«Шоколадница» – это сеть кофеен европейского формата с изысканным и уютным дизайном интерьеров в стиле модерн, теплой и неповторимой атмосферой. Положительные стороны: проработала в шоколаднице размера xl, прекрасная зарплата, лучший коллектив в моей жизни, хорошее отношение, зарплата 70к+ ту Григорян Артур, прекрасный человек, который видит, слушает, и лояльно относится к своим сотрудникам. История кофеен «Шоколадница» восходит корнями к легендарному кафе «Шоколадница» у метро Октябрьская — единственном столичном месте, где на протяжении нескольких десятилетий гостям предлагали изысканные лакомства и напитки. шоколадница отзывы сотрудников и клиентов.
Сеть кофеен Шоколадница: отзывы от сотрудников и партнеров
От этого было не по себе. Я была в шоке, ну вы понимаете. Побежала к администатору, рассказываю, а он мне - Ну, сейчас отдадут тебе салат, не переживай. Я подошла к кухне, спокойно прошу отдать салат, они говорят - иди сюда, иди сюда и продолжают орать на меня и оскорблять. Это окончательно выбивает меня, я в слезах захожу в туалет - повар открывает дверь, берет меня за руку и на расстоянии 2 мм от носа говорит меня кучу гадостей и что побьет меня. Повара все аргументируют тем, что я с ними неуважительно разговаривала. Потом директор говорит, что я не первая официантка, которая плачет из-за поваров! Что такое бывает очень часто. Видимо, работать совсем некому на кухне.
Я думала, что со мной что-то не так, но черт возьми, с теми же посудомойщицами у меня были хорошие отношения, они даже помогали мне дверь открыть. Да и вообще в жизни не было ничего подобного. Директор сказала, что я тепличное растение и это нормально, что они так наорали, мол, везде так. Нет, она глубоко ошибается. Все мои знакомые в шоке от ситуации, с ними тоже ничего подобного не случалось. Не приятно есть еду, которую готовят злые люди. Учить меню.
Оплатили обучение Минусы работодателя 1.
Тренинги и обучение при приёме на работу 6 часов 3 дня подряд в учебном центре м. Бутырская, если что нам втирали откровенную воду, которую раскатывали тонким слоем бреда на 6 часов, когда могли уложиться в 3. Девушка, что вела обучение, приятная и вежливая, рассказывала всё чётко, но требования к стандартам СИЛЬНО завышенные. Это наши обязанности следовать пресловутым 5ти шагам, но "Шоколадница" - не ресторан класса люкс, чтобы ежесекундно об этом напоминать! Медосмотр при приёме на работу Медкнижку делала за свой счёт - 2000 рублей с мелочью. Просили принести чек с оплатой, чтобы потом вернули деньги. Сам осмотр по большей части составлял опрос из серии: "Жалобы есть? Хорошо, следующий!
Сделала толком только флюорографию. Деньги за медкнижку потом вернули. Практика в кофейне Проходила практику в довольно приятном месте м. Наставник рассказывал всё чётко и по делу, реально учил, но иногда бывали моменты, когда раздражался и срывался на нас, так как мы новички и скоро уйдём. К примеру, я не пробила копейки на переносном терминале, так как я не знала о том, как это делать, мне никто не объяснил. Наставник накричал, показал как и проигнорировал мои слова о том, что я этого не умела. В остальном, практика оставила приятное впечатление. Временный коллектив был хорошим, сама кофейня приятной, наставник не забирал чаевые и честно делил с бариста, мойщицей и с собой.
Ни эмпатии, ни ответственности. Перекладывание обязанностей, критика и мат это его стиль. Ни мотивации, ни похвалы. Человек, не понимает, что такое работа в команде. Короче спасибо огромное, что он испортил последние полгода моей работы, оставил наилучшее впечатление и в принципе сподвиг меня на увольнение. Работа здесь это сплошная русская рулетка, никогда нет стабильности и уверенности в рабочем дне.
Если ощущается малейший дискомфорт лучше уходить сразу, не ждите, что случится чудо.
Большое списание, менеджер даун который не умеет делать заказы, либо офики бестолочи которые не продают. Торты на ветринах неделю стоят, до первой плесени, потому что за кусок торта 400 рублей, целый торт от Агзамова выйдет дешевле. Большой ФОТ зп сотрудников от выручки кофейни , значит выводим меньше персонала на смену, сжимаем очко и идем работать 1 за 2, бариста и офикам всё равно, у них фот не влияет на зп. Доходило то того ,что половина смены на успокоительных, большой поток людей которые требуют всё быстрей, но персонала нет. Учебный центр и отдел кадров считает, что это не их работа заниматься поиском сотрудников, директора за свои личные деньги выставляли объявление на hh о наборе персонала. Бариста 1400, вот как вас ценить будет компания. Ни кто из знакомых не вернулся на работу после увольнения.
Отзывы сотрудников о компании Шоколадница
Все было намного легче , чем казалось. Все прошло в дружеской атмосфере, меню спрашивала она в легкой форме, немного ошибся, сбился - Галя будем ее так называть помогала, подсказывала, не давила. В конце нашего разговора, она нас поздравила в успешной сдачей и сказала менеджерам сделать карты для нас. Тут начался наш труд. Первые дни ноги болели так, как никогда. Они сильно опухали, порой я даже не могла дойти нормально до дома. Усталость прошла смены после 5. Работать достаточно интересно, постоянное общение с людьми. Я со всеми очень сдружилась. Повара, бариста, манагеры, уборщицы - все очень милые, открытые к общению.
Атмосфера очень шуточная, дружелюбная. Но это кому как повезет с кофейней.
Пока Вы стажер, каждый найдет повод, чтобы хоть раз психологически надавить и вынести на Вас агрессию.
Через месяц становится невыносимо, боишься сделать лишнее движение, чтобы не наорали. Ссоры такие возникали потому что в кофейни раз в месяц приходит проверка, и если у Вас сохнет не под тем углом оборудование, если салфеточка обрезана не с того края, носки не того цвета, то бариста лишают премии, которые могут быть 10-15 тысяч. Лично у меня с официантами завязалось хорошее общение, думала перевестись, но там та же самая нервотрепка, только там вместо баристской проверки — прохождение тайного гостя, от которого зависит премия.
Руководство делает разные поблажки, и даже питание может быть лучше просто потому что ты парень, например а кухня вся это таджички в самом соку, которые сами решают, что тебе поесть и поесть ли вообще. Несмотря на то, что стандарты по кофейням одни и те же, каждый соблюдает их в силу своей испорченности или не соблюдает вовсе. Было дело, что в одной кофейне мне не разрешали присесть и выпить воды, а в другой без вопросов делали с собой кофе бесплатно после смены.
Стандарты абсолютно идиотские и постоянное их соблюдение мешает работе, а страх, что сейчас нагрянет проверка и лишит тебя денег из-за лежащего на доске лимона завинчивает гайки до самого упора. А на деле никому это нафиг не сдалось. Гостям это не нужно.
Работникам это не нужно. Никому это не нужно. Утром нужно прийти, принести продукты со склада, сделать заготовки, приготовить бар, а вечером его закрыть, вымыть всю поверхность, замочить оборудование и так далее.
Это физически достаточно тяжело, и к концу дня отваливаются ноги. Но составляется график с пожеланиями сотрудников, что уже лучше, чем если бы его навязывали. В целом, если есть готовность к постоянной вздрючке от старших за минимальную зарплату и убойный график, то Вам точно сюда.
На деле есть гораздо больше лучших вариантов для достойной работы. Для гостей — не советовала бы ходить в Шоколадницу для того, чтобы поесть. Продукты не готовятся, они размораживаются как полуфабрикаты и собираются по рецепту, слишком часто это делается грязными руками без обязательных перчаток и повара забывают добавить какой-нибудь ингридиент, за который Вы заплатили.
А вот кофе или холодный напиток с собой можно взять всегда. К нему в кофейне уважительное отношение и каждый бариста пытается сделать его по стандартам, так что выходит вкусно и достойно заплаченных денег. Плюсы: Не довелось узнать Что можно улучшить: Попытались устроиться.
Направили на мед. Осмотр в тутуево. Обещали деньги эти зачислить с 1 зарплаты.
Потом пришлось ехать в главный офис, дали список документов из приблизительно 12 пунктов со словами: надо ехать завтра, соберите те, что успеете, и так прокатит. Не прокатило сказали собрать все. При повторном обращении в само заведение, сказали что работники нашей возрастной группы не нужны.
Итог: -1,5к, потрачено в пустую больше месяца. Плюсы: Никаких плюсов нет. Что можно улучшить: Плюсы: Отработала в кофейне 7 лет.
Пришла барменом еще в 2005. Это было чудесное время. Всего 5 кофеен.
Отличный директор, прекрасные менеджеры и лучший коллектив. Зп была мизерная, но очень хорошие чаевые. Так же большим плюсом были разные бесплатные тренинги, крутые корпоративы, конкурс бариста.
Что можно улучшить: Через пару лет начались открытия кофеен, что конечно сначала было благом и возможностью развития и повышения. Идей по привлечению персонала логичным увеличением зп конечно у них не было. Что привело к тому, что официантами, поварами, барменами шли работать только братья наши из киргизии, которые порой вообще не понимали что ты от них хочешь.
Работая менеджером никогда не было желания отсиживаться в офисе. Потому что коллектив был отличный сначала, пока не придумали систему мотивации. Открою вам секрет почему нынче менеджер сидит в офисе.
Раньше была совместная работа, менеджер помогал официантам и барменам. Все работали слажено, от этого зависели общие чаевые. Но компания влезла в личные деньги.
Сделала индивидуальный чай, началась дележка столов! Отношения у людей испортились. Менеджера вообще лишили чаевых, соотв.
Он лишь контролирует их работу. Премиальная часть зп мизирной зависит от кучи нереальных факторов, сделано специально, чтобы платить меньше! Работа менеджера вообще базируется на нереальных требованиях.
За 30 минут до открытия принять поставку, подготовится к открытию, заполнить по факту чек листы и все по ним проверить. Все как в законах рф, создать создали, а то что невыполнимо это не волнует. Это с 7:30 до дай бог 24 по факту.
На сон 4 часа. Свинское отношение к людям. В общем, единственное хорошее-друзья приобретенные на многие годы.
И многие гости приносящие радость. Минус: свинское отношение к персоналу. Плюсы: Коллектив,первое знакомство с общепитом.
Что можно улучшить: Зарплату,а также хоть раз выплачивать Ее вовремя. Питание персонала ,а то через две смены с отравлением увезут.
Медосмотр при приёме на работу Медкнижку делала за свой счёт - 2000 рублей с мелочью. Просили принести чек с оплатой, чтобы потом вернули деньги. Сам осмотр по большей части составлял опрос из серии: "Жалобы есть? Хорошо, следующий!
Сделала толком только флюорографию. Деньги за медкнижку потом вернули. Практика в кофейне Проходила практику в довольно приятном месте м. Наставник рассказывал всё чётко и по делу, реально учил, но иногда бывали моменты, когда раздражался и срывался на нас, так как мы новички и скоро уйдём. К примеру, я не пробила копейки на переносном терминале, так как я не знала о том, как это делать, мне никто не объяснил. Наставник накричал, показал как и проигнорировал мои слова о том, что я этого не умела.
В остальном, практика оставила приятное впечатление. Временный коллектив был хорошим, сама кофейня приятной, наставник не забирал чаевые и честно делил с бариста, мойщицей и с собой. Это настраивало на позитивный лад и хотелось дальше продолжать работать. Работа, непосредственно, на объекте Меня определили на точку, где не хватало официантов м. Партизанская, гостиница "Альфа". Сперва всё было более-менее нормально, так как я была новенькой.
Директор и менеджер были довольно дружелюбными, помогали и рассказывали, что и как.
Больше было вопросов к распределению по ресторанам. В итоге добираться до работы приходилось вместо 5 минут - 45. Дальше, после прохождения тестирования назначили в ресторане помощника, который вообще болт клал на меня и забирал себе весь мой чай как потом оказалось, такого быть не должно Успешно поработал неделю с наставником и начал выходить сам. Из плюсов работы: 1. Свободный график, за неделю согласовывается с менеджером удобные тебе дни. Чай - не знаю как в других точках, но именно у нас было деление с баром, то есть если мне оставили 100р чая, 70 рублей я забираю себе и 30 отдаю на бар.
Шоколадница, Сеть кофеен
Положительные стороны: проработала в шоколаднице размера xl, прекрасная зарплата, лучший коллектив в моей жизни, хорошее отношение, зарплата 70к+ ту Григорян Артур, прекрасный человек, который видит, слушает, и лояльно относится к своим сотрудникам. История сети кофеен «Шоколадница» уходит своими корнями к легендарному кафе «Шоколадница» на Октябрьской. Отзывы сотрудников о работе в: Работа в Шоколаднице однозначно не для всех! Девушка на лето устраивалась подработать кофеваром в «Шоколадницу» и рассказала про свой опыт.-4. Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Сеть кофеен Шоколадница (Россия) на официальном сайте-отзовике «Работа в Санкт-Петербурге и Ленинградской области». Вся правда о мошеннических схемах«ШОКОЛАДНИЦА» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год.
Работал есть что сказать? - Напиши!
Отзывы сотрудников о компании «Шоколадница». Поэтому Reconomica пообщалась с сотрудницей кофейни «Шоколадница» с просьбой объективно рассказать, как там работается сотрудникам, сколько платят, как обучают и есть ли реальный карьерный рост. Главная» Новости» Средняя зарплата в шоколаднице. Отзывы о компании Сеть кофеен Шоколадница могут оставлять бывшие и действующие сотрудники, а также соискатели проходящие собеседования.
Отзывы сотрудников о компании Сеть кофеен Шоколадница
Так что я адекватно оценивая данную ситуацию без голословия могу сказать следующее: Наплевательское отношение. Никому не советую туда идти, управляющий коллектив просто люди без уважения к другим... Для справки это точка в Ауре. Руководству шлю огромный привет.
Со мной переговорил управляющий и сказал следующее: У нас есть три дня стажировки начальной: два дня мы смотрим на Вас и вы на Нас, и на 3 день выносим решение да и вы для себя определяетесь. Проходите - идете на пятидневное обучение. Первый день - пришел - погладил фартук поразносил посуду по просьбе моего куратора, помыл овощи фрукты... Это был понедельник, сказали приходите на 2 день в пятницу- ок. Народу просто нет в 12 дня я пришел к 10.
Поэтому лучше всегда проверяйте свой счет. Однако, на мой взгляд, она не развивается, а стоит на месте. Давно можно было бы ввести на всех объектах айподы вместо блокнотов. Можно было бы поставить кнопки на столах для вызова официанта, тогда и гостям не приходилось бы постоянно искать глазами своего официанта, чтобы дозаказать или попросить счет. У «Шоколадницы» нет уникальности.
Самое обычное кафе, где цены порой совершенно не оправданны. Там очень плохо моют посуду, вилки, ложки постоянно грязные. Специи также очень редко моют, поэтому сидеть там иногда не хочется. Столики протирают далеко не после каждого гостя. В общем, санитария оставляет желать лучшего.
К тому же частенько нарушаются стандарты кофейни сотрудниками. Верхняя одежда не убрана, сотрудники выходят курить, после заходят в грязной обуви на кухню. О последствиях, думаю, можно не говорить. Дизайн кофейни оставляет желать лучшего. К тому же каждый из объектов совершенно не похож на другой.
Не чувствуется, что это одно и то же заведение. Ходить туда или нет — решать только Вам. Но я лучше схожу в «Ваби-Саби», где за такую же цену можно поесть намного вкуснее и сытнее. Да и обслужат тебя намного лучше.
Желание гостя - закон, я объясняю ситуацию менеджеру и она отвечает, что я буду обязана заплатить за пробитый коньяк в течении 20 минут! Я говорю, что у меня нет денег и платить мне не из чего, на что мне отвечают "А кто будет платить?
В чём проблема просто удалить позицию, которую даже не отдали гостю - я не понимаю. И ладно алкоголь, он дорогой, но так происходило даже с банальным супом или пирожным! На каждую! И проблема вовсе не в системе, как мне говорили, а в менеджере - меня отправляли на замену на другие точки этой сети и там был совершенно другой подход к подобной ситуации. Напоследок, директор, с которым тоже было нельзя работать. Ко мне постоянно летели придирки из-за того, что плохо знаю новое меню которое только вышло и я чисто физически не могла его выучить , что не следую стандартам когда много гостей в субботу или в воскресенье и по мелочи.
Но главное - отвратительное отношение, как к человеку. Меня заставляли платить за столы, хотя я не обязана была этого делать по ТК РФ. И платить приходилось даже не из зп, которая ещё не пришла, а из тех, что у меня сейчас есть. И суммы были большие. И директор на мои слова, что мне нечем платить, отвечала всегда: "А кто будет? Я не обязана прикрывать ваши косяки.
Не пререкайся, просто заплати". Из-за такого отношения к сотрудникам, при мне уволилось 4! Не стоит говорить про текучку самой сети, тут дело именно в директоре, что очень сильно давит и не оставляет выбора.
Оставь правду о своём работодателе.
узнай зарплаты в Москве и СПБ. Проверенные отзывы о компании Сеть кофеен Шоколадница от реальных сотрудников. Сотрудники компании Сеть кофеен Шоколадница оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 1 138 оценок.
Отзыв сотрудника Алина о компании Сеть кофеен Шоколадница
Улыбались нашим клиентам искренне. Мы хотели не только привлечь клиентов в наше заведение, мы хотели завести настоящих друзей И дать понять людям, что работаем честно, наш сервис качественный и надежный, Мы хотели чтобы нам доверяли. В принципе, я так думаю, что у персонала Шоколадница это прекрасно получалось, потому что вы всё делали с душой. Я работала в Москве. Так как Москва это родина Шоколадница, Я думала что и отношение к данной кофейни в этом городе особенно. Я уважаю моё начальство, потомучто она уважала меня. Действительно, как часто можно встретить начальника или начальнику, которые губы отнеслись к тебе с пониманием и уверенностью в том, что ты не будешь обворовывать и или некачественно работать. Кофейни Хорошее отношение, поощрение начинаний, уступки графика работы - факторы, помогающие поощрить работкина работать качественнее, усерднее, больше.
Хочется оправдать ожидания начальства, хочется принести больше выручки, потому что в сотрудников верят, любят, ценят. Когда человека ценят, он способен на многое. Он способен на то, на что не способен в те моменты, когда его мнением пренебрегать, его как человека абсолютно никак не ценят, ни во что не ставит.
Придется сидеть до 4 утра, чтоб все запомнить. Ошибаться нельзя, проходные баллы очень высоки. Прошли теорию? Теперь практическая часть. Тут все еще интереснее.
Если за 4 дня прочитать и запомнить какую-то бесполезную информацию и правила еще возможно, то быстро набить руку так чтоб у вас получалось взбить молоко правильно — нереально. В кофейне все мелочи очень важны! В первый же день стажировки на точке посмеются и скажут забыть все, что вы там учили. Стажировка В кофейне быстро пояснят, что ванильный сироп можно заменить сахарным и никто не заметит разницы. Что можно забить на строгое соблюдение рецептуры — если нет какого-то ингредиента, то можно тупо его не класть, что таракан в молоке — это белковая добавка за счёт компании. Про весы вообще молчу. К сожалению, не всем она достается сразу и какое-то время вам придется ходить в своей личной одежде. После этого опыта вы запомните, что пятна кофе не отстирываются.
Мы также закроем «имиджевые» точки, которые никогда не приносили серьезной выручки. Раньше мы их тянули наравне с остальными, но теперь останутся только эффективные места, которые приносят прибыль. Многих людей придется уволить.
Что касается остальных, то, скорее всего, мы перейдем на двухдневную рабочую неделю. Это предполагает сокращение зарплаты на 60 процентов, но позволит сберечь рабочие места. Я очень надеюсь, что костяк команды удастся сохранить.
Одним из приоритетных станет онлайн-направление. Мы начали развивать его еще до кризиса, когда появился спрос на доставку и еду «на вынос». Думаю, что многие еще долго будут брать ее с собой, чтобы лишний раз не сидеть в кафе среди людей.
Мы также планируем развивать направление B2B, то есть наши блюда вскоре появятся на полках магазинов. Фото: Пресс-служба сети «Шоколадница» Рестораны относятся к местам массового скопления людей, поэтому нас могут открыть в последнюю очередь. По одному из сценариев, который я называю среднеоптимистичным, мы выйдем на свои объемы через девять месяцев после того, как рестораны официально откроются.
Интересно почему? И таких примеров - масса. Частые попытки саботировать установленный график. Почему я должна нарушать свой законный выходной и планы на него? А после ко мне же были претензии, когда я работала одна за смену и просила поставить мне кого-то в помощь, потому что: "Ты не хотела выручить другого человека, теперь выкручивайся". Крайне неприятная ситуация. Постоянные конфликты по поводу столов. К примеру, я пробила гостю коньяк, а после он меня подзывает и просит поменять на другой.
Желание гостя - закон, я объясняю ситуацию менеджеру и она отвечает, что я буду обязана заплатить за пробитый коньяк в течении 20 минут! Я говорю, что у меня нет денег и платить мне не из чего, на что мне отвечают "А кто будет платить? В чём проблема просто удалить позицию, которую даже не отдали гостю - я не понимаю. И ладно алкоголь, он дорогой, но так происходило даже с банальным супом или пирожным! На каждую! И проблема вовсе не в системе, как мне говорили, а в менеджере - меня отправляли на замену на другие точки этой сети и там был совершенно другой подход к подобной ситуации. Напоследок, директор, с которым тоже было нельзя работать. Ко мне постоянно летели придирки из-за того, что плохо знаю новое меню которое только вышло и я чисто физически не могла его выучить , что не следую стандартам когда много гостей в субботу или в воскресенье и по мелочи.
Но главное - отвратительное отношение, как к человеку.
шоколадница
Не скажу что я днями работала там, но по товарообороту я была не на последних местах, а на втором или первом , наполняемось чека не низкая, допы и средний чек хороший, но при всем этом моя зп была всего 16к , это просто смешно. Написав заранее , что в какой-то день я не могу выйти - им похуй, ставят смену Если ты заболела - приходит сообщение "ты считаешь это нормальным?! Мне теперь за тебя работать надо" Или "штраф!
Сотрудники компании Сеть кофеен Шоколадница оценивают работу руководства на 3. Как сотрудники Сеть кофеен Шоколадница оценивают возможности карьерного роста компании? Сотрудники компании Сеть кофеен Шоколадница оценивают возможности карьерного роста на 3.
Питание персонала отвратное, как свиньям готовят, только ИД может есть по меню кофейни на определенную сумму в месяц, но и то там особо не разгуляешься. Для своих же сотрудников убрали скидки по меню. У вас будет хренова туча чатов в телеграмме. Обудование старше сотрудников которое ломается, но нормальной замены нет, странно, куча кофеен закрылось, но на складах оборудования нет, и запчастей нет. Вас будут постоянно ставить в позу покорности за показатели кофейни, потому что это чьято премия. Большое списание, менеджер даун который не умеет делать заказы, либо офики бестолочи которые не продают. Торты на ветринах неделю стоят, до первой плесени, потому что за кусок торта 400 рублей, целый торт от Агзамова выйдет дешевле.
Не скажу что я днями работала там, но по товарообороту я была не на последних местах, а на втором или первом , наполняемось чека не низкая, допы и средний чек хороший, но при всем этом моя зп была всего 16к , это просто смешно. Написав заранее , что в какой-то день я не могу выйти - им похуй, ставят смену Если ты заболела - приходит сообщение "ты считаешь это нормальным?! Мне теперь за тебя работать надо" Или "штраф!