Составителю поездов по вине которого погиб сигналист пути вынесен приговор в Новокузнецке. Как сообщили EastRussia в пресс-службе Восточного межрегионального СУ на транспорте, в мае 2023 года составитель поездов станции Тыгда приступил к расстановке вагонов на пути. Накануне вечером составитель поездов получил смертельную травму в вагонном депо Челябинск АО «ВРК-2». Составителю поездов по вине которого погиб сигналист пути вынесен приговор в Новокузнецке.
Взаимодействие со СМИ
- В Башкирии составителя поездов насмерть прижало вагонами
- Другие новости
- Comment section
- 19-летний работник подразделения РЖД погиб под колесами поезда | Информационное агентство «Время Н»
- Несколько переломов получил составитель вагонов при столкновении поезда и автомобиля в ЕАО
- Рабочего "Уралвагонзавода" размозжило при столкновении вагона и грузовика
Кнопка онлайн-видео
- Рабочего "Уралвагонзавода" размозжило при столкновении вагона и грузовика
- ГТ - Составитель поездов попал под идущий состав
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
- В Челябинске работника депо задавил сошедший с рельсов вагон
- Главе подразделения Куйбышевской железной дороги влетело за сход вагонов с рельс –
Составитель поездов едет на подножке последнего вагона
В Башкирии на железнодорожной станции «Черниковка» зажало составителя поездов. Трагедия произошла в ночь на 14 июля. Группа сенаторов и депутатов разработала законопроект, который должен законодательно определить ответственных за состояние грузовых вагонов. «09.02.2024 года в результате возгорания турного вагона, следовавшего в составе рабочего поезда, был смертельно травмирован составитель поездов». Составитель поездов руководил операцией по объединению хозяйственного поезда.
Интересное
- В Абакане машиниста и двоих составителей вагонов застали на месте происшествия с поличным
- В Башкирии составителя поездов насмерть прижало вагонами - Происшествия в Башкирии –
- Поделиться:
- РЖД запланировали передислоцировать инновационные вагоны на Восточный полигон - | Новости
В Псковской области будут судить начальника участка пути за сход с рельсов 16 вагонов
Новой разработкой в этот раз стал робот «расцепщик вагонов», который устанавливается на мобильную платформу. Данный технический комплекс выполняет функции по расцеплению вагонов самостоятельно. Робот перемещается по рельсовой конструкции, которая ставится параллельно железнодорожному пути.
Пострадали два работника станции, их доставили в больницу для оказания помощи. Одному из пострадавших госпитализация не потребовалась. Кроме того, отмечается, что в результате схода было повреждено хозяйственное здание станции.
Представители Федерации профсоюзов примут участие в расследовании этого несчастного случая.
Новости партнеров.
В ходе оперативно-профилактических мероприятий, направленных на выявление краж имущества, сотрудники отделения по борьбе с преступными посягательствами на грузы ОБППГ Абаканского линейного отдела ЛО МВД России пресекли противоправные деяния группы работников транспортной компании, занимавшейся перевозкой вагонов железнодорожные станции для доставки металлолома грузополучателям. Машиниста и двоих составителей вагонов застали на месте происшествия с поличным. Они остановили поезд на подъездных путях, скинули из полувагонов на насыпь лом черных металлов, затем стали загружать его в припаркованный легковой автомобиль. Таким образом, злоумышленники покушались на кражу свыше 500 килограммов лома черных металлов.
В Хакасии машинист и составители вагонов воровали перевозимый металлолом
Далее, как сообщается в судебном релизе, «неуправляемые вагоны, не закрепленные тормозными башмаками, под действием силы тяжести начали самопроизвольное движение по железнодорожному пути в результате чего выехали на один из путей железнодорожной станции Великий Новгород», Там самодвижущийся состав наехал на сбрасывающий башмак из-за этого первый вагон сошел с рельс и опрокинулся Посчитанная арендатором сумма ущерба составила 1 395 778 рублей 96 коп. Вину в совершении указанного преступления составитель вагонов признал.
