Новости цунами пикник

Цунами Пикник сочетает в себе выставку лучших стэнс проектов России, активный отдых на природе, открытый лекторий с авторитетными спикерами. Афиша Tsunami Picnic На площадке займут места десятки броских тюнингованных авто, которые будут радовать глаз гостей. Цунами Пикник [TSUNAMI PICNIC] сочетает в себе всё: от выставки лучших стэнс проектов России до открытого лектория с авторитетными спикерами. Главная» Новости» Tsunami picnic 2024.

ЦУНАМИ ПИКНИК

TSUNAMI PICNIC 29 июня 2024 Афиша Tsunami Picnic На площадке займут места десятки броских тюнингованных авто, которые будут радовать глаз гостей.
ЦУНАМИ ПИКНИК 2023 (Санкт-Петербург) | Пятый канал Новости. 20 сен 2020. На «Игоре Драйв» прошел масштабный экстрим-фестиваль «Цунами Пикник».

Футболистки «Зенита» приняли участие в ежегодном пикнике автомобильной культуры

Футболистки «Зенита» приняли участие в ежегодном пикнике автомобильной культуры Курорт «Игора» принимает фестиваль Tsunami Picnic уже в третий раз, и в Ленинградской области трудно найти место, просто идеально подходящее для такого рода действа.
Xenum на Цунами Пикник 2023! Главная» Новости» Tsunami picnic 2024.
ЦУНАМИ ПИКНИК 2023 (Санкт-Петербург) | Цунами пикник в 2023 году состоится в определенную дату и время, которые будут объявлены заранее организаторами мероприятия.
Футболистки «Зенита» приняли участие в ежегодном пикнике автомобильной культуры Вероника Куропаткина и Лина Якупова приняли участие в ежегодном фестивале «Цунами Пикник», который прошел на территории пассажирского порта.

Дрифт, девушки и крутые тачки: как прошёл фестиваль Tsunami Picnic

Вероника Куропаткина и Лина Якупова приняли участие в ежегодном фестивале «Цунами Пикник», который прошел на территории пассажирского порта. в мире экстремального и моторспорта России – «Цунами Пикник» (Tsunami PICNIC). Множество крутых автомобилей, громкая музыка, жара и дымящиеся шины – рассказываем, как прошел фестиваль Цунами Пикник 2022. Цунами Пикник сочетает в себе автомобильную выставку лучших стэнс проектов России, ак. Главная» Новости» Tsunami picnic 2024.

Футболистки «Зенита» приняли участие в ежегодном пикнике автомобильной культуры

Автошоу, на котором любителям раритетов лучше не появляться… 8 июля 2023 года в городе Санкт-Петербург проходило масштабное мероприятия Цунами Пикник.
ЦУНАМИ ПИКНИК 2023 (Санкт-Петербург) | Цунами Пикник сочетает в себе автомобильную выставку лучших стэнс проектов России, активный отдых на природе, открытый лекторий с авторитетными спикерами, общение.
Tsunami Picnic 2024 Проект «Пикника» развивался параллельно с отечественной тюнинг-сценой и на последних «Цунами Пикниках» был обеспечен высокий уровень представленного тюнинга.

🚘 На «Игоре Драйв» прошел масштабный экстрим-фестиваль «Цунами Пикник».

Уникальный формат, абсолютно не похожий на другие автомобильные события, по наполнению и атмосфере. Цунами Пикник сочетает в себе автомобильную выставку лучших стэнс проектов России, активных отдых на природе, открытый лекторий с авторитетными спикерами, общение единомышленников в области автомобильной и мото культур, незабываемое шоу от лучших стант райдеров и дрифт пилотов страны и тысячи зрителей и поклонников моторспорта.

Во всех остальных это должны быть диски сторонних производителей; Подкапотное пространство: приветствуется ухоженный опрятный вид; Для участия в ТОПе необходимо: занижение, фитмент, не стоковые колеса. Все, что нужно доделать, нужно сделать ДО заезда.

Во-первых, без вышеупомянутого стенса тут тоже не обошлось: VIP-седаны Crown, «кубики» Toyota Bb, седаны из 80-х в стиле «босодзоку» и более свежие модели типа Lexus GS и Scion tC — все выполнены столь педантично, что про каждую можно написать полноценный обзор. Во-вторых, отдельная экспозиция отведена тюнингованным в стиле «Форсажа» проектам: представлено несколько реплик из фильмов и игр, а также «свободные художники» на Supra, Fairlady, Mark II и прочих каноничных моделях. Наконец, кто не считает стайлинг сколько-нибудь серьезным занятием, мог посетить технический парк, где расположились приглашенные дрифт-команды. Вот где раздолье для петролхэда и буйство технических решений, царство больших турбин и гоночных сликов! Тут же можно «выловить» на пару вопросов любимого дрифт-пилота, понаблюдать за «зализыванием ран» после контактной борьбы. Передвижной храм дрифта, не иначе!

Обычно попасть в паддок дрифт-команд невозможно или как минимум непросто. Но любому посетителю эта святая святых была доступна без ограничений! Тут же стоит бензовоз для заправки болидов, базируются механики и пилоты, хранятся шины, обвесы и прочие расходные для дрифта материалы Дрифт — всему голова Езде боком, ставшей в последние годы официальной спортивной дисциплиной, на «Пикнике» было уделено особое место. Специально для мероприятия организаторы вместе со спонсорами разработали соревновательный формат: G-Drive Drift Games, а судить позвали настоящих гуру: Аркадия Цареградцева и Алексея Головню. В дрифт-играх все как во «взрослом» чемпионате: лучшие пилоты из RDS GP сражаются в квалификации и парных заездах, в которых определяется сильнейший. Но квалификация не простая, а с элементами «джимханы», при выполнении заданий которой пилоты набирают очки. Интересна и трасса: она вписана в эллипс площадью менее гектара и снабжена препятствиями в виде биг-фута, фуры с импровизированным мостом-полуприцепом и ряда других. На столь тесной площадке вероятность ошибок и контактной борьбы выше в разы — при схожем уровне зрелищности. Но в Tsunami Factory пошли дальше и добавили показательные заезды втроем, а самую жаркую соревновательную часть и вовсе решили провести после захода солнца — под свет прожекторов.

Получилось эффектно для зрителей и отнюдь не просто для пилотов, которые по достоинству оценили такой экспериментальный формат. G-Drive Drift Games — уникальный гибрид классического дрифтинга и «джимханы» на очень компактной площадке. Участники тоже разные: тут и новички, и действующие чемпионы ездят «в одной упряжке». Машины отличаются мощностью аж в три раза, но она тут ничего не решает. Так, третье место занял Павел Алехин на Toyota Mark II со скромными 320 силами под капотом, а на верхнюю ступень поднялся Сергей Стилов на Nissan Laurel на 550 «лошадей» На внедорожной трассе по уши в грязи развлекались и катали всех желающих багги, а тема офф-роуда продолжалась экспозицией ралли «Шелкового пути». Пилот Эдуард Николаев, пятикратный чемпион главного ралли-рейда планеты, «танцевал» на тысячесильном грузовике столь изящно, как будто это спорткупе! Помимо просмотра прямого включения из Франции со старейшей гонки на выносливость можно было прокатиться на дрифт-такси, наблюдать контест скейтеров и баттл артистов брейк-данса, оценить профессионализм стант-райдеров, седлающих двух- и четырехколесную мототехнику.

За семь лет своего существования «Цунами» оброс аудиторией: помимо Петербурга и Москвы сюда приехали участники из многих регионов от Калининграда до Камчатки! Фантазии в тюнинге не знают границ. Авторы этих проектов обладают креативными идеями и явно не скромничают в их реализации!

Как насчет прокачать свои навыки езды на заднем колесе спортбайка без риска для жизни? Прикупить «мерч»? Посмотреть прямую трансляцию Ле-Мана? Однодневный формат фестиваля заставляет побегать: много интересного происходит одновременно. Например, пока я катался на картинге, в небе фигуры высшего пилотажа выписывал самолет с чемпионом мира Олегом Федоровым за штурвалом. Температура воздуха едва превышала 10 градусов, так что не засидишься. Да и некогда — надо еще обойти огромную экспозицию стенс-проектов, добраться до внедорожного трека, попасть в технический парк дрифт-команд. И все это пробираясь через невероятные толпы людей. Многолюдность — всегда обратная сторона бесплатного входа. Наряду с участниками некоторые зрители высказывали мнение, что стоит сделать мероприятие платным и хоть как-то спастись от толпы — на трибунах была настоящая давка!

Спонсорам фестиваля это, конечно же, на руку: к некоторым торговым павильонам выстраивались змейки очередей. К туалетам, само собой, тоже. Мало кто знал, что в здании автодрома, что в пяти минутах ходьбы, есть не только «полноразмерные» уборные, но и ресторан. Это не фестиваль американских автомобилей, но с Фордами тут творится сущее безумие! Желтый спайдер без дверей на базе Фокуса — детище компании Ford Market, а серый Mustang в японском обвесе Pandem — проект одного из главных организаторов «Пикника» А теперь — об экспозиции Выставка тюнинг-проектов заняла основную площадь фестиваля и отняла добрых пару часов беглого осмотра. Настоящее поле машин, условно разделенное постройками и рельефом «Игоры Драйв». Тут более 200 экспонатов, большинство из которых относятся к направлению «стенс». Изучению этого стиля тюнинга мы посвящали отдельную статью , но и людям несведущим тут разобраться несложно: минимальный клиренс, редкие или вовсе кастомные колесные диски, отрицательный развал — «маст-хэв» для подобных машин. Но на «Цунами» этим почти никто не ограничивался: настоящее стилевое безумие!

Tsunami Picnic 2024

Кстати носилась по всей площадке с мерчем в поиске хоть одной наклейки или стикера, где 46ая не купе, а седан как у нас. В прошлом году понравился крайне странный, но прикольный проект от VipkaHuipka.

Да я когда первый раз увидел эту модель в потоке, сразу представил ее в каком-нибудь несуразном тюнинге. Он сюда прямо напрашивается, а от того и смотрится «как родной». Может из-за того, что все это выглядит как-то однообразно, а потому индивидуальность только приветствуется? Ну, хочет человек переделать «Гелик» в «диджей-мобиль», да на здоровье! Тем более, что прикольно получилось в итоге.

Все же, старые тачки не терпят «омоложения» путем имплантирования. Только реставрационная косметика. Кто привез Toyota TownAce из начала 1980-х. Кто показал модели советских времен с минимальными изменениями.

Да я когда первый раз увидел эту модель в потоке, сразу представил ее в каком-нибудь несуразном тюнинге. Он сюда прямо напрашивается, а от того и смотрится «как родной». Может из-за того, что все это выглядит как-то однообразно, а потому индивидуальность только приветствуется? Ну, хочет человек переделать «Гелик» в «диджей-мобиль», да на здоровье!

Тем более, что прикольно получилось в итоге. Все же, старые тачки не терпят «омоложения» путем имплантирования. Только реставрационная косметика. Кто привез Toyota TownAce из начала 1980-х. Кто показал модели советских времен с минимальными изменениями.

Температура воздуха едва превышала 10 градусов, так что не засидишься. Да и некогда — надо еще обойти огромную экспозицию стенс-проектов, добраться до внедорожного трека, попасть в технический парк дрифт-команд. И все это пробираясь через невероятные толпы людей. Многолюдность — всегда обратная сторона бесплатного входа. Наряду с участниками некоторые зрители высказывали мнение, что стоит сделать мероприятие платным и хоть как-то спастись от толпы — на трибунах была настоящая давка! Спонсорам фестиваля это, конечно же, на руку: к некоторым торговым павильонам выстраивались змейки очередей. К туалетам, само собой, тоже. Мало кто знал, что в здании автодрома, что в пяти минутах ходьбы, есть не только «полноразмерные» уборные, но и ресторан. Это не фестиваль американских автомобилей, но с Фордами тут творится сущее безумие! Желтый спайдер без дверей на базе Фокуса — детище компании Ford Market, а серый Mustang в японском обвесе Pandem — проект одного из главных организаторов «Пикника» А теперь — об экспозиции Выставка тюнинг-проектов заняла основную площадь фестиваля и отняла добрых пару часов беглого осмотра. Настоящее поле машин, условно разделенное постройками и рельефом «Игоры Драйв». Тут более 200 экспонатов, большинство из которых относятся к направлению «стенс». Изучению этого стиля тюнинга мы посвящали отдельную статью , но и людям несведущим тут разобраться несложно: минимальный клиренс, редкие или вовсе кастомные колесные диски, отрицательный развал — «маст-хэв» для подобных машин. Но на «Цунами» этим почти никто не ограничивался: настоящее стилевое безумие! Как вам буквально распластанный по земле Smart Roadster с расширением кузова и гигантским антикрылом? Или распиленная «Нива» высотой едва более полуметра? Например, единственный в России Volkswagen K70 предшественник Пассата на дисках Porsche Fuchs или чемоданоподобные Volvo в состоянии «хоть сейчас в музей». Что объединяет автомобили на этих снимках? Можете не ломать голову — ничего. Потому что Tsunami Picnic — фестиваль автомобильной культуры в самом широком смысле этого слова Самые дорогие автомобили экспозиции: Flanker F дрифт-пилота Сергея Кабаргина, стоимость постройки которого оценивается в 40 млн рублей, Mercedes-AMG GT вчетверо дешевле и бесценный Smart Roadster с двигателем от гипербайка Suzuki Hayabusa, существующий в единственном экземпляре также созданный Кабаргиным. Во-первых, без вышеупомянутого стенса тут тоже не обошлось: VIP-седаны Crown, «кубики» Toyota Bb, седаны из 80-х в стиле «босодзоку» и более свежие модели типа Lexus GS и Scion tC — все выполнены столь педантично, что про каждую можно написать полноценный обзор. Во-вторых, отдельная экспозиция отведена тюнингованным в стиле «Форсажа» проектам: представлено несколько реплик из фильмов и игр, а также «свободные художники» на Supra, Fairlady, Mark II и прочих каноничных моделях.

TSUNAMI PICNIC 2023

Твитнуть В выходные в Санкт-Петербурге прогремел Tsunami Picnic — главное событие года для всех, кто неравнодушен к автомобилям и моторспорту, стенс-культуре и искусству улиц. Помимо дрифт-шоу, которое прошло при поддержке бренда высокотехнологичного топлива G-Drive, посетители фестиваля могли увидеть более 450 кастомизированных машин на выставке. Редакция «Большого Города» выбрала девять самых мощных, редких, интересных автомобилей с богатым прошлым — и поговорила с их владельцами. Из музея — на Tsunami Picnic Единственная машина на фестивале, которой нужно несколько часов постоять в воде, чтобы куда-то поехать — это DeSoto 1929 года выпуска. У нее деревянные колеса и каркас, и нужно, чтобы спицы сначала набухли, как в старых каретах.

Машина разгоняется до 100 километров в час, больше — уже страшно: она может разлететься на части, потому что мотор в 350 лошадиных сил слишком мощный для такого раритета. Владелец Дмитрий Лемешко вспоминает, что покупал машину разобранной по пакетам и год воссоздавал ее в своей мастерской Rockabilly Garage: «Она вся в оригинале: трансмиссия, тормозная система, рулевое управление. Мы только установили туда двигатель от американского Chevrolet Corvette с коробкой». На фестиваль DeSoto приехал из музея.

Семейная история В «американском» уголке выставки много внимания притягивает к себе элегантный Cadillac 1989 года, или «Кэдди», как называл его бывший владелец. Сейчас на фестивалях машину представляет его дочь Эльвира Пятигорская. Этот автомобиль почти не менялся со дня сборки: не было дополнительной покраски, внутри — оригинальная но работающая! VIP Style Особый вид тюнинга автомобилей — японский VIP-стиль, который отличает очень низкая подвеска, широкие диски и преображенный интерьер.

Кстати носилась по всей площадке с мерчем в поиске хоть одной наклейки или стикера, где 46ая не купе, а седан как у нас. В прошлом году понравился крайне странный, но прикольный проект от VipkaHuipka.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.

Сама площадка заняла огромное пространство, на котором были представлены выставочные автомобили совершенно разной направленности: от дрифтовых авто до внедорожников. Дрифт такси, как одно из ярких развлечений пикника, считается современным и довольно рискованным направлением, которое наполняет адреналином и заряжает бешеной энергией! Фестиваль соединил в себе выставку лучших стэнс проектов России, активных отдых на берегу Финского залива, открытый лекторий с авторитетными спикерами и знакомство единомышленников со всех уголков страны!

ЦУНАМИ ПИКНИК

Жаль только, ни такие колеса, ни такой цвет на эти машины заводом не предусматривались, а потому и «двадцать четверки» никаких эмоций не вызывает. Глянул и пошел дальше. Нет, никакой ностальгии. Просто набор трубок, шлангов, проводков и бочонков, уютно расположившийся на раме, вызвал у меня ассоциацию с передвижным самогонным аппаратом.

По крайней мере, именно так я его себе представляю. И вот на таких машинах, закись азота я воспринимаю как должное — они из этого времени. Да я когда первый раз увидел эту модель в потоке, сразу представил ее в каком-нибудь несуразном тюнинге.

Он сюда прямо напрашивается, а от того и смотрится «как родной». Может из-за того, что все это выглядит как-то однообразно, а потому индивидуальность только приветствуется? Ну, хочет человек переделать «Гелик» в «диджей-мобиль», да на здоровье!

Фантазии в тюнинге не знают границ. Авторы этих проектов обладают креативными идеями и явно не скромничают в их реализации! Как насчет прокачать свои навыки езды на заднем колесе спортбайка без риска для жизни? Прикупить «мерч»? Посмотреть прямую трансляцию Ле-Мана? Однодневный формат фестиваля заставляет побегать: много интересного происходит одновременно. Например, пока я катался на картинге, в небе фигуры высшего пилотажа выписывал самолет с чемпионом мира Олегом Федоровым за штурвалом. Температура воздуха едва превышала 10 градусов, так что не засидишься. Да и некогда — надо еще обойти огромную экспозицию стенс-проектов, добраться до внедорожного трека, попасть в технический парк дрифт-команд.

И все это пробираясь через невероятные толпы людей. Многолюдность — всегда обратная сторона бесплатного входа. Наряду с участниками некоторые зрители высказывали мнение, что стоит сделать мероприятие платным и хоть как-то спастись от толпы — на трибунах была настоящая давка! Спонсорам фестиваля это, конечно же, на руку: к некоторым торговым павильонам выстраивались змейки очередей. К туалетам, само собой, тоже. Мало кто знал, что в здании автодрома, что в пяти минутах ходьбы, есть не только «полноразмерные» уборные, но и ресторан. Это не фестиваль американских автомобилей, но с Фордами тут творится сущее безумие! Желтый спайдер без дверей на базе Фокуса — детище компании Ford Market, а серый Mustang в японском обвесе Pandem — проект одного из главных организаторов «Пикника» А теперь — об экспозиции Выставка тюнинг-проектов заняла основную площадь фестиваля и отняла добрых пару часов беглого осмотра. Настоящее поле машин, условно разделенное постройками и рельефом «Игоры Драйв».

Тут более 200 экспонатов, большинство из которых относятся к направлению «стенс». Изучению этого стиля тюнинга мы посвящали отдельную статью , но и людям несведущим тут разобраться несложно: минимальный клиренс, редкие или вовсе кастомные колесные диски, отрицательный развал — «маст-хэв» для подобных машин. Но на «Цунами» этим почти никто не ограничивался: настоящее стилевое безумие! Как вам буквально распластанный по земле Smart Roadster с расширением кузова и гигантским антикрылом?

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Комплекс «Игора Драйв» — уникальный проект, объединяющий технические виды спорта и развлечения. На территории около 100 га в 54 км от Санкт-Петербурга расположены десять трасс для авто- и мотоспорта. Комплекс «Игора Драйв» формирует единую территорию с всесезонным курортом «Игора», где есть развитая инфраструктура для зимнего и летнего отдыха. Комплекс является также центром активного досуга для широкой аудитории. Одной из главных целей создания Комплекса «Игора Драйв» является привлечение молодежной аудитории и развитие российского автоспорта.

TSUNAMI PICNIC 2022 в Санкт-Петербурге

Правила комментирования. Цунами Пикник сочетает в себе выставку лучших стэнс проектов России, активный отдых на природе, открытый лекторий с авторитетными спикерами, общение единомышленников в о. Цунами пикник продлится два дня: с 15 по 16 июля 2023 года. Множество крутых автомобилей, громкая музыка, жара и дымящиеся шины – рассказываем, как прошел фестиваль Цунами Пикник 2022.

Цунами Пикник [TSUNAMI PICNIC] 8 июля 2023 СПБ

Цунами Пикник сочетает в себе автомобильную выставку лучших стэнс проектов России, ак. Главная» Новости» Tsunami picnic 2024. Цунами пикник — это ежегодное событие, которое собирает вместе людей из разных уголков страны для отдыха и развлечений.

Дрифт, девушки и крутые тачки: как прошёл фестиваль Tsunami Picnic

То же касается и мойки - машину нужно помыть по пути на площадку, или на мойке, расположенной на гостевой парковке мероприятия.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.

Для всех и каждого — риск, адреналин и драйв в самом чистом виде. Кажется, в этом году им заправляются участники всех крупных автоспортивных событий: и Российской серии кольцевых гонок, и Российской серии гонок на выносливость, и ралли-рейда «Шелковый путь».

Только на Цунами Пикнике за день сожгли 2000 литров. Благо, пункт заправки был организован тут же, в техническом парке. Фото предоставлено пресс-службой сети АЗС «Газпромнефть» Фото предоставлено пресс-службой сети АЗС «Газпромнефть» Феликс Читипаховян трехкратный чемпион России по дрифту, участник Цунами Пикника Без качественного топлива мастерство гонщика и мощность болида могут оказаться бесполезными. Я сталкивался с ситуацией, когда на выездной гонке оказался без своего топлива. Пришлось покупать на ближайшей заправке, и машина начала ехать гораздо хуже. Надо подходить к выбору топлива очень осознанно, особенно в автоспорте.

Самое естественное желание после просмотра дрифт-шоу — попробовать самому.

РЕГЛАМЕНТ Ваш автомобиль должен быть технически исправен; На вашем автомобиле не должно быть явных видимых повреждений: треснувшие бампера и пороги, сколы ЛКП не приветствуются и крайне не желательны; Ваш автомобиль должен выглядеть как автомобиль - наличие всех внешних кузовных деталей и элементов за исключением, когда они удалены для шейвинга ; Диски: стоковые колеса принимаются только в случае, если они редкие. Во всех остальных это должны быть диски сторонних производителей; Подкапотное пространство: приветствуется ухоженный опрятный вид; Для участия в ТОПе необходимо: занижение, фитмент, не стоковые колеса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий