The SORMOVO-2 is currently cruising at a speed of 8.7 knots. Благодарю заказчика судна за поддержку идеи», — сказал генеральный директор завода «Красное Сормово» Михаил Першин.
Профессиональный
- Завод «Красное Сормово» передал ГТЛК еще два сухогруза
- Сормово 2 судно
- Что еще почитать
- SORMOVO-2, Груз Судно, MMSI 273314800 | Trackipi
- SORMOVO-2 Current Position (General Cargo, MMSI: 273314800, IMO: 7945869) - MyShipTracking
Сразу два судна — краболов и сухогруз — спустили на воду нижегородские судостроители
Две столицы судно. генеральный директор завода "Красное Сормово": «Судно предназначено для перевозки сухих сыпучих и навалочных грузов, имеет два трюма. КАРТА Суда Галерея Порты Новости. Завод "Красное Сормово" уже построил пять многоцелевых сухогрузных судна проекта RSD59 и еще пятнадцать находятся на разной стадии постройки. The current position of SORMOVO 2 is at coordinates 41.9182 N / 32.5552 E, reported 41 minutes ago by AIS. Подробнее о том, какие суда сейчас строятся на заводе, читайте в интервью ИАА «ПортНьюс» с генеральным директором завода «Красное Сормово» Михаилом Першиным.
Завод «Красное Сормово» спустил на воду второй танкер-химовоз проекта RST27M
Фото: «Красное Сормово» 22 февраля в 11:00 состоится торжественная церемония спуска одиннадцатого судна в серии из 11 сухогрузов проекта RSD59. По традиции крестная мать нового сухогруза разобьет о борт теплохода бутылку шампанского. После спуска сухогруз будет достраиваться на воде, а затем пройдет ходовые испытания и будет передан заказчику.
В мероприятии, посвященном спуску танкера Pioneer-2 на воду, участвовали представители руководства города и области, завода и компании-заказчика, ОСК, проектанты, инженеры и рабочие, совместными усилиями которых было построено нефтеналивное судно. Передача судна заказчику состоится с открытием навигации после швартовых и ходовых испытаний. Особо отмечу, что сормовская продукция была и остается востребованной за рубежом.
Об этом сообщает пресс-служба предприятия. В мероприятии, посвященном спуску танкера Pioneer-2 на воду, участвовали представители руководства города и области, завода и компании-заказчика, ОСК, проектанты, инженеры и рабочие, совместными усилиями которых было построено нефтеналивное судно. Передача судна заказчику состоится с открытием навигации после швартовых и ходовых испытаний.
Размеры: длина х ширина х высота 77,35 х 12,25 х 9,0 м и 27,03 х 12,25 х 9,0 м. Скорость эксплуатационная составляет 10,5 узлов. В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью 1200 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт.
Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами. Автономность плавания в море составляет 20 суток. Экипаж - 11 человек, мест - 14.
Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана. Расчетный срок службы корпуса судна 24 года.
В Нижнем Новгороде спущен на воду очередной сухогруз проекта RSD59
Разработка и согласование технического проекта будут закончены до сентября 2023 года, при этом будет вестись параллельная работа по разработке рабочей документации для обеспечения строительства головного судна. Технические характеристики проекта 00840: Стальное самоходное судно с двумя поворотными винторулевыми колонками, с вертикальным форштевнем и транцевой кормовой оконечностью, с избыточным надводным бортом, с развитой четырехъярусной надстройкой, с носовым расположением рулевой рубки, с машинным отделением в кормовой части. Судно предназначено для перевозки пассажиров на внутренних водных путях РФ и морских прибрежных районах, включая Беломоро-Балтийский канал с заходом на Соловецкие острова. Для размещения пассажиров в количестве 180 человек на судне предусматриваются: 30 кают «Стандарт»; 2 каюты для лиц с ограниченными возможностями; 44 кают «Стандарт» с балконом; 10 кают класса «Делюкс» и 2 каюты «Гранд сьюит».
RU рассказали, что все строящиеся на заводе суда находятся в гавани предприятия. Каких-либо чрезвычайных происшествий на них не происходило. Тем не менее предприятие вместе со специалистами Росприроднадзора проводят проверку, чтобы установить источник загрязнения. На заводе также рассказали, что в середине января в затоне завода из-за низких температур затонул списанный буксир.
При этом топливо из его баков слили еще в 2020 году. Превышений предельно допустимой концентрации в акватории предприятия не обнаружил и ежедневный мониторинг заводской лаборатории, — рассказали в пресс-службе завода.
Сдано в эксплуатацию 20. Седьмое судно "ВФ Танкер - 7" строительный номер 02007 было заложено 30. Спуск состоялся 16. Восьмое судно "ВФ Танкер - 8" строительный номер 02008 было заложено 30. Спуск состоялся 28.
Сдано в эксплуатацию 12. Девятое судно "ВФ Танкер - 9" строительный номер 02009 было заложено 08. Спуск состоялся 19. Сдано в эксплуатацию 29. Десятое судно "Конструктор Животовский" строительный номер 02010 было заложено 31. Сдано в эксплуатацию 15. Одиннадцатое судно "Валентин Груздев" строительный номер 02011 было заложено 27.
Сдано в эксплуатацию 28. Двенадцатое судно "Дмитрий Покровский" строительный номер 02012 было заложено 31. Тринадцатое судно "Леди Лейла" строительный номер 02013 было заложено 02. Спуск состоялся 08. Сдано в эксплуатацию 24. Четырнадцатое судно "Леди Севда" строительный номер 02014 было заложено 15.
Это восьмое судно в серии из одиннадцати сухогрузов, строящихся на предприятии. После спуска сухогруз будет достраиваться на воде, а затем пройдет ходовые испытания и будет передан заказчику. Строящаяся серия — одна из самых масштабных в гражданском судостроении России за последние годы. Ранее сообщалось, что «Красное Сормово» в настоящее время является лидером по количеству построенных судов проекта RSD59 среди отечественных судостроительных предприятий. Суда проекта RSD59 предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».
Местоположение SORMOVO 2 на онлайн - карте
- Latest updates
- ` + v_p[1] + `
- За неделю на псковской таможне пресечены две попытки контрабанды сигарет
- Общая информация о корабле
- Популярные видео
- Профессиональный
Завод "Красное Сормово" начинает строительство пассажирского судна "река-море"
Завод "Красное Сормово" планирует сдать заказчику первое судно в 2025 году, второе и третье – в 2026 году. В районе завода "Красное Сормово" Волга загрязнена нефтью, причиной могло стать затонувшее судно, сообщили сегодня в Росприроднадзоре по Нижегородской области и Республике Мордовия. Резюме Корабль SORMOVO-2 относится к типу Груз Судно и зарегистрирован с использованием (MMSI 273314800, IMO 7945869) и работает под флагом страны Russia.
«Красное Сормово» передало первый танкер группе SVL
Завод «Красное Сормово» запланировал спуск теплохода проекта RSD59. Сухогруз станет шестым из одиннадцати судов, которые построят по заказу АО «ГТЛК». В районе завода "Красное Сормово" Волга загрязнена нефтью, причиной могло стать затонувшее судно, сообщили сегодня в Росприроднадзоре по Нижегородской области и Республике Мордовия. Дислокация: Сормово-2. Теплоход: Интервал с: по. Судно станет последним (11-м) теплоходом в серии данного проекта, сообщает пресс-служба завода. Новые суда сконструированы таким образом, чтобы максимально полно отвечать современным требованиям грузоперевозчиков. «Соммерс», «Кроншлот» и «Кадош» - в летне-осенний навигационный период 2016 г.