Новосибирске перед судом предстанет работник ОАО «Новосибирский стрелочный завод», который из-за несоблюдения правил безопасности при ведении маневровых работ допустил наезд вагоном тепловоза на контролера отдела технического контроля 27 Декабря 2018 11:45 Новосибирским следственным отделом на транспорте Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СК России завершено расследование уголовного дела в отношении составителя поездов ОАО «Новосибирский стрелочный завод», допустившего наезд вагоном тепловоза ТЭМ-2 на контролера отдела технического контроля. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. По версии следствия, 24 июля текущего года на территории ОАО «Новосибирский стрелочный завод» составитель поездов, не предупреждая контролера отдела технического контроля о предстоящих маневрах, не подавая звуковые сигналы и при отсутствии габарита железнодорожного пути, направил тепловоз ТЭМ-2 с двигаемым вперед вагоном в сталелитейный цех.
Белоусовым, пообещавшим проработать вопрос с грузоотправителями. На сегодняшний день на Дальний Восток и обратно ежедневно направляется 15-17 пар контейнерных поездов. Ожидаемый выпадающий объем отгрузок энергетического угля в случае увеличения числа контейнерных поездов может составить порядка 800 тыс. Кроме того, в Минтрансе предложили увеличивать вывоз контейнеров автотранспортом. Тем временем в портах Дальнего Востока по состоянию на конец ноября скопилось более 65 тыс. TEU на борту.
В целом объем не вывезенных грузов по железной дороге в восточном направлении в январе-сентябре текущего года составил порядка 80 млн тонн. При этом доля отказов по заявкам на Восточном полигоне увеличивается больше, чем по остальным направлениям. Что касается рассматриваемой возможности концессии для развития Восточного полигона, то соглашение намеревались заключить Газпромбанк и «Бамтоннельстрой-Мост» «БТС-Мост» Р. Объем финансовых вложений на первом этапе был оценен в сумму порядка 550 млрд рублей. Общая сумма инвестиций в рамках консорциума предварительно оценивалась в порядка 1,5 млрд рублей. В частности, первый вице-президент — начальник департамента инфраструктурных проектов и государственно-частного партнерства Газпромбанка П. Бруссер просил правительство РФ поручить Минфину совместно с консорциумом отработать и утвердить источники и схему финансирования так как наличие частной инициативы дает правительству возможность заключить концессию без конкурса. При этом концессионная инициатива должна коснуться только наиболее проблемных мест, которые нуждаются в расширении пропускной способности, хотя список объектов так и не был окончательно утвержден. Не были также утверждены итоговая структура, схема окупаемости и условия финансирования. В «РЖД» видят концессионную схему пригодной только для новых проектов [6] , но не для действующей инфраструктуры, где могут возникнуть сложные организационные вопросы [7].
Кроме того, действующая инфраструктура менее окупаема. В качестве возможных новых проектов, в частности, рассматриваются вторые Северомуйский, Кузнецовский и Кодарский тоннели, мост через Амур. Ранее в «РЖД» предлагали задействовать консорциум на третьем этапе реконструкции Байкало-Амурской магистрали достижение пропускной способности свыше 240 млн тонн в год. Но в текущем месяце Минтранс сообщил о возможности заключить первые концессионные соглашения уже в 2023 г. В Минтрансе не исключают включения в периметр концессии и трансграничных проектов. Тем временем «РЖД» предложили сдвинуть сроки сдачи ряда приоритетных объектов, на вводе которых настаивают потребители. На 5-16 месяцев планируется сдвинуть сроки по семи объектам первого этапа расширения Восточного полигона он должен завершиться в текущем году. Объекты включают строительство второго пути на перегоне «Сакукан — Салликит» Забайкальский край , вторых путей на перегонах «Балбухта — Сюльбан» Забайкальский край , «Эльдиган — Тудур» Хабаровский край , двухпутной вставки на перегоне «Штурм — Горелый» Амурская область , а также второй этап реконструкции станции Уссурийск Приморский край. Девять объектов второго этапа сдвигаются на 2023 г. В Совете потребителей ОАО «РЖД» между тем настаивают на ограничении переноса приоритетных проектов первого этапа лишь первым кварталом 2023 г.
Ранее Совет потребителей настаивал на том, чтобы первоочередные объекты первого этапа были отражены в графике движения уже с 1 января 2023 г. В свою очередь в «РЖД» настаивают, что обеспечивающие целевой прирост провозной способности объекты первого этапа уже были построены. В компании указывают, что на перегонах запущено рабочее движение поездов, приняты технологические меры, в связи с чем перенос сроков носит формальный характер. Корректировки по втором этапу в монополии объясняют сокращением инвестиционной программы «РЖД» в 2022 г. В «РЖД» при этом ожидают достижения по итогам 2022 г. По задерживающимся объектам ранее возникали проблемы их реализации. По строительству второго пути на перегоне «Балбухта — Сюльбан» к настоящему времени закончены строительно-монтажные работы, но для ввода объекта необходимо дождаться поставок нового оборудования. Работы в рамках второго этапа на станции Уссурийск связаны с графиком работы дирекции по ремонту пути «РЖД» ведет работы по укладке балласта и возведению верхнего пути строения. По строительству разъезда «Холодникан» подрядчик «Бамстроймеханизация» [8] устраняет замечания рабочей комиссии, по объекту также задерживались поставки оборудования. На этом фоне для обеспечения целевых показателей провозной способности «РЖД» широко используют технологические решения по организации движения.
Такие действия вызывают беспокойство потребителей, которые ожидают реального строительства новых объектов для провоза дополнительных грузов. К технологическим мерам, в частности, относится намерение ОАО «РЖД» провести передислокацию инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой 25 тыс. Инновационный вагон способен вместить 75 тонн угля, тогда как типовой - 69,5 тонн, состав инновационных вагонов может перевезти на 390 тонн больше. На сети железных дорог работает 152 тыс. В «РЖД» полагают, что передислокация 52,5 тыс. Вместе с тем производству и ремонту инновационных вагонов препятствует дефицит кассетных подшипников на рынке вагоностроения после ухода с российского рынка американских Amsted Rail и Timken, шведской SKF задержки отгрузок начались с марта Следует отметить, что в Минвостокразвития посчитали, что в текущем году грузоотправители не смогли отправить на Дальний Восток по железной дороге 80 млн тонн грузов, в связи с чем их финансовые потери составили 1,5 трлн рублей.
Приговором суда за совершение указанного преступления ему назначили наказание в виде штрафа в размере 100 тысяч рублей. Читайте также.
Остался без ног. Стали известны травмы составителя поездов, упавшего под вагон
Во время маневровых работ ехавший на поручне хвостового вагона составитель поездов ООО "Профи" получил тяжелую травму ноги — она соскользнула с поручня и попала под колесную пару. Как сообщили в Госинспекции труда, основной причиной этого происшествия стало "отсутствие надлежащего контроля со стороны должностных лиц организации за соблюдением работниками требований охраны труда при осуществлении маневровых работ". По итогам расследования работодателю выдано предписание об устранении выявленных нарушений трудового законодательства.
С начала года в Кемеровской области в результате 1170 ДТП погибли 151 человека.
ОАО РЖД планирует передислокацию инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой 25 тонн на ось на Восточный полигон. Однако в компании заявили, что об управлении обезличенным парком со стороны организации речи не идет. При этом в инновационный вагон вмещается 75 тонн угля, вместо 69,5 тонн, как в типовом. Всего на железнодорожной сети около 152 тыс.
По версии следствия, в ноябре прошлого года составитель поездов при производстве маневровых работ на станции Великий Новгород оставил без закрепления тормозными башмаками одиннадцать груженых щебнем полувагонов, которые после отцепки маневрового состава начали самопроизвольное движение. В результате один полувагон сошел с рельсов. В новгородской транспортной прокуратуре сообщили, что в результате халатности и несоблюдения правил технической эксплуатации железных дорог собственникам полувагона причинен ущерб в общей сумме около 1,4 млн рублей.
В Башкирии составителя поездов насмерть прижало вагонами
В Хакасии машинист и составители вагонов воровали перевозимый металлолом 01. В этой связи в отношении злоумышленников возбуждено уголовное дело по ч. Максимальная санкция статьи предусматривает до 5 лет лишения свободы.
Но не просто так, а в определенных местах, обозначенных специальными знаками, — чтобы оповестить персонал, что идет состав и нужно быть осторожными. С — знак подачи сигнала. В этом месте машинист подает сигнал тепловоза.
Рядом — место для башмаков Углю — теплый прием Прибывшие вагоны обязательно взвешиваются на специальных вагонных весах, данные передаются в электронную базу — учет ведется строго. Обязательно проверяется качество топлива. Работает пробоотборочный комплекс, в состав которого входит экспресс-лаборатория. Пробоотборник не минует ни один вагон. Каждый проверяется по таким важным параметрам: зольность, влажность, калорийность.
Тепловозы уже многие десятилетия трудятся на электростанциях. И его приходится отогревать. В составе оборудования топливно-транспортного цеха есть размораживающее устройство. В нем 2 бокса, в каждый входит по 8 полувагонов. По бокам боксов расположены большие паровые экраны.
Снизу обдувает горячим воздухом вентилятор.
Отправить сообщение в редакцию сайта? Отправить Отменить поделиться Сайт использует cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и вашего удобства.
Читайте также.
Упавший с вагона составитель поездов умер в Волгограде
Работника нижегородского структурного подразделения «Российских железных дорог» зажало между вагонами, он получил тяжелую травму. На железной дороге в Тындинском муниципальном округе 14 февраля во время маневровой работы составитель поездов производил объединение хозяйственного поезда и оказался. Дмитрий Ларионов продолжает работать составителем вагонов.
Виновным в сходе с рельсов вагона в Великом Новгороде признали составителя поездов
путях станции Тайшет составитель поездов не закрепил вагоны тормозными башмаками, в результате чего они начали самопроизвольное движение, что привело к сходу шести вагонов. 62-летний составитель поездов нарушил технику безопасности и правила маневрирования на железнодорожном транспорте – и вагоны ушли под уклон, врезались в ворота. Ночью 14 июля при выполнении маневровой работы по формированию группы вагонов для подачи на станции Черниковка составителя поездов Башкирского центра организации работы. СК: в Махачкале составителя поездов раздавило между вагонами при работе в депо. В Волгограде умер машинист-составитель поездов, получивший травму при падении с вагона в Советском районе, сообщает со ссылкой на собственный источник.
РЖД запланировали передислоцировать инновационные вагоны на Восточный полигон
В инспекции труда выяснили, что причинами гибели мужчины стали несогласованные действия маневровой бригады и недостатки в руководстве этой работой. Так, машинист локомотива привел состав в движение без уточнения информации, свободен ли путь. Тем временем составитель поездов зашел в пространство между вагонами во время движения состава, расцеплял вагоны вне положенной зоны. Материалы расследования направили в Уфимскую транспортную прокуратуру.
Грузовая база перехода оценивается в 20 млн тонн угля, металла, руды, генеральных грузов в год.
Однако в правительстве Амурской области дают более высокие оценки грузовой базы — 20 млн тонн угля из Кузбасса, 20 млн тонн угля из Якутии и еще как минимум 5 млн тонн локальных грузов, включая продукцию будущего метанольного завода в Сковородино проект группы ЕСН. Тем не менее для реализации проекта потребуется полная модернизация железнодорожной ветки от Сковородино до Джалинды протяженностью 60 км. В «РЖД» сообщали о готовности инвестировать в данный проект. Помимо того, потребуются инвестиции и с китайской стороны, так как Мохэ удален от границы примерно на 60 км.
Для строительства моста на данный момент определяются предварительные технико-экономические параметры. Тем временем в ноябре первая партия груза была отправлена по железнодорожному мосту между Еврейской АО и КНР через Амур — она включала 4,3 тыс. Распоряжение об открытии железнодорожного постоянного грузопассажирского пункта пропуска было подписано правительством еще в июле текущего года, а строительство российской части моста завершено в апреле [9]. Проектная пропускная способность моста рассчитана на 21 млн тонн различных грузов в год.
Группа компаний «Регион» С. Сударикова рассчитывает построить к 2025 г. Он должен стать продолжением проекта таможенно-логистического терминала «Каникурган» в районе международного автомобильного моста через Амур «Благовещенск — Хэйхэ». Для реализации проекта предполагается расширение границ ТОР «Приамурская».
Условия соглашения предусматривают поэтапное строительство центра емкостью хранения в 800 тыс. Площадь центра предполагается зонировать под хранение минеральных удобрений, крупногабаритной техники, сельскохозяйственной продукции, контейнеров, сжиженного природного газа и опасных грузов Тем не менее сохраняются проблемные проекты, реализация которых может быть перенесена. Стоимость строительства автомобильного моста через Лену в Якутии увеличилась до 175,8 млрд рублей в два раза по сравнению с оценкой 2020 г. Данная сумма была указана в проекте, который правительство республики направило для рассмотрения в Главгосэкспертизу.
Главгосэкспертиза намерена подготовить заключение о достоверности определения сметной стоимости проекта до конца текущего года. При этом в 2020 г. Николаев называл сумму в 68,5 млрд рублей. Удорожание объяснено ростом цен на строительные материалы.
В октябре был расторгнут договор на проведение государственной экспертизы проекта. Замечания Главгосэкспертизы касались значительного повышения стоимости строительства. После проведения оптимизации стоимости до конца года концессионер намерен вновь подать проект на экспертизу. Тем не менее в «ВИС» подчеркивали, что договор был расторгнут из-за замечаний к конструктивным решениям, а не из-за высокой стоимости проекта.
Замечания касаются выбора вариантов трассировки дороги для въезда на мост на левом берегу. Вместе с тем компания также подтверждает проведение с властями Якутии работ по оптимизации стоимости объекта. В министерстве транспорта и дорожного строительства Якутии при этом подчеркивают, что договор был расторгнут по объективным причинам, не возлагая какую-либо ответственность на одну из сторон. Основное удорожание проекта было связано с решением по строительству въезда на мост с правого берега Лены.
Первоначально предполагалось, что для строительства въезда будет частично засыпана пойма реки, но при испытаниях выяснилось, что это может привести к затоплению населенных пунктов. Вариант строительства эстакады был альтернативным, но более дорогостоящим. Мост изначально предполагалось построить к 2025 г. На объекте завершена подготовка площадки для строительства на левом берегу Лены.
Подготовительный этап оценивается в 518 млн рублей его предполагается завершить в текущем году. Из республиканского бюджета за пять лет планируется выделить еще 9 млрд рублей, а 9,2 млрд рублей получить из внебюджетных средств. Глава республики А. Николаев на минувшей неделе вновь обратился в ходе Дней Якутии в Совете Федерации с просьбой о поддержке предложения по паритетному софинансированию строительства Ленского моста.
Власти Амурской области в октябре сообщили о проблемах при реализации проекта по строительству международной канатной дороги «Благовещенск - Хэйхэ», поскольку технология для объекта должна была быть поставлена французской компанией POMA. На фоне санкций поставка оборудования была прекращена, а это в свою очередь вызвало остановку работ. Терминал был спроектирован архитектурным бюро UNStudio Нидерланды. Завершение строительства было изначально намечено на вторую половину 2022 г.
Объем инвестиций оценивался в 3,5 млрд рублей, но затем сумма увеличилась до 4,6 млрд рублей.
Сейчас Следственный комитет возбудил по факту случившегося уголовное дело. Компания, о которой идет речь, занимается хозяйственной деятельностью, в рамках которой выполняется перевозка грузов по железной дороге. Известно, что погибший мужчина в момент происшествия был трезв. Вероятнее всего, падение стало результатом простой неосторожности.
Предварительно установлено, что житель Новокузнецка, следуя на самосвале Volvo, на железнодорожном переезде не предоставил право проезда и совершил столкновение с грузовым составом. В результате дорожно-транспортного происшествия погиб 52-летний составитель вагонов, а 29-летний водитель иномарки с травмами различной степени тяжести доставлен в больницу.