Новости стм пятерочка

И пока мы находимся в ожидании, кто станет победителем в Москве, уже известны фавориты СТМ по итогам ежегодной международной премии Private Label Awards на выставке SobMaExpo. Компания Агро-Альянс получила награду в номинации «Лучший партнёр по СТМ в торговой сети «Пятерочка» в области создания собственных торговых марок ТС «Пятерочка». Главная» Новости» В москве закрываются магазины пятерочка почему 2024 год. Доля собственных торговых марок "Пятерочки" увеличилась по итогам 2022 года до 24,1%. Как сообщили в пресс-службе крупнейшей торговой сети, годом ранее на СТМ приходилось 22,4.

Всё о продуктовой рознице

О том, как это происходит у одного из лидеров розничного рынка, рассказывает Валерий Пушкарев, директор по категорийному менеджменту торговой сети «Пятёрочка». Серьезным вызовом стало решение некоторых поставщиков покинуть российский рынок либо значительно сократить масштабы присутствия. Поэтому мы были вынуждены очень быстро искать альтернативы тем брендам, которые уходят. Безусловно, некоторые из них формировались десятилетиями и помимо функциональной несут и важную эмоциональную нагрузку.

Поэтому говорить, что мы сейчас их быстро заменим в головах и в сердцах потребителей, неправильно. Тем не менее даже в газированных напитках а это достаточно сложная категория мы видим, что замена произошла весьма быстро и даже стали появляться новые лидеры. Соответственно, во всех управленческих контурах и дирекциях происходят весьма серьезные изменения.

Например, мы создаем новую структуру управления категориями, чтобы категорийные менеджеры имели возможность более глубоко сфокусироваться на своей работе. Наша структура была скорее многоуровневая, а теперь она стремится практически к единому уровню менеджеров, сфокусированных на конкретной категории. При этом мы увеличиваем их количество, чтобы они могли глубже проработать ассортимент.

Мы понимаем, что одна из наших ключевых компетенций, в которых нужно «нарастить мускулы», — это знание покупателя и продута. Отталкиваясь от нее, мы можем более эффективно заниматься ценообразованием, промо, чтобы адекватно реагировать на сегодняшние вызовы.

Общие сведения Об отчёте Годовой отчёт X5 Group за 2022 год составлен в соответствии с требованиями Лондонской и Московской бирж, а также положениями Кодекса корпоративного управления Нидерландов. Этот Отчёт позволяет оценить наши результаты с различных точек зрения.

В нём содержатся анализ финансовых и операционных результатов Группы, информация о стратегических целях и краткое описание приоритетов и успехов X5 в области ESG более подробная информация по данному вопросу приводится в Отчёте об устойчивом развитии за 2022 год. Границы и сфера охвата Настоящий Отчёт охватывает период с 1 января 2022 года по 31 декабря 2022 года. Среди тем, рассматриваемых в Отчёте: бизнес-модель и стратегия развития X5 Group, рыночные и потребительские тенденции, операционные и финансовые результаты деятельности, достижения в области интеграции экологических, социальных и управленческих ESG критериев и итоги работы основных бизнес-подразделений. В качестве ключевых цифровых бизнесов рассматриваются сервис экспресс-доставки и Vprok.

Консолидированная финансовая отчётность Группы подготовлена в соответствии с Международными стандартами финансовой отчётности МСФО. В Отчёте также освещены все существенные события, произошедшие после отчётной даты. Альтернативные показатели эффективности В настоящем Отчёте также используются альтернативные показатели эффективности, не включённые в стандарты МСФО. Они позволяют сделать важные выводы о результатах деятельности Компании.

Глоссарий с методикой расчёта каждого из альтернативных показателей эффективности, обоснованием его применения и описанием способа его приведения в сопоставимый со стандартными показателями вид представлен в разделе «Альтернативные показатели эффективности».

Из-за сжатых сроков проекта мы изучали потребности аудитории в соцсетях Otzovik и iRecommend. В разведении на вкусы мы также приняли решение отказаться от фотореалистичности зон и перешли на иллюстрации. Благодаря этим приемам этикетка стала легче и современнее. После финализации дизайна мы предложили концепцию продвижения бренда в соцсетях.

Также награду в двух номинациях получила «Лента»: «Качество в СТМ» и «Рестайлинг СТМ» за открытие тест-центра товаров своих брендов в Санкт-Петербурге, а также за рестайлинг флагманского бренда товаров сети в 2022 году. В этом центре компания исследует качество товаров собственных марок.

Валерий Пушкарев, «Пятёрочка»: «Мы проходим период гиперроста СТМ»

Несмотря на то, что самый высокий спрос на икру обычно приходится на декабрь, то есть на период перед Новым годом, этот товар также активно продается в известных супермаркетах в другое время. И чтобы избежать покупки подделки - которых на рынке сейчас очень много, - Роскачество предоставляет важные советы по выбору данного продукта. Так, по информации предоставленной организацией, на полках российских магазинов все еще можно найти икру, являющуюся имитацией настоящей. Производители чаще всего не указывают на упаковке, что товар является подделкой. В первую очередь, покупателю следует быть внимательным к цене.

У российских покупателей нет трепета и любви к определенной сети. Да, ретейлеры пытаются ее привить программами лояльности — стикерами, «Скрепышами», наклейками и так далее. У сетей есть слабое место — акции, с помощью которых они управляют трафиком.

Это вредит всем игрокам. И пока сети будут конкурировать в ценовом поле — покупательской лояльности не будет. Там где акция — там и купили. Глава X5 Retail Group Игорь Шехтерман говорил, что компания верит в сегмент дисконтных магазинов, так как «ситуация в стране будет только ухудшаться». Ставка на нищающих россиян сомнительна. Представьте, приятно ли покупателю будет идти в магазин, который позиционируется как магазин «для бедных»? Людям не очень то приятно приходить на кассу с полной корзиной дешевого товара под СТМ.

А тут им предлагают целенаправленно идти в магазин таких товаров. А когда экономика вырастет, что будет с «Чижиком»? Понятно, что разработка «Чижика» началась задолго до коронавируса, но пандемия внесла тектонические изменения в модель потребления, люди активно начали покупать продукты онлайн.

В «Чижиках», например, продаются макаронные изделия итальянского бренда Barilla давно делаются в России. Но здесь они упакованы в килограммовые большие коробки и стоят 149 рублей.

В «Пятерочке» цена ниже, но и упаковка существенно меньше — 450 граммов. То есть килограмм тут обойдется в 200 рублей. Правда, отличается ли содержание коробок — непонятно. RU При этом «Чижики» стараются привлечь публику если не с деньгами, то хотя бы с желанием потреблять что-то большее, чем базовые продукты. Здесь можно встретить пиво из Эстонии под названием Santanos, которое явно подражает мексиканской Corona.

Качеством она оригиналу, конечно, немного уступает, но и стоит 69 рублей за бутылку. В разделе алкоголя есть недорогое сухое вино из Каталонии за 249 рублей. В общем, при известной изобретательности из здешнего ассортимента можно собрать стол, который при беглом взгляде не будет выдавать своего низкоценового происхождения. RU «Чижик» вряд ли будет единственным новым дискаунтером. Основной конкурент X5, «Магнит», в прошлом году запустил собственный проект в этом формате — «В1» — «Первый выбор».

Пока открыто всего три магазина в Москве, но они также выглядят перспективно. Здесь, например, все продукты, требующие хранения в прохладе, собраны в специальную комнату это дешевле. Еще больше, чем в «Чижике», стальных стеллажей. Часть продукции выставлена без упаковки. Взвешивать ее нужно самостоятельно.

В каком виде эти магазины доберутся до регионов, сказать пока сложно. Стеллажи с фруктами в супермаркете «Да! RU Еще одним потенциальным игроком в этой нише может стать сеть «Да! В Москве и Подмосковье уже 142 магазина, и расположены они могут быть в самых разных местах.

Стоимость участия селебрити в проекте часто формирует бюджет всего съёмочного дня. Сюжет диджитал-ролика посвящён поиску вдохновения на Новый Год.

Героиня актрисы Ол ьги Медынич п ереносит зрителей в Швейцарию, где раскрывает традиции сырного региона. Вместе с продуктом Liebendorf она готовится к праздничному столу с разнообразными блюдами. Ритейлер впервые использовал в своих коммуникациях технологию дипфейк: на лицо актрисы-дублёра при помощи искусственного интеллекта было наложено лицо звезды.

Собственные торговые марки сетей супермаркетов

Московские новости Полина Королева, бренд-менеджер отдела СТМ в «Пятёрочке».
Продуктовые ретейлеры начали рекламировать собственные бренды на телевидении Готовая еда под СТМ продается практически во всех «Пятёрочках».

Редизайн и стратегия СТМ варенья Варенька для Пятёрочки

Торговая сеть «Пятёрочки» в 2023 году намерена довести долю продукции собственных торговых марок (СТМ) в своём ассортимента до 27% против 22,9% в 2021 году. Впрочем, СТМ сейчас представлены во всех сегментах, за последние два года были созданы собственные торговые марки среднего и даже премиального сегментов. Качество собственных торговых марок (СТМ) торговой сети «Пятерочка» отметили на международном конкурсе пищевой продукции «Гарантия качества — 2021».

"Перекресток" и "Пятерочка" наращивают СТМ.

🐤 Чижик - новая "Пятерочка" от X5 Retail Group Торговая сеть «Пятёрочки» в 2023 году намерена довести долю продукции собственных торговых марок (СТМ) в своём ассортимента до 27% против 22,9% в 2021 году.
«Пятёрочка» стала победителем премии Retail TECH 2024 - Реагируя на растущий спрос, ритейлеры выводят в продажу новые наименования: например, «Пятёрочка» за год разработала и начала продавать более 260 новых наименований СТМ.

Смотрите также

  • Продуктовые ретейлеры начали рекламировать собственные бренды на телевидении
  • На международной премии Private Label Awards победили СТМ «Пятёрочки», Globus и «Магнит»
  • «Пятерочка» продолжила развивать собственные торговые марки
  • Более 10 млн штук рыбных консервов СТМ «Пятёрочки» приобретено с начала года |
  • Что такое «Чижик»

Читайте также:

  • Доля СТМ "Пятерочки" достигла четверти в обороте сети
  • X5 Group | Annual Report 2022
  • Московские новости
  • «Перекресток», «Чижик», «Пятерочка» получили награды за развитие СТМ

Доля СТМ "Пятерочки" достигла четверти в обороте сети

Редизайн и стратегия СТМ варенья Варенька для Пятёрочки Клиент: Пятёрочка Обновление Private Label варенья в массовом сегменте СТМ как и классические бренды обновляются вслед за изменением потребностей аудитории и обновлением полки в супермаркетах и маркетплейсах. Это самый высокий показатель за всё время и есть все предпосылки для дальнейшего роста. Бренд Варенька давно благополучно работает на полках супермаркета и маркетплейса Пятёрочка, но пришло время обновить представление о потребностях аудитории, чтобы удержать позиции бренда на рынке. Из-за сжатых сроков проекта мы изучали потребности аудитории в соцсетях Otzovik и iRecommend.

Из-за сжатых сроков проекта мы изучали потребности аудитории в соцсетях Otzovik и iRecommend. В разведении на вкусы мы также приняли решение отказаться от фотореалистичности зон и перешли на иллюстрации. Благодаря этим приемам этикетка стала легче и современнее. После финализации дизайна мы предложили концепцию продвижения бренда в соцсетях.

Как складывалась ситуация? Люди отказывались от каких-то товаров? Может быть, вы перестраивали соотношение товарных групп? Михаил Ярцев: Было два скачка: в марте и сентябре с точки зрения изменения поведения покупателей. Клиенты стали ходить чуть реже, но закупать чуть больше. Доставка в этот период времени сильно подросла. Еще один фактор — смена фокуса на поиск дешевых товаров. И большее внимание к промо и скидкам. Есть такая аббревиатура — EDLP — everyday low price. Переводится она так: «Каждый день низкая цена».

Значит ли это, что скидок и промо, согласно этой теории, быть не может, так как цена и так доступна для покупателя? Михаил Ярцев: Это распространяется на часть категорий. Например, мы видим, что есть ряд категорий, ряд позиций, которые клиенту очень важны с точки зрения цены. И на эти товары мы пилотировали модель гарантированной низкой цены и убедились, что покупателям это подходит. Вы исследуете свою аудиторию. Какая ее часть, скажем, сравнивает цену за пакет молока в вашем магазине и в соседнем? Михаил Ярцев: За два года количество посещаемых магазинов одним клиентом выросло с четырех до шести. То есть в месяц один человек проходит шесть магазинов, покупая корзину продуктов. То есть люди расширили ареал поиска? Михаил Ярцев: Люди ищут и смотрят, где ниже цены.

Мы изучаем нашего клиента. И видим, что есть представители старшего поколения, есть молодая аудитория. И, конечно же, их покупательское поведение отличается. Например, у старшего поколения выше понимание и знание о том, в каком магазине продукты дороже, а в каком дешевле. А есть часть аудитории, которая сильнее обращает внимание на доступность товаров на полках или на сервисную составляющую. И мы изучаем, какие конкретные категории товаров для них крайне важны. И вот их мы переводим в EDLP, как вы упомянули. А как вы доносите до покупателя, что на те или другие товары, ключевые в потребительской корзине, цена самая выгодная? Михаил Ярцев: Это делается как в самом магазине, так и за его пределами. Есть так называемый принцип базовой корзины — наиболее востребованные категории.

Позиции, которые люди чаще всего покупают, и цены, которые внимательнее всего изучают. Они преимущественно находятся в категории EDLP. Если посмотреть, например, в разрезе последних пяти лет, изучить нашу телевизионную рекламу или прийти в магазин и изучить, что происходит в самом магазине, можно будет увидеть обилие скидок, рекламных баннеров, акций в каталогах и на постерах. И перечеркнутых цен? Михаил Ярцев: Да. При этом, как мы выяснили, большой категории людей важна не только скидка, но и постоянная цена. Поэтому на рынке стали сильно расти жесткие дискаунтеры. Мы видим, как рынок меняется. И чтобы не отдавать аудиторию, стали изучать, кому какие товары нужно гарантировать по регулярно низкой цене. Как мы об этом говорим?

По сути, все начинается с ценника. На ценниках есть коммуникация: одни ценники берутся под категорию «выгодные» или «держим низкие цены». У нас есть конкуренты, по кому мы смотрим и анализируем ценообразование, видим, что та или иная категория начинает хорошо себя вести, и тогда снижаем цены. И даем информацию об этом на полках, на ценниках, на всех печатных материалах внутри магазина, в том числе на плакатах. С этого года стали работать с наружной рекламой. У нас есть два типа еженедельной коммуникации. Мы коммуницируем как про сильные скидки и промо, так и про регулярно низкие цены. Сейчас, я так понимаю, у магазина фокус на низкие цены, значит, таких акций и скидок стало сравнительно меньше, потому что часть товаров уже выведена в эту категорию? Михаил Ярцев: В целом доля скидок снизилась у нас год к году. Она стала пониже, но доля предоставляемых выгод для клиента в конечном счете выше.

В прошлом году наверняка вы сталкивались с исчезновением каких-то брендов с полок магазинов. Как проблема разрешалась? Михаил Ярцев: Вы знаете, на самом деле, удивительно, но не было такого. Отдельно взятые позиции могли исчезать. Но клиенты покупают по требованию. Есть доля людей, кто идет за отдельным брендом. И бренды у нас, по понятным причинам, некоторые пропадали с полок или ушли совсем. Но в целом клиент идет за какой-то своей понятной корзиной: макароны, молоко, фрукты, овощи.

При этом в одном из магазинов, например, надписи, обозначающие отделы, были сделаны на прибитых к стене палетах, что уже не имеет особенного практического смысла, зато помогает создавать нужную атмосферу места с низкими ценами. RU «Чижики» часто называют «жесткими» дискаунтерами, что не вполне верно. В мире это определение предполагает практически полное отсутствие товаров, которые могут испортиться. В «жестком» дискаунтере покупателя ждут коробки, банки, бутылки — всё то, что можно привезти со склада, выставить в зал и не вспоминать о нем, пока покупатель не разберет содержимое палеты. В целом, если не обращать внимания на выкладку, перед нами всё тот же супермаркет, единственное принципиальное отличие которого — существенно более узкий выбор. В «Чижике» порядка 800 наименований товаров против примерно 3—3,5 тысячи в «Пятерочке». RU Привыкший обращать внимание на бренды покупатель заметит, что в «Чижике» на полках совершенно новые для широкого круга потребителей названия: «Светаево» молочные продукты , «Дикое море» рыба и консервы из рыбы , «Гранд Меню» замороженные полуфабрикаты , Greenola овощи и т. Это собственные марки сети, товары под которыми производятся предприятиями по заказу ритейлера. Фабрике не нужно в этом случае тратиться на продвижение и маркетинг. Да и само производство может быть разделено между разными предприятиями. Немаловажно и то, что покупателю не с чем сравнивать цены этих товаров. Ведь их не будет на прилавках даже в «Пятерочке». RU В «Чижике» можно найти не только продукты, здесь целый раздел непродовольственных товаров, среди которых — домашняя утварь, посуда, игрушки и даже учебники. Визуально они занимают даже большую часть магазина, чем это бывает в привычных массовых супермаркетах. Видно, что сеть стремится стать магазином первой необходимости, куда покупатель мог бы прийти с набором практически всех базовых потребностей. Что с ценами Цены в «Чижике» указаны без копеек, то есть сеть отказалась от обычного для ритейла приема, когда визуально цена сокращается хотя бы на рубль за счет того, что ней добавляются еще 99 копеек в конце. Но куда более значимое отличие — отсутствие здесь скидок и распродаж. Покупателю таким образом дают понять: не нужно ждать акции, чтобы что-то купить. Цены действительно выглядят более низкими на большинство продуктов. Например, в разделе соусов вы видите название «Миоре», которого нет нигде больше в том числе и в «Пятерочке». Кетчуп «Миоре» стоит 49 рублей против 110 за «Хайнс» в «Пятерочке».

Как стать поставщиком X5 Retail Group

После этого образ дублёра заменили на изображение селебрити и получили готовый обработанный дипфейк. Интеграция технической части заняла в общей сложности не более одной недели, после чего ролик сразу поступил в производство. Никита Горбачевский, руководитель направления по работе с корпоративными и стратегическими заказчиками Cloud: Опыт использования ML-модели для замены лиц оказался удачным для всех участников процесса. Актриса получила возможность разгрузить своё расписание, сохранив при этом доход за счёт продажи прав на использование образа. Продакшн сэкономил время и значительно упростил съёмочный процесс, так как отпала необходимость согласовывать графики и тратить время на грим.

К тому же собственные бренды повышают лояльность покупателей к сети, что также положительно сказывается на EBITDA компании. В премиальных категориях СТМ ранее почти не делали, так как здесь для покупателя важна сила бренда и гарантированное им качество. Производителям, в свою очередь, создание товаров под марками сетей позволяет получать гарантированные объёмы заказов без вложений в маркетинг и создание собственной сети каналов сбыта хотя при росте загрузки мощностей выше определённого уровня это может вести к снижению общей доходности портфеля производителя. Это ещё один инструмент компании в борьбе за потребителя, а значит, роль частных марок в выборе магазина будет повышаться», — отмечает Андрей Добровольский, исполнительный директор исследовательской компании YES Group. Сеть «Магнит» развивает собственные бренды самостоятельно благодаря собственному агропроизводству и совместно с локальными производителями по принципу «чем ближе к полке, тем лучше». Это позволяет не только обеспечить достойное качество товаров на полке, но и снизить зависимость от производителей. Изначально бренд создавался прежде всего для профессионалов рынка HoReCa, но стал популярен и у обычных клиентов. В 2021 году продажи товаров её частных марок выросли почти на треть по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Формат дискаунтеров активно растёт в том числе за счёт роста СТМ.

Редизайн и стратегия СТМ варенья Варенька для Пятёрочки Клиент: Пятёрочка Обновление Private Label варенья в массовом сегменте СТМ как и классические бренды обновляются вслед за изменением потребностей аудитории и обновлением полки в супермаркетах и маркетплейсах. Это самый высокий показатель за всё время и есть все предпосылки для дальнейшего роста. Бренд Варенька давно благополучно работает на полках супермаркета и маркетплейса Пятёрочка, но пришло время обновить представление о потребностях аудитории, чтобы удержать позиции бренда на рынке. Из-за сжатых сроков проекта мы изучали потребности аудитории в соцсетях Otzovik и iRecommend.

При этом в планах сети — увеличить объемы продаж за счет дооснащения магазинов. Программу по техническому оснащению магазинов сети в частности, печами планируют выполнить до 2025 г. Из-за санкций сети пришлось заменить поставщиков. Если в первых магазинах «Пятерочка» устанавливали немецкие печи, то теперь техника частично будет приобретаться у Китая. В то же время Курбатов уточнил, что концепт магазинов «все время трансформируется». Дальнейшие изменения также будут направлены на повышение эффективности персонала и сдерживание цен. Сможет ли «Пятерочка» нарастить объем продаж Продажа торговой еды в магазинах — один из самых быстрорастущих сегментов в денежном выражении, который сохранит высокие темпы роста, уверен генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. В то же время появление новых «Пятерочек» не сильно изменит конкурентную среду на рынке, считает владелец торговой сети «Реалъ» Александр Мышинский.

Стм пятерочки что это такое

Работа на доверие. Частные марки всё больше влияют на развитие ритейлеров Продажи мясных деликатесов под СТМ «Пятерочка» выросли на 62%.
Работа на доверие. Частные марки всё больше влияют на развитие ритейлеров Что такое СТМ, почему они дешевле аналогичных продуктов, действительно ли они качественные и вкусные?

«Пятёрочка» запустила рекламу товаров собственных торговых марок

Он позволяет нам получать обратную связь по 16 различным каналам, анализировать все поступившие коммуникации и регистрировать обращения, которые требуют проработки с нашей стороны. В цифровом контуре мы настроили более 900 маршрутов реагирования, и это помогает нам быстро доносить обращения до ответственных сотрудников и сокращать время реакции. Замечу при этом, что «обрабатывается» — это значит, что мы его не просто приняли, а то что оно в этот срок также уже решается, и клиент получает обратную связь. Реклама на New Retail. Медиакит Помимо работы с обращениями, мы активно вовлекаем гостей в улучшение работы наших магазинов через «Шпионский клуб» кстати, в ближайшее время планируем небольшое переименование его в «Клуб тайных покупателей» , а в совершенствование ассортимента - с помощью «Рейтинга товаров». По итогам наших программ все данные, которые мы получаем в качестве обратной связи, ложатся в основу принимаемых нами управленческих решений. Также мы ежеквартально замеряем лояльность покупателей «Пятёрочки» среди конкурентов для понимания нашего положения на рынке. Ежедневно происходит замер среди владельцев карт лояльности для оценки динамики нашего собственного восприятия гостями. Таким образом в месяц мы собираем более миллиона ответов, на основании которых корректируем свою работу по самым разным направлениям. Все это по кирпичику формирует общий NPS.

Так, показатель в ноябре за год вырос сразу на 12 п. За год мы улучшили и такой показатель, как удовлетворенность наших гостей - CSI по всем замеряемым параметрам. Выше всего покупатели оценивают удобное расположение магазина, вежливость и отзывчивость персонала, а также чистоту и порядок в зале. Улучшение NPS - это командная работа, поэтому мы включили этот показатель в цели для всех работников: от сотрудников магазинов до генерального директора. При этом линейный персонал продавцы-кассиры, пекари и т. Ожидаем, что эти цифры станут ещё больше, потому что показатель NPS по всей сети «Пятёрочки» продолжает расти. Не секрет, что с учетом всех событий прошедшего года было много изменений в части работы с иностранными брендами. Как это отразилось на ваших процессах? Не секрет, что некоторые иностранные компании существенно сократили инвестиции в продвижение своих брендов, и наша доля промо снизилась.

Особенно сильное снижение тогда пришлось на апрель. Но мы довольно быстро восстановили объемы промоактивностей и вернулись к уровню прошлого года. Для сокращения зависимости от промо мы развиваем вышеупомянутую стратегию EDLP, которая показывает хорошие результаты и помогает нам предоставлять низкие цены даже без необходимости искать товары по акциям. Кроме того, если раньше основной пул активностей мы реализовывали совместно с партнерами-поставщиками, то в 2022 мы «перепрофилировались» и стали проводить собственные маркетинговые акции, сохранив и даже увеличив их объемы в результате. Ясный взгляд на вывески: как выбрать правильного подрядчика для брендирования торговой точки Подчеркну, что мы стали гораздо более гибкими в отношении промо-активностей — регулярный промо-план для нас сегодня - это лишь один из инструментов продвижения. Помимо него мы научились очень быстро создавать и запускать акции с очень конкретными целями, которые мы можем варьировать в зависимости от ситуации: направленные на трафик, либо размер среднего чека, либо частоту посещений — и т. В этом смысле мы стали чуть более свободны в выборе механик, скидки и т. Мы также научились более комплексно оценивать эффективность проведенных акций — мы и раньше понимали, что эффект акции не ограничивается промо-оборотом конкретного бренда. Теперь же мы хорошо считаем «halo-эффекты» на оборот целиком.

Таким образом мы заработали дополнительно свыше 50 млрд руб. Вопрос о рекламных каналах. Что здесь нового в матрице «Пятёрочки»? Какие новые каналы показывают наибольшую эффективность, а какие, напротив, разочаровали? Мы используем медиа максимально эффективно, исходя из задач и целей, которые преследуем в коммуникации. Например, короткие пятисекундные ролики даем под ключевые промо, более долгие - под кампании, которые направлены на демонстрацию преимуществ в части ценового предложения.

СТМ Премия Retail TECH 2024 — ежегодный конкурс, в котором профессиональное жюри оценивает потенциал собственных торговых марок для розничной торговли и потребителей, поощряет профессионализм производителей и обеспечивает обмен опытом и лучшими решениями, повышая тем самым профессиональный уровень ритейла России в целом. Торговая сеть «Пятёрочка» — крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов «у дома», которая насчитывает 21 308 точек в 69 регионах России по состоянию на январь 2024. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Кроме того, под управлением компании находятся 48 распределительных центров и 4347 собственных грузовых автомобиля на территории России. В компании работают более 325 тыс.

Мы предоставляем возможности магазина для реализации таких инициатив. И видим высокую вовлеченность не только со стороны гостей, но и среди наших сотрудников - это огромный стимул продолжать развивать это направление, подключать новые магазины. Мы планируем масштабирование этой программы. X5 Group: «Островки безопасности» помогли 1183 потерявшемся вернуться домой Также в декабре прошлого года в рамках направления «Забота о сообществе» мы подписали Национальный инклюзивный договор, в рамках которого будем реализовывать полноценную социальную программу по созданию и обеспечению безбарьерной среды для людей с особыми потребностями. Совместно c проектом Everland мы будем обучать сотрудников наших магазинов и курьеров взаимодействовать с людьми с ограниченными возможностями здоровья по специально разработанному курсу. У нас по-прежнему работают «Островки безопасности» в магазинах, которые в 2022 году помогли вернуть домой более 1 тысячи потерявшихся людей, из них - 59 детей. Помимо этого, продовольственная поддержка нуждающихся людей уже несколько лет является важным направлением нашей программы заботы о сообществе. Мы продолжаем поддерживать «Корзину доброты», которую реализуем вместе с банком еды «Русь». Плюс к этому в прошлом году в некоторых наших магазинах в Москве и Челябинске был запущен пилот фудшеринга — безвозмездной передачи нуждающимся людям продуктов с истекающим сроком годности, но пригодных к употреблению. Проект помогает нам передавать еще больше продуктов нуждающимся, а также несет экологическую пользу и позволяет нам снижать количество пищевых отходов, отправляемых на утилизацию. Ваша программа лояльности в 2022 году претерпела значительные изменения. С чем это было связано и что изменилось для ваших клиентов? Сколько у вас сейчас активных участников программы лояльности? С учетом срока перезапуска с июля 2022 года — это очень хорошие результаты. В 2022 году программа получила «второе рождение». Из-за новых ограничений мы столкнулись с существенными трудностями технического характера и фактически «пересобрали» программу заново, переведя ее на платформу российской разработки. К счастью, нам удалось перезапустить функционал в рекордные для отрасли сроки, и сейчас можно говорить, что мы вышли на докризисный функционал. Кроме того, произошло объединение программ лояльности нашей торговой сети и «Перекрёстка», что позволило увеличить выгоду для наших гостей и повысить удобство пользования в целом. Теперь не имеет значения, карта какого именно магазина у гостя с собой: начислить и потратить баллы можно как в «Пятёрочке», так и в «Перекрёстке». Мы планомерно восстанавливаем проникновение программы лояльности, а также развиваем ее: программа стала двухуровневой, то есть конечный набор привилегий зависит от того, на каком уровне вы сейчас находитесь. Это и количество доступных любимых категорий, и размер кешбэка. Плюс к этому мы продолжаем развивать дополнительные сервисы на базе программы лояльности — например, подписка «Пакет», Х5 Банк и другие. Читайте также: Как спасти 17 млн тонн продовольствия? Перспективы и проблемы фудшеринга в России Торговая сеть серьезно вкладывается в развитие собственных торговых марок. Расскажите, сколько их сейчас у вас и оправдана ли эта стратегия? Сегодня среди наших СТМ представлены десятки марок и более 3 тысяч SKU - так мы закрываем основные потребности гостей «Пятёрочки» в товарах хорошего качества по выгодной цене. Это достигается за счет оптимизации логистических затрат, отсутствия дополнительных посредников при производстве и активных инвестиций в рекламу и продвижение. При этом важно отметить, что наши СТМ - это большой портфель брендов в различных ценовых сегментах и категориях. Например, товары под самым известным нашим брендом «Красная цена» выполняют социальную миссию, предлагая продукты, доступные покупателям с наименьшим бюджетом. Марки-специалисты - например, Fish House, Liebendorf, Honey kid, Econta - также предлагают товары, качественно закрывающее спрос в своей категории, но при этом дешевле брендов - аналогов по качеству. А нишевые марки, например, Global Village Selection или Nishoomi, предлагают более специализированные товары или продукты для гурманов, но и эта продукция более привлекательна по цене относительно конкурентов на полке. В итоге с помощью одних только СТМ гость «Пятёрочки» может собрать целую корзину товаров - продовольственных, детских, для ухода за собственной гигиеной и домом, сезонных. Причем товаров очень качественных, не уступающих знакомым брендам. Мы будем продолжать наращивать знание наших СТМ, так как в них заложен очень большой потенциал.

Доля СТМ «Пятерочки» достигла четверти в товарообороте сети

Группа X5 Group (владеет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») до конца года планирует открыть в Санкт-Петербурге и Ленинградской области около 60 новых магазинов. Private Label Awards, стм, пятерочка, магнит, глобус, новости ритейл. фото взято с открытого источника. Торговая сеть «Пятёрочка» одержала победу в СТМ Премии Retail TECH в номинации «Партнёрство в СТМ», а также стала номинантом в категории «Качество в СТМ». ЛУЧШАЯ СТМ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ — Федеральные сети Победитель — Пятерочка, СТМ «Global Village» Лауреат II степени — Глобус.

Елена Рудова, директор по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка»

Продвижение в широких каналах коммуникации позволят СТМ еще больше конкурировать с другими брендами на полке. Смотрите онлайн Как «Пятёрочка» развивает СТМ 9 мин 58 с. Видео от 26 декабря 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Бизнес - 5 июня 2023 - Новости Ставрополя - Компания Агро-Альянс получила награду в номинации «Лучший партнёр по СТМ в торговой сети «Пятерочка» в области создания собственных торговых марок ТС «Пятерочка». Представители «Самоката», «ВкусВилла», «Пятерочки» и «Азбуки вкуса» рассказали, почему делают упор не на экономию, а на качество и эксклюзивность продукции СТМ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий