личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT.
Три жены, внебрачные дети и роковые измены: личная жизнь Александра Буйнова
Александр Николаевич Буйнов родился 24 марта 1950 года в Москве, в семье учителя физкультуры. Александр Николаевич Буйнов (родился 24 марта 1950 года, Москва) — советский и российский певец, киноактёр, музыкант, композитор, шоумен; народный. В январе 2022 года Александр Буйнов получил перелом руки после падения с лестницы в своем загородном доме. 24 марта исполняется 70 лет Александру Буйнову. Александр Буйнов родился 24 марта 1950 года в Москве. Его отец был военным летчиком, а мама – музыкантом: училась в консерватории по классу фортепиано и окончила ее с отличием. Обнародование этой информации вызвало множество слухов. В Интернете стали распространяться пугающие новости о смерти 73-летнего Александра Буйнова.
«Собирает по обочинам бутылки»: раскрыта правда о жизни артиста Александра Буйнова
Александр Буйнов покалечился при падении с лестницы | Биография Александра Буйнова начинается в далёком 1950 году, весенним днём 24 марта и родился будущий исполнитель всеми любимых хитов. |
Стало известно, где пройдут похороны Александра Буйнова | В феврале 1993 года Александр Буйнов становится художественным руководителем ансамбля музыкантов и балета "Чао". |
Александр Буйнов - биография и личная жизнь певца, фото | Александр Буйнов родился 24 марта 1950 года (63 года), в городе Ефремове, который находится Тульской области. |
Эстрадный долгожитель: Александру Буйнову – 70 | Александр Буйнов ни на шутку перепугал своих многочисленных поклонников. Исполнитель хита «Пустой бамбук» вчера появился на съемках новогоднего концерта. |
«Да не приедет он, не рви себе душу». Деревенская жена Александра Буйнова
Александр Буйнов: смотреть фильмы онлайн. Самые свежие новости связанные с тематикой Александр Буйнов со всего Мира и России на сегодня. В 1966 году на его пути встретился Александр Градский, который заметил в юном Буйнове молодое дарование. Биография: Александр Буйнов (24 марта 1950). биография, фото, видео, личная жизнь, сколько лет и другие интересные факты на CT News.
Александр Буйнов - биография, личная жизнь, фото певца
Расцвет его карьеры пришелся на 90-е годы прошлого века. Многие песни Буйнова стали настоящими хитами, среди них — «Горький мед», «Капитан Каталкин», «Падают листья». Детство и юность Александр Буйнов — коренной москвич. Он родился 24 марта 1950 года в многодетной семье, где кроме него росло еще трое мальчиков — Аркадий, Владимир, Андрей. Дедушка будущего певца по отцовской линии владел кузницей в городе Ефремове, именно в его честь родители назвали маленького Александра. Отец будущего певца, Николай Александрович, был летчиком. Он очень увлекался спортом, старался добиваться высоких результатов, имел звание мастера спорта в нескольких видах.
Александр Буйнов в детстве Мама, Клавдия Михайловна, была пианисткой. Еще до своего замужества она успела окончить консерваторию. Интеллигентная и образованная женщина старалась привить всем своим сыновьям любовь к музыке. Ее настойчивость увенчалась успехом, Александр стал профессиональным музыкантом. Большое внимание родители уделяли внешнему виду своих сыновей, они пытались сделать из них настоящих джентльменов. Это было непросто — квартира Буйновых находилась в Большом Тишинском переулке, где тон задавала местная «шпана».
Но хитрый Саша, которого очень привлекала эта компания, вскоре нашел выход. Он не собирался ссориться с родителями, выходил из дома в идеально отутюженных брюках, элегантном берете, с папкой для нот. Через несколько мгновений паренек выглядел уже совсем по-другому — засунув беретку в карман и отправив папку подмышку, он спешил на Мерзляковский, где собиралось местное хулиганье. Мальчишки не только весело и беспечно проводили время, но и занимались весьма опасным делом — пытались собрать самодельную бомбу. Подобные шалости редко обходятся без последствий. Однажды они сделали взрывчатку из карбида, но бомба по какой-то причине не взорвалась.
К бомбе отправили посыльного, который должен был узнать, почему она не сработала. Гонцом был Саша Буйнов, когда он подошел близко к опасному изобретению, прогремел взрыв. Незадачливый пиротехник пострадал — ему повредило сетчатку глаз. После этого случая ему приходится всю жизнь носить очки.
Более того — скоро и писать перестал… А потом по почте пришел толстый пакет с документами на развод. И письмо: не жди, у меня другая, у нас будет ребенок, мы скоро поженимся.
Люба поплакала и сделала аборт… Музыканты на протяжении нескольких лет не поддерживали отношений. Не забыл свою алтайскую любовь Рассказывали, что первая любовь навсегда сломала жизнь алтайской девушки: Любовь Вдовина больше так и не вышла замуж. Правда, спустя несколько лет после тех событий она родила сына. Когда по телевизору шел концерт с участием Буйнова, женщина выключала его или выходила из комнаты. А в 50 с небольшим лет она погибла: сгорела во время пожара. Узнав об этой страшной смерти, Буйнов отменил концерт и весь день провел, запершись в своей квартире, один.
Эксперт сайта Teleprogramma. Не хотел ребенка — но родилась дочь Во второй раз Александр Буйнов женился на московской девушке по имени Людмила. Женился только из-за беременности подруги.
Буйнов продолжает выступать, посещает светские мероприятия, но особое внимание музыкант уделяет своей семье. Не смотря на то, что музыкант женат третьим браком, в котором у него нет детей, он поддерживает своих детей и внуков от предыдущих союзов. В социальных сетях Александр часто показывает, как проводит время с внуками и очень ими гордится.
Глотнули свободы… А через полторы минуты были повязаны, приведены в ближайшее отделение милиции. Выручили генеральские погоны родителей моих друзей…» В 1966 году Буйнов познакомился с молодым композитором Александром Градским, что коренным образом сказалось на дальнейшей судьбе Буйнова. Он бросил школу и отправился в свои первые настоящие гастроли с руководимой Градским рок-группой Буйнов был поставлен за фоно. Вскоре эта группа стала называться «Скоморохи». Первые репетиции новоиспеченного коллектива проходили в каком-то сарае на страшном холоде, но затем «скоморохам» удалось улучшить свои условия и перебраться в МЭИ, где в те годы 1967—1968 находили пристанище многие любительские бит-ансамбли. Первым забойным хитом «Скоморохов» стала песня Юрия Шахназарова и Валерия Сауткина «Мемуары» «Скоро стану я седым и старым…» , которая в 1974 году попала в фильм Г. Данелия «Афоня» ее тогда исполнял «Аракс». Теперь «Скоморохи» по праву считаются одними из патриархов отечественного рока, сумевшими предвосхитить основные творческие достижения 80-х: русскую национальную модель рок-музыки, фольклоризацию, синтез роковой и бардовской традиций. Короче, в «Скоморохах» Буйнов прошел хорошую творческую школу. Там он окреп как музыкант, попробовал себя как певец и как автор песен. Например, он стал одним из авторов одной из первых рок-опер под названием «Муха-Цокотуха», а также гимна «Скоморохов» в соавторстве с А. Популярность группы росла день ото дня. Ее концерты проходили при огромном стечении народа, который восхищался не только музыкой, но и внешним видом участников этого коллектива. Особенно вызывающе выглядел Буйнов, на котором были красные сафьяновые разрисованные сапоги с загнутыми носами и жутко потертые джинсы. Последние были настолько истрепанными, что им мог бы позавидовать даже тогдашний вождь столичных хиппи по прозвищу Солнце. Вскоре эти джинсы стали камнем преткновения в отношениях Буйнова и некоторых других участников ансамбля, в частности, Александра Градского и Владимира Полонского. Они потребовали, чтобы Буйнов не «дразнил» публику и немедленно сменил джинсы на более пристойные брюки. Тот отказался. И тогда коллеги осуществили против него меру насильственного характера. Однажды во время гастролей Буйнов лег спать, повесив джинсы на спинку кровати. Однако утром, когда он разомкнул глаза, брюк на спинке не оказалось. Буйнов свесил ноги с кровати и увидел, что джинсы чьими-то старательными руками переместились на пол. Александр вскочил на ноги и с ходу попытался надеть их, но, увы… в руках оказались лишь клочки его незабвенных штанов. И в это мгновение дружный гогот его коллег по группе потряс стены провинциальной гостиницы. Как оказалось, ночью Градский с Полонским прикрутили шурупами джинсы Буйнова к полу так, что стоило тому их дернуть, как они тут же прекратили свое существование. С тех пор Буйнов вынужден был выходить на сцену в цивильных брюках. В 1970 году бурная сценическая деятельность Александра была прервана — его призвали в армию. Проводы друга обошлись коллегам Буйнова по группе в приличную по тем временам сумму — 70 рублей. Буйнов вспоминает: «Когда меня призвали, друзья из группы решили меня забрить. Особенно настаивали молодые тогда еще композитор Градский и поэтесса Рита Пушкина. После подстрижения они взяли мои лохмы и положили в целлофановый пакет. И пока я служил, на сцене стояло одинокое фоно, а рядом на микрофонной стойке вывешивали мою шевелюру. Мол, Буйнов живой и всегда с нами…» Буйнов попал служить на Алтай — в инженерные войска. Воинская часть стояла в степи, и до ближайшего населенного пункта — деревни — было километров одиннадцать пешего хода. В общем, ерунда для молодого и здорового организма. Поэтому большая часть «стариков» после отбоя регулярно наведывалась в деревню, к тамошним девушкам. Не стал исключением и Буйнов, который пошел в этом деле дальше всех однополчан — он женился на одной из жительниц этой деревни. Вот как он об этом вспоминает: «Мою первую жену звали Любовь Васильевна Вдовина, ей было 17 лет, и она только окончила школу. Мы познакомились на новогоднем вечере в нашей части. Кстати, клуб к Новому году украшал я — сам вызвался, поскольку ходил не только в музыкальную, но и в художественную школу. Оформил хипповыми рисунками в стиле «Yellow submarine», буковками жирненькими написал «Happy New Year» — а начальник все спрашивал, мол, что это за «нару»? Объяснил ему, что это читается так: «хэппи». На этот вечер нам разрешили привезти девушек из ближайшей деревни. Солдатики играли на баяне, я осилил аккордеон. Репертуар — от «Над курганом ураганом…» и до «битлов». Пели хором, предварительно сообщив замполиту, что это песни протеста против расизма и, значит, за негров. Выступали кто как может, чечетку отплясывали. Так и познакомился со своей первой женой… Любовь свою я навещал постоянно. И постоянно поэтому сидел на губе. Часть стояла в степи, и если я иду из деревни, то почти отчетливо различим в широком-широком поле. Уходил я от нее в пять утра и представляю теперь, какой это был видок: идет Буйнов по степи, голый по пояс, потому что гимнастерка моя дома, полотенце вот здесь, вроде как идет умываться… И меня сторожили каждый раз! И чтоб совсем получился бурлеск, замечу: из деревни каждый раз надо было пройти мимо губы. Иной раз, бывало, рукой помашешь: они, конечно, меня не ловили, у них-то служба там была, за ограждением. А когда я объявлялся в роте, то входил через дневального, протяжно и смачно позевывая… Так что эти ходки-сидки для меня были привычным состоянием… Помню, раз меня поймали, когда я к ней только вбежал с разинутым ртом. Меня засекла машина комендантская, а был Новый год, по этому случаю я был в белой водолазке, на мне было хэбэ старого образца, я подпоясался, ушился: штанишки, сапожки… Я к ней забегаю, говорю, запыхавшийся: «Ну, мне хоть с невестой поздороваться можно? Когда Буйнова в очередной раз отправляли отбывать наказание, молодая жена навещала его, хотя и это было категорически запрещено. По словам Буйнова: «Я себя воображал декабристом. Изображал из себя героя, и, когда она ко мне приходила на свидание, я к ней выходил весь несчастный, подавленный, разбитый, но мужественный; она «Ах! Изобразить несносный гнет лишений у меня получалось здорово…» На втором году службы в Буйнове внезапно проснулся литературный талант. Он стал писать небольшие рассказики, умещая их в своей записной книжке. Причем не нашел ничего лучшего, как писать не о листиках-цветочках или на худой конец о любви, а про суровую армейскую действительность. Один из его рассказов даже назывался «Один день на губе», что явно перекликалось с «Одним днем Ивана Денисовича» Александра Солженицына по словам Буйнова, это было простое совпадение, потому что из-за своей аполитичности он ведать не ведал про Солженицына. В один из дней замполит устроил «шмон» в казарме и нашел в тумбочке Буйнова его записную книжку. После этого «писателя» вызвали в Особый отдел. Буйнов вспоминает: «Меня так и спросили: читал ли я Солженицына? А я, клянусь, даже имени этого тогда не знал. Мне на это: «Вы же написали точную копию, Буйнов! Наша губа была такой суровой, что к нам в степь возили аж за 50 километров из города особо провинившихся ракетчиков — для обычных случаев у них и своя была. На нашей губе — настоящие тюремные законы, злющий комендантский взвод. Рассказ — как раз об их издевательствах. Как нас там занимали «общественно полезным трудом»: лопатами грузим снег на сани, тащим втроем в другой угол двора, выгружаем. Когда весь снег перевезем — тащим его же обратно. Или как нам отбой за 10 секунд устраивали. Представьте: построение в коридоре, и вот звучит эта команда, и все 30 человек должны протиснуться в двери камеры. А они стоят с секундомером. И еще надо успеть сапоги скинуть — бывало, часов до двух ночи тренировались выполнять команду «отбой» за 10 секунд. А в шесть — подъем. Вот такой день и описан в моем рассказе…» На этот раз Буйнова продержали на «губе» около полутора месяцев, но он и этому был рад. Ведь могли передать дело в трибунал, и прощай дембель, до которого оставалось буквально чуть-чуть — пара месяцев. В Москву Буйнов приехал в ореоле «диссидента» и с молодой женой. Однако то ли Москва не глянулась супруге Буйнова, то ли сам он сильно изменился в столичных условиях его вновь закрутили друзья, музтусовка , но их семейная жизнь вскоре благополучно завершилась. После армии Буйнов решил серьезно заняться музыкальным образованием и определился на учебу в училище имени Гнесиных. Кроме этого, он продолжил и свою сценическую деятельность. Но почему Буйнов не остался в родных для него «Скоморохах»? Послушаем его собственный рассказ на этот счет: «Вспоминается единственное письмо в армию от Градского. Саша писал, что «все скурвились, что все дерьмо кругом и что «Скоморохи» разваливаются. Короче говоря, быстрей возвращайся! А все эти юношеские задорные дела насчет денег в общую кассу так и остались задором, потому что мы до сих пор не знаем, куда наши деньги делись. Скорее всего остались в диване у Градского, у нашего бессменного «банкира». После гастрольной поездки в Куйбышев деньги наши также разошлись. Сначала Градский не хотел нам платить, потом заплатил какую-то мизерную сумму. Он, как любил утверждать, всегда думал о будущем группы, но оказалось, не о нашем будущем, а о своем, поскольку, будучи менеджером с нашего согласия, он автоматически и самих «Скоморохов» как творческую единицу выдавал за сугубо свой удел. В общем, дело кончилось распадом старых «Скоморохов», а новые, как известно, толком не состоялись…» В «Араксе» Буйнов встал на свое привычное место — за орган. Группа тогда была в зените славы, исполняла как композиции зарубежных исполнителей Карлоса Сантаны, «Лед Зеппелин», «Дип пёпл», «Тен йиэз афте» , так и свои собственные «Мемуары», «Маменьку», «Шелковую траву» и др. В «Араксе» Буйнов отыграл целый год — с лета 1972-го по лето 1973-го. Затем волею судьбы он оказался в одном из самых популярных вокально-инструментальных ансамблей страны — «Веселых ребятах» под управлением Павла Слободкина.
«Собирает по обочинам бутылки»: раскрыта правда о жизни артиста Александра Буйнова
Иной раз, бывало, рукой помашешь: они, конечно, меня не ловили, у них-то служба там была, за ограждением. А когда я объявлялся в роте, то входил через дневального, протяжно и смачно позевывая… Так что эти ходки-сидки для меня были привычным состоянием… Помню, раз меня поймали, когда я к ней только вбежал с разинутым ртом. Меня засекла машина комендантская, а был Новый год, по этому случаю я был в белой водолазке, на мне было хэбэ старого образца, я подпоясался, ушился: штанишки, сапожки… Я к ней забегаю, говорю, запыхавшийся: «Ну, мне хоть с невестой поздороваться можно? Когда Буйнова в очередной раз отправляли отбывать наказание, молодая жена навещала его, хотя и это было категорически запрещено. По словам Буйнова: «Я себя воображал декабристом.
Изображал из себя героя, и, когда она ко мне приходила на свидание, я к ней выходил весь несчастный, подавленный, разбитый, но мужественный; она «Ах! Изобразить несносный гнет лишений у меня получалось здорово…» На втором году службы в Буйнове внезапно проснулся литературный талант. Он стал писать небольшие рассказики, умещая их в своей записной книжке. Причем не нашел ничего лучшего, как писать не о листиках-цветочках или на худой конец о любви, а про суровую армейскую действительность.
Один из его рассказов даже назывался «Один день на губе», что явно перекликалось с «Одним днем Ивана Денисовича» Александра Солженицына по словам Буйнова, это было простое совпадение, потому что из-за своей аполитичности он ведать не ведал про Солженицына. В один из дней замполит устроил «шмон» в казарме и нашел в тумбочке Буйнова его записную книжку. После этого «писателя» вызвали в Особый отдел. Буйнов вспоминает: «Меня так и спросили: читал ли я Солженицына?
А я, клянусь, даже имени этого тогда не знал. Мне на это: «Вы же написали точную копию, Буйнов! Наша губа была такой суровой, что к нам в степь возили аж за 50 километров из города особо провинившихся ракетчиков — для обычных случаев у них и своя была. На нашей губе — настоящие тюремные законы, злющий комендантский взвод.
Рассказ — как раз об их издевательствах. Как нас там занимали «общественно полезным трудом»: лопатами грузим снег на сани, тащим втроем в другой угол двора, выгружаем. Когда весь снег перевезем — тащим его же обратно. Или как нам отбой за 10 секунд устраивали.
Представьте: построение в коридоре, и вот звучит эта команда, и все 30 человек должны протиснуться в двери камеры. А они стоят с секундомером. И еще надо успеть сапоги скинуть — бывало, часов до двух ночи тренировались выполнять команду «отбой» за 10 секунд. А в шесть — подъем.
Вот такой день и описан в моем рассказе…» На этот раз Буйнова продержали на «губе» около полутора месяцев, но он и этому был рад. Ведь могли передать дело в трибунал, и прощай дембель, до которого оставалось буквально чуть-чуть — пара месяцев. В Москву Буйнов приехал в ореоле «диссидента» и с молодой женой. Однако то ли Москва не глянулась супруге Буйнова, то ли сам он сильно изменился в столичных условиях его вновь закрутили друзья, музтусовка , но их семейная жизнь вскоре благополучно завершилась.
После армии Буйнов решил серьезно заняться музыкальным образованием и определился на учебу в училище имени Гнесиных. Кроме этого, он продолжил и свою сценическую деятельность. Но почему Буйнов не остался в родных для него «Скоморохах»? Послушаем его собственный рассказ на этот счет: «Вспоминается единственное письмо в армию от Градского.
Саша писал, что «все скурвились, что все дерьмо кругом и что «Скоморохи» разваливаются. Короче говоря, быстрей возвращайся! А все эти юношеские задорные дела насчет денег в общую кассу так и остались задором, потому что мы до сих пор не знаем, куда наши деньги делись. Скорее всего остались в диване у Градского, у нашего бессменного «банкира».
После гастрольной поездки в Куйбышев деньги наши также разошлись. Сначала Градский не хотел нам платить, потом заплатил какую-то мизерную сумму. Он, как любил утверждать, всегда думал о будущем группы, но оказалось, не о нашем будущем, а о своем, поскольку, будучи менеджером с нашего согласия, он автоматически и самих «Скоморохов» как творческую единицу выдавал за сугубо свой удел. В общем, дело кончилось распадом старых «Скоморохов», а новые, как известно, толком не состоялись…» В «Араксе» Буйнов встал на свое привычное место — за орган.
Группа тогда была в зените славы, исполняла как композиции зарубежных исполнителей Карлоса Сантаны, «Лед Зеппелин», «Дип пёпл», «Тен йиэз афте» , так и свои собственные «Мемуары», «Маменьку», «Шелковую траву» и др. В «Араксе» Буйнов отыграл целый год — с лета 1972-го по лето 1973-го. Затем волею судьбы он оказался в одном из самых популярных вокально-инструментальных ансамблей страны — «Веселых ребятах» под управлением Павла Слободкина. Тогда же в группе появилась и новая солистка — Алла Пугачева.
Причем не без активного участия Буйнова. Далее послушаем его собственный рассказ: «Году в 74-м или 75-м «Веселые ребята» выступали в Сибири. И вот там, в каком-то Дворце спорта, я обратил внимание на одну певицу, такую хорошенькую, рыженькую девчонку: она выходила петь в мини-юбочке, ножки, фигурка — все было в полном порядке… И я с ходу в нее влюбился. А когда она запела «Я прощаюсь с тобой у последней черты…», я вообще сомлел.
До этого я ее не только нигде не видел, но и никогда о ней не слышал, хотя она и вращалась, как потом выяснилось, в московских эстрадных кругах. Короче, я сразу на нее так «запал», что тут же познакомился… — Саша Буйнов! Мы быстро прониклись взаимными симпатиями. Подогреваемый чувствами, я не мог мириться с тем, чтобы такая яркая песенная звезда продолжала и дальше оставаться прикрытой тучами эстрады, и поэтому стал агитировать своих друзей по «Веселым ребятам» сходить послушать мою новую знакомую, надеясь с их помощью устроить ее в наш ансамбль.
И вот я всех ребят потащил смотреть Пугачеву. Никому из них она тоже не была известна, но уже после первого прослушивания мы все от ее пения просто балдели. И хотя она пела только одну песню, потрясла всех и сразу. А про меня и говорить не стоит… Кончилось тем, что всем составом мы пошли к руководителю «Веселых ребят» Павлу Слободкину и предложили взять ее к нам.
К общей радости, оказалось, что он тоже ее приметил и уже вел с ней переговоры. Короче, получилось так: и мы хотели с ней работать, и она — с нами, и Слободкин во всех отношениях был «за». Первое время после прихода в ансамбль «Веселые ребята» Пугачевой карьера коллектива шла в гору. Однако уже через год начались первые трения.
По словам самого Буйнова, «на семейной почве». Дело в том, что между Пугачевой и Слободкиным установились близкие отношения, и это обстоятельство стало сказываться на репертуарной политике ансамбля. Пугачева стала «тянуть одеяло» на себя, и вскоре остальные участники группы из самостоятельных музыкантов превратились в ее аккомпаниаторов. Естественно, такое положение дел стало их не устраивать, и они все чаще стали выражать свое неудовольствие.
Далее приведу отрывок из книги А. Белякова «Алка, Аллочка, Алла Борисовна»: «В «Веселых ребятах» безо всякого энтузиазма восприняли тот факт, что теперь ансамбль стремительно становился как бы приложением к Пугачевой. Летом 1976 года, когда Аллу снова пригласят на «Золотой Орфей», но уже в качестве почетного гостя, «Веселые ребята» будут фигурировать именно как ее аккомпанирующий состав. Начались затяжные выяснения отношений.
Так в первую очередь считал Саша Буйнов. В знак протеста они ушли, сказав, что хотят работать в ансамбле, а здесь все делается только для Пугачевой. Надо заметить, что Алла действительно боролась с другими артистами, которые у нас пели. Она всегда ясно видела перед собой самую вершину олимпа и шла туда прямой дорогой.
Я тогда сказал Буйнову, что если он захочет вернуться, то ему придется от самого угла улицы идти и кричать: «Я не прав! Я не прав! Однако пребывание Буйнова в новом коллективе продлилось недолго — всего три месяца. Почему так мало?
Дело в том, что на момент его прихода в группе разгорелся очередной административный скандал — руководство Московской филармонии, к которой были прикреплены «Цветы», решило сменить в коллективе художественного руководителя. Вместо Намина на эту должность был рекомендован «ветеран» группы Александр Лосев. Однако другие участники коллектива внезапно выступили против этой кандидатуры и взамен выдвинули свою — только пришедшего в коллектив Александра Буйнова. Тот же, в свою очередь, заявил, что пришел в коллектив заниматься музыкой, а не администрированием, и от своего выдвижения отказался.
Но музыканты настаивали на своем, и скандал не затухал. В конце концов ситуация сложилась настолько нерабочая, что Буйнов счел за благо вообще уйти из ансамбля. Некоторое время после этого Буйнов просидел дома, мучась вынужденной безработицей. А затем ему внезапно позвонил трубач «Веселых ребят» Александр Чиненков и предложил вернуться назад в родной коллектив.
Не принять это предложение Буйнов посчитал сумасшествием. Последовало несколько гастролей по заграницам. Затем из коллектива ушла Пугачева, и «Веселые ребята» вновь стали чисто мужским коллективом. Самой удачной их пластинкой тогда стал «Музыкальный глобус» — русский вариант английских и французских хитов.
В начале 80-х в группе произошли кардинальные изменения состава, которые благотворно сказались на качестве игры ансамбля. В таком составе была записана одна из первых в Союзе кассетных рок-работ под названием «Банановые острова». Рассказывает А. Глызин: «Работа над «Банановыми островами» была, пожалуй, самым светлым воспоминанием за все время работы в «ВР».
Это был период подъема группы. Никто не верил, что «Острова» записали «Веселые ребята»… Слободкин знал, что мы записываем «Острова». И дал на это «добро».
Многие свои песни Буйнов записывает в компании с другими отечественными исполнителями. Певец проявил себя и как киноактер. Он озвучивал Распутина в знаменитом голливудском мультипликационном фильме «Анастасия», играл эпизодические роли в фильмах «Приморский бульвар», «Плохие и хорошие». Творчество певца нравится многим людям, он имеет немало наград и званий, является Заслуженным, Народным артистом России. Александр Буйнов выступает на концерте Несколько лет назад у певца была диагностирована онкология.
Александр отнесся к своей болезни как настоящий философ. Он считает, что подобные заболевания являются наказанием, которые посылает Бог. Певец принял такое решение высших сил без сопротивления. Возможно, именно этот настрой позволил ему чувствовать себя неплохо. После операции состояние певца значительно улучшилось. Личная жизнь Певец всегда отличался привлекательной внешностью. Его рост составляет 180 см. У него было много романтических приключений, и три официальных брака.
Со своей первой супругой, Любовью Вдовиной, певец познакомился во время действительной службы. Он влюбился в 17-летнюю девушку, которая жила в 11 км от места дислокации части. Сама часть располагалась в степи, солдату приходилось преодолевать значительное расстояние, чтобы увидеть девушку. Любовь и Александр состояли в браке два года, затем последовал развод. Детей у этой пары не было. Девушка забеременела, Александр не мог бросить ее в таком положении, хотя впоследствии он сожалел о своем решении. Отношения супругов складывались не слишком хорошо, они были очень разными людьми. Второй брак продолжался 13 лет, супруги воспитывали совместную дочь Юлию.
Сейчас у Юлии трое детей — Софья, Дарья, Александр. Эта женщина, продюсер и косметолог, стала самой большой и долгой любовью певца.
Журналистам он рассказал, что его зовут Алексей. У него другие отчество и фамилия, отцом он Буйнова никогда не считал. У него есть папа, который его воспитал. При этом артист подчеркнул, что он на него все же похож. Такой же музыкальный. Чем занимается сейчас В 2011 году многие поклонники певца были шокированы новостью о том, что у него обнаружен рак предстательной железы. Позже в интервью сам Буйнов признавался, что стойко перенес сообщение о болезни, не став себя жалеть.
Александр - верующий человек, поэтому он посчитал, что если Бог наказывает его за что-то физически, значит, он это заслужил.
Александр Буйнов с внучками. Фото: соцсети Признался в любви к Алле Пугачевой Не так давно в интервью WomanHit певец рассказал, что по-прежнему с трепетом относится к Примадонне, о которой мечтал с юности. Их встреча произошла в конце 70-х, и исполнитель до сих пор не может отойти от флера знаменитой исполнительницы. А потом она уехала к себе. Лет 10 назад мы снова встретились. Я ее, конечно, узнал.
Рост, вес, возраст. Сколько лет Александру Буйнову
- Излечился от рака
- Стало известно, где пройдут похороны Александра Буйнова
- В «Ребятах» с Пугачевой
- Детство, семья
- Биография Александра Буйнова — статьи и новости на
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Александр Буйнов — последние новости
- Сообщить об опечатке
- Московскому бамбуку — 70! Знаменитости поздравляют Александра Буйнова
- Певцу Александру Буйнову исполнился 61 год
- Александр Буйнов – Народный артист Российской Федерации (2010)
- Александр Буйнов - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT
Стало известно, где пройдут похороны Александра Буйнова
Александр Буйнов родился 24 марта 1950 года (63 года), в городе Ефремове, который находится Тульской области. Alexander Nikolaevich Buinov (Russian: Александр Николаевич Буйнов, born 24 March 1950[1]) is a Russian singer, songwriter and keyboardist. Наиболее известен по работе в "Веселых ребятах" с 1973 по 1989 год, прежде чем начать свою сольную карьеру. Александр Буйнов активно занимается и общественной деятельностью, является членом партии «Единая Россия» и был членом Общественного совета ГУ МВД России по Московской области. Александр Буйнов ни на шутку перепугал своих многочисленных поклонников. Исполнитель хита «Пустой бамбук» вчера появился на съемках новогоднего концерта. Сколько лет Александру Буйнову. Александр Буйнов в молодости был одним из членов популярного эстрадного коллектива «Весёлые ребята». Alexander Nikolaevich Buinov (Russian: Александр Николаевич Буйнов, born 24 March 1950[1]) is a Russian singer, songwriter and keyboardist. Наиболее известен по работе в "Веселых ребятах" с 1973 по 1989 год, прежде чем начать свою сольную карьеру.
73-летнему Александру Буйнову поставили страшный диагноз
Александр Буйнов родился 24 марта 1950 года в Москве, в многодетной семье. Главная» Новости» Что с буйновым случилось последние новости. Последние новости. Эстрадный исполнитель Александр Буйнов родился 24 марта 1950 года в военном городке в Подмосковье в семье летчика и пианистки.
Буйнов Александр Николаевич
Детство и юность Александр Буйнов — коренной москвич. Он родился 24 марта 1950 года в многодетной семье, где кроме него росло еще трое мальчиков — Аркадий, Владимир, Андрей. Дедушка будущего певца по отцовской линии владел кузницей в городе Ефремове, именно в его честь родители назвали маленького Александра. Отец будущего певца, Николай Александрович, был летчиком. Он очень увлекался спортом, старался добиваться высоких результатов, имел звание мастера спорта в нескольких видах.
Александр Буйнов в детстве Мама, Клавдия Михайловна, была пианисткой. Еще до своего замужества она успела окончить консерваторию. Интеллигентная и образованная женщина старалась привить всем своим сыновьям любовь к музыке. Ее настойчивость увенчалась успехом, Александр стал профессиональным музыкантом.
Большое внимание родители уделяли внешнему виду своих сыновей, они пытались сделать из них настоящих джентльменов. Это было непросто — квартира Буйновых находилась в Большом Тишинском переулке, где тон задавала местная «шпана». Но хитрый Саша, которого очень привлекала эта компания, вскоре нашел выход. Он не собирался ссориться с родителями, выходил из дома в идеально отутюженных брюках, элегантном берете, с папкой для нот.
Через несколько мгновений паренек выглядел уже совсем по-другому — засунув беретку в карман и отправив папку подмышку, он спешил на Мерзляковский, где собиралось местное хулиганье. Мальчишки не только весело и беспечно проводили время, но и занимались весьма опасным делом — пытались собрать самодельную бомбу. Подобные шалости редко обходятся без последствий. Однажды они сделали взрывчатку из карбида, но бомба по какой-то причине не взорвалась.
К бомбе отправили посыльного, который должен был узнать, почему она не сработала. Гонцом был Саша Буйнов, когда он подошел близко к опасному изобретению, прогремел взрыв. Незадачливый пиротехник пострадал — ему повредило сетчатку глаз. После этого случая ему приходится всю жизнь носить очки.
Начало карьеры После окончания музыкальной школы Александр вдруг понял, что его мама была абсолютно права, заставляя сына заниматься музыкой. Ей пришлось проявлять невероятное терпение и настойчивость.
Прежде популярный артист часто фигурировал в новостях и вел активную эстрадную деятельность. Радиоведущая Алла Довлатова, которая живет по соседству с Александром, рассказала о настоящей жизни звезды. Буйнов более шести лет строил загородный особняк в поселке Крекшино. Дизайн и проект дома он разрабатывал самостоятельно.
Вскоре стало известно, как родились слухи. Дело в том, что журналисты стали перепечатывать старое интервью, в котором Александр Николаевич рассказывал, что приобрел участок на Кузьминском кладбище. Знаменитость говорит, что в какой-то момент он «задумался о вечном» и решил еще при жизни определить место своего последнего пристанища. В результате появились «кликбейтные» заголовки вроде «Похороны певца Буйнова состоятся в Москве на Кузьминском кладбище», что и заставило некоторых подумать о смерти артиста.
Стоит отметить, что на Кузьминском кладбище в свое время приобрела участок и Алла Пугачева — там захоронены брат и родители исполнительницы хита «Миллион алых роз». Что же касается Буйнова, то ранее «Экспресс газета» рассказывала, что несколько лет назад у него диагностировали рак.
Три брата Александра — Владимир, Аркадий, Андрей — так же, как и он сам, получили музыкальное образование и связали свою жизнь с музыкой: Владимир стал пианистом, Аркадий — военным дирижёром и продюсером, Андрей — преподавателем, у него свой джаз-клуб. Александр Буйнов в детстве В детстве Александр Буйнов часто гостил у своих родственников в Тульской области, в Ефремове. Учёба давалась ему тяжело, его больше интересовала уличная жизнь. Одна из хулиганских выходок нанесла серьёзный вред здоровью Александра. Он с друзьями изготавливал самодельную карбидную взрывчатку, и одна из таких бомб при взрыве ранила сетчатку глаза, поэтому во взрослой жизни он часто вынужден носить солнцезащитные очки. В начале 1950-х годов семья Буйновых переехала в Москву, где жила в коммуналке в Большом Тишинском переулке.
Музыка всегда была интересна Александру. Уже в старшей школе он собрал группу «Антихристы», с которой исполнял рок на школьных дискотеках. Во время службы и в молодости Краткая биография 1966 — Знакомство с Александром Градским, с которым затем играл в одной группе «Скоморохи». Вышел диск «P. Выход альбома «Две жизни».