Новости сколько зарабатывают моряки дальнего плавания

Моряк дальнего плавания: зарплата в РФ и за рубежом. Просто НЕ моряки получают не заслуженно маленькие суммы. Сколько зарабатывают моряки дальнего плавания. Даже обычный матрос может заработать от 95 000 рублей в месяц в переводе на отечественную валюту, не говоря уже о представителях старшего командного состава. Чем занимаются моряки дальнего плавания и сколько они зарабатывают.

Какие дополнительные навыки лучше освоить, чтобы получить лучшую работу?

  • Работа, опыт работы: без опыта — вакансии от прямых работодателей на ФарПосте
  • Выбор профессии
  • Сколько зарабатывают моряки: от чего зависит зарплата и основные особенности профессии
  • От каких факторов зависит зарплата?
  • Плав. состав - Крюинг
  • Сколько получает моряк

Зарплаты моряков на разных типах судов

Если они работают за границей, то для получения пенсионных выплат по старости необходимо самостоятельно выплачивать страховые взносы в Пенсионный Фонд РФ. Для этого, помимо паспорта гражданина РФ и иных необходимых документов, следует предоставить удостоверение личности моряка, свидетельства и разрешения, подтверждающие факт работы за пределами России. В противном случае стаж учитываться не будет, и морской специалист не сможет выйти на отдых досрочно. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Высокооплачиваемая работа Как видим, оплата работы на кораблях, отправляющихся в дальнее плавание, на фоне средних российских зарплат выглядит более чем привлекательной.

Даже обычный матрос может заработать от 95 000 рублей в месяц в переводе на отечественную валюту, не говоря уже о представителях старшего командного состава. Это во многом обусловлено тем, что заработные платы моряков по всему миру являются более или менее выровненными. В то же время для стран Западной Европы и США зарплата персонала кораблей не является слишком высокой. Исключение составляет разве что оклад капитана судна. Над статьей работал а.

Но бывает и так, что моряк должен получить лицензию страны, под флагом которой будет ходить. В таком случае нужно сначала сдавать экзамен в той стране, которая выдает соответствующий документ. Крюинговые компании заключают с моряками контракты, в которых и прописывают зарплату. Следует отметить, что контракт заключают на определенный срок, например, на 9-10 месяцев. Когда говорят, что моряк получает, скажем, 1500 долларов за месяц, это означает, что речь идет о месяце работы.

Таким образом, то время, что моряк проводит на берегу между рейсами, не оплачивается. И поэтому заработок моряка не так высок, как могло бы показаться на первый взгляд. Преимущества и недостатки профессии Как и в любой другой сфере деятельности, у этой профессии есть свои преимущества и недостатки. К числу преимуществ профессии моряка относятся: высокий уровень доходов, возможность посмотреть мир. Конечно, многим просто нравится эта работа, пусть даже романтика дальних странствий осталась в далеком прошлом.

А вот недостатков в данном случае гораздо больше. Дело в том, что профессия моряка связана с высокими рисками. Далеко не все рейсы совершаются в промышленно развитые страны, где поддерживается порядок и соблюдаются условия гигиены. Часто приходится совершать рейсы в Африку, страны Азии и Латинской Америки с высоким уровнем преступности и низкими стандартами в области медицины. Поэтому в число рисков здесь входят столкновения с бандитскими группировками и возможность инфицирования опасными заболеваниями.

А в некоторых регионах к этому следует добавить риск захвата судна пиратами. На сегодняшний день на торговом флоте действуют законы, согласно которым оружие команда не получает, поэтому отбивать атаки пиратов и террористов моряки просто не могут. У них есть только пожарные шланги — они дают достаточно мощную струю, которая может держать маленький сомалийский пиратский катер на расстоянии, но это максимум. Не всегда удается морякам и посмотреть мир. Дело в том, что весь бизнес сегодня строится так, чтобы сократить до минимума простои в порту.

Поэтому даже из танкера выгрузка производится за 12 часов, а с контейнеровозами могут разбираться и того быстрее. Так что членам экипажа времени на отдых на берегу практически не остается. Другие профессии: Сколько зарабатывает художник в России Наконец, нужно учитывать психологический фактор. Не все люди могут спокойно выдерживать ситуацию, когда большое количество времени проводится в замкнутом пространстве с чужими людьми тем более, что часто подбирается «пестрая» команда с разным уровнем владения английским языком, что бывает препятствием к полноценному общению. Да и те, кто легко переносит такие вещи, сталкиваются с психологическими проблемами, но уже на берегу.

Дело в том, что психологически очень тяжело адаптироваться к ритму жизни вне рейса. Даже если у моряка есть семья, зачастую жена и дети настолько привыкают жить без него, что ему в повседневном расписании просто не находится места, и от этого возникают конфликты. От чего зависит уровень зарплаты? Доход моряка дальнего плавания зависит от нескольких факторов: Должность и уровень квалификации.

Что делают работники морского экипажа: Подготавливают судно к отходу в море, готовят грузовые трюмы, проверяют механизмы. Подготавливают морской транспорт изнутри, занимаются уборкой, покраской.

Поддерживают состояние судна во время поездки, следят за работой механизмов, исправляют технические неполадки. Помогают капитану в решении профессиональных вопросов. Убирают каюты, готовят пищу, обслуживают персонал. Это относится к поварам, официантам. На пассажирском судне встречаются аниматоры, фитнес-инструкторы, гиды. Эти люди занимаются организацией досуга, психологической поддержкой.

Пенсионное обеспечение Для получения пенсии на российских суднах необходимо иметь обязательную пенсионную страховку. Для этого необходимо обратиться в соответствующую организацию по месту регистрации или проживания со всеми нормативными документами. Любой работник имеет право выйти на досрочную пенсию по достижении 55 лет у мужчин и 50 лет у женщин. При этом необходимо иметь общий стаж работы не менее 12 лет 6 месяцев мужчинам и 10 лет женщинам. Для работников судна разрабатываются специальные пенсионные программы, которые позволяют накопить денежные средства для полного обеспечения жизни в пожилом возрасте.

СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ МОРЯКИ

какую зарплату получают моряки? у знакомой муж в рейсе 9 месяцев. приедет перед НГ, побудет и в апреле в рейс, на 9 месяцев и так каждый год. Сколько зарабатывают моряки в России Российские моряки чаще всего устраиваются работать в европейские компании — зарплата выше. Матросы и старшие матросы могут зарабатывать и 100, и 120 тысяч рублей в месяц. Главная» Новости» Как российские моряки будут получать зарплату сейчас. Сколько получает зарплату моряк дальнего плавания в России и Мире, как получить работу? Сколько получают моряки дальнего плавания в России?

Популярное

  • Место работы
  • Моряк дальнего плавания: зарплата в РФ и за рубежом
  • Средняя зарплата моряка дальнего плавания, военных и других в России
  • Зарплата моряка: сколько зарабатывают моряки дальнего плавания
  • Сколько зарабатывают штурмана на судне и все ли в море моряки? — Карьера на

Зарплаты моряков на разных типах судов

Давайте узнаем, сколько зарабатывают моряки в различных странах мира. ᐉ Зарплата моряка: сколько зарабатывают моряки дальнего плавания Средняя зарплата моряков Зарплата моряка в России существенно превосходит уровень дохода. Сколько зарабатывают моряки дальнего плавания в России. То, сколько зарабатывают моряки дальнего плавания, рассчитывается по сроку контракта. ᐉ Зарплата моряка: сколько зарабатывают моряки дальнего плавания Средняя зарплата моряков Зарплата моряка в России существенно превосходит уровень дохода. mate [Второй помощник капитана] Грузовой мастер Донкерман-моторист Кадет кадет электромеханик/ ассистент электромеханика Master boat [Капитан маломерного судна] Multicat Master [Капитан многоцелевого судна] Капитан прибрежного плавания Master-engineer.

Зарплаты: капитан судна

В частности, есть следующие направления флотской деятельности: Промысловые суда — занимаются добычей и заготовкой рыбы, краба и других представителей морской фауны. Здесь одни из наиболее высоких зарплат и в среднем, матросы получают от 50 до 60 тысяч рублей без дополнительных надбавок; Транспортные суда — корабли, осуществляющие перевозку грузов и пассажиров. Здесь зарплаты чуть ниже и средний заработок составляет 45-55 тысяч рублей, но и работа проще и безопасней; Нефтегазовая отрасль — работа на судах снабжения, танкерах, платформах и обслуживающих их судах. Здесь отмечаются наиболее высокие заработки, что обусловлено как сложностью работы, так и более высоким средним уровнем оплаты труда во всей отрасли. Средний оклад здесь составляет 60-70 тысяч рублей; Военно-морской флот — возможна работа на боевых, разведывательных кораблях, судах снабжения, инженерном транспорте и т.

Зарплата военных моряков определяется условиям заключенного контракта. Средний уровень оклада здесь не так высок, но предусматривает множество надбавок, бонусов и прочих доплат за выполняемую работу и решение боевых, учебных задач. Наиболее высокой, является зарплата моряков дальнего плавания, предполагающая вахтовый метод работы и нахождение в рейсах общей сложностью в течение не 6 месяцев в году и более. Однако, высокие заработки здесь, нивелируются тем, что время, проводимое на берегу, а не в рейсе, либо не оплачивается совсем, либо оплачивается по минимальной ставке и в результате, высокие сумму окладов приходиться делить практически надвое, учитывая и время, проведенное без высоких заработков.

Уровень зарплат практически не зависит от региона. Разница между зарплатами в северных и южных морских регионах практически незаметна, за исключением Крайнего Севера, где положена соответствующая надбавка и ранний выход на пенсию. Еще почитать: Вкратце о работе на не грузовых судах Если взять рабочий уклад рыболовного судна, то он будет сильно отличаться от грузового. Там значительно больше человек в экипаже.

Они разделены на команды : добычи те, кто оперирует сетями или тралом , обработки сортируют рыбу , упаковки и пр. В основном они работают по вахтам 4 через 8, и плюс выходят на подвахту на 2 часа в день. О заработках на рыбаках знаю, что они могут быть больше, а могут и меньше чем на грузовых судах. Если на сухогрузах фиксированная зарплата, то там всё зависит от улова.

Но в основном больше на грузовых, плюс работа проще и интересней. На офшорных судах помимо обычных морских должностей тоже есть специальные характерные для данного типа судна. Там 12-часовой рабочий день, как правило, 6 через 6. Эти суда, как и рыбаки, редко бывают в порту.

В офшоре самые большие зарплаты. Но туда попасть совсем не просто, помимо обычных морских курсов, надо проходить ещё специальные, которые стоят немало, и конкуренция велика. Впрочем, из грузовых судов на танкерах, перевозящих токсичные грузы, можно заработать как в офшоре, но связано это с большим риском для здоровья. Надбавки и бонусы в работе моряка Сколько зарабатывают моряки в России, напрямую зависит от системы бонусов и поощрения действующей в выбранной сфере флотской деятельности.

Более всего система поощрений заметна на промысловом флоте. В большинстве случаев на рыболовецком судне, моряки получают фиксированный, относительно небольшой оклад, а также денежное вознаграждение в виде процента с каждого улова. Это не только оптимизирует расходы работодателя, но и стимулирует моряков на более эффективную работу.

Его зарплата, соответсвенно, будет ниже, чем у капитана - 2 млн. Штурмана Также на судне есть два штурмана. Второй штурман отвечает за продовольствие. Он вместе с шефом несёт ответственность за еду. Также занимается документацией по вылову рыбы, соблюдением всех норм и несет вахту с капитаном. Третий штурман отвечает за мелкие документы, все оставшееся на нем. Он также участвуют в вылове рыбы, поддерживают вахту, когда старпом занят.

Подъем трала тоже идет с мостика, выполняют его штурмана или капитан. Трал - это сетное орудие лова, которое находит широкое применение в промышленном рыболовстве на судне. Вот так устроены должности на «мостике», но все должности по-своему важны и все мы дополняем друг друга.

Опытные моряки отдают предпочтение промысловому флоту. Здесь прибыль специалиста во много привязана к объему улова камчатские крабы, форель, лосось, минтай и пр. В транспортной сфере доходы исполнителей немного меньше. Постоянная занятость на вспомогательном флоте имеют следующий уровень заработков: выполнение вахтовой работы — от 15 до 26 тыс. RUB; реализация обязанностей матроса на судне — от 30 до 50 тыс. RUB; квалифицированная и ответственная работа главный инженер, штурман, капитан и пр.

RUB; опытный кок. В среднем разрядный повар зарабатывает от 60 до 100 тыс. На транспортом корабле работник имеет жалованье на уровне 50 тыс. RUB; работник ремонтной бригады. Специалисты данного профиля осуществляют оперативное исправление всех неисправностей, которые могут возникнуть на судне. Тарифная ставка профессионалов составляет минимум 50 000 рублей. Качественный механик получает на руки 60 -70 тыс. RUB в месяц. Месячный доход моряка тесно коррелирует с количеством выходов команды в море и успешности самого похода.

