Вузы Санкт-Петербурга со специальностью «Филология» в бакалавриате. Выберите для себя программу заочного обучения в вузе по специальности Филология (45.03.01) в Санкт-Петербурге.
Отчисление
- Подписано соглашение о сотрудничестве между Герценовским университетом и Михайловским театром
- филология в вузах санкт петербурга | Дзен
- Поделиться:
- Факультет экранных искусств
Филологические вузы Санкт-Петербурга
Владимира Кехмана особенно впечатлила аутентичность Колонного зал. Также он восхитился количеством иностранных обучающихся в Герценовском университете. В рамках соглашения о сотрудничестве планируется обучение зарубежных актёров Михайловского театра русскому языку на базе РГПУ им. Текст и фото: Педагогические вести.
В секции «Русская литература первой половины XX века» выступила магистрантка 2-го курса Гуманитарного института НГУ Ника Ермакова: — Доклады участников были сильны как теоретически, так и методологически, а само заседание прошло в дискуссионном формате на высоком уровне. Темы выступлений оказались сложными и интересными, томские студенты впечатлили навыками научной коммуникации, однако думаю, что я так же достойно представила свой университет! Хотела бы поблагодарить Людмилу Николаевну Синякову, моего научного руководителя, за наставничество и помощь, а также руководство ГИ за организацию моей поездки в Томск.
На защите присутствовали три аспиранта кафедры методики преподавания ИЯ и второго иностранного языка первого года обучения: Е. Сухарева, А. Ишмухаметова г. Уфа и С. Кади г. Санкт-Петербург , которые приобрели опыт, необходимый при защите кандидатских диссертаций. В ходе неофициальных бесед были установлены контакты с председателем, ученым секретарем и членами диссертационного совета Д 212.
Однако ни на кафедру, ни в университет преподаватель так и не пришёл. Последние несколько дней Белоусов и сами учащиеся были заняты не подготовкой научных работ, а скандалом, который начался с публикаций в патриотических telegram-каналах антивоенных высказываний доцента и перерос в травлю как доцента, так студентов — под «удар» попали и учащиеся других факультетов, личные данные которых также «утекли» в сеть. MR7 разобрался в конфликте и выяснил, действительно ли причина в «пацифизме». Под пристальные взгляды патриотов Доцент Михаил Белоусов. Скриншот с сайта СПбГУ Традиционно в конце мая в СПбГУ проходят защиты дипломных работ — студенты показывают результат исследования, над которым они работали в течение обучения в университете. Некоторые учащиеся института Истории называемого Истфаком в качестве научного руководителя выбирали доцента кафедры Истории России Михаила Белоусова. Несмотря на плодотворную работу с этим преподавателем, вопреки распространенной практике, 31 мая на защиту к своим поднаучным Белоусов так и не пришёл — его рецензии зачитывали другие участники комиссии. Причиной прогула мог стать скандал, который за несколько дней до защиты вышел за пределы Истфака и привлёк внимание аудитории патриотических telegram-каналов. Скриншоты с высказываниями, которые предположительно принадлежат Михаилу Белоусова начали распространяться в патриотических telegram-каналах 26 мая. Первым в сеть попало сообщение, автор которого возможно доцент пишет, что «откровенное одобрение рашизма омерзительно» и сообщает о том, что удалил из друзей во «ВКонтакте» коллегу, которая поддерживала погибшего в ходе СВО второкурсника Истфака Фёдора Соломонова. Спустя два дня эту риторику поддержали и некоторые студенты самого факультета Истории. В одной из групп во «ВКонтакте», которую ведёт отчисленный ученик Истфака, появился пост с данными и точным адресом проживания Белоусова. Личную информацию автор сопроводил подписью «Если вы, товарищ преподаватель Белоусов… [персональные данные доцента], думаете что вам сойдет это с рук, то не забывайте, скоро вернуться те, кто туда ушёл.
Истфак СПбГУ будет упразднён после скандала с доцентом-русофобом
Он расположен на 3 этаже в холле Института истории, политических и социальных наук. филологии, русской литературы и журналистики Института филологии Петрозаводского государственного университета, кандидат филологических наук О.В. Захарова, специалист. Гёте-институт в Петербурге досрочно ушел на летний перерыв, пишет «Фонтанка». По данным издания, курс должен был завершиться в середине июня. санкт-петербург, россия, украина, санкт-петербургский государственный университет, аналитика. Санкт-Петербургский государственный аграрный университет. Санкт-Петербург, Пушкин, Петербургское шоссе 2. +7(812)470-0422. agro@ Главные новости.
Полезные ссылки
- Журнал: новости, статьи, анонсы Филологического факультета СПбГУ
- Филологический факультет Санкт-Петербургского государственного университета
- Подписано соглашение о сотрудничестве между Герценовским университетом и Михайловским театром
- Telegram: Contact @spbuniversity1724
- Общая информация
- Студентка Института филологии ПетрГУ исследовала письма Достоевского
Специальность 45.03.01 Филология в вузах Санкт-Петербурга
Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики. Администрации вуза, судя по всему, нет абсолютно никакого дела до того, какие персонажи становятся представителями студенчества их университета. Филологические вузы Москвы, Санкт-Петербурга и России: список, особенности поступления. Филологический факультет СПбГУ — крупнейший языковой факультет не только России, но и мира. Санкт-петербургский институт управления.
Рейтинг лучших вузов с направлениями «филология» и «журналистика»
В наше время именно словари остаются авторитетными источниками правильного словоупотребления; прикладное значение словаря проявляется в сфере науки и образования, в экспертной деятельности, в практике речевой коммуникации на родном и иностранных языках. В День словарей и энциклопедий на филологическом факультете состоялся научный семинар, посвященный жизни и творчеству В. Даля, а также вопросам развития отечественной лексикографии. Участниками мероприятия стали студенты 2 курса направления «Педагогическое образование» — будущие учителя русского языка и литературы. Заведующая кафедрой русского языка доцент Н. Трошина рассказала участникам семинара о важности сохранения культуры пользования словарями, об истории и современных тенденциях в развитии русской лексикографии. В рамках семинара прошла демонстрация фильма «В.
Собиратель слов» о жизни и творчестве известного лексикографа, этнографа, фольклориста. Студенты познакомились с историей создания «Толкового словаря живого великорусского языка», который является не просто собранием большого количества лингвистического и культурологически ценного материала, а совершенно уникальным в истории русской лексикографии произведением, отражающим специфику жизни народа. В рамках мероприятия кафедрой русского языка была организована выставка лексикографических изданий. Будущие учителя русского языка и литературы познакомились со словарями разных типов толковыми, этимологическими, грамматическими, словарями языка отдельных авторов и др. В наше время словари содействуют укреплению языковых традиций и помогают в деле изучения русского языка, поэтому очень важно сохранить культуру пользования словарями. Научно-практический семинар «Мировоззрение и художественное слово Ф.
Тютчева: проблема изучения наследия поэта» 5 декабря 2023 года исполнится 220 лет со дня рождения выдающегося русского поэта, мыслителя, публициста, дипломата, нашего земляка Фёдора Ивановича Тютчева. В преддверии знаменательной даты, 17 ноября, на филологическом факультете университета состоялся научно-практический семинар, посвящённый памяти этого деятеля культуры. В мероприятии, организованном доцентом кафедры русской, зарубежной литературы и массовых коммуникаций С. Видющенко, приняли участие студенты 3 курса направлений подготовки «Педагогическое образование» и «Журналистика». Интерес вызвало обсуждение многих граней творчества и деятельности Ф. Со вступительным словом к аудитории обратилась С.
Но, к сожалению, никому не известно, с каким баллом вы сможете поступить в этом или следующем году. Это будет зависеть от того, сколько абитуриентов и с какими баллами подадут документы на эту специальность, а также от того, сколько будет выделено бюджетных мест. Тем не менее знание проходных баллов позволяет вам с высокой долей вероятности оценить свои шансы на поступление, поэтому на них стоит ориентироваться, это важно.
Даля, а также вопросам развития отечественной лексикографии. Участниками мероприятия стали студенты 2 курса направления «Педагогическое образование» — будущие учителя русского языка и литературы. Заведующая кафедрой русского языка доцент Н. Трошина рассказала участникам семинара о важности сохранения культуры пользования словарями, об истории и современных тенденциях в развитии русской лексикографии. В рамках семинара прошла демонстрация фильма «В. Собиратель слов» о жизни и творчестве известного лексикографа, этнографа, фольклориста. Студенты познакомились с историей создания «Толкового словаря живого великорусского языка», который является не просто собранием большого количества лингвистического и культурологически ценного материала, а совершенно уникальным в истории русской лексикографии произведением, отражающим специфику жизни народа. В рамках мероприятия кафедрой русского языка была организована выставка лексикографических изданий. Будущие учителя русского языка и литературы познакомились со словарями разных типов толковыми, этимологическими, грамматическими, словарями языка отдельных авторов и др. В наше время словари содействуют укреплению языковых традиций и помогают в деле изучения русского языка, поэтому очень важно сохранить культуру пользования словарями. Научно-практический семинар «Мировоззрение и художественное слово Ф. Тютчева: проблема изучения наследия поэта» 5 декабря 2023 года исполнится 220 лет со дня рождения выдающегося русского поэта, мыслителя, публициста, дипломата, нашего земляка Фёдора Ивановича Тютчева. В преддверии знаменательной даты, 17 ноября, на филологическом факультете университета состоялся научно-практический семинар, посвящённый памяти этого деятеля культуры. В мероприятии, организованном доцентом кафедры русской, зарубежной литературы и массовых коммуникаций С. Видющенко, приняли участие студенты 3 курса направлений подготовки «Педагогическое образование» и «Журналистика». Интерес вызвало обсуждение многих граней творчества и деятельности Ф. Со вступительным словом к аудитории обратилась С. Видющенко, которая в своём выступлении отметила «вечность» тем, рассматриваемых в лирических и публицистических произведениях художника слова, особенности трактовки «русского вопроса» в его творчестве, связи с романтической европейской поэзией. Коновалова О.
Количество участников «Диктанта Победы» растет с каждым годом. Организаторами патриотической акции выступают «Единая Россия» вместе с Российским историческим обществом, Российским военно-историческим обществом и всероссийским общественным движением «Волонтеры Победы». Председатель Российского исторического общества на центральной площадке акции в Музее Победы в Москве отметил, что «Диктант Победы» стоит в одном ряду с такими традициями, как «Георгиевская лента» и «Бессмертный полк». В наши дни десятки тысяч российских солдат, следуя примеру своих дедов и прадедов, с оружием в руках защищают рубежи нашей Родины, нашу страну от неонацистского зла. А многие миллионы людей помогают фронту.
Филологические Вузы Санкт-Петербурга
Якубенко и руководитель основной профессиональной образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», кандидат педагогических наук О. Целевой аудиторией круглого стола стали студенты 2-4 курсов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью». Мероприятие открыла декан филологического факультета, кандидат педагогических наук, доцент И. Киютина, обратившись к собравшимся с приветственным словом. Ирина Ивановна отметила значимость исторического развития общества в научном и исследовательском осмыслении различных форм изобразительной рекламы и айдентики товарных знаков. В повестку круглого стола вошли следующие вопросы для обсуждения: - особенности изобразительной рекламы средневековой Европы: рыцарская геральдика, - становление политической геральдики в эпоху Средневековья, - торговая и цеховая эмблематика в рекламном процессе, - специальные виды изобразительной рекламы Нового времени типографические эмблемы и экслибрисы , - бренд как клеймо в российской исторической ретроспективе XVII — XIX веков, - глобальные тренды современной айдентики.
Подводя итог, участники отметили необходимость подобных встреч не только для актуализации уже имеющихся знаний, но и для получения новой интересной информации, формирования бережного отношения к истории рекламного процесса. Научный семинар «Жизнь и творчество В. Даля ко Дню словарей и энциклопедий в России » 22 ноября в России отмечается День словарей и энциклопедий. Этот праздник был учрежден по инициативе Общества любителей русской словесности в 2010 году в день рождения Владимира Даля, составителя «Толкового словаря живого великорусского языка». Современная лексикография — это активно развивающаяся область языкознания, сохраняющая традиции системного описания словарного фонда русского языка и ориентированная на решение целого комплекса важных проблем, связанных с созданием, использованием и социальным предназначением словарей в условиях цифровой эпохи.
В наше время именно словари остаются авторитетными источниками правильного словоупотребления; прикладное значение словаря проявляется в сфере науки и образования, в экспертной деятельности, в практике речевой коммуникации на родном и иностранных языках. В День словарей и энциклопедий на филологическом факультете состоялся научный семинар, посвященный жизни и творчеству В. Даля, а также вопросам развития отечественной лексикографии. Участниками мероприятия стали студенты 2 курса направления «Педагогическое образование» — будущие учителя русского языка и литературы. Заведующая кафедрой русского языка доцент Н.
Трошина рассказала участникам семинара о важности сохранения культуры пользования словарями, об истории и современных тенденциях в развитии русской лексикографии. В рамках семинара прошла демонстрация фильма «В. Собиратель слов» о жизни и творчестве известного лексикографа, этнографа, фольклориста.
Вступительные испытания На экзаменах проверяются знания в объеме средней общеобразовательной школы. Устный экзамен по русскому языку и литературе проводится на материале программ средней общеобразовательной школы в два этапа: Первый этап представляет собой письменный анализ отрывка из художественного произведения 1 час Второй этап — вопрос по литературе и практическое задание по анализу лингвистического материала. Абитуриенты, не имеющие сертификата ЕГЭ по русскому языку, сдают ЕГЭ в сроки вступительных испытаний перед устным экзаменом. Иностранный язык сдается по выбору из преподаваемых в средних общеобразовательных школах России. Aнглийский язык сдают абитуриенты, поступающие на: английское переводческое отделение, отделение английского языка, отделение чешский язык и литература, английский язык; отделение теории и практики межкультурной коммуникации Немецкий язык сдают абитуриент, поступающие на немецкое переводческое Французский — на французское переводческое Испанские — на испанское переводческое Итальянский — на итальянское переводческое Абитуриенты, сдающие экзамен по английскому языку, должны предоставить сертификат ЕГЭ по английскому языку, результаты которого, пересчитанные по шкале, утвержденной Центральной приемной комиссией СПбГУ, рассматриваются в качестве составной части устного экзамена. Сдающие экзамен по другим языкам, а также не сдававшие ЕГЭ по иностранному языку в школе, проходят предварительное письменное тестирование перед устным экзаменом. Письменный тест 1,5 часа состоит из анализа художественного или публицистического текста ответы на вопросы , выполнения лексико-грамматичекого задания и краткого эссе на одну из тем, изучаемых в школе. Экзамен состоит из чтения, перевода текста, дискуссии на основе его содержания, фонетического анализа слов, и беседы без подготовки по одной из восемнадцати разговорных тем. Последнее задание включает в себя перевод предложений с русского языка на иностранный. Пользование словарем на экзамене не разрешено. На экзамене по математике предлагается пять задач, на решение которых отводится 4 часа.
Как писала А. Имя Пушкина, его творчество, сила мысли сопровождают нас с рождения и обрастают новыми смыслами с каждым витком нашей жизни: профессионального пути и личностного становления». Татьяна Геннадьевна поделилась личной историей о значимости Пушкина в её научном становлении: «Для меня эта конференция очень символична, ведь именно в рамках форума, посвящённого 200-летию со дня рождения А. Пушкина, в 1999 году я впервые, будучи студенткой Педагогического института СГУ, выступила с докладом на тему обращений поэта к Н. Гончаровой в эпистолярном жанре. И в этом плане соглашусь с А. Зимина представила вниманию коллег работу на тему «Изотекст на уроках по творчеству А. Пушкина: вместо или вместе с классикой? Лариса Владимировна говорила о текстах новой природы, созданных с помощью ИКТ, и рукотворных работах. Каждый представленный жанр может смело использоваться педагогами в образовательном процессе. Так, особенностью комиксов, манги, графических романов является слияние текста и иллюстрации.
Задания первого этапа были направлены на оценивание уровня сформированности языковых навыков и видов речевой деятельности чтение и аудирование. Участники, набравшие более 80 баллов из 100 возможных, получили возможность продолжить соревнование за выход в финал во втором туре. На втором этапе участникам предстояло выполнить творческое задание — написать эссе на шведском языке по предложенной теме. Это задание было направлено на оценивание сформированности навыка письма как вида речевой деятельности. Задания проверяло жюри, членами которого являлись преподаватели шведского языка из вузов России и Республики Беларусь.
Вузы Санкт-Петербурга по направлению "филология и лингвистика"
Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Новые выборы Весной у Подлужного истек срок полномочий. И в студсовете готовились к выборам нового председателя. Кандидатом от «тусовочки» стал Владимир Железняков. В своей предвыборной программе он выразился емко:«Зачем нам нужен студсовет? На мой взгляд, ответ крайне прост: «Студсовет нужен, чтобы отстаивать права и интересы студентов, а также реализовывать их инициативы». Противостоял ему третьекурсник Игорь Герасименко. В предвыборной программе он отмечал, что за последний год было много скандалов, связанных со студсоветом, также у самоуправления «натянутые отношения с администрацией университета». Для успешного развития студсовета необходимо взвешенно и прагматично подходить к взаимодействию с администрацией».
В абзаце с заголовком «Сила в единстве» Герасименко отмечал, что «студсовет постепенно стал приобретать определенный окрас». Кандидат призвал вместо политических дрязг и подковерных интриг заняться «улучшением института во всех его аспектах». Герасименко сообщение корреспондента «Фонтанки» с просьбой о комментарии прочитал, но оставил без ответа. На выборах его поддерживал однокурсник Петр Колюбаев. Он рассказал «Фонтанке», что в предвыборную кампанию кандидатам от «тусовочки» отдавалось предпочтение. Так, в списках их печатали первыми. Колюбаев возмутился, но в ответ получил агрессию. Потом они стали это мне говорить, мне стало это неприятно. Стали задевать меня за живое», — отмечает Колюбаев. Дебаты закончились дракой, в которой Колюбаев распылил перцовый баллончик в лицо студенту Самсонову.
Я распылил баллончик, потому что человек хотел нанести мне физический вред», — отметил Колюбаев. По словам симпатизирующих Самсонову, конфликт начался из-за пацифистской позиции студентки, а тот вступился за нее. Случай был рассмотрен на комиссии по этике, которая признала виноватыми обоих участников конфликта. Отголоски этого противостояния можно увидеть в двух пабликах с идентичными названиями и аватарками «Подслушано на истфаке СПбГУ». В них противоборствующие группировки нападают друг на друга.
Алина представила типологию дешифровальных стимулов, описала типы отношений между адъективами, представила трактовку значений презентатива через интерпретативы. Студентка 1 курса магистратуры Татьяна Кириченко представила доклад «Модели описания сложносокращенных онимов», в котором рассказала о методике описания сложносокращенных онимов русского языка. Анна продемонстрировала результаты ономасиологического анализа сложносокращенных апеллятивов, входящих в аббревиатурную группу «энерго».
Ирина Васильевна Сапего Преподаватель-практик, специалист в области английской фонетики. Александра Викторовна Глебовская Преподаватель-практик, переводчик художественной литературы и научных работ гуманитарного профиля с английского, французского, идиша; редактор, литературовед; член Союза писателей Санкт-Петербурга, лауреат Литературной премии Беляева и литературной премии «Абзац». Елена Ивановна Артюхова Преподаватель-практик, специалист в области устного последовательного и синхронного перевода. Александр Владимирович Конаков Преподаватель-практик, специалист в области технического перевода. Анна Юрьевна Манчинская Преподаватель-практик, специалист в области английского языка в сфере искусства. Высокопрофессиональный профессорско-преподавательский состав: в Университете работают 80 докторов наук и профессоров, около 150 кандидатов наук и доцентов, 38 народных артистов и заслуженных деятелей науки, культуры и искусства России. Уникальные условия учебы: библиотечные фонды 600 тыс.
Филологи обсудили "Самарский текст"
Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ). Чтения прошли в смешанном формате — в очном (по адресу Санкт-Петербург, Тучков пер., 9, конференц-зал ИЛИ РАН) и онлайн (ссылка на онлайн-трансляцию дана в программе). Сегодня доцент институт Истории Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) Михаил Белоусов, которого в соцсетях обвиняют в поддержке Украины и «рашизме», должен был присутствовать на защите дипломных работ у своих студентов. Однако ни на. Филологические Вузы Санкт-Петербурга имеют различные программы обучения. Чтения прошли в смешанном формате — в очном (по адресу Санкт-Петербург, Тучков пер., 9, конференц-зал ИЛИ РАН) и онлайн (ссылка на онлайн-трансляцию дана в программе). Новости за день. Дата публикации новости.
Украинский гнойник на истфаке СПБГУ
Адрес: 196605, г. Санкт-Петербург, Пушкин, Петербургское шоссе, д.10. Институты и факультеты. С 26 по 27 апреля проходила ХХIV Всероссийская научная конференция «Печать и слово в эпоху медиатекста: Петербургские чтения – 2024» в Санкт-Петербургском государственном университете промышленных технологий и дизайна. Список вузов Санкт-Петербурга и Ленинградской области с направлением подготовки Филология (45.03.01).
Филология заочно в Санкт-Петербурге
Зимина объясняла, как, например, инфографика помогает запоминать сюжет, понять закономерности времени, прочувствовать текст и его стиль. Афористическое наследие А. Пушкина рассматривала в своём докладе заведующая кафедрой педагогики начального образования БГУ имени А. Пушкина Республика Беларусь А. Согласно тому, как афористика раскрывает проблему нравственности, мышления, поведения, чувств и рассудка, пушкинское наследие транслирует общечеловеческие ценности, понимание картины мира и личности. В подкрепление научной составляющей Алла Евгеньевна привела известные изречения из художественных произведений А. Концептосферу традиционного символа «роза» в поэзии А. Пушкина представила доцент кафедры начального языкового и литературного образования Н. По словам учёного, символ розы активно используется в поэзии Пушкина для передачи концептов «красота», «любовь», «весна», «радость», «юность».
Реализация символа в контексте базируется преимущественно на классических приёмах — сравнениях и перифрастических метафорах. Символика демонстрирует объединение в творчестве поэта традиций классицистической и романтической поэзии.
Третий этап прошел 24 апреля в дистанционном формате на платформе Pruffme. Участники прошли собеседование на шведском языке с членами жюри. Задания финального этапа были направлены на оценивание навыков устной речи. Желаем дальнейших успехов в изучении шведского языка!
Они могут работать в качестве научных сотрудников или в качестве специалистов любой сферы, где необходимо умение правильно и четко излагать мысли с учетом особенностей материала и целевой аудитории. Лингвистика Лингвисты исследуют особенности речи. Свои знания они могут применить в сферах научных исследований, образования, межкультурных коммуникаций. Все выпускники программы также могут быть востребованы в сфере работы с текстом, переводами или в любой другой области, где требуется хорошее знание русского, иностранных языков или древних языков. После окончания программы бакалавры могут продолжить обучения в магистратуре и аспирантуре как в российских, так и в зарубежных вузах.
Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт. Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие операцию или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных. Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности. Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике. С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме. Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации. Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.