Новости задачи на энергозатраты биология огэ 9 класс

Оценка заданий ОГЭ по биологии с развёрнутым ответом. Алгоритм решения задач на вычисление калорийности заказанных блюд и общей калорийности в сутки для определенного возраста Подготовка к огэ Учитель биологии Олейник М. П. Полный текст материала Презентация по теме "Решение задач по энергетическому обмену"; 10-11 класс смотрите в скачиваемом файле. / Теория по теме «Энергозатраты при различной физической нагрузке.

Задачи на определение энергозатрат | ОГЭ 2023

При выборе учтите, что они выберут плов с курицей на второе. Укажите рекомендуемые блюда и калорийность обеда.

Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите рекомендуемую калорийность первого завтрака Петра, если он питается четыре раза в день; реальную энергетическую ценность первого завтрака; количество углеводов в блюдах и напитках завтрака, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Перед экскурсией в Государственный Пушкинский заповедник она позавтракала в местном кафе быстрого питания. Девушка заказала себе на второй завтрак следующие блюда и напитки: Фреш МакМаффин, маленькую порцию картофеля фри и стакан «Кока-Колы». Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите рекомендованную калорийность второго завтрака, если Софья питается четыре раза в день, реальную энергетическую ценность заказанных блюд второго завтрака, количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Перед экскурсией в Самарский художественный музей он позавтракал в местном кафе быстрого питания.

Подросток заказал себе на первый завтрак следующие блюда и напитки: омлет с ветчиной, апельсиновый сок и порцию картофеля по-деревенски. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите: рекомендуемую калорийность первого завтрака, если Николай питается четыре раза в день; реальную энергетическую ценность заказанного завтрака; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Перед началом экскурсии по олимпийским объектам он позавтракал в местном кафе быстрого питания. Подросток заказал себе на второй завтрак следующие блюда и напитки: Чикен Фреш МакМаффин, омлет с ветчиной, маленькую порцию картофеля фри и стакан «Кока-Колы». Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите: рекомендуемую калорийность второго завтрака, если Артём питается четыре раза в день; реальную энергетическую ценность заказанного второго завтрака; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Перед началом экскурсии «Тобольский кремль — шедевр каменного зодчества» она пообедала в местном кафе быстрого питания.

Девушка заказала себе следующие блюда и напитки: маленькую порцию картофеля фри, Фреш МакМаффин, салат «Цезарь» и апельсиновый сок. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите: рекомендуемую калорийность обеда, если Татьяна питается четыре раза в день; энергетическую ценность заказанного обеда; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Алгоритм решения задачи третьего вида 10-летний Александр вместе с родителями посетил Великий Новгород. Перед пешеходной экскурсией по древнему городу семья решила перекусить в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность первого завтрака Александра, если он питается четыре раза в день. Предложите школьнику оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня предложенных блюд и напитков.

При выборе учтите, что Александр обязательно закажет чай без сахара. В ответе укажите: калорийность первого завтрака; при четырехразовом питании заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность первого завтрака, и количество углеводов в нём. Ответ Калорийность первого завтрака — 357 ккал Заказанные блюда: Чикен Фреш МакМаффин, чай без сахара Энергетическая ценность заказанных блюд 355 ккал Количество углеводов — 42 г Отработка навыка решения задач 3 вида 15-летняя Светлана в весенние каникулы посетила Кострому. После экскурсии в Ипатьевский монастырь она решила перекусить в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность обеда, если Светлана питается четыре раза в день. Предложите девушке оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием белков меню из перечня предложенных блюд и напитков.

При выборе учтите, что Светлана обязательно закажет двойной МакМаффин и стакан апельсинового сока. В ответе укажите: калорийность обеда; заказанные блюда при четырёхразовом питании; которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность обеда, и количество белка в нём. После посещения Золотых ворот семья решила поужинать в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность ужина Ольги, если она питается четыре раза в день. Предложите подростку оптимальное по калорийности, с минимальным содержанием жиров меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Ольга обязательно закажет салат «Цезарь» и стакан чая с одной ложкой сахара.

В ответе укажите: калорийность ужина при четырёхразовом питании; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность и количество жиров в нём. В ответе укажите: калорийность первого завтрака; при четырехразовом питании заказанныеблюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность первого завтрака, и количество углеводов в нём. Перед экскурсией в Третьяковскую галерею он решил перекусить в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность второго завтрака, если Николай питается четыре раза в день. Предложите школьнику оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием жиров меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Фёдор обязательно закажет маленькую порцию картофеля фри и стакан чая без сахара.

В ответе укажите: калорийность второго завтрака; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность второго завтрака, и количество жиров в нём. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность ужина, если девушка питается четыре раза в день. Предложите Зинаиде оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Зинаида обязательно закажет порцию картофеля по-деревенски и чай с сахаром. В ответе укажите: калорийность ужина при четырёхразовом питании; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность ужина, и количество углеводов в нём. Перед экскурсией в Петропавловскую крепость он решил перекусить в местном кафе быстрого питания.

При выборе учтите, что Николай обязательно закажет стакан «Кока-Колы». В ответе укажите: калорийность второго завтрака при четырёхразовом питании; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность второго завтрака, и количество жиров в нём. Задание 32 Задание 32.

Однако тренер просил Ольгу потреблять блюда с наибольшим содержанием белка.

В ответе укажите энергозатраты утреней тренировки, рекомендуемые блюда, калорийность обеда и количество белков в нем. Мы ответили на первый вопрос: 1.

В этом задании также можно выделить несколько видов: Вопросы по Вопросы по обмену веществ и энергии; Вопросы по эндокринной и нервной регуляции; Вопросы по терморегуляции и выделению. Слайд 28 Примеры заданий по пищеварительной системе: Объясните, почему необходимо есть в одно и то же время; не ранее 3 ч и не позже 4,5 ч после предыдущего приёма пищи, а его продолжительность не должна быть 20—25 минут. Почему вещества, пригодные для употребления в пищу, например молоко или куриный бульон, введённые прямо в кровь, вызывают гибель человека? Укажите не менее двух причин. Почему человек не может усвоить пищу в непереваренном виде?

Какую роль в пищеварении играет соляная кислота? Укажите не менее двух её функций. Чем опасна для человека пониженная кислотность желудочного сока? Какое негативное влияние оказывает на процесс пищеварения курение табака? Укажите не менее двух изменений. Какие изменения в процессах пищеварения в желудке вызывает алкоголь? Слайд 29 Во время обеда Пётр пожаловался на то, что его иногда мучает изжога.

Что такое изжога и с чем она связана? Какие изменения в процессах пищеварения в тонком кишечнике вызывает алкоголь? Немецкая пословица гласит: «Хорошо пережёвано — наполовину переварено». Объясните её смысл с позиции физиологии пищеварения. Укажите два объяснения. О нарушениях работы каких органов предупреждает стоматолог курящего человека и почему? Укажите не менее двух органов и два примера негативного влияния курения на указанные органы.

Во время обеда друзья наверняка будут активно обмениваться впечатлениями, рассматривать сделанные во время прогулки фотографии. Объясните, почему Андрею и Петру во время еды не стоит отвлекаться и заниматься другими делами. Приведите не менее двух аргументов. Слайд 30 Объясните применительно к питанию, почему чистота — залог здоровья. Перед тем как заказать в кафе обед, Константин внимательно изучил внешний вид разложенных на витрине хорошо знакомых продуктов и предлагаемые из них блюда, а после заказанного меню отправился в туалет, чтобы вымыть руки. Объясните действия подростка Назовите два заболевания органов пищеварения. Укажите причины возникновения каждого из них.

Укажите два инфекционных заболевания системы пищеварения. Какие организмы их вызывают? Обоснуйте рекомендации, которыми необходимо руководствоваться во время болезни: употреблять легкоусваиваемую пищу; пить морс, чай, компот и вообще побольше жидкости У людей, привыкших съедать много пищи и выпивать много жидкости, желудок сильно растягивается, и его мышцы становятся слабыми.

ОГЭ по биологии 2023. Критерия оценки

В презентации рассмотрены способы решения 3х типов задач, которые могут быть включены в задание 31, где проверяются умения обучающихся вычислять энергозатраты и составлять меню. Полный разбор тренировочной работы по биологии для 9 класса №5 от 1 апреля 2024 года. Все варианты задания 26 из открытого банка заданий ФИПИ к ОГЭ по биологии с ответами: определение энергозатрат.

БИ2290201-БИ2290202 биология 9 класс ОГЭ 2023 варианты статград и ответы

Катаболизм Диссимиляция Энергетический обмен Вспомните, как называется совокупность обменных процессов, противоположных указанным в левом прямоугольнике. Кликните левой клавишей мышки по правому прямоугольнику, проверьте себя. Слайд 7 Выбери из предложенных вариантов процессы, соответствующие описанию в верхнем прямоугольнике на слайде Совокупность обменных процессов, направленных на распад сложных соединений с выделением энергии Для этого кликни левой клавишей мышки по выбранному варианту, в случае верного выбора, надпись переместится в область голубого прямоугольника. Пластический обмен Ассимиляция Катаболизм Диссимиляция Анаболизм Энергетический обмен Слайд 8 Выбери из предложенных вариантов процессы, соответствующие описанию в верхнем прямоугольнике на слайде Для этого кликни левой клавишей мышки по выбранному варианту, в случае верного выбора, надпись переместится в область голубого прямоугольника Совокупность обменных процессов, направленных на синтез сложных соединений с затратой энергии. Определите количество АТФ после гликолиза, после энергетического этапа и суммарный эффект диссимиляции.

Слайд 17 Задача 2. В процессе гликолиза образовалось 42 молекулы пировиноградной кислоты. Какое количество молекул глюкозы подверглось расщеплению и сколько молекул АТФ образуется при полном окислении? Слайд 19 Задача 3.

В цикл Кребса вступило 6 молекул ПВК. Определите: А количество АТФ после энергетического этапа, Б суммарный эффект диссимиляции В количество молекул глюкозы, вступившей в диссимиляцию. Слайд 20 Количест Суммарный Количество во АТФ эффект молекул после диссимиля глюкозы, энергетич ции вступившей в еского диссимиляцию. Определите количество АТФ после энергетического этапа, суммарный эффект диссимиляции и количество молекул глюкозы, Слайд 21 Задача 4.

В диссимиляцию вступило 32 молекулы глюкозы. Слайд 23 Задача 5. В цикл Кребса вступило 28 молекул ПВК. Определите количество АТФ после энергетического этапа, суммарный эффект диссимиляции и количество молекул глюкозы, вступившей в диссимиляцию Слайд 24 Ответ: Количеств о АТФ после энергетич еского этапа Суммарный эффект диссимиляц ии Количество молекул глюкозы, вступившей в диссимиляцию 504 532 14 1 балл 1 балл 1 балл Балло в за верны й ответ 5.

Задача Определите количество АТФ после энергетического этапа, суммарный эффект диссимиляции и количество молекул глюкозы, вступившей в диссимиляцию Слайд 25 Задача 6. В процессе диссимиляции произошло расщепление 13 молей глюкозы, из которых полному расщеплению подверглись только 5 молей. Определите: А сколько молей молочной кислоты образовалось? Б сколько при этом образовалось АТФ?

В какое количество энергии в них аккумулировано?

Работа 126. Проанализируйте таблицу 2 "Примерные нормы суточной потребности человека в питательных веществах" на с. Объясните, почему с увеличением доли физического труда приходится увеличивать общую энергетическую ценность пищи. Пища должна восполнять затраты энергии. Почему человеку необходима балансированная пища, включающая белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные соли и балластные вещества? Белки, жиры, углеводы необходимы джля высвобождения энергии. Работа невозможна без балластных веществ. Соли и витамины являются важными веществами для нормальной работы всего орагнизма.

Предложите Наталье оптимальное по калорийности меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Наталья пьёт чай с одной ложкой сахара и любит вафельные рожки. В ответе укажите калорийность ужина при четырёхразовом питании, заказанные блюда, которые не должны повторяться, их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность ужина, и кол-во углеводов в нём.

Следующее восхождение будет совершено через день на высоту 4700 м, которое займет 4 часа. На этой высоте туристы разбивают третий лагерь. Из этого лагеря альпинисты уже пойдут на покорение вершины. Вместе со спуском до третьего лагеря это займёт примерно 12 часов 9 на подъём и 3 на спуск. Энергетическая и пищевая ценность продуктов питания на 100 г продукта Энергозатраты при различных видах физической активности 1 i Николай увлекается альпинизмом. Почему Николай решил взять с собой финики, а не фундук, хотя фундук калорийнее более чем в два раза? В предлагаемых заданиях экзаменуемый должен учитывать не только физические, но и гендерные отличия, возраст, образ жизни и пищевые пристрастия подростка или молодого человека. Задание 31 представляет собой ситуационную биологическую задачу, проверяющую умение обучающего вести учёт энергозатрат организма и энергетической ценности пищи. Контекст задания базируется на проверке умений работать не только со статистическими данными, приведёнными в таблицах, но и на способности учитывать конкретные условия задачи, где подросток или молодой человек оказывается в ситуации приближенной к реальной. Отбор статистических данных для задания 31 осуществлен с учетом доступности, актуальности и соответствия биологическому содержанию, изучаемому в основной школе, а также познавательного интереса учащихся. Учитывались и возможности объективной проверки конкретных знаний, умений и видов деятельности, удовлетворяющих требованиям уровня подготовки экзаменуемых. Введение в экзаменационные материалы статистических данных биологического содержания дает возможность проверить следующие предметные и общеучебные умения, навыки и способы деятельности: — находить нужную информацию, представленную в таблицах; — проводить анализ данных, находить явные и скрытые связи, строить на основании сравнений данных собственные умозаключения; — отвечать на поставленные вопросы, опираясь на имеющиеся данные представленные в таблицах; — соотносить собственные знания с информацией, полученной из данных таблиц. Задание 31 предполагает краткий ответ и оценивается в 3 балла. Максимальный балл ставится только в том случае, если экзаменуемый учел все необходимые требования, сформулированные в условии задания. Теоретический материал Главным условием жизни организма является обмен веществ и энергии метаболизм. Энергетические затраты, идущие на поддержание жизни при наибольшем покое, называются основным обменом. Энергетические затраты при выполнении работы, передвижении в пространстве и т.

Источники:

  • Отработка заданий 31, 32 части С ОГЭ по биологии
  • Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
  • Задание 23 ОГЭ по биологии с ответами, ФИПИ 2023: исследования, эксперименты
  • Задачи 26 огэ биология
  • Как решать задачи на энергозатраты или задание на огэ по биологии класс
  • Задание 26. Задача на подсчет ккал

задачи на питание огэ

Выбрать другое задание Кодификатор ОГЭ Конспекты по биологии. • представляет собой ситуационную биологическую задачу, проверяющую умение обучающего вести учёт энергозатрат организма человека определённого возраста и энергетической ценности пищи. Задание 31 представляет собой ситуационную биологическую задачу, проверяющую умение обучающего вести учёт энергозатрат организма и энергетической ценности пищи. РЕШЕНИЯ ЗАДАНИЙ > БИОЛОГИЯ - Разделы и темы (9 класс) > 30 По данным таблиц - Энергетическая ценность. ОГЭ по биологии правила оценивания заданий по баллам в 2024-2025 г. ОГЭ 2023 биология 9 класс Рохлов сборник 30 вариантов с ответами.

задачи на питание огэ

Приступите к формулированию ответа на вопрос 3. В свободное время между двумя тренировками девушки решили пообедать в ресторане быстрого питания. Используя данные таблиц, предложите Ольге оптимальное по калорийности и соотношению белков меню из перечня предложенных блюд и напитков, для того чтобы компенсировать энергозатраты утренней двухчасовой тренировки. При выборе учтите, что Ольга любит сладкое и обязательно закажет мороженое с шоколадным наполнителем, а также сладкий напиток. Однако тренер просил Ольгу потреблять блюда с наибольшим содержанием белка. Внимательно и не спеша ознакомьтесь с условиями задачи и распределите их по пунктам ответа. Имеется необходимость расчёта: 1 энергозатрат утренней двухчасовой тренировки по большому теннису одиночный разряд ; 2 оптимальной калорийности обеда, в котором будут обязательные блюда — мороженое и сладкий напиток; 3 максимального содержания белков в блюдах. Кроме того, необходимо указать меню обеда.

Чтобы определить свою нормальную массу тела и узнать свои энергозатраты, можно провести расчет. Подсчет, на сколько процентов реальная масса превышает нормальную Составление пищевого рациона. При составлении пищевого рациона человека следует придерживаться следующих правил: 1. Калорийность пищевого рациона должна соответствовать суточному расходу энергии. Необходимо учитывать оптимальное для лиц данного вида труда и для детей — возраста количество белков, жиров, углеводов.

ОГЭ биология. Подготовка к ОГЭ по биологии. Критерии оценивания ОГЭ по биологии 2022. Оценки по биологии. Баллы по ОГЭ биология 9 класс 2022. Критерии оценивания ОГЭ по биологии 2022 баллы. Конспекты по биологии для подготовки к ОГЭ. Учебник биологии по подготовке к ЕГЭ по биологии. Схемы для ОГЭ биология. Болезни для ОГЭ по биологии. ЕГЭ по биологии 6 задание. Алгоритмы выполнения биология ЕГЭ. Биология Никитинская алгоритмы выполнения типовых заданий. Последовательность работы над сочинением. Последовательность работы над предложением. Последовательность работы с текстом. Последовательность работы над сочинением на тему задания 9. ОГЭ биология 2022. ОГЭ по биологии 2022. Согласно заданию. Предложение со словом алгоритм. Алгоритм 2 задания ОГЭ русский. Как правильно согласно заданию или согласно задания. Биология ЕГЭ. Задачи по биологии ЕГЭ. Задания с рисунком на ЕГЭ по биологии. Алгоритм выполнения задания по русскому языку. Алгоритм выполнения задания 2 ОГЭ русский. Задание 5 ОГЭ русский язык. Алгоритм выполнения упражнения по русскому языку. Темы ЕГЭ биология. Полезные материалы для ЕГЭ по биологии. Биология ОГЭ темы. Конспекты по биологии ОГЭ. Шпаргалка по растениям. Биология конспекты для ОГЭ. Признаки отделов растений ЕГЭ биология. Характеристика отделов растений. Отделы растений таблица. Признаки основных отделов растений. Биология алгоритмы выполнения типовых заданий Лаптева. ОГЭ характеристики биология. Методика подготовки к ЕГЭ. Формы и методы подготовки к ЕГЭ. Алгоритм подготовки к ОГЭ по математике.

Каждый день юноша катается в течение трёх часов утром, после обеда и вечером по часу. В свободное время после утренней тренировки Антон заходит перекусить в кафе быстрого питания на берегу моря. На второй завтрак Антон заказал творожную запеканку со сметаной и чай. Используя данные таблиц 1, 2 и 3 выполните задания. Тамара участвовала в городских соревнованиях по бадминтону, а после поужинала в кафе быстрого питания. Тамара заказала себе на ужин пельмени, салат мясной, творожную запеканку со сметаной и сладкий чай. Используя данные таблиц 1 и 2, выполните задания. Насколько данный ужин компенсирует энергозатраты во время соревнований?

Видеоразбор заданий КИМ ОГЭ 2023

Внутренняя среда организма. Состав и функции крови. Группы крови. Переливание крови. Кровеносная и лимфатическая системы.

Работа сердца. Круги кровообращения. Гигиена сердечно-сосудистой системы. Первая помощь при заболевании сердца и сосудов при кровотечениях.

Дыхательная система, строение и функции. Приемы оказания первой помощи при болезнях и травмах органов дыхания. Пищеварительная система. Строение и функции.

Регуляция пищеварения. Действие ферментов. Барьерная роль печени. Гигиена органов пищеварения.

Обмен веществ и энергии. Энергозатраты человека и пищевой рацион. Покровные органы. Выделительная система.

Нервная система.

Вариант БИ2390502: Задание 1. На графике отображено изменение артериального давления у человека в течение трёх суток. Задание 2.

Установите соответствие между организмами и царствами живой природы: к каждому элементу первого столбца подберите один соответствующий элемент из второго столбца.

Задание 2. Установите соответствие между организмами и царствами живой природы: к каждому элементу первого столбца подберите один соответствующий элемент из второго столбца. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами Задание 3. Установите последовательность систематических таксонов, начиная с наименьшего.

Данный материал можно использовать для подготовки к ОГЭ. Работа включает 12 вопросов.

Задачи: проверить знания и умение учащихся правильного выбора одного правильного ответа на вопрос. Деятельность учащихся: написание учащимися тестирования.

задание 31 БИО "Определение энергозатрат"

Презентация, доклад Примеры решения задач на калорийность 9 класс ОГЭ В ответе укажите энергетические затраты, рекомендуемые блюда, калорийность ужина и количество белков в нем.
Разбор задания 31-32 ОГЭ-9 биология Таблица 2 Энергозатраты при различных видах физической активности Таблица 3 Энергетическая и пищевая ценность продукции кафе быстрого питания <.
ОГЭ. Задание 14. «Обмен веществ, выделение, покровы тела» (для учащихся 9 классов) Анализ решаемости заданий по категориям познавательной деятельности показал, что наибольшую трудность для выпускников девятого класса, как и в предыдущие годы, составляют задания, апеллирующие к базовым знаниям и пониманию существа вопросов.

ГДЗ по биологии 9 класс Пасечник ФГОС | Страница 172

Задание 26 ОГЭ по биологии имеет высокий уровень сложности и требует сформированности умений вычислять энергозатраты при различной физической нагрузке, составлять рацион питания в соответствии с условиями ситуационной задачи. Биология ОГЭ 2024 | Lomonosov School. Полный текст материала Презентация по теме "Решение задач по энергетическому обмену"; 10-11 класс смотрите в скачиваемом файле. Записывайся на курс подготовки к ОГЭ по Биологии: МайШкола это: Опытные преподаватели, которые в совершенстве знают структуру ОГЭ. Задание 26 ОГЭ по биологии имеет высокий уровень сложности и требует сформированности умений вычислять энергозатраты при различной физической нагрузке, составлять рацион питания в соответствии с условиями ситуационной задачи.

Регистрация

  • Гадание онлайн
  • Разбор задания 31-32 ОГЭ-9 биология - презентация онлайн
  • Задачи на определение энергозатрат | ОГЭ 2022
  • Задачи на определение энергозатрат _ ОГЭ 2022 — Video
  • Как найти энергозатраты биология - Сайт, где вы сможете решить свои вопросы

1. Пример решения задач на определение калорийности.

  • Критерии оценивания
  • Тренировочные варианты ОГЭ 2024 по биологии
  • Тренировочная работа №5 Статград ОГЭ по биологии от 21.04.2023 с ответами и решениями
  • Человек и его здоровье (стр.226-233)
  • Задание 31. ОГЭ. Биология. 9 класс, Видео, Смотреть онлайн
  • Задание №21. Анализ данных

Разбор задания 31-32 ОГЭ-9 биология презентация

Какие виды нарушения обмена веществ связаны с неправильным питанием? Охарактеризуйте их. Одним из самых распространённых симптомов нарушения обмена веществ и одновременно заболеванием является ожирение.

Гигиена зрения. Слуховой анализатор. Органы равновесия, кожно-мышечной чувствительности, обоняния и вкуса. Репродуктивная или половая система человека. План подготовки к ОГЭ по биологии. В своей группе буду последовательно рассматривать каждую тему. Подробно и доступно.

Видео на каждую тему на более 10-15 минут. По каждой теме решение тестов их ОГЭ. План подготовки к сдаче ОГЭ по биологии Тема 1. Биология как наука Роль биологии в формировании современного мира и практической деятельности людей. Признаки и свойства живого. Основные таксонометрические группы. Тема 2. Царство Растений, Бактерий, Грибов. Вирусы Царство Бактерий.

Царство Грибов, Лишайники. Царство Растения. Общая характеристика. Папоротники Голосеменные. Покрытосеменные или цветковые. Тема 3.

Слизистая оболочка желудка каждые сутки выделяет около 2,5 л желудочного сока, представляющего собой кислую, за счёт соляной кислоты, бесцветную жидкость, содержащую фермент пепсин, отвечающий за расщепление белка до отдельных фрагментов и аминокислот. Выработка желудочного сока осуществляется с помощью нейрогуморальных механизмов. Соляная кислота не только активизирует пепсин. Белки настолько сложны, что их переваривание является длительным процессом. Кислота разрушает водородные связи, которые удерживают вторичную структуру белка, а также прочные стенки клеток растений, не говоря уже о разрушении соединительной ткани в мясе; её количество зависит от характера пищи. Соляная кислота убивает бактерии. Однако некоторые бактерии могут преодолевать защитную систему желудка, они могут стать причиной язвы. У учёных интерес к функционированию пищеварительных желёз возник в ХIX в. Так, в 1842 г. Басов произвёл следующую операцию на собаке: вскрыл брюшную полость, в стенке желудка сделал отверстие, в которое вставил металлическую трубку фистулу так, что один её конец находился в полости желудка, а другой — снаружи, что позволяло экспериментаторам собирать желудочный сок. Рану вокруг трубки аккуратно зашили. Операцию животное перенесло легко, что позволило В. Басову провести серию экспериментов, в течение которых животное кормили разнообразной пищей. Используя содержание текста «Пищеварительные соки и их изучение», ответьте на следующие вопросы. Используя содержание текста «Пищеварительные соки и их изучение», ответьте на вопросы. Укажите три любые железы. Используя содержание текста «Пищеварительные соки и их изучение», ответьте на вопросы и выполните задание. Эпидемии многих из этих болезней приводили к гибели миллионов людей, которые были совершенно беззащитны перед неминуемой смертью. Так, от чумы в Европе только в 14 веке погибла четверть всего населения. Ещё в середине 17 века почти каждый человек болел оспой. При этом каждый двенадцатый погибал. В настоящее время существует хорошо себя зарекомендовавшая система профилактики, где центральным звеном является вакцинация. В сегодняшней практической медицине существуют разные типы вакцин, каждый из которых имеет определённые достоинства и недостатки. В качестве живых вакцин обычно используют так называемые ослабленные штаммы возбудителей, которые утратили большинство патогенных свойств. Живые вакцины относительно дёшевы, так как для иммунизации требуется небольшая доза вируса, поскольку он размножается в заражённом организме, вызывая выработку антител В-лимфоцитами. Их главный недостаток заключается в том, что иногда у людей с ослабленной иммунной системой они могут вызывать тяжёлые формы заболевания. Инактивированные вакцины представляют собой препараты убитого патогенного микроорганизма, сохранившего антигенные свойства. Риск заражения при такой вакцинации практически отсутствует. Недостаток этих вакцин — необходимость повторно вводить относительно большие дозы с определённой периодичностью. Антитела можно вводить в организм и в готовом виде. Это особенно важно, если заражение уже произошло и на предохранительную прививку уже нет времени. Иммунитет, приобретённый таким образом, будет пассивным. Чтобы изготовить лечебную сыворотку, берут кровь либо у человека, перенёсшего данное заболевание, либо у животных, которых предварительно иммунизируют, вводя им возбудителя инфекционного заболевания или его токсин. В ответ на это в организме животного вырабатываются защитные антитела. Например, противодифтерийная сыворотка представляет собой антитоксин, который получают путём введения в организм животного ослабленного дифтерийного токсина. Все вакцины и сыворотки строго специфичны, то есть направлены на определённое заболевание. Например, средством экстренной профилактики столбняка является противостолбнячная сыворотка, содержащая антитоксины к столбнячному токсину. Используя содержание текста «Современные вакцины и сыворотки», ответьте на вопросы. Пастера в борьбе с эпидемиями? Поэтому некоторые спортсмены для достижения своих целей, невзирая на правовую ответственность и предупреждения медиков, прибегают к недозволенным фармацевтическим средствам — допингу. В спорте данный термин употребляется в отношении не только наркотических веществ, но и любых веществ природного или синтетического происхождения, позволяющих в результате их приёма добиться улучшения спортивных результатов. Международный Олимпийский комитет запретил спортсменам использовать следующие группы препаратов: стимуляторы, наркотические обезболивающие средства, анаболические препараты, мочегонные средства и др. Некоторые вещества действуют на нервную систему как стимуляторы. К ним относят амфетамин, эфедрин, кофеин и стрихнин. Хотя их действие кратковременно выводятся с мочой , они часто используются спортсменами. Часть этих веществ входит в состав лекарств, применяемых при простуде, поэтому спортсмены должны заранее уточнить, содержит ли банальное лекарство запрещённые вещества. Стимуляторы, применяемые при максимальных физических нагрузках, даже в малых дозах, могут приводить к стойкому повышению давления крови и учащению сердцебиения, к нарушению терморегуляции и тепловому удару, к лекарственной зависимости и психическим расстройствам. Одну из наиболее популярных групп допинговых средств составляют стероидные гормоны — анаболики — синтетические аналоги натурального мужского полового гормона тестостерона. Они стимулируют усвоение белков, увеличивая мышечную массу, формируя мужской тип телосложения с характерным рельефом скелетных мышц, который поддерживается за счёт мочегонных средств. Бесконтрольное применение анаболиков может вызвать психические расстройства, печёночную недостаточность, опухоли печени и лёгких, нарушение функций половых органов. Кроме того, увеличение мышечной массы не способствует повышению прочности связок, в связи с чем повышается вероятность травм сухожилий. Типичные андрогенные анаболики — нандролон, станозолол, метанабол и др. Используя содержание текста «Опасность допинга», ответьте на вопросы. Таблица 1.

Будучи 10-летним мальчиком, Яков упрашивал маму взять в поход побольше сладкого печенья, но Галина была непреклонна и взяла в основном крекеры. Как Вы думаете, почему? Ехать на велосипеде они собрались не спеша, так что дорога до полянки и обратно должна занять у них около 3 часов. Сколько и каких продуктов Вы порекомендуете им взять с собой, чтобы вернуться обратно не голодными? Распишите меню пикника и свои расчёты. Как Вы считаете, полезно ли часто выезжать на такие пикники, как тот, что запланировали Пётр и Василиса? Он решил записаться в группу, пожелавшую совершить восхождение на Эльбрус. Подъём на Эльбрус и спуск с него у не очень тренированных людей в группе занимает 8 дней. Высота горы 5642 м над уровнем моря. В течение этого времени альпинисты должны совершить тренировочный подъём на 2600 м. Это займёт по времени 6 часов. На этой высоте разбивается первый лагерь, в котором туристы отдыхают и ночуют. На следующий день они взойдут на высоту 4045 м. Там будет разбит второй тренировочный лагерь. Подъём займёт 8 часов. Следующее восхождение будет совершено через день на высоту 4700 м, которое займет 4 часа. На этой высоте туристы разбивают третий лагерь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий