Игра, в которой игроки используют ракетки для удара по мячу или другому предмету.
Елена Рыбакина уверенно вышла в четвертый круг Mutua Madrid Open
Единственные в теннисе брат и сестра, бывшие первыми ракетками мира. Бадминтон: Бадминтон — это игра с ракеткой, в которую играют два или четыре игрока на прямоугольной площадке. Самые актуальные новости о турнирах ATP 2024 на «Чемпионате»! игра с ракетками — ответ на кроссворд / сканворд, слово из 4 (четырёх) букв.
Правила настольного тенниса
Единственные в теннисе брат и сестра, бывшие первыми ракетками мира: Ответ на этот вопрос:.
Соболенко — о своей игре в последнее время Вторая ракетка мира, белорусская теннисистка Арина Соболенко рассказала, что её уровень игры стал ниже за последнее время. Соболенко объяснила слова о предпочтении мужского тенниса женскому Белорусская теннисистка Арина Соболенко, вторая ракетка мира, объяснила свои слова про любовь к мужскому теннису. Ранее спортсменка заявила, что предпочитает мужской теннис женскому, потому что его интереснее смотреть. Во время нахождения в испанской столице у 20-летней спортсменки украли с банковского счета более десяти тысяч евро.
Цель игры состоит в том, чтобы ударить ракеткой по маленькому легкому мячу через сетку на сторону стола вашего противника и помешать вашему противнику сделать то же самое. Pickleball: Пиклбол — это игра с ракеткой, в которую играют два или четыре игрока на площадке, похожей на площадку для бадминтона. Цель игры состоит в том, чтобы ударить ракеткой по вифлболу через сетку на сторону соперника и не дать противнику сделать то же самое. Это всего лишь несколько примеров ракеточного спорта. В мире существует множество других видов спорта с ракетками, каждый из которых имеет свои собственные правила и положения.
Единственные в теннисе брат и сестра, бывшие первыми ракетками мира: Ответ на этот вопрос:.
Игра с ракеткой - 4 буквы. Ответы для кроссворда
Первая ракетка Казахстана и четвертая ракетка мира Елена Рыбакина одержала победу на турнире в Мадриде и прошла на следующий круг. седьмой игровой день турнира Mutua Madrid Open. Racket Fury: Table Tennis VR — настольный теннис в виртуальной реальности, где игроки сыграют в 4 турнирах и встретят 16 противников.
Игра с ракеткой - 4 буквы. Ответы для кроссворда
Допускается, если это прямо указано в положении о соревнованиях, проводить соревнования, считая победителем встречи игрока пару набравшего первым 7 очков в решающей партии при равном счете в партиях. Встреча 2. Встречу следует проводить на большинство из любого нечётного числа партий. Выбор подачи, приема и стороны 2. Право выбрать начальный порядок подачи, приёма и сторону стола определяется жребием. Выигравший жребий может выбрать подавать или принимать первым или же начать встречу на выбранной им стороне стола. Когда один игрок пара выбрал право первым подавать или принимать или же право начать игру на определённой стороне, его соперник пара имеет право сделать оставшийся выбор.
После каждых двух засчитанных очков принимающий игрок пара должен стать подающим и так до конца партии или до тех пор, пока каждый из соперников не наберёт по 10 очков или не будет введено правило активизации игры, когда чередование смены подающего и принимающего остаётся таким же, но только после каждого очка. В каждой партии парной встречи пара, имеющая право подавать первой, должна решить, кто из игроков этой пары будет выполнять подачу первым, а принимающая пара в первой партии должна решить, кто будет принимать первым; в следующих партиях этой встречи, как только будет определён первый подающий, первым принимающим должен стать подававший на него в предыдущей партии. В парных встречах при каждой смене подачи предыдущий принимающий должен стать подающим, а партнер предыдущего подающего — принимающим. Игрок, подающий первым в партии, должен принимать первым в следующей партии этой одиночной встречи. Пара, подающая первой в партии, должна принимать первой в следующей партии этой встречи, а в последней возможной партии, как только одна из пар наберёт 5 очков, пара, которой надлежит принимать, должна сменить своего принимающего. Игрок пара , начинающий партию на одной стороне, следующую партию этой встречи должен начать на противоположной стороне, а в последней возможной партии этой встречи игроки пары должны поменяться сторонами, как только один из них наберёт 5 очков.
Допускается, если это прямо указано в положении о соревнованиях, поменяться сторонами в последней решающей партии, как только один из игроков пар наберет 3 очка, если соревнования проводятся согласно п. Нарушение порядка подачи, приёма или смены сторон 2. Если игрок подаёт или принимает вне своей очереди, игра должна быть остановлена ведущим судьей, как только ошибка обнаружена, а затем возобновлена с подачи и приема тех игроков, которым следовало подавать и принимать при текущем счете в соответствии с очерёдностью, установленной в начале встречи; в парных встречах — в порядке очередности подач, определённых парой, получившей право первой подавать в партии, в течение которой обнаружена ошибка. Если игроки не поменялись сторонами, когда им следовало это сделать, игра должна быть прервана судьей, как только ошибка обнаружена, а затем возобновлена при правильном расположении игроков, в соответствии с последовательностью, установленной в начале встречи, со счёта, который был зафиксирован на момент обнаружения ошибки. При любых обстоятельствах очки, набранные до обнаружения ошибки, должны быть засчитаны. Правило активизации ускорения игры 2.
Правило активизации игры вводится в действие, если партия не заканчивается в течение 10 минут, за исключением описанного в п. Правило активизации игры не вводится в действие, если в партии разыграно 18 или более очков. Если лимит времени был исчерпан, когда мяч находился в игре, и вводится правило активизации игры, игра должна быть остановлена ведущим судьёй и продолжена подачей игрока, который подавал в прерванном розыгрыше. Если мяч не находился в игре, когда было введено правило активизации игры, игру продолжают подачей игрока, который принимал в предыдущем розыгрыше. Впоследствии каждый игрок должен подавать поочерёдно до конца партии, и, если принимающий пара выполнит 13 правильных возвратов во время розыгрыша, принимающий пара выигрывает очко. Введенное правило активизации игры не меняет порядок подачи и приёма во встрече, изложенный в п.
Однажды введённое правило активизации игры действует до окончания данной встречи. Допускается, если это прямо указано в положении о соревнованиях, вводить в действие правило активизации игры, при проведении соревнований согласно п. Оборудование 2. Одобренное и лицензированное оборудование. В Положении о соревнованиях должны быть перечислены тип, марка и цвет столов, комплектов сетки и мячей, которые предполагается использовать в данном соревновании; выбор игрового оборудования из числа марок и типов, одобренных ITTF на текущий период возлагается на проводящую организацию. Покрывающий материал на стороне лопасти ракетки, используемой для ударов по мячу, должен быть того типа и марки, которые на текущий период одобрены ITTF, и прикрепляться к лопасти ракетки таким образом, чтобы торговая марка и знак логотип ITTF, а также номер ITTF если таковой предусмотрен были явно видимы рядом с ручкой ракетки.
Списки всех одобренных и лицензированных марок оборудования и материалов постоянно обновляются штаб-квартирой ITTF и доступны для ознакомления на интернет-сайте ITTF www. Игровая одежда 2. Игровая одежда должна состоять из рубашки с короткими рукавами или без рукавов и шорт или юбки, либо цельного спортивного комбинезона, носков и игровой обуви; другие предметы, например, тренировочный костюм или часть его, допускается носить во время игры только с разрешения главного судьи. Основные цвета рубашки, юбки или шорт, кроме рукавов и воротника рубашки, должны быть ясно отличимыми от цвета мяча, используемого в игре. На игровой одежде могут быть: цифры или буквы на наспинной части рубашки, предназначенные для идентификации игрока, его региональной принадлежности или его клуба в клубных матчах , а также рекламы, соответствующей требованиям п. Любые номера, предусмотренные по требованию организаторов и предназначенные для идентификации игроков, размещают в приоритетном порядке перед любой рекламой в центре наспинной части рубашки; площадь номеров не должна быть более 600 см2.
Любая маркировка или окантовка спереди или сбоку игровой одежды, а также любые предметы, носимые игроком, например, украшения, не должны быть слишком яркими или блестящими, чтобы не ослеплять соперника. На одежде не должно быть изображений или надписей, которые могут быть истолкованы в качестве оскорбительного выпада или подорвать репутацию игры. Любые вопросы о законности или приемлемости игровой одежды решает главный судья. Игроки одной команды, принимающие участие в командном матче, должны быть одеты одинаково, с возможным исключением в отношении носков, обуви и количества, размера, цвета и дизайна рекламы на одежде. Игроки или пары-соперники должны выступать в рубашках достаточно различных цветов, для того чтобы зрители могли легко отличать их друг от друга. Если игроки-соперники или команды-соперники, одетые одинаково, не могут решить вопрос о том, кому поменять цвет своей формы, ведущий судья принимает решение жребием.
Игровые условия 2. По стандартам ITTF игровое пространство должно быть прямоугольной формы не менее 14 м длиной, 7 м шириной и 5 м высотой, при этом четыре угла могут быть закрыты бортиками длиной не более 1,5 метра. Следующее оборудование и принадлежности считаются частью каждой игровой площадки: стол с комплектом сетки, столы и стулья судей, счётчики, коробки для полотенец и мячей, напечатанные номера столов, бортики, покрытие пола, таблички с названиями ассоциаций, клубов или фамилиями игроков на бортиках или специальных подставках. Игровое пространство должно быть огорожено бортиками высотой примерно 75 см, одного тёмного фонового цвета, отгораживающими игровое пространство от других игровых площадок и от зрителей. Освещённость игровой поверхности должна быть равномерной и не менее 1500 люкс, а освещенность любой другой части игровой площадки должна быть как минимум 1000 люкс, если матчи транслируются по телевидению; в других обстоятельствах освещенность игровой поверхности должна быть равномерной и составлять не менее 800 люкс, а освещенность всей игровой площадки — как минимум 600 люкс. Если используется несколько столов, уровень освещенности должен быть одинаковым на каждом из них, и уровень фонового освещения в игровом зале не должен превышать минимальный уровень в игровой зоне.
Источники света должны быть расположены не ниже 5 м от уровня пола. Задний план в основном должен быть тёмным и не должен иметь ярких источников света, в том числе дневного, проходящего через не зашторенные окна и другие проемы. Пол не должен быть светлого цвета или ярко блестящим. Поверхность пола не должна быть скользкой. В качестве материала для пола не допускаются: камень, бетон, кирпич или кафельная плитка. По мировым стандартам пол должен быть деревянным или покрытым рулонным синтетическим материалом качества и марки, лицензированными ITTF.
Инструментальная проверка ракетки 2. Каждый игрок несёт ответственность за то, что покрытие ракетки прикреплено к лопасти клеящими материалами, которые не содержат вредных летучих веществ. На главных соревнованиях календаря общероссийской спортивной федерации ОСФ организуется Центр проверки ракеток на чемпионатах, первенствах и кубках России 2. Центр проверки ракеток осуществляет проверку ракеток в соответствии с политикой и процедурами, определяемыми Исполнительным комитетом по рекомендации Комитета по оборудованию ITTF и Комитета судей и рефери ITTF. Цель проверок — убедиться, что ракетка удовлетворяет предписаниям ITTF для таких параметров, как толщина покрывающего материала, плоскостность ракетки, наличие вредных или летучих веществ, и равномерность и непрерывность слоев. Проверка ракеток обычно проводится перед матчем.
Послематчевые проверки должны проводиться только в том случае, если ракетка не была предоставлена вовремя для предматчевой проверки или в случае, если проверка не могла быть выполнена до матча. Ракетка, не выдержавшая проверку перед встречей, не может быть использована, но может быть заменена второй ракеткой, которая может быть протестирована до матча, если время позволяет, а если нет, то должна быть проверена после встречи. В случае если ракетка не выдержала выборочную проверку после встречи, игрок подвергается штрафным санкциям. Игроку разрешается проводить добровольную проверку ракетки до встречи без каких-либо штрафных санкций при любом результате проверки 2. Если в течение четырёх лет ракетка спортсмена не выдержала проверки в четвёртый раз, спортсмен имеет право завершить данное соревнование, но впоследствии Исполнительный комитет ОСФ отстраняет его от соревнований на срок 12 месяцев. ОСФ обязана в письменном виде проинформировать игрока об отстранении от соревнований.
Отстраненный игрок может подать протест в спортивный арбитраж в течение 21 дня с момента получения извещения об отстранении; на время рассмотрения протеста отстранение игрока остаётся в силе. Для прикрепления покрытия к лопасти ракетки должно быть выделено хорошо проветриваемое место. Жидкие клеящие материалы не должны использоваться где-либо еще на игровой арене. Если ракетка игрока не выдержала обязательной инструментальной проверки, к игроку применяются следующие штрафные санкции: 2. Ракетка не выдержала проверки на вредные летучие вещества VOC : за первый случай «положительного» то есть указывающего на несоответствие Правилам результата обязательной проверки, которая проводилась после встречи — поражение игроку во встрече; за второй случай положительного результата обязательной проверки перед встречей или после встречи — поражение игроку в личной встрече; поражение игроку во встречах командного матча; за третий случай положительного результата обязательной проверки перед встречей или после встречи — дисквалификация игрока до конца соревнований. Ракетка не выдержала проверки по любому другому параметру толщина покрывающего материала, плоскостность и матовость его поверхности и т.
Игрок не предоставил свою ракетку на обязательную проверку перед встречей: ракетка подлежит обязательной проверке после встречи. Положительный результат обязательной проверки на вредные летучие вещества VOC приплюсовывается к другим видам положительных результатов обязательных проверок. Реклама и маркировка 2. Рекламу следует размещать только на оборудовании или принадлежностях, перечисленных в п. Реклама или маркировка внутри или рядом с игровой площадкой и на одежде игроков и судей и номерах игроков не должна иметь отношения к табачным изделиям, алкогольным напиткам, наркотикам или какой-либо нелегальной продукции, а также не должна иметь негативный характер, прямо или косвенно связанный с расовой, гендерной, религиозной или иной нетерпимостью или дискриминацией. Флуоресцентные и люминесцентные цвета и блестящие покрытия не должны использоваться где-либо на игровой площадке, за исключением светодиодной и аналогичной световой рекламы на бортиках, расположенных вдоль боковых сторон игровой площадки, и фоновый цвет бортиков должен оставаться темным.
Реклама на бортиках не должна меняться во время встречи с темной на светлую и обратно. Светодиоды и аналогичные устройства на бортиках не должны быть яркими настолько, чтобы мешать игрокам во время встречи, и не должны изменяться каким-либо образом, когда мяч в игре. Светодиодная и аналогичная световая реклама не должна использоваться, пока не будет одобрена ITTF. Надписи и символы на внутренних сторонах ограждений должны явно отличаться по цвету от используемого мяча при максимальной высоте в 40 см; для букв и символов не должно использоваться более двух различных цветов. Они должны быть одного цвета, отличающегося от цвета мяча если другие цвета не согласованы заранее с ОСФ , не должны существенно изменять сцепление с полом и должны состоять только из логотипа, товарного знака или иного изображения без фона.
Теннис скор. Ao Tennis игра.
Игра в теннис. День игры в теннис. Теннисный корт фон для фотошопа. Стена для игры в теннис. Название игра теннису. Теннис для одного игрока. Игра в теннис сбоку.
Старая игра теннис. Теннис ao International на ПС 3. Хард теннис. Гейм в большом теннисе. Actua Tennis ps1. Теннис игра на ПК 1990. Virtual Tennis.
Игра "теннис" dst09014. Теннис игра аристократов. Big Tennis игра. Tennis for two фото игры. Оборудование для игры в теннис. Ao International Tennis. International Tennis симулятор.
Топ спин игра. Top Spin 4. Top Spin 4 game. Top Spin 4 ps3. Virtua Tennis 4. Virtua Tennis 4 на ПК. Одиночная игра в теннис.
Игра "большой теннис". Nintendo Wii игры теннис. Grand Slam Tennis Sega. Игра на Xbox 360 Grand Slam Tennis 2. Большой теннис игра на ПК. Микс игра теннис. Tennis Pro.
Dream Match Tennis. Фото игры Tennis Dandy. Теннис компьютерная игра. Игра теннис звери. Игра теннис 37. Компьютерная игра теннис понг. Игра компьютерная теннис Старая.
Игра в теннис ретро. Флеш игра теннис. Иона Tennis Clash. Tennis Clash читы IOS. Тенис клаш персонажи. Теннисист в игре. Игры теннис для PSP.
Спортсменки провели на корте 1 час 25 минут. За это время Юлия Путинцева выполнила один эйс и реализовала пять брейк-пойнтов из семи. На счету Чжэн Циньвэнь две подачи навылет, три реализованных брейк-пойнта из пяти и одна двойная ошибка.
Соболенко объяснила слова о предпочтении мужского тенниса женскому Белорусская теннисистка Арина Соболенко, вторая ракетка мира, объяснила свои слова про любовь к мужскому теннису. Ранее спортсменка заявила, что предпочитает мужской теннис женскому, потому что его интереснее смотреть.
Во время нахождения в испанской столице у 20-летней спортсменки украли с банковского счета более десяти тысяч евро. Об этом Тимофеева сообщила в своем Instagram-аккаунте соцсеть запрещена в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена.
Игры с ракеткой: Топ-5 вариантов
Выдано Министерством информации и общественного развития Республики Казахстан Республика Казахстан, г. Астана, 010000 проспект Абая 29, оф. Все права защищены.
Могут ли устройства, гасящие вибрацию, быть размещены на струнах ракетки, и если да, то где? Да, могут, но только вне зоны переплетенных струн. Вопрос 4. Во время розыгрыша очка у игрока на ракетке случайно рвутся струны. Может ли он продолжить игру этой ракеткой при розыгрыше другого очка?
Да, если это не запрещено организаторами соревнований.
Мы анализируем игры, мы собираем истории, которые заставят ваше сердце биться быстрее, и мы всегда готовы делиться этим с вами. Если вы истинный фанат спорта, если вы жаждете узнать больше, если вы хотите ощутить дух соревнований и погрузиться в мир азарта и страсти, то Офсайд — ваш источник. Добро пожаловать в наш мир спорта, где каждый момент важен, и где новости истекают страстью к игре. Офсайд: Мир спорта, за гранью новостей.
Александрова является победительницей пяти турниров WTA, четыре из которых в одиночном разряде. На ее счету также Кубок Билли Джина Кинга. В 2023 году Швентек была названа самой высокооплачиваемой спортсменкой. Первая ракетка мира заработала 23,9 миллиона долларов до вычета налогов и агентских вознаграждений.
Другие вопросы к сканвордам и кроссвордам
- Правила игры в теннис: 4. Ракетка
- Какую игру с ракеткой выбрать?
- Расписание тенниса 2024, все турниры ATP и WTA
- Вопросы в кроссвордах к этому слову
- Другие значения этого слова:
- Отгадайте загадку:
Гиперонимы к слову теннис
- Мадрид. Расписание седьмого игрового дня — Новости тенниса на
- Теннис игра 4 буквы
- Для PlayStation 4 раздают Racket Fury: Table Tennis, с которой вы похудеете
- Елена Рыбакина узнала календарь турниров на сезон WTA 2024 года - Теннис -
- Что такое теннис?
- Все материалы
2-я ракетка мира Алькарас победил Де Минаура в Лондоне и выиграл свой первый титул ATP на траве
Ответ на ИГРА С РАКЕТКОЙ 5 БУКВ в кроссвордах и сканвордах. Спортивная Игра С Ракетками И Мячом В Зале С Разметкой На Стене. Российская теннисистка Екатерина Александрова одержала победу над первой ракеткой мира полькой Игой Швентек в четвертом круге турнира WTA 1000 в Майами (США). Первая буква «т», вторая буква «е», третья буква «н», четвертая буква «н», пятая буква «и», шестая буква «с». Всего 6 букв. Ответ на вопрос «настольная игра с ракетками» в сканворде.
Игра с ракеткой, но не теннис
седьмой игровой день турнира Mutua Madrid Open. Единственные в теннисе брат и сестра, бывшие первыми ракетками мира. Четыре картинки 4 буквы (Ответов: 4). Теннис игра 4 буквы. Ao Tennis 2. Игра ao Tennis 2. Ao Tennis 2 (PC).
Words Of Wonders: Guru Единственные в теннисе брат и сестра, бывшие первыми ракетками мира
Презентация на тему зимний спорт. Презентация на тему спорт. Доклад на тему спорт. Виды спорта доклад. Зимние виды спорта доклад. Какие бывают виды спорта. Какик бывают виды Спарта.
Сообщение о летних видах спорта. Летние виды спорта с описанием. Летние игровые виды спорта-перечислить. Викторина по зимним видам спорта. Викторина зимние виды спорта. Викторина по зимним видам спорта для детей.
Виды спорта для детей. Карточки виды спорта. Карточки виды спорта для детей. Виды спорта для дошкольников. Доклад о спорте. Презентнцияна тему спорт.
Иллюстрации по видам спорта. Спорт зимние и летние виды. Иллюстрации с разными видами спорта. Спортивные игры список. Перечень игровых видов спорта. Спортивные игры список названий.
Азбука видов спорта. Олимпийские виды спорта на английском. Алфавит видов спорта. Спорт по алфавиту. Спортивный кроссворд для детей. Спортивный кроссворд для школьников.
Кроссворд по физической культуре. Загадки про зимние виды спорта. Загадка про хоккей. Загадки про спорт. Загадки про зимний спорт. Кроссворд по физкультуре на тему спортивные игры.
Кроссворд на тему физкультура с вопросами и ответами 20 слов. Кроссворд физкультура. Кроссворд виды спорта. Виды Спарта на английском. Спорт на английском. Виды спорта на англ.
Виды спорта слайд. Презентация по зимним видам спорта. Любой зимний вид спорта. Игровые виды спорта с мячом. Игры с мячом названия. Спортивные игры с мячом список.
Спортивные игры с мячом названия. Виды спорта и спортивный инвентарь.
Игра ao Tennis 2. Ao Tennis 2 ps4. Ao Tennis 2 Nintendo Switch. Ao Tennis 2 PC. Xbox теннис. Игра про теннис на ps4. Теннисный корт фон. Патч теннис.
Игра на плейстейшен теннис. Стена для тенниса. Стенка для тенниса. Tennis World Tour игра. Игры про теннис на ПС 4. Теннис на сони плейстейшен 4. Ao Tennis 2 стадионы. Теннис ps2. Теннис 1920. Ворлд оф теннис.
Гранд слэм. Grand Slam Tennis. Intel Grand Slam арт. Virtua Tennis 4 ps3. Virtua Tennis World Tour. Tennis 3 in 1 ps1. Теннис поинт корты. Теннис игра хбокс. ММО теннис. Матч поинт теннис.
Теннис на экране. Первая компьютерная игра теннис. Самая первая игра теннис на двоих. Virtua Tennis 4 корты Испания. Virtua Tennis 4 game. PS Vita Virtua Tennis 4. Ps3 виртуал теннис 4 Обзорник. Теннис на ps3. Tennis игра. Tennis Elbow 4.
Игровой корт. Теннис игра на ТВ Старая. Ar теннис игра. Игра теннис для людей с органической. Игра Tennis Clash читы. Одиночный теннис. Большой теннис матч. Одиночный корт теннис. Tennis Elbow 2006. Игра теннис 2010.
Игры про теннис на ПС. Интерактивный теннис. Virtua Tennis 2009.
Реклама на одежде игроков должна быть ограничена: 2. Реклама на номерах игроков должна занимать общую площадь не более 100 см2. Если номера не используются, на одежде игроков может быть размещена реклама спонсора соревнований площадью не более 100 см2. Реклама на одежде судей не должна занимать площадь более 40 см2. Официальные лица и проведение соревнований Для любых соревнований должна быть назначена судейская коллегия. Назначение судей в судейские коллегии осуществляется в соответствии с квалификационными требованиями к спортивным судьям по виду спорта «настольный теннис», утвержденными в установленном порядке.
Главный судья рефери 3. Для любых соревнований должен быть назначен главный судья, фамилия и местонахождение которого должны быть известны участникам, капитанам команд в командных соревнованиях и тренерам-представителям. Главный судья отвечает за: 3. Если по согласованию с оргкомитетом соревнования какие-либо обязанности главного судьи поручают другим лицам, конкретные обязанности и местонахождение каждого из них должны быть известны участникам, капитанам команд в командных соревнованиях и тренерам-представителям. Главному судье или его полномочному заместителю, назначенному для выполнения обязанностей главного судьи во время его отсутствия, следует постоянно находиться в зале во время проведения соревнований. Если главный судья решит, что необходимо заменить официальное лицо встречи, он вправе сделать это в любое время, но он не вправе изменить никакое решение, уже принятое заменённым официальным лицом по вопросу, входившему в его компетенцию. Игрок находится под юрисдикцией главного судьи с момента входа на «игровую арену» и до тех пор, пока не покинул её. Ведущий судья, судья-ассистент и судья-счетчик ударов. На каждую встречу должны быть назначены ведущий судья и судья-ассистент.
Ведущий судья полномочен: 3. Судья-ассистент должен: 3. Как ведущий судья, так и судья-ассистент могут решать, что: 3. Как судья-ассистент, так и отдельно назначенное главным судьей официальное лицо могут быть задействованы в качестве счётчика ударов, задачей которого является считать удары принимающего игрока пары при введении правила активизации ускорения игры. Решение, принятое судьей-ассистентом в соответствии с положениями п. Игрок находится под юрисдикцией ведущего судьи с момента входа на игровую площадку и до момента, когда игрок покидает игровую площадку. Апелляции протесты 3. Никакое соглашение между игроками в личной встрече или между капитанами команд в командных матчах не может изменить решение официального лица по конкретному факту игры, главного судьи — по вопросам интерпретации Правил, оргкомитета — по всем другим вопросам проведения соревнований. Никакие протесты не могут быть поданы главному судье против решения официального лица встречи по конкретному факту игры, а оргкомитету — против решения главного судьи по вопросам интерпретации Правил.
Протест может быть подан главному судье против решения официального лица встречи по вопросу интерпретации Правил; решение главного судьи при этом должно быть окончательным. Протест может быть подан в оргкомитет соревнований против решения главного судьи по вопросам проведения соревнований, не предусмотренным Правилами; решение оргкомитета должно быть окончательным. В личных соревнованиях протест может быть подан только игроком, принимающим участие во встрече, в которой возник вопрос; в командных соревнованиях протест может быть подан только представителем тренером или капитаном команды, принимающей участие во встрече, в которой возник вопрос. Вопрос об интерпретации Правил, возникший вследствие решения главного судьи, или вопрос о проведении соревнований, возникший из-за решения оргкомитета, может быть поставлен игроком или капитаном команды, уполномоченными подавать протест, через свою региональную федерацию для рассмотрения Комитетом по правилам ОСФ а для соревнований с участием клубных команд — через спортивный клуб. Комитет по правилам ОСФ должен определить принцип, которым следует руководствоваться при принятии решений в будущем; данный принцип может также стать предметом протеста региональной федерации в Исполком ОСФ, но это не может повлиять на окончательность любого решения, уже принятого главным судьёй или оргкомитетом. Проведение встречи 3. Объявление счёта. Ведущий судья должен объявлять счёт немедленно после выхода мяча из игры по завершении розыгрыша или как только это практически станет возможным. При объявлении счёта в течение партии ведущий судья должен сначала объявить число очков, набранных игроком парой , которому надлежит подавать в следующем розыгрыше, а затем количество очков, набранное соперником.
В начале партии и перед каждой сменой подающего ведущий судья должен объявить счёт, указать жестом следующего подающего и может назвать его фамилию. В конце партии ведущий судья должен назвать количество очков, набранное победившим игроком парой , а затем количество очков, набранное проигравшим игроком парой и затем может назвать победителя. В дополнение к объявлению счёта ведущий судья может использовать жесты рукой, подтверждающие его решения. Когда очко засчитано, он может поднять до уровня плеча руку, ближайшую к игроку паре , выигравшему очко так, чтобы плечо находилось в горизонтальном положении, предплечье — в вертикальном положении и кисть была сжата в кулак, направленный вверх если ведущий судья не использует счетчик. Если по какой-либо причине розыгрыш переигрывается, он может поднять руку выше своей головы, чтобы показать, что розыгрыш остановлен. Счёт следует демонстрировать на механических или электронных счётчиках, которые должны быть отчётливо видны игрокам и зрителям. Если игрок получил официальное предупреждение за недостойное поведение, следует положить жёлтую карточку возле счётчика или на счётчик со стороны провинившегося. Используемое оборудование и инвентарь. Игроки не должны выбирать мячи на игровой площадке.
Насколько это возможно, игрокам следует предоставить право выбора одного или более мячей до выхода на игровую площадку, и встреча должна проводиться одним из этих мячей, выбранных игроками. Если мяч не был выбран до выхода на игровую площадку или игроки не смогли договориться, каким именно мячом проводить встречу, встреча должна проводиться мячом, взятым ведущим судьей наугад из коробки мячей, являющихся официальными для этих соревнований. При необходимости замены мяча во время встречи он должен быть заменен мячом, выбранным до начала встречи, или, если такого мяча нет, ведущий судья должен взять мяч наугад из коробки мячей, являющихся официальными для этих соревнований. Допускается, если это прямо указано в положении о соревнованиях, проводить соревнования, используя несколько мячей, имеющихся в распоряжении ведущего судьи, которые подают игрокам или судье волонтеры, собирающие их на площадке во время разрешенных перерывов. Покрывающий материал ракетки должен использоваться в том виде, в каком он был одобрен ITTF, без каких-либо физических, химических или иных модификаций, включая изменения игровых свойств, силы трения, внешнего вида, цвета, структуры, поверхности и т. Ракетка должна выдержать инструментальную проверку по всем параметрам. Ракетку нельзя заменять во время личной встречи, кроме случая, когда она была повреждена настолько сильно, что её дальнейшее использование невозможно; если это случается, игрок должен немедленно заменить повреждённую ракетку другой ракеткой, принесенной им заранее на игровую площадку или переданной ему на игровую площадку. Если иное не определено ведущим судьёй, во время перерывов во встрече игроки должны оставлять свои ракетки на игровом столе. Если ракетка прикреплена например, примотана к руке, ведущий судья должен разрешить игроку во время перерыва во встрече оставить ракетку прикрепленной.
Игрокам предоставляется право на двухминутную разминку на столе, где будет проводиться встреча, непосредственно перед началом встречи но не во время разрешённых перерывов ; продолжительность разминки может быть увеличена только с разрешения главного судьи. Во время вынужденной остановки игры главный судья может разрешить игрокам разминаться на любом столе, включая игровой. Игрокам должна быть предоставлена в разумных пределах возможность ознакомиться и опробовать любое оборудование, которое будет использоваться, однако это не дает им автоматически права на более чем несколько тренировочных розыгрышей перед продолжением игры после замены поврежденных мяча или ракетки. Перерывы в игре. Игра должна быть непрерывной в течение всей личной встречи за исключением предоставленного каждому игроку права на: 3. Игрок пара может в течение личной встречи взять один тайм-аут продолжительностью до 1 минуты. Если игрок или пара и советчик или капитан команды тренер-представитель не могут прийти к согласию о взятии тайм-аута в данный момент, окончательное решение остается за игроком или парой в личных соревнованиях или капитаном команды тренером-представителем в командных соревнованиях. Просьба о предоставлении тайм-аута может быть сделана только между розыгрышами в партии путём обозначения руками буквы «Т» или устным заявлением. После законного запроса на тайм-аут ведущий судья должен остановить игру и, продолжая сидеть, поднять вверх белую карточку со стороны игрока пары , запросившего тайм-аут; затем белую карточку или другой указатель тайм-аута следует положить на половину игровой поверхности стола игрока пары , взявшего тайм-аут это обязанность судьи-ассистента.
Белую карточку или другой указатель тайм-аута следует убрать и возобновить игру, как только игрок пара , взявший тайм-аут, готов продолжить игру или по истечении 1 минуты что произойдёт раньше. Если просьба о тайм-ауте была сделана одновременно обоими игроками или парами, игра должна быть возобновлена, когда оба игрока или пары готовы продолжать игру или по истечении 1 минуты что произойдет раньше и никто из них уже не имеет права на другой тайм-аут в этой встрече. Главный судья может разрешить остановку игры, минимально возможную по продолжительности при любых обстоятельствах не более 10 минут , если игрок в результате случайности временно не способен играть, при условии, что, по мнению главного судьи, приостановка игры не окажется чрезмерно неблагоприятной для соперника пары. Не следует разрешать остановок игры из-за упадка сил игрока, независимо от того, было такое состояние к началу встречи или оно явилось следствием обычного напряжения игры; неспособность играть, выражающаяся в судорогах или переутомлении, вызванная текущим состоянием игрока или характером протекания игры, не является основанием для непредвиденной остановки игры; остановка игры может быть разрешена только, если неспособность играть является результатом несчастного случая, такого, например, как травма, вызванная падением. Если у кого-либо на игровой площадке открывается кровотечение, игра должна быть немедленно остановлена и продолжена только после того, как пострадавшему будет оказана медицинская помощь, а следы крови будут удалены с площадки. Игроки должны оставаться в игровой площадке или около нее на протяжении всей встречи, покинуть её могут в порядке исключения с разрешения главного судьи; в течение разрешённых перерывов игроки должны оставаться в пределах 3 метров от игровой площадки под наблюдением ведущего судьи. Дисциплина 3. В командных соревнованиях игроки могут получать советы от любого лица, правомочно находящегося в зоне, отведенной для этой команды. В личных соревнованиях игрок пара может получать советы только от одного определённого лица, указанного ведущему судье до начала встречи; если игроки пары принадлежат разным ассоциациям, каждый из них может указать своего советчика, но, согласно п.
Игроки могут получать советы в любое время кроме розыгрыша, если при этом игра не затягивается п. Если любое лицо, полномочное давать советы, дает его незаконно, ведущий судья должен поднять желтую карточку и предупредить его ее , что любая следующая попытка приведет к удалению советчика из игровой зоны. Если в течение одного и того же командного матча или личной встречи после предупреждения кто-либо снова даст совет не по правилам, ведущий судья должен поднять красную карточку и удалить советчика за пределы игровой зоны, независимо от того, был ли предупреждён персонально именно этот советчик. В командном матче удалённому советчику не разрешается вернуться обратно, если только ему не предстоит играть самому, до конца матча, и при этом его нельзя заменить другим советчиком; в личных соревнованиях — до конца данной личной встречи. Если удалённый советчик отказывается покинуть игровую зону или незаконно возвращается туда до окончания встречи матча , ведущий судья должен остановить встречу и доложить главному судье. Ограничение относится только к советам в отношении самой игры, но оно не препятствует игроку или капитану, если таковой имеется, подать официальный протест против решения официального лица встречи, оно также не препятствует игроку консультироваться с представителем его ассоциации или переводчиком по юридическим вопросам. Недостойное поведение. Игроки и тренеры или другие советчики должны воздерживаться от поведения, которое может задеть соперника, оскорбить зрителей или дискредитировать игру, например: неприличные выражения, намеренное разрушение мяча или выбивание его за пределы игровой площадки, удары по столу или ограждениям, а также неуважительное отношение к официальным лицам. Если во время личной встречи игрок, тренер или советчик допускают серьезное нарушение, ведущий судья должен прервать встречу и доложить немедленно главному судье; при менее серьёзных нарушениях он должен поднять жёлтую карточку и предупредить нарушителя о том, что при повторении чего-либо подобного будут применены штрафные санкции.
За исключением предусмотренного в п. Если игрок, наказанный проигрышем 3 штрафных очков в данной личной встрече или в том же командном матче, продолжает нарушать нормы поведения, ведущий судья должен остановить игру и доложить главному судье. Если игрок заменил ракетку, которая не была повреждена в течение данной личной встречи, ведущий судья должен остановить игру и доложить главному судье. Предупреждение или наказание, вынесенное одному из игроков пары, распространяется на эту пару в данной встрече, но не на игрока, который не нарушал норм поведения, в следующих личных встречах этого же командного матча; в начале парной встречи пару следует рассматривать как уже имеющую предупреждение или наказание, если один из игроков этой пары был предупрежден или оштрафован ранее в том же командном матче. В последнем случае наказание, которое имеет пара, следует определять как наибольшее из наказаний, которое имеет каждый участник пары по отдельности. Главный судья имеет право дисквалифицировать игрока на данную встречу, командный матч, отдельный вид соревнований или на все соревнования в целом за недостойное или агрессивное поведение, независимо от того, получил он доклад от ведущего судьи или нет; если принимается такое решение, он главный судья должен поднять красную карточку.
То, как он играет, — так оригинально, просто потрясающе. В целом я думаю, что Даниил проделал колоссальную работу над собой, превратившись из плохого парня на US Open-2019 в очень интригующего и интересного игрока», — поделился Макинрой. С Макинроем нельзя не согласиться. За несколько лет Медведеву удалось обуздать свой пылкий характер, из-за чего он практически перестал влипать в скандальные истории а если и попадает, то это скорее выглядит осознанным шагом. Возможно, наблюдая за прогрессом россиянина, Макинрой хотел бы добиться того же в своей карьере, но его эмоции всегда были сильнее разума. Характер «капризного младенца» Макинрой — один из главных скандалистов в истории тенниса. За буйное поведение ему регулярно приходилось оплачивать чеки со штрафами. Казалось, что американец просто не умеет контролировать эмоции, хотя это не так. Джон прекрасно осознавал, где проходит грань дозволенного. Однако в 1990 году на Открытом чемпионате Австралии он превзошел сам себя. В четвертом круге Макинрой встречался со шведом Микаэлем Пернфорсом. Семикратный чемпион турниров «Большого шлема» изо всех сил пытался восстановить форму, которая у него была до творческого отпуска 1986 года. Но спад был очевиден, а закат карьеры — очень близок. Фото Getty Images Макинрой легко выиграл первый сет со счетом 6:1, проиграл второй со счетом 4:6, а затем затащил третий — 7:5. К четвертому сету у американца уже было одно предупреждение.