Внешне Гафт передал булгаковского дьявола, падшего ангела, который имел переменчивость в настроении и хпризму внешне. На киностудии «Ленфильм» скорбят о смерти Валентина Гафта, который ушел из жизни 12 декабря.
Близкая подруга Славиной поведала, как Валентин Гафт восхищался актрисой
Как выглядят персонажи «Мастера и Маргариты» в трёх экранизациях (10 фото) | Совмещение «Мастера и Маргариты» с «Театральным романом», попытка додумать и переосмыслить, однако не слишком удачная. |
Как выглядят персонажи «Мастера и Маргариты» в трёх экранизациях (10 фото) » Триникси | Напомним, накануне в культурной столице России состоялась премьера, пробный показ ленты «Мастер и Маргарита», снятой в 1994-м году Юрием Карой. |
Умер Валентин Гафт | На киностудии «Ленфильм» скорбят о смерти Валентина Гафта, который ушел из жизни 12 декабря. |
Почему "Мастер" Юрия Кары не вышел на экраны - Российская газета | Валентин Гафт (Воланд) обаятелен, но как-то уж очень предсказуем, тогда как для Олега Басилашвили роль была «на сопротивление», и он построил запоминающийся образ. |
«Воланд, приходи! Слишком много в Москве нечисти»: Юрий Кара о Гафте
Напомним, накануне в культурной столице России состоялась премьера, пробный показ ленты «Мастер и Маргарита», снятой в 1994-м году Юрием Карой. Валентин Гафт в роли Воланда. Кадр из фильма «Мастер и Маргарита», 1994. Об этом сообщил РИА Новости источник, знакомый с ситуацией. Телеканал «Россия-1», транслировавший сериал «Мастер и Маргарита», вырезал из него сцену кончины председателя МАССОЛИТа Михаила Берлиоза. У первого российского фильма «Мастер и Маргарита», где роль Воланда сыграл неповторимый Валентин Гафт, оказалась непростая судьба. талантливейший актер. Он был прекрасным артистом и абсолютным перфекционистом в работе, сказал ТАСС кинорежиссер, заслуженный деятель искусств РФ Юрий Кара, у которого Гафт снялся в фильме "Мастер и Маргарита" и других.
Гафт будет похоронен рядом с Булдаковым и Юрским
Когда началась работа над озвучкой фильма, выяснилось, что затраты на гонорары актеров сильно превысили сумму, на которую изначально рассчитывали продюсеры, поэтому пришлось сократить выплаты. Гафту практически поставили ультиматум: либо он соглашается на снижение гонорара, либо Каифу будет озвучивать другой актер.
Актриса назвала его уход из жизни ужасным горем. Выдающийся советский и российский актер ушел из жизни в возрасте 85 лет. Он был мощный актер, сильный, он был сложный по характеру...
Однако это не помешало Юрию Каре собрать в «Крокус Сити Холле» целое созвездие великих русских актеров. Лев Дуров, блестяще сыгравший в фильме Левия Матвея, не смог сдержать слез, вспоминая совместные с Михаилом Ульяновым моменты съемок. И вот наконец сегодня, я надеюсь, мы все скажем.... Посмотреть на плоды своей работы 17-летней давности заглянул и один из самых молодых участников съемочного процесса - только начинавший тогда Игорь Верник.
Он умел сам над собой посмеяться, у него был прекрасный юмор", - сказал он. Шкловский поделился, что был первым, кто сделал аудиозапись чтения знаменитых эпиграмм Гафта. И я пригласил его однажды в гости. Мне тогда подарили крошечный магнитофон. Он начал читать свои эпиграммы, тогда это все только начиналось. Я включил этот магнитофончик и записал его в первый раз", - рассказал он. Запись передавалась потом из рук в руки желающими скопировать ее. Вот это беда была у нас! Но мы хохотали", - вспомнил Шкловский.
По его словам, Гафт также умел признавать свои ошибки. Но потом извинялся", - заметил он. Очень больно и жаль, что ушел великий поэт, великий артист, великий гражданин. Я бы даже сказал, последняя совесть России ушла. Его детская наивность, чистота, она и позволяла говорить так, как взрослые никогда бы не позволили себе, а он по своей чистоте многие вещи говорил очень откровенно. Не всем это нравилось, но это было правдой", - сказал Кара. Он отметил, что работать с Гафтом было непросто, потому что актер был абсолютным перфекционистом и очень требовательным к себе. Но и партнеры за ним подтягивались, и мы все, съемочная группа, всегда с восхищением смотрели на его требовательность к себе и прекрасную игру", - добавил собеседник агентства. Режиссер напомнил, что Гафт сыграл в трех его картинах.
Первой стала кинолента "Воры в законе", где актер исполнил роль "гениального преступника с перевернутой моралью". Как рассказал Кара, Валентин Иосифович сам предложил ему себя на эту роль. Его остроумие, ирония очень легли на булгаковский текст. Помню, эту роль хотели сыграть другие, но я видел только Гафта.
Близкая подруга Славиной поведала, как Валентин Гафт восхищался актрисой
Что в первом, что во втором случаях. Воланд традиционно в русском понимании - умудренный сединами благородный старик неславянского образа. Однако у Булгакова ему 40 лет, и выглядит он как классический иностранец. Видимо, в Голливуде знали, что делают, когда прочили эту роль Джонни Деппу. Демонизма не хватает ни Гафту, ни Басилашвили. Оба они замечательно восседают на троне и вещают, но никакой веры в их дьявольство нет и в помине. Гармаш и Галкин равноценно справились со своими ролями. Грубоватые, ищущие, верящие и верующие, они отлично вписались в эту роль, каждый по-своему замечательно. Роль Бездомного - это роль проводника в романе, персонаж, с которым должны были ассоциировать себя разночинцы или те представители пролетариата, которые умели читать на то время. Булгаков не зря дал Бездомному возможность взаимодействовать практически со всеми главными героями романа - чтобы ощутить вкус, прочесть эту книгу по-своему, объяснить читателю все происходящее со своей точки зрения. Кажется, это третий роман в романе, рассказанный Бездомным.
Понтий Пилат - традиционный римлянин с благородным лицом. Если честно, то Кирилл Лавров как-то больше похож на благородного мужа, чем Михаил Ульянов, хотя в актерском мастерстве второго сомневаться не приходится.
В сериале есть несоответствия внешности и возраста. О Воланде в романе говорится как о человеке неопределенно-средних лет, а Олегу Басилашвили в 2005 году был 71 год. Кириллу Лаврову на момент съемок шёл 80-й год, хотя Пилат должен быть моложе глубокому старику неуместна боязнь "погубить карьеру". У Азазелло цвет волос — рыжий, а у Александра Филиппенко в этой роли — тёмный и только на груди заметны торчащие из-под майки рыжие волосы. В романе Воланд — брюнет. Александру Галибину во время съёмок было 50 лет, в то время как его персонажу — 38. Александру Адабашьяну — 60, Берлиозу — 40, и к тому же Берлиоз был лысым.
Когда же картина появится в прокат, надеемся, зритель оценит цифровую копию». Умерли и композитор Альфред Шнитке, и оператор фильма Евгений Гребнев. К сожалению, сегодня мы можем разглядывать только яркие и качественные фото, оставшиеся от них. Во время премьеры зрители почтили их память минутой молчания. Много мы, наверное, теперь услышим в свой адрес», - сказал Сергей Гармаш. Напомним, накануне в культурной столице России состоялась премьера, пробный показ ленты «Мастер и Маргарита», снятой в 1994-м году Юрием Карой.
Он не разговаривает.
Все понимает, порой что-то говорит — без звука. Но мы его научились понимать. Гафт познакомился с миром театра в 10 лет, и увиденное навсегда перевернуло его жизнь. После выпуска актер сменил несколько театров и в 1969 году наконец обрел дом — "Современник". За годы службы в театре получил несколько госпремий. В кино начал сниматься в 1956 году, но яркие роли стал получать только в 1970-х. Настоящий успех пришел после начала сотрудничества с легендарным режиссером Эльдаром Рязановым, у которого он снялся в таких картинах как "Гараж", "Старые клячи", "О бедном гусаре замолвите слово", "Аэлита, не приставай к мужчинам".
Среди картин других режиссеров, у которых снимался Гафт — "Чародеи", "Здравствуйте, я ваша тетя!
Близкая подруга Славиной поведала, как Валентин Гафт восхищался актрисой
Валентин Иосифович обладал особым творческим почерком, всегда играл ярко и вдохновенно. Для него не было маленьких или больших ролей, все они были значительными, наполненными его неповторимой интонацией и глубиной", - говорится в телеграмме, опубликованной на сайте кабмина. Напомним, Валентин Иосифович Гафт ушел из жизни 12 декабря в своем доме в Московской области. Ему было 85 лет.
Моссовета, в Московском драматическом театре, а также играл в "Ленкоме". В конце 1960-х годов он стал выступать на сцене "Современника". Дебютом Гафта в кино стала роль в фильме 1956 года "Убийство на улице Данте". Зрители знают актера по его ролям в таких фильмах, как "Гараж", "Небеса Обетованные", "О бедном гусаре замолвите слово...
Маргарита у Кары - утонченная вариация на темы грубой поговорки "любовь - зла... А в реальности на экране финтифлюшка, ломкая Рената Литвинова, неясно как завоевавшая сердце Мастера. И любовь эта подана иначе, чем в фильме Бортко, - не в развернутых драматических сценах, а как живые иллюстрации к рассказу героя, что, кстати, ближе к тексту романа. Но с интеллектуальностью Маргариты-Ковальчук я, надо признать, расставался с трудом - теперь мне ее не хватало. В обоих фильмах секрет любви ослепляющей так и не найден - она лишь обозначена. Сталин на приеме у Воланда 13 лет назад компьютерная графика в кино была в зачатке, и на этом поле фильм Бортко выигрывает вчистую. Но выигрывает формально. Потому что полет Маргариты над Арбатом у Кары загадочен, волшебен, поэтичен и непонятно как осуществлен, а по поводу телерейса на половой щетке над среднестатистической местностью у Бортко один из наших читателей справедливо заметил, что Гарри Поттер летал лучше. Компьютерные интерьеры дьявольского бала у Бортко поражают размерами, Каре же пришлось довольствоваться тогдашними ресурсами спецэффектов. Зато он раздел догола толпы прекраснейших женщин, и это ослепительное зрелище, не имеющее в кино прецедентов, уже создает ауру чуда. У него также хватило смелости дополнить череду злодеев истории фигурами Ленина, Дзержинского, Сталина и Гитлера, что добавило фильму газетной актуальности. Такая актуальность характерна и для книги, где автор со смаком расправлялся с осточертевшими критиками и братьями по литературе, что, в свою очередь, породило целую литературу на тему "кто есть кто в романе Булгакова". Корнелюк тянет к мистическим ужастикам типа "Омен". Шнитке продолжает булгаковскую игру с тенями и вызывает к жизни чуть преломленные его гением мотивы Вагнера и Равеля. Надтреснутые звуки "Болеро" в сцене бала - попадание точное: перед нами неостановимое движение равнодушного к человеку времени, и нет ему конца. Оба фильма вянут к финалу. Причины частично заложены в романе, где каждая из сюжетных и смысловых линий должна быть скрупулезно завершена. Поэтому последние части телесериала Бортко и последний час фильма Кары - это чрезмерно затянутая развязка. Здесь как нигде от режиссеров требовалась собственная художественная воля, чтобы отойти от литературной подробности и разрешить все, как принято в кино, одним эффектным мазком. Но оба проявили робость. В принципе фильм Кары для меня совершенней картины Бортко. Не только потому, что там больше великолепных актерских работ и нет самодеятельной интонации, которой у Бортко грешат второстепенные персонажи.
Если честно, то Кирилл Лавров как-то больше похож на благородного мужа, чем Михаил Ульянов, хотя в актерском мастерстве второго сомневаться не приходится. Однако образ Пилата может быть раскрыт только через фигуру Иешуа. Эстетически оба Иешуа сделаны однотипно, даже совпадает грим. Трудно оценить, который из них лучше - уж больно оба похожи. Хотя из-за того, что Сергей Безруков - это Сергей Безруков, а Николая Бурляева мы знаем не так хорошо, Бурляев немного выигрывает на общем фоне, да и посмуглее будет, как и положено по тем климатическим условиям. Сцены бала эпичны. Тут уж оба режиссера попытались добавить перчинки-демончинки, и оба пролетели со свистом. Очень трудно представить, как должен выглядеть бал сатаны, чтобы не быть похожим на стандартный бал вампиров. Следовательно, раз язык литературы и кино - это разные языки, то можно найти и другой способ изображения наготы. В крайнем случае, существует монтаж по крупностям. Думаю, когда-нибудь, мы снимем что-то более приличное. Общее впечатление от фильма Юрия Кары, к сожалению, остается весьма печальным. Второй раз смотреть это я не соглашусь.
"Он двигаться не мог": коллега Валентина Гафта откровенно о его последних днях
Валентин Гафт и Анастасия Вертинская в фильме «Мастер и Маргарита». Актер Валентин Гафт, сыгравший в сериале «Мастер и Маргарита» сразу две роли – Каифы и человека во френче – на последнем этапе работы над фильмом лишился части гонорара. В возрасте 85 лет умер советский и российский актер Валентин Гафт.
«Мастер и Маргарита»: роман со звездами
С 7 апреля 2011 года в российских кинотеатрах начинается показ фильма «Мастер и Маргарита», режиссера Юрия Кары. Также он исполнил роли в картинах «Чародеи», «Мастер и Маргарита» и «О бедном гусаре замолвите слово». На 86-м году жизни умер народный артист России актер театра и кино Валентин Гафт. Валентин Гафт сыграл в сериале Владимира Бортко " Мастер и Маргарита " первосвященника Каифу. Валентин Гафт с Аллой Будницкой и Ией Саввиной.