Как устроена супер-быстрая торпеда «Шквал», благодаря чему она развивает высокую скорость, что такое кавитация и почему это оружие не используется сегодня. Суперкавитационная торпеда ВА-111 Шквал стала одним из наиболее инновационных подводных изобретений Советского Союза.
Госсекретарь США Блинкен обвинил КНР в попытках вмешаться в предстоящие выборы
- В США опасаются российской торпеды ВА-111 «Шквал»
- Газета «Суть времени»
- Предназначение данной торпеды
- «Такого оружия ни у кого нет»: глава «КТРВ» рассказал о модернизации торпеды «Шквал»
- Предназначение данной торпеды
- 19FortyFive: российская торпеда "Шквал" представляет угрозу для кораблей ВМС США
Содержание
- 19FortyFive: российская торпеда «Шквал» является серьезной угрозой для кораблей ВМС США
- Ракета-торпеда «Шквал» — уникальная разработка советских оружейников
- История разработки реактивной торпеды «Шквал»
- В Пентагоне обеспокоены новой российской торпедой «Шквал» | Радио 1
- Российская торпеда «Шквал» напугала ВМС США
19FortyFive: российская торпеда «Шквал» является серьезной угрозой для кораблей ВМС США
Касательно скорости, ничто не сравнится с российской суперкавитирующей торпедой «Шквал». Касательно скорости, ничто не сравнится с российской суперкавитирующей торпедой «Шквал». Торпеда «Шквал» способна продвигаться под водой с феноменальной скоростью – 500 км/ч. У модернизированного «Шквала» возросла дальность поражения и торпеда способна маневрировать под водой. Отечественная торпеда «Шквал», получившая известность как самая скоростная в мире, будет модернизирована под новые цели и задачи.
Содержание
- 19FortyFive: российская торпеда «Шквал» является серьезной угрозой для кораблей ВМС США
- 19FortyFive: Российская торпеда "Шквал" создает угрозу для ВМС США - Российская газета
- В США оценили опасность российской скоростной торпеды «Шквал» для своего флота
- Торпеда - настоящее оружие будущего
«Революция в подводной войне»: в США пришли в ужас от советской торпеды
ВМС США на данный момент нечем ответить на созданную советскими специалистами торпеду «Шквал», способную двигаться со скоростью в 200 узлов. Американский военный аналитик Крис Осборн в статье для американского издания 19FortyFive объяснил опасность российской скоростной торпеды ВА-111 «Шквал». В статье отмечается, что торпеда «Шквал» была одним из самых инновационных видов подводного оружия, разработанного Советским Союзом. Суперкавитационная торпеда ВА-111 Шквал стала одним из наиболее инновационных подводных изобретений Советского Союза.
NI: советская торпеда «Шквал» перевернет подводную войну
Предотвратить угрозу от российской торпеды, по мнению Осборна, можно только в том случае, если обнаружить подводную лодку ВМС России до того, как с нее будет выпущен «Шквал». Аналитик отнес к минусам скоростной торпеды «очень заметный шум», однако даже если отследить его, потенциальной цели сложно успеть далеко продвинуться перед тем, как она будет уничтожена.
Российская ракета-торпеда «Шквал» разрушает парадигму подводной войны благодаря способности двигаться со скоростью около 200 узлов. Это в несколько раз превышает показатели аналогов.
Она оснащалась реактивным двигателем, однако и его мощности не хватало на то, чтобы преодолеть сопротивление воды и достигнуть высокой скорости. Советские инженеры нашли решение: превратить воду в пар, в пузыре которого кавитационной полости и будет двигаться ракета-торпеда. Этот процесс называется суперкавитацией.
Подобное решение увеличивает скорость движения торпеды, но снижает ее маневренность.
Посмотрите также Читать Схема гидрореактивной ракеты Шквал Коллективу конструкторов удалось реализовать казавшееся невозможным — создать подводно-торпедное оружие на реактивной тяге, успешно преодолевающее сопротивление воды за счет движения в суперкавитации. Уникальные скоростные показатели стали былью в первую очередь благодаря двойному гидрореактивному двигателю , включающему стартовую и маршевую части. Первая дает ракете максимально мощный импульс при пуске, вторая — поддерживает быстроту движения. Стартовый двигатель — жидкотопливный, он выводит Шквал из торпедного комплекса и сразу отстыковывается. Маршевый — твердотопливный, использующий морскую воду в качестве окислителя-катализатора, что позволяет ракете двигаться без винтов в задней части.
Суперкавитацией называется перемещение твердого предмета в водной среде с образованием вокруг него «кокона», внутри которого только водный пар. Такой пузырь значительно снижает сопротивление воды. Надувается и поддерживается он специальным кавитатором, содержащим газогенератор для наддува газов. Самонаводящаяся торпеда поражает цель с помощью соответствующей системы управления маршевым двигателем. Без самонаведения Шквал попадает в точку согласно заданным на старте координатам. Ни подлодка, ни крупный корабль не успевает покинуть указанную точку, поскольку оба сильно уступают оружию по скорости.
Ракета-торпеда, превращая воду в пар в носовой части, создает газовый пузырь. Он резко снижает сопротивление, позволяя быстро перемещаться по воде, отметили обозреватели. Основное преимущество торпеды — огромная маршевая скорость 100 метров в секунду.
Проект ВА-111 "Шквал" - самая быстрая ядерная торпеда в мире, испаряющая воду на своём пути
О технических характеристиках торпеды «Шквал» известно, что она оснащена подводным гидрореактивным двигателем и способна развивать скорость до 370 км/ч. Торпеда М-5 комплекса ВА-111 «Шквал». Касательно скорости, ничто не сравнится с российской суперкавитирующей торпедой «Шквал». дешевая погремушка по сравнению с «советской толстой торпедой» 65-76. Американский военный аналитик Крис Осборн в статье для американского издания 19FortyFive объяснил опасность российской скоростной торпеды ВА-111 «Шквал». В отечественных НИИ, велись работы над перспективными вооружениями для подводных лодок, в том числе торпедой “Шквал”.
«TNI»: российская торпеда «Шквал» произвела революцию в подводной войне
В Пентагоне обеспокоены новой российской торпедой «Шквал» | Радио 1 | Российская ракета-торпеда "Шквал" разрушает парадигму подводной войны благодаря способности двигаться со скоростью около 200 узлов. |
В Пентагоне обеспокоены новой российской торпедой «Шквал» | Радио 1 | Революцию в подводной войне произвела российская ракета-торпеда ВА-111 «Шквал», развивающая скорость до 370 километров в час. |
Есть ли торпеда опаснее "Шквала"? (ФОТО, ВИДЕО) - Технополис завтра | При движении «Шквал» создает перед собой пузырь пара, поэтому торпеда сталкивается с меньшим лобовым сопротивлением. |
Telegram: Contact @opk_news | Отечественная торпеда «Шквал», получившая известность как самая скоростная в мире, будет модернизирована под новые цели и задачи. |
В США суперкавитационную торпеду «Шквал» назвали секретным оружием России | Фактически в стоимость пуска Шквала включено не только производство самой торпеды, но и подлодки (корабля), и ценность живой силы в количестве всего экипажа. |
В России создадут торпеду-рыбку и торпеду-черепаху
МОСКВА, 15 апр — РИА Новости. Российская скоростная торпеда ВА-111 "Шквал" представляет собой угрозу кораблям и подлодкам военно-морских сил Соединенных Штатов. ВА-111 «Шквал» — базовый вариант комплекса с торпедой М-5, принят на вооружение в 1977 г. По его словам, ВА-111 «Шквал» способна развить скорость 230 миль в час. Касательно скорости, ничто не сравнится с российской суперкавитирующей торпедой «Шквал». Боевое применение российским флотом сверхскоростной торпеды «Шквал» может полностью изменить принципы ведения войны на море.
Российская торпеда ВА-111 «Шквал» обеспокоила Пентагон
У Российской Федерации появились торпеды «Шквал», которые превышают скорость современных торпед в 4 раза. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Американский военный аналитик Крис Осборн в статье для американского издания 19FortyFive объяснил опасность российской скоростной торпеды ВА-111 «Шквал». При разработке ракеты-торпеды «Шквал» исследователи благодаря кавитации сумели избавиться от сопротивления воды, мешающего кораблям. При движении «Шквал» создает перед собой пузырь пара, поэтому торпеда сталкивается с меньшим лобовым сопротивлением.
Что за суперторпеды «Шквал» стоят на вооружении российских подлодок?
Но как советские инженеры справились с законами физики и совершили прорыв в скорости, когда большинство подводных снарядов редко двигались быстрее 50 узлов? Образование воздушного кармана вокруг торпедыГидрореактивный двигатель и суперкавитация 91 Как правило для движения в торпедах применяются гребные винты или насосно-компрессорные установки. В "Шквале" же от этой идеи отказались и поставили туда ракетный двигатель. Уже этого было достаточно, чтобы существенно повысить скорость торпеды, но при движении в воде возникают серьёзные проблемы, вызванные лобовым сопротивлением жидкости. Что же делать для его снижения? Решение казалось удивительно тривиальным и очевидным: раз торпеда не может двигаться в воде, её [воду] следует чем-то заменить или убрать. Но куда деть воду с пути объекта, находящегося посреди океана? Конструкторам "Шквала" удалось справиться и с этим вызовом за счёт вывода из носовой части горячих газов ракетного двигателя, которые бы, во-первых сами по себе создавали бы газовый карман, а во-вторых, превращали воду перед торпедой в пар за счёт высокой температуры. При движении торпеды вода у головной части будет нагреваться и испаряться. Данное явление имело название суперкавитация.
Это существенно затрудняет манёвры, так как при изменении курса движения некоторая часть торпеды выходит за пределы кавитационной области, что влечёт за собой гидроудар за счёт столкновения с жидкостью на скорости 370 километров в час.
Необходимо значительную часть энергии взрыва выводить наружу из лодки. Для этой цели корпус необходимо изготавливать таким образом,что бы он был прочным снаружи и слабым изнутри. Достичь это можно различными способами. Причем не сваривая титановые листы,а лишь прихватывая. А основную часть проклеивая композитными веществами. Тогда взрывом их будет разрывать изнутри,а извне корпус будет очень крепким. Но это так,мои фантазии. Я просто делитант в вопросах оборонки.
Представляю,как усмехаются специалисты. Ваше мнение?
Она строго выполняет ту программу, которую ей задал автопилот. Технические характеристики Испытания и доработка уже поставленной на вооружение торпеды были продолжены и после того, как распался Советский Союз. Она достигается в результате использования реактивного двигателя. Как утверждают разработчики — это не предел. Большое сопротивление воды, превышающее в сотни раз сопротивление воздуха, уменьшили, используя суперкавитацию.
Это особый режим движения корпуса длиной 8 м в водном пространстве, при котором вокруг него образуется полость с водяными парами. Создается такое состояние с помощью специального головного кавитатора. В результате скорость значительно возрастает и увеличивается дальность движения. Самая быстрая торпеда в мире не оставляет времени для маневра судам противника, хотя дальность действия всего 11 километров. Боевая часть состоит из 210 кг обычного взрывчатого вещества или 150 килотонн ядерного. Глубина погружения 6 м, а старта — до 30 м. Модификации торпед Работы по совершенствованию продолжались и после сдачи ее в эксплуатацию, и даже в сложные 90-е годы прошлого века. Выпущено несколько вариантов торпеды: «Шквал-Э» — это экспортный вариант самодвижущейся подводной мины, изготовленный в 1992 году.
Она предназначена для продажи в другие государства и поражает только надводные цели. В этом варианте предусмотрен обычный боевой заряд и меньшая дальность поражения. Продолжаются работы по усовершенствованию версии под конкретного заказчика. Видоизменение этой торпеды осуществляется постоянно, особенно по увеличению дальности поражения. И только в 2005 году в Германии была произведена аналогичная торпеда под названием «Барракуда», по словам разработчиков, обладающая несколько большей скоростью, чем «Шквал» за счет более сильного эффекта кавитации.
Он указал, что «Шквал» может двигаться в четыре-пять раз быстрее обычных снарядов. Таким образом, разница в скорости огромна и, следовательно, может увеличить риски для крупных надводных кораблей и подводных лодок ВМС США, стремящихся избежать обнаружения. Крис Осборн военный обозреватель «Шквал» может разгоняться до 230 километров в час, а также имеет большую дальность — 7 километров.