пока еще достаточно слабо представленный на национальном рынке. Лидером китайского рынка сгущенного молока является в настоящий момент компания Nestle. Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными публикациями.

Больше полугода читатели сайта kp. Общее число заявленных символов превышало тысячу. Претендентов было больше сотни. В голосовании приняло участие более 5 300 000 читателей.

Эксперты отправили в черный список две популярных марки сгущенки

Так, в сгущенке «Главпродукт» нашли растительные жиры, незаявленную сорбиновую кислоту и пектин. Сгущенное молоко с сахаром «Птичье молоко» от компании «Главпродукт» выпускается в современной упаковке doy-pack массой 300 г. Для компании «Главпродукт» эта почетная награда является подтверждением статуса лидера отрасли и репутации надежного производителя качественного сгущенного молока. добавили растительный жир и не указали на упаковке, эти мошенники молочный жир частично. Марки "Молочная страна", "Консервный завод Саранский", "Молочная душа" и "Главпродукт Экстра" прошли проверку, а "Сгущенка пионерская" и "Сливки сгущенные с сахаром" от. Компания «Главпродукт» представит на «Продэкспо-2021» новую современную упаковку сгущенного молока: туба-перевертыш с удобной крышкой Flip Top.

Рейтинг сгущёнки в России: какой любимый всеми с детства продукт имеет право называться таковым

Сгущенное молоко «Молочная страна», «Главпродукт», молокосодержащий продукт «Главпродукт» не прошли этот тест. По итогам исследования в молоке цельном сгущенном ТМ "Лента", "Главпродукт" и "Тяжин" были выявлены фитостерины, косвенно указывающие на фальсификацию молочного жира. добавили растительный жир и не указали на упаковке, эти мошенники молочный жир частично.

Последние новости (Россия)

  • Другие статьи в рубрике "Расследования" (Россия)
  • Марий Эл: Сгущенка от "Главпродукта" и сливки из "Молочной страны" оказались опасны для здоровья
  • В Роскачестве назвали худшее сгущенное молоко - Вести Московского региона
  • Другие статьи в рубрике "Расследования" (Россия)
  • В Красноярских магазинах обнаружена сгущенка с повышенным содержанием микробов

Роскачество вновь выявило признаки использования пальмового масла в молочной продукции

#черныйсписок_РК #каталог_РК #сгущенка #главпродукт Сгущенное молоко "Главпродукт" в результате проверки в лаборатории оказалось фальсификатом. Качество легендарного сгущенного молока «Главпродукт» не раз было отмечено почетными дипломами Министерства сельского хозяйства. А сгущенка «Главпродукт» и «Саянмолоко» не соответствует требованиям по содержанию жира, белка, сахарозы и прочих компонентов. В сгущенке от «Главпродукта» эксперты нашли, что молочный жир частично заменен растительным.

Росконтроль назвал марки лучшего сгущенного молока

В последней даже обнаружили кишечную палочку. Их нашли и в сгущенном суррогате «Главпродукт», — пояснил ведущий. В итоге, ни одну из представленных в этом выпуске сгущенок программа «НашПотребНадзор» не советует. Ранее NewsVo рассказывал , что прошлый год стал для молочной отрасли Вологодской области не самым легким. Сказались санкции, уход брендов с рынка и внедрение «Честного знака», который также создал ряд проблем. Накануне представители ряда крупнейших вологодских предприятий молочной отрасли обсудили актуальные проблемы на круглом столе «Молочная промышленность Вологодской области: вызовы и прогнозы». Многие участники круглого высказали мнение о том, что сейчас назревают проблемы с брендом «Настоящий вологодский продукт».

Мечникова, Комитета здравоохранения Санкт-Петербурга, Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области, а также Высшей школы сервиса и торговли Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Результаты конкурса были освещены в СМИ. Поздравляем коллег и партнеров с достойной оценкой качества нашей продукции.

По словам специалистов, самые серьезные нарушения — несоответствие наименованию "цельное сгущенное молоко с сахаром" — выявлены у "Главпродукта" и "Глубокого". В первом образце недостаточно массовой доли белка в СОМО и массовой доли жира, во втором — массовой доли жира. При этом ни один из брендов не содержит крахмал. Низкое содержание белка в СОМО может свидетельствовать об использовании при производстве сухой молочной сыворотки вместо сухого молока или загустителей.

Претендентов было больше сотни. В голосовании приняло участие более 5 300 000 читателей. Читатели сайта kp. Для компании «Главпродукт» эти высокие награды — подтверждение востребованности наших продуктов и доверия потребителей.

Сгущенка поддельная и натуральная

  • «Главпродукт» забраковали: орловская сгущёнка не выдержала проверку «Качества жизни»
  • Некоторые советы по поиску настоящих банок сгущенки.
  • Что-то пошло не так!
  • Сгущенное молоко – это не сгущенка!
  • Другие статьи в рубрике "Расследования" (Россия)
  • «Общественный контроль» назвал марки поддельной сгущенки, производители называют ее «пластилин»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий