Новости виртуальный ассистент

В совместном проекте с издательством «Розовый жираф» виртуальные ассистенты Сбер, Афина и Джой научились отвечать на тысячи популярных и сложных детских вопросов. Григорий стал одним из первых участников в создании интеллектуальных голосовых помощников и виртуальных ассистентов. последние новости по теме на сайте АБН24. Виртуальный ассистент – это высокотехнологичная система управления, которая может реагировать на голосовые команды.

Пользователям теперь доступен виртуальный ассистент «Салют» нового поколения

Они молниеносно выполняют множество задач: устанавливают на смартфон напоминания и будильник, набирают номер нужного человека, вызывают такси, находят по запросу нужную музыку или фильм. И главное — с годами искусственный интеллект виртуального помощника научился легко поддерживать беседу, поэтому время наедине с собой теперь можно разнообразить таким образом. Сегодня виртуальный помощник умеет имитировать реальное общение, хотя уровень работоспособности этой функции у цифровых ассистентов бывает разным: например, одни способны поддерживать только самые простые диалоги, зачитывая заранее записанные аудиосообщения, другие в совершенстве понимают смысл обращенного к ним языка, знают синонимы, запинаются при перебивании и даже используют слова-паразиты. Кроме коммуникативной функции виртуальные помощники могут выполнять различные действия в соответствии с заданными сценариями: осуществлять маршрутизацию вызовов, отправлять SMS, записывать результаты звонков в виде отчетов и т. Поэтому легко догадаться, кому необходим виртуальный помощник. На самом деле технология пользуется спросом практически в любой отрасли бизнеса, где есть коммуникации, — это и интернет-магазины, и службы доставки, и банки, и разнообразные страховые компании.

Google Now использует обработку природного языка для ответов на вопросы, создания рекомендаций и выполнения различных действий. Отвечая на разные запросы пользователя, Google Now отображает информацию в зависимости от предпочтений пользователя, предсказывая их на основе его привычек и режима дня. Google Now отличается от Siri тем, что информация отображается в зависимости от текущего места вашего пребывания. К примеру, рядом с кинотеатром показывает информацию о фильмах, на которые можно забронировать билеты. Приложение считается продолжением линейки Google Now, но в отличие от него Google Assistant может участвовать в двусторонних переговорах.

Задача виртуального помощника — круглосуточно, в режиме прямого диалога отвечать на вопросы пользователей. Это позволяет пользователям портала быстро получать нужную информацию, при этом разгружаются колл-центры и службы поддержки. Важно то, что база знаний не ограничивается коронавирусом и может быть расширена на любое количество тематик.

Это означает, что технология может быть использована практически на любом медицинском ресурсе, где существует такая потребность.

Фото: пресс-служба губернатора и правительства Московской области Автор: Инга Тарасова Вчера в 16:03 Голосовой помощник Женя работает в сфере ЖКХ 24 часа в сутки семь дней в неделю и умеет многое. Жители Подмосковья, позвонив по номеру 122 могут через него передать заявки в диспетчерскую и узнать о сроках ликвидации аварии. После же того, как проблема решена, Женя перезвонит и сообщит заявителю о результате.

Интерфейс обладает знаниями по железным дорогам и может ответить на вопросы по документации. Его отличие от скучной привычной документации в том, что вы можете его переспросить, если вам что-то непонятно, и вместо зачитывания одного и того же абзаца 10 раз он постарается переформулировать это», — сказали представители организации. Для создания внешнего вида помощника были использованы многочисленные фотографии железнодорожников, которые нейросеть объединила в один образ.

Новосибирцам презентовали новые возможности виртуального ассистента Алиса

VK расширила функциональность голосового помощника Маруси в части управления устройствами умного дома. Григорий стал одним из первых участников в создании интеллектуальных голосовых помощников и виртуальных ассистентов. На многие вопросы готов ответить виртуальный помощник, который теперь, пожалуй, имеет все шансы стать виртуальным лицом РЖД.

Виртуальный ассистент

Виртуальный ассистент Сбера теперь может посоветовать программы господдержки бизнеса 12 апреля 2023 Сбер обучил виртуального ассистента «Салют» новому навыку: теперь он может консультировать предпринимателей по программам господдержки. Он расскажет, какие программы льготного кредитования подойдут бизнесу, поможет подобрать оптимальную и переключит на предзаполненную форму кредитной заявки на сайте СберБизнеса. Общаться с виртуальным ассистентом можно как голосом, так и набирая текст.

Системы NLG используются в чат-ботах, предназначенных для обслуживания клиентов, или автоматизированных сервисах ответов на вопросы, таких как Siri и Alexa. Синтез речи TTS — может использоваться в любом приложении с поддержкой речи, где требуется преобразовать текст в речь. Распознавание речи STT — позволяет передавать речь и получать текст обратно.

Пример взаимодействия с голосовым ботом: предложение скидки на остекление Что могут делать текстовые помощники? Чат-боты помогают менеджерам по продажам автоматически собирать заказы, разгружать техническую поддержку, решать однотипные запросы например, подключение и отключение услуг , расширять воронку продаж, обрабатывая большую часть запросов клиентов. В эпоху развития мессенджеров и текстовых коммуникаций чат-боты являются одним из самых удобных инструментов общения. Они стали еще более актуальными в условиях, когда иностранные сервисы начали уходить из России. Бот легко поддержит разговор с такими клиентами — он в любое время проконсультирует, примет оплату, назначит встречу и решит множество других проблем.

Чат-боты легко интегрируются с другими инструментами автоматизации. Например, не составит труда создать многоканальный облачный колл-центр, в котором чат-бот будет обрабатывать текстовые сообщения, поступающие с сайта, из различных социальных сетей и мессенджеров, а голосовой бот с индивидуальным голосом, интонацией и темпом речи будет обрабатывать звонки. Что могут делать голосовые помощники? Голосовые помощники лучше обслуживают клиентов — они всегда готовы ответить на запросы, обработать платежи, отследить и предоставить обновления о заказах. Помимо круглосуточной поддержки, они прекрасно понимают потребности пользователей.

Прежде чем ответить на вопросы, они используют предыдущие данные и поисковые запросы, а также подтягивают информацию о клиенте с помощью машинного обучения, чтобы выдать точные результаты. Пример взаимодействия с голосовым ботом компании МегаФон: технология перебивания Электронная коммерция особенно выигрывает от использования голосовых помощников, поскольку они облегчают поиск товаров. Так голосовые помощники повышают посещаемость веб-сайтов и использование приложений, поскольку они облегчают клиентам выполнение задач. Несмотря на то, что голосовые помощники запрограммированы, они обладают особым характером, специфическими тонами, акцентами, интонациями, темпом и ритмом речи, которые помогают выразить эмоции, что укрепляет доверие клиентов. Они также владеют различными языками.

Это означает, что клиенты могут разговаривать с ними на родном языке, что делает весь опыт более персонализированным. Компании, использующие голосовых помощников, способствуют инклюзивности, помогая людям с ограниченными возможностями получить доступ к продуктам и услугам. В чем польза? По данным IBM, автоматизированные сервисы обрабатывают данные в 25 раз быстрее, чем живой сотрудник. При этом ИИ не испытывает стресса и перегрузок.

Значит, им можно поручать рутинные задачи и направлять дорогостоящие человеческие ресурсы на более важные цели, экономить время и деньги компании. Бизнес массово автоматизирует многие задачи: информирование клиентов о продукции и состоянии заказа, оформление возврата товара, обработка запросов в компанию. Например, голосовой робот может звонить клиентам и рассказывать о новых акциях или обзванивать холодную базу данных, передавая теплые лиды менеджерам. Автоматизированные помощники могут начать диалог на сайте с посетителем, например, также рассказать об акции, мотивировать его оставить контакты, а затем передать лиды без участия сотрудников. Таким образом, боты не только берут на себя ключевые рутинные задачи, но и оптимизируют конверсию на первом этапе воронки и повышают продажи.

Пример взаимодействия с голосовым ботом с последующим переводом на оператора Что умеет чат-бот «МегаФона»: Нет ограничений по количеству пользователей, подключения новых сотрудников к системе не тарифицируются. Интегрируется со множеством мессенджеров и социальных сетей.

Случаются зависания. Приходится заново отправлять запрос. Может не сохраниться ответ на вопрос или исчезнуть после того как поставить ему лайк.

В приложении «Дом с Алисой» помощник на вопросы отвечает как раньше, а вот в Яндекс Станции ответила уже новая Алиса Про. О всех найденных ошибках сообщайте в поддержку Яндекса. Алиса старается, но может ошибаться. Проверяйте важную информацию.

Реально используют такие изделия 58 субъектов РФ, 14 из них применяет два и более. Наиболее распространенным классом решений являются системы поддержки принятия врачебных решений, а среди изначально немедицинских сервисов - голосовые ассистенты и чат-боты. Приоритетом при внедрении таких систем, по ее словам, является повышение точности диагностики, и речи о замене медперсонала не идет. Олия Артемова признала, что внедрение любых новых разработок сопряжено с немалым риском, поэтому важной функцией является государственный контроль за внедрением ИИ. По ее оценке, это позволит разрешить целый ряд вызовов, которые сопровождает применение ИИ в медицине, включая дефицит доверия, этические аспекты и обеспечение конфиденциальности данных. Среди других проблем замглавы профильного департамента Минздрава отметила дефицит кадров и необходимость развертывания дорогостоящей инфраструктуры обработки и хранения данных. Помощник директора Всероссийского научно-исследовательского и испытательного института медицинской техники ВНИИИМТ Росздравнадзора Антон Матвиенко назвал наиболее часто применяемым медицинским изделием с использованием ИИ разного рода цифровые ассистенты, в основном ориентированные на анализ медицинских изображений рентгенограмм, данных КТ, МРТ, маммографий. Он привел статистику Росздравнадзора, согласно которой из 31 зарегистрированного в ведомстве медизделия 27 - цифровые ассистенты.

РЖД представили виртуального помощника «Валеру»

Сбер обучил виртуального ассистента «Салют» новому навыку: теперь он может консультировать предпринимателей по программам господдержки. Продукт Сбер Салют Виртуальные ассистенты, Переход на GigaChat, Доступность GigaChat, Продажа 1,5 млн умных устройств Sber с ассистентом «Салют», Возможность. «Алиса Про» полезна не только в работе, но и дома: ассистент освоил навыки виртуальной няни.

ПСБ запустил виртуального ассистента на основе решения компании BSS

Как развитие ChatGPT повлияет на рынок голосовых ассистентов - Ведомости.Технологии и инновации В конце июля «МегаФон» заявил о создании голосового ассистента для абонентов – новость подхватили все крупные издания.
Виртуальный ассистент «Салют» перевели на нейросетевую модель GigaChat «Лаборатория Наносемантика» — российский разработчик технологий искусственного интеллекта и диалоговых систем, резидент «Сколково» — создала виртуального ассистента.

Рекомендуем по теме

  • «Сбер» перевёл виртуальный ассистент «Салют» на нейросетевую модель GigaChat / Хабр
  • Виртуальный ассистент научит распознавать новые мошеннические схемы
  • Российская Neuro.net создала первого в мире человекоподобного голосового помощника для web-сайтов
  • Х5 и Сбер запустили крупнейший в мире сервис оплаты с помощью улыбки
  • Новосибирцам презентовали новые возможности виртуального ассистента Алиса - Вести
  • Instagram внедрил ИИ-ассистентов, копирующих образы знаменитостей. Аватары пугающе реалистичны

Как расширяется использование цифровых помощников

  • Настало время: это «Валера» — виртуальный ассистент РЖД — Wylsacom
  • «Ещё больше похож на живого человека»: Сбер запустил виртуальный ассистент «Салют» нового поколения
  • Create YOUR intellectual virtual assistant
  • Х5 и Сбер запустили крупнейший в мире сервис оплаты с помощью улыбки - X5 Group
  • Другие материалы рубрики
  • Речевые технологии и искусственный интеллект AI | BSS

Х5 и Сбер запустили крупнейший в мире сервис оплаты с помощью улыбки

Выход на плато продуктивности следует ожидать в горизонте 5-10 лет: по чат-ботам и виртуальным ассистентам к 2022-2025 годам, по CUI Conversational User Interfaces, разговорные пользовательские интерфейсы к 2025-2030 годам. Как видно на схеме Gartner, для крупного бизнеса риски внедрения разговорных ИИ-технологий уже минимальны, а выгоды высоки. Средний бизнес пока находится на этапе планирования — ему нужны кастомизируемые решения под конкретную потребность. Малый бизнес будет захватывать рынок последним, полагаясь на коробочные, требующие минимальной адаптации решения и сервисных партнеров. Для компаний SMB характерны ограниченность ресурсов и стратегия нишевого маркетинга.

Чем больше таких игроков будет на рынке, тем обширнее окажется список решений, заточенных под конкретную потребность. Конкуренция подтолкнет SMB к поиску способов выхода на плато продуктивности, и одним из них станет стратегия боулинга Джеффри Мур, «Внутри торнадо». Суть в том, чтобы найти небольшую нишу, занять на ней доминирующее положение и постепенно захватить смежные ниши путем сочетания отрасли и кейса применения. К тому времени, когда начнется торнадо, то есть массовое внедрение, компания заработает определенный вес на рынке.

Примером реализации стратегии боулинга на рынке разговорного ИИ является российский лидер по скорости роста в исходящих звонках Neuro. В Hotbot. Что мы изучали Рынок разговорного ИИ условно можно разбить на четыре группы: инструменты и платформы, решения и сервисы, каналы голосовые ассистенты, мессенджеры и пр. Предметом исследования Just AI стали первые две группы.

Инструменты и платформы разговорного ИИ включают: Речевые технологии: синтез и распознавание речи, клонирование голосов, речевая биометрия, голосовая активация и т. Речевая аналитика: платформы анализа речи для определения качества диалога между людьми. NLU — Natural language understanding, понимание естественного языка. DM — Dialog Management, управление диалогами.

Решения для государственных и муниципальных органов власти. Решения для исходящих обзвонов. Решения в сфере кастомных голосовых ассистентов для бизнеса, навыков для умных устройств и метаассистентов Алиса, Маруся и пр. Решения для госсектора стоит выделить отдельно: сегмент отличают значительный размер и особые способы работы с целевым клиентом и логика масштабирования.

Сегмент решений в сфере кастомных голосовых ассистентов, навыков для умных устройств и метаассистентов, входящей телефонии и умных IVR, разработки чат-ботов на заказ можно детализировать глубже, однако на данный момент существенная часть игроков не имеет узкой специализации на отдельном типе решений, а деление по отраслям не позволяет выделить значимые по емкости подсегменты.

Но, как и любые дети, Алиса постоянно развивается. Летом 2019 г. В 2021 г. Все семейства голосовых помощников развиваются по схожему принципу: Маруся, Siri, сберовские Салют, Афина и Джой и другие имеют в своей основе алгоритмы, ежегодно обучаемые на колоссальных массивах данных, для того чтобы лучше понимать запросы и выдавать на них более релевантные по смыслу и более естественные и разнообразные по эмоциям ответы. Голосовые помощники и ассистенты становятся все больше похожими на реального человека, рассуждает директор одного из подразделений компании «Рексофт консалтинг» Кирилл Малышев. Зачастую компании берут уже готовые модели, среди которых также есть и визуальные, чтобы дообучать их и использовать в собственных голосовых помощниках, подтверждает руководитель направления аналитики IT-компании SimbirSoft Константин Шакуров. Изначально голосовые технологии развивались отдельно от GPT-моделей, объясняет генеральный директор «Наносемантики» Станислав Ашманов. В 2017 г. В конце 2022 г.

Она довольно хорошо поддерживает разговор, может сочинять стихи, писать код и многое другое, — рассуждает Свешников.

Сегодня он обрабатывает более половины от общего числа звонков на городские горячие линии. При этом горожанам не приходится тратить время на ожидание ответа оператора.

За годы существования голосовой помощник неоднократно дорабатывался, совершенствовались его навыки, а база знаний наполнялась новыми тематиками. Виртуальный ассистент консультирует горожан по наиболее распространенным вопросам в сфере госуслуг, ЖКХ, транспорта и другим темам. Это помогает решать повседневные задачи москвичей максимально быстро и удобно», — рассказал Андрей Савицкий, руководитель общегородского контакт-центра.

Первым проектом, в который внедрили голосового помощника, была передача показаний счетчиков. Это позволило ускорить обработку заявок жителей, а также грамотно распределить ресурсы операторов. Всего обработано около 4,2 миллиона звонков жителей.

В среднем голосовой помощник принимает около 400 тысяч таких обращений в месяц. Он принимает показания водосчетчиков, напоминает о необходимости проведения поверки и подсказывает даты сезонного отключения воды. Горожанам достаточно произнести код плательщика, указанный в едином платежном документе, и показания счетчиков воды, после чего виртуальный ассистент сам передаст данные в расчетную систему центра госуслуг.

Сегодня голосовой помощник задействован в работе 10 городских горячих линий. Он помогает составлять заявки на вызов мастера, записываться к врачу, на медицинские процедуры, лабораторные и инструментальные исследования, подсказывает статус готовности документов. Как работает и развивается голосовой помощник Общаться с горожанами роботу помогают технологии синтеза и распознавания речи.

По крайней мере, так говорят представители холдинга на стенде выставки. Ассистента можно спросить что-то из документации, и он переформулирует канцеляризм в человеческий язык. Пока, судя по видео , «Валера» говорит с большим трудом.

виртуальный ассистент

Она будет работать на базе уже существующего виртуального помощника ВТБ «Лео» и может как заменить последнего, так и стать его анимированным аватаром. Бизнес-ассистент Катюша, так зовут виртуального помощника для клиентов малого и среднего бизнеса ПСБ, умеет оперативно предоставлять информацию по услугам и продуктам банка. Однако ИИ часто ошибался, поэтому в будущем он станет надёжным помощником для врачей-диагностов, а не заменит их. Работа виртуального ассистента предоставляет возможность карьерного роста несколько иначе, чем при посещении реального офиса.

Наши проекты

  • Виртуальные ассистенты / Нейросети и глубокое обучение
  • Все это сделали мы
  • Речевые технологии и искусственный интеллект AI | BSS
  • Новосибирцам презентовали новые возможности виртуального ассистента Алиса - Вести
  • Do everything you want
  • Новая «Алиса» стала гораздо умнее за счет интеграции технологии ЯндексGPT.

Яндекс представил Алису нового поколения

Реальным результатом проекта стала коммерческая разработка Siri. Сегодня виртуальные помощники постоянно меняются и совершенствуются, обновления и создание новых ассистентов ведутся постоянно, что позволяет предположить, что отрасль будет продолжать стабильно и быстро развиваться. Учитывая это, существует Международный день виртуальных помощников, посвященный признанию усилий и преданности виртуальных помощников. Альянс виртуального бизнеса , состоящий из команды виртуальных профессионалов, является инициатором этого дня. Основная цель праздника, как правило, состоит в том, чтобы привлечь внимание бизнес-сообщества к услугам виртуальных помощников. Что такое виртуальный ассистент и что он умеет делать? В широком смысле виртуальный бизнес-ассистент — это помощник, выполняющий ряд действий по прописанному сценарию. В наших десктопных и мобильных устройствах давно поселились голосовые помощники типа Сири.

Они молниеносно выполняют множество задач: устанавливают на смартфон напоминания и будильник, набирают номер нужного человека, вызывают такси, находят по запросу нужную музыку или фильм. И главное — с годами искусственный интеллект виртуального помощника научился легко поддерживать беседу, поэтому время наедине с собой теперь можно разнообразить таким образом. Сегодня виртуальный помощник умеет имитировать реальное общение, хотя уровень работоспособности этой функции у цифровых ассистентов бывает разным: например, одни способны поддерживать только самые простые диалоги, зачитывая заранее записанные аудиосообщения, другие в совершенстве понимают смысл обращенного к ним языка, знают синонимы, запинаются при перебивании и даже используют слова-паразиты.

Новостная лента рассказывает об изменениях внутри самого виртуального консультанта, а также о ходе цифровой трансформации РЖД.

Здесь же доступна вся информация об уже сделанных запросах и обновления их статусов. Общение происходит в виджете. Через месяц после ввода в эксплуатацию пользователь может получить ответ по работе одной из 94 информационных систем холдинга в рамках более чем 300 сценариев. Средняя оценка пользователя составила 4 балла по 5-балльной шкале.

София Казакова, заместитель начальника отдела развития деятельности службы общекорпоративных систем управления ГВЦ: «Не сомневаемся, что он может работать на твердую пятерку. Принцип машинного обучения прост — чем больше задач обрабатывает искусственный интеллект, тем лучше он с ними справляется. Поэтому призываем всех сотрудников компании как можно чаще обращаться за помощью к «ВиКо», чтобы он быстрее научился решать максимально широкий круг задач. Нам очень важна обратная связь, чтобы сделать виртуального консультанта вашим лучшим помощником на рабочем месте».

Но в дальнейшем, по мере развития технологии, разработчики не исключают и полную автоматизацию. Также в числе приоритетных задач стоит интеграция «ВиКо» с корпоративным мессенджером «Экспресс», что позволит работать с консультантом не только на стационарном рабочем месте, но и вне офиса, при помощи смартфона. Еще одно направление развития вполне отвечает отраслевым трендам — внедрение системы распознавания голоса, что даст возможность создания голосовых помощников и расширит каналы коммуникации с виртуальным консультантом за счет внутренней телефонии РЖД. Общее управление процессом трансформации осуществляет Департамент корпоративной информатизации компании, который выступает заказчиком и организатором большинства проектов цифровизации.

Алисе нового поколения не требуется много времени. Виртуальный помощник моментально находит ответы даже на самые сложные вопросы. Например, на вопрос, куда можно сходить в Новосибирске в выходные, Алисы сказала: в оперный театр, зоопарк, аквапарк, планетарий, посетить выставки, концерты и экскурсии, посмотреть кино в IMAX, сходить с детьми в парк развлечений, например, в город профессий «КидБург» или парк чудес «Галилео». Разработчики такую задачу и ставили, она должна быть в первую очередь собеседником.

Ассистент занимается прослушиванием, сохранностью и систематизацией всех диалогов пользователя, в том числе с целью поиска ключевых слов и понятий.

Для ряда сообщений Ассистент способен автоматически предлагать разные варианты получения товаров или услуг. Также он наблюдает за стилем речи, ограниченным с целью разработки базы ответов. Кстати, ассистент обладает своеобразным чувством юмора, поэтому не забудьте попросить его рассказать вам шутку. Мы уверены, он вам понравится! Чтобы полностью использовать Bixby на совместимом устройстве, вам нужен доступ в Интернет и аккаунт Samsung.

Bixby может работать практически со всеми функциями устройства, включая основные и расширенные настройки, а также доступ к другим локальным и Интернет-приложениям. Bixby имеет четыре основные функции: голос, видение, напоминание и рекомендация. Samsung Bixby похож на другие системы голосовой помощи, однако, в отличие от них, Bixby может использоваться для управления почти всеми настройками устройства и задачами технического обслуживания, а также выполнять ряд задач с помощью одной команды. Alexa готова помочь с поиском и прослушиванием музыки на стриминговом сервисе Spotify, составить список дел и контролировать предметы, например светильники Philips Hue или термостат Google Nest. Amazon позволяет устанавливать Alexa теперь не только на хаб Echo, но и другие.

РЖД представили виртуального помощника «Валеру»

Также через виртуального ассистента теперь доступны рекомендации по безопасному использованию Wi-Fi. Тинькофф Банк запустит «Вселенную ассистентов» с шестью голосовыми помощниками — они будут выполнять часть функций помощника Олега, будущее которого сейчас обсуждается. Григорий стал одним из первых участников в создании интеллектуальных голосовых помощников и виртуальных ассистентов. Работа виртуального ассистента предоставляет возможность карьерного роста несколько иначе, чем при посещении реального офиса.

Виртуальный помощник пациента

Бизнес-ассистент Катюша, так зовут виртуального помощника для клиентов малого и среднего бизнеса ПСБ, умеет оперативно предоставлять информацию по услугам и продуктам банка. Стартап дополненной реальности Magic Leap представил своего виртуального ассистента, которая выглядит настолько реалистично, что вы можете принять ее за человека. |. Create and train your own virtual assistants, chatbots and skills for any purpose. «Лаборатория Наносемантика» — российский разработчик технологий искусственного интеллекта и диалоговых систем, резидент «Сколково» — создала виртуального ассистента. это приложение, которое понимает голосовые команды и выполняет задачи за пользователя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий