Новости владелец см клиники

холдинг «СМ-Клиника» представлен в пяти регионах России: Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Рязани и Иваново. Деловые новости.

В «Крокусе» пропали сын и сноха владельца «СМ-Клиник»

Домой Новости медицины В списках не значатся: сын владельца «СМ-Клиники» и его жена пропали после концерта в «Крокусе». В июне многопрофильный медицинский холдинг «СМ-Клиника» отмечает двадцатилетие. См клиника владелец смыслов Николай Вениаминович. холдинг «СМ-Клиника» представлен в пяти регионах России: Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Рязани и Иваново. В течение 2021 года в «СМ-Клиника» на Сенежской запланировано открытие круглосуточного стационара на 60 коек с 6-ю операционными. ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ СМ-КЛИНИКА" имеет лицензии на право заниматься следующими видами деятельности.

Кто зарабатывает миллиарды на здоровье россиян — топ-10 богатейших частных клиник страны

Пациенты нового медицинского центра «СМ-Клиника» смогут получать квалифицированную помощь по более чем сорока медицинским направлениям. Одна из трех погибших пациенток московской "СМ-Клиники" скончалась в результате халатности врачей, оперировавших ее и наблюдавших после хирургического вмешательства. Его карьера в компании «СМ-Клиника» началась с позиции заведующего отделением, потом был замом главного врача по хирургии, потом главным врачом. Одна из трех погибших пациенток московской "СМ-Клиники" скончалась в результате халатности врачей, оперировавших ее и наблюдавших после хирургического вмешательства.

50 самых богатых владельцев медклиник Самарской области — 2022

Это четырёхэтажная многопрофильная клиника общей площадью более 5 тыс. В состав центра входят поликлиника, круглосуточный стационар, отделение неотложной помощи и хирургическое отделение. Среди предоставляемых услуг — рентгеновская компьютерная томография , магнитно-резонансная томография , позитронно-эмиссионная томография, эндоскопия, физиотерапия, сосудистая хирургия, психиатрическая помощь, косметологические процедуры и пр. Семейный медицинский центр На сайте СМЦ говорится, что с 29 апреля 2023 года учреждение закрыто на реконструкцию с последующим открытием под другим брендом.

Мельников Сергей Александрович Москва.

Директор клиники президент. Клиника доктора Лемберга Раменское Красноармейская улица. Игорь Лемберг стоматология. Лемберг стоматолог.

Фомин Дмитрий Валерьевич. Дмитрий Фомин клиника Фомина. Дмитрий Фомин генеральный директор клиники Фомина. Доктор Фомин Тверь.

Клиника президент Москва. Стоматология президент на Пролетарской. Стоматология президент Сухаревская. Клиники президент стоматология Москва.

Назарова Елена Новосибирск наедине н. Клиника к31 в Москве. Клиника к 31. К 31 Запад клиника.

Перфектус стоматология Приозерск. Стоматологический центр. Зубная клиника Москва. Стоматологическая клиника стоматология.

Сеть клиник президент. Менеджер стоматологии. Руководитель клиники. Стоматология Приор м Готвальда.

Приор м стоматология Екатеринбург. Приор-м Радищева 33. Приор м Екатеринбург Малышева. Мельников Сергей Александрович.

Директор стоматологии. Директор стоматологической клиники. Руководитель стоматологической клиники. Лемберг Егорьевск.

Лемберга Егорьевск медицинский центр. СП клиника Егорьевск. Клиника доктора Лемберга Яна Владимировна. Биосфера Казань директор.

Покровский Александр Дмитриевич Биосфера. Кирилл Дмитриев Зообизнес. Сергей Мендоса Истратов. Бест клиник врачи.

Бест доктор клиники.

В клинике планируется прием более 150 специалистов в том числе профессора, кандидаты и доктора медицинских наук, врачи высшей категории по 40 направлениям медицины. Запланировано открытие целого ряда профильных отделений: неврологии, физиотерапии, бариатрической хирургии, стоматологии для взрослых, косметологии, пластической хирургии, женской консультации. До конца 2021 года в новой клинике появится возможность для проведения большинства диагностических исследований: КТ, МРТ с возможностью проводить исследования пациентам с весом до 300 кг , рентгенографии, ангиографии, УЗИ, эндоскопии, функциональной диагностики, лабораторной диагностики более 3 500 видов анализов. Исследования планируется проводить на современном оборудовании экспертного класса ведущих зарубежных производителей. В течение 2021 года в «СМ-Клиника» на Сенежской запланировано открытие круглосуточного стационара на 60 коек с 6-ю операционными. Здесь планируется выполнять операции по общей хирургии, бариатрии и пластической хирургии, экстренной хирургии, гинекологии, урологии, колопроктологии, оториноларингологии.

Первый этап открытия клиники запланирован на декабрь 2020 года. На этом этапе пациентам станут доступны консультации врачей, услуги женской консультации, в том числе и ведение беременности, рентгенография, маммография, эндоскопия, УЗИ, функциональная диагностика, анализы в режиме CITO.

Новая клиника включает в себя терапевтическое отделение для взрослых и детей, диагностический центр, центр амбулаторной хирургии с дневным стационаром. Вести прием будут более 150 специалистов по 45 медицинским направлениям. Мы высоко ценим поддержку банка ПСБ, который принял участие в финансировании этого объекта", - сказал Николай Смыслов, генеральный директор медицинского холдинга СМ-Клиника. Материал публикуется на коммерческих условиях.

Другие новости

  • «СМ-Клиника» объявила об открытии крупнейшей частной многопрофильной клиники в САО Москвы |
  • Что еще почитать
  • ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ СМ-КЛИНИКА", Москва, проверка по ИНН 7743846660
  • «СМ-Клиника» объявила об открытии крупнейшей частной многопрофильной клиники в САО Москвы |
  • 50 самых богатых владельцев медклиник Самарской области - 2022 -
  • Самарский бизнесмен Мнацаканян строит в центре Ульяновска крупнейшую частную клинику

В списках не значатся: сын владельца «СМ-Клиники» и его жена пропали после концерта в «Крокусе»

В октябре 2023 года Центр репродуктивного здоровья «СМ-Клиника» переехал в новое просторное здание площадью 4700 кв. Новое отделение сети «СМ-Клиника» предлагает широкий спектр лечебно-диагностических услуг, включая стоматологическую помощь, для пациентов старше 18 лет. Общий объём инвестиций составил 220 млн рублей. В компании «СМ-Клиника» подтвердили сделку по покупке СМЦ, не вдаваясь в какие-либо подробности. Группа компаний «СМ-Клиника» открывает новое отделение в Москве, сообщили «МВ» в пресс-службе компании.

Сын владельца «СМ-клиники» и его супруга пропали после теракта в «Крокусе»

При площади здания в 5,6 тысячи «квадратов», работы могут обойтись в 400 млн рублей. Это минимальная сумма без учета особенностей местности и роста цен на стройматериалы. Оборудование для клиники закуплено на 150 млн рублей, сообщила главврач. Клиника на Радищева останется работать в формате поликлиники. Там будут терапевтические отделения и педиатрия, кабинет забора анализов, УЗИ, функциональная диагностика и прочие сопутствующие полноценной многопрофильной поликлинике кабинеты. Пока без ОМС В ближайший год услуги по полисам обязательного медицинского страхования в новом учреждении оказываться не будут, рассказала г-жа Колесень. Но обслуживание по ОМС в 2024 году, после запуска клиники, точно не планируется, не успеем подготовить документы. Срок их подачи — до 1 сентября, для этого вида оказания услуг обязательно наличие лицензии, — рассказала руководитель «Медгарда». Что касается стоимости услуг, то в самарских филиалах ценник выше, чем в Ульяновске.

Однако сеть адаптирует предложение под местный рынок. Анализ цен на самые ходовые медицинские услуги в клиниках «Медгард» Самары и Ульяновска, а также двух других местных учреждений.

После Europ Assistance в начале девяностых собственником ЕМС стал французский врач и бизнесмен Андре Кобулофф, в 2006 году он продал компанию аптечной сети «36,6», а та в 2008 году — Игорю Шилову, экс-акционеру производителя соков «Нидан» бренды «Моя семья», «Да! Сеть тогда включала поликлинику, многопрофильный стационар, стоматологию и клиническую лабораторию. Моя мама заболела раком, и я на собственном опыте убедился, как сложно найти качественную медицинскую помощь в России» Игорь Шилов, владелец ЕМС — ЕМС на тот момент была лучшей клиникой с огромным потенциалом, и я решил, что войду в эту историю: у этой инвестиции были явные финансово привлекательные предпосылки, но был и человеческий мотив, — говорил Игорь Шилов.

В 2004 году главным врачом ЕМС стал Леонид Печатников, в должности он проработал до того, как стал главой депздрава Москвы 2010—2012 гг. Выручка ЕМС за 2021 год составила 25,1 млрд рублей. Ее основатель Николай Смыслов с детства мечтал стать врачом, но оказался в военном училище. После увольнения со службы в 90-х он занялся торговлей расходниками и медицинскими препаратами. До сих пор на таких переговорах со всем соглашаюсь, поэтому торгуются всегда коллеги.

В общем, как только появилась возможность, из фармацевтического бизнеса я ушел. Там и разместили первый медицинский центр. Сейчас в сеть входит 25 клиник, дневные и круглосуточные стационары. Выручка СМ-Клиники за 2021 год составила 15,7 млрд рублей. Источник: «Яндекс.

МИГ также заключает концессионные соглашения с властями регионов о строительстве онкоцентров на основе государственно-частного партнерства. В марте 2021 года такое соглашение заключили в Красноярске. В Перми дело закончилось из-за того, что, по мнению ведомства, концессионер МИГ взял на себя слишком мало обязательств — только разработку проекта учреждения, а расходы на строительство должен был возместить бюджет. А в 2020 году компания выкупила долю в Европейском медицинском центре , о котором мы писали выше. Выручка МИГ за 2021 год составила 15,1 млрд рублей.

Как писал Forbes , центры в основном обслуживают клиентов по ДМС.

Я и мои помощники проводим достаточно много времени, изучая внешние и внутренние данные, собираем статистику, анализируем отзывы пациентов, обращения в службу клиентской поддержки. И точно знаем, чего хочет пациент. По крайней мере, наш. Каков главный девиз холдинга? Он не меняется все 20 лет: «Здоровье пациента превыше всего». Они возвращаются, потому что им у нас понравилось.

В 2021 году мы приняли более 600 тыс. Цифра, согласитесь, впечатляющая. Помогает ли вам заниматься бизнесом ваша семья? Оба сына работают вместе со мной. Один из них врач, хирург, и одновременно мой первый заместитель, другой занимается развитием — открывает новые клиники. Супруга руководит двумя направлениями внутри холдинга. Я строил бизнес так, чтобы у него были гибкость и одновременно устойчивый фундамент, так, чтобы он мог выстоять при самых разных жизненных обстоятельствах.

Моя семья в этом — моя опора. Есть прекрасные примеры клиник в США, Испании, которыми руководят поколения одной семьи. А история одного американского медцентра насчитывает ни много ни мало 150 лет. Эти медицинские организации очень успешны и известны далеко за пределами своих стран: их знают пациенты, знает профессиональное сообщество. Преемственность базовых принципов, стилей управления позволяет им сохранять лучшие традиции и в то же время расти, принимать новые идеи эволюционно, без потрясения всех основ. Я ориентируюсь на этот опыт. Такая стратегия позволяет сосредоточиться на содержании деятельности, на качестве медицинской помощи, и в конечном счете от нее выигрывает пациент.

Ведь именно он главный в медицине. Подводя итог нашей беседы, я бы хотела спросить, что для вас особенно значимо в свете юбилея? Уже пройден большой путь, при этом холдинг развивается, движется вперед, наверняка ставятся новые цели. Что в этой ситуации самое радостное? Отвечу так: настоящая радость — делать то, что действительно нужно людям. Я в это верю и руководствуюсь этим чувством. Имеются противопоказания.

Проконсультируйтесь со специалистом. Читайте также.

Вот только спустя месяц боли вернулись, причём стали сильнее. А медики заверили, что это нормальная ситуация для реабилитационного периода. Тогда Мельникова решила проконсультироваться со специалистами из других клиник, частных и государственных, и ей сообщили поразительные, в неприятном смысле этого слова, новости. Все доктора как один заявили, что операция по удалению желчного пузыря была ей противопоказана на фоне общего состояния организма. Теперь пенсионерка не может нормально питаться и даже пить, а боли в животе донимают её постоянно.

Она уверена, что в "СМ-Клинике" допустили врачебную ошибку, которую уже не исправить. По крайней мере, ни отечественные, ни иностранные специалисты не готовы браться за такую задачу.

Пропажа владельца «СМ-клиники» и супруги после инцидента в Крокус Сити Холле

холдинг «СМ-Клиника» представлен в пяти регионах России: Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Рязани и Иваново. Его карьера в компании «СМ-Клиника» началась с позиции заведующего отделением, потом был замом главного врача по хирургии, потом главным врачом. Основателем и владельцем группы компаний «СМ-Клиника» является бизнесмен Николай Смыслов. Фото: © Известия/Павел Волков. Читать в. Сын владельца "СМ-клиники" и его жена пропали после террористического акта в "Крокус Сити Холле" 22 марта.

«СМ-Клиника» вложила в новый медицинский центр в Москве 680 млн рублей

С того момента, как стало известно о теракте, близкие пытаются связаться с ними, но уже третий день это не дает никаких результатов. Дмитрия и Ирины Смысловых также нет в списках пострадавших и погибших, которые публикует депздрав. Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев пишет, что продолжает работать штаб в БЦ «Кубик» недалеко от «Крокуса» на бульваре Строителей , где оказывают помощь в том числе и людям, которые не могут найти своих близких. У оперативного штаба по теракту есть телеграм-канал «Крокус.

То есть у нас, как в фильме "Берегись автомобиля" — понюхаем, пощупаем, и диагноз готов. Этот принцип клинического мышления нам преподавали буквально с первых дней обучения в наших медицинских институтах. Из каких клиник он сейчас состоит? В чем ноу-хау холдинга, какую идеологию, за исключением персонифицированной, несет в целом? Какие есть инновационные модели в диагностике и лечении?

Я знаю, что в одной из клиник Вы открываете радиохирургическую операционную для сложных операций. Расскажите поподробнее, что Вы сейчас делаете и на что Вы нацелены. У нас порядка 12 клиник в Москве, есть клиника в городе Солнечногорский, две клиники и сейчас готовится к открытию третья в Санкт-Петербурге, своя клинико-диагностическая лабораторная база и все сопутствующие службы. Сейчас мы готовимся к установке оборудования и открытию рентгеноперационной. Это позволит проводить высокотехнологичные оперативные вмешательства на сердце, сосудах, в том числе на сосудах, питающих головной мозг, то есть при неврологических заболеваниях, прединсультных заболеваниях. И вот эти виды медицинской помощи часто относятся и по классификации Минздрава Российской Федерации, и по международной классификации к высокотехнологичным видам медицинской помощи. Без этого мы, наверное, не сможем развиваться. Кредо холдинга в целом — оказывать полноценную медицинскую помощь под ключ.

Естественно, без каких бы то ни было позиций мы этого не можем сделать. Поэтому у нас существуют все методы исследования, все мыслимые, немыслимые методы лечения, за исключением очень экзотичных. И поэтому без такой части, как рентгеноперационная, коронографические исследования мы не могли развиваться дальше. Поэтому было принято решение закупить подобное оборудование, обучить специалистов и подготовить пациентов к возможности проведения подобного рода манипуляций на нашей базе. Муслим Муслимов: Зачастую руководители медицинских учреждений говорят о том, что персонал в Москве абсолютно разношерстный, и уровень его, вне зависимости от возраста, сильно отличается. В первую очередь, отличается из-за того, что есть ряд специалистов, которые изучают англоязычную литературу, и есть те, которые далеки от нее. Так или иначе, специалисты заканчивают разные медицинские ВУЗы, в которых обучение идет не всегда по одинаковой системе. Есть ли у Вас концептуальная форма взаимодействия в виде обучающих процессов, контроля стандартов, по которым они лечат, и в целом контроля работы врачей?

Алексей Устинов: Да, несомненно, у нас выстроена целая система адаптации и обучения наших медицинских работников, в частности, что касается врачей. Но начну с первой части по поводу разных школ. Я разделяю медицинские школы всего на 2 вида: хорошие и не очень хорошие, не совсем соответствующие. Это даже не зависит от ВУЗа, который закончил тот или иной конкретный врач, это зависит от того, как этот доктор относился к этой школе. Ведь ни для кого не секрет, что один и тот же ВУЗ может выдать нам и академика, и запойного пьяницу на выходе. Поэтому при подборе персонала, который для нас является самым важным моментом в формировании всей концептуальной политики работы холдинга, мы руководствуемся несколькими принципами. Это определенный профессионализм, который мы оцениваем в несколько этапов. Первый этап — на уровне службы подбора персонала, где у нас работают очень опытные сотрудники, имеющие опыт набора именно медицинских работников.

Второй этап — на уровне руководителей подразделений. И третий этап — это уже на уровне клинических экспертов, которые также существуют в штате и могут оценить качество работы того или иного врача. Что касается стандартов, то они существуют. Мы для себя выработали определенные внутренние стандарты, которые были основаны на самых лучших традициях с учетом рекомендаций американской, европейских школ по той или иной специальности. Проведя экспертную оценку данных стандартов, мы сделали внутренний свод стандартов по разного рода нозологиям. И мы все это скомпилировали с нашей программой, медицинской информационной системой, что позволяет не до конца произвести контроль качества лечения, но хотя бы сконцентрировать внимание эксперта на той или иной проблемной зоне, где он уже может, более погрузившись, определить, где-то что-то недоработано по той или иной истории болезни, той или иной амбулаторной карте. Этот процесс непрерывный, что позволяет нам отсеивать докторов, которые не соответствуют формату работы в нашем холдинге. Мы учитываем не только профессионализм докторов, но и чисто человеческие, коммуникативные качества.

Потому что этот пласт работы зачастую в государственных медицинских учреждениях уходит на второй план. И мы себе на вооружение, что должны отдавать приоритетное место вот этим вещам. Муслим Муслимов: Если говорить о количественной составляющей, какое количество специалистов сейчас работает у Вас в холдинге? Алексей Устинов: Сейчас в холдинге работают более 1200 только врачебных специалистов, цифра всех работающих приближается к 3500 человек. После открытия новых инвестиционных проектов, новых площадок, которые мы сейчас заканчиваем, эта цифра приблизится к 4000. Муслим Муслимов: А какое количество пациентов проходит через Вас в год? Алексей Устинов: В среднем, проходит около 3-4 тысяч человек в день, получается порядка 100. То есть в месяц мы обслуживаем небольшой российский город.

Муслим Муслимов: Как Вы считаете, чем отличаются форматы управления российской системы здравоохранения от зарубежной в рамках частного медицинского бизнеса? Алексей Устинов: Мне приходилось сталкиваться и с работой частнопрактикующих докторов, и государственных зарубежных клиник. Здесь отличие основное в том, что все ведущие менеджеры любого ЛПУ в России — это выходцы из врачебной среды. В европейских странах это так называемые медицинские менеджеры, которые могут быть совершенно далеки от медицины, они просто управленцы. Они могут окончить университет по специальности технология машиностроения и при этом быть допущенными к управлению лечебно-профилактического учреждения. Не во всех странах практикуется, но во многих это действительно есть. И там функция менеджера и менеджмента сводится к контролю самого бизнес-процесса, контролю качества, финансовым компонентам. У нас главный врач, заместители главных врачей, если мы имеем в виду такого менеджера среднего звена, это и помощник, и советчик, и человек, к которому можно в любой момент подойти и попросить помощи.

То есть мы в основном выбираем или назначаем на подобного рода должности наставника, человека, умудренного определенным опытом. Понятно, что есть исключения, но в большинстве своем, человек, к которому всегда можно обратиться за советом, который может помочь, в том числе, по основной специальности. Все ведущие менеджеры любого ЛПУ в России — это выходцы из врачебной среды. Муслим Муслимов: Если продолжать тему командообразования, как Вы считаете, какие основные аспекты сейчас на рынке частной медицины необходимо учитывать в рамках подбора команды? Алексей Устинов: Может быть, это громко прозвучит, но вот здесь самое главное — создание команды. Все слышали и все говорят — тимбилдинг, но не все понимают, что такое тимбилдинг. Выехать на природу, попрыгать в мешках — да, неплохо. Сходить на день рождения коллеги, выпить кофе, покушать вкусной еды — тоже замечательно.

Но это не все. Мы стремимся к тому, чтобы наши доктора не просто составляли команду, а чуть ли не семью. Это на самом деле не громкие слова.

Хозяин сети Морсен. Врач Пономарев Николай Николаевич Волгоград. Пономарев Николай Николаевич гинеколог Ярославль.

Новосибирск владелец сети стоматологических клиник. Владелец сети клиник Практик Саратов. Смиренко Петр Анатольевич. Смиренко Петр Анатольевич Новосибирск. Смиренко Петр Филимонович. Смиренко Дмитрий Анатольевич 1969 Новосибирск.

Николай смыслов см клиника. Кирилин Игорь Юрьевич. Кирилин Игорь Самара. Онтобоев Алдар Андреевич. Онтобоев Семен Николаевич. Дмитрий Воробьев блеск.

Наталья воробьёва блеск. Дмитрий Воробьев блеск Новосибирск. Дмитрий Воробьев клиника блеск. Клиника доктора Лемберга. Клиника Лемберга Егорьевск. Егорьевск доктор Лемберг медицинский центр.

Лемберга Егорьевск официальный сайт. Кацнельсон Михаил Юрьевич. Яна Кацнельсон. Кацнельсон Караваевы. Кацнельсон Самара доктор. Мельников Сергей Александрович Москва.

Директор клиники президент. Клиника доктора Лемберга Раменское Красноармейская улица. Игорь Лемберг стоматология. Лемберг стоматолог. Фомин Дмитрий Валерьевич. Дмитрий Фомин клиника Фомина.

Дмитрий Фомин генеральный директор клиники Фомина. Доктор Фомин Тверь. Клиника президент Москва. Стоматология президент на Пролетарской. Стоматология президент Сухаревская. Клиники президент стоматология Москва.

Назарова Елена Новосибирск наедине н. Клиника к31 в Москве. Клиника к 31.

При этом владелец, наученный горьким опытом, потребовал с меня два платежа в виде резерва и оплату за два месяца вперед — никаких каникул. Кредит под такое дело не возьмешь, поэтому занял денег у знакомых и друзей.

Долго потом отдавал долги, потому что брал под процент. Надо сказать, что интерьер в клинике был ужасным — серые стены и золотые потолки. Это жутко давило. Везде таблички — «не входить», «стоп». Вода хлестала по улице, подвал и первый этаж полностью затопило.

Самое же сложное — «перековать» врачей, привыкших к определенному стилю работы. Очень ее люблю, очень востребованный доктор. Но у нее первичных пациентов почти нет, только постоянная лояльная база. В общем, «отмываться» пришлось долго. С тех пор «МераМед» мы между собой в качестве отрицательного определения используем.

Так и говорю: «Мне вот этот «МераМед» здесь не нужен». Потом стало понятно, что это направление надо расширять, потребности у людей достаточно высокие, все хотят лежать в хороших условиях. Жалоб на городское здравоохранение было много, да я и сам знал об этом не понаслышке. Лежал в городской больнице, и мне это обошлось в пять раз дороже, чем в платном отделении Госпиталя гражданской авиации, где я официально заплатил и меня буквально носили на руках. Тем не менее мы очень осторожно относились к хирургии, развивали ее постепенно.

Сейчас у нас два партнера — ЮниКредит и Сбербанк. Ряд клиник находятся в помещениях, которые уже не вполне соответствуют нашим потребностям. Клиника на улице Клары Цеткин не помещается на 4 тысячах кв. Это около 800 млн рублей инвестиций. Что мне вам сказать?

Не пошло у нас это направление. В итоге отказались от него и сосредоточились на других продуктах. И пациенты были довольны, и процессы мы выстроили, но потом перестали платить деньги, квоты снизили, каждый раз нужно было идти и договариваться. Это не для меня. Однако теперь планы будут корректироваться.

Уверен, что этот кризис мы переживем, запас прочности у нас есть. Тестированием на коронавирус и инфекционными больными заниматься не планируем. Очевидно, что существует множество других заболеваний, а в условиях сокращения плановой медпомощи в госсекторе наша работа будет особенно важна. Многие берут в расчет выручку на 1 кв. На мой взгляд, этот показатель ни о чем не говорит и может сильно отличаться по клиникам.

Например, на Лесной квадратный метр ничего не стоит, потому что помещение у нас в собственности.

Николай Смыслов: «В 2023 году ожидаем рост на 25%»

Как оказалось, руководитель строительной компании «КПД-2» Валерий Давидзон тоже является владельцем одной из крупных ульяновских частных клиник. Пенсионерка из Москвы подала в суд на «СМ-Клинику» после того, как хирурги больницы удалили ей желчный пузырь. Владелец сети «СМ-Клиника» о том, какие обстоятельства сопровождают марш его холдинга на рынке медуслуг. Одна из трех погибших пациенток московской "СМ-Клиники" скончалась в результате халатности врачей, оперировавших ее и наблюдавших после хирургического вмешательства. Владелец сети «СМ-Клиника» о том, какие обстоятельства сопровождают марш его холдинга на рынке медуслуг.

Пресс-досье содержит эксклюзивную информацию о персоне и доступно только для подписчиков

  • Мечта за 16 млн руб.
  • Семейный медицинский центр (СМЦ)
  • Владелец сети клиник
  • Семейный медицинский центр (СМЦ)

Пресс-досье содержит эксклюзивную информацию о персоне и доступно только для подписчиков

  • В списках не значатся: сын владельца «СМ-Клиники» и его жена пропали после концерта в «Крокусе»
  • Сын владельца "СМ-клиники" и его супруга пропали после концерта в "Крокусе" |
  • Новости компаний: ВКонтакте, Solopharm, СМ-Клиника
  • Пресс-досье содержит эксклюзивную информацию о персоне и доступно только для подписчиков

Группа Компаний СМ-Клиника, ООО

Об этом объявил источник, ссылаясь на информацию телеканала. В момент происшествия Дмитрий и Ирина Смысловы находились в партере. После инцидента связь с ними прервана. Их имен нет ни среди погибших, ни в списке пострадавших. Родственники и знакомые из разных уголков России продолжают искать своих близких, исчезнувших после атаки в «Крокус Сити Холле». Например, москвичка Елена пытается отыскать свою подругу Юлию Чечину, которая отправилась на концерт в тот день.

По сообщениям свидетелей, Юлию видели, когда она эвакуировалась из здания по лестнице, однако ее не могут найти уже второй день. Вечером 22 марта, перед началом выступления российской группы «Пикник», в концертном зале «Крокус Сити Холла» началась стрельба, за ней последовал пожар.

Были задержаны 11 человек, включая четырех террористов, прямо участвовавших в нападении. Их задержали в Брянской области с интервалом в несколько часов. МВД России уточнило, что четверо подозреваемых в теракте являются иностранными гражданами.

Больше историй.

И сервис, который в них дается, в том числе и в Вашем холдинге, достаточно высокий. Но наши пациенты уезжают за рубеж. Есть ли у Вас свое мнение, как это снизить, чтобы они оставались здесь, в России? Как улучшить доверие со стороны врача и пациента для того, чтобы сократить этот медицинский туризм? Алексей Устинов: Эта проблема еще будет долгое время стоять перед всей российской медициной.

Мое субъективное, это связано с отсутствием надлежащего уровня сервиса. Мы работаем над сервисной составляющей ничуть не менее, чем над медицинской. Для нас это притча во языцех, что относиться к каждому пациенту нужно, как к своему самому близкому, родному, и тогда нас полюбит пациент. Для нас сарафанное радио, рекомендации являются самым важным критерием, в том числе и успешности бизнеса. Когда нас начинают рекомендовать, пускай даже когда нас ругают, но во всяком случае, не остаются к нам равнодушными, это уже определенный успех. Что касается медицинского туризма, который сейчас достаточно развит, здесь есть несколько составляющих.

И мы сами направляли пациентов в наши компании-партнеры для госпитализации в зарубежных клиниках, в Израиле, Германии и так далее. Здесь играет еще свою роль такая историческая заскорузлость. Мы привыкли, что на Западе все лучше. Многим пациентам доказать, что бывает наоборот достаточно сложно. И когда пациенты приходят в нашу клинику после поездки за рубеж, они говорят: зачем я поехал туда, ведь можно было все то же самое получить здесь. То есть сейчас несколько ментальность в этом отношении у нашего населения начинает меняться.

Плюс ко всему прочему, когда они видят уровень нашего сервиса, они говорят: да, уровень нашего сервиса начинает постепенно подтягиваться к уровню европейского, американского, израильского и так далее. Что привлекает наших пациентов за рубеж, это все-таки несколько большая оснащенность клиник высокотехнологичным медицинским оборудованием. Хотя и у нас сейчас тоже эти вопросы выравниваются. Многие клиники России имеют такое оборудование, которое не каждая зарубежная клиника может себе поставить. И последний момент — реабилитация и отношение к пациентам в наших клинических базах. Если мы говорим о том, что в любой зарубежной клинике существует ряд реабилитационных центров, они существуют чуть ли не в каждом квартале.

В Испании даже в некоторых провинциях существует такой закон, что когда пациент выписывается из больницы, и если он в определенный срок, например, через 2 дня не явился в реабилитационный центр, то за ним высылается машина, его привозят насильно. Потому что компания, которая застраховала данного пациента перед данной клинической больницей, уже оплатила деньги на его реабилитацию. А если он и после этого не является, то его приведут с нарядом полиции. Есть такая система, для нас была диковата, мы сталкивались. И моя знакомая совершенно недавно получила травму в Мюнхене, попала в клинику мюнхенского университета, где выполнили остеосинтез надколенника. Человек, который занимается реабилитацией, по-нашему это инструктор по ЛФК либо физиотерапевт, пришел к ней через 4 часа после операции.

И гонял он ее в первый день 2 часа, второй день 4 часа, третий день 6 часов по лестнице, на тренажерах. То есть к моменту выписки она уже была готова ставить олимпийские рекорды. Муслим Муслимов: Может ли медицинский бизнес объединиться в рамках общей программы, будь то это взаимодействие с пациентом по общим выработанным медико-экономическим стандартам, или взаимодействие с государством в рамках помощи, которая необходима медицинскому бизнесу для того, чтобы усилить свое влияние на рынок? Алексей Устинов: Я думаю, несомненно, потому что всегда в сложные времена все объединяются. Сейчас в России настал тот момент, когда не зря создаются определенные ассоциации частных медицинских клиник Москвы, Санкт-Петербурга, начинают проводиться совместные конференции, начинается обмен опытом. И мы в нашем холдинге культивируем постоянное посещение подобного рода конференций, конгрессов, форумов на подобную тематику для того, чтобы мы понимали, что делают наши коллеги, как двигаться дальше, как прийти к какому-то единому знаменателю.

То, что Вы упомянули сейчас, медико-экономические стандарты, ведь они были достаточно хорошие. Пускай они зачастую были несколько непонятны для медицинского сообщества, но ведь это все динамично можно сделать и отрихтовать. Но сам по себе принцип определенной стандартизации по определенной нозологии тоже неплох. Я еще раз повторюсь, это не означает отсутствие персонифицированного подхода к пациентам. Пациенты могут быть разные, но ангину можно лечить одинаково с учетом непосредственно личности пациента. Объединяться надо, необходимо вырабатывать общие подходы к пациентам.

Существует такая практика, когда пациент, приходя из одной частной клиники в другую, либо приходя из государственной или из частной клиники в государственную, слышит такое: Вы лечились у шарлатанов, давайте я сейчас Вас полечу. Здесь есть моменты несоблюдения врачебной этики и в то же время некая ревность насчет того, что сейчас я лучше, нежели врач в соседней клинике. И поэтому надо выработать единый подход, стандарт, сервисные стандарты, единые нормы и правила поведенческого характера и так далее. Потому что без этого нам не обойтись. Когда наступит это время, к сожалению, прогнозировать в наших условиях невозможно, потому что сейчас многие заняты решением своих насущных проблем и не обращают внимания на ту окружающую среду, в которой они существуют. Что касается взаимоотношения с государственной медициной, тут сложно сказать.

Государство все-таки посильнее повернется лицом к частному медицинскому бизнесу, к сфере частномедицинской практики. Но на данный момент понятно, что существуют клиники, где получается определенная помощь от государственных структур, но их мизерное количество. Тут вопрос и финансовый, и политический, вопрос построения бизнес-процессов. Это все сложно сделать в одночасье. Я надеюсь, что все-таки мы изменим ситуацию к лучшему. Муслим Муслимов: Есть ли у Вас программы, которые выходят вне лечебного поля в рамках социальной направленности?

Я имею в виду различные мероприятия для пациентов, для улучшения климата, здорового образа жизни? Проводите ли Вы медицинские, социальные мероприятия для пациентов? Алексей Устинов: Мы постоянно участвуем в данных программах, причем я хочу заметить, что буквально с первых дней существования холдинга, еще когда мы существовали в формате одной-единственной клиники, состоящей из четырех-пяти кабинетов, мы уже тогда начали активно участвовать. Это кредо и нашего генерального руководства, и всех сотрудников, которые работают в холдинге. Мы никогда не откажем в помощи любым социальным группам, которые в ней нуждаются. Постоянно взаимодействуем с Советами ветеранов разных районов, с Советом узников концентрационных лагерей, мы оказываем материальную помощь, постоянно работаем с интернатами, детскими домами, школами, проводим разного рода просветительские акции, дни меланомы, в которых участвуют многие клиники, но мы в них участвуем совершенно бесплатно, то есть у нас идет полноценный врачебный прием с манипуляциями совершенно бесплатно.

Эти мероприятия мы проводим не для галочки. Социальная активность, часто забываемая нашими государственными мужами, не может не отражаться на общем психологическом климате. Когда коллектив видит, что мы не просто для галочки, а именно от души, от сердца участвуем в подобных вещах, отношение к холдингу со стороны работников будет совершенно иным. Муслим Муслимов: С нами был Устинов Алексей Валерьевич, заместитель генерального директора группы компаний "СМ-Клиника", травматолог, врач, который прошел стезю манипуляций, взаимодействий с пациентом и непосредственно управления. Желаем Вам успехов в управлении Вашим холдингом, развития, становления нового уровня системы здравоохранения, частно-государственного партнерства и всевозможных вариаций для того, чтобы количество пациентов только у Вас росло.

Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.

Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий