Создатели War Thunder анонсировали амбициозный военный авиасимулятор Aces of Thunder для PlayStation VR2.
Новости о War Thunder
Танк уничтожен. Всем спасибо. А это просто сверху на вас упала бомба из чьего-то бомбардировщика, или ракета из штурмовика. Кто-то внимательный предусмотрительно нажал на кнопку «огонь» и ваша игра закончилась. Сколько нервов нужно, чтобы постоянно переживать такое — вопрос риторический. Опять же, коль уж речь пошла о подарках от авиации, нельзя не вспомнить и о том, что обычные ваншоты, от товарищей по профессии — также штука нередкая, особенно на ранних стадиях развития.
Сложно сказать, насколько подобная ситуация реалистичная, но есть мнение, что полностью вывести из строя, какой бы то ни было танк, одним выстрелом — задача нетривиальная. В войну была масса задокументированных случаев, когда танки выдерживали по 20-30 попаданий, а их экипаж продолжал вести бой. Ну, а тут ваншоты сплошь и рядом. Но с другой стороны, куча случаев, когда пущенный аккурат в боеукладку кумулятивный снаряд, к ваншоту не приводил, или, когда крупнокалиберный снаряд, полностью пробивший броню и разлетевшийся внутри кабины на куски, не убивал никого из экипажа. Все эти странности вызывали и продолжают вызывать вопросы, и отнюдь не способствуют росту геймплейного интереса.
Конечно, без оленей здесь никуда. Олени делятся на несколько типов: одни совсем не умеют играть, другие умеют, но дурачатся, третьи стреляют по своим, четвёртые вообще используют ботов, что тоже можно отнести к «оленизму». Особенно интересно получается в режиме реалистичного боя. В то время, как аркадный режим сглаживает разницу между оленями и не оленями, то режим РБ её наоборот обостряет. И, если против оленей в команде противника мы не имеем ничего, то против оленей в собственной — очень даже имеем, и надо ж так случиться, что обладатель самого важного и тяжёлого танка оказывается наиболее беспомощным, совсем не желающим помогать команде.
Ясно, что это не вина разработчиков и не вина игры, но было бы хорошо, если бы таких вот оленей собирали б в отдельную кошёлку, руководствуясь индивидуальными показателями, и они играли бы между собой в режиме для беспомощных. Все, кто впервые устанавливал себе War Thunder и заходил в игру, особенно поиграв до этого в Мир Танков, вероятно, с удивлением обнаруживали, что тут можно натурально дрифтовать. Танки довольно реалистично разгонялись и устраивали слалом, превращая грунт под собой в жидкое месиво. Причём, подобный трюк могут проделывать и лёгкие танкетки и довольно тяжёлые, полновесные танки. Кроме того, вот этот самый дрифт возможен уже на скорости в 20 километров в час.
Если вы управляете машиной, ощущение скорости скрадывается. Ну, а тут не машина, а целая бронированная махина, которая носится как электровеник. Есть мнение, что с дрифтом разработчики приукрасили, что скорости визуально добавили, и что в такую кашу может превращаться только сырая земля, а от сухой, луговой целины будет только пыль идти и трава из под гусениц вылетать. Куда ж без багов. Их в игре полно, хотя и обнаруживаются они не сразу.
Экипаж можно пересаживать с танка на танк, однако за переобучение придется заплатить. В экипаже танка пять человек: Механик-водитель Зоркость — навык определяет дальность обнаружения противника в направлении зрения мехвода строго вперед Полевой ремонт — навык определяет скорость ремонта повреждений танка Живучесть — определяет вероятность ранения мехвода при попадании в танк Наводчик Зоркость — навык определяет дальность обнаружения противника в направлении зрения наводчика направление поворота башни Полевой ремонт — определяет скорость ремонта повреждений танка Живучесть — определяет вероятность ранения при попадании в танк Наведение — навык отвечает как за точность стрельбы, так и за скорость наведения орудия на цель. Прокачанный мехвод быстрее наводит орудие сразу в двух плоскостях Определение дальности — навык отвечающий за корректность поправки на расстояние до танка и за стрельбу на большие дистанции. При этом чем выше скилл, тем больше очков требуется на его дальнейшую прокачку, причем количество растет в разы. Другой нюанс — как только сумма прокачанных навыков достигнет 150, вы сможете купить первую квалификацию, которая добавит по 30 очков к ряду навыков вроде наведения и перезарядки. Важно — квалификация не влияет на живучесть.
В результате за последние шесть дней Steam-версия War Thunder получила более 45 тыс. В публикации от 19 мая разработчики сообщили об отмене запланированных изменений после получения «обратной связи», а также объявили о намерении выпустить во второй половине лета крупное «специальное обновление экономики». Свои предложения можно оставить до 25 мая с помощью этой специальной формы.
Кроме того, они объявили, что планируют выпустить специальное обновление экономики во второй половине лета 2023 года и пригласили фанатов игры поделиться своими пожеланиями в специальной форме на сайте. Несмотря на это, игроки продолжили оставлять негативные отзывы в Steam. Вскоре ситуацию прокомментировал креативный директор Gaijin Кирилл Юдинцев , объяснивший игрокам основные принципы прогрессии War Thunder и причины, по котором в игре появляются дополнительные платные опции.
Он также отметил, что разработчики примерно раз в год глобально пересматривают экономику игры. Юдинцев также признал, что массовые отрицательные оценки в магазине могут негативно сказаться на развитии игры, поэтому попросил недовольных игроков использовать другие каналы связи. Несмотря на обращение, поклонники War Thunder продолжили оставлять негативные отзывы в Steam.
Обзор обновления War Thunder 1.67, или как я вернулся в танки
В War Thunder существует множество различных фишек, о которых не знают новоприбывшие игроки. Как получить Перчатку бесконечности в God of War 2018. В War Thunder присутствует так называемый рейтинг, по которому и сортируются машины по их броне, огневой мощи и временным рамкам.
Обзор War Thunder в 2023 году – стоит ли играть?
Смотрите историю обновлений War Thunder или читайте все актуальные новости War Thunder в удобном блоге. War Thunder (вар тандер) фан-сайт | Скачать торрент, дата выхода, видео. War Thunder частично позиционируется как симулятор, поэтому игроку нужно досконально изучить свою технику, знать ее сильные и слабые стороны, уметь правильно использовать дополнительные системы, например, дымовые шашки или тепловые ловушки. Самые актуальные новости об игре War Thunder на портале видеоигр Самолеты в War Thunder имеют ограниченный боезапас и длительное время перезарядки, поэтому выбор правильного момента для стрельбы имеет решающее значение для любого пилота, который хочет продержаться до конца матча. Правильная тактика боя в war thunder – залог разгрома противников и победы команды.
Секреты и хитрости игры War thunder
Обновления, события и новости от разработчиков War Thunder. Мне уже довольно поднадоело играть в World of Tanks и я решил заскочить в War Thunder и одним глазком глянуть на происходящее в игре. Создатели War Thunder анонсировали амбициозный военный авиасимулятор Aces of Thunder для PlayStation VR2.
Виды техники
- И нашим, и вашим
- Хитрости и секреты War Thunder
- Как играть с ботами в War Thunder? Советы новичку 2023
- Какую нацию выбрать первой?
- Обзор War Thunder. Первым делом, первым делом самолеты…
- War Thunder – гайд, советы и секреты
Новости игры War Thunder
War Thunder и Полезный Бес #shorts #warthunder #вартандер #worldoftanks. War Thunder — это скорее симулятор с более сложным управлением, физикой и моделями повреждений, которые делают игру более сложной и реалистичной. Обзор War Thunder. Регистрация с бонусами (подарками) в Вартандер. это онлайн-игра в жанре аркадного симулятора военной техники. Используй промокоды Вар тандер на Апрель 2024. War Thunder: Многопользовательская онлайн-игра. Игра посвящена боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны.
War Thunder – 10 полезных советов новичку на самолете
МиГ-29 чуть дольше выходит за звуковой барьер, но способен почти свободно маневрировать на скоростях около 1 Маха, не теряя много энергии. По своей концепции МиГ-29 задумывался в первую очередь как перехватчик, однако конструкция всё же предусматривает установку неуправляемого вооружения для работы по наземным целям — например, тяжёлых ракет С-24Б, блоков с ракетами С-8КО, бомб в калибрах до 500 кг и зажигательных баков. Panavia Tornado — многоцелевой самолёт с изменяемой стреловидностью крыла, разработанный консорциумом стран Европы в конце 70-х и до сих пор стоящий на вооружении. Чаще всего Tornado используют как ударные самолёты, уничтожающие наземные цели корректируемыми и свободнопадающими бомбами, но ракеты Sidewinder позволяют противостоять и воздушному врагу. С запуском обновления в War Thunder появится восьмой ранг в древах развития авиации.
Начиная от калибра 122 мм, фугасы способны сильно повредить любую цель, чем успешно пользуются фанаты ИС-2. С калибром 152 мм связан один интересный финт. Поскольку поразить цель в лоб даже таким «бревном» получается далеко не всегда, можно попробовать закинуть снаряд под днище вражеского танка. Это довольно сложно, учитывая навесную траекторию полёта боеприпасов у большинства гаубиц, но эффект способен превзойти все ожидания. Данный приём очень эффективен против немецких танков, так как у них внизу расположены баки и боеукладка. Именно поэтому на БР от 7. В режимах с захватом точек есть ещё одна любопытная деталь. Как ни странно, но за вторую такой награды уже нет. Естественно, разработчики держат в тайне принципы начисления серебряных львов, а этот факт просто результат наблюдения некоторых игроков. Секреты воздушных боёв По неопытности, многие начинающие пилоты пытаются выполнять фигуры высшего пилотажа, стараясь уйти из-под обстрела противника. Проблема «бочки» и «мёртвой петли» заключается в предсказуемости этих приёмов. Враг тоже не спит и всегда старается предугадать следующее движение своей жертвы. Поэтому лучше оставить красивые маневры более опытным товарищам.
В свое время я пробовал эту игру, и она мне не особо понравилась, но сейчас ее довели до ума и отполировали. Сначала несколько слов об основном геймплее. Хардкорный геймплей мотивирует стать лучше Изначально большим отличием между World of Tanks и War Thunder был хардкорный геймплей в творении от компании Gaijin. Менее рандомная система пробивания и реалистичная система поведения танков были реализованы еще несколько лет назад, а со временем все это отполировали. На тяжелом танке можно получить ваншот от средней машинки. Многих это отпугнет от игры, но такая система больше мотивирует стать лучше — учит использовать особенности карты для так называемой «позиционки». Как показывает опыт, выживание на карте WarThunder зависит от знания местности и опыта игрока. Можно взять какую-нибудь имбу вроде американского T29 и встать так, чтобы была видна одна башня, а можно аккуратно проехаться по краю карты и занять позицию снайпера на САУ. Вариативность присутствует, и ее понимание приходит постепенно. Касаемо самолетов, могу сказать, что лично я не поклонник воздушных сражений. Но в WarThunder они, пожалуй, реализованы лучшего остальных игр. Большой выбор реальных моделей самолетов, динамичный геймплей и та же хардкорность. Ведь эти же разработчики в свое время работали над серией ИЛ-2 Штурмовик. Лучшая техника обновления 1. Ветка Германии обзавелась отличным премиум-танком Ru 251. Очень быстрая машинка, которая хорошо выправляет баланс всей линейки немецких танков. На средних рангах у Германии почти нет быстрых машин, которые бы могли быстро занимать позиции в первые минуты боя. Теперь это может делать Ru 251. В столкновении даже с самыми бронированными танками поможет пробивное орудие, для которого доступны кумулятивные снаряды.
Доступно 3 возрождения на танках. В процессе игры накапливаются очки возрождения для самолётов, при использовании которых игроку выдаётся случайный самолёт выбранного класса подходящий по Боевому Рейтингу. Реалистичный режим, по аналогии с воздушными боями, является более сложным в освоении. В отличие от АБ: отсутствуют маркеры противников и бронепробития, все ТТХ соответствуют реальным, игроки за одну нацию попадают в одну команду, повреждённые модули выходят из строя до полной починки. Можно использовать собственные самолёты. Возрождения ограничены не по экипажам, а по ОВ очкам возрождения. Симуляторный режим во многом схож с реалистичным. В отличие от последнего в СБ: камера от третьего лица закреплена над башней командиром , прицел расположен в соответствии с реальным положением, отсутствуют какие-либо маркеры, у игрока есть лишь одно возрождение на наземной технике два — на лёгких и средних танках и одно на воздушной. В новом обновлении[ когда? Морские сражения Аркадный режим по аналогии с воздушными и танковыми боями, данный режим предназначен для новичков и прост в освоении. Техника имеет повышенные характеристики скорости, отображаются маркеры над всеми игроками, автоматическая коррекция дальности, показ упреждения для крупнокалиберного вооружения. Израсходованные боеприпасы перезаряжаются через некоторое время. Реалистичный режим — отсутствуют маркеры над игроками, пополнение вооружения, а также автоматическая коррекция дальности до противника. Скорость техники уменьшена. Штурм Штурм. Воздушная аркада является новым режимом в игре. Суть заключается в том, что команда игроков на самолётах любых наций обороняет свою базу от поочерёдного нашествия вражеских бомбардировщиков и штурмовиков под управлением ИИ. Игрок может использовать всю технику, которую взял в бой. Каждый день за первую игру в Штурм игрок получает «Боевой трофей». Танковая аркада представляет собой то же, что и Ш.
10 вещей, которые мы ненавидим в War Thunder
Старайтесь наносить удары быстро и точно. Пусть за них дают мало опыта, однако денежная награда не может не радовать, особенно, когда добыча такая лёгкая. За убийство более сильных соперников награда выше. За захват дают вполне приличные суммы. Даже если вы докачались до последнего ранга не забывайте о более слабых машинах. Порой именно они превращаются в фарм-машины.
Знакомство Первые несколько месяцев после запуска закрытого бета-теста War Thunder не привлекал к себе особого внимания, оставаясь развлечением для хардкорных любителей авиасимуляторов. Но летом 2012 года разработчики представили вниманию публики режим аркадных боев — веселую мясорубку без претензий на историчность, с бесконечным топливом и перезарядкой в воздухе. Испробовавшие сие чудо игроки приходили в такой буйный восторг, что игра начала раскручиваться даже при полном отсутствии рекламы, методами сарафанного радио. Ракеты на истребителе — идеальное оружие против хорошо бронированных целей, а также весомый аргумент в лобовой атаке.
Главным секретом успеха было революционное для жанра управление, позволявшее легко манипулировать самолетом при помощи мыши и клавиатуры. Игрок лишь указывал направление, а искусственный интеллект — «Виртуальный инструктор» — сам выставлял положение рулей и элеронов, пытаясь как можно быстрее и эффективнее вывести самолет на нужный курс. Таким способом разработчики смогли совместить сложную и достоверную модель полета с интуитивно понятным управлением, без проблем осваиваемым даже чумазыми танкистами, только что выбравшимися из подбитого на полях Малиновки танка. Джойстик оказался не нужен. Благодаря высочайшей точности стрельбы мышка карала и доминировала на поле боя. В аркадных боях на джойстике продолжили играть лишь мазохисты, которым нравилось испытывать боль и унижение от мышеводов. Зато в исторических боях мышке оказали достойное сопротивление: несмотря на проигрыш в точности стрельбы, джойстик выигрывал в точности пилотажа. По статистике, полученной нами от разработчиков, джойстик в исторических боях используют более половины пилотов, хотя время от времени то один, то другой владелец этого устройства разражается гневными призывами «понерфить читомышь». За это дают хорошую награду.
Еще бы, сажать машину посреди боя — чистое самоубийство. В таком виде игра дожила до стадии открытого бета-теста, и тут-то началось самое интересное. Разработчики объявили, что они хотят сделать не просто авиасимулятор, а глобальную военно-историческую MMO с самолетами, танками и кораблями, причем управляемая техника должна появиться еще до релиза. Но не будем забегать вперед. Пока в игре есть только самолеты, так что надеваем хатимаки, оставляем парашют у завхоза аэродрома, выпиваем сто граммов саке для храбрости и выруливаем на взлетную. И нашим, и вашим Создатели War Thunder решились на весьма смелый эксперимент, объединив под одной крышей совершенно разные аудитории игроков. Небольшие карты позволяют быстро долететь до мест сражений, а запас самолетов от трех до девяти гарантирует, что накал битвы не ослабнет до самого конца. Кроме бесконечного боезапаса и топлива, здесь нельзя перегреть двигатель, а самолету на высокой скорости не оторвет крылья из-за флаттера. Но в остальном игра остается вполне серьезным симулятором.
Сбить такую бандуру пулеметами очень сложно. Зато один-два тарана могут вывести ее из строя. Правда, тоже без гарантий. Для ветеранов жанра есть «Исторические бои», где оставлены внешние виды и управление мышью, но убраны упрощения аркадного режима, что полностью меняет баланс. Реактивная «Комета» из палки-нагибалки превращается, как и положено, в забавный плод «сумеречного тевтонского гения» с запасом топлива на шесть минут полета. Маленький боезапас советских «Яков» из досадного пустяка переходит в разряд критических недостатков, ведь теперь для перезарядки приходится возвращаться на аэродром. Бомбардировщики перестают быть заводами по производству бомб, в течение пары минут уничтожающих все наземные цели. Размеры карт в историческом режиме больше, чем в аркаде, нет маркера упреждения, отсутствует запас самолетов, а за каждую команду играют самолеты одной нации. Из-за всего этого сильно проседает динамика, но возрастает серьезность и атмосферность сражений.
Пусть они маленькие и неказистые, пусть ими пока нельзя управлять, зато свои, собственные! Ну а если вы имеете джойстик с педалями, у вас есть понятие об особенностях работы шага винта, нагнетателя и регулировки смеси топлива, то вам прямая дорога в режим «Реалистичные бои». Здесь уже настоящий хардкор. Управление только с помощью джойстика, вид только из кабины. Еще можете обзавестись лупой, чтобы высматривать в небе точки вражеских самолетов: маркеры имеются исключительно на своих, и не далее 700 метров. Игра благоволит ко всем категориям игроков. Все супер? Для рекламы действительно супер, а вот для игроков не всегда. С одной стороны, разные режимы — это почти разные игры, и уставший от аркады игрок имеет шанс освоиться в исторических боях, а суровый хардкорщик может отдохнуть и пофармить в аркаде.
Однако близкое соседство столь разных аудиторий ведет к конфликтам. Дали плюшку хардкорщикам, обидели аркадников. Дали плюшку аркадникам, обидели хардкорщиков. На форуме периодически возникают стычки тех и других, которые заканчиваются массовыми расстрелами. Так и живут. Проведите рукой над волосами. Если рука натолкнулась на люстру — значит готовы. Если лампочки из вашей головы еще не растут, можете вздохнуть с облегчением: вы обычный человек и про реалистичные бои можете забыть. Кроме онлайновых сражений, в War Thunder есть достаточно большое количество PvE-контента: две платные кампании за США и Японию и несколько десятков бесплатных миссий, которые, правда, открываются только в ходе прокачки.
Если же и этого не хватило, к услугам игроков есть «Полигон» и «Редактор миссий» с кучей карт, где буквально за несколько минут удается создать миссию своей мечты.
Это позволяет определить роль и тактику поведения в бою. Легкие и быстрые танки являются отличными штурмовыми машинами и особенно эффективны при захвате целей. Тактика ведения боя для различной техники Медленные и тяжелобронированные танки — хорошая цель для вражеской артиллерии. Но, часто практически неуязвимы для лёгких танков противника. Всё же, следует не торопиться с выходом на передовую.
Впрочем, с тяжелыми и медленными танками не получиться быстро добраться до точки захвата или удержания. Но, как правило, имеют низкую скорость перезарядки. Поэтому, лучше выбрать укрытую позицию, из которой будет удобно вести огонь. А также скрываться на время перезарядки. Похожая тактика и для самоходных артиллерийских установок. Но, разница заключается в том, что САУ могут выстреливать на дальние расстояния.
По этой причине логичнее будет выбирать дальнюю позицию, а не лезть в гущу событий. Не забывайте, что многие САУ имеют лёгкую броню. Читайте: Dentist Bling Что касается зенитной техники в Вартундер, то лучше вообще не покидать место появления. Редкая зенитка может справиться с бронёй вражеского танка. По крайне мере на начальных этапах игры. Поэтому, зенитчики должны заниматься основной задачей — обеспечивать прикрытие от авиации противника.
Нужно заметить, что позже будут доступны варианты ЗСУ, способные пробивать достаточно толстую броню танков. Например, советская ЗиС-43 может пробить броню до 70 мм. Что вполне достаточно для уничтожения многих средних танков. Тем не менее, учитывайте то, что ЗиС-43 практически не имеет бронирования. War Thunder — таран Следует заметить, что ранее тактика тарана в игре Вартандер имела смысл. Но, это относится только к авиации.
Таранить танки совершенно не имеет смысла. Результат от этого, если он вообще будет, мизерный. Однако, высок шанс того, что сами повредите гусеницы или другой движитель. К тому же, всегда есть вероятность того, что противник обойдёт вас с тыла. А, как известно, с тыла броня слабая.
Хороший пилот — это не тот, кому удается стряхнуть врага с хвоста, а тот, кто никогда не поднимает хвост. Проверка того, что находится вокруг вас, особенно над вами, поможет вам увидеть и уклониться от любых врагов, которые хотят выстроить атаку на вас. Осведомленность о ситуации также принесет свои плоды, когда дело дойдет до атаки. Знание того, где находится основная часть вашей команды, дает вам хороший выход, если вы окажетесь под огнем и вам понадобится помощь. Точно так же, наблюдая за отвлеченными врагами, вы получаете хороший источник легких убийств. По сути, Split S обменивает высоту на скорость и изменение направления, позволяя вам внезапно двигаться в противоположном направлении, чтобы либо уклониться, либо атаковать врага. Выполнение простое: сделайте пол-оборота, чтобы оказаться вверх ногами, а затем выполните полупетлю, чтобы лететь параллельно земле под собой. Использование этого поворота против врага, который движется в противоположном направлении под вами, дает вам отличный шанс добежать до него. И наоборот, выполнение Split S, когда вас преследуют, даст прирост скорости и изменение направления, что может позволить вам переиграть преследователя. Знать свои сильные и слабые стороны полезно не только на практике, но и на том, кого следует остерегаться в небе, а кто станет легкой добычей. Потратьте немного времени на изучение самолетов, которые раньше казались вам особенно неприятными, и вы сможете определить их подводные камни, чтобы одержать верх при следующей встрече. Например: He 112 могут похвастаться впечатляющим набором орудий, которые делают их смертоносными в воздушных боях, но их плохой поворот делает их бесполезными против биплана или легкого истребителя. Хотя результаты не так ощутимы, как в игре «Сухопутные войска», направиться к товарищеской группе — это простой способ избавиться от преследователей.