Новости 10ас 248 корвет

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Корвет "Гремящий" провел учебный бой с "вражеским кораблем"

Корвет 10ас-248 это самые маленькие советские трёхполосные колонки. Акустические системы входили в комплект электрофонов «Корвет ЭФ-248С» и «Корвет 248-стерео». Позднее начался выпуск 35АС-248, которая практически является аналогом 10АС-248, за исключением фазоинвертора. Новости Красоты от Скачать каталог (PDF) SANY SSR220AС-10W3. Куплю акустическую систему Корвет 10АС248.

35ас 248 10ас 248 корвет шедевр инженера тр

Два корпуса! Без всего! в хорошем состоянии разных выпусков. (Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ) (документ, просмотров: 7. Размышления о 10ас-248 (35ас-248) Корвет.

Корвет "Гремящий" провел учебный бой с "вражеским кораблем"

Схема простого однотактного лампового усилителя Fender Tweed Champ. В статье рассказано о конструкции корпуса, кроссовера и возможных вариантах замены головок. Высокое качество применённых головок и большой опыт автора в значительной степени определили высокую субъективную оценку качества … Многодиапазонные любительские приемники — Кокачев В. Даются рекомендации по их изготовлению, налаживанию, эксплуатации и устранению неисправностей.

В то время технические решения, использованные в 75АС-001, использовались преимущественно в хайэнд сегменте. Был существенно увеличен частотный диапазон, колонки смоли воспроизводить НЧ-спектр, начиная с 25 Гц, а твиттеры вообще выходили за пределы частотного восприятия и могли излучать ультразвук на частоте 25 000 Гц. Удивительным для советской акустики стала высокая равномерность ФЧХ, достигнутая благодаря удачной конструкции фильтров. Ещё одной характерной особенностью стал оптимальный, достаточный для динамиков объем корпуса и применение эффективного демпфирующего материала АТМ-1 из штапельных супертонких стеклянных волокон. Впервые в советской АС использовался навесной монтаж на картонном основании. В конструкции фильтра использовались катушки с воздушным сердечником с проводом достаточного сечения. Также применялись металло-бумажные конденсаторы МБГО оптимальной емкости, для которых были характерны небольшие потери и незначительные искажения. Учитывая назначение устройства, особенности его применения и внушительную мощность, его антиперегрузочные лимиттеры оказались лишними. А насколько они вредны для звука, люди, разбирающиеся в схемотехнике и электроакустике, могут сделать вывод по приведенной ниже схеме. Также многие утверждают, что существенный вред звуку наносят несоразмерной длины кабели, которые применялись для того, чтобы использовать акустику не в бытовых, а в т. Серийное производство От системы сложно убежать, особенно от советской.

Конечно ни о какой герметичности не могло быть и речи Динамики ВЧ были зачем-то отпаяны при полной их исправности. В-общем прежний хозян был молодец. Решил все отодрать, посадить на силикон "драл" цемент полдня. С покраской решил не париться.

Сегодня сравнивал С30 и свои, мои. На сайте: 3 минуты назад. Корвет 10 ас 248 4. Акустика Корвет 100 ас-009,колонки. Технические характеристики: 3-х полосная АС с закрытого типа. Диапазон воспроизводимых частот: 25 - 25000 Гц ldsound.

Колонки 10 Ас 248 Корвет

Доработка колонок корвет 10ас 248 У меня руские АС, закрытые.
Колонки 10 Ас 248 Корвет Куплю акустическую систему Корвет 10АС248.
Форумы сайта "Отечественная радиотехника ХХ века" Акустическая система "Корвет 10АС-248" выпускалась с 1986 года Кировским заводом "Ладога". Трёхполосная фазоинвертарная АС шла комплектом электрофона "Корвет-248-стерео". Первые АС имели фазоинвертор в виде щелевого порта, расположенного в дне корпуса у задней стенки.

Войти на сайт

Насчёт ФИ слушай может ящик Корвета в ЖБЛ рассчитать? как думаешь попробуй естественно подставив параметры басовика Посмотрим что она скажет (всмысле ЖБЛ) А что за саб? если можно по подробнее. (Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ) (документ, просмотров: 7. Электрофон “Корвет-248-стерео” выпускался с вертикальным ЭПУ и прямым приводом диска. (Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ) (документ, просмотров: 7. Expand Menu. Контакты. 10Ас 248 корвет схема. Фото 2. Может кто подскажет, есть колонки 10ас-248, но без сч динамиков. Вопрос возник о замене. По заводу там стояли 3гд-42,можно ли их заменить более старыми 2гд-40.

10 ас 248 корвет

Так-же снаружи и зинутри обклеил внутри обклеил воилоком на рез. Весят много. Размер закр. Похоже их самоделали.

Нормы комплектации пожарных щитов немеханизированным инструментом и инвентарем Бочки для хранения воды, устанавливаемые рядом с пожарным щитом, должны иметь объем не менее 0,2 куб. Ящики для песка должны иметь объем 0,5 куб. Конструкция ящика должна обеспечивать удобство извлечения песка и исключать попадание осадков.

Ящики с песком, как правило, устанавливаются с пожарными щитами в местах, где возможен розлив легковоспламеняющихся или горючих жидкостей. Покрывала для изоляции очага возгорания должны обеспечивать тушение пожаров классов А, В, Е и иметь размер не менее одного метра шириной и одного метра длиной. В помещениях, где применяются и или хранятся легковоспламеняющиеся и или горючие жидкости, размеры полотен должны быть не менее 2 х 1,5 метра.

Покрывала для изоляции очага возгорания хранятся в водонепроницаемых закрывающихся футлярах чехлах, упаковках , позволяющих быстро применить эти средства в случае пожара. Руководитель организации обеспечивает 1 раз в год проверку покрывала для изоляции очага возгорания на предмет отсутствия механических повреждений и его целостности с внесением информации в журнал эксплуатации систем противопожарной защиты. Использование первичных средств пожаротушения, немеханизированного пожарного инструмента и инвентаря для хозяйственных и прочих нужд, не связанных с тушением пожара, запрещается.

В инструкции о мерах пожарной безопасности необходимо отражать следующие вопросы: порядок содержания территории, зданий, сооружений и помещений, эвакуационных путей и выходов, в том числе аварийных, а также путей доступа подразделений пожарной охраны на объекты защиты на этажи, кровлю покрытие и др. На автозаправочной станции запрещается: заправка транспортных средств с работающими двигателями; проезд транспортных средств над подземными резервуарами, если это не предусмотрено технико-эксплуатационной документацией; заполнение резервуаров топливом и заправка транспортных средств во время грозы и в случае проявления атмосферных разрядов; работать в одежде и обуви, загрязненных топливом, использовать тару емкости, канистры и др. Запрещается эксплуатация автомобилей, перевозящих легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, без заземления, первичных средств пожаротушения, а также не промаркированных в соответствии со степенью опасности груза и не оборудованных исправными искрогасителями, за исключением случаев применения системы нейтрализации отработавших газов.

Упаковка пожаровзрывоопасных веществ и материалов, которые выделяют легковоспламеняющиеся, ядовитые, едкие, коррозионные пары или газы, становятся взрывчатыми при высыхании и могут воспламеняться при взаимодействии с воздухом и влагой, а также веществ и материалов, обладающих окисляющими свойствами, должна быть герметичной. Пожароопасные вещества и материалы в стеклянной таре упаковываются в прочные ящики или обрешетки деревянные, пластмассовые, металлические с заполнением свободного пространства негорючими прокладочными и впитывающими материалами, исключающими разгерметизацию тары. Автоблокировка электродвигателей технологического оборудования с электродвигателями воздуходувных машин, из которых продукт поступает в соответствующую пневмотранспортную сеть, должна находиться в исправном состоянии и проверяться при каждом пуске оборудования.

На транспортном средстве, перевозящем пожаровзрывоопасные вещества, а также на каждом грузовом месте, на котором находятся эти вещества и материалы, должны быть знаки безопасности. Руководитель организации обеспечивает места погрузки и разгрузки пожаровзрывоопасных и пожароопасных веществ и материалов: специальными приспособлениями, обеспечивающими безопасные условия проведения работ козлы, стойки, щиты, трапы, носилки и др. При этом для стеклянной тары должны предусматриваться тележки или специальные носилки, имеющие соответствующие установочные места.

Допускается переносить стеклянную тару в исправных корзинах с ручками, обеспечивающими возможность перемещения их 2 работниками; первичными средствами пожаротушения; исправным стационарным или временным электрическим освещением во взрывозащищенном исполнении. Запрещается пользоваться открытым огнем в местах погрузочно-разгрузочных работ с пожаровзрывоопасными и пожароопасными веществами и материалами. Транспортные средства вагоны, кузова, прицепы, контейнеры и др.

При обнаружении повреждений тары упаковки , рассыпанных или разлитых пожаровзрывоопасных и пожароопасных веществ и материалов следует немедленно удалить поврежденную тару упаковку , очистить пол и убрать рассыпанные или разлитые вещества и материалы. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ с пожаровзрывоопасными и пожароопасными веществами и материалами работники должны соблюдать требования маркировочных знаков и предупреждающих надписей на упаковках. Запрещается производить погрузочно-разгрузочные работы с пожаровзрывоопасными и пожароопасными веществами и материалами при работающих двигателях автомобилей, а также во время дождя, если вещества и материалы склонны к самовозгоранию при взаимодействии с водой.

Пожаровзрывоопасные и пожароопасные вещества и материалы следует надежно закреплять в вагонах, контейнерах и кузовах автомобилей в целях исключения их перемещения при движении. При проведении технологических операций, связанных с наполнением и сливом легковоспламеняющихся и горючих жидкостей: люки и крышки следует открывать плавно, без рывков и ударов, с применением искробезопасных инструментов. Запрещается производить погрузочно-разгрузочные работы с емкостями, облитыми легковоспламеняющимися и горючими жидкостями; арматура, шланги, разъемные соединения, устройства защиты от статического электричества должны быть в исправном техническом состоянии.

Перед заполнением резервуаров, цистерн, тары и других емкостей жидкостью необходимо проверить исправность имеющегося замерного устройства. По окончании разгрузки пожаровзрывоопасных или пожароопасных веществ и материалов необходимо осмотреть вагон, контейнер или кузов автомобиля, тщательно собрать и удалить мусор, остатки веществ и материалов. Транспортные средства, предназначенные для перевозки легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, а также горючих газов, должны размещаться обособленно от других транспортных средств.

При обработке на промывочно-пропарочных станциях пунктах : подача цистерн к месту их обработки проводится только тепловозами мотовозами , оборудованными искрогасителями. При подаче цистерн устанавливается прикрытие не менее чем из 2 4-осных вагонов. Приближение тепловозов к местам очистки ближе 20 метров не допускается, что должно обозначаться сигналом, запрещающим дальнейшее движение; сливные приборы, крышки колпаков и загрузочные люки цистерн закрываются; обработанные цистерны оборудуются исправной запорной арматурой.

Запрещается производить заправку клапанов сливных приборов цистерн на путях, не оборудованных желобами или другими приспособлениями для улавливания остатков нефтепродуктов. Люки и приямки на отстойниках и трубопроводах должны быть постоянно закрыты крышками. При заправке клапанов используются только аккумуляторные фонари и искробезопасный инструмент.

На территории промывочно-пропарочных станций пунктов запрещается: пользоваться при работе внутри котла цистерны обувью, подбитой стальными пластинами или гвоздями; сливать остатки легковоспламеняющейся и или горючей жидкости вместе с водой и конденсатом в общую канализационную сеть, открытые канавы, кюветы, под откос и др. Запрещается складирование сена, соломы и дров: на расстоянии менее 50 метров от мостов, путепроводов, путевых сооружений и путей организованного движения поездов, а также от лесных насаждений; на расстоянии менее 15 метров от оси линий связи; в пределах охранных зон воздушных линий электропередачи. Запрещается в границах полос отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, в границах полос отвода и охранных зонах железных дорог, путепроводов и продуктопроводов выжигать сухую травянистую растительность, разводить костры, сжигать хворост, порубочные остатки и горючие материалы, а также оставлять сухостойные деревья и кустарники.

N 1479,с учетом специфики взрывопожароопасных и пожароопасных помещений в указанных зданиях, сооружениях. Лица допускаются к работе на объекте защиты только после прохождения обучения мерам пожарной безопасности. Обучение лиц мерам пожарной безопасности осуществляется по программам противопожарного инструктажа или программам дополнительного профессионального образования.

Порядок и сроки обучения лиц мерам пожарной безопасности определяются руководителем организации с учетом требований нормативных правовых актов Российской Федерации. Руководитель организации вправе назначать лиц, которые по занимаемой должности или по характеру выполняемых работ являются ответственными за обеспечение пожарной безопасности на объекте защиты.

Индуктивности пока не мерял. Ещё хотелось бы узнать,какую роль выполняют два высокоомных резистора в СЧ звене 82 и 100 Ом. Пробовал их исключить- звуку кажется слегка хорошеет. Где-то вычитал что они со временем обугливаются - видимо от нещадной эксплуатации. Так значит ли это что они нужны в схеме как ограничители, для защиты сч-динамиков? Прошу совета от знающих.

До 250 автомобилей в день. Угоняется практически каждый тридцатый новый легковой автомобиль. Многие тысячи транспортных средств числятся в розыске. При страховании ТС, как правило, страховыми случаями являются: повреждение, уничтожение или утрата транспортного средства или его частей. При этом каждый страховой случай может произойти по разным причинам, перечень которых также входит в предлагаемый набор услуг конкретной страховой компании и в состав формулировки конкретных страховых случаев. Так, наиболее распространенными причинами страховыми рисками повреждения, уничтожения или утраты ТС являются: а дорожно-транспортное происшествие столкновение, опрокидывание, наезд и т. В практике отечественного страхования наиболее распространенными рисками, по которым могут быть застрахованы ТС и его оборудование, в большинстве страховых компаний являются: «Угон», «Ущерб», «Дополнительное оборудование». ТС могут быть застрахованы как по всем рискам, так и в отдельности по любому из них.

В настоящее время некоторые страховые компании не принимают на страхование ТС только по одному риску «Угон» и осуществляют страхование по этому риску только совместно со страхованием как минимум еще и по риску «Ущерб». Страхование и от ущерба и от угона одновременно с назначением одной общей страховой суммы в большинстве страховых компаний называется «Автокаско» «Каско», «Полное каско». Риск «Частичное каско» означает практически синоним риска «Ущерб». В договор страхования может быть также включено страхование дополнительного оборудования, установленного владельцем после приобретения автомобиля самое распространенное дополнительное оборудование — это системы навигации, акустические системы, парктроники. В некоторых случаях как дополнительное оборудование могут быть застрахованы нестандартные элементы кузова автомобиля после тюнинга и аэрография рисунки на кузове автомобиля. Застраховать автотранспортное средство можно по любому риску на любую сумму страховую сумму , но не выше его действительной стоимости. Страховая стоимость — это действительная стоимость АТС, определенная на дату заключения договора страхования. Обычно страховая стоимость АТС определяется на основании данной или аналогичной модели АТС, установленной заводом-изготовителем и уменьшенной на величину процента износа АТС.

Также могут приниматься во внимание справки-счета, выданные торговыми организациями и договора купли-продажи АТС. Страховая сумма означает предельный размер страхового возмещения со стороны страховщика, его максимальная выплата при наступлении страхового случая. Если страхование осуществляется по нескольким рискам, то стороны согласовывают страховую сумму по каждому страховому риску отдельно. При выплате страхового возмещения соответствующая страховая сумма уменьшается на выплаченную сумму страхового возмещения. Если страховая сумма, указанная в договоре страхования автотранспортного средства, превышает страховую стоимость, договор является ничтожным в той части страховой суммы, которая превышает страховую стоимость. При заключении договора страхования может быть установлен размер не возмещаемого страховщиком убытка — франшиза, которая может быть условной или безусловной и устанавливается как в процентах от страховой суммы, так и в денежном выражении. Согласно договору страховщик берет на себя обязательство при наступлении страхового случая выплатить страховую сумму или возместить причиненный убыток в пределах страховой суммы страхователю или другому лицу, определенному страхователем, в пользу которого заключен договор страхования. Страхователь обязуется оплачивать страховые платежи страховую премию и выполнять условия договора.

Субъекты страхования: страхователь — физическое или юридическое лицо собственник имущества или ответственный за имущество , страхующее свой интерес в имуществе от определенных рисков опасностей и заинтересованное в его сохранности; страховщик — страховая компания, осуществляющая страхование на основе лицензии, полученной в установленном порядке; застрахованное лицо — лицо, чья ответственность застрахована, если такое лицо не названо, то считается застрахованным риск ответственности самого Страхователя, при обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика застрахованными являются лица, признаваемые пассажирами транспортными уставами или кодексами; выгодоприобретатель по договору страхования — это лицо, в пользу которого заключен договор страхования. При страховании автогражданской ответственности объектом страхования являются имущественные интересы, связанные с обязанностью в порядке и размере, установленном гражданским законодательством, возместить вред жизни, здоровью или имуществу пострадавших третьих лиц. При страховании от несчастного случая в результате ДТП объектами страхования фактически являются жизнь и здоровье пассажиров и водителя ТТС. Страховая премия — плата за страхование, которую страхователь обязан уплатить страховщику в порядке и в сроки, предусмотренные договором страхования. Страховая стоимость — фактическая стоимость страхуемого интереса. Для имущества — его действительная стоимость в месте его нахождения в день заключения договора страхования. Страховой полис — документ, выдаваемый страховщиком или от имени страховщика и свидетельствующий о принятии риска страховщиком. Страховой полис содержит данные, характеризующие объект страхования, условия ответственности страховщика и страховую сумму.

Франшиза — доля убытка, не подлежащая оплате страховщиком. Франшиза исчисляется от страховой суммы всего груза или отдельной его части. Форс-мажорные обстоятельства — различные виды стихийных бедствий землетрясения, наводнения , пожары, решения государственных и правительственных органов, военные действия, гражданские волнения, забастовки, бандитские и пиратские действия, возникновение которых нельзя предугадать заранее. Дорожное движение, или даже просто факт обладания транспортным средством, как личным имуществом, неизбежно сопровождается возможностью или вероятностью наступления различных негативных событий, которые могут самым печальным образом отразиться на материальном положении владельца ТС или на состоянии его здоровья. Как уже отмечалось, вероятность ДТП и соответствующих повреждений ТС или причинения вреда жизни и здоровью на дорогах России существенно в 3 — 8 раз выше, чем в других странах. В общем случае эксплуатация ТС может причинить вред следующим объектам: транспортному средству владельца «свое» транспортное средство ; транспортному средству другого участника дорожного движения «чужое» транспортное средство ; имуществу, принадлежащему третьим лицам строения, инженерная инфраструктура дорог, перевозимые грузы и т. Вне связи с дорожным движением существует риск не повреждения, а потери или утраты «своего» транспортного средства в результате противоправных действий третьих лиц. Примером этого могут быть столь распространенные хищения ТС.

В страховании риски группируются не по признаку «свое — чужое» или «повреждение имущества — повреждение здоровья», а по так называемым видам страхования: страхование имущества, страхование ответственности, личное страхование. Применительно к автотранспортному страхованию это будут следующие виды страхования: страхование транспортного средства. Этот вид страхования покрывает риски, связанные с повреждением или утратой «своего» транспортного средства; страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Этот вид страхования защищает владельца ТС от компенсации вреда, причиненного как транспортному средству другого участника движения и его жизни и здоровью, так и жизни и здоровью иных водителей и пешеходов, их имуществу; страхование водителя и пассажиров от несчастного случая в результате ДТП.

Купил колонки Корвет 10АС-248 за тысячу рублей

Продам самовывозом в Екатеринбурге 2 колонки корвет10АС248 + ещё 2 колонки без названия. Состояние на 3-. Подключал к своей ямахе RX400 не тянут и на половину. Электрофон "Корвет 248-стерео" выпускался Кировским заводом "Ладога" (Ленинградская область) с 1986 года. Электрофон Корвет 248 Стерео представляет собой модернизированный вариант электрофона Каравелла 203 Стерео.

Советские электрофоны второго класса 1980-х годов

Доработка колонок корвет 10ас 248 А слушателю дела не должно быть до этой пропаганды, если звучание устраивает. Если не устраивает, то надо переслушать много разных моделей АС, а не рассказы о технических нюансах.
Тюменское музейно-просветительское объединение Проигрыватель "Корвет-248-стерео" с 1986 года выпускал Кировский завод Ладога.
Корвет 35АС-248 (4 Ома) переделка на 8 Ом - Конференция Насчёт ФИ слушай может ящик Корвета в ЖБЛ рассчитать? как думаешь попробуй естественно подставив параметры басовика Посмотрим что она скажет (всмысле ЖБЛ) А что за саб? если можно по подробнее.
10АС-248 Корвет на моей 10АС-248 фазик в виде щели снизу. правды тряпку пока не отрывал.

Купил колонки Корвет 10АС-248 за тысячу рублей

Эта акустическая система наиболее известная как «Корвет» 75АС-001, также именовалась “Кливер” 75АС-001”, “Корвет” 150АС-001”, “Кливер” 150AC-001”, “Korvet 300”. Но с названиями разберемся немного позже. В комплект поставки входили трехполосные фазоинверсные акустические системы 10АС-248. Номинальная выходная мощность встроенного усилителя составляла 10 Ватт на канал, общий вес системы – электронный блок плюс две АС – был более 20 килограммов. 10ас 248 корвет схема. Читайте также. Корвет 10 ас 248 трех полосная акустика.

Бюджетный «хай-фай» с оригинальными решениями

  • Ответы : Как разобрать колонки Корвет 10АС 248?
  • Электрофон "Корвет 248-стерео" |
  • Корвет "Гремящий" провел учебный бой с "вражеским кораблем"
  • Еще экспонаты
  • Report Page

Join the conversation

  • 10ас 248 корвет схема - 97 фото
  • Report Page
  • Adrianmad › Блог › Усилитель Корвет 100у-068см
  • Доработка колонок корвет 10ас 248
  • 10 ас 248 корвет
  • 35ас 248 10ас 248 корвет шедевр инженера тр – Otosection

Войти на сайт

А вот вч в этих ас обьективно простенькие и уступают многим. Бас с щелевым фазиком достаточно быстрый,чёткий ,но его маловато почему то ,несмотря на размеры корпуса , он совсем не глубокий , примерно как в колонках в закрытом ящике. В с30 басов вразы больше. В целом звучание своеобразное , отличается от S30 ,S30a ,S30b , может даже лучше ,но не душевное какое то. У меня их звук эмоций не вызывает ,к тому же мне кажется ему немного не хватает обьёмности. А вот колонки на 25гдн-3 на мой взгляд предпочтительней Корвета ,это Комета, Вега, Кантата ,да и 10ас-9 на 25гдн-1 звучит пободрее на мой слух. На них помню строил кубики Салтыкова. На простых 10ГД-34 и 2ГД-36 получалось очень достойное звучание которое вот реально не ожидаешь от колонок такого размера.

В помещениях, где применяются и или хранятся легковоспламеняющиеся и или горючие жидкости, размеры полотен должны быть не менее 2 х 1,5 метра. Покрывала для изоляции очага возгорания хранятся в водонепроницаемых закрывающихся футлярах чехлах, упаковках , позволяющих быстро применить эти средства в случае пожара. Руководитель организации обеспечивает 1 раз в год проверку покрывала для изоляции очага возгорания на предмет отсутствия механических повреждений и его целостности с внесением информации в журнал эксплуатации систем противопожарной защиты.

Использование первичных средств пожаротушения, немеханизированного пожарного инструмента и инвентаря для хозяйственных и прочих нужд, не связанных с тушением пожара, запрещается. В инструкции о мерах пожарной безопасности необходимо отражать следующие вопросы: порядок содержания территории, зданий, сооружений и помещений, эвакуационных путей и выходов, в том числе аварийных, а также путей доступа подразделений пожарной охраны на объекты защиты на этажи, кровлю покрытие и др. На автозаправочной станции запрещается: заправка транспортных средств с работающими двигателями; проезд транспортных средств над подземными резервуарами, если это не предусмотрено технико-эксплуатационной документацией; заполнение резервуаров топливом и заправка транспортных средств во время грозы и в случае проявления атмосферных разрядов; работать в одежде и обуви, загрязненных топливом, использовать тару емкости, канистры и др. Запрещается эксплуатация автомобилей, перевозящих легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, без заземления, первичных средств пожаротушения, а также не промаркированных в соответствии со степенью опасности груза и не оборудованных исправными искрогасителями, за исключением случаев применения системы нейтрализации отработавших газов. Упаковка пожаровзрывоопасных веществ и материалов, которые выделяют легковоспламеняющиеся, ядовитые, едкие, коррозионные пары или газы, становятся взрывчатыми при высыхании и могут воспламеняться при взаимодействии с воздухом и влагой, а также веществ и материалов, обладающих окисляющими свойствами, должна быть герметичной. Пожароопасные вещества и материалы в стеклянной таре упаковываются в прочные ящики или обрешетки деревянные, пластмассовые, металлические с заполнением свободного пространства негорючими прокладочными и впитывающими материалами, исключающими разгерметизацию тары. Автоблокировка электродвигателей технологического оборудования с электродвигателями воздуходувных машин, из которых продукт поступает в соответствующую пневмотранспортную сеть, должна находиться в исправном состоянии и проверяться при каждом пуске оборудования. На транспортном средстве, перевозящем пожаровзрывоопасные вещества, а также на каждом грузовом месте, на котором находятся эти вещества и материалы, должны быть знаки безопасности. Руководитель организации обеспечивает места погрузки и разгрузки пожаровзрывоопасных и пожароопасных веществ и материалов: специальными приспособлениями, обеспечивающими безопасные условия проведения работ козлы, стойки, щиты, трапы, носилки и др. При этом для стеклянной тары должны предусматриваться тележки или специальные носилки, имеющие соответствующие установочные места.

Допускается переносить стеклянную тару в исправных корзинах с ручками, обеспечивающими возможность перемещения их 2 работниками; первичными средствами пожаротушения; исправным стационарным или временным электрическим освещением во взрывозащищенном исполнении. Запрещается пользоваться открытым огнем в местах погрузочно-разгрузочных работ с пожаровзрывоопасными и пожароопасными веществами и материалами. Транспортные средства вагоны, кузова, прицепы, контейнеры и др. При обнаружении повреждений тары упаковки , рассыпанных или разлитых пожаровзрывоопасных и пожароопасных веществ и материалов следует немедленно удалить поврежденную тару упаковку , очистить пол и убрать рассыпанные или разлитые вещества и материалы. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ с пожаровзрывоопасными и пожароопасными веществами и материалами работники должны соблюдать требования маркировочных знаков и предупреждающих надписей на упаковках. Запрещается производить погрузочно-разгрузочные работы с пожаровзрывоопасными и пожароопасными веществами и материалами при работающих двигателях автомобилей, а также во время дождя, если вещества и материалы склонны к самовозгоранию при взаимодействии с водой. Пожаровзрывоопасные и пожароопасные вещества и материалы следует надежно закреплять в вагонах, контейнерах и кузовах автомобилей в целях исключения их перемещения при движении. При проведении технологических операций, связанных с наполнением и сливом легковоспламеняющихся и горючих жидкостей: люки и крышки следует открывать плавно, без рывков и ударов, с применением искробезопасных инструментов. Запрещается производить погрузочно-разгрузочные работы с емкостями, облитыми легковоспламеняющимися и горючими жидкостями; арматура, шланги, разъемные соединения, устройства защиты от статического электричества должны быть в исправном техническом состоянии. Перед заполнением резервуаров, цистерн, тары и других емкостей жидкостью необходимо проверить исправность имеющегося замерного устройства.

По окончании разгрузки пожаровзрывоопасных или пожароопасных веществ и материалов необходимо осмотреть вагон, контейнер или кузов автомобиля, тщательно собрать и удалить мусор, остатки веществ и материалов. Транспортные средства, предназначенные для перевозки легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, а также горючих газов, должны размещаться обособленно от других транспортных средств. При обработке на промывочно-пропарочных станциях пунктах : подача цистерн к месту их обработки проводится только тепловозами мотовозами , оборудованными искрогасителями. При подаче цистерн устанавливается прикрытие не менее чем из 2 4-осных вагонов. Приближение тепловозов к местам очистки ближе 20 метров не допускается, что должно обозначаться сигналом, запрещающим дальнейшее движение; сливные приборы, крышки колпаков и загрузочные люки цистерн закрываются; обработанные цистерны оборудуются исправной запорной арматурой. Запрещается производить заправку клапанов сливных приборов цистерн на путях, не оборудованных желобами или другими приспособлениями для улавливания остатков нефтепродуктов. Люки и приямки на отстойниках и трубопроводах должны быть постоянно закрыты крышками. При заправке клапанов используются только аккумуляторные фонари и искробезопасный инструмент. На территории промывочно-пропарочных станций пунктов запрещается: пользоваться при работе внутри котла цистерны обувью, подбитой стальными пластинами или гвоздями; сливать остатки легковоспламеняющейся и или горючей жидкости вместе с водой и конденсатом в общую канализационную сеть, открытые канавы, кюветы, под откос и др. Запрещается складирование сена, соломы и дров: на расстоянии менее 50 метров от мостов, путепроводов, путевых сооружений и путей организованного движения поездов, а также от лесных насаждений; на расстоянии менее 15 метров от оси линий связи; в пределах охранных зон воздушных линий электропередачи.

Запрещается в границах полос отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, в границах полос отвода и охранных зонах железных дорог, путепроводов и продуктопроводов выжигать сухую травянистую растительность, разводить костры, сжигать хворост, порубочные остатки и горючие материалы, а также оставлять сухостойные деревья и кустарники. N 1479,с учетом специфики взрывопожароопасных и пожароопасных помещений в указанных зданиях, сооружениях. Лица допускаются к работе на объекте защиты только после прохождения обучения мерам пожарной безопасности. Обучение лиц мерам пожарной безопасности осуществляется по программам противопожарного инструктажа или программам дополнительного профессионального образования. Порядок и сроки обучения лиц мерам пожарной безопасности определяются руководителем организации с учетом требований нормативных правовых актов Российской Федерации. Руководитель организации вправе назначать лиц, которые по занимаемой должности или по характеру выполняемых работ являются ответственными за обеспечение пожарной безопасности на объекте защиты. В отношении здания или сооружения кроме жилых домов , в которых могут одновременно находиться 50 и более человек далее — объект защиты с массовым пребыванием людей , а также на объекте с постоянными рабочими местами на этаже для 10 и более человек руководитель организации организует разработку планов эвакуации людей при пожаре, которые размещаются на видных местах. В отношении объекта защиты с круглосуточным пребыванием людей за исключением торговых, производственных и складских объектов защиты, жилых зданий, объектов с персоналом, осуществляющим круглосуточную охрану руководитель организации организует круглосуточное дежурство обслуживающего персонала и обеспечивает обслуживающий персонал телефонной связью, исправными ручными электрическими фонарями не менее 1 фонаря на каждого дежурного , средствами индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от опасных факторов пожара из расчета не менее 1 средства индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от опасных факторов пожара на каждого дежурного. В зданиях организаций отдыха детей и их оздоровления не допускается размещать: детей на мансардном этаже зданий и сооружений IV и V степеней огнестойкости, а также класса конструктивной пожарной опасности С2 иСЗ; более 50 детей в помещениях зданий и сооружений IV и V степеней огнестойкости, а также класса конструктивной пожарной опасности С2 и СЗ; более 10 детей на этаже с одним эвакуационным выходом. В местах установки приемно-контрольных приборов пожарных должна размещаться информация с перечнем помещений, защищаемых установками противопожарной защиты, с указанием линии связи пожарной сигнализации.

Для безадресных систем пожарной сигнализации указывается группа контролируемых помещений.

Передняя панель закрыта декоративной пластмассовой накладкой в месте ВЧ динамика которой находится звуковой рассеиватель. Накладка имеет тканевую сетку над СЧ и НЧ динамиками. В дне акустики, ближе к задней панели находится щелевое отверстие — выход фазоинвертора. Внутри акустики расположен звукопоглощающий материал. На задней стенке имеется крепление для подвешивания корпуса на стену.

Думаю все заменить на К73-16 или К78-34. Индуктивности пока не мерял. Ещё хотелось бы узнать,какую роль выполняют два высокоомных резистора в СЧ звене 82 и 100 Ом. Пробовал их исключить- звуку кажется слегка хорошеет.

Где-то вычитал что они со временем обугливаются - видимо от нещадной эксплуатации. Так значит ли это что они нужны в схеме как ограничители, для защиты сч-динамиков?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий