Интерфакс: На границе Псковской области более 2,2 тысячи легковых машин и грузовиков из Эстонии и Латвии стоят в очереди на въезд России, следует из данных Федеральной таможенной службы. Один пограничный пост, пост таможенного контроля, пост паспортно-визового контроля и второй пограничный пост. На обратном пути из Эстонии в Россию необходимо забронировать место в очереди заранее через систему бронирования GoSwift. Пункт пересечения российско-эстонской границы «Шумилкино – Лухамаа» оборудован четырьмя постами контроля автомобилей, его расчетная пропускная способность составляет 4000 человек в сутки, он является вторым по загруженности после пункта “Ивангород-Нарва”.
Пропускной пункт «Шумилкино» на российско-эстонской границе
Так, в ходе мониторинга СМИ выявлены публикации, из которых следовало, что при осуществлении контроля в отношении фруктового пюре ягодного сырья, используемого для производства напитков , ввезенного предпринимателями на территорию России, должностные лица Северо-Западного таможенного управления и Северо-Западной электронной таможни незаконно признали товар санкционным. Северо-Западная транспортная прокуратура отреагировала незамедлительно. Прокурорская проверка показала, что классификация фруктового пюре определена с нарушениями закона и без учета степени обработки сырья, что и повлекло признание его санкционным и отказ в выпуске. Северо-Западный транспортный прокурор Владимир Владимиров внес представление начальнику таможенного управления. По результатам его рассмотрения решения об отказе в выпуске товаров отменены, товар выпущен в соответствии с заявленной таможенной процедурой и возвращен предпринимателям для производства пищевой продукции.
При выборе маршрутов для пересечения российско-эстонской границы предлагаем учитывать характер перемещаемых товаров. В частности, МАПП Куничина Гора не включен в перечень пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, предназначенных для ввоза в Российскую Федерацию животных, продукции животного происхождения, кормов, кормовых добавок, лекарственных средств для животных и подкарантинной продукции подкарантинного материала, подкарантинного груза , утверждённый постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г.
Об этом сообщает Федеральная таможенная служба. История вопроса Верхний Ларс встал, а граница с Эстонией, наоборот, исправляется На пункте пропуска «Убылинка» на въезд в РФ скопилось 230 фур. Неделю назад в очередях на этих двух пунктах пропуска находилось 930 большегрузов, которые двигались в сторону России.
Всего изъяли 360 килограммов.
В отношении водителя грузовика возбудили уголовное дело по части четвертой статьи 229. В настоящее время устанавливаются другие лица, которые могут быть причастны к организации этого преступления.
Эстония отложила реконструкцию пограничного перехода с Россией напротив Шумилкино
В «Шумилкино» в очереди на выезд в Эстонию находятся 170 грузовиков, на пункте пропуска «Убылинка» в сторону Латвии – 100 грузовиков, на пункте пропуска «Бурачки» выезда из РФ ожидают 70 фур, а на пункте пропуска «Куничина гора» – 88 большегрузов. Усиленные меры безопасности стали причиной очередей на российско-эстонской границе. Издание «Фонтанка» сообщает, что МАПП Шумилкино в Псковской области после сообщения о теракте был закрыт на всю ночь. В феврале с. г. на таможенном посту МАПП «Шумилкино» (Псковская область) была задержана гражданка М. вместе с несовершеннолетними детьми в связи с наличием при ней денежных средств в иностранной валюте на сумму, эквивалентную более 122,5 тыс. долл.
У Псковской транспортной прокуратуры возникли претензии к техническому оснащению МАПП Шумилкино
За время прохождения на российской стороне нужно пройти 4 пункта проверок и досмотров, на эстонской таможне — всего 1. В итоге весь процесс прохождения границы состоит из 5 остановок, которые мы разбили на 4 шага в нашей инструкции. Общая схема всей таможни Шумилкино-Лухаама выглядит так: 4 Шага прохождения границы Пошаговая инструкция по прохождению границы: Шаг 1 Подъезжаем к таможне. Здесь можно заметить длинную очередь из грузовых фур с правой стороны дороги. Смело объезжаем эту вереницу и едем до первого шлагбаума. Перед первым КПП две полосы движения в сторону границы: правая полоса — для грузовиков левая — для легковых авто.
Занимаем левую полосу и подъезжаем к шлагбауму смотрите подробную схему ниже. Если перед Вами образовалась очередь из легковых авто — то просто становимся за последней машиной и ждем. Тут обычная живая очередь, без предварительного бронирования и очередь общая для всех легковых авто — и для российских и для европейских. Далее на всех схемах наша машина обозначена желтым цветом. Перед поездкой рекомендуем почитать полезные советы при прохождении границы.
Так номер Вашей машины полностью попадет в камеру видео наблюдения, иначе вас могут попросить переставить машину далее также неукоснительно следуем этому правилу на всех стоп-линиях. Двигатель здесь не глушим. Выходит только водитель с загранпаспортами всех пассажиров и с техпаспортом на машину. Важно — загранпаспорта и техпаспорт нужно подавать сотрудникам таможенного пункта без обложек. На этом КПП сотрудник спрашивает сколько человек едет и просто просматривает ваши паспорта и не ставит никаких штампов.
Схема прохождения границы — Шаг 1 Процедура проверки здесь занимает считанные секунды, после чего водителю возвращают паспорта и техпаспорт и шлагбаум открывается. Едем дальше на территорию Российского терминала. Шаг 2 Дальше едем прямо и доезжаем до терминала, где под большим навесом находятся две будки таможенники и пограничники , через которые нам предстоит последовательно проехать и пройти проверки. Российский пограничный терминал Шумилкино Обратите внимание на дорожную разметку на подъезде к терминалу — там две полосы: левая полоса — для Российских машин плюс Казахстан и Белоруссия ; правая — для машин из Евросоюза. О таком разделении нас информирует зеленый знак на первой будке, рядом со светофором.
Занимаем левую полосу и ждем зеленого светофора, который висит слева от будочки, не пересекая линии STOP раньше времени смотрите схему Шага 2 ниже. Когда на светофоре загорается зеленый — подъезжаем к первой будке и останавливаем машину у STOP линии. Это таможенный досмотр. Двигатель глушим. Из машины выходит только водитель со своим загранпаспортом и техпаспортом на машину и подает их в окошко сотруднику таможни.
Сотрудник спросит — будем что-то декларировать, ничего запрещенного не везем и т. Далее — сотрудник таможни просит предоставить машину к осмотру. Сами машину открывать они не имеют права, поэтому водителю придется последовательно обходить вокруг машины открывая каждую дверь и багажник для осмотра. После осмотра водителю возвращают паспорт и техпаспорт на авто. Садимся, заводим машину и проезжаем вперед ко второй будке — пограничники.
Останавливаемся возле белой стоп-линии и глушим двигатель. Здесь из машины обязательно выходят все! Каждый по очереди должен подойти к окошку со своим паспортом в руках и показать лицо для сравнения с фотографией в загранпаспорте. Отдав паспорта как правило пассажиры сразу могут садиться в авто, а водитель показывает пограничнику машину также открывая двери и багажник, как у таможенников. В это время в будке ставят штампы в паспорта о выезде из РФ.
Затем водитель забирает все паспорта и шлагбаум открывается. Едем дальше. Схема прохождения границы — Шаг 2 Шаг 3 Выехав с терминала вы увидите справа по дороге магазин беспошлинной торговли Дюти фри. Магазин беспошлинной торговли Duty Free Если Вы хотите в нем что-то купить — сделайте это сейчас, так как на обратном пути в него попасть нельзя. Можно только выезжая из РФ.
Далее за магазином Вы увидите будку со шлагбаумом, аналогичную самой первой будке на нашем пути. Это последнее российское КПП. Здесь так же, двигаясь по левой полосе для легковых машин подъезжаем и останавливаемся у стоп-линии перед будкой. Последнее российское КПП 2 Машину не глушим. Выходит только водитель с паспортами всех пассажиров и с техпаспортом на машину и подает все это в окошко.
Сотрудник проверяет поставили ли штампы в паспортах и шлагбаум поднимается.
В этой связи Псковским транспортным прокурором начальнику Псковского филиала ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» внесено представление.
В соответствии с условиями государственного контракта необходимо при проектировании применять BIM технологии и на рассмотрение Главгосэкспертизы направить информационную модель зданий и рельефа. На данном объекте мы начали применять Civil3D при разработке Схемы планировочной организации земельного участка и наружных сетей.
Выступая в роли Генпроектировщика ООО «Адамант-Строй» проводит все инженерные изыскания и техническое обследование существующих зданий и сооружений.
К 12 часам дня ни одной машины в очереди не стояло. Мы спросили о причинах у одной женщины, которая сидела и откровенно скучала в своей машине подле кафе «Слобода». Ее зовут Нарантуяа, она жительница сомона Алтанбулаг.
Обычно провозят китайский товар, который завозят из Эрляня. До августа народу было очень много, приходилось целыми днями стоять в очереди, чтобы перейти границу. Сейчас рубль поднялся. Раньше меняли за 28 тугриков, а сейчас 35.
Не выгодно стало. Туристов мало, у всех начинается учеба, люди выходят на работу после отпусков», рассказывает Нарантуяа. Порядок работы Запрос на таможенное оформление. Вы оставляете заявку любым удобным способом: по телефону, электронной почте или через формы на сайте.
Консультация специалиста. Мы перезваниваем и узнаем Вашу задачу в сфере ВЭД и сообщаем цену на таможенное оформление Подписание договора. Согласование условий сотрудничества и подписание договора на таможенное оформление. Подготовка документов и сертификатов.
Сбор и подготовка необходимой разрешительной документации для импорта или экспорта Ваших грузов. Таможенное оформление. Подача таможенной декларации, разрешение спорных ситуаций и присутствие на осмотрах и досмотрах. Документы необходимые для прохождения границы на автомобиле Если Вы не владелец автомобиля — то еще нужна генеральная доверенность.
Еще может пригодиться знание того, где в Вашей машине находится шильда с номером VIN. Могут попросить ее показать, чтобы сверить с техпаспортом. Как правило она находится под капотом или в салоне под ковриком или сидением. Деньги для выезда Вам не понадобятся.
Выезд из РФ — бесплатный. А вот возвращение — платное. Пересечение границы состоит из пересечения двух таможенных терминалов — сначала российского Шумилкино , затем — эстонского Лухамаа. За время прохождения на российской стороне нужно пройти 4 пункта проверок и досмотров, на эстонской таможне — всего 1.
В итоге весь процесс прохождения границы состоит из 5 остановок, которые мы разбили на 4 шага в нашей инструкции. Общая схема всей таможни Шумилкино-Лухаама выглядит так: 4 Шага прохождения границы Пошаговая инструкция по прохождению границы: Шаг 1 Подъезжаем к таможне. Здесь можно заметить длинную очередь из грузовых фур с правой стороны дороги. Смело объезжаем эту вереницу и едем до первого шлагбаума.
Перед первым КПП две полосы движения в сторону границы: правая полоса — для грузовиков левая — для легковых авто. Занимаем левую полосу и подъезжаем к шлагбауму смотрите подробную схему ниже. Если перед Вами образовалась очередь из легковых авто — то просто становимся за последней машиной и ждем. Тут обычная живая очередь, без предварительного бронирования и очередь общая для всех легковых авто — и для российских и для европейских.
Далее на всех схемах наша машина обозначена желтым цветом. Перед поездкой рекомендуем почитать полезные советы при прохождении границы. Так номер Вашей машины полностью попадет в камеру видео наблюдения, иначе вас могут попросить переставить машину далее также неукоснительно следуем этому правилу на всех стоп-линиях. Двигатель здесь не глушим.
Выходит только водитель с загранпаспортами всех пассажиров и с техпаспортом на машину. Важно — загранпаспорта и техпаспорт нужно подавать сотрудникам таможенного пункта без обложек. На этом КПП сотрудник спрашивает сколько человек едет и просто просматривает ваши паспорта и не ставит никаких штампов. Схема прохождения границы — Шаг 1 Процедура проверки здесь занимает считанные секунды, после чего водителю возвращают паспорта и техпаспорт и шлагбаум открывается.
Едем дальше на территорию Российского терминала. Шаг 2 Дальше едем прямо и доезжаем до терминала, где под большим навесом находятся две будки таможенники и пограничники , через которые нам предстоит последовательно проехать и пройти проверки. Российский пограничный терминал Шумилкино Обратите внимание на дорожную разметку на подъезде к терминалу — там две полосы: левая полоса — для Российских машин плюс Казахстан и Белоруссия ; правая — для машин из Евросоюза. О таком разделении нас информирует зеленый знак на первой будке, рядом со светофором.
Предновогодний коллапс на границах с балтийскими странами: виноваты все
Возьмем на себя перегрузку и экспедиторскую доставку по России импортных товаров, запрещенных к перевозке иностранными транспортными компаниям. Склад обладает всем необходимым набором спецтехники для проведения таких работ в кратчайшие сроки — от кранов и автокранов до современных погрузчиков ричстакеры до 45 тонн, захваты для рулонов до 1200 кг и т. Ответственное хранение товаров ЕАЭС на экспорт Терминал СВХ обладает всеми необходимыми квалификациями и допусками для ответственного хранения экспортных товаров до их выпуска таможней. Товары и грузы могут храниться как в крытом помещении, так и на открытой территории.
Убедиться в наличии гигантских очередей здесь можно, «полюбовавшись» на временно установленные биотуалеты. Бывалые путешественники утверждают, что планировать что-либо, приближаясь к латвийской границе, сложно. Иногда самый «страшный» КПП можно проехать за 40 — 60 минут, а иногда можно на двенадцать часов застрять в Убылинке или Лудонке. Но последние КПП имеют преимущество перед остальными. Автомобили с российскими номерами могут быть пропущены в отдельном порядке. Таким образом, водитель может немного сэкономить свое время.
Почему образуются очереди Российские и латышские сотрудники таможни полагают, что очереди, возникающие на границе, провоцируются так называемыми челноками, которые отправляются в соседнее государство за недорогостоящими важными товарами. Несмотря на введение новых правил пересечения латвийской границы на машине, способствующих разгрузке трасс, очереди не уменьшаются. Время прохождения очереди зависит как от того, утром вы едете или вечером, а также и от дня недели. Очередь значительно растет в пятницу и предпраздничные дни. Как нужно делать Подъехав к границе со стороны России, нужно положить на видное место гражданский паспорт и документы на автомобиль. После пересечения шлагбаума водитель должен определиться, какой и двух коридоров — Зеленый или Красный ему следует выбрать.
Если в наличии нет предметов, которые подлежат декларированию, можно со спокойной совестью выбирать первый вариант. Карта российско-латвийской границы При отсутствии уверенности в том, подлежит ли декларации тот или иной товар, нужно следовать только по Красному коридору. На тех КПП, где нет таможенных коридоров, целесообразно попросить совета у должностных лиц. Прибыв на КПП, рекомендовано заглушить двигатель и позволить сотрудникам таможни досмотреть машину. Для того чтобы этот этап закончился благополучно, важно своевременно получить диагностическую карту. Если этой карты на руках у водителя не будет, его машину могут не пропустить.
Если автомобиль оформлен не на того, кто находится за рулем, ему нужно иметь на руках нотариально заверенную доверенность. В большей степени это нужно для предъявления российским пограничникам. На территории ЕС доверенность не нужна. Заключительным этапом является прохождение паспортного контроля.
Для покупателей доступен как наличный, так и безналичный расчет. Прежде, чем пересекать границу и делать покупки в Дьюти Фри, нужно ознакомиться с правилами ввоза товаров в страну. Очередь на границе с Эстонией погранпереход Шумилкино Очередь на границе будет разной в зависимости от времени суток и того, в будний или праздничный день придется проходить проверку.
Так, средняя очередь на КПП в дневное и вечернее время — 10 машин. При такой загруженности последний водитель пройдет проверку в среднем через 1,5 часа. Те, кто уже проходили таможню, утверждают, что как и в мифах, у эстонцев есть своеобразная медлительность в разговоре и действиях. Это может сказаться на длительности процедуры. Какие документы нужны для пересечения границы на автомобиле Чтобы пересечь на автомобиле российско-эстонскую границу и при этом не иметь проблем с пограничниками, нужно иметь при себе в полном порядке такие документы: Заграничный паспорт, в котором проставлен Шенген любой страны, которая относится к ЕС. Не только у водителя, но и у каждого пассажира должна быть медицинская страховка. Гринкарта и техпаспорт на машину.
Если водитель не является собственником транспортного средства, то при нем должна быть и доверенность на средство передвижения. Эстонские пограничники также часто спрашивают номер VIN или просят показать его лично, поэтому лучше еще до выезда позаботиться о том, чтобы знать эту информацию. В большинстве видов транспорта этот номер можно обнаружить в салоне машины под сидением, ковриком или же под капотом. Чтобы выехать из территории России в Эстонию, деньги не нужны, а для возвращения стоит приготовить определенную сумму. Порядок прохождения таможни Шумилкино-Лухамаа Чтобы пересечь российско-эстонскую границу, нужно пройти проверку на двух таможенных терминалах: сначала в Шумилкино, затем — в Лухамаа. С российской стороны придется пройти 4 проверки и досмотра, с эстонской — один.
Источник фото: Фото редакции Добавим, что проблема обострилась в настоящее время, а возникла намного раньше.
Еще весной глава региона Ведерников направлял обращение руководителю государства Владимиру Путину обращение о том, что нарушены цепочки логистики именно из-за действий сопредельных государств и под ударом находится крупнейший сектор экономики — грузоперевозки.
Более 130 тысяч долларов хотела вывезти иностранка через псковскую таможню
Таможенный пост МАПП Шумилкино. Код таможни. 10209060. Смотрите видео онлайн «Очередь на российско-эстонской границе (Шумилкино)» на канале «Ультрабыстрый ремонт» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 декабря 2023 года в 4:02, длительностью 00:01:03, на видеохостинге RUTUBE. Среди дальнобойщиков известен случай, когда на посту «Шумилкино» водитель объезжал очередь, его решили притормозить, завязался конфликт, драка. Итог – два человека не приедут домой: один на кладбище, другой в тюрьме.
Таможенные брокеры
СВХ "Элком-Терминал" предоставляет складские услуги, услуги перецепки/перегрузки в ЗТК, таможенное оформление и декларирование, экспедирование грузов. ная очередь из машин с украинскими номерами и отдельная ЕС и РФ на стороне Шумилкино. СВХ "Элком-Терминал" предоставляет складские услуги, услуги перецепки/перегрузки в ЗТК, таможенное оформление и декларирование, экспедирование грузов.