Работа матросом в море: специфика профессии Матрос — это разнорабочий палубной команды судна. На любом корабле, к какому бы флоту он ни относился, существуют ещё машинная команда и команда камбуза. В отличие от персонала, обслуживающего машину, сидящего преимущественно в трюмах и технических отсеках, работа матроса проходит на свежем воздухе.

От матроса не требуется глубоких познаний в физике и математике, как от мотористов и механиков, но он обязан быть: Физически выносливым; Компетентным и умелым в рамках своих обязанностей; Смелым; Готовым учиться и получать новые навыки, чтобы расти по карьерной лестнице. Принимая решение получить работу матросом в море, честно ответьте себе на 3 вопроса: Сможете ли Вы эффективно работать не нормировано, в условиях постоянной качки, ветра, шторма, сильного холода, высокой жары в режиме 4 через 8 часов? А 12 через 12 часов?

Сможете ли Вы находиться в рейсе вдали от суши, родных и близких, 2 недели? А 6-8 месяцев? Сможете жить и работать полгода плечом к плечу с людьми других наций и даже другой расы, по-своему говорящих на морском «английском»?

Иерархическая лестница на судне: кому подчиняется матрос Должностную пирамиду судна возглавляет, естественно, капитан. Он же относится к палубной команде. У капитана в непосредственном подчинении на палубе находятся: Старший помощник капитана; 1 и 2 помощники капитана; Боцман; Кадет Матрос — самая нижняя ступень иерархии, он несёт прямую ответственность перед боцманом и вахтенным помощником капитана.

Кадет — это практикант, у которого, по сути, только одна задача — изучить работу палубной команды, но на практике кадетов часто используют в качестве матросов. Боцман выполняет ту же работу, что и матросы, но у него больше полномочий и ответственности перед старшим плавсоставом. Матрос 1 категории может при надобности заменять боцмана.

Давайте рассмотрим подробнее, чем занимается матрос на корабле. Категории матросов, их должностные обязанности и карьерный рост Существуют 2 категории матросов: Старший, или 1класса он же в международной классификации — AB, то есть Able Bodied Seaman ; Младший, или 2 класса он же — ОS Ordinary Seaman На практике разницы между квалификациями этих категорий не существует. Разница только в заработной плате.

Средняя зарплата моряка дальнего плавания, военных и других в России

Моряк дальнего плавания — как им стать, на какую зарплату рассчитывать? примерно 3-4 тысячи в максимуме. Зарплата моряков дальнего плавания в России В среднем, зарплата моряков дальнего плавания составляет от 2 000 до 10 000 долларов США в месяц. Сколько зарабатывают моряки в России, напрямую зависит от системы бонусов и поощрения действующей в выбранной сфере флотской деятельности.

Зарплата моряка: сколько зарабатывают моряки дальнего плавания

Матросы, в среднем получают около 40 тысяч рублей, в зависимости от типа судна и исполняемых им обязанностей. Наибольшая зарплата у капитана в чьи обязанности входит руководство командой и кораблем. Здесь, зарплаты специалистов, в зависимости от всех факторов составляют от 250 тысяч до 1 миллиона рублей в месяц. Специальности на судах, также, как и в любых компаниях или на предприятиях, распределяются исходя из стажа и профильных навыков моряка. В частности, для трудоустройства обязателен диплом мореходного училища, а для того чтобы занять руководящую должность, потребуется диплом о высшем образовании. Специальность выбирается при поступлении в учебное заведение. Если речь идет о военно-морских силах, то здесь подготовка кадров производиться в мореходных училищах военного образца в сжатые сроки и в дальнейшем специалисты распределяются по судам для прохождения практики и дальнейшего вступления в должность. Средняя зарплата по сферам деятельности Доходы моряков зависят от сферы в которой производятся работы.

В частности, есть следующие направления флотской деятельности: Промысловые суда — занимаются добычей и заготовкой рыбы, краба и других представителей морской фауны.

Обязанности Функции и обязанности в рамках одной и той же должности зависят от типа судна и требований компании. В общих положениях капитан несет ответственность за всю команду, груз и принятие важных решений.

Старпом — его заместитель. Штурманы отвечают за навигацию. Механики, электромеханики, мотористы следят за исправной работой судовых механизмов.

Зарплата капитана дальнего плавания может достигать 20 000 долларов США, старт обычно идет от 4 тысяч долларов, уровень зарплаты зависит от выбора работодателя. Матросы могут рассчитывать на зарплату, начинающуюся от 1300 долларов США в месяц. Зарплата капитана корабля Должность капитана судна является наиболее желаемой для любого начинающего моряка, в том числе это обусловлено и высокой зарплатой — в РФ в 2019 году капитан получает в среднем от 50 до 140 тысяч рублей, большой разброс обусловлен выбором речного либо морского судоходства при плавании во внутренних водах. Сколько получают матросы судна? Матрос судна, несмотря на максимально низкую карьерную ступеньку, получает приличную зарплату от 35 до 100 тысяч рублей, в зависимости от региона.

Экипаж торгового судна состоит из командного состава судовых офицеров — капитан, старший помощник капитана, второй и третий помощник капитана, старший механик, второй и третий механик, электромеханик электрик , и рядового состава — боцман, матросы, мотористы, повар. Разумеется, зарплаты моряков командного и рядового состава отличаются. Кроме того, крупные компании стремятся нанимать работников с опытом, навыками и хорошим знанием английского языка.

Отметим, что на танкере или газовозах моряки могут зарабатывать в 1,5—2 раза больше. На отечественных торговых судах в России и Украине зарплата в несколько раз ниже, чем на иностранных.

Зарплата моряков в России

Просто НЕ моряки получают не заслуженно маленькие суммы. Сколько зарабатывают капитаны дальнего плавания: статистика и перспективы. Сколько зарабатывают моряки в России на дальнем плавании. Зарплата матроса дальнего плавания начинается от 60 000 рублей.

Море призывает в «Доброфлот»

ᐉ Зарплата моряка: сколько зарабатывают моряки дальнего плавания Средняя зарплата моряков Зарплата моряка в России существенно превосходит уровень дохода. Главная» Сколько получают? Сколько зарабатывает моряк в России и других странах. Если вы где-то слышали, что матросы много зарабатывают, и вам стало интересно, как устроиться матросом на судно, то это просто, но зарплата матроса не так уж высока.

Сколько зарабатывает моряк? Средняя зарплата моряка в России

Остались экономический и юридический колледжи, а также мореходка. На тот момент экономисты и юристы были очень популярными, зарплаты в объявлениях для выпускников небольшие, а у родителей не было связей, поэтому я остановился на мореходке — сейчас это ростовский филиал Академии им. Что в 14 лет я знал о моряках: во-первых, что они работают на парусниках — по типу тех, которые я видел на красивых картинках; во-вторых, что они бывают за границей — это для меня было весьма значимо; в-третьих, что они нормально зарабатывают — сколько именно, я не имел представления. При поступлении надо было выбрать один из двух факультетов: судовождения или судомеханики. У старшего механика такие же права, как у капитана, но только в машинном отделении. А в общих вопросах он подчиняется капитану. Кто-то сказал: «Иди на судовождение — будешь капитаном».

Я и пошел. Колледж должен устраивать на практику, но мест мало, а курсантов много. Иногда ждать посадки на судно надо месяцами, особенно на первых должностях. Моя мама смогла договориться. Мне было 16 лет, я попал на «Александрит» — речное судно 70-х годов, официально оно может ходить только в прибрежное плавание. Но в России умные люди наварили немного железа на палубу, выправили морские документы, и такие суда ходили даже до пролива Гибралтар.

В том рейсе я впервые попал за границу — в Египет, порт Александрия. В первый же день капитан отправил меня красить с матросами. А на мой вопрос, как я вообще буду работать, ответил — дословно помню: «Ну как-как — день работаешь, ночь спишь». Денег практиканту платили 200 долларов. Практика должна была закончиться через 9 месяцев, но продлилась еще 6. Часть полученных тогда денег — 10 тысяч рублей — я потратил на фотоаппарат «Олимпус».

В европейской части России лишь два города с развитой морской инфраструктурой: Питер и Новороссийск.

Чем дольше человек работает на флоте, тем выше будет его зарплата. Эти факторы являются ключевыми для определения уровня доходов моряков.

Однако сумма может зависеть и от других условий. Хорошо знать! МФТ Международная федерация транспортных рабочих регулирует все выплаты морякам в России, Украине и других странах.

Величина среднего уровня дохода Прежде всего, моряков следует разделить на несколько категорий. Среди них самая востребованная работа — рыболовство. Транспорт является альтернативой, с более низкой заработной платой.

Другое направление — служба в вооруженных силах России. Рынок труда для специалистов морского и речного транспорта Доходы в этих секторах могут быть следующими: Рыбалка. Работа моряком в развитой компании дает соискателю возможность получать стабильный доход в размере не менее 50 000 рублей.

Капитан также отвечает за сохранность груза на борту судна и эффективность грузовых операций в порту. Кроме того, он осуществляет судовую бухгалтерию и подтверждает заработную плату экипажа; Проводит регулярные учения по пожаротушению и выживанию в море, ведет записи в соответствующих судовых журналах; Принимает меры по обеспечению безопасности и защиты от нападения на борту; Заботится об адекватном медицинском обеспечении своего судна. Каждый тип судна, безусловно, имеет свои особенности, предъявляющие особые требования к Капитанам. На химовозах он должен уметь работать с токсичными веществами без вреда для здоровья команды и окружающей среды, в то время как на оффшорном флоте требуются капитаны - опытные DP офицеры.

Почему-то считается, что вырастить из своего старпома капитана — некий риск, а взять человека со стороны — удобнее, ведь он уже где-то как-то работал в этой должности. Спортивный журналист и комментатор рассказывает о своей работе Зарплата Назвать точную зарплату капитана дальнего плавания невозможно. Цифры очень разные. На сумму влияет много факторов: где работает человек, на судне какого типа, какой контракт подписал и т. И здесь разброс по деньгам может быть от двузначных чисел до трехзначных. Минимум, с которым я встречался на иностранном торговом флоте, — пять тысяч долларов в месяц на российском люди получают обычно меньше. Максимум — 20 тысяч долларов. Сложности профессии Капитан дальнего плавания — сложная профессия. Мы живем в век капитализма, и большие зарплаты не платят просто так.

Почему такой серьезный разброс? Всё зависит от уровня ответственности, а также рисков. Те же условные пять тысяч долларов получает капитан на маленьком пароходике, который возит щебень по Европе и командует экипажем из пяти человек. А 20 тысяч получает капитан огромного газовоза, который может стать причиной крупного взрыва: кто-то покурил не в том месте, бахнуло — и случилась экологическая катастрофа. Есть старая морская поговорка, что капитан на любом судне для команды — первый после бога. Он несет всю полноту власти и, как следствие, ответственности. Капитан отвечает за любое действие, произошедшее на пароходе, даже если он спит. Неважно, что он не знал, спал, был чем-то занят. Случилось — виноват капитан, так как это его пароход.

Капитан — один из самых опытных членов экипажа. На пароходе очень часто бывают ситуации, когда нужно что-то делать, принимать решение, — и все идут к капитану за ответом, который у него должен быть. Если у капитана его нет, он теряет авторитет, а потеря авторитета на пароходе — худшее, что может произойти. Кроме того, у меня, как у капитана, должны быть ответы на все вопросы, которые могут возникнуть у компании-работодателя к моему судну. Так что, возвращаясь к вопросу о деньгах, могу подытожить, что 50 процентов зарплаты капитана — это уровень ответственности, а другие 50 — знания и подкованность в любой области навигационной, законодательной — в так называемом морском праве. Капитан отвечает за всё. Даже если какие-то проблемы в машинном отделении, которые входят в зону ответственности старшего механика, — капитан должен как минимум понимать, о чем идет речь, а еще лучше — разбираться в технических вещах хотя бы на базовом уровне. И это несмотря на то, что по образованию он штурман. Байки от редакторов, истории, которые нас зацепили, полезные и бесполезные сообщения-«молнии» — всё в ТГ-канале «Просто работы».

Не хватает только вас. Почитать Английский язык Если вы хотите быть капитаном на торговом флоте, английский язык должен быть в наличии. Он рабочий. В России, конечно, есть торговый флот, но там не много предложений. Так что проще сделать карьеру в иностранных компаниях, и без языка — никуда. У капитана должен быть хороший разговорный и письменный английский, деловой, так как предстоит работать с документами, понимать, что подписываешь. Не обязательно стремиться к уровню Шекспира и Байрона: важно как можно проще и яснее объяснять, что тебе необходимо, что ты хочешь от команды, а также знать специализированные термины. В школе и мореходке язык преподают, но этого недостаточно. Так что, если вы хотите получать нормальные деньги, двигаться вперед, предстоит учить английский самому.

Работа с людьми Я считаю, что самая трудная часть работы капитана — это работа с людьми. Потому что с технической, юридической стороны капитану что-то кто-то может подсказать например, можно связаться с офисом или ответ можно вычитать в книжке. Со взаимодействием с командой так не получается: все люди разные, к каждому нужен свой подход.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий