Новости по теме. «Будет на что посмотреть»: Фешен-редакторы хотят на лето не одеть женщин, а раздеть — очень коротко и совсем прозрачно.
Медиабиблиотека
Парикмахер: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Новости НН.ру | В зависимости от целевой аудитории оценивают престижность заведения, рассчитывают цены на услуги и выбирают способы привлечения клиентов в салон красоты. |
В Германии раскрыли траты Шольца на услуги парикмахеров и визажистов | Спрос на бьюти-услуги и массаж сократился на 6%. Как отмечают аналитики интернет-сервиса сравнения цен Price, это связано в том числе с ростом цен на импортную продукцию и, как. |
Новости по тегу: Парикмахер | Услуги парикмахеров подорожали в Казахстане Стоимость парикмахерских услуг за год в Казахстане выросла на пять процентов, передает |
39 идей для продвижения салона красоты
Таким образом, новости парикмахеров — та колонка нашего ресурса, которая заботится об информационной подкованности специалиста индустрии красоты. С самозанятыми парикмахерами немного по–другому: им сложнее оборудовать кабинет, поэтому они зачастую работают в коворкингах. частый вопрос читательниц. Смотря что называть "рыжиной". Если это ровный, бледно-золотистый оттенок, тогда нужно. Парикмахер-колорист Игорь Сюнягин развеял стереотипы и рассказал «Челнинским известиям», почему эта профессия является мужской, а также, какие стрижки сегодня в тренде. В зависимости от целевой аудитории оценивают престижность заведения, рассчитывают цены на услуги и выбирают способы привлечения клиентов в салон красоты.
Вестник Парикмахеров
Собянин заявил, что Москва ещё не готова к открытию салонов красоты 14 мая 2020, 14:32 Стилист подстриг бездомного парня, и оказалось, что под грязными волосами и бородой прятался красавец 7 мая 2020, 13:05 Парень недооценил пользователей Facebook и, проиграв спор, остался с убогой стрижкой 5 мая 2020, 12:30 Конкурс на самую отмороженную причёску, участникам которого самое место — в России: 10 смелых фото 4 апреля 2020, 17:30 Парикмахерша застряла на карантине и, чтобы не терять время, сделала из парня подопытного кролика 4 апреля 2020, 12:00 Парикмахеры рассказали, как сохранить нормальный внешний вид во время самоизоляции 25 марта 2020, 19:03 Трюки на ваших волосах и ногтях. Как разводят в салонах красоты 2 февраля 2020, 13:00.
Асимметричные прически и многоярусные длинные стрижки Многослойные, ступенчатые и удлиненные косые челки также являются модными элементами длинных стрижек сезона 2024. Посоветуйтесь со стилистами салонов красоты «Бьянка-Люкс», какая челка будет Вам наиболее к лицу и сможет эффектнее всего подчеркнуть самые яркие черты Вашей внешности. Если Вы готовы к экспериментам и душа жаждет ярких перемен, обратите внимание на стильные асимметричные прически и двухъярусные длинные стрижки, которые являются ярким трендом этого сезона. Волнистые стрижки и прически на длинные волосы Длинные волосы всегда являются неиссякаемым источником вдохновения для воплощения различных модных образов. Создание разнообразных волнистых текстур на длинных волосах — один из самых простых способов все время выглядеть по-новому. В сезоне 2024 очень актуальны романтичные и женственные кудри, локоны и волны. Вы можете выбрать мягкие и воздушные локоны, четкие «скульптурные» волны и кудри, непринужденные волны с эффектом легкой небрежности, а также стильное сочетание гладких корней и завитых концов волос. Прически и укладки с эффектом мокрых волос Независимо от вида локонов, который Вы выберете, не забывайте о том, что частые «горячие укладки» не полезны для длинных волос и их не стоит практиковать ежедневно, особенно, если волосы имеют тонкую и нежную структуру.
Для получения кудрей и локонов в домашних условиях можно с успехом использовать абсолютно безопасные бигуди или шейперы. Для создания некоторых видов модных «скульптурных» волн необходимы специальные формы и определенные технологии укладки, которые Вам продемонстрируют стилисты салонов красоты «Бьянка-Люкс Теплое время года - это особенно благоприятная возможность поиграть с укладкой длинных волос и попробовать что-то новенькое. Ведущие дизайнеры причесок предлагают Вам в этом сезоне вспомнить про прически с эффектом мокрых волос, которые в обновленных модных вариациях снова возвращаются на подиумы. Подобные прически на удивление универсальны, Вы можете использовать различные приемы «мокрых» укладок для создания беззаботных и свободных образов, а также для гламурных причесок с элегантно зачесанными назад волосами. Прически и укладки с пышными хвостами Внести приятное разнообразие в свой образ Вам помогут разнообразные пучки, косы и плетения, которые прочно удерживают свои позиции в сезоне 2024. Очень соблазнительно выглядят волосы, собранные сзади в свободный узел, который можно дополнить непринужденно выбивающимися из прически прядями. Если Вы хотите придать своему образу особый торжественный шик, обратите внимание на прически с шикарными пышными хвостами, дополненные начесом. Хвосты - гладкие классические и слегка взлохмаченные Когда речь заходит о модных «хвостах», нельзя не упомянуть о вечном стиле, который никогда не выходит из моды. Низкие, идеально гладкие классические хвосты выглядят просто шикарно и неповторимо элегантно.
Можно дополнить образ женственными аксессуарами, например бархатной или атласной лентой. Модный альтернативный вариант — стильные, слегка взлохмаченные хвосты, а также хвосты-узлы, завязанные с эффектом нарочитой небрежности. Химические и био завивки на длинные волосы И, наконец, несколько слов об особенностях химической завивки длинных волос. Инновационные технологии химической и био-завивки волос позволяют создавать настоящие шедевры на основе длинных волос: крупные пышные кудри, четкие вертикальные локоны, шикарные хаотичные «львиные гривы», мелкие спиральные завитки в «афро-стиле», модные сочетания гладких и завитых зон в прическе и многое-многое другое.
Большинству маломобильных граждан очень трудно добраться до парикмахерской. Аккуратная стрижка волос повышает комфортность жизнедеятельности и может сделать пожилого человека уверенным в себе, особенно тех, кто прикован к кровати или к инвалидному креслу. Отделения срочного социального обслуживания граждан осуществляет данную услугу на основании заявления гражданина. Наш парикмахер может сделать простую женскую или мужскую стрижку волос, помыть голову, подровнять длину волос, побрить бороду, усы.
Он предложил ей прийти в салон, где мастер исправит ситуацию бесплатно. В результате проблему клиентки быстро решили и, скорее всего, она вновь придет на маникюр в эту студию. Кроме того, другие люди увидели ответ компании и поняли, что здесь внимательно и ответственно подходят к обслуживанию каждого клиента. А значит, этой студии можно доверять. При этом максимальный уровень конверсии наблюдается у компаний с рейтингом выше 4,5. Программы лояльности. Цена услуг — один из ключевых факторов при выборе салона красоты. Даже если в студии работают лучшие мастера, а рейтинг и отзывы на картах идеальные, клиент может выбрать конкурентов с более привлекательными ценами. Поэтому бьюти-бизнесу так важны продуманные программы лояльности, акции и всевозможные бонусы. Вот несколько идей, которые помогут привлечь и удержать клиентов: бонусная система. Часть стоимости каждой покупки возвращается бонусами на специальный счет клиента. Ими он может частично или полностью оплатить будущие визиты; дисконтная карта. Гость получает карту с фиксированной или накопительной системой скидок. Выдавать ее можно при первом визите, за рекомендацию салона, в день рождения; CHOP-карта.
Я работаю парикмахером и раскрою вам секреты ухода за волосами и уловки салонов красоты
Шегги до плеч Взъерошенный вариант лесенки — шегги — выглядит нетривиально и неизбито. Множество слоев без плавного перехода добавят дерзости в образ. Фото: sheworeitlikethis. Подойдет как прямым, так и вьющимся волосам. Пикси с челкой Пикси не собирается покидать топ модной повестки, часто мелькает на модных подиумах и на городских улицах.
Когда появился клиентский отдел, мы перестали терять клиентов. Менеджер всегда уделит человеку достаточно времени, поздравит с днём рождения, посоветует продукт или услугу. Он знает, как давно клиент не был на процедуре, его пожелания и пристрастия. Этот отдел также занимается подарками для клиентов, организацией мероприятий — всё это кропотливый труд, на который ни у управляющего, ни у администратора нет времени.
Складывать сервис из фирменных мелочей Хороший сервис — то, чего человек даже не замечает: он просто чувствует комфорт. Создать такой сервис можно, если поставить цель предвосхищать пожелания клиентов. Например, они не должны просить включить кондиционер — температура в помещении должна быть комфортной всегда. Посетителей надо правильно встретить, усадить в удобные кресла, рассказать о процедурах так, чтобы не возникало дополнительных вопросов. Результат достигнут, когда клиенту хорошо, уютно и комфортно. В обстановке салона премиум-класса важны не только дизайн и форма для персонала. У нас — три фирменных цвета: шоколад, карамель и ваниль, которые прослеживаются в интерьере и одежде сотрудников. И есть свой аромат — в салонах всегда пахнет ванилью.
И даже если вы закажете товар онлайн, то почувствуете этот запах, когда откроете посылку. Фирменный аромат — одна из самых незаметных деталей, которую можно использовать для повышения комфорта клиента. Ещё 3 правила Елены Темиргалиевой, как улучшить сервис в салоне красоты:. Добавить бесплатную услугу, снимающую напряжение. Когда клиент приходит на косметологическую процедуру по лицу или по телу, мы начинаем с горячего компресса ног, чтобы человек расслабился и отпустил стресс. Это правило я подсмотрела в азиатских спа-салонах. Люди приходят с работы, где они целый день ходили в обуви и колготках, что немного раздражает.
Можно ли потребовать деньги с парикмахера за неудачную стрижку? Если мастер не справился с поставленной задачей, нужно сфотографировать или снять видео с «недостатками» прически. Далее клиент может потребовать устранить недостатки без дополнительной платы или снизить стоимость услуги.
Мы попробовали «примерить кольчужку» к парикмахерам, что у нас получилось — читайте ниже. И грянула пенсионная реформа. А как мастера представляют свои пенсионные годы — собираются ли работать до упора, собираются ли поменять профессию, заняться чем-то другим, или может быть уже сейчас откладывают деньги на старость? Ведь порхать вокруг парикмахерского кресла с годами будет всё труднее. Юбилейный, золотой, 50-й выпуск журнала, в котором опытные мастера кто подтверждает, а кто и опровергает тезис о том, что уровень парикмахерского искусства падает, настала эпоха дегарадации, когда везде царствует дилетантизм, теряется индивидуальность, квалификация, мастерство. Какими словами и какими поступками опытные парикмахеры «тушат» пожары конфликта и успокаивают рассерженных клиентов, недовольных услугами самого мастера или других сотрудников салона красоты. Заключительный номер, закрывающий тему «токсичных клиентов». Надо ли уведомлять руководителей о том, что в парикмахерском кресле побывал скандалист, или разбираться с конфликтными клиентами надо самостоятельно, один на один, чтобы начальство не волновалось. Как вести себя с конфликтными клиентами. Способы работы с любителями конфликтовать. О том, как некоторые им отказывают в обслуживании и о других профессиональных приемах для таких случаев. Также вы узнаете мнение юриста о том, например, можно ли с клиента брать расписку, когда он хочет то, что по мнению мастера ему совсем не пойдет, испортит имидж. Конфликтные клиенты, кто они?
Всё о стрижках от Натальи Кононовой
Это будет средняя стоимость ваших услуг в час; — рассчитайте маржу, исходя из полученных данных. Если мастер выполнит месячную норму, повышение стоимости услуг не будет проблемой для клиентов. Они увидят, что вместе с ценами увеличилось и качество работы. О том, как отслеживать KPI сотрудников с помощью персональных карточек, мы рассказывали на нашем вебинаре. Чтобы увеличить средний чек каждого клиента, максимально загрузить всех мастеров и сэкономить времени администраторов. Получить консультацию 3. Повысьте ценность услуг Один из лучших способов сгладить рост цен — увеличить ценность ваших услуг. Предложите клиентам новые услуги, сделав на них скидку, или превратите отдельные позиции в бесплатные, доступные после определенного периода, например 10 посещений.
Подобные мероприятия помогут выстроить систему лояльности и вовлечь в нее как можно больше клиентов. Создайте новые пакеты услуг Допустим, у вас есть базовый пакет, который включает в себя посещение солярия, спа-процедуры, маникюр, педикюр и услуги парикмахера. Его стоимость — 7 500 рублей, но вы хотите повысить ее до 9 000. Предложите клиентам дополнительный пакет из 3-х услуг: маникюр, педикюр и парикмахер за 6 000.
Если же мастер «щебечет» про вашу стрижку, стоит прислушаться. Это первое правило хорошего салона красоты: любая процедура должна начинаться с беседы.
Мастер должен подробно рассказать, что именно, в какой последовательности и с какой целью он будет делать, а также заранее обговорить стоимость всех процедур, их продолжительность и возможные риски. Например, если вы хотите покрасить волосы в иссиня-черный цвет, а мастер предупреждает, что осветлиться потом обратно будет крайне сложно, стоит его послушать. Велик риск, что если вы стукнете кулаком по подлокотнику кресла и скажете «Делайте! Любое действие, которое влечёт за собой дополнительную плату, должно оговариваться. Часто недобросовестные мастера «убаюкивают» бдительность клиента. Очень хорошая, увлажняющая»: такой вопрос может прозвучать посреди мытья головы.
Большинство клиенток лишь вяло пробормочет «Давайте», а лишь потом обнаружит на кассе солидную прибавку к счёту. Если мастер не предупредил о стоимости дополнительной услуги, клиент имеет полное право ее не оплачивать — хотя доказать это право, скорее всего, будет непросто. Правильный вопрос звучал бы так: «Хотите нанести увлажняющую маску? Это будет стоит 1500 рублей».
Заранее благодарны! Парикмахер на дом На снимке: За работой Т. Социальный проект Тема социальных проектов в наше время становится все актуальнее. Мельникова, неслучайно возникла идея создать и реализовать социальный проект «Парикмахер на дом». Проанализировав мнение получателей социальных услуг и собрав всю необходимую информацию, сотрудники определили актуальность проблемы.
Во все времена человек нуждался в услугах парикмахера. Ухоженный внешний вид в любой ситуации уместен, способствует активизации внутреннего потенциала и улучшает психосоматическое состояние. Несомненно, это положительно влияет на качество жизни.
Предложите клиентам новые услуги, сделав на них скидку, или превратите отдельные позиции в бесплатные, доступные после определенного периода, например 10 посещений.
Подобные мероприятия помогут выстроить систему лояльности и вовлечь в нее как можно больше клиентов. Создайте новые пакеты услуг Допустим, у вас есть базовый пакет, который включает в себя посещение солярия, спа-процедуры, маникюр, педикюр и услуги парикмахера. Его стоимость — 7 500 рублей, но вы хотите повысить ее до 9 000. Предложите клиентам дополнительный пакет из 3-х услуг: маникюр, педикюр и парикмахер за 6 000.
Тогда базовый пакет за 9 000 окажется более выгодным, несмотря на увеличенный тариф. Проинформируйте клиентов о повышении цен онлайн Запустите электронную рассылку, создайте баннеры на сайте и напишите посты во всех социальных сетях. Сделайте это заранее, чтобы подготовить клиентов и предупредить возможные возражения. Just do it Не теряйте сон, просчитывая риски из-за повышения цен.
Просто сделайте это. Клиенты ценят вашу работу — некоторые даже удивятся, что вы не подняли стоимость услуг раньше. Поздравьте сотрудников и поблагодарите клиентов Отметив достижения мастеров, выполнивших план по KPI , вы создадите атмосферу здоровой конкуренции, в которой каждый будет стремиться работать лучше.
10 новинок в салонах красоты, быстро набирающих популярность – процедуры для лица, тела и волос
В Перми парикмахер матом заставила старушку подметать волосы: подробности дикой истории. Лучший парикмахер или почему так дороги услуги профи? Бьюти-индустрия — это один из самых быстрорастущих сегментов на рынке услуг. В Роспотребнадзоре Красноярского края рассказали, в каких случаях и как можно вернуть деньги за неудачную прическу после похода к парикмахеру. Лучший парикмахер или почему так дороги услуги профи?
Инновации в парикмахерских услугах
О парикмахере-стилисте Никите Богданове из Красноярска массово заговорили весной 2023 года. О расходах немецких политиков на парикмахерские услуги сообщает издание Bild. Профессиональный парикмахер Бриттани перечислила раздражающие привычки клиентов. Профессиональный парикмахер Бриттани перечислила раздражающие привычки клиентов. Услуги, предоставляемые парикмахерскими (салонами красоты), регулируются следующими нормативно-правовыми актами: Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав.