Лента новостей Хабаровска. ООО «БРИСК» и НП «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум» (СЗРК) посетили Хабаровский судостроительный завод.
Сохранить и увеличить: поддержка судостроительных предприятий в Хабаровском крае
Первый краболов «Омолон» сошёл со стапелей предприятия в мае, теперь готов второй. Эта работа — жизнь завода», — рассказал генеральный директор Хабаровского судостроительного завода Андрей Бекасов. Названия для краболовов выбраны неслучайно. Омолон — это река в Магаданской области, а Кедон её приток. С юкагирского они переводятся, как «Река людей» и «Хорошая река». Новые суда предназначены для промысла краба и креветки, а также могут хранить свежий улов во время транспортировки в порт. Каждый чан по 30 кубометров. В этих чанах будет краб жить в естественных условиях.
Об этом представители АО «ОСК» объявили в ходе VI Международного рыбопромышленного форума и выставки индустрии рыбопереработки, морепродуктов и технологий, который состоялся в Санкт-Петербурге.
Тем не менее, уже в следующем году это перепроектирование планируется завершить и приступить к строительству новых рыболовецких судов.
В настоящее время ХСЗ продолжает системную работу по наращиванию заказов на строительство судов разных типов и назначений, а также активно увеличивает объемы судоремонта. Так, на предприятии ведется строительство земснаряда проекта 4395, на этапе достройки находится краболов проекта 03141.
И таких молодых мастеров на Хабаровском судостроительном немало. Первым делом - буксиры для АСЗ Договор на два буксира для Амурского судостроительного завода уже вступил в действие. Идёт подготовка к реализации заказа. Торжественная закладка запланирована на июль. Этот заказ финансирует объединённая судостроительная корпорация ОСК , в которую входят оба краевых судостроительных завода.
Буксиры Амурскому заводу нужны. У них сейчас большая программа строительства судов, которые уже в готовом виде необходимо доставить на достроечную базу в Большом Камне. И такой перегон обходится до 100 миллионов рублей, если воспользоваться услугами сторонней организации. А так у завода будет свой судовой транспорт, который должен достаточно быстро окупиться. Кроме того, буксиры могут понадобиться и Хабаровскому судостроительному, и иным организациям. Ну, например, отбуксировать баржу с песком. Так что АСЗ свою собственность может сдавать и в аренду, то есть зарабатывать деньги. Потребность в современных судах есть: сегодня по Амуру ходят в основном буксиры, построенные лет 30 назад.
ХСЗ ремонтирует их постоянно. Главный инженер завода Алексей Шабанов про буксиры знает всё. Но вдоль береговой черты вполне. Считается, что это судно среднего морского класса. Ледовый класс - четвёртый. Он позволяет ходить во льдах до 80 сантиметров толщиной. По району плавания - 200 миль 400 километров от портов-убежищ. Буксиры средней величины - 35 метров длиной, 11 - шириной.
Осадка - 3 метра. Водоизмещение - 300 тонн. Мощность главного двигателя - 3000 киловатт. Упор на буксирном гаке - 25 тонн. Судно будет полностью стальное, оснащённое самым современным оборудованием, компьютеризированное. У буксиров пока нет названия, а только номер проекта - 00440. Завод готовится к их постройке. Уже разработана схема размещения, технология постройки.
Выбран проектант, который воплотит эскизный проект в чертежи. Проектирование займёт 9 месяцев. Но это весь объём документации - порядка 1000 чертежей. Выдавать их будут постепенно, в соответствии с графиком. И первые чертежи пойдут уже через три месяца. Так что мы сможем начать работу к концу лета. Завод уже готовится - закупает металл, комплектующие, готовит производство. Уже известно, каково будет насыщение судна оборудованием и у кого будут его закупать Строиться буксиры будут примерно год.
В 2019 они должны быть спущены на воду и уплыть на сдаточную базу завода во Владивосток для прохождения испытаний. Сложностей со строительством не вижу. Уже готов проект. Его разрабатывает санкт-петербургское бюро «Восток». Мы готовы строить, - говорит Алексей Шабанов.
В 2023 году Хабаровский судостроительный завод сдаст два краболова
Генеральным директором хабаровского судостроительного завода назначен Михаил Васильевич Боровский. На Хабаровском судостроительном заводе (входит в ОСК) была проведена очередная экскурсия, на этот раз для учеников седьмого класса школы № 44. На Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ) завершилось строительство краболова «Омолон» проекта 03141. Хабаровский судостроительный завод готов к производству десантных катеров «Мурена» Михаил Дегтярёв встретился с врио генерального директора Хабаровского судостроительного завода Андреем Бекасовым, чтобы обсудить дальнейшие перспективы предприятия. Объединённой судостроительной корпорацией, руководством Хабаровского судостроительного завода и правительством края ведутся работы по дополнительной загрузке предприятия.
Визит на Хабаровский судостроительный завод
Отметим, Хабаровский судостроительный завод позиционирует себя как предприятие с высоким уровнем кадровой политики и заинтересован в подготовке и привлечении молодых сотрудников. городские новости. Юрий Трутнев попросил руководство Хабаровского судостроительного завода представить предложения по строительству пассажирских морских судов с обоснованием стоимости выполнения заказа. Хабаровский судостроительный завод получит дополнительное субсидирование на строительство судов-краболовов.
Дегтярев: гособоронзаказы должны вернуться на предприятия Хабаровского края
Андрей Бекасов, генеральный директор Хабаровского судостроительного завода: «Брат-близнец» «Омолон» вчера вышел на первую свою рыбалку. Объединённой судостроительной корпорацией, руководством Хабаровского судостроительного завода и правительством края ведутся работы по дополнительной загрузке предприятия. В Хабаровске планируется построить четыре краболова на судостроительном заводе.
«Хабаровский судостроительный завод» получил банкротный иск
- Новости - События - Хабаровский Край.
- Новости отрасли
- Обратная связь
- По программе «Квота под киль»
Новое судно заложили на Хабаровском судостроительном заводе
Хабаровский судостроительный завод АО "ХСЗ", город Хабаровск получил запросы на строительство судов от пяти рыбодобывающих компаний. Новости и события в России и мире. В Приморском крае провели церемонию поднятия флага на краболовном судне "Кедон", построенном на Хабаровском судостроительном заводе. городские новости.
Хабаровский судостроительный завод пытаются обанкротить. Минпромторг обещает помочь
Но отечественные верфи были перегружены, к тому же у них не было опыта в постройке таких судов. Поэтому заказ на ледокольно-транспортные суда разместили в Голландии. Там для СССР построили шесть таких судов. Но позже голландцы под давлением США отказались от такого сотрудничества. Поэтому было принято решение строить подобные суда в СССР. Головным в проекте 550 должна была стать «Амгуэма». Ее строительство поручили амурским корабелам. После двух первых полярных рейсов капитан судна высоко оценил труд амурских корабелов.
Всего в период с 1958 по 1969 год в Комсомольске было построено 10 ледокольно-транспортных судов проекта 550. Кроме того, на АСЗ построены высокотехнологичные суда: судно сейсморазведки, транспортные буксиры-спасатели и суда снабжения для нефтяников, плавучий комплекс по переработке жидких радиоактивных отходов, а также произведены работы по модернизации крупногабаритных морских объектов морские платформы «Моликпак» «Витязь» и «Орлан», предназначенные для добычи углеводородов на шельфе острова Сахалин , металлоконструкции, технологические модули для нефтедобывающих платформ, емкости и резервуары для хранения дизельного топлива и углеводородных растворов, рыбопромысловые суда и маломерный флот. В честь отмечаемого 29 июня Дня кораблестроителя и в канун 87-й годовщины со дня пуска предприятия в промышленную эксплуатацию в стапельном цехе Амурского судостроительного завода был заложен спусковой док-понтон проекта 65911. По итогам конкурса на лучшее название для будущего плавучего сооружения ему будет присвоено наименование «Амурец».
Назначение краболовных судов проекта 03141 — промысел краба и креветки ловушками и хранение улова в охлажденной морской воде с последующей транспортировкой свежего продукта в порт.
Строительство краболовов на Хабаровском судостроительном заводе стало возможным благодаря реализации программы «Квоты под киль», направленной на стимулирование развития рыболовного флота в России, а также поддержке отечественных судостроительных заводов. Уникальный опыт хабаровских судостроителей Сборка корпуса пассажирского судна проекта А45-2 Основным видом деятельности АО «ХСЗ» является строительство судов всех назначений водоизмещением до 1 500 тонн. На заводе принята наиболее прогрессивная технологическая схема постройки судов поточно-позиционным методом, позволяющим ускоренное серийное строительство заказов. Формирование корпусов, монтажно-достроечные и электромонтажные работы выполняются в крытых отапливаемых эллингах. На территории завода имеются собственные подъездные пути, связанные с железнодорожной и автомобильной магистралями.
Лаборатория осуществляет контроль качества всех судостроительных материалов, покрытий, сварных соединений, механические испытания образцов и сварных изделий.
В рамках встречи с Сергеем Королевым, исполняющим обязанности генерального директора АО «ХСЗ», прошло обсуждение новых перспектив сотрудничества и вопросов привлечения студентов и выпускников на предприятие. Участники переговоров обсудили возможность стажировки студентов на предприятии, вопросы организации производственной практики, разработки совместных проектов с вузами, а также развитие промышленного туризма, проведение экскурсий, дней открытых дверей и других мероприятий, направленных на привлечение молодежи на производство. Отметим, Хабаровский судостроительный завод позиционирует себя как предприятие с высоким уровнем кадровой политики и заинтересован в подготовке и привлечении молодых сотрудников.
В первую очередь, речь идет о выполнении военного заказа — на Амурском заводе заложен новый корвет «Разумный» и продолжается строительство корвета «Быстрый». А на Хабаровском судостроительном заводе идет работа по выполнению заказа на два буксира ледового класса для порта Эльга на севере региона. Ранее губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярев заявил , что в регионе появится производство боевых квадрокоптеров и вездеходов.
Новости дня
- Спуск судна «Кедон» состоялся на Хабаровском судостроительном заводе - Хабаровск: Общество
- В 2023 году Хабаровский судостроительный завод сдаст два краболова
- Хабаровский судостроительный завод: последние новости сегодня
- Хабаровский судостроительный завод пытаются обанкротить. Минпромторг обещает помочь
- АСЗ – база строительства кораблей для ТОФ. Историю завода рассказал гендиректор | АиФ Хабаровск
- Спуск судна «Кедон» состоялся на Хабаровском судостроительном заводе - Хабаровск: Общество