Школа №1788: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
ШКОЛА №1788
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1788". Из Переделкино Ближнее:1. Полевую, д. Авиаконструктора Петлякова, д. Обсуждение новости на форуме. Ученики кадетского класса школы № 1788 с учителем Натальей Сабировой. Организация выпускного вечера в школе № 1788 (подразделение на ул. Петлякова): шоу-программа с диджеем и ведущим, кавер-группа, декорирование и фотозона. Научно-практический центр медицинской специализированной помощи детям имени В.Ф. Войно-Ясенецкого Департамента здравоохранения города Москвы (Филиал № 2 Консультативно-диагностический центр). В этом же году приказом Департамента образования города Москвы назначен директором ГБОУ Школа № 1788.
ГБОУ школа № 1788
ГБОУ города Москвы «Школа № 1788». Список педагогов и работников (на 28 мая 2023 года) - часть 1 | Ранее ГБОУ Школа № 1788 находилось по адресу: 142750, город Москва, улица Авиаконструктора Петлякова(п Внуковское), дом 17. |
ГУП «Мосгортранс»: Остановка «Школа № 1788» временно не будет работать | С приветственным словом выступили глава администрации поселения Внуковское Павел Федулкин, исполнительный директор ГК «Самолет» Владимир Орлов, заместитель директора ГБОУ «Школа 1788» Ирина Рыбина. |
ГБОУ ШКОЛА №1788
Сегодня, 11 октября, в новом здании школы №1788 на улице Бориса Пастернака, 16 состоялось первое заседание педагогического совета. директор ГБОУ Школа № 1788. Discover videos related to 1788 Школа on TikTok. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы школа № 1788, образовательная площадка № 14. Новости и события районов Солнцево, Ново-Переделкино, Внуково из ЗАО города Москвы, а также поселений Внуковское, Московский, ЖК Переделкино Ближнее, Солнцево Парк, ЖК Внуково 16/17 из ТиНАО.
Портал правительства Москвы
Точно так же у нас работают несколько входов, точно как в аэропорту, происходит входной контроль. И это очень ответственный этап. Для оптимизации процесса у нас есть некоторые правила. Так, у входа есть специальный «родительский» прямоугольник, за который провожающим заходить нельзя. Каждый родитель хочет довести ребенка до школьной двери, пожелать успеха, поцеловать, напутствовать. Это займет всего полминуты, но если умножить это время на количество детей, то при таком раскладе все ученики в школу своевременно к первому уроку просто не попадут. А это только начало, дальше дети расходятся ко входам «вылета к знаниям» — своим кабинетам. У нас есть система навигации, которая помогает быстро ориентироваться. Есть обозначения точки нахождения и пути прохода к тому или иному кабинету.
Перемещение по этажам мы тоже сделали максимально безопасным. Так, есть лестницы, по которым можно идти только вниз. А все же, есть ли преимущества у такой большой школы перед обычной? Например, дети старшей школы выбирают профиль своего обучения. Если в школе три десятых класса, что школа может предоставить? Скорее всего, там будет технический профиль — физика, математика, информатика. Другой профиль — гуманитарный — история, обществознание, а третий — универсальный — для тех, кто не выбрал два первых. Если ребенок выбрал психологический факультет МГУ, на экзаменах ему придется сдавать обществознание и математику, такого профиля в маленькой школе точно не будет.
В нашей школе 15 десятых классов, а для старшеклассников предусмотрен целый букет профилей: медицинский, предпринимательский, инженерный, кадетский, педагогический, ИТ. Если ребенок не нашел себя ни в одном из них, ему составят индивидуальный учебный план. На углубленную биологию он может ходить, например, в медицинский класс, а профильную математику изучать в инженерном. Ученики медицинских классов посещают поликлиники, больницы, Первый Московский государственный медицинский университет имени И. Сеченова — чтобы ребенок сразу определился, хочет ли он в будущем быть врачом, убедился в правильном выборе или отказался от дела, которое его не заинтересует. Глубину профориентации мы видим и у детей ИТ-классов. Они определяются, чем хотят заниматься, — робототехникой или моделированием, то есть выбирают конкретную специализацию, получают шанс заглянуть в свое будущее. Но, повторюсь, такие широкие возможности выбора классов есть только в больших школах.
К весне, например, можно заметить стресс у старшеклассников, и в этот момент психологи предлагают свою помощь, чтобы разобраться в ситуации. Конечно, такой подход позитивно сказывается на настроении учащихся. Колоссальный труд строителей и педагогов был вложен в подготовку к открытию. Как проходил этот процесс? Мы пришли в здание, где было уже тепло, светло и комфортно. Департамент образования передал перечень оборудования, которое должно быть в новых столичных школах, и подрядчики девелопера выполнили социальный заказ очень качественно. В этом районе от застройщика мы принимаем уже вторую школу и видим высококлассный уровень подбора и оборудования, и строительных материалов. Какие условия для них созданы?
Мы не разделяем среду для детей с ограниченными возможностями здоровья и для всех остальных. Дети обучаются вместе. Да, не каждый ребенок может присутствовать в школе на всех уроках — кто-то быстро устает, кто-то не готов находиться в пространстве, где очень много детей. И для таких учеников организуются индивидуальные занятия с психологами, дефектологами. Для кого-то урок по русскому языку с педагогом в классе будет неэффективен, поэтому с ним работает логопед. В нашем учебном комплексе более 500 особенных детей, у каждого свой образовательный маршрут с учетом рекомендаций специалистов. Для детей, которые не передвигаются самостоятельно, создана специальная безбарьерная среда, что уже привычно для новых столичных школ — есть специальные места для колясок в классах, актовом зале, столовой, действует лифт. Для таких детей есть не только система навигации, но и безопасности.
И другие места бывают тоже. Глава 2. Статья 29 Пункт 4: Права и свободы человека и гражданина. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.
Хорошие, понимающие, молодые учителя, уютный интерьер. Подробнее Наталья Михайловна Плужник 27 мая Добрый день! Я хотела бы сказать слова благодарности нашему учителю 2 "В" класса Продеус Анне Витальевне. Мы очень рады, что у наших деток первым учителем стала именно она. Учитель от Бога, Учитель с большой буквы.
Анна Витальевна окружила детей заботой, теплой родительской опекой, любовью. Дети бегут в школу с удовольствием, хотят быть такими же добрыми, умными и справедливыми как Анна Витальевна.
Новая школа — второй образовательный объект в районе, открывшийся текущей осенью.
Между учреждениями сохраняется преемственность — воспитанники сада смогут продолжить свое обучение в школе, сохраняя непрерывность и последовательность образовательного процесса. Мы как ответственный застройщик берем на себя обязательства по строительству социальных объектов максимально оперативно. Помимо школы и детского сада в ЖК «Внуково», в этом учебном году мы также уже успели открыть инженерный лицей в рамках еще одного проекта — ЖК «Люберцы», — отмечает коммерческий директор группы компаний «Самолет» Дмитрий Волков.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1788»
Есть ли у вас в меню фирменные блюда? И чем отличается ваша столовая от аналогичных в Москве? Например, многие школы перед Новым годом проводят благотворительные ярмарки, когда дети сами изготавливают свою продукцию, чтобы реализовать ее на ярмарке, а собранные деньги отдать на благородные цели. Мы договариваемся с нашими поварами, что дети могут прийти в столовую, чтобы испечь печенье. Одновременно около 300 детей не в одну смену печем, потому что желающих в школе очень много на несколько часов становятся поварами. А работники столовой, которые до этого раздавали еду и убирали за детьми со столов, превращаются в настоящих шефов. Ведь каждому ребенку хочется спросить, правильно ли он раскатывает тесто, хорошо ли вырезал печенье, как и куда его положить, когда оно испечется, а можно ли посмотреть в печку, — тысячи вопросов. Начинается взаимодействие мастера, который прекрасно разбирается в деле, и подмастерья, который очень хочет научиться. А потом на ярмарке школьники с гордостью продают печенье собственного изготовления.
Наверное, потом дети с уважением здороваются с тетей Машей, которая научила их раскатывать тесто. Действительно, после таких мастер-классов отношения между детьми и взрослыми складываются по-другому. Повара смотрят на детей уже иначе, не как на потребителей, а как на созидателей, на коллег, ведь они вместе выполняли работу. Дети, в свою очередь, лучше понимают труд повара. Хочу отметить, что в столовой трудятся специалисты с очень высокой квалификацией. У нас нет кухонных работников, которые отработали всю жизнь где-то, а потом пришли в школу, чтобы чуть подработать. Потому что работа тяжелая, интенсивная, детей много, требования к качеству питания очень высокие. Отсидеть тихонько рабочий день не получится, поэтому в коллективе остаются лучшие — увлеченные работой профессионалы, неравнодушные и трудолюбивые люди.
Это касается всего коллектива. По каким критериям? На данный момент у нас работают порядка тысячи сотрудников. Основное требование к педагогу состоит в его желании и возможности… учиться. Все знать в нашем быстро меняющимся мире невозможно. Изменения происходят почти каждый день. И человек, который пришел работать в нашу школу, должен учиться. Мы, в свою очередь, предоставляем для этого все возможности.
Практически каждые каникулы педагоги учатся у мастеров, которые сюда приезжают, учатся друг у друга или едут на курсы повышения квалификации. Это непрерывный процесс. Если человек не готов учиться, не готов меняться, то он, скорее всего, забыл, как это делается. А значит, не сможет учить других. Я понимаю, что все дети, которые пришли в школу, не станут великими учеными — биологами, физиками или химиками, но тем не менее будут посещать уроки химии или биологии. И кому-то наверняка будет нравиться, тем более что у нас великолепные естественно-научные лаборатории. Это означает, что, кроме основного предмета, на который они пришли, они перенимают еще и способы обучения, то есть как научиться чему-то новому в этой сфере. И эти метанавыки им пригодятся в жизни.
Второй аспект: педагог не должен быть зациклен только на своем предмете. Жизнь многогранна, в ней найти границу, где, к примеру, кончается химия и начинается биология, практически невозможно. Дать ребенку понять, что жизнь на предметы не делится, что все процессы между собой связаны — и история, и обществознание, и искусство, и литература, и физика, — это, мне кажется, самая главная задача школы. Важно, чтобы педагог был готов к взаимодействию с коллегами в поисках общего содержания и выработки у ребят общих метапредметных навыков. Если учителя не работают только на предмет, являются не просто урокодателями, а людьми, заинтересованными в ребенке, то происходит тот важный процесс развития личности, которую и должна в идеале формировать в ребенке школа. И еще одна вещь. Педагог должен понимать, что процессы обучения, просвещения, воспитания, социализации — это составляющие одного единого процесса, который сложно разделить. Нельзя сказать ребенку: здесь мы тебя учим, а здесь воспитываем.
Елена Зенкина 26 декабря Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность всему педагогическому составу нашей школы, в частности площадке на ул Омской д7, за превосходное представление, которое дети сегодня посмотрели и принимали в нем живейшее участие. Новогодняя сказка была превосходна! Представление для 3 и 4 классов прошло просто на УРА! Даже родители с огромным удовольствием смотрели представление! Особое спасибо нашему классному руководителю, Продеус Анне Витальевне! Прекраснейший педагог, которого дети просто обожают!
Так как объект является городским, поступить сюда могут дети из любого района Внуковского. Учебное заведение на ул. Авиаконструктора Петлякова, д. На базе этой школы, а также открытого чуть ранее муниципального детского сада на 220 мест, создан единый образовательный центр.
Омская, 7 была открыта 1 октября. Это второй образовательный объект в районе, открывшийся осенью. Справка о ГК «Самолет» Группа компаний «Самолёт» — один из ведущих российских девелоперов полного цикла. Основанная в 2012 году, компания использует уникальную для российского девелопмента бизнес-модель.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1788"
Архивы школа №1788 – Учительская газета | ГБОУ Школа №1788 Открытые вакансии компании У нас вы можете найти и откликнуться на свежие вакансии компании ГБОУ Школа №1788 в Москве Контактные данные на. |
Новости ГБОУ Школы 1788 | Школа № 1788. Отрасль. Образование. История участия в рейтингах (RAEX PRO): Рейтинг школ по количеству выпускников, поступивших в ведущие вузы России (2023 год). |
ГБОУ Школа 1788 | ВКонтакте | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 1788" (ОГРН: 1035000911901, ИНН: 5003021368), по фактическому адресу: г. Москва, пос. Внуковское, ул. Бориса Пастернака, д.47А, в своей деятельности принять меры. |
Школа № 1788 — Школа.Москва | Яркое двухэтажное здание школы №1788 на улице Полевая уже готовится принять учеников. |
Организация на карте
- Проверка № 77230041000106438268 - ГБОУ ШКОЛА №1788 - от 7 июня 2023 года
- Проверка № 77230041000106438268 - ГБОУ ШКОЛА №1788 - от 7 июня 2023 года
- Главный в школе — ученик
- Главное меню
- Самой крупной школе Новой Москвы исполнится 153 года
- Навигация по записям
ГБОУ ШКОЛА №1788
Со своей стороны мы хотим вручить коллективу школы №1788 символический ключ, которым, однажды ее открыв, вы никогда ее не закроете. ГБОУ Школа №1788 Открытые вакансии компании У нас вы можете найти и откликнуться на свежие вакансии компании ГБОУ Школа №1788 в Москве Контактные данные на. Школа 1788 Москва (Важное/События/Материалы). 333 подписчиков 0 просмотров на пост. Общеобразовательная школа №1788, считающаяся крупнейшей на территории ТиНАО, завтра 7-го апреля отметит свой 153-й День рождения. Образовательную площадку школы №1788 построили на улице Авиаконструктора Петлякова, д. 17.
В поселении Внуковское открылась новая школа на 600 учеников
Родительское собрание Школы, Олимпиады, Вузы Школа 1788-новое здание в Переделкино Ближнем (1191 просмотров). Об этом сообщил Агентству городских новостей «Москва» директор столичной школы №1788 Александр Ездов. ГБОУ города Москвы школа № 1788, образовательная площадка № 4. Учё: всё о высшем и профессиональном образовании в Москве и России: как поступить в вуз, выбор профессии, подготовка к ЕГЭ, второе образование, курсы. Молодая школа без вредных привычек ищет учителей.
Портал правительства Москвы
ГБОУ Школа № 1788 | Приказ 997567 Департамента здравоохранения о тестировании для школы №1788 не имеет юридической силы. |
ГБОУ города Москвы школа № 1788, образовательная площадка № 4 | Ученики кадетского класса школы № 1788 с учителем Натальей Сабировой. |
Выпускной 2022 Школа 1788 на ул. Анны Ахматовой | Школа № 1788 (МОУ СОШ № 2066), до 2012 года Изваринская средняя общеобразовательная школа — общеобразовательное учебное учреждение муниципального подчинения города Москвы. 0 вакансий в компании "ГБОУ Школа №1788" в Москве. |