Фильм «Немая жизнь» российского режиссёра Владислава Козлова получил главный приз Sedona International Film Festival. о жизни и последних днях актера, по которому сходил с ума весь мир.
Немая жизнь. История женщины в черном
Неожиданная развязка фильма еще раз напоминает нам о том, какие драмы могут разворачиваться из-за разрыва поколений, когда молодые люди понимают и принимают крионику, верят в науку и новые технологии, а большинство их старших родственников до самого последнего момента отвергают эту идею, причем не только из-за религиозных убеждений, но из-за своих консервативных взглядов и нежелания принимать что-либо новое. О том, как можно избежать подобной ситуации, читайте в статье «10 худших ошибок криониста». По словам режиссёра, фильм на фестивале встретили с большим интересом, и поэтому было принято решение в дальнейшем несколько удлинить 40 минутную ленту. Хотим отметить, что директор компании «КриоРус» также дала некоторые рекомендации Владу Козлову по фактологическим вопросам крионики.
Компания «КриоРус» искренне поздравляет Влада Козлова и его команду с победой, благодарит за выбор крионики как главной темы фильма и за создание яркого и позитивного нового образа героя. Мы желаем Владу дальнейших успехов в его деятельности и расширения фильма до полнометражной ленты!
Ярославль, ул. Титова, д. Его главная задача формировать актуальную информационную картину дня и давать разный взгляд на события.
Этот фильм повествует о самых драматических периодах жизни любимца публики, стремительном росте популярности, внезапной болезни и неожиданной смерти звезды на взлете карьеры. Владу Козлову удалось собрать удивительный актерский состав: Изабелла Росселлини, Шерилин Фенн, Терри Мур, которая исполнила роль загадочной женщины в черном в очень почтенном возрасте.
Она приносит красную розу на могилу Валентино уже более 70 лет. Команда, снимающая документальный? Но у них есть то, что их объединяет — они оба мечтают о любви и пытаются понять смысл своей?
Прокатчики надеются на успех в российском прокате драмы о Рудольфо Валентино
Он не только о Валентино и его поклоннице, Женщине в Черном — в него и моя биография заложена. В середине съемок я серьезно заболел, потерял инвесторов и изменился внешне — пришлось приглашать актера на роль молодого Рудольфа Валентино. Но я чувствовал, что должен довести дело до конца. Мне пришло в голову перенести фокус с Валентино на историю Женщины в Черном. С одной стороны, потому что я испугался, что повторяю судьбу Валентино, который в тридцать один год умер на операционном столе. А с другой, я понял, что режиссировать мне нравится больше, чем быть в кадре. В этот момент фильм стал получаться.
Как вам, независимому режиссеру, удалось собрать на площадке такое количество звезд? Я рассылал фотографии юного себя в образе Валентино и искал женщину, которая будет играть его мать. Белуччи сказала, что слишком юна для этой роли — я ее понимаю. Лорен была занята на двух проектах. А Росселлини сразу согласилась. Потом она объяснила, чем я ее зацепил.
По сценарию, Валентино умирая, видит свою маму. Она идет по берегу моря, подходит к нему и без слов — потому что она пришла из другого мира — дает понять, что на том свете все нормально. А Росселлини сказала, что, когда ее мать, Ингрид Бергман умирала от рака, она перед смертью тоже видела свою маму, которая тоже одним взглядом сказала, что все нормально будет. Когда Росселлини это прочла, ей стало все равно, что у меня мало денег, что сценарий даже еще не окончен. Она приехала, и мы всё сняли на одном дыхании. В 1975 году он сыграл главную роль в сериале «Легенда о Валентино».
А мне был нужен закадровый голос души Валентино, и я хотел, чтобы это был он. Я позвонил его агенту, Неро в тот же вечер прикатил ко мне домой, и мы посмотрели весь отснятый на тот момент материал. Он очень интересный мужик, сумасшедший до ужаса. Если ему человек понравился, он все для него сделает, а если не понравился, он будет ужасным, не будет даже разговаривать, развернется спиной. И вот, мы с ним подружились, и он стал у меня сниматься — и в короткометражке «Дуэль» о Супермене сыграл, и в фильме «Имморталист» у него офигенная роль. Очень много было претенденток на роль Женщины в Черном.
Сначала я хотел, чтобы играла Ширли Маклейн, я ее обожаю. Или жена Франко Неро — Ванесса Редгрейв. И тут возникла Терри Мур. Я раньше вообще ничего не знал про нее. А она начала меня «долбить». Ты должен меня взять на эту роль».
И я взял. Ей было 90 лет, и она работала, не покладая рук. Падала в обмороки, спала, но ни разу не пожаловалась. Старая голливудская школа. Уже потом я понял, почему она так хотела сыграть эту женщину. Терри Мур была влюблена в Говарда Хьюза, он был ее мужем, но не настоящим, а фейковым.
Он обманул ее, предложив брак, но на самом деле их бракосочетание оказалось незаконным. Терри было всего 16 лет, Говард Хьюз сломал ей всю психику, буквально разрушил жизнь. А она его то ли любила, то ли ненавидела, и, когда он умер, сама стала кем-то вроде Женщины в Черном: хранила свой секрет всю жизнь и даже иногда появлялась с одной розой на его могиле — прямо как героиня в моем фильме. Все двадцать лет жизни в Америке, борьбы за мечту, за свое понимание смысла жизни, я вложил в этот фильм Во время съемок Терри Мур защищала меня от Шерилин Фенн, которая сыграла Аллу Назимову. Фенн непростой человек, на площадке она старается быть примадонной. И Терри Мур специально приезжала, чтобы ставить ее на место — я не просил, она сама так хотела.
К примеру, Фенн начинает: «Я в Голливуде работаю 45 лет, у меня большой опыт». А Терри Мур ей: «Ну и что? А я 80 лет работаю в Голливуде». Если бы вам представилась возможность пригласить россиян в кино, как бы вы это сделали?
Этот проект - своего рода гибрид, совмещающий в себе немое и звуковое, чёрно-белое и цветное, художественное и документальное кино». Изабелла Росселлини сыграла мать Рудольфо Валентино. Фото предоставлено съемочной группой Мать Валентино сыграла итальянская звезда Изабелла Росселлини - дочь шведской актрисы Ингрид Бергман и итальянского кинорежиссёра Роберто Росселлини. У нее несколько красивых проходов вдоль моря. Она как мираж — появляется на миг и исчезает. Снимали «Немую жизнь» не только на Голливудском кладбище, но и в легендарном Китайском кинотеатре, где в 1926 году Валентино представлял свой последний фильм «Сын шейха». Оркестровая яма в фильме Козлова словно разделяет две реальности. Дух Валентино обитает в партере, а на экране прокручивается как в кино вся жизнь актера. Сценарий написан Владом Козловым совместно с Натальей Дар и Ксенией Жаровой, которые работали с ним и на других картинах. Наталья стала также художником-постановщиком «Немой жизни», а Ксения сыграла жену Валентино - балерину Наташу Рамбову. Среди продюсеров проекта фигурирует и актер Егор Пазенко. Изначально на роль женщины в черном была приглашена британская актриса и жена Франко Неро Ванесса Редгрейв, но по каким-то причинам она не смогла принять участие в проекте. Загадочную героиню в итоге сыграла Терри Мур - звезда Голливуда 1940-50-х, номинантка «Оскара», в честь которой открыта именная звезда на голливудской Аллее Славы. В свои 92 года ей пришлось выучить почти 60 страниц текста. Терри Мур сыграла главную роль. Фото предоставлено съемочной группой Лицо таинственной дамы скрывает вуаль. Более 70 лет подряд она приходит с красной розой в день смерти Валентино на Голливудское кладбище. Вот и теперь, в 73-ю годовщину его ухода, является как призрак. Никто не осмеливается к ней подойти, кроме молодого человека Пола, который в составе съемочной группы работает над документальным фильмом о звездах старого Голливуда. И незнакомка неожиданно заговорит, поведает о том, как в 1926 году работала уборщицей в нью-йоркском госпитале, куда доставили почти бездыханного Валентино. Она расскажет то, чего не было. Сплошная игра воображения. Тысячи поклонниц сходили с ума по Валентино.
Первым лауреатом стала черная комедия Мартина Скорсезе After Hours «После работы» , также удостоенная Приза за Лучшую режиссуру на Каннском кинофестивале. Владислав Козлов — независимый российский режиссёр, работающий в Голливуде. Созданием своего исторического фильма «Немая жизнь» о кинозвезде немого экрана Рудольфо Валентино Козлов занимался более 15 лет. В съёмочном процессе заметное участие приняли американские коллеги: помогали получить камеры, осветительное оборудование, дорогостоящие костюмы и реквизит, а также локации для съёмок.
Это его «Немую жизнь» справедливо называли самым многообещающим голливудским долгостроем — картина находилась в производстве аж с 2006 по 2021 год, делаясь настолько тщательно и внимательно к деталям, что съемки растянулись на целых 15 лет. Так что большой вопрос, кого чьим последователем тут можно считать. Основой фильма стала жизнь знаменитого актера немого кино Рудольфо Валентино, чья история заинтересовала Козлова еще в отрочестве, когда он узнал, как невероятно популярен был Валентино в свое время, а также тот факт, что на его похоронах были оказаны почести, которые до этого оказывались только на похоронах президента Авраама Линкольна. Действие картины происходит в 1926 году. Главный герой, кинозвезда немого экрана и первый секс-символ Голливуда, которого все называют великим любовником, будучи на экране ввергает зрительниц в состояние истерии, тогда как в личной жизни несчастен от слова «совсем». Байопик рассказывает о неладах с женой, художником по костюмам Наташей Рамбовой, стремительном росте популярности, внезапной болезни и неожиданной смерти. Брошенный женой и друзьями, обреченный умирать в одиночестве, герой мысленно просматривает свою жизнь, словно кинопленку. Временами приходя в сознание, общается с глухонемой санитаркой — его поклонницей, которая сутками дежурит у его кровати… Всемирная любовь и тотальное одиночество, скоропостижная смерть и загадочная «женщина в черном», которая ежегодно приносила на могилу актера красную розу, — все это очень выразительно и кинематографично. Надо сказать, что и судьба самого Владислава Козлова, ставшего не только режиссером «Немой жизни», но и продюсером, сценаристом и исполнителем главной роли, весьма кинематографична. В детстве он сильно заикался и очень комплексовал по этому поводу.
Лучшие российские фильмы 2023 года выбрали на фестивале в Выборге / РЕН Новости
Фильм Влада Козлова “Немая жизнь. Женщина в черном” фильм получил Первый приз Independent Spirit Awards на кинофестивале в Седоне. Картина будет показана на ММКФ 22 апреля вне конкурса. Именно в стенах этой студии впервые за всю историю работы ведется дубляж независимой голливудской картины режиссера Влада Козлова «Немая жизнь» о первой кинозвезде немого кино Рудольфо Валентино и его тайной поклоннице «Женщине в Черном». Трейлер (русские субтитры) фильма Немая жизнь.
Российский фильм о Голливуде с участием звезды «Твин Пикс» выходит в прокат
Фильм «Немая жизнь» получил награды на кинофестивалях в Хьюстоне, Седоне (штат Аризона) и первый приз на Оскаровском фестивале в Род-Айленде. На создание «Немой жизни» Владу Козлову понадобилось более 15 лет. На создание «Немой жизни» Владу Козлову понадобилось более 15 лет. Фильм режиссера Козлова о Голливуде «Немая жизнь» появится в прокате в РФ.
Почти немая жизнь
- В печатном номере
- Режиссер РФ Влад Козлов, уехавший в США, снимет фильм про Супермена и Леху »
- «Немая жизнь. История женщины в черном» (США, 2023) - смотреть трейлеры на Кино Окко
- Влад Козлов: Тема бессмертия оказалась востребована в эру ковида — Викиновости
- Роберт ДеНиро стал «Крёстным Отцом» для режиссёра «Немой жизни» Влада Козлова |
- «Одинокий Джокер на Голливудском бульваре» — Влад Козлов о фильме «Немая жизнь»
Фильм «Немая жизнь» Влада Козлова: отражение романтической истории пожилой женщины
На Московском международном кинофестивале состоялась долгожданная премьера фильма Немая жизнь: История женщины в черном от режиссера Влада Козлова. Фильм режиссера Влада Козлова о Голливуде «Немая жизнь» появится в прокате в России. 21 марта 2024 года фильм Влада Козлова «Немая жизнь» выходит в российский прокат. Всю жизнь отцу Влада Козлова говорили: вылитый Рудольф Валентино! Российский фильм режиссера Влада Козлова под названием «Немая жизнь» будет представлен в российском кинопрокате с 21 марта.
Немая жизнь
Рудольф Валентино стал символом эпохи немого кино и мужской привлекательности. Его внезапная смерть потрясла мир, и только похороны Авраама Линкольна могут сравнится с тем, как Америка провожала Валентино. Десятилетия после его кончины фанатки совершали самоубийства на его могиле.
Наша картина снималась более 15 лет.
За это время кино претерпело большое количество изменений: менялись актеры, менялась концепция фильма. Это эмоциональная, яркая история о голливудском немом кинематографе с звездами мирового кино, в которую вложил свои силы и душу режиссер фильма, русский парень Влад Козлов». Егор Пазенко, продюсер фильма: «Я просто желаю, чтобы ваши мечты сбывались, как сбылась сегодня мечта Влада и наша мечта.
Мы все любим кино, так давайте смотреть хорошее кино».
Мы вместе с кастинг-директором перебрали почти весь Голливуд золотой эры, - признается режиссер картины Влад Козлов. Но проблема заключалась в том, что ей в таком случае уже было бы 90 лет, и почти все актрисы этой категории умерли. Как Терри сама потом рассказала, узнав о съемках, она буквально приказала своему агенту, чтобы он достал ей эту роль. Терри лично работала несколько недель со Скорсезе и Леонардо как технический консультант, помогая актеру вжиться в образ. Терри Мур, 2006 год Удивительно, но в свои почти 90 лет Терри не только прекрасно выглядит, но и находится в отличной форме.
За время съемок Терри выучила почти 60 страниц текста, а ее выносливости могут позавидовать молодые актрисы!
А дальше труд и упорство привели Влада к исполнению мечты. Такое название связано с мифом о том, что таинственная женщина, одетая в траурное платье и чёрную вуаль, посетила Мавзолей, где был похоронен актёр, и оставила там букет красных роз в первую же годовщину его смерти в августе 1927 года. Пресса окрестила её «Дамой в Чёрном» «Lady in Black» , и с той поры на Голливудском кладбище родилась легенда таинственной поклонницы Валентино. Фильм смонтирован из черно белых и цветных фрагментов, что сближает прошлое и настоящее. Влад Козлов — единственный на сегодняшний день российский кинорежиссер, регулярно снимающий независимое кино в Голливуде. И оказалось, что он даже чем то похож на Валентино — вот два фото, которые мне предоставили.
Рыбинская кинопремьера: «Немая жизнь. История женщины в чёрном»
И, что любопытно, у них это получается — всего в меру. И спецэффектов, и находок в плане костюмов и грима отметим замечательную работу художника-постановщика Златы Калминой. Но если бы картина отличалась только этим — она была бы похожа на киножурнал для подростков. История 15-летней Жени, которую все зовут Жесть в этой роли Варвара Володина , и её друга по фамилии Приходько Олег Чугунов заставляет задуматься о многом не только подростков, но и взрослых. Очень хорошо говорит об этом режиссёр Иван Капитонов: «Это фильм о том, как мы проживаем момент разрыва с некогда самым близким человеком. Чувство потери чего-то невероятно прекрасного, что не удалось сохранить. Детское стремление восстановить всё так, как было — неважно, какой ценой. Это очень горький, но очень живой и в некоторой степени полезный человеческий опыт. Фильм о том, что важно каждое сказанное слово. И о том, что некоторые люди умеют совершать поступки, а некоторые — пока нет».
Остаётся отметить, что Иван Капитонов и Святослав Подгаевский набили руку на создании довольно успешных российских «ужастиков». Озеро мёртвых», «Яга. Кошмар тёмного леса», «Пищеблок», «Пансион». Но тут они радикально меняют жанр и свежий подход к подростковой драме — всем на пользу. Продюсер и актриса Татьяна Яковенко также повлияла на данную картину, в которой, если можно так выразиться, «сошлись все звёзды». И речь не только об актёрах, хотя и о них тоже. В фильме также снимались Сергей Гилёв, Наталья Кудряшова и другие. Лана Дружинина и Никита Карцев «Кино 3. И она вызвала огромный интерес — зал кинотеатра «Художественный», где смотрела фильм автор этих строк, был заполнен.
После просмотра фильма, конечно, появились некоторые колкости — например, не всем было понятно, для чего в документальное кино ввели персонажа — девочку, своеобразную «гостью из будущего». Ответим, что, на наш взгляд, придирчивое отношение неизбежно, потому что все, кто связан с кино, так или иначе, не говоря уже о зрителях, прекрасно знают, о ком идёт речь в картине.
Ранее этот титул принадлежал актрисе и режиссеру Лиллиан Гиш, сыгравшей основную роль в фильме «Августовские Киты» в возрасте 93 лет. Режиссер Влад Козлов выразил гордость тем, что Терри Мур согласилась на роль в его фильме в столь почтенном возрасте. Он подчеркнул, что это не просто роль старушки, а романтический образ влюбленной женщины. Фильм получил главный приз в номинации «Лучший полнометражный фильм» и был отмечен несколькими другими наградами на американских кинофестивалях.
Картина вышла в широкий российский прокат 21 марта 2024 года. На встрече с режиссёром руководители киноклуба «Современник» предложили Козлову снять сериал про их земляка, пионера американской киноиндустрии Джозефа Шенка, который создал образ Мэрилин Монро и открыл миру Чарли Чаплина. В фильме «Немая жизнь» есть несколько сцен, в которых Джозеф Шенк спасает карьеру Рудольфа Валентино за счёт разрыва отношений с его женой Наташей Рамбовой.
В то же самое время отец купил мне фотоаппарат и научил не только снимать, но и обрабатывать негативы и самому проявлять фотографии. Помню, как мы часто запирались в ванной комнате и там при красном свете проявляли фотографии из фильмов про ниндзя. Буквально покадрово. Мне кажется, это уже были предпосылки к режиссуре. Потом, когда я уже жил в Лос-Анджелесе, мой монтажер Фрэнк Моррисс, который когда-то запустил картеру Стивена Спилберга, смонтировав для будущего метра фильм «Дуэль», предложил мне стать режиссером. Мой сорежиссер, который снимал со мной первый короткометражный фильм о Валентино, ушел с проекта сразу же после того, как мы закончили снимать, и я остался один, не зная, что с этим всем делать. И вот тогда, когда я проработал с Фрэнком более двух месяцев над монтажом короткометражки, он сказал, что я и есть режиссер этого проекта. А что касается режиссуры как профессии, то я думаю, что любовь к женщине сделала меня режиссером. Она сказала: займись этим, и я это сделал. Это моя жена Наталья Дар-Козлова, которая не только является сценаристом и продюсером, но и работает над художественной постановкой и графическим дизайном всех моих картин. Как начиналась ваша жизнь там? Я мечтал о Голливуде еще в школе, когда узнал о том, как Ван Дамм уехал покорять фабрику грез без гроша в кармане. Я был похож на него, и мне захотелось попробовать так же, и поэтому как только мне подвернулась такая возможность, я поехал в Америку. Мне дали визу как пионервожатому, который должен был обучать детей актерскому мастерству. Сейчас я сам удивляюсь, как мне это удалось, ведь я заикался и почти не говорил по-английски. Я сам еще пока только учился на подготовительных курсах во МХАТе. А моя жизнь в Америке началась, как и у любого иммигранта, кто приехал сюда без денег. Сначала, не имея разрешения на работу, я брался за все что только мог — был грузчиком в русских магазинах в Западном Голливуде, работал официантом в русских ресторанах, был слесарем, чистил унитазы, работал в отелях уборщиком, а по ночам мыл посуду в отеле Хилтон. Так продолжалось много лет, и я чудом смог попасть на массовки, чтобы вообще хоть как-то понять, как снимают кино… И можно сказать, что именно с этого все и началось. Когда читаешь о том, как вы привлекали к участию в своем проекте голливудское кладбище звезд, как общались с именитыми деятелями кино, создается впечатление, что «доступ к телу» известных американских кинематографистов проще, что возможность пообщаться с ними есть у любого, кто горит желанием. Это так или у вас просто очень развит дар убеждения? Есть ли вообще принципиальная разница между тем, как киноиндустрия устроена у нас и у них? Здесь сразу совпало множество факторов. Когда я приехал в Голливуд, я был очень сконцентрирован на своем деле. Была какая-то внутренняя интуиция, что я здесь уже был, как будто в другой жизни. Не знаю, я чувствовал, что смогу, и поэтому буквально шел напролом. Например, случай с голливудским кладбищем — ведь они несколько раз мне отказали, и сказали, чтобы я больше не приходил, иначе они позвонят в полицию. Но я пришел снова. И я получил от них не только деньги, но и возможность снимать у них почти 15 лет, сэкономив около полумиллиона долларов. Роберт Де Ниро первым отметил, что у меня есть дар убеждения и врожденная способность к продюсированию, чем и убедил меня попробовать самому сделать свое кино, но думаю, тут было и везенье, я оказался в нужном месте в нужное время. Что касается различий индустрии — мне очень тяжело судить, так как я пока не работал в России. Навскидку скажу, что, конечно, в Голливуде больше возможностей, если ты горишь каким-то проектом, пока что это самая большая индустрия кино, но для этого должны сойтись все звезды.