Лучшие театры для детей в Москве, куда можно отправиться за впечатлениями всей семьей. Юбилейное шоу Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» 22.05. 2 сентября в Московском детском театре теней состоялась первая премьера сезона, спектакль по мотивам сказки Шарля Перро "Кот в сапогах". Лучшие театры для детей в Москве, куда можно отправиться за впечатлениями всей семьей. для малышей 3+ - для детей 7+ - для взрослых 12+ - НОВЫЙ ГОД - Театральная азбука и т.д. - ОТЗЫВЫ - Видео БИЛЕТЫ Новости - История театра - Проекты - Партнеры - Вакансии - Актеры - Администрация - Создатели спектаклей Отзывы КОНТАКТЫ.
Для детей — в апреле
Купить билеты на детские спектакли в Москве: расписание, фото, отзывы, цены. концертах для детей - инвалидов, детей из многодетных семей. спектакль, которым в 1921 году открылся Московский театр для детей (будущий Центральный детский и Российский молодежный театр) - уже на нашем сайте. Ребёнок отдохнёт от учёбы и попадёт в мир волшебства и возможностей в ДОЛ «Космонавт-2» вместе с театральной студией «Я – Актёр!». Официальный видео канал Московского Детского Театра Эстрады. Летняя театральная мастерская 2024. Детский музыкальный театр юного актера приглашает в летнюю театральную мастерскую.
Детские спектакли в Москве в 2024-2025 году
Театр Вернадского,13 | Ребёнок отдохнёт от учёбы и попадёт в мир волшебства и возможностей в ДОЛ «Космонавт-2» вместе с театральной студией «Я – Актёр!». |
Детям сегодня | Ростовые куклы, продавцы шариков, люди с голубями, совами и иными животными у входа в театр не являются нашими сотрудниками! |
Детский спектакль | Интерактивный театр «КидБург Сказки» предлагает большой и разнообразный репертуар для детей любого возраста. |
Детям сегодня
Идея и основа Фестиваля — семья, культура, традиции — это то, чего не хватает современному обществу и без чего нельзя воспитать счастливого ребенка и полноценную личность. Проект для бабушек, дедушек и их внуков "Моё Ленинградское детство" о детстве в блокадном Ленинграде стал победителем третьего грантового конкурса Президентского Фонда Культурных Инициатив Постановка открывает контекст места и смысла для передачи исторической памяти от детей войны и ветеранов своим внукам и правнукам. Спектакль смогут увидеть зрители из Санкт-Петербурга и Москвы Коллаборация "Маминого театра" и ДК "ГЭС-2" Иногда история прячется в самых потаенных уголках: в неуловимых запахах,едва различимых звуках,вкусах или в памяти движений. Режиссёры Арт-чердака "Мамин театр" попробовали увидеть Дом культуры по-новому, на этот раз — с закрытыми глазами, и придумали,как рассказать о прошлом «ГЭС-2» через ощущения. Участники нашей прогулки будут исследовать архитектуру Дома культуры по тактильной модели, изучать географию запахов вокруг «ГЭС-2», по звукам определять, что происходит в мастерских «Сводов», и выполнять производственную гимнастику. Зрячие и слабовидящие гости могут принять участие в прогулке в светонепроницаемых масках. Программа сопровождается тифлокомментированием. Прогулка проходит по зданию «ГЭС-2» и заканчивается в Ателье. В России огромное количество людей с ограниченными возможностями здоровья, для которых не приспособлены не то что площадки для показов постановок, но и сами спектакли не адаптированы, а постановки, созданные специально для слабовидящих и незрячих - до сих пор огромная редкость. Мы создали спектакль о великих незрячих людях "Дорогой дневник", которые добились успеха в культуре и спорте.
Формат позволяет слепым зрителям ощущать запахи, трогать различные предметы, ощущать дождь и ветер и многое другое. Главное, что они являются полноправнвми участниками процесса! Мы собрали 71 000 р. История девочки Элисон, которая не может найти в себе талант, но благодаря тому, что судьба сталкивает ее с историями успеха великих незрячих людей, находит своё призвание, не смогла оставить никого равнодушными. Спектакль по эпосу финно-угорского народа на гастролях в городе Курск. Узнать лучше свою страну помогает и искусство. Куряне смогли перенестись в Удмуртию и познакомиться с её обычаями и загадками. Удмурты… Какие они? Сколько традиций у этого народа?
В России огромное количество людей с ограниченными возможностями здоровья, для которых не приспособлены не то что площадки для показов постановок, но и сами спектакли не адаптированы, а постановки, созданные специально для слабовидящих и незрячих - до сих пор огромная редкость. Мы создали спектакль о великих незрячих людях "Дорогой дневник", которые добились успеха в культуре и спорте. Формат позволяет слепым зрителям ощущать запахи, трогать различные предметы, ощущать дождь и ветер и многое другое. Главное, что они являются полноправнвми участниками процесса! Мы собрали 71 000 р. История девочки Элисон, которая не может найти в себе талант, но благодаря тому, что судьба сталкивает ее с историями успеха великих незрячих людей, находит своё призвание, не смогла оставить никого равнодушными.
Спектакль по эпосу финно-угорского народа на гастролях в городе Курск. Узнать лучше свою страну помогает и искусство. Куряне смогли перенестись в Удмуртию и познакомиться с её обычаями и загадками. Удмурты… Какие они? Сколько традиций у этого народа? Как они ведут быт и какие обряды делают по сей день?
Ответы на эти вопросы получили куряне на спектакле, посвященном таинственному уголку России. С гастролями в областной центр приехал арт-чердак «Мамин театр». WONDERUSSIA продвигает региональные креативные бизнесы, формирующие новую идентичность российских городов, помогает предпринимателям идентифицировать себя акторами креативного сектора экономики. Российский книжный союз и Московский Политех "Книга будущего" Лучшие молодежные инициативы на Красной площади. Российский книжный союз и Московский политех чествуют победителей конкурса молодежных проектов «Книга будущего - 2023». Более 500 заявок из 55 регионов РФ и 5 стран, долгий путь через муки творчества, сомнения и этапы отбора, защиту проектов у строгого жюри и вот … минута славы и заслуженные овации.
Проект "Клуб анонимных книгофобов" на Книжной Ярмарке на Красной площади в рамках проекта Российского книжного союза и Московского Политеха "Книга будущего" получил высокую оценку жюри!
Адрес нашего театра Пестовский переулок, дом 2. Если вы едете к нам на метро, дойти можно от станции 1. Марксистская или 2. Таганская кольцевая. От метро Марксистская вам нужно перейти дорогу к торговому центру «Звёздочка», обойти его и выйти на улицу Солженицына, далее […] Пьесы для театра кукол, новый сборник Друзья мы рады вам презентовать наш новый сборник пьес для театра кукол!
По итогам лаборатории «Маленькая драма» в новый сборник вошли пьесы следующих авторов: — Семен Вяткин г.
Считая, что без галош элегантнее, он волею судьбы был вынужден надеть галоши. Футуристические страсти и модные дефиле, малоизвестные стихи Владимира Маяковского ворвутся в мастерскую, где будет сшит костюм-судьба великого поэта. Однажды ученый спас жизнь мальчику, пересадив ему жабры акулы. С того дня юный Ихтиандр мог плавать под водой как рыба, нырять на любую глубину, но ему было тяжело подолгу находиться на суше. Повзрослев, он влюбляется в дочь бедняка Гуттиэре.
Но смогут ли юноша и девушка преодолеть все преграды на пути к счастью? Романтичную историю дополняют прекрасная музыка и зажигательные танцы.
Детские театры Москвы
Билеты всегда нужно покупать заранее в кассах или на официальном сайте. Московский областной театр кукол «Московский областной театр кукол» для детей от трех лет ставит множество красивых и добрых спектаклей по мотивам русских народных сказок и советских мультфильмов. Репертуар театра складывался в течение долгих лет, и сегодня для каждого юного зрителя здесь найдется не одно представление по душе. В числе наиболее трогательных для самых маленьких: «Чудо-радуга», «Как Ежик и Медвежонок Новый год встречали», «Солнышко и снежные человечки», «Котенок по имени Гав».
С эксклюзивными куклами на сцене работают заслуженные актеры. Каждый спектакль отмечен определенным возрастным ограничением, которое настоятельно советуют соблюдать. Представления в зависимости от сложности длятся от 30 до 50 минут.
Расположен областной театр в Москве рядом с метро Таганская и Марксистская. Совместно с театральным проектом «Бэби Лэб» Московский областной театр кукол ставит музыкальный спектакль «Муха-Цокотуха» , о котором стоит рассказать подробнее. Это оригинальное видение знаменитого произведения, в котором актеры рассказывают историю во время чаепития на необыкновенной кухне.
Новые герои сказки появляются из самых неожиданных мест. Даже годовалые малыши с удовольствием участвуют в представлении: ловят паука, ищут комара, играют в оркестре на свадьбе мухи. Другие спектакли, созданные «Бэби Лэб», проходят на многих детских сценах Москвы.
Этот проект организован энтузиастами-профессионалами в театральном искусстве и считается долгосрочной программой развития российского театра для самых маленьких. Московский детский театр марионеток «Московский детский театр марионеток» ставит сказочные детские спектакли для малышей от двух лет. В постановках этого знаменитого театра задействованы уникальные авторские куклы, которых вы не встретите ни в каком другом кукольном театре для самых маленьких зрителей.
В числе самых популярных представлений у малышей: «Семеро козлят», «Гусенок», «Теремок для цветов». Лучшими спектаклями для детей 3 лет можно считать «Морозко» и «Чудо-доктор». Все представления поставлены по мотивам старых добрых сказок.
Театр находится на станции метро Беговая по адресу: ул. Абельмановская, д. Интерактивный театр «Живая сказка» «Живая сказка» — еще один интерактивный театр для малышей от 2 лет.
Актеры и зрители вместе участвуют в представлениях в дружеской и сказочной атмосфере камерного театра. Репертуар пока довольно скромный — всего четыре спектакля для малышей. В два года наиболее актуальны самые простые и добрые сказки, разыгранные с большим энтузиазмом профессионалами своего дела.
А это в «Живой сказке» точно есть!
Педагог может подсветить для родителя то, над какими пробелами в «мягких» навыках у ребенка надо поработать, и какие сильные стороны подсветить. Благодаря диалогу случается та история, когда не просто ребенок куда-то ходит, но и родитель получает то, что для него важно. Он тоже становится членом сообщества, не просто зрителем, а активным участником.
Театральная студия "Дети райка" Все, что вы хотели знать — ответы на вопросы родителей, выбирающих лучшую студию для своего ребенка С какого возраста можно приводить ребенка в театральную студию? Мы рекомендуем начинать не раньше, чем в 4,5-5 лет — даже если ваш ребенок опережает в развитии сверстников, демонстрирует потрясающую память и регулярно разыгрывает перед вами домашние спектакли. Это связано в первую очередь с особенностями детской физиологии, эмоционального и интеллектуального развития. Почему "после трех не поздно" — читайте в нашей статье!
А если у меня ребенок стеснительный? Или мы не планируем, чтобы он стал актером в будущем. Это очень хорошо : И не является противопоказанием для посещения театральной студии. Чаще всего на занятия актерским мастерством приводят детей именно с целью раскрепощения и снятия зажимов.
Театральная студия помогает стеснительным детям стать увереннее, преодолеть страх публичного выступления, научиться красиво и правильно говорить, повысит самооценку. А тем, кто обладает артистическими склонностями, хорошая театральная студия дает возможность сделать первые шаги в актерской профессии и выступлениях на сцене. Театральная студия способствует развитию социальных навыков умение работать в команде, взаимодействие с другими людьми и сверстниками, точное выражение своих мыслей и чувств , эмоционального интеллекта понимание и сопереживание другим и т. Соответственно, в студию можно и нужно ходить не только тем, у кого есть соответствующие таланты, но и вообще всем — для общего развития.
Кто преподает в студии? Педагоги студии "Дети райка" — действующие профессиональные актеры и режиссеры, работающие в различных театральных проектах и кино. Перед приемом в студию все соискатели проходят тщательный многоступенчатый отбор, поэтому случайных людей, студентов-шабашников и любителей в нашем коллективе нет.
Различные мероприятия для детей — именно та область, которая может в определенной степени дать что-то необходимое для развития ребенка, для понимания и принятия им окружающего мира. Главное качество, которое отличает ребенка от взрослого — любопытство. Ведь ребенок — это еще маленький человек, у которого есть огромное желание все увидеть, услышать, почувствовать, быть везде задействованным и задействовать вокруг себя всех, кто рядом, будь то мама с папой или актеры цирка.
Вместе с друзьями Джим отправляется в морское путешествие. По пути к сокровищам друзья раскроют заговор и вступят в схватку с пиратами. Джиму придется сделать множество удивительных открытий, преодолеть сложные препятствия и спасти свою команду от неминуемой гибели.
Спектакли для детей
Санкт-Петербург , — Артем Материнский г. Москва , — Екатерина Тимофеева г. Москва , — Александр Тюжин и Игорь Витренко г. Оренбург и г. На протяжении одного месяца вас ждут мастер-классы от ведущих артистов и специалистов театра. Встречаемся каждый понедельник и четверг с 18:00 до 21:00.
Москвы десятый сезон приятно удивляет детей и взрослых своими оригинальными, веселыми, добрыми и умными спектаклями. В репертуаре театра драматические спектакли для детей, драматические спектакли для взрослых, кукольные спектакли для самых маленьких, от двух лет, новогодние елки. Театр является лауреатом и дипломантом Российских и международных театральных фестивалей, имеет награды и благодарности.
В театре работает Центр Театрального Искусства под руководством Александра Таттари: театральная студия для детей, театральная студия для взрослых, детская студия мюзикла, студия сценической речи и ораторского искусства. Дети , подростки и взрослые обучаются театральному мастерству, готовятся к поступлению в театральные ВУЗы. Московский Лианозовский театр сегодня это: Детские драматические спектакли Спектакли для самых маленьких от 2 лет Новогодние елки музыкальные новогодние шоу Всероссийский фестиваль любительских детских и взрослых театральных коллективов "Театральный самотек". Центр Театрального Искусства под руководством Александра Таттари в котором: студия театрального искусства "Классики", студия мюзикла, отделение сценической речи и ораторского искусства, театральная студия для взрослых. ЦТИ является дипломантом и лауреатом международных и Российских фестивалей и конкурсов.
Автор более 80-ти постановок в театрах Москвы, Санкт-Петербурга, других городах России и за рубежом. Один из самых ярких представителей старшего режиссерского поколения России. Работал со многими московскими театрами: им. Станиславского, им.
Уткина, книжный магазин «Кукуля». Все мероприятия бесплатные, по предварительной регистрации. В этот раз режиссеры будут работать над темой «Мое место в стране и мире». Итогом лаборатории станут показы эскизов, которые состоятся 17 марта. Показы эскизов будут транслироваться онлайн в официальной группе фестиваля в ВКонтакте и на сайте фестиваля. Специально для ребят из Иркутска и Иркутской области будут проведены мастер- классы и тренинги по сценической речи, вокалу, пластике и сценическому движению. Занятия проведут ведущие педагоги, имеющие большой опыт работы как с детьми, так и с профессиональными артистами: Алла Решетникова, Анна Гилунова, Батраз Засеев, Ольга Матвеева. Площадки проведения — Иркутский академический драматический театр имени Н. Охлопкова и Дворец детского и юношеского творчества города Иркутска.
БДФ Образование С 18 по 20 марта Большой Детский фестиваль организует Образовательную программу, адресованную профессиональному театральному сообществу. В рамках образовательной программы будут проведены семинары и лекции о стратегическом и проектном файндрайзинге, PR стратегии, маркетинге, сервис-дизайне в учреждениях культуры и об их миссиях. Мероприятия пройдут в Иркутской областной государственной универсальной научной библиотеке им.
Первый театр
Свыше 500 детских и молодежных театров вошли в Содружество школьных театров Москвы // Новости НТВ | Российский академический Молодежный театр Центральный детский театр (ЦДТ) Московский театр для детей Центральный театр юного зрителя Государственный Центральный ТЮЗ. Адрес. Москва, Театральная пл., дом 2. |
детские спектакли | Ребёнок отдохнёт от учёбы и попадёт в мир волшебства и возможностей в ДОЛ «Космонавт-2» вместе с театральной студией «Я – Актёр!». |
Интерактивные Бэби-Спектакли для малышей в Москве | Ростовые куклы, продавцы шариков, люди с голубями, совами и иными животными у входа в театр не являются нашими сотрудниками! |
Детские театры Москвы
ДЕТСКИЕ СПЕКТАКЛИ | Выбор спектакля — это возможность адаптировать поход в театр под интересы и возраст вашей группы и подарить вашим детям культурное погружение в окружении друзей и знакомых. |
Свыше 500 детских и молодежных театров вошли в Содружество школьных театров Москвы | Уже более 25 лет мы выпускаем самых талантливых детей и будущих звезд среди которых Сергей Лазарев, Настя Задорожная, Влад Топалов, Юлия Малиновская, солистки группы «Тату» и другие. |
Детям сегодня | Музыкальный театр для детей был основан в 1965 году, его возглавила драматург Наталия Сац. |
Лучшие спектакли Москвы для детей
афиша для детей в Москве на 2024 год. Расписание предстоящих спектаклей, концертов, шоу Удобный календарь событий для детей, закажите билеты на , звоните. Интерактивный театр «КидБург Сказки» предлагает большой и разнообразный репертуар для детей любого возраста. отметила Юлия Клейман.
для взрослых и детей
концертах для детей - инвалидов, детей из многодетных семей. В театре работает Центр Театрального Искусства под руководством Александра Таттари: театральная студия для детей, театральная студия для взрослых, детская студия мюзикла, студия сценической речи и ораторского искусства. Проект "Содружество школьных театров Москвы" разработан в рамках федеральной инициативы по созданию и развитию детских и молодежных театральных объединений в столице. Первый и единственный в мире профессиональный театр оперы и балета для детей и юношества.
Свыше 500 детских и молодежных театров вошли в Содружество школьных театров Москвы
В программе фестиваля спектакли со всей России, кино и мультфильмы, встречи с писателями, мастер-классы, квесты и другие события. Также в рамках фестиваля прошли дискуссии и питчинги, адресованные детскому театру, а так же профессионалам всех видов искусств, создающих проекты для юной аудитории. Большой Детский фестиваль проводится с 2018 года в рамках реализации федерального партийного проекта «Культура малой Родины», художественный руководитель фестиваля — народный артист России Сергей Безруков. Основная идея фестиваля — собрать лучшее, что делается для детей и юношества в самых различных жанрах перформативного искусства. Фестиваль проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, Министерства культуры Российской Федерации и Министерства культуры и туризма Московской области. Организаторы фестиваля — Фонд поддержки и развития социокультурных проектов Сергея Безрукова, Московский Губернский театр. Мероприятия фестиваля пройдут в Иркутске. Большой Детский фестиваль проводится в Москве уже шесть лет. Художественный руководитель фестиваля — народный артист РФ Сергей Безруков.
БДФ — это огромная мультижанровая программа, которая включает разные направлений искусства: театр, кино, анимация, детская литература. Задача фестиваля — собрать самое лучшее, интересное, актуальное, что делают взрослые для юной аудитории, а также создать возможности для рождения и реализации новых творческих проектов для детей и подростков. Следующей точкой на карте фестиваля станет Иркутск. Загурского, спектакль открытия — музыкальная сказка «Маленький принц» Московского Губернского театра.
Ждем вас, юные зрители с родителями, бабушками и дедушками.
И не забудьте взять своих друзей. Начало спектакля — 14. В России в 2022 году Всемирный день мужчин отмечается в первую субботу ноября и приходится на 5 ноября. Торжество имеет неофициальный статус. Дорогие наши мужчины!
Московский Молодежный театр поздравляет всех вас с праздником, и приглашает отметить День Мужчин походом со своей второй половинкой в наш театр! Специально для вас и ваших возлюбленных мы покажем прекрасный музыкальный спектакль о любви — «Повести Белкина» по произведению великого русского поэта А. Пушкина Режиссер — Семен Спесивцев Начало спектакля в 18. Труднее и сложнее профессии учителя нет, и не будет на всем белом свете, ведь вы даете ученикам не только знания, но и своим примером воспитываете новое поколение, и во многом от вас зависит — каким будет это поколение, которому мы передадим с рук на руки Россию. Поздравляем вас, желаем вам вместе с вашими учениками достигать самых невероятных вершин, иметь крепкое здоровье, надежный семейный тыл, и главное — чтобы у всех нас было мирное небо над головой.
Сегодня мы приглашаем учителей на спектакль «Ромео и Джульетта» по пьесе У. На сцене, в разных ролях, вы увидите очень много своих учеников — как бывших, так и нынешних. Начало спектакля в 19. Эта постановка вызвала в моей душе настоящую бурю, состоящую из восторга, ощущения участия в чем-то необычном и поистине гениальном, приобщения к великому и бессмертному. Спесивцев заставил всех нас, зрителей спектакля, взглянуть на «Гамлета» по-новому.
Шок — подходящее слово для тех чувств, что я испытал, глядя на сцену. Наверное, то же самое творилось с ценителями изобразительного искусства, когда они увидели картины Рембрандта после реставрации. Мастера-реставраторы сняли множество слоев лака, которым на протяжении нескольких веков покрывали произведения великого голландца, и взору зрителей предстали полотна, наполненные яркими красками, четкими линиями и невероятным жизнелюбием. А ведь всем было привычно, что картины Рембрандта — темные, суровые, отчасти брутальные. Точно так же, сняв с шекспировской трагедии слои лака, Спесивцев, мастерски сломав стереотипы, дал миру совершенно неожиданного, пылающего яркими красками «Гамлета».
Мы так привыкли к «Гамлету» черно-белому, традиционному — благодаря многочисленным зарубежным постановкам, и нашим, отечественным — Козинцева и Любимова, что поначалу спектакль Спесивцева слегка выбивает зрителя из колеи. Но проходит пять, десять минут, и уже невозможно оторвать взгляда от сцены, уже не кажутся странными наряды главных героев и совсем не удивляет музыка, которую режиссер выбрал для постановки — это песни соотечественников Шекспира, знаменитой «ливерпульской четверки» - «The Beatles». Перед началом спектакля мэтр Спесивцев обращается к зрителям с небольшой речью, в которой он дает глубокий анализ истории мирового театра. В частности, он упоминает и тот факт, что зрители шекспировского театра «Глобус» смотрели спектакли стоя. Да, стоя, ведь то было время старой, доброй, веселой Англии.
И вот это короткое историческое вступление, которое является, по сути, частью спектакля, во время просмотра «Гамлета» помогает понять, почему так пестро одеты артисты, приглашенные в замок Эльсинор, почему Тень отца Гамлета в белом одеянии, почему так органично звучит музыка битлов в спектакле и многое, многое другое. Да, именно такой — эмоциональный, захватывающий, ироничный и одновременно серьезный средневековый детектив с удовольствием смотрели современники Вильяма Шекспира. Постановка будто переносит зрителя из века в век, из нашей эпохи в эпоху Шекспира, а потом вдруг остро чувствуется другое время, время великих свершений ХХ века… Вячеслав Спесивцев создал спектакль в спектакле, который сам находится внутри спектакля. Я иногда ощущал себя там, на туманном Альбионе, несколько столетий назад, и мне хотелось встать, и стоя смотреть эту бесподобную постановку. Один мой знакомый из Министерства Обороны РФ, после общения с Вячеславом Семеновичем, сказал мне: «Вот у меня теперь нет сомнений, что Спесивцев — настоящий Народный артист!
Я и сам это прекрасно знал, но после «Гамлета» я считаю художественного руководителя Московского Молодежного театра одним из главных философов и строителей нового русского театра, наравне с К. Станиславским, Ю. Любимовым, М. Сколько смыслов заложил в своей новой постановке Спесивцев, невозможно сразу подсчитать — полагаю, каждый зритель для себя это сам решит. Но финал спектакля, решенный под песню о желтой подводной лодке, заставит любого зрителя понять, в чем главный тайный посыл режиссера зрителю — все мы живем на одной планете, и плывем на ней во Вселенной сообща, и если нам не хватит ума прекратить междоусобицы, войны и другие смертоносные «шалости», нам и погибать придется вместе, как это происходит при гибели подводной лодки, и спасти нас может только любовь.
Трудно не согласиться с Мастером. Мне хотелось в этой статье дать сравнительный анализ современных постановок в самых знаменитых наших столичных театрах с постановкой Спесивцева. Но этого сделать невозможно, потому что ничего равного его спектаклю я не видел несколько десятилетий. А может, и вообще никогда не видел. А смотреть в прошлое, вспоминать любимовского «Гамлета» на Таганке с В.
Высоцким… Зачем? Тем более тут можно отметить одно: связь времен не разорвалась, ведь сам Вячеслав Семенович Спесивцев играл в том самом «Гамлете». После спектакля, показанного мэтром только «для своих» я переговорил с некоторыми артистами, занятыми в спектакле, и мгновенно сообразил, что они, блестяще воплотившие на сцене замысел Спесивцева, еще сами не до конца поняли, в каком гениальной постановке заняты. Думаю, что спустя какое-то время они это поймут, просто нужно время, чтобы осмыслить всё. Мне понадобился месяц, как я упоминал выше, чтобы собраться и сесть за стол, включить компьютер и изложить свои мысли.
Подробнее Бэби-театр отлично подойдет, чтобы сделать первые шаги в познании театрального искусства. Спектакли проходят в домашней атмосфере, для представлений выбирают простые и понятные сюжеты, в которых дети принимают непосредственное участие. Маленькие зрители не отделены от сцены, а находятся в непосредственной близости к ней: сидят на подушках или пледах и наблюдают за происходящем, максимально погружаясь в историю.
И нет, ваш ребенок не устанет следить за представлением, потому что в Бэби-театре предусмотрены интерактивы: игры и задания, подобранные специально по возрасту маленьких зрителей.
Или мы не планируем, чтобы он стал актером в будущем. Это очень хорошо : И не является противопоказанием для посещения театральной студии. Чаще всего на занятия актерским мастерством приводят детей именно с целью раскрепощения и снятия зажимов. Театральная студия помогает стеснительным детям стать увереннее, преодолеть страх публичного выступления, научиться красиво и правильно говорить, повысит самооценку. А тем, кто обладает артистическими склонностями, хорошая театральная студия дает возможность сделать первые шаги в актерской профессии и выступлениях на сцене.
Театральная студия способствует развитию социальных навыков умение работать в команде, взаимодействие с другими людьми и сверстниками, точное выражение своих мыслей и чувств , эмоционального интеллекта понимание и сопереживание другим и т. Соответственно, в студию можно и нужно ходить не только тем, у кого есть соответствующие таланты, но и вообще всем — для общего развития. Кто преподает в студии? Педагоги студии "Дети райка" — действующие профессиональные актеры и режиссеры, работающие в различных театральных проектах и кино. Перед приемом в студию все соискатели проходят тщательный многоступенчатый отбор, поэтому случайных людей, студентов-шабашников и любителей в нашем коллективе нет. Обязательным условием для каждого педагога является наличие опыта работы с детьми, в том числе режиссерского и постановочного, поскольку выпуск спектакля — важная часть учебного процесса.
Наши педагоги любят детей, а те отвечают им взаимностью. Можно ли присоединиться не с сентября? Можно, при наличии мест в нужной вам группе и в случае, если еще не начата работа с творческим материалом — после распределения ролей мы, как правило, уже не делаем вводы. К группам, которые занимаются 1 раз в неделю, присоединиться можно практически в течение всего учебного года. Как проходят занятия и что входит в программу? Дети дошкольного возраста занимаются актерским мастерством 2 раза в неделю по 1-1,5 часа, школьники и подростки — по 2 часа, репетиции в старших продолжающих группах могут длиться и по 3 часа.
Программа занятий в студии включает в себя три базовых дисциплины: актерское мастерство, сценическую речь, основы сценического движения.