Новости зарядка для авто

Российские производители электрокаров решили выпускать зарядные станции для них, сообщает газета «Ведомости».

Три российских производителя электрозаправок рискуют лишиться этого статуса

Планируется, что эту технологию можно будет внедрить на остановках общественного транспорта или паркингах. Фото ИТМО Привычный способ зарядки электромобилей не всегда удобен, потому что требует физического подключения проводов. Поэтому была создана новая система, которая работает на методе магнитной резонансной связи передатчика и приёмника. Учёные создали опытный образец, который сейчас передаёт мощность 11 кВт на расстояние до 300 мм. Система поддерживает международный стандарт беспроводной зарядки электромобилей SAE J2954. Изображение ИТМО Первая коробочка приёмник монтируется на днище электромобиля при производстве, вторая передатчик — размещается под дорожным покрытием, через воздушный промежуток между ними будет передаваться энергия для питания аккумулятора.

В этом году были отменены льготы на техническое присоединение, из-за чего стоимость услуги резко выросла до 3-4 млн рублей. По данным источника, Минэнерго планирует повысить предельный размер субсидий на компенсацию этих затрат. Также ожидается, что в скором времени операторы смогут получить субсидию на покрытие расходов на техническое присоединение зарядных хабов — комплексов станций мощностью более 150 кВт. Операторы также отмечают нехватку доступных электросетевых мощностей. Например, такая проблема остро стоит в Москве, где уже введены в эксплуатацию 399 зарядных станции. В настоящее время Минцифры по поручению правительства разрабатывает соответствующие требования. Речь идёт о двух открытых протоколах, первый из которых позволяет удалённо отслеживать и управлять станцией, в том числе отслеживать зарядные сессии, а второй обеспечивает соединение между операторами станций и сервиса, позволяя клиентам заряжать электромобили в разных сетях. По данным холдинга «РусГидро», зарядные станции на Дальнем Востоке уже вышли на операционную рентабельность, однако текущего уровня загрузки недостаточно для окупаемости инвестиций. В Sitronics Group подсчитали, что зарядные станции окупаются за 5-7 лет.

Электрозарядная станция «Силовых машин» обеспечена современной системой диагностики с возможностью удаленного мониторинга технического состояния и определения неисправностей без выезда сервисной бригады. Это решение сделает эксплуатацию оборудования на объектах заказчика максимально простой и удобной. Реализация этой опции имеет большое значение не только для объектов городской транспортной инфраструктуры, но и для автомагистралей, соединяющих различные регионы, когда выезд сервисной бригады потребует дополнительного времени и затрат. И головной образец, и вся линейка оборудования может быть оснащена различной комплектацией дисплеев и зарядных кабелей, в зависимости от нужд заказчика. Уникальная система обеспечения автономной работы зарядной станции позволяет ее комплектовать дополнительными резервными источниками питания для бесперебойной работы, а также, при необходимости, электрогенерирующим оборудованием. Электрозаправочное оборудование разработки и производства компании «Силовые машины» представлено как в стационарном, так и в мобильном исполнении, что позволяет заряжать электротранспорт в местах его остановки, включая аварийные ситуации.

Для тех же кто еще верит в подобное, напомним, что скорость зарядки электромобиля зависит от мощности зарядной станции и бортового зарядного устройства самого электромобиля. Сейчас самым распространенным стандартом мощности становятся зарядные устройства на 100 кВт и выше, вплоть до сверхмощных зарядных станций на 350 кВт. Что касается крупногабаритного транспорта, то в мире транспортных средств большой грузоподъемности идет процесс стандартизации зарядки до общепринятой мощности в 1 МВт, чтобы обеспечить высокоскоростную зарядку для электрических автобусов и грузовиков. Нельзя пользоваться зарядной станцией под дождем, поэтому зарядная инфраструктура не практичная и зависит от погодных условий Этот миф вообще нонсенс, поскольку каждый электрокар соответствует самым высоким стандартам безопасности и гидроизоляция зарядных портов обязательна. Получить удар током даже при зарядке электромобиля на зарядной станции под дождем, можно только при самом халатном пренебрежении элементарной техники безопасности, которая характерна для всех электрических бытовых приборов. Зарядная инфраструктура еще недостаточно развита, чтобы люди приняли электромобили Еще один стереотип, который легко опровергнуть, зайдя на карту зарядных станций, и взглянув, что только в Украине количество зарядок позволяет вполне доступно использовать электромобиль в крупных городах, не говоря уже о странах Европы, где количество зарядных пунктов давно превысило 150 000 и неуклонно растет с каждым днем, поскольку там понимают, что они чрезвычайно скоро будут зависеть от зарядной инфраструктуры для электромобилей ничуть не меньше, чем на данный момент мы зависим от топливных АЗС.

В России создана первая система беспроводной зарядки электромобилей

Подскажем как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора и посоветуем лучшее для покупки по отзывам пользователей и мнению специалистов. Столичная компания разработала бесконтактную зарядку, которую в перспективе смогут использовать и для электромобилей. Специалисты Северо-Кавказского федерального университета (СКФУ) разработали автономную установку для зарядки электромобилей. одно из необходимых условий для развития этого вида автомобильного транспорта.

Новые станции для электрокаров в Красноярске заработали в штатном режиме. Но теперь платно

Девайс с говорящим названием Go представляет собой кейс, внешне напоминающий дорожный чемодан — есть и колёсики, и выдвижная ручка. Весит он порядка 23 килограммов. Вот только содержит в себе не скарб для путешествий, а высокотехнологичный аккумулятор со сложной химической структурой: литий-никель-марганец-кобальт-оксид NMC. Суть новинки в том, что вам больше не придётся рассчитывать свой маршрут строго от «заправки к заправке» или судорожно искать розетку в ближайшем доступе у придорожного кафе, дабы подзарядить машину ещё на несколько километров.

При остановке на парковке ближайшей бургерной всё, что вам нужно, — достать из багажника этот «чемодан» и подключить к зарядному гнезду электрокара. Фактически это пауэр-банк для электромобиля. Go будет предлагаться в двух вариантах энерговооружённости: 4 и 8 кВтч.

В первом случае заявляется о подзарядке среднестатистического электромобиля на 19- 32 километра хода за полчаса.

В реальных условиях 10 минут подключения могут добавить около 600 км запаса хода. Серийное применение новых батарей позволит строить электрокары с запасом хода 1 000 километров, утверждают разработчики. При этом пока не уточняется, какая именно силовая установка бралась за основу при расчётах. Фото: ithome.

Минэкономики прорабатывает вопрос установки зарядных станций вдоль всех федеральных трасс. Но все сложно технически: надо еще определяться с критериями выбора заправки и разбираться со стоимостью подключения — сейчас она сравнительно высока. Что думают сами сети АЗС Судя по всему, они не то чтобы воодушевлены. Из трех разосланных запросов ответ пришел от одной сети. Пресс-служба сети АЗС «Газпромнефть»: — Решение по оснащению электрозарядной инфраструктурой зависит от ряда факторов: месторасположение АЗС и существующий спрос на данный тип услуг в регионе, возможность выделения парковочных мест для электромобилей, а также кафе для клиентов на время ожидания зарядки. Мы видим интерес наших клиентов к услуге зарядки электротранспорта и рассматриваем возможность развития данного сервиса.

Посмотреть все видеообзоры Для монтажных организаций Независимо от того, хотите ли вы заряжать свой электромобиль в паркинге своего ЖК, в частном доме, или в пути - у нас есть для вас подходящее решение. Расскажем как это сделать. Для государственных организаций Закупка зарядных станций для государственных учреждений - простая задача. Расскажем про требования 44 и 223 ФЗ, сориентируем в ТЗ. Для девелоперов Подберем вариант, под ваш объект недвижимости. Составим проект, согласуем мощности с поставщиком электроэнергии, обучим УК эксплуатации зарядных станций. Подходит для следующих марок авто Подбор зарядных станций: Мы предлагаем зарядные станции от следующих производителей.

Три типа зарядок

  • Читайте также на Дроме
  • Как беспроводная зарядка электромобилей может помочь энергетическому переходу?
  • Где зарядить электромобиль
  • 15 лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов — Рейтинг 2024 года (Топ 15)
  • Tesla приобрела немецкий стартап Wiferion для разработки беспроводной зарядки автомобилей
  • Три российских производителя электрозаправок рискуют лишиться этого статуса

В России разработали устройство для зарядки электромобилей с функцией возврата энергии в сеть

Перспектива развития для зарядных станций – беспроводная магнитно-резонансная зарядка на 22 кВт. По словам исследователей, новая смесь поможет создать необычное дорожное покрытие, которое в будущем позволит использовать технологию беспроводной зарядки не только для смартфонов, но и для автомобилей. Подробности о конструкции автомобиля не сообщаются, однако производитель заявляет, что количество зарядных циклов не ограничено. Если заряжаться только на платных зарядных станциях, то стоимость километра пробега приближается к стоимости пробега обычных автомобилей. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора позволяет зарядить севший аккумулятор, поддерживать его работоспособность. «Зарядные V2G станции — новая технология не только для России, всего несколько компаний в мире разрабатывают и устанавливают такие ЭЗС.

В Швейцарии создано самое быстрое зарядное устройство для электромобилей

Подписывайтесь на наш Телеграм В компании считают, что возможность достаточно быстро зарядить аккумуляторную батарею автомобиля полностью избавит владельцев передовых транспортных средств от необходимости долго стоять и ждать, пока транспортное средство получил заряд для продолжения пути. С батареями Shenxing длительность зарядки электрокара сравняется с ДВС-автомобилями, хотя, конечно, стоит понимать, что 400 километров запаса хода — весьма относительная величина. Дело в том, что если у лёгкого седана будет 400 километров за 10 минут, то у крупного городского кроссовера запас хода будет уже меньше, да и от формы кузова и прочих параметров тоже зависит очень многое. Но самое интересное в том, что, по информации издания Reuters, компания CATL планирует запустить серийное производство данных аккумуляторных батарей уже до конца текущего года, то есть откладывать технологию в долгий ящик никто не станет.

То есть для зарядки электромобиля будет достаточно припарковаться на оборудованную стоянку — энергия для питания аккумулятора будет передаваться через воздушный промежуток между устройствами. На данный момент мощность прототипа — 11 кВт с передачей энергии в пределах 300 мм. В перспективе должны появиться устройства мощностью до 50 кВт, чтобы время зарядки не превышало один час.

Четыре крупных производителя, «Парус электро», корпорация «ПСС», «Юпитер» и концерн «Радиоэлектронные технологии», получили сертификаты происхождения нужны в рамках программ импортозамещения , еще несколько компаний в процессе получения.

У производителей широкий ассортимент зарядок: мощность варьируется от 2 кВт для медленных зарядок в частных домах или паркингах до 400 кВт для общественного транспорта. Такой практикуется в Китае. Его батарею можно перезарядить от сети или обменять на заряженную. На рубеже XIX—XX веков электромобили были быстрее паровых и бензиновых авто и даже выигрывали у них гонки. Запас хода составлял 40—50 км. Паровые и бензиновые машины были не так легки в управлении и чисты в обслуживании, как электромобили.

Чем выше мощность, тем быстрее заряжается автомобиль. Но если заряжать ту же машину переменным током от бытовой электросети мощностью 7,4 кВт, уйдет чуть более 10 часов. Максимальную мощность можно рассчитать, если умножить напряжение на силу тока. Но в случае переменного тока нужно смотреть еще и на мощность встроенного бортового зарядного устройства. Чаще всего она меньше мощности внешней зарядной станции, и именно эта характеристика будет самым узким местом процесса зарядки. Например, мощность бортового зарядного устройства Tesla Model 3 — 7,4 кВт при использовании однофазной сети переменного тока и 11 кВт при трехфазной. В подобном случае нет никакого смысла использовать мощную станцию переменного тока мощностью в 22 кВт. Есть и электромобили с бортовым зарядным устройством в 22 кВт. Например, все модификации Zeekr 001. Режимы заряда электромобилей описаны в международном стандарте IEC 61851. Возьмем для примера Tesla Model 3. Это время можно уменьшить вдвое, до 8 часов, если установить специальную промышленную розетку на ток 32 А.

В России создана мобильная зарядка для электрокаров

На фото: стенд бренда Zeekr в торговом центре в Пекине, Китай, 3 ноября 2023 года. Компания заявила, что ее будущий седан 007 станет первой моделью, оснащенной LFP-аккумуляторами, которым достаточно 15 минут зарядки, чтобы достичь мощности, необходимой для вождения авто. Дальность пробега на одной зарядке — 500 км.

Специфика системы в том, что приёмник можно будет крепить к днищу электрокара на заводе, а передатчик устанавливать под асфальт. То есть для зарядки электромобиля будет достаточно припарковаться на оборудованную стоянку — энергия для питания аккумулятора будет передаваться через воздушный промежуток между устройствами. На данный момент мощность прототипа — 11 кВт с передачей энергии в пределах 300 мм.

Аппаратура работает по магнитно-резонансной связи и обладает высокой эффективностью. Учёные планируют создать зарядки, которые смогут заряжать электробус всего за полчаса. Разместить такие беспроводные передатчики электроэнергии можно прямо на проезжей части — на парковках и автобусных остановках.

Прототип зарядной системы. Оборудование работает по принципу магнитно-резонансной связи, благодаря этому заряжать автомобиль можно будет бесконтактным способом. Прототип беспроводной системы состоит из приёмника и передатчика. Приёмник устанавливается на дно электромобиля ещё на стадии заводской сборки, а передатчик размещается под дорожным покрытием.

Чтобы действительно произошел переход к более экологичному виду транспорта, нужна удобная, комфортная зарядная инфраструктура. Мало приятного встать посреди трассы или города и не иметь возможности заправить свой электромобиль. Мы рассчитываем, что широкое распространение ЭЗС будет стимулировать автолюбителей пересаживаться на экологичный, удобный, перспективный вид транспорта, - сказал мэр Новосибирска Анатолий Локоть. В этом году в городе запущен пилотный проект "Сибирь заряжает". Благодаря ему до конца года будут открыты 40 ЭЗС, в следующем - еще столько же. Руководитель проекта развития автомобильных зарядных станций Сибирской генерирующей компании СГК Андрей Витковский рассказал, что под брендом "Сибирь заряжает" объединились организации, желающие развивать электромобильную инфраструктуру в регионе. В их числе - энергетические компании, представленные в Новосибирске: СГК, "Региональные электрические сети", Новосибирская городская сетевая компания, электросетевая компания СЭТ-54. Поддержку проекту оказывает мэрия города. Кроме того, свои станции открывают другие операторы. В местах, где проживает наибольшее число горожан, выбраны трансформаторные подстанции, тепловые пункты, позволяющие подключить ЭЗС.

Более 1,1 тыс. быстрых зарядок для электромобилей намечено ввести в России в 2024 году

Hyundai представила роботизированную зарядку для электромобилей / Хабр FOXSUR Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, зарядка АКБ автоматическая 12-24V.
Зарядные и пуско-зарядные устройства (приборы) Недостаток устройства — долгая зарядка и дискомфорт, если розетка отсутствует на паркинге.
На «КАМАЗе» появились станции для зарядки электромобилей Одно из лучших зарядных устройств, предназначенное для зарядки АКБ разных емкостей.
Более 1,1 тыс. быстрых зарядок для электромобилей намечено ввести в России в 2024 году Теперь же инвесторы в зарядную инфраструктуру жалуются на высокую стоимость присоединения к электросетям и отмечают, что развитие рынка тормозит не отсутствие зарядок, а слишком маленький парк электромобилей.

Лучшие зарядные устройства для автомобильного аккумулятора 2024

Крупнейшая частная сеть зарядных станций для электромобилей. «Зарядные V2G станции — новая технология не только для России, всего несколько компаний в мире разрабатывают и устанавливают такие ЭЗС. Обеспечивая небольшой зарядный ток, устройство подойдет тем, кто имеет возможность регулярно и планово подзаряжать свой аккумулятор. По оценкам российских исследователей, зарядная инфраструктура начинает окупаться, только когда доля электромобилей достигает 3–5% от общего автопарка.

Рейтинг топ-10 по версии КП

  • В России насчитывается более 4 тысяч зарядных станций
  • Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка
  • В России образовался избыток зарядок для электромобилей — автопарк растёт слишком медленно
  • Рейтинг топ-10 по версии КП
  • В Самаре и Тольятти установят зарядные станции для электрокаров

Рейтинг лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

  • В Швейцарии создано самое быстрое зарядное устройство для электромобилей
  • Главная особенность системы
  • Зарядки для электромобилей становятся быстрее и функциональнее
  • Выездная зарядная станция для электромобилей Profi Charger | Автоклуб А24

Терминалы и сети, системы и стандарты: объясняем по-порядку

Но далее по ценности идут, казалось бы, не самые принципиальные детали для подобного устройства — монитор 6 баллов , корпус 5 баллов , и счётчики электроэнергии 5 баллов. Российские контроллеры управления, например, стоят всего по 2 балла. Максимально отечественная станция может набрать 65 баллов. Кто выпускает российские ЭЗС В конце 2023 года в реестре промышленной продукции, произведённой на территории России, по подсчётам "Делового Петербурга", находилось 12 моделей ЭЗС, если не считать отдельно одни и те же станции с разной степенью локализации. Читайте также: В шести районах Петербурга открыли электрозаправки для быстрой зарядки Четыре станции татарстанского ООО "Энергоинновации", выпускаемых под брендом E-Prom, набирают по 51 баллу. В начале декабря в " Ленэнерго " сообщили об установке в городе шести новых электрозаправок , на которых присутствует логотип E-Prom.

В досанкционные времена компания развивала свою сеть ЭЗС по большей части на основе станций швейцарского концерна ABB, который в 2022 году ушёл из России. Но рассказывать подробности об эксплуатации отечественных станций в "Ленэнерго" пока не торопятся, так как с их монтажа прошло ещё слишком мало времени.

Распаковка Juice Booster 2 Портативная зарядная станция Juice Booster 2 — переносное зарядное устройство, которое позволяет заряжать электромобиль и дома, и в дороге!

Подходит как для личного, так и для коммерческого использования. Максимальная мощность ограничена 22 кВт. Посмотреть все видеообзоры Для монтажных организаций Независимо от того, хотите ли вы заряжать свой электромобиль в паркинге своего ЖК, в частном доме, или в пути - у нас есть для вас подходящее решение.

Расскажем как это сделать. Для государственных организаций Закупка зарядных станций для государственных учреждений - простая задача. Расскажем про требования 44 и 223 ФЗ, сориентируем в ТЗ.

Но выбор таких изделий ограничен. Применение, кстати, тоже — они бесполезны для ЭЗС, у которых кабель стоит свой и является при этом несъемным. Еще есть адаптеры-наконечники, но их использование из-за дополнительного соединения в цепи уже может повлечь различные сбои и технические проблемы. И, пожалуй, это единственный случай, когда пользование EV будет связано с повышенным риском. Эта особенность аккумуляторов, как правило, учитывается конструкцией EV, то есть в схеме терморегулирования и в управлении бортового инвертора предусматриваются режимы подогрева батареи или отвода избыточного тепла, чтобы зарядные процессы оставались возможными при эксплуатации автомобиля в сильные морозы или жару. Но это накладывает и некоторые ограничения.

В частности, если электромобиль "заморожен" до отрицательных температур, то после подключения к источнику энергии его зарядка начнется не сразу, а после предварительного нагрева аккумуляторных элементов. Есть нюансы, связанные и с мощностью терминалов. Станция быстрой зарядки постоянным током при отрицательных температурах может значительно понизить выдаваемую мощность, что сделает процесс гораздо менее быстрым. А в случае с маломощными устройствами "кирпичами" на 1,5-2 кВт, подключаемыми к обычной розетке время зарядки увеличится из-за неизбежных тепловых утечек, доля которых при очень низких температурах может оказаться весьма высокой. Поделиться Велики ли потери энергии во время зарядки? С минимальными потерями зарядка выполняется на мощных зарядных станциях постоянного тока.

Разница обусловлена тепловыми утечками энергии в кабеле, зарядном устройстве, инверторе, внутренней проводке автомобиля и самом аккумуляторе. Также некоторую часть энергии отбирает и бортовая электросистема машины, которая остается работать в фоновом режиме.

В крупных городах есть станции с бесплатной зарядкой, но спрос на эту услугу растет, поэтому место может быть занято. Типы разъемов для зарядки на электрозаправке и в паркинге Компании-производители электрокаров из США, Европы, Китая и Японии разрабатывают собственные разъемы.

Под них подстраиваются производители зарядок. Например, для Nissan Leaf подойдут зарядные комплексы с разъемами первого типа, а для розеткок Type 2 пригодится переходник. Среди востребованных электрических коней Zeekr, Volkswagen iD. Подобрать электрозарядную станцию для дома можно на нашем сайте.

Скорость зависит от объема, типа, мощности, температуры и уровня заряда батареи. Долго ли держится заряд автомобиля Современные машины с батареей от 50 кВт на полном заряде способны преодолеть от 300 км. Новые устройства работают лучше, но с годами батарея устаревает. Важна и правильность зарядки.

Развиваются парки электротакси и каршеринга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий