Новости театр пушкина слуга двух господ

Театр имени Пушкина готовит премьеру к 315-летию венецианского драматурга Карло Гольдони. Первые показы спектакля обладателя «Золотой маски» Юрия Муравицкого Юрий Муравицкий «Слуга двух господ.

Звезды в тренде

  • Больше новостей
  • отзывы о : Слуга двух господ (Московский драматический театр им. А.С.Пушкина)
  • Отзывы о "Слуга двух господ. Russian Edition"
  • Еженедельный выпуск №16
  • Куда пойти в выходные 2-3 апреля - Ведомости.Город
  • Труффальдино по-русски: в театре Пушкина представили новую версию известной комедии

«Слуга двух господ. Russian edition»: скоморохи по-итальянски в Театре Пушкина

В Театре Пушкина пройдет премьера спектакля «Слуга двух господ. Russian edition» Оба нанимают ловкого слугу Труффальдино, а тот, желая заработать, пытается скрыть, что работает сразу на двоих господ и делает всё, чтобы его хозяева не встретились.
Театр имени Пушкина — Спектакль «Слуга двух господ. Russian edition» — Купить билеты В Московском музыкально-драматическом цыганском театре "Ромэн" премьера спектакля по известной пьесе Карло Гольдони "Слуга двух господ" в постановке Николая Лекарева-младшего.
Билеты на спектакль Слуга двух господ. Russian edition в театре Пушкина - В Московском драматическом театре имени Пушкина состоится премьера спектакля «Слуга двух господ.
Лисовец, Безрукова, Апексимова и другие оценили "Слугу двух господ" Игорь Червяков. Слуга Двух Господ. Главная. Концерты. Театр.

«Слугу двух господ» покажут по-русски в Театре имени Пушкина

Наш «СЛУГА ДВУХ ГОСПОД» – лауреат премии журнала «Сноб» в номинации «Театр. В Московском драматическом театре имени А.С. Пушкина представили новую интерпретацию знаменитой комедии Карло Гольдони “Слуга двух господ”. Про сегодняшний спектакль – позже, а вот вчера я побывала на «Слуге двух господ» в Театре а. Главная» Новости» Александринский театр 6 января. Слуга двух господ.

«Слуга двух господ. Russian edition»: скоморохи по-итальянски в Театре Пушкина

Театр Пушкина сотрудничает с режиссером второй раз, на сцене филиала идет его спектакль «Обычный конец света». Также в апреле 2022 года художественный руководитель Театра Пушкина Евгений Писарев поставит спектакль по пьесе Михаила Булгакова «Зойкина квартира». Главную роль исполнит Александра Урсуляк. Евгений Писарев, художественный руководитель театра. Фото: Геворг Арутюнян В этом сезоне пройдет четвертая режиссерская лаборатория. На этот раз она посвящена творчеству Александра Пушкина. В рамках проекта «Пушкин LAB» молодые режиссеры, отобранные по конкурсу заявок, представят эскизы спектаклей на основе любого текста великого автора.

Есть атмосфера, есть удивительные, гуттаперчевые, возмутительно молодые актеры, ощущение праздника , веселья, кривляния. Не удивительно, что из зала в антракте зрители выходили немного очумелые. Шли в буфет, брали шампанское , и сами разговаривали и вели себя немного как колуны или скоморохи. В этом главный секрет спектакля — в атмосфере.

Он как таблетка от депрессии. Помогает отключиться, смотреть на яркие костюмы и проживать незамысловатую, но добрую старую историю, поставленную на новый лад. То, что сейчас очень надо. Единственный минус: первая часть мне показать немножко затянутой. Но, возможно, это лишь мое субъективное мнение. Если есть желание поближе познакомиться с творчеством Юрия Муравицкого. В Театре на Таганке идет его «Вишневый сад. Комедия» , «Le Тартюф. Продолжительность 2 часа 20 минут с антрактом. Билеты: от 500 до 8000 рублей.

Оценка спектаклю «Слуга двух господ, Russian Edition»: 4 из 5 Кто заменит Чулпан Хаматову на сцене московских театров: актриса играла во многих спектаклях Уехавшая в Латвию актриса Чулпан Хаматова была занята в нескольких постановках московских театров. Наш театральный обозреватель рассказывает, кто заменит народную артистку России в этих спектаклях.

Уточняйте при заказе билетов. Важная информация.

Я подозреваю, что причина столь похвальной плодовитости не только в неукротимой фантазии и трудолюбии автора. Дело в том, что комедия дель арте не подразумевала полноценных пьес: требовался лишь «каркас» сценария, грубо говоря, его схема. А реплики артисты придумывали сами, на ходу — импровизировали. Именно в таком виде пьеса «Слуга двух господ» была представлена на суд зрителей в 1746-м. Но к концу 18 века популярность комедии дель арте угасла, в моду вошёл тот театр, который любим и ценим мы… А Гольдони вспомнил о своём старом сочинении и подарил ему вторую теперь уже вечную жизнь, дописав диалоги, превратив его в «традиционную» пьесу и сделав своеобразным литературным памятником комедии дель арте. Юрий Муравицкий же решил совместить две старинные театральные традиции — итальянскую и русскую. У нас, как известно, люд обожал площадной театр, в котором лицедействовали скоморохи. Так почему бы не представить, что они существуют и сегодня — главное, придумать, что и как они могут показать современному зрителю. И почему бы им не выбрать ту самую пьесу Гольдони? Итак, встречайте: скоморохи 21 века! Это яркий, радостный спектакль, обходящийся без каких-либо декораций и реквизита если не считать наклонного круглого помоста, на котором происходит действие, да разноцветных писем, летающих тарелок и охапки костюмов «из сундуков». И правда — не может же труппа бродячих артистов возить с собой три вагона реквизита и машинерии? Она должна путешествовать налегке и иметь возможность развернуть импровизированную сцену на любой полянке. В качестве литературной основы Муравицкий выбрал нелюбимый мной перевод даже, скорее, пересказ М. Дело в том, что Михаил Петрович обладал недюжинным талантом трансформировать пьесы по заказу того или иного театра. Есть сведения, что и «Слугу двух господ» он переосмысливал для какой-то конкретной труппы. И прозаическая пьеса Гольдони приобрела стихотворную форму, дополнилась прологом то бишь монологом Труффальдино , а хозяин гостиницы Бригелла вообще поменял пол, став женщиной я склоняюсь к тому, что это была не глупая ошибка, а сознательное решение мастеровитого переводчика Гальперина, откликнувшегося на просьбу некоего театра, желавшего обрести дополнительного персонажа женского пола. Именно этот перевод мы слышим в фильме с Райкиным — но на экране Бригелле снова «вернули мужественность». В Театре же Пушкина всё «по Гальперину». А хорошо это или плохо, мы с вами чуть позже поразмышляем… Откровенно говоря, в любой другой ситуации я бы настаивала на том, что нужно брать хотя бы «адекватный» перевод Дживелегова он до буквы повторяет текст Гольдони, радуя при этом русскоговорящих людей живым языком и симпатичным построением фраз, да ещё и сохраняет дух оригинала. Но постановка Муравицкого — дело иное! Уж так хорошо ложится на «скоморошью историю» белый стих Гальперина, что лучше и придумать нельзя! Площадной театр — он ведь какой? Услышали бродячие артисты какую-то пьесу, понравилась она им — и давай показывать. Своими словами, как запомнили. А шпарить в нужном ритме при наличии необходимого навыка — так чего проще? Я сама, выйдя из театра, могла мыслить исключительно подобным образом: Спектакль этот неплохой, конечно. Хвалить его я буду, несомненно, Хотя ругать премьеры интересней. Ну а теперь пора бежать в метро… И… импровизация! Импровизировали и артисты комедии дель арте, и наши скоморохи. А вот русский психологический театр подобных вольностей не дозволял. И потому сейчас, когда жанр импровизации на пике спасибо каналу ТНТ , невероятно уместно презентовать спектакль, в котором предусмотрено, что ряд моментов и фраз рождается здесь и сейчас. Здорово, что в спектакле заняты сплошь молодые артисты Театра Пушкина — им, думаю, проще работать «без четвёртой стены», в прямом контакте со зрителями потому что они ещё «не нарастили шкуру» матёрых актёров и готовы к экспериментам. Но и им пришлось практически переступать через себя если судить по интервью Муравицкого и учиться сочетать чёткий режиссёрский рисунок с импровизацией. Получилось великолепно! Наиболее ярким моментом в этом плане для меня стала реакция Флориндо Кирилла Чернышенко на даму из первого ряда, вздумавшую выйти из зала посреди спектакля и вернувшуюся как раз во время монолога персонажа. Просто потому я Кириллу аплодирую, что это был точно не итог долгих репетиций, а импровизированное действие, мгновенный отклик на ситуацию.

На сцене «Театра на Цюрупы» покажут комедию «Слуга двух господ»

Все роли режиссер доверил молодому поколению, преимущественно выпускникам курса Евгения Писарева худрука Театр им. И что важно - актеры выходят в зал и в то же время прекрасно чувствуют себя на авансцене: подхваченный волной импровизации Труффальдино Никита Пирожков , перевоплощаясь в Петрушку, несколько раз совершает вылазки в народ - то водички испить, то на жизнь пожаловаться, то найти "козла отпущения" - Василия, который во всех ошибках виноват в оригинале это пребывавший исключительно в воображении Труффальдино некий слуга Паскуале, который и сундуки хозяев перепутал, и письма не по тому адресу отправил. Пирожков отдал Труффальдино всю свою подвижность и пластичность, начиная с самого первого этюда-знакомства и заканчивая музыкальной исповедью, решенной в стиле хип-хопа. В вертепе Муравицкого нашлось место всем жанрам: и гротескному плачу Ярославны - речитатив "Любовь… какая мука" последнее слово у скоморохов рифмуется с непечатным словечком Беатриче Анна Кармакова поет, делано утирая слезы платочком - и фрагменту из оперы "Князь Игорь" с хрестоматийным "Улетай на крыльях ветра", и "Яблочку", и даже музыкальной цитате из группы "Руки вверх". Гольдони не был послушным наследником шаблонной комедии масок Вся сценография Екатерина Щеглова явно работает на то, чтобы зрителя ничто не отвлекало от костюмов автор Галя Солодовникова , зато костюмы вольно или невольно отвлекают от действия. Это буря красок, фактур, отсылающая к театру пантомимы, псевдонародным кокошникам и лучшим клоунским номерам Цирка дю Солей одновременно.

На Бригелле Владимир Зиберев - кокошник Снегурочки, платье из рушника и сапожки гламурного розового цвета. На Труффальдино - кепка с клоунским помпоном, кроссовки и спортивная куртка. А костюм Сильвио расписан под Гжель.

Такую площадь в спектакле развернули на наклоненном помосте, имитирующем земную сферу, а небесные светила заменили на дискотечные светильники.

На этом декорации заканчиваются: историю Труффальдино в Театре им. Пушкина играют в пространстве, очищенном от всего бытового. Пушкина Все роли режиссер доверил молодому поколению, преимущественно выпускникам курса Евгения Писарева худрука Театра им. И что важно - актеры выходят в зал и в то же время прекрасно чувствуют себя на авансцене: подхваченный волной импровизации Труффальдино Никита Пирожков , перевоплощаясь в Петрушку, несколько раз совершает вылазки в народ - то водички испить, то на жизнь пожаловаться, то найти "козла отпущения" - Василия, который во всех ошибках виноват в оригинале это некий существующий исключительно в воображении Труффальдино слуга Паскуале, который и сундуки хозяев перепутал, и письма не по тому адресу отправил.

Пирожков отдал Труффальдино всю свою подвижность и пластичность, начиная с самого первого этюда-знакомства и заканчивая музыкальной исповедью, решенной в стиле хип-хопа. В вертепе Муравицкого нашлось место всем жанрам: и гротескному плачу Ярославны - речитатив "Любовь… какая мука" последнее слово у скоморохов рифмуется с грубым словцом Беатриче Анна Кармакова поет, делано утирая слезы платочком - и фрагменту из оперы "Князь Игорь" с хрестоматийным "Улетай на крыльях ветра", и "Яблочку", и даже музыкальной цитате из группы "Руки вверх". Пушкина Вся сценография Екатерина Щеглова явно работает на то, чтобы зрителя ничто не отвлекало от костюмов автор Галя Солодовникова , зато костюмы вольно или невольно отвлекают от действия. Это буря красок, фактур, отсылающая к театру пантомимы, псевдонародным кокошникам и лучшим клоунским номерам Цирка дю Солей одновременно.

На сцене театре Пушкина несколько лет шла комедия «Трактирщица», а вот историю Труффальдино показали впервые. И для театра это двойная премьера: новая постановка по пьесе Гольдони, и ее современное прочтение. Сюжет комедии тот же, что и у Гольдони. История о ловком слуге Труффальдино, который пытается услужить сразу двум хозяевам. А вот текст — в стихах и с музыкой.

Звучат как частушки, но в современной аранжировке. Пушкина Евгений Писарев. Артистам на сцене не больше 25 лет. Чтобы постановка была живой, их обучали акробатическим трюкам.

Но на современный лад.

Итальянскую историю рассказывают русские скоморохи. Помогают им в этом сами зрители. Сам Александр Сергеевич, знаток и любитель итальянской комедии, благословляет на премьеру. За несколько минут до выхода на сцену артисты репетируют с режиссером и желают друг другу удачи. Артистам непросто.

На сцене не классическая постановка «Слуга двух господ». Комедия в русском прочтении «Russian edition». Итальянскую историю рассказывают современные скоморохи.

Что посмотреть

  • На сцене «Театра на Цюрупы» покажут комедию «Слуга двух господ»
  • Слуга двух господ - комедия в 2-х действиях Амурского областного театра драмы
  • Ещё по этой же теме
  • Справка по покупке билетов

Купить билеты на спектакль Слуга двух господ. Russian edition

  • Купить билеты на спектакль Слуга двух господ. Russian edition
  • «Слуга двух господ. Russian edition»: скоморохи по-итальянски в Театре Пушкина
  • Билеты на Слуга двух господ. Russian edition в театр Пушкина
  • Билеты в наличии:

1 апреля Театр Пушкина представил спектакль «Слуга двух господ. Russian edition»

Новости культуры с Владиславом Флярковским Юрий Муравицкий рассказал о спектакле "Слуга двух господ" театре имени Пушкина. В Театре имени А. С. Пушкина 2 и 3 апреля — премьера спектакля «Слуга двух господ. Режиссёр Юрий Муравицкий и молодая команда актёров Театра Пушкина представят знаменитую комедию Карло Гольдони, посмотрев на неё глазами современных скоморохов. За постановку известной пьесы венецианца Карло Гольдони "Слуга двух господ" взялся главный режиссер Театра на Таганке Юрий Муравицкий, тонко чувствующий, как сегодня следует ставить давно забытую в русском репертуаре комедию дель арте.

Закулисье спектакля «Слуга двух господ»

Конкурсный показ воронежской Двенадцатой ночи, которую для Никитинского театра ставил Юрий Муравицкий, почти совпал по датам с его же премьерой Слуги двух господ в театре им. Пушкина, что дало повод говорить (причем нередко с обвинительным уклоном) о сходстве. За постановку известной пьесы венецианца Карло Гольдони "Слуга двух господ" взялся главный режиссер Театра на Таганке Юрий Муравицкий, тонко чувствующий, как сегодня следует ставить давно забытую в русском репертуаре комедию. 2 и 3 апреля на Основной сцене Театра имени Пушкина пройдут премьерные показы спектакля Юрия Муравицкого «Слуга двух господ. слуга двух господ. По пьесе Карло Гольдони. Основная сцена. Вчера в московском театре состоялась премьера новой версии комедии Карло Гольдони "Слуга двух господ".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий