2. Определение темы классного часа.
Тематика классных часов 4 класс фгос школа россии
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
На классном часе были показаны презентации о проблемах загрязнения окружающей среды, о том, какие виды ресурсов мы используем и как можно экономить их. Ученики высказывали свои мнения и идеи по поводу того, как можно улучшить состояние нашей планеты и что они могут делать лично для этого. Каждый из нас может внести свой вклад в охрану окружающей среды. Мы можем экономить энергию, использовать утилизацию, сортировать мусор, экологически безопасно путешествовать.
Сценарий мероприятия "Безопасное поведение на дороге" Цели: 1- расширять представления детей о правилах дорожного движени... Семейные ценности" класс 4...
Проект, который воспитает поколение выпускников школ с этическими качествами через искусство кино и добрые де...
Великий Гудвин управляет городом мудро и хорошо. Однако для тех, кто приходит в город из пустого любопытства, он ужасен.
Скажите, кто вы такие? Есть ли у вас заветные желания, ради которых стоит беспокоить Мудрого Волшебника? Каждая группа, импровизируя, отвечает на вопрос ведущего — сказочника Тотошка —...
Элли —... Дровосек —... Лев —...
Сказочник: Вижу, что вы — герои из нашей сказки. Но в этом стоит убедиться. Если вы действительно встретились на дороге, вымощенной желтым кирпичом, вы знаете события, происходившие там.
И вы тогда легко покажете, как... Страшила преградил ему путь, но Лев подбросил его в воздух. Лев ударил и Железного Дровосека лапой, но когти заскрипели по железу.
А Дровосек от толчка сел, и воронка слетела у него с головы. Крохотный Тотошка смело бросился на врага. Громадный зверь разинул пасть, чтобы проглотить собачку, но Элли смело выбежала вперед и загородила собой Тотошку.
Лев замер в удивлении: — Вы все очень храбрые! Даже эта маленькая собачка — очень храбрая... Когда звучит текст, каждая группа вступает в его инсценировку там, где речь идет о ее герое.
Игровой классный час для 4 класса
Классный час ко Дню Победы в 4 классе. Разработка Цели мероприятия 1. Способствовать воспитанию патриотических чувств учащихся. Видеоролик для классного "Разговоры о важном", который пройдёт 26 декабря 2022 года по теме Новый год. Классный час "Толерантность" 4 класс. #3 класс #4 класс #ФГОС #Методические разработки #Классный час #Учитель начальных классов #Туристско-краеведческое #Дополнительное образование.
Презентация на тему Классный час ко Дню Конституции классный час (4 класс)
Берестова мотивирует к поиску ответа на вопрос: зачем нам нужны знания? Учитывая уровень подготовки класса, учитель сам читает стихотворение или заранее раздаёт текст обучающимся, которые его прочитают или, как вариант, инсценируют. Завершается мотивационная часть просмотром видеоролика с выступлением федерального спикера и обсуждением услышанного. Часть 2. В основной части обучающиеся подводятся к осознанию идеи, что качество жизни общества зависит от развития науки и образования.
Именно новые знания становятся движущей силой прогресса, способствующего улучшению жизни людей. С целью активизации деятельности обучающихся им предлагается просмотреть отрывок из мультипликационного фильма. Часть 3. Подведение итогов занятия, обсуждение вопросов учителя, выполнение творческо-игрового задания.
Молчит Лена. А Катя покраснела как рак и говорит: — Я ей давала, а она не берет. Посмотрел учитель на обеих: — Надо так давать, чтобы можно было взять. Хочет ли она его дать? Истинные друзья должны помогать друг другу искренне и бескорыстно. Катя так долго тянула с решением дать ли подруге карандаш, что Лена в итоге вынуждена была отказаться от ее помощи. Рассказ учит не быть жадным и оказывать помощь друзьям и близким. Надо так давать, чтобы можно было взять - Как вы их понимаете?
Вертолетов у нас не было. В бой идти боялись, наверное, все, только мало кто об этом говорил. Но сегодня я хочу вам рассказать одну историю. В январе 1945 г. В мае 1945 г. Встали на постой в местные дома.
Каждый старался поселиться поближе к комендатуре, чтобы в случае чего далеко не ходить. Я был рядовым, самым молодым, поэтому мне достался самый дальний дом, но я был не один, так как со мной поселились еще три бойца. Нас встретила хозяйка лет сорока. После долгих переговоров поняли, что она в доме одна. Мы поселились по двое в комнате. В первую же ночь я услышал странные звуки из коридора.
Я не стал будить своего соседа, а на цыпочках вышел в коридор. Было темно. Я на ощупь пошел на звук и наткнулся на какую-то дверь. Как потом выяснилось, это была кладовая. Я открыл дверь — и грянул выстрел. Я почти сразу сообразил, что пуля прошла мимо.
Прибежали другие бойцы с фонариками, хозяйка дома. В кладовой сидел парень лет восемнадцати, мой ровесник. Он был ранен в правое плечо, поэтому и не попал в меня. Бинты у него уже промокли, парень был очень бледен. На нас смотрели полные ненависти, блестящие глаза. Хозяйка дома заплакала и стала что-то быстро говорить.
Кое-как мы поняли, что это ее сын. Бойцы стали наперебой советовать мне, что с ним делать. А что бы вы сделали на моем месте? Я бы опять закрыл кладовку. Пусть дальше сидит. Может, ему там нравится.
Коррекция деятельности. Осмысление причин неудачи деятельности. Умение анализировать полученную информацию VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение.
Каждый обводит свою ладошку на листе бумаги. А потом ваша задача написать на ней кратко о своем друге-однокласснике. У меня есть ленточка. Когда все ладошки будут готовы, я соберу их на ленту и завяжу крепко-крепко, чтобы такой же крепкой была и ваша дружба.
Кому непонятно как выполнять? Можно приступать. Кто закончит, поднимите руку. Данная книга остается у вас, на перемене вы можете посмотреть и почитать ее.
Умение интерпретировать полученную раннее информацию и на ее основе выполнять необходимые действия. Рефлексия деятельности итог урока. Цель: осознание учащимися своей УД учебной деятельности , самооценка результатов деятельности своей и всего класса. Хотелось бы, чтобы в нашей семье всегда царили доброта, уважение, любовь, взаимопонимание.
Давайте сделаем нашу жизнь хорошей, будем помогать друг другу в трудную минуту, ценить и беречь хороших и верных друзей. Ведь «Дружба дороже богатства». Самоконтроль и самооценка полученных результатов. Умение обобщать полученную информацию, приходить к умозаключению Полная версия материала.
Презентация на тему «Классный час»
Сценарий классного часа для 4 класса Классный час в 4 классе. Банка глупостей Цели: стимулировать познавательную деятельность учащихся; учить рассуждать; развивать воображение, фантазию. Тема проведения классного часа на 4 декабря 2023 года — «Мы вместе». Классный час ко Дню Победы в 4 классе. Разработка Цели мероприятия 1. Способствовать воспитанию патриотических чувств учащихся. Если вы были активны сегодня на классном часе, если беседа, которую мы провели сегодня, оказалась для вас полезной и поучительной, то прикрепите на доску оранжевый цветок. Темы для классных часов «Разговоры о важном» можно разделить на три группы: государственные и профессиональные праздники, юбилейные даты выдающихся деятелей искусства, а также ценности, самореализация и развитие личности.
Классный час «Разговоры о важном» 2024—2025
Скачать рабочие листы для классного часа «Разговоры о важном» 87 "Разговоры о важном классный час" - это уникальное мероприятие, предназначенное для обсуждения и осознания важных тем и проблем, которые волнуют учащихся. Это время, когда ученики собираются вместе, чтобы высказаться, поделиться своими мыслями и идеями, а также узнать мнение и опыт других. Во время "разговоров о важном классный час" целью является создание открытой и доверительной атмосферы, где каждый ученик может быть выслушан и принят.
Парень пошёл прочь. Потерпите, — она быстро пошла к телефонному автомату. Учитель: Почему молодой человек отказался помочь? Как бы вы поступили в этом случае? Сделав добро, человек сам становится лучше, чище, светлее. Если мы будем внимательны к любому человеку, с которым вступаем во взаимодействие, будь то случайный попутчик, бродяга или друг, — это и будет проявление доброты.
Упражнение «Давайте пофантазируем…» Учитель: Представьте, что наступит время, когда все люди на Земле станут совершенно одинаковыми рост, цвет волос и глаза, одежда, сумма знаний и т. Каким будет этот мир? Как люди в нем будут жить? Хорошо или плохо, что мы все разные? Как жить в мире, где столько разных людей? Ученики: Различия дополняют и обогащают общество. Чтобы жить в мире, людям надо научиться жить, решая проблемы и задачи на основе сотрудничества. Учитель: А что у нас общее?
Ученики: Учёба; класс, возрастные интересы. Учитель: И чтобы добиться этой цели сплочённый коллектив, объединённый общими целями и интересами , нужно относится друг к другу по-доброму, дружелюбно, терпеливо, уважительно. Невозможно нравится всем, невозможно любить всех, невозможно чтобы все ребята класса были преданными друзьями, потому что у нас разное воспитание, образование, интеллект, желание учиться, потребности, характер, вкусы, темперамент и т. Но мы можем жить в согласии друг с другом, ценить друг друга, принимать его таким, какой он есть, то есть быть толерантными. Заключение Учитель: Мы завершаем наш классный час, но мы не прекращаем наш путь к доброте, не жалея сердца, потому что только добру откроются сердца. Добро творить спеши, мой друг, И для друзей и для подруг, Порою им бывает худо, Добро твое им будет чудом. Добро, как Божья благодать, Спасеньем в жизни может стать, Друг, не жалей огня души, Дарить добро всегда спеши. И слово доброе, и дело Ты применить сумей умело, Их не жалей любому дать, Добром их души исцелять.
Такая истина бытует: Добра не делай — зла не будет, С обидой в сердце трудно жить, Добром за зло умей платить. Тот, кто добро творить умеет, Зла сотворить уже не смеет, Дари, дружок, добро дари, За все добром благодари. Каждый человек на земле хочет, чтобы окружающие его люди любили, заботились о нем. Живите так, чтобы людям, которые вас окружают, было хорошо. Дарите друг другу улыбки. Идите дорогою добра!!! Слайд 9Фонограмма песни «Дорога добра» сл. Энтина, муз.
Минкова Рефлексия: Напишите на ваших сердечках, чему научил вас сегодняшний классный час и прикрепите на наш стенд с рисунками. Спроси у жизни строгой: Какой идти дорогой, Куда по свету белому Отправиться с утра? Иди за солнцем следом, Хоть этот путь неведом, Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра! Забудь свои заботы, Падения и взлеты, Не хнычь, когда судьба ведет Себя не как сестра.
В бой идти боялись, наверное, все, только мало кто об этом говорил. Но сегодня я хочу вам рассказать одну историю. В январе 1945 г. В мае 1945 г. Встали на постой в местные дома.
Каждый старался поселиться поближе к комендатуре, чтобы в случае чего далеко не ходить. Я был рядовым, самым молодым, поэтому мне достался самый дальний дом, но я был не один, так как со мной поселились еще три бойца. Нас встретила хозяйка лет сорока. После долгих переговоров поняли, что она в доме одна. Мы поселились по двое в комнате. В первую же ночь я услышал странные звуки из коридора. Я не стал будить своего соседа, а на цыпочках вышел в коридор. Было темно. Я на ощупь пошел на звук и наткнулся на какую-то дверь.
Как потом выяснилось, это была кладовая. Я открыл дверь — и грянул выстрел. Я почти сразу сообразил, что пуля прошла мимо. Прибежали другие бойцы с фонариками, хозяйка дома. В кладовой сидел парень лет восемнадцати, мой ровесник. Он был ранен в правое плечо, поэтому и не попал в меня. Бинты у него уже промокли, парень был очень бледен. На нас смотрели полные ненависти, блестящие глаза. Хозяйка дома заплакала и стала что-то быстро говорить.
Кое-как мы поняли, что это ее сын. Бойцы стали наперебой советовать мне, что с ним делать. А что бы вы сделали на моем месте? Я бы опять закрыл кладовку. Пусть дальше сидит. Может, ему там нравится. Имеет право.
В конце занятия пришли к выводу, что жить в мире лучше. Если люди будут жить без ссор в семьях, в маленьких сёлах, в больших городах и странах, наверняка, мы будем реже слышать такие страшные слова, как война, убийство, терроризм.
«Все мы люди разные» (сценарий классного часа в 4 классе).
Классные часы в 4 классе. Разработки | Классный час. 4 класс. Тема: Моя Родина – Казахстан. Цель: воспитание патриотизма и толерантности, формирование духовно-нравственного подрастающего покол. |
Разговоры о важном 3-4 класс. Новый год. Семейные праздники и мечты (26 декабря). Классный час | 4 класс., слайд №5 Классный час. |
«Все мы люди разные» (сценарий классного часа в 4 классе). – УчМет | Посмотреть презентацию на тему "Классный час" для 4 класса в режиме онлайн с анимацией. |
Разработки классного часа 4 класс | Для учащихся начальной школы разработан сценарий классного часа, по теме: «Война глазами современных школьников». |
КЛАССНЫЙ ЧАС В 4 Б КЛАССЕ ТЕМА:ОКОНЧАНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА | Наш классный час был посвящён характеристике основных этапов освоения космоса, первому полёту Юрия Алексеевича Гагарина. |
Итоговый классный час на тему: "Я+Ты=Мы" 4 класс
4 сентября 2023 год разговоры о важном классный час на тему день знаний для 1-11 класса | Этой памятной дате был посвящен классный час "Чернобыльская трагедия", проведённый в филиале МОУ «СОШ с. Куриловка» в с. Дмитриевка. |
Презентация на тему Классный час ко Дню Конституции классный час (4 класс) | Данный материал содержит конспект и презентацию для классного часа о толерантности для учащихся 4 класса. |
Разговоры о важном – 4 сентября 2023 – 3-4 класс – День знаний | В данном файле собраны тематика и темы цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» для 1–2 и 3-4 классов. |
Классный час на тему «День Победы», 4 класс | Вот такой был у нас классный час 1 сентября, в 1 –ом классе. |
Классный час в 4 классе. Дети 21 века. - YouTube | Вашему вниманию представлена разработка классного часа для учеников 4 класса. |
Открытый классный час
Они будут знакомить учеников с общественно-политической жизнью страны, событиями их региона. Смотрите также:.
Занятие начинается со знакомства обучающихся с государственным праздником — Днём знаний и просмотра видеозаписи встречи Президента Российской Федерации В. Путина со школьниками на Всероссийском уроке «Разговор о важном» 1 сентября 2023 года.
В последующем обсуждении ребята узнают о традициях праздника, подготовятся к обсуждению традиций своей школы. Мотивационная часть занятия начинается с просмотра видеозаписи встречи Президента Российской Федерации В. Путина со школьниками на Всероссийском уроке «Разговор о важном» 1 сентября 2023 года и последующего обсуждения.
Данный блок материалов будет доступен в сценарии занятия после 02. Занятие начинается с актуализации имеющихся у детей сведений о государственном празднике — Дне знаний. Последующая работа с произведением В.
Берестова мотивирует к поиску ответа на вопрос: зачем нам нужны знания?
Сколько цветов имеет белорусский флаг? Вернемся в древние времена. Знаком чего до сих пор служит красный цвет?
В старину знатные люди носили красные … и красные …. Зеленый цвет — это цвет Природы, …. Перечислите качества, которые должен свято хранить в своей душе настоящий сын белорусской земли. Эти качества связаны с белым цветом нашего флага.
Каким поступком считается спасение флага в боевых условиях? Когда был принят ныне действующий флаг и герб Республики Беларусь? Что означает гимн? Что означает государственный гимн?
Символический рисунок, графический способ заклинания высших божественных сил.
На занятии дети под руководством учителя Глинкиной Л. Анализируя различные конфликтные ситуации, находили пути выхода из них. С помощью теста дети узнали, к какому типу они относятся в зависимости оттого, как люди ведут себя в ссоре.
Конспекты классного часа 4 класс
Разговор о важном 1-4 классы цикл классных часов 2022-2023 учебный год. Классный час по теме: «На Планете Толерантность» В 4 «Г»классе. Разработки Классный час в 4 классе на тему «Гиннесс-шоу» Цели: познакомить учащихся с Книгой рекордов Гиннесса; развивать наблюдательность и фантазию у учащихся; способствовать созданию положител. "Классный час "Вредные привычки!" Урок литературного чтения в 3-м классе Тема:В.И. Белова "Малька провинилась». Скачать презентацию на тему КЛАССНЫЙ ЧАС В 4 Б КЛАССЕ ТЕМА:ОКОНЧАНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА можно ниже.
Новости сайта
Классный час. 4 класс. - скачать презентацию | Для классного часа разговоры о важном 22 апреля 2024 тема внеурочного занятия для 5-7 класса, 8-9 класса, 10-11 класса труд крут. |
4 класс урок классного часа | Ход мероприятия 1. Сообщение темы и цели классного часа 2. Игра «Знакомство» – Ребята, мы с вами знакомы, но всё равно вы для меня – одна большая загадка. |
Классный час - презентация 4 класс | В этом разделе собраны материалы для классного часа для начальной школы для 4 класса, здесь Вы найдете множество тем, каждая из которых доступна для онлайн просмотра и бесплатного скачивания. |
Конспекты классного часа 4 класс | В данном файле собраны тематика и темы цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» для 1–2 и 3-4 классов. |
«Все мы люди разные» (сценарий классного часа в 4 классе).
Слайд 7 Конституция Российской Федерации — это основной закон нашего государства, который имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории РФ. Слайд 8 Любая конституция — это документ, который закрепляет основы конституционного строя государства, права и свободы человека и гражданина, основы общественного строя, форму правления и территориального устройства, организацию высших органов государственной власти, столицу государства и государственную символику. Слайд 10 Действующая Конституция РФ принята всенародным голосованием референдумом 12 декабря 1993 г. Конституция РФ состоит из преамбулы, 2 разделов, 9 глав, 137 статей и 9 параграфов переходных и заключительных положений. Конституция РФ закрепляет основы конституционного строя России, права и свободы человека и гражданина, федеративное устройство, организацию высших органов государственной власти. Слайд 11 В Конституции РФ записаны наши права, свободы и обязанности. По Конституции нашей страны мы имеем право на жизнь, имеем право выбирать профессию, имеем право на отдых, жилье и медицинскую помощь. Все люди равны перед законом, и каждого из нас защищает государство, черезполицию и суд Слайд 12 Наши свободы — свобода слова, вероисповедания и совести. По этому закону все права и свободы, данные нам государством, не должны нарушать или ущемлять права и свободы других граждан. Например, свобода слова — мы имеем право искать, собирать и распространять информацию, но не имеем права вмешиваться в личную жизнь других людей, разглашать государственную тайну.
Темы классных часов для студентов. Папка по воспитательной работе. Темы классных часов в техникуме. Папка воспитательной работы классного руководителя. План классных часов в 6 классе. Сетка классных часов. Таблица классных часов. План сетка по воспитательной работе. План сетка мероприятий в начальной школе на год. План сетка на месяц начальная школа. План воспитательной работы на учебный год. Перечень документов учителя начальных классов. План работы МО учителей. План работы руководителя МО начальных классов. План работы МК учителей начальных классов. Внеурочная деятельность по ФГОС 2022. Внеурочная деятельность в год. Внеурочная деятельность ФГОС 2022. Учебный план внеурочной деятельности 2022-2023. Направления внеурочной деятельности по ФГОС 2021. Требования к программе внеурочной деятельности по ФГОС 2021. Учебный план по внеурочной деятельности 2021-2022. План воспитательной работы классного руководителя. Как выглядит план воспитательной работы классного руководителя. План коллектива по учебно воспитательной работе. Годовой план классного руководителя. Тематическое планирование. Тематическое и поурочное планирование. Рабочий тематический план. КТП тематическое планирование. Расписание непосредственно образовательной деятельности в ДОУ. Расписание НОД. Расписание деятельности детей в детском саду. Тема родительского. Темы родительских собраний в начальной школе. Тема первого родительского собрания. Тематика родительских собраний в 1 классе. План по видам деятельности воспитательной работы. План воспитательной работы 2 класс таблица. План воспитательной работы с ребенком таблица. План-сетка воспитательной работы во 2 классе по ФГОС по направлениям. Календарно тематическое планирование воспитательной работы 2 класс. План сетка воспитательной работы заместителя директора по ВР. План работы классного руководителя на 1 месяц. Темы для ОГЭ по биологии.
Но вы можете быть несколько агрессивны. И это нормально. Так и должно быть. В каждом из нас есть положительные и отрицательные черты. Над отрицательными чертами необходимо работать, искоренять или сглаживать их, не выставляя их напоказ. Нужно стараться быть приятным окружающим, если хочешь, чтобы окружающие отвечали тебе тем же. Всем известно изречение: относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
Слайд 4. Узники в концлагере. Учитель - В концлагере были дети от 3 до 14 лет. Они являлись донорами для раненых немецких солдат. Родителей с нами не было. На женщин и стариков, работающих рядом с нами, было жутко смотреть — они все были истощёнными. Ведь есть давали кусочек хлеба с опилками». Вспоминает со слезами на глазах узница - Зоя.
Тематика классных часов 4 класс фгос школа россии
Блог учителя начальных классов Магеррамовой Севиндж. Темы для классных часов «Разговоры о важном» можно разделить на три группы: государственные и профессиональные праздники, юбилейные даты выдающихся деятелей искусства, а также ценности, самореализация и развитие личности. Классный час в 4 классе Цель: Воспитание патриотизма, любви к Родине, гордости за неё на примерах героизма и самоотверженности Великого русского народа. Скачать презентацию на тему КЛАССНЫЙ ЧАС В 4 Б КЛАССЕ ТЕМА:ОКОНЧАНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА можно ниже. Разговор о важном 1-4 классы цикл классных часов 2022-2023 учебный год.
4 Сентября 2023 Разговоры о важном — классный час
Ребята, как увы уже догадались, темой сегодняшнего классного часа будет тема "Дружба". В данной работе предлагаются темы классных часов для начальной школы по разным направлениям и формам проведения. Классный час Тема: Сотвори себя сам Цель: формировать нравственные качества доброта, доброжелательность.