Суши Wok, Свободный. Суши wok. Официальный представитель. Что это? Суши Wok, суши-бар: addresses with entrances on the map, reviews, photos, phone numbers, opening hours and directions to these places. Жалобы на продукцию «Суши WOK» есть и на различных сайтах в интернете. Суши Wok (магазин в Богородском): здесь вы найдёте адрес, телефон, часы работы, официальный сайт и точное расположение организации на карте.
Тараканы, волосы, грязь и невкусная еда: 78 ужаснулся антисанитарии на кухне в «Суши Wok»
Сеть «Суши WOK» открылась в 2011 году в Санкт-Петербурге. Заказать пиццу, суши, роллы, торт или сладости в Богородском теперь стало удобнее! Роллы отвратные, доставка быстрая, правда сами воки ужасно пресные и невкусные, не хватает соли и сладости. Конкурс «Суши Wok глазами ребенка».
В Москве закрывают рестораны «Суши Wok»
Свердловский Роспотребнадзор через суд добился приостановления работы кафе «Суши Wok» на Щорса 128, сообщает пресс–служба ведомства. По результатам внеплановой проверки Роспотребнадзор временно закрыл 86 из 108 ресторанов сети «Суши Wok» в Москве. Там нашли мух, тараканов и просроченные продукты. Суши wok, магазин суши, Открытое шоссе, 5 к13, 1 этаж, район Богородское. сертификаты на 2000 рублей в Суши Wok.
Доставка из Суши Wok, Щёлково, микрорайон Богородский, 5
Продукты в ресторан загружались через вход, в который заходят посетители. В ведомстве сказали, что состояние помещений неудовлетворительное. Состояние продуктов в заведении Суши Вок тоже плачевное. Не соблюдаются стандартные требования к качеству продуктов. Отсутствуют маркировки производителя на продуктах, не соблюдаются сроки годности, нет подтверждений качества и свежести продукции.
У персонала нет требуемых прививок. Продукты в ресторан загружались через вход, в который заходят посетители. В ведомстве сказали, что состояние помещений неудовлетворительное.
Состояние продуктов в заведении Суши Вок тоже плачевное. Не соблюдаются стандартные требования к качеству продуктов.
Меню: китайская еда, пицца, сладости, суши и роллы, узбекская еда Типы доставки: собственная курьерская служба Роллы филадельфия: от 239 до 434 руб.
Способ оплаты: наличными, онлайн, оплата банковской картой Музыка: фоновая Средний счет: от 500 до 1000 руб. Акции: акции, бонусы, подарки, скидки, спецпредложения Бесплатная доставка, бизнес-ланч, доставка, доставка еды, доставка продуктов, еда навынос, оплата банковской картой, предзаказ онлайн, самовывоз Суши Wok по адресу: Открытое шоссе, 5, корп.
Экономия денег Экономия на бензин до магазина и из него, экономия денег на спонтанных покупках — заказывая через интернет, меньше шансов накупить ненужных продуктов. Экономия сил Это самое очевидное — после похода по магазинам, очередей в кассы, дороги туда и обратно, приготовления еды и уборки после этого на кухне уже часто просто не остается сил насладится едой.
Доставка решает эту проблему. Удобство Можно четко спланировать все и заказать еду либо в офис к обеду, либо к приходу гостей, либо на обед или ужин дома. Качество Блюда будут приготовлены профессионалами.
Гости Суши Wok поразили нас своими талантами!
Его можно использовать для погружения суши перед употреблением или для поливки по поверхности блюда. Еще один популярный соус — васаби. Это зелёный корневищный хрен, который обладает острым вкусом и используется для добавления пикантности. Васаби обычно наносят маленьким количеством на блюдо или подают рядом с суши для тех, кто предпочитает более острый вкус. Имеется также вариация соуса, известного как «унаги соус», который используется для унаги-роллов, придающий им сладковато-солёный вкус. Этот соус обычно готовят на основе соевого соуса, меда, мира, сахара и картофельного крахмала для загустения.
Гастроэнтерит — воспалительное заболевание желудка и тонкой кишки, причиной которого могут быть бактерии. Симптомы: диарея, рвота, тошнота. В числе отравившихся оказалась ростовчанка Яна. Девушка уточнила корреспонденту 161. И с первого же — отравление.
Специалисты исследовали более 300 образцов пищевой продукции. В 58 процентах из них были нарушены требования по микробиологическим показателям. В 43 процентах смывов от товаров обнаружены листерии.
При нынешнем ритме жизни, когда все нужно успеть, даже выделять время на то, чтобы пообедать, бывает сложно. Собственно, в связи с этим компания приглашает продегустировать свой фастфуд. Плюсом такой кухни является высокая скорость подачи и употребления, а запоминающийся с первого раза вкус блюд быстрого приготовления непременно захочется испытать еще раз. Помимо этого, компания работает как паназиатский ресторан и пиццерия.
Суши Wok Богородский микрорайон 5
Всего по результатам проверки «Суши Wok» придется выплатить 64 штрафа на общую сумму 1,5 млн рублей. Доставка еды из Суши Wok, доставка еды и обедов, Богородское, 62: адрес, контактные телефоны, режим работы, официальный сайт, расположение на карте, координаты, отзывы. Суши Wok по адресу: Открытое шоссе, 5, корп. 13. до 700 рублей. Время работы: пн-вс 10:00–23:00. Прочее: парковка, бизнес-ланч, доставка. На сайте Афиша-Рестораны вы сможете.
Тараканы, волосы, грязь и невкусная еда: 78 ужаснулся антисанитарии на кухне в «Суши Wok»
Не хватает моечного оборудования, и не соблюдаются требования к мытью и обработке посуды. Для охлаждения готовой продукции используются емкости для хозяйственных нужд; допускается совместное хранение инвентаря для готовой продукции и сырья. Не проводится органолептическая оценка, и не ведется бракеражный журнал качества приготовленных кулинарных блюд.
Однако, например, в Новосибирске, Калининграде торговые точки сети закрылись.
Как только будет принято решение о возобновлении работы в вашем городе, информация будет размещена на нашем сайте, — пояснила журналисту новосибирского сайта NGS. RU менеджер по работе с клиентами Дарья Хомина. Мы поинтересовались, какова ситуация в Ярославле.
В ассортименте доступны такие блюда, как пицца, суши и роллы, продукты, пироги, бургеры, шашлыки, китайская кухня, салаты, ВОК, шаурма, пончики, грузинская кухня, обеды, хачапури, завтраки, ужин, выпечка, паста, обеды, завтраки, узбекская кухня, японская кухня, десерты, стейки, морепродукты, азиатская кухня и многое другое. Другие компании Богородского Обращались в данную компанию? Оцените её Загрузка...
Я точно знаю, какой негатив может получить сеть и управляющая компания от организованного комьюнити. И я не очень понимаю, какой профит это может дать, кроме приятного времяпрепровождения и тусовки. Те идеи, которые генерятся у партнеров, абсолютно точно доходят до управляющей компании, потому что у нас прямая коммуникация. Сами франчайзи регионально общаются между собой. Например, есть большое комьюнити московских партнеров Суши Wok. Они общаются между собой, решают какие-то свои вопросы, критикуют управляющую компанию. И это абсолютно нормальный процесс. Возглавлять или организовывать его я не вижу никакого смысла. Чтобы я и в Санкт-Петербурге, и в Москве, и в городе Никель поел одинаковый вок? Полностью отслеживать качество даже на уровне мировой сети с централизованной поставкой ингредиентов, это утопия.
Качество можно поддерживать, только если партнер сам заинтересован в том, чтобы соблюдать стандарт. В противном случае контролировать это будет невозможно. Ваш стандарт должен быть адекватным и нравиться гостям. У нас есть видеонаблюдение на всех торговых точках. Мы используем что-то вроде тайных гостей. Берем нашу клиентскую базу в городе Обнинск, например, звоним постоянному покупателю и говорим: «Милый друг, а не хочешь ли ты поесть за наш счет? И так мы делаем массово. В крупные филиалы, где много точек, приезжают контролеры, которые смотрят на месте. Правда их возможности сильно ограничены. Но самый главный показатель — это отзывы гостей.
Накрутить себе отзывы в b2c невозможно, потому что мощь негатива, если ты косячишь, не перекрывается никакими покупными отзывами. У каждого есть персональный аккаунт-менеджер, через которого происходит коммуникация с управляющей компанией. Там начинают разбираться, что не так. Укомплектован ли персонал, по каким ценам он закупается, нет ли у него перекоса в стоимости аренды, эффективно ли работает реклама. Например, мы прошлись по объективным метрикам и видим, что на первый взгляд все в порядке, но что-то все равно не работает, значит, скорее всего проблема в процессе управления. Когда это город нашего присутствия и локация хорошая, мы можем купить такую точку. В случае с другими городом мы вместе с партнером пытаемся ее продать. Если ничего не получается, то решение нести убытки или закрывать точку принимает в конечном итоге сам партнер. Мы можем ему только помочь, но не вижу смысла инициировать его закрытие. Кому вы не продадите франшизу?
Я не люблю работать с теми, кто некорректно ведет коммуникацию. И не вижу в этом необходимости, потому что вход в этот бизнес достаточно невысок по объему инвестиций. Сейчас открыть точку Суши Wok — это купить новую «Лада Веста». Так что у нас есть возможность фильтровать. А больше критериев и нет. Если это нормальный человек и у него есть деньги, то зачем ему отказывать? Подавляющее количество наших партнеров регистрировали первое ИП, чтобы открыть Суши Wok и начинали с нами свой путь предпринимательства. А теперь многие их них уже развивают другие направления бизнеса, а точками Суши Wok занимаются их собственные управляющие компании. Если правок в договоре больше, чем пунктов, то скорее всего и работать с ним будет сложно. У вас много правок можно вносить в договор?
Есть правила, и человек, приходя к нам, должен играть по этим правилам. Когда примеров мало, ты можешь представить своего идеального франчайзи, а когда их уже сотни, то понимаешь, что твоим партнером может стать любой адекватный человек. Можем ли мы нарваться на того, кто не будет играть по правилам? Тогда мы с ним прощаемся, и он становится очередным «Суши Вжиком», меняя вывеску и внешний вид торговой точки. А сколько партнеров приходится на одного менеджера? Либо у вас огромный штат менеджеров, либо у них очень много точек. Но, конечно, мы стараемся распределять их пропорционально количеству точек, в том числе. Сейчас у нас 312 партнеров и восемь-девять аккаунт-менеджеров. На каждого приходится порядка 30-40 франчайзи. У нас есть федеральные партнеры, которые работают с сетью, и франчайзи могут закупать у них определенный процент продуктовой матрицы.
Мы представляем каждому партнеру их контакты и цены. Единственное, они должны закупать сырье определенных торговых марок, но мы не обязываем делать это в каком-то определенном месте. Если они нашли цены лучше, то мы не против. Но они вряд ли смогут приобрести какой-то другой японский ассортимент, потому что на российском рынке достаточно ограниченное предложение. А вообще, товарная франшиза — это очень крутая модель и моя мечта.
Что послужило причиной закрытия «Суши WOK»
Суши Wok. Пришла Масленица, а душа все равно просит роллов? Суши Wok. Чувствуете, что настало время наслаждаться чем-то простым и вкусным? Есть весенние новости. «Суши wok» сеть магазинов суши работает по адресу Богородский микрорайон, 5 в городе Щёлково, почтовый индекс 141107. Полный список промокодов для магазина Суши Вок на апрель и май 2024. Суши Wok, Свободный. В Москве Роспотребнадзор закрыл более 60 ресторанов компании Суши Вок на срок от 12 до 90 суток, а некоторые точки оштрафовал на сумму 1,5 миллиона рублей. Роспотребнадзор приостановил работу общепита «» на северо-востоке Москвы из-за обнаружения двух случаев кишечной инфекции, сообщает РИА Новости.
Суши Wok в Богородске
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Приятный бонус что кормят.
Когда после обучения он возвращается к себе в город, ему нужно не просто скопировать, а интегрировать наши процессы в свою реальность и получить хорошие результаты. Если коротко отвечать на вопрос, то мы даем партнерам обучение, софт и ноу-хау по продукту.
В том числе, одним из блоков обучения является подбор локации. Потом он уезжает и начинает искать помещение, что может занять много времени. После того, как он нашел место, сделал ремонт и начал собирать команду, уже мы едем к нему сами. На открытие любой точки отправляется стартовая команда, которая помогает на финальном этапе подготовиться к открытию и сопровождает партнеров в первые дни работы. В эту команду всегда входит опытный су-шеф и менеджер магазина. Константин Сагалов председатель правления Суши Wok — Франшизу вы тоже сами упаковывали или привлекали сторонних специалистов? Я даже не уверен, что в тринадцатом году было к кому обратиться по этому вопросу. А через пару лет, скорее всего, уже были такие люди. Я по франшизным выставкам ориентируюсь.
Сначала там было десять одних и тех же компаний, а уже к шестнадцатому году их стало огромное множество. Каждый Buybrand в Москве был знакомством с новыми брендами. Это было время настоящего рок-н-ролла для франчайзинга. А в последние три-пять лет все вернулось к уровню одиннадцатого года, когда на выставках представлены одни и те же лица. Я тогда был на стенде «Кафетериуса» студии Артемия Лебедева, а у вас был стенд ровно за нами. Я видел, как люди практически убивали друг друга за ваши брошюры. Просто какая-то бесконечная очередь, и менеджеры разрывались на части. Это было весело, круто и суперэффективно. Сейчас, при всем уважении к оффлайн-мероприятиям, в которых удается поучаствовать, эффективность гораздо ниже.
А в семнадцатом году на выставки в Москву приезжали люди с городов, названий которых я даже не слышал. Мы так продали франшизу в город Никель с населением одиннадцать тысяч. Я знать не знал, что такой город существует вообще. И таких примеров было много. Сейчас выставки для нас — это, скорее, имиджевая история. Постоять, посмотреть друг на друга. Как появилась эта цифра? Никакой аналитики тогда не было. Сейчас это самый или один из самых низких роялти по отрасли.
Для нас было важно поддерживать это конкурентное преимущество. Нам хватает этих денег, чтобы развивать инфраструктуру. Конечно, если в сети пятьдесят объектов, то с таким роялти тяжело быть хоть сколько-нибудь эффективным. У нас же точек гораздо больше, и мы продолжаем расширять сеть. Но глубоких математических изысканий мы все равно не делали. Просто посмотрели на рынок, на свои затраты и решили, что нам этого хватит. За десять лет существования франчайзинга повышение было всего раз, и я надеюсь, что следующее изменение условий будет еще нескоро. Вы как-то ранжируете условия для партнеров? Для крупных городов и там, где сеть уже представлена, стоимость выше, а для небольших городов или потенциально более интересных для входа — ниже.
Если самый дешевый взнос со всеми скидками и плюшками на мероприятии мы отдавали за 150 тысяч рублей, то самый дорогой сейчас в Московской области. Это 450 тысяч. Что тоже очень не много. Когда в одном городе несколько франчайзи, они войны не устраивают? Серьезных противостояний между ними никогда не было, потому что у нас четко определены полигоны доставки. Они не могут пересечься. Но продвижение в оффлайне одного партнера влияет на другого, и они это сами тоже понимают. Бывает такое, что один партнер в городе гиперактивен, идет на радио и билборды, а другой сидит на потоке и ему всего хватает. Получается, что активный франчайзи качает весь город за свой счет.
Там, где мы присутствуем с корпоративными точками, партнерам даже лучше, потому что мы гарантированно тратимся на свое продвижение, и это точно цепляет партнеров. Там, где нас нет, а это большая часть городов, франчайзи ведут себя, в основном, корректно. Я не помню ситуаций, когда нам приходилось выступать мировым судьями. Купить рекламу Отключить — Вы работаете над созданием комьютини партнеров? Могу коротко объяснить, почему. Я точно знаю, какой негатив может получить сеть и управляющая компания от организованного комьюнити. И я не очень понимаю, какой профит это может дать, кроме приятного времяпрепровождения и тусовки. Те идеи, которые генерятся у партнеров, абсолютно точно доходят до управляющей компании, потому что у нас прямая коммуникация.
Не хватает моечного оборудования, и не соблюдаются требования к мытью и обработке посуды. Для охлаждения готовой продукции используются емкости для хозяйственных нужд; допускается совместное хранение инвентаря для готовой продукции и сырья. Не проводится органолептическая оценка, и не ведется бракеражный журнал качества приготовленных кулинарных блюд.
Не обеспечены были необходимые условия для соблюдения санитарных норм и правил на всех этапах приготовления пищи. Не организован был производственный контроль, то есть само предприятие не осуществляло контроль за качеством безопасности выпускаемой продукции. К работе были допущены сотрудники, у которых отсутствовала вакцинация против вирусного гепатита А и дизентерии Зонне — это обязательная вакцинация, которая должна быть у работников общественного питания. По результатам лабораторных исследований образцов пищевой продукции выявлены бактерии группы кишечной палочки. То есть это свидетельствует о загрязнении и поверхности, и продукции». Закрыты только те рестораны «Суши Wok», где нашли нарушения.
Магазин суши Суши wok на Открытом шоссе 5 к 13
Меню в «Суши Wok» очень широкое, представлена азиатская кухня с самыми известными и распространенными в нашей стране блюдами — суши, роллы и лапша вок. В Москве Роспотребнадзор закрыл более 60 ресторанов компании Суши Вок на срок от 12 до 90 суток, а некоторые точки оштрафовал на сумму 1,5 миллиона рублей. Суши Wok, суши-бар: addresses with entrances on the map, reviews, photos, phone numbers, opening hours and directions to these places. Франшиза крупнейшей в Европе сети магазинов take away и доставки японской и паназиатской кухни Суши Wok.
магазин суши
- Суши Вок Щелково 7, магазин в Богородском -
- Суши Wok Богородский микрорайон 5 адрес на карте
- О нас - СушиВок
- Суши вок богородское
- «Суши Wok»: отзывы
Комментарии к отзыву
- Адрес и контакты ресторана
- Доставка еды и обедов "Суши Wok"
- Рейтинг суши-баров: Суши Wok
- Суши Wok - Доставка еды, Суши-бар: Москва, Открытое шоссе, 5, корп. 13
Суши Wok Богородский микрорайон 5
Значит ли это, что там ее и придумали? А кто решил класть в нее ананасы? Есть 5 интересных фактов о Гавайской пицце. Придумали этот вкус в Канаде в 1962 году.
Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных. Отправить Произошла ошибка, попробуйте позже Заявка успешно отправлена Мы нашли 67 отзывов о компании Суши Wok, расположенной по адресу Московская область, Сергиево-Посадский городской округ, рабочий посёлок Богородское, 62. Средний рейтинг компании 3,6 баллов из 5.
Пришла, смотрю, а там та же Менеджер- продавец стоит, которая меня стажировала и ещё 7 человек уволенных сотрудников… Мало кому выплатили ЗП целиком, у них ведь очень предусмотрена система штрафов за каждый твой мелкий косяк, штраф, штраф,штраф! Дождалась своей очереди, подхожу и они мне заявляют, мы вам не можем выплатить ЗП, так как вы не прошли полностью стажировочные дни, если вы внимательно читали, мне изначально говорили, что стажировка 2 дня по 5 часов, которые я прошла успешно,а третий день смена и должна оплачиваться…! Я начала ругаться с девушкой с отдела кадров, она говорит я тут ни при чем, сейчас позвоню региональному директору, далее передаёт мне трубку а та мне то же самое втирает. Я ей в ответ сказала, что эта схема у вас отработанная, типа бесплатной раб- силы, которой не будут платить, она ещё мне пыталась нагрубить я просто не выдержала такой наглости и борзости, послала её на хер!!! Для чего я это всё вам рассказываю, чтобы вы знали дорогие мои, ни в коем случае нельзя туда "устраиваться" на работу и заказывать там еду с тараканами, пожалуйста НЕ НАДО! Берегите себя и своих близких. Видео доказательство у меня к сожалению нет, так как нельзя было пользоваться телефоном на работе, за это штраф, я же говорю всё заранее хорошо спланировано. В карусели вы можете посмотреть несколько отзывов других бывших сотрудников этой компании, ну или просто набрать в поисковике Отзывы сотрудников Суши Вок.
Насколько это было сложно? Это был достаточно поступательный процесс. Первые два с половиной года мы развивали только корпоративную сеть и самостоятельно открывали точки в Питере, Москве и Екатеринбурге. Конечно, мы не тестировали этот бизнес в деревнях и селах, а пошли в крупные города, где аудитория была потенциально готова к тому, чтобы пробовать какой-то новый формат. И только в тринадцатом году, когда сеть насчитывала уже порядка 100-120 точек, мы решили развиваться через франчайзинг. Мы показывали потенциальным партнерам, как это работает у нас, а они уже приезжали к себе и прикидывали, насколько этот формат и этот продукт будет востребован у них. Но, опять же, изначально это все равно были крупные города: Мурманск, Краснодар и так далее. Вообще, с тринадцатого по восемнадцатый год в России был период активного роста всего нового, что вбрасывалось на рынок. Открывалось все что угодно и достаточно быстро масштабировалось. Поэтому сказать, что мы как-то воспитывали аудиторию, это будет слишком громко. Мы просто показали, что этот продукт может быть доступным и массовым. А дальше уже подключились коллеги и конкуренты, которые отмасштабировали эту идею везде, где только можно. И нарицательность нашего названия, о которой вы сказали вначале, дает как плюсы, так и приносит проблемы. Защитить наше название с точки зрения авторских прав не сложно, а вот объяснить, что только Суши Wok с нужным логотипом даст людям то, что мы хотим им дать — это проблема, с которой мы живем достаточно давно. Вообще, есть три кита фастфуда: пицца, бургеры и роллы. А пицца и роллы — это лидеры в доставке во всем мире. Поэтому роллы свое забрали и сейчас составляют бОльшую часть продаж. Какая доля выручки приходится на каждое из этих направлений? У нас компактные заведения, и посадка, в первую очередь, для быстрого перекуса, а не для времяпрепровождения. Начинали мы со ста процентов в пользу самовывоза, но двадцатый год стал переломным, когда в пандемию все двери закрылись, и фокус мгновенно сместился на доставку. Как у вас происходил этот переход после запуска франшизы? Сейчас мы для себя это поделили на b2b и b2c направления. Есть операционное управление сетью, а есть франшиза как продукт, который мы создали в тринадцатом году и продолжаем развивать до сих пор. Но мне кажется, что нам было немного легче, чем многим коллегам на рынке. У нас к тому моменту уже была достаточно большая собственная корпоративная сеть, которая на сегодняшний день насчитывает 220 торговых точек. Поэтому, управляя распределенным бизнесом, ты неизбежно строишь модель, очень похожую на управление франчайзинговой сетью. Удаленное управление маркетингом, аналитика процессов не на месте, а по метрикам и так далее. То есть это признаки работы классического франчайзинга. Поэтому, когда мы в тринадцатом году начинали собирать франшизу, у нас уже был бизнес в трех крупных городах. Мы просто описали свои процессы управления сетью, запаковали и предложили партнерам. Была CRM-система, сайт, мобильное приложение, свой софт по обработке заказа и работе с бухгалтерией. Специально для франчайзи мы ничего не придумывали. Взяли из своей сети и немного адаптировали для того, чтобы это все можно было коробочно передавать партнерам. Поэтому для нас этот процесс прошел очень органично. Сейчас я стараюсь внушать всем нашим подразделением бэк-офиса, что операционный объект — это просто операционный объект, и не имеет значения, франшизный он или корпоративный. Проблемы одни и те же, и решать их нужно одинаково. Одна говорит о том, что бизнес-партнера — это бизнес-партнера, а другая подразумевает, что партнер, приходя к вам сеть, становится вашим бизнесом. И во втором случае система контроля и управления гораздо жестче. У вас как? Просто по определению. Иначе это уже не франчайзинг, а отдельный бизнес. Приходя во франчайзинг, любой партнер должен понимать, что это игра по правилам. Причем не он их устанавливает и скорее всего не он будет их менять. Конечно, бывают случаи, когда крутые предложения приходят от франчайзи. Тогда мы можем их проверить сначала на своей сети, а потом интегрировать уже всем остальным. Но это единичные случаи. Поэтому франчайзинг и, конкретно, Суши Wok — это очень четко выстроенные бизнес-процессы, большая часть из которых обязательны к выполнению. Партнер может выбирать методики собственного продвижения на локальном рынке или предлагать какие-то инновации по внешнему виду торговой точки, которые не противоречат бренд-буку. То есть существует много возможностей проявить себя и свою энергию. Но есть стандарт качества продукта и отдачи заказов по времени. Есть технология приготовления и меню. Там, конечно, свободы у франчайзи нет. В общепите сеть перестает быть сетью, как только мы начинаем играть со стандартами в меню. Это основа, фундамент. Вообще все, что связано с продуктом — это наша интеллектуальная ценность, которую мы апгрейдим каждый сезон.