Новости зиппо сколько лет

Илья Лапидус, он же ZippO, родился 7 марта в 1998 году, в городе Николаев. Смотрите видео онлайн «07: Откуда есть пошла Zippo русская.

Месяц выпуска на штампе Zippo

  • В каком году появилась зажигалка: 10 первых Zippo, о которых знает каждый зиппоман
  • ZippO: биография
  • ZippO — биография и личная жизнь | Биографии известных людей
  • 07: Откуда есть пошла Zippo русская. Российский выпуск зажигалок Zippo
  • О чем говорит информация на штампе Zippo?
  • Zippo певец сколько ему лет. Биография ZippO

Илья ZippO Лапидус

Zippo на сцене В 2014 году музыкант выпустил сборник лучших треков под названием «Собрание творчества». А уже в ноябре того же года мир увидел новый альбом Ильи, озаглавленный «Фитиль», включающий в себя 12 песен, таких как «Кружева», «Остался наедине», «Волшебница», «Не до сна», «Фитиль». Некоторые треки, например, «Рыжуха» и «Иконы», были записаны совместно с его другом и коллегой по сцене, известным как КУБА. Как подарок своим поклонникам, Илья включил в альбом обновлённую версию своего дебютного хита «Куришь часто». В дальнейшем для песен «Кукла» и «Иконы» были сняты видеоклипы. В поддержку нового альбома Илья вместе с другом и рэпером NaCL отправился в тур по российским городам. Zippo Продолжив активную концертную деятельность и творчество в течение всего 2015 года, в сентябре 2016 года Илья Лапидус выпустил альбом «Остаток слов», в который вошло 10 композиций. Большинство треков альбома быстро завоевали любовь слушателей, в том числе такие песни, как «Дочка», «Незабываемо», «Держи ее за руку», «Горим», «Километры» и заглавная композиция альбома «Остаток слов».

Для песен «Горим» и «Сон» были выпущены музыкальные видеоклипы. Личная жизнь Илья, который приковывает к себе взгляды и внимание аудитории, остаётся загадочной фигурой за пределами сцены. О его личной жизни покрыто завесой тайны, и хотя на его музыкальные представления собираются многочисленные поклонники, слухов о возможных любовных увлечениях артиста под псевдонимом ZippO не появляется.

К ней прикреплена записка, написанная рукой Джорджа Блейсделла: «First Zippo lighter.

Do not touch». Вопреки легенде, над конструкцией Zippo Джордж Блейсделл работал не один. Патент номер 2032695 был записан на его компаньона по имени Джордж Гимера George Gimera. Рекламные эмблемы появились на Zippo уже в 1936 году.

Первым предприятием, заказавшим партию Zippo со своим логотипом, была нефтяная компания Kendall Oil. Самая узнаваемая печатная реклама Zippo появилась в журнале Esquire в декабре 1937 года. Джорджу Блейсделлу удалось хорошо заработать, когда он стал официальным поставщиком зажигалок для американской армии в годы Второй мировой войны.

Модель этой серии называлась Barcroft.

Слим-формат Расширяя ассортимент, в 1956 году компания предложила женскую зажигалку Slim, покорившую целевую аудиторию изяществом. Изделия этого формата отличает суженный корпус. Кое-что для почитателей трубок Год появления первых изделий для прикуривания трубок совпал с 50-летним юбилеем компании, выпал он на 1982-й. Отличие таких моделей от стандартной бензиновой комплектации: вместо знаменитых 8 отверстий в ветрозащитном экране они оборудованы двумя большими по бокам.

Газовая эпоха С газом в качестве топлива для зажигалок Zippo начала эксперименты еще в 80-е, с модели ZippoContempo.

Кроме этого прямоугольные формы, открывающаяся крышечка, позволяют данной зажигалке удобно лежать в руке, и привлекают своим простым, но очень чувственным дизайном. Также изделия Zippo снабжены защитным устройством, не позволяющему огню затухать, даже в очень ветреную погоду, что, естественно, было положительно оценено потребителями. В сочетании с консервативным, практически, не меняющимся дизайном, эти качества способствовали популярности зажигалки, как символа настоящего американского продукта — стильного, высококачественного, простого, но вместе с тем привлекательного и удобного. Именно поэтому Zippo, не вкладывая в популяризацию своих изделий миллионы, тем не менее, добилась всемирного успеха, поскольку сам бренд стал признанным культом стиля и образа жизни почти каждого жителя США. Принципы успеха: — пожизненная гарантия. Каждый потребитель знает, его зажигалка будет работать ровно столько, сколько он захочет сам. При этом любым изделием Zippo можно пользоваться многие десятилетия, а при необходимости бесплатно отремонтировать его у производителя; — неизменный дизайн.

Когда счёт идёт на миллионы...

В 1982 году Zippo отпраздновал 50-летие, впервые выпустив копию ранних продуктов. История создания всемирно известной зажигалки Zippo (Зиппо), путь развития бренда и причины популярности – подробнее в нашей статье. В этой статье мы расскажем, как определить год выпуска вашей Zippo Slim. ZippO (Илья Лапидус, родился 7 марта 1998 года в украинском городе Николаев) – украинский рэп-исполнитель Дискография: Сольные релизы Фитиль (2015, купить) Остаток слов (2016.

Рождение Zippo Manufacturing Company

  • Первые этапы становления компании Zippo
  • Содержание
  • Zippo : биография исполнителя
  • История создания Zippo Manufacturing Company

Please wait while your request is being verified...

В пятнадцатилетнем возрасте у «ZippO» выходит первый сборник композиций, именуемый им как «Незабываемо». Вот уже почти 90 лет легендарные зажигалки Zippo остаются самыми популярными во всем мире. В 2007 году компания Zippo отметила свой 75-летний юбилей, и к этому моменту было выпущено около 450 миллионов зажигалок Zippo[2]. Биография и дата рождения рэпера ZippO, его личная жизнь и интересные факты. Вот уже почти 90 лет легендарные зажигалки Zippo остаются самыми популярными во всем мире.

Please wait while your request is being verified...

На 60-ю «годовщину» компании, в 1992 году было принято решение выпускать ограниченные коллекционные серии «Collectible of the Year». В 2002-м году свет увидели многоцелевые зажигалки Multi-Purpose Lighter, что выполняют исключительно практические функции: зажигание свеч, каминов, барбекю. Таким образом, потенциальным покупателем продукции компании Зиппо, помимо курильщиков стали абсолютно все, кому нужен огонь, в особенности, женщины домохозяйки. Ранее, столкнувшись с рядом сложностей, связанных с пропагандой здорового образа жизни, как результат — уменьшение числа курящих на Западе США и Европпа , руководство начало освоение перспективных рынков СССР, Китая и Японии. До 2005-го года зажигалки Zippo работали исключительно на бензине, производитель строго придерживался классической технологии, пока не была создана газовая зажигалка Zippo Blu с характерным голубым цветом пламени. Сегодня, компания Zippo Manufacturing Company владеет предприятием W. Особенности и интересные факты Пожизненная гарантия Едва ли не с самого начала существования компании, на все зажигалки Zippo предоставлялась пожизненная гарантия, что действует и сейчас. Любая деталь может быть бесплатно заменена на новую в сервисных центрах, а любая неисправность — устранена.

Это яркий пример гениального рекламного хода. Ветронепроницаемость Зажигалки Zippo, как и «древный» австрийский прототип, на основе которого и была разработана конструкция, защищены от ветра. Фитиль, следовательно и пламя, окружены железной рамкой с 16-ю отверстиями. Конечно же, огонь можно погасить, преднамеренно направив ветер сверху задуть , но очень сложно сбоку. Патент на щелчок Характерный щелчок Zippo Click , что раздается при закрывании и открывании крышки, что является фирменной особенностью подлинных изделий бренда, находится под защитой патента. Существует легенда, что подтверждается на примере некоторых моделей, согласно которой, буквенное обозначение на донышке зажигалки A, D, C, D и т.

Кем он, в итоге, только не побывал: автомойщиком, продавцом, мерчендайзером, также работал на стройке. Будущий артист до известности В тот период Эд уже увлекался рэпом, поэтому некоторую часть средств подросток тратил на создание треков и видеоклипов к ним.

Такой энтузиазм обусловлен тем, что в будущем он мечтал заниматься этим профессионально. А уже к 22-ум годам почти все тело исполнителя было покрыто рисунками. После получения среднего образования, молодой человек переезжает в Одессу, где поступает в вуз на дизайнера. В период обучения парень неплохо играл в баскетбол, которым увлекся ещё в 9-ом классе. Он даже отстаивал честь учебных заведений на различных конкурсах. Так и не доучившись до конца, Скруджи отчисляется из института и уезжает в Республику Польшу работать на лесопилку. Паренек принимал участие в рэп-баттлах и даже объездил 25 городов с 16-летним тогда певцом ZippO. Дождавшись одобрения заявки, в 2015-ом году Скруджи собирает все свои заработанные сбережения и улетает в Москву на проект.

В течение всей передачи Эд хорошо себя проявлял, а своими перформансами исполнитель производил впечатление на судей. Двигаясь, как мне кажется, в правильном направлении, я оглядываюсь на разные комнаты по сторонам. Это такие отрывки моей жизни. Скруджи — Оттуда, где я 2016 На несколько композиций вышли клипы. Однако, по всей видимости, это был или пиар-ход, или у исполнителей такое своеобразное проявление дружеской близости. Получившая итоговая работа получила крайне неоднозначные отзывы слушателей — некоторая часть обвинила исполнителя в слишком примитивном тексте и инструментале. Нельзя сказать, что песня была однозначно хорошо принята у слушателей. Тема сложная, и я не уверен, что она будет понятна каждому, но вряд ли будут равнодушные.

Также в клипе Выграновский предстал в свежеиспеченном образе, тем самым презентовав публике свой новый внешний вид. Скруджи продолжает заниматься творчеством и радовать своих слушателей свежим взглядом на музыку. Каждый, кто хоть немного интересовался историей зажигалки, знает, что «придумал» её Джордж одним вечером, разговорившись с приятелем на веранде деревенского клуба. Многие знают Блейсделла как гениального рекламиста — ведь на его стратегии продвижения Зиппо можно писать целые учебники по маркетингу. Тем не менее, биография мистера Зиппо для многих остается белым пятном. Мало кто знает Блейсделла как патриота и щедрого мецената. Именно с таким мистером Зиппо мы попытаемся познакомить вас сегодня. Его родителями были Фил и Сара Бдейсделлы.

Дом будущего мистера Зиппо находился на углу современных улиц Congress Street и Blaisdell Avenue, так что, будучи в Бредфорде, непременно обратите внимание на это здание — тут всё начиналось. Как и все дети, Джордж ходил в школу. Однако, перейдя в пятый класс, он вдруг заявил родителям, чтоб больше не желает учиться и в школу ни за что не вернётся. Тогда отец отправил непокорного юношу в военную академию, однако и там Блейсделл продержался всего два года, а затем был исключен. Никто не мог назвать толком причин исключения юного Джорджа, но, видимо, достаточно и того, что он ненавидел формальную систему обучения — а значит, найти причину было несложно. Джорджу Блейсделлу было всего 12, когда он вернулся в родительский дом и стал помогать отцу, работая в семейном бизнесе — Blaisdell Machinery Company. Работая с металлами и занимаясь слесарным делом, Джордж получал навыки, благодаря которым и смог, спустя годы, создать зажигалку, прославившую его на весь мир. Первое время Джордж работал по 56 часов в неделю, зарабатывая всего около 10 центов в час.

Со временем из простого слесаря он вырос до менеджера, а в возрасте 20 лет он уже возглавил компанию. Однако, если в годы Первой Мировой Blaisdell Machinery Company держалась на плаву за счёт военных контрактов, то с наступлением мира бизнес стал приносить всё меньше прибыли. Именно поэтому, получив право управлять семейным бизнесом, Блейсделл тут же его продал. В попытках изменить род деятельности все свои сбережения и вырученные от продажи бизнеса деньги он вложил в компанию по продаже нефтедобывающего оборудования. Владея компанией Blaisdell Oil Company вместе со своим братом Уолтером, на протяжении 10 лет Джордж пытался вести бизнес. Были хорошие времена, бывали и плохие. С приходом Великой депрессии плохих дней становилось всё больше, и с нефтяным бизнесом тоже пришлось «завязать». О том, как Блейсделла «осенило», и как, во время перекура в деревенском клубе, он придумал зажигалку «Зиппо» написаны уже сотни историй.

Не будем их повторять. Просто с 1932 года в жизни Джорджа появился новый вектор. И уже по этому пути он пошёл уверенно и почти сразу — успешно. Первое время Блейсделл пытался импортировать и перепродавать австрийские зажигалки, такие, как увидел у того самого друга имя которого, кстати — Дик Дрессер на том самом крыльце, но дело не пошло, и было решено «улучшать и изобретать». В 1933 была продана первая Зиппо, тогда же возникла первая «вечная гарантия». И с тех пор Джордж Грант Блейсделл превратился в Мистера Зиппо — успешного, предприимчивого, настоящего дельца и изобретателя. На первой Зиппо-фабрике работало всего три человека, включая самого Блейсделла, который к тому же руководил продажами. Производство располагалось на последнем этаже бредфордского здания металлоремонтных мастерских Rickerson and Pryde.

В марте 1936 Джордж сумел запатентовать своё изделие и стать полноправным владельцем бренда, который за каких-то пару лет стал известным всей Америке, а вскоре — и всему миру. К началу 40-х годов Зиппо приобрела огромную известность. Производство требовалось срочно расширять, и Блейсделл купил отдельное здание на Barbour Street, 36. Переднюю часть здания отвели под офис, а в задней части расположили производственный цех. В тех же 40-х компания смогла выкупить еще одно здание на той же улице, через дорогу. В новое здание перенесли завод, а в старом остались только офисы. Силами мистера Зиппо был оборудован лыжный склон в Бредфорде. Неудивительно, что и сотрудники, и горожане любили и уважали этого человека.

Каждый месяц Джордж отсылал Пайлу от 50 до 100 зажигалок, чтоб тот раздавал их солдатам американской армии. Так продолжалось до 1945 года, пока Пайл не погиб. В 1946 была обнаружена проблема с кремнями, идущими в комплекте с Зиппо. Мистер Зиппо отличался глубоким патриотизмом. Он искренне любил родной город и всячески участвовал в его развитии. Охотно выступал спонсором всего местного — от частных инициатив до государственных проектов. К примеру, в 1952 году он подарил местным спасателям двух ищеек, которых назвали Zippo и Zipette. В том же 1952 Блейсделл появился на страницах журнала Life в рекламе местного виски — Lord Calvert Whiskey.

Мистер Зиппо стал одним из участников широкой рекламной кампании этого производителя, которая проходила под девизом «Для особенных мужчин». Действительно, более исключительного человека сложно себе представить. В 1953 году Зиппо открыла свою первую фабрику с полным циклом производства на Congress Street в Бредфорде. Теперь они самостоятельно изготавливали корпусы для зажигалок, а также получили возможность самим осуществлять хромирование зажигалок. Прежде эти операции исполнялись по договорам субподряда другими компаниями — Bush Brothers из г. Сметпорт, Пенсильвания. В том же 1953 Джордж потерял жену, Мириам Баркрофт Блейсделл. Несколько лет спустя, на средства семьи Блейсделлов в Питсбургском универститет Бредфорда была основана стипендия имени Мириам Блейсделл.

В 1954 был открыт новый центральный офис — на Barbour Street,33. Джордж Блейсделл лично проектировал центральный холл этого здания. Возле лестницы, на самом видном месте, Джордж и все члены семьи Блейсделлов оставили отпечатки своих рук. Эдакая зипповская «алея звёзд». Позже, в 1973 году, когда пол в холле покрывали коврами, участок с отпечатками, разумеется, оставили открытым. Джордж любил прогуливаться по центральной улице Бредфорда и беседовать с местными жителями. А еще он обожал прокатиться с ветерком на своей спортивной машине по холмам и извилистым дорогам в округах Бредфорда. В 1963 году мистер Зиппо осуществил ещё одну свою давнюю мечту — организовал турнир гольфа в Бредфорде.

Турнир назывался Zippo Open golf tournament и проводился в местном гольф-клубе — Pennhills Country Club. Тогда в Бредфорд съехались именитые игроки со всех Штатов. Ему было 83 года. До самой сметри Блейсделл руководил компанией, а с его уходом управление делами взял на себя его внук — Джордж Дьюк George B. Есть люди, которые, прожив долгую и счастливую жизнь, уходят, окруженные лишь любящими родственниками. А есть те, об утрате которых скорбит мир. Джордж Блейсделл — это, несомненно, человек мира, человек, о котором будут говорить еще долгие годы. Его удивительное трудолюбие, энергичность, оптимизм и умение заботиться тех, кто его окружал, делают мистера Зиппо поистине человеком-легендой.

Здесь же была обновленная версия самой известной его композиции "Куришь часто". На две песни из этого альбома были сделаны видеоклипы. А дальше ZippO отправился в тур по городам, чтобы познакомить зрителя с новыми песнями. Вместе с ним отправился на гастроли друг и рэпер NaCL. На протяжении всего 2015-го года он выступал на разных сценах, а попутно писал новые песни. В итоге к сентябрю 16-го года был уже готов новый альбом с названием "Остаток слов", где было 10 песен. Практически все композиции стали популярными, а на две из них были выпущены клипы. На данный момент количество поклонников исполнителя только растет. Однако он о себе не любит много говорить.

Личная жизнь Ильи находится под запретом для журналистов. Он не раскрывает о том, есть ли у него девушка. А все вопросы на эту тему игнорирует. В прошлом 2017-м году Лапидус провел в гастролях.

Запросить цену выступления Молодой артист Zippo Артист под псевдонимом Zippo родился в Украине в городе Николаеве 7 марта 1998 года. Его настоящее имя Илья Лапидус. Семья мальчика переехала в Киев, где артист живет до сегодняшнего дня. Свою первую композицию Илья написал в 10-летнем возрасте, это был трек "Зима". С раннего детства родные Ильи заметили, что мальчик растет творческой личностью. В подростковом возрасти он активно начал сочинять тексты.

Однажды, получив на праздник в качестве подарка деньги, юноша не потратил их на игры или развлечения с друзьями, а заказал запись минусов на свои строки. Псевдоним парень взял в достаточно юном возрасте. Ему было всего 14 лет, когда он решил выступать под именем Zippo название знаменитой марки зажигалок. Первым треком, выпущенным под этим псевдонимом, стала песня "Куришь часто". Спустя время на эту композицию артист снял клип. В 2013 году в 15-летнем возрасте Илья выпустил свой дебютный альбом, состоящий из 16 треков, под названием Незабываемо. Самыми популярными стали песни "Дыхание", "Стали чужими", "Хотелось другой жизни", "Куришь часто" и другие.

Zippo работает всегда! История компании

Zippo — металлическая бензиновая ветрозащищённая зажигалка, которая производится компанией Zippo Manufacturing Company в Брэдфорде (штат Пенсильвания, США). 2024. Прослушать отрывки. В 1962 году Зиппо выпустил серию зажигалок, которые были посвящены первому полету Юрия Гагарина в космос.

Zippo – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Их преданность компании Zippo сделала ее одной из величайших компаний Америки, компанией с яркой историей, описанной здесь. Зажигалка хорошо работала даже на ветру благодаря особой конструкции корпуса. Однако выглядела она утилитарно. Для ее использования требовались обе руки, а на тонкой металлической поверхности легко появлялись вмятины. Позднее, в 1932 году, он решил придать австрийской зажигалке новый образ. Блэйсделл изготовил прямоугольный корпус и прикрепил крышку зажигалки к корпусу при помощи обновленного крепления.

Он оставил конструкцию дымохода, которая сохраняла пламя в неблагоприятных условиях. В результате получилась зажигалка, сочетавшая в себе приятный дизайн и простоту использования. Заявка на оригинальный патент была подана 17 мая 1934 года, а патентный номер 2032695 был присвоен 3 марта 1936 года. Второй патентный номер, 2517191, был выдан 1 августа 1950 года. Дизайн зажигалок Zippo, в основном, остается таким же и по сей день, с небольшими улучшениями.

На сегодняшний день компании продолжают использовать зажигалки Zippo. Начавшаяся в 1939 году Вторая мировая война оказала значительное влияние на компанию Zippo. С вступлением Америки в войну, компания Zippo приостановила производство зажигалок для потребительского рынка и посвятила все производство войскам США. По инициативе войск начали производиться зажигалки Zippo в стальном корпусе с шероховатым черным покрытием black crackle. Тот факт, что миллионы американских военнослужащих брали зажигалку в бой, стал существенным катализатором в становлении Zippo в качестве символа Америки во всем мире.

Результатом снабжения военного рынка стало полное использование производственной мощности фабрики. Это позволило компании Zippo быть сильной в финансовом отношении и сделало ее успешной.

В далеком 1932 году во времена Великой депрессии в американском штате Пенсильвания в городке нефтяников Брэдфорде в обыкновенный деревенский клуб на танцы пришел некто Джордж Блэйсделл. Он был совладельцем небольшой фирмы по производству простейшего нефтедобывающего оборудования.

Танцы и пустые разговоры о политике скоро надоели Джорджу, и он вышел покурить на веранду клуба и увидел своего друга Дика Дрессера, пытающегося снять крышку со своей старенькой и обшарпанной австрийской зажигалки. Дик был достаточно обеспеченным человеком, и Джордж удивился: «Почему бы тебе не купить более солидную зажигалку? Несмотря на довольно сильный ветер, зажигалка зажглась, и Дик прикурил свою сигарету. Джордж неожиданно подумал: «Зажигалка!

Вот что постоянно нужно человеку независимо от его материального положения! Он тут же приступил к усовершенствованию австрийской модели. Прежде всего Блэйсделл уменьшил размеры зажигалки так, чтобы она помещалась в ладони. Затем, помня страдания друга Дика, соединил крышку с корпусом петелькой.

В первый же месяц было продано 82 штуки. Дело пошло. Надежность, удобство и доступная цена Zippo быстро завоевали ей популярность.

Но все же основным достоинством Zippo была торговая политика фирмы, выраженная в бессрочной гарантии ее продукции. Инженер Блэйсделл так полюбил свое детище, что поклялся, что внешний вид Zippo не изменится, пока он жив. И даже после его смерти зажигалка практически сохранила свой вид.

Правда, некоторые модели стали изящнее, богаче и красочнее.

Применявшийся во время Вьетнамской войны американский самоходный огнемет М132 получил прозвище «Зиппо». Руководству компании, в среднем, раз в неделю поступают предложения о выкупе бизнеса. Ни одно из них ни разу за всю историю компании не было рассмотрено, а идут они с 60-х годов. Связь компании с армией США не потерялась до сих пор. Например, для команд всех военно-морских судов Соединенных Штатов «Зиппо» выпускает свою тематическую серию зажигалок с соответствующей символикой. Интересно, что изделия после такого испытания продолжали исправно работать, вот что значит настоящая надежность!

Книги: четыре произведения для настоящего ценителя «Zippo Advertising 1958—1967». Самая редкая книга — причем не столько о компании, сколько о рекламе. На страницах представлены архивные промо-материалы, рассказывается судьба одного редкого ретро-экземпляра. Фактически это каталог зажигалок, в котором указаны годы их выпуска в серию, тираж и приблизительная стоимость на аукционах. Впрочем, интересна она будет не только коллекционерам — во время просмотра этих страниц можно ощутить себя в музее! Avi R. Знатоки считают эту книгу лучшим источником информации о компании с самого момента ее основания.

В ней много текста, немало картинок, иллюстрирующих вехи развития американской фирмы. Все изложено максимально подробно, живым языком. Jim Fiorella «The Vietnam Zippo: 1933-1975». Специфическое произведение, которое раскрывает «Зиппо» в плане ее роли во Вьетнамской войне. Причем рассказывается не только о зажигалках и их применении бойцами, но и о самом вооруженном конфликте. Вещь интересная — любителям Zippo к прочтению обязательна. Коллекционерам тоже понравится — в книге приведен перечень экземпляров, созданных для армии Соединенных Штатов в те годы, причем с указанием стоимости.

Фильмы и документальные ролики о легендарной зажигалке Узнать о любимом «Зиппо» и компании-производителе больше помогут интересные видеосюжеты: Документальный фильм «Галилео? Вечная зажигалка Zippo». Известная программа, разоблачающая мифы и фейки, на реальных примерах показывает, «что такое пожизненная гарантия для зажигалки, побывавшей под катком». Как выбрать зажигалку Zippo? Видеообзор, собравший редкие сведения о любимом целыми поколениями воспламенителе. Документальный фильм «Как отличить оригинальную зажигалку Zippo от подделки. Основные признаки».

Полезное видео, смонтированное фан-клубом зажигалки. Документальный фильм «Восстановление зажигалки Zippo. Война во Вьетнаме. Город Бариа. Один из популярнейших роликов о воспламенителе на «Ютуб», собравший более 50 млн просмотров. Мастер в прямом эфире реставрирует зажигалку боевого медика Красного Креста, скорее всего, погибшего во Вьетнаме. Какая горит дольше?

Так ли это! Посмотреть подборку лучших видеороликов про историю создания и успеха знаменитой зажигалки Zippo можно по ссылке. Также зажигалка засветилась, по меньшей мере, в тысяче фильмов, среди которых такие знаковые ленты, как: «Леон»; «Константин: повелитель тьмы» тут она вообще неотъемлемая часть образа главного героя ; «Люди ИКС»; «Ограбление по-французски». При этом, судя по заверениям руководства Zippo, ни разу в истории компания не заплатила ни цента за право показывать свою продукцию в фильме. Ходят слухи, что американцы сами берут деньги с киностудий за возможность использовать культовую зажигалку, но информация эта подтверждений не находит. Интересно, что ««Зиппо»» могут оказаться в руках как положительных героев, так и отъявленных мерзавцев. В «Константине», например, зажигалка в какой-то момент оказалась аж у Сатаны!

Заключение Фирма из Бредфорда проделала длинный путь. Она стала свидетелем поворотных событий истории человечества, в некоторых из них приняла самое непосредственное участие одна Вторая Мировая чего стоит. При этом руководство компании никогда не делало акцент на получение максимальной прибыли, но «Зиппо» пришла к успеху очень быстро. Удивительно еще и то, что несмотря на феноменальное развитие технологии за последние 100 лет, Zippo осталась верна своим «бензиновым» традициям. Команда сайта lindeal. Табак несет болезни, а «Зиппо» — эстетическое удовлетворение, это проверено тысячами коллекционеров по всему миру!

Биография и дата рождения рэпера ZippO, его личная жизнь и интересные факты

В 2018 году Zippo анонсировала звуковой товарный знак своей ветрозащитной зажигалки, благодаря чему щелчок зажигалки официально стал одним из самых узнаваемых звуков в мире. История создания всемирно известной зажигалки Zippo (Зиппо), путь развития бренда и причины популярности – подробнее в нашей статье. В середине 1955 года Zippo начала кодировать год на своих зажигалках с помощью точек. История зажигалки Zippo стартовала в прошлом столетии 1932-го года, в дни «Великой депрессии». В 14 лет Илья принял псевдоним ZippO, что означает его произведения, полные смысла. Впервые мы могли увидеть ZippO на сцене относительно недавно: 4 октября 2014 года в клубе «Studio».

07: Откуда есть пошла Zippo русская. Российский выпуск зажигалок Zippo

Главная» Новости» Zippo концерты в россии. Всего за год количество подписчиков на его странице в социальной сети “Вконтакте” переваливает за 100 000, а к концу года медленно начинает приближаться к полумиллиону. В прошлом году Gorilla Zippo отыграли концерт в Майами. Вот уже почти 90 лет легендарные зажигалки Zippo остаются самыми популярными во всем мире. В этой статье мы расскажем, как определить год выпуска вашей Zippo Slim. В 2013 году, когда Илье исполнилось 15 лет, он выпускает первый альбом под названием «Незабываемо».

Сколько лет рэперу Zippo: возраст исполнителя

Поэтому если вам попалась зажигалка с римскими цифрами вместо арабских, то это просто зажигалка выпущена более 15 лет назад. Вот некоторые обозначения года выпуска Zippo до 2001 года: XVI - 2000 год XV - 1999 год XIV - 1998 год Такое же обозначение месяца и года вы увидите и на внутренней съемной части зажигалки. Не стоит расстраиваться если данные на штампе не соответствуют данным на внутренней части зажигалки.

Кроме обозначения даты и логотипа, штампы на некоторых моделях могут содержать дополнительную информацию, например, название материала, из которого изготовлена зажигалка, или же отличительные знаки специальных ограниченных серий коллекционных зажигалок. Легенда Существует легенда о том, что буквенное обозначение на донышке современных моделей зажигалок обозначает тональность звука, издаваемого крышкой при открывании. В действительности, как это ни странно, разные модели зажигалок издают звук разной высоты при открывании крышки за исключением моделей с накладками на корпусе, из-за чего они издают не звенящий, а глухой щелчок , и для некоторых современных моделей это утверждение верно. Например, зажигалка со штампом A при открывании даёт ноту «ля», с буквой В — ноту «си бемоль», с буквой С — ноту «до», с буквой D — ноту «ре» и так далее до H — «си». Эта версия никак не подтверждена самой компанией Zippo, но тем не менее при проверке выясняется, что правило действительно работает для определённых моделей зажигалок. Штамп на донышке зажигалки Zippo является самым главным признаком её подлинности для коллекционеров, по нему определяется и год выпуска, и аутентичность зажигалки. В качестве топлива в ней используется бутан , поэтому создаваемое ею пламя имеет голубой цвет. От обычной бензиновой Zippo зажигалка Zippo Blu унаследовала аналогичную конструкцию колёсика и держателя кремня.

Отверстия в ветрозащите, в отличие от бензиновой зажигалки, у Zippo Blu образуют букву Z. Линейка этих зажигалок представлена во множестве разновидностей, вариантов дизайна и материалов отделки корпуса, начиная от обычного хромового и заканчивая золотым покрытием. Зажигалки Zippo Blu также имеют пожизненную гарантию. Выпуск этих моделей официально начался в 2006 году , однако известны пилотные экземпляры Zippo Blu выпуска 2005 года [17] , которые крайне редки и имеют высокую коллекционную ценность. Современный каталог зажигалок Zippo Даже сама компания Zippo Manufacturing Company не может с точностью сказать, сколько разнообразных эмблем и дизайнов зажигалок было выпущено за все годы существования компании — их число может достигать сотен тысяч. Кроме того, существует много различных серий зажигалок, выпускаемых для продажи только в одной стране, и таким образом становящихся редкостью в других странах. Современный каталог зажигалок Zippo, которые предназначены для продажи во всём мире, имеет несколько тематических разделов, в которых зажигалки разделены по украшающим их рисункам и эмблемам [19]. Частично это деление очень условное, так как тематика изображений на зажигалках слишком разнообразна. В отдельные серии выделены Playboy, Harley-Davidson, Zippo Motorsports и Military Collection — оформление зажигалок этих серий не пересекается с зажигалками из основных разделов каталога. И, наконец, отдельной строкой каталога идёт так называемая «Избранная коллекция» англ.

Choice Collection — наиболее красивые экземпляры зажигалок тематика их может быть различной , отобранные самой компанией как лучшие в каталоге текущего года. Каталог зажигалок Zippo каждый год расширяется за счёт выпуска новых моделей, при этом наиболее удачные и популярные модели прошлых лет, как правило, продолжают выпускаться. Zippo и Вторая мировая война Зажигалка Zippo времён Второй мировой войны с нацарапанным именем и датой «17-7-44» Во время Второй мировой войны компания Zippo полностью переключилась на поставки зажигалок для Вооружённых сил США , не продавая ни единого экземпляра на гражданском рынке [20]. Зажигалки тех лет производились из стали и специально покрывались чёрной краской англ. Black Crackle для того, чтобы противник не мог распознать позицию солдат по отблеску корпуса Zippo и, кроме того, чтобы защитить корпус от ржавчины. Зажигалка Zippo стала для американских солдат своего рода талисманом, приветом с далёкой родины [4]. Существует много легенд о зажигалках Zippo, использовавшихся во время войны, но самая известная зажигалка тех времён принадлежала солдату по имени Уолтер Надлер англ. Walter Nadler , высадившемуся в Нормандии 6 июня 1944 года. На ней выцарапано его имя и дата высадки десанта. Зажигалка была найдена работником компании Zippo в начале 1990-х годов и сейчас она находится в музее компании в Брэдфорде [20].

Американский военный корреспондент Эрни Пайл англ. Ernie Pyle так написал в 1944 году о зажигалках Zippo: [21] Если бы я рассказывал, насколько зажигалка Zippo востребована в армии и о том, с каким восторгом и благодарностью наши солдаты принимают её, то, наверное, я был бы обвинён в преувеличении. Но я в самом деле уверен, что Zippo остаётся самой востребованной вещью на фронте. Именно начиная со Второй мировой войны благодаря своей распространённости среди солдат американской армии зажигалки Zippo приобрели общемировую известность [21]. Zippo и война во Вьетнаме Зажигалка Zippo времён Вьетнамской войны Зажигалка Zippo времён Вьетнамской войны Следующую строку в историю зажигалок Zippo вписала война во Вьетнаме , в которой американские войска участвовали с 1965 по 1973 год. Здесь также имеется очень много историй и легенд о роли зажигалки Zippo в жизни американских солдат. Зажигалка служила источником огня и тепла, могла использоваться для подогревания пищи, существуют истории о том, как раненые солдаты с помощью огня Zippo указывали своё местонахождение спасательным бригадам и даже о том, как зажигалка в нагрудном кармане спасала жизнь своему владельцу, останавливая пулю [4]. Зажигалки того времени являются уникальными, так как солдаты делали на своих зажигалках гравировки, на которых обозначались годы и место их службы во Вьетнаме, часто присутствовали названия и символика частей и подразделений, карты Вьетнама, антивоенные лозунги [22]. Zippo тогда была для солдат, как и во время Второй мировой , напоминанием о доме, и ей дорожили не меньше, чем личным оружием [22]. Зажигалка Zippo времён Вьетнамской войны В наше время зажигалки Zippo периода Вьетнамской войны — одни из наиболее ценных коллекционных экземпляров за всю историю их производства, и представляют серьёзный интерес для множества коллекционеров во всём мире [4].

Вместе с тем, повышенный интерес привёл и к тому, что «вьетнамские» Zippo подделываются чаще других, и отличить настоящую зажигалку того времени от искусной современной подделки может только опытный коллекционер [23]. Помимо таких серийных зажигалок, выпускались также и ограниченные коллекционные серии, которые были посвящены наиболее значительным военным операциям с участием американской армии, от сражений Второй мировой войны до наших дней: зажигалки, посвящённые корейской и вьетнамской войнам, таким современным военным операциям, как « Щит пустыни », « Буря в пустыне », иракской операции и другим [21]. Одним из наиболее впечатляющих экземпляров является коллекционный набор, выпущенный тиражом 10 тыс.

Пожизненная гарантия стала одним из главных рекламных лозунгов компании и привлекла немало клиентов. Главное условие — ее подлинность. Единственная деталь зажигалки, на которую не распространяется гарантия, это внешняя отделка корпуса. Рисунки и эмблемы могут со временем изнашиваться, что не является поломкой. Но вот за внутренние детали и механизмы компания всегда в ответе. Современная легенда Зажигалка Zippo стала настоящей легендой.

Она часто появляется в кадрах культовых кинофильмов и музыкальных клипов, герои которых олицетворяют мужественность и бесстрашие. Например, ее можно увидеть в картинах «Крепкий орешек», «Криминальное чтиво», «Четыре комнаты», «Догма», «Бешеные псы» и многих других. Даже спустя десятилетия Zippo остается бесспорным лидером среди ветрозащищенных зажигалок. Она актуальна для путешественников, рыбаков и охотников. Немало поклонников можно встретить также среди байкеров и мотолюбителей. При помощи Zippo зажигали даже потухший Олимпийский огонь, что лишний раз подтверждает ее статус самой надежной зажигалки в мире.

Поскольку медь и цинк компоненты латуни были востребованы в оборонной промышленности, зажигалки начали делать из стали, а чтобы они не ржавели — красить их черной краской. Черные Zippo, в отличие от блестящих, к тому же были полезнее на фронте в смысле маскировки. А из-за гигантского спроса со стороны военных зажигалки перестали продавать гражданским лицам. Выносливая и надежная Zippo стала таким же символом американской армии, как джип или сигареты Lucky Strike. Каждый солдат имел свою Zippo. Все серийные зажигалки Zippo делаются из латуни, то есть являются желтыми от природы. Стальной цвет получается в процессе гальванизации. Зажигалки Zippo делали из золота и платины, покрывали их кристаллами и бриллиантами. Самая необычная из них была продана анонимному покупателю в 2006 году за 6,81 миллиона долларов. В миниатюрном корпусе зажигалки был спрятан пистолет с шестью патронами калибра 6 мм. Известно минимум пять задокументированных случаев в военное и мирное время , когда зажигалка Zippo в кармане принимала на себя удар пули и спасала жизнь хозяину. Первый из таких счастливчиков — рядовой Клингер, который в 1944 году в Германии после боя обнаружил в кармане брюк не только любимую зажигалку, но и пулю, расплющенную об нее. Причем в отличие от пули зажигалка продолжала работать! Во всех фильмах с Брюсом Уиллисом, где его герой пользуется зажигалкой, этой зажигалкой является Zippo. Без исключения. Интересный объект? Давайте тогда не ограничимся на этих фактах, а поинтересуемся историей бренда. У культовой вещи должна быть легенда. Истории про то, что вот, мол, выпускала фирма мотороллеры, а они по необъяснимым причинами стали иконой целой субкультуры речь идет, разумеется, о Vespa , хоть и правдивы донельзя, но так же донельзя и скучны. Не могут подобные вещи происходить спонтанно - по крайне мере с точки зрения маркетологов; вот и обрастают вполне обыденные истории вещей подробностями и анекдотами. Сейчас уже никому доподлинно не известно да никто уже и не будет выяснять , почему именно зажигалки, пущенные в продажу почти 75 лет назад мелким пенсильванским промышленником Джорджем Блейсделлом, стали объектом поклонения, предметом коллекционирования, фактом мировой культуры, в конце концов. Зато «совершенно точно» известна легенда, как однажды летним вечером 1932 года Блейсделл вышел подышать на веранду клуба в городке Брэдфорд, где он жил и довольно безуспешно Великая депрессия была в разгаре торговал нефтяным оборудованием. На веранде приятель Блейсделла безуспешно сражался с ободранной металлической зажигалкой австрийского производства: крышка никак не хотела отвинчиваться. Вдоволь насладившись мучениями приятеля, Блейсделл ядовито поинтересовался, почему тот не купит себе другую, более привлекательную внешне. Слово было сказано, и, если верить маркетологам-мифотворцам, Джордж Блейсделл не мог уснуть всю ночь. Инженер понял, что перед ним - золотое дно. Зажигалки были нужны всем. Зажигалки были, как правило, не слишком надежны. Недорогая и абсолютно надежная зажигалка в те неустойчивые годы действительно могла иметь успех. Блейсделл начал с реализации тех самых австрийских зажигалок, одной из которых пользовался его друг, и приобрел большую партию. Увы, друг ошибся: фраза «Эта работает» относилась, очевидно, лишь к одному-единственному экземпляру, а отнюдь не ко всей продукции безвестных европейских фабрикантов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий