Новый российский самолет А-100 «Премьер» дальнего радиолокационного обнаружения и управления совершил первый полет с включенным бортовым радиотехническим комплексом. А-100 «Премьер» — российский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления на базе Ил-76МД-90А с двигателем ПС-90А-76. Новейший российский самолет радиолокационного дозора А-100 “Премьер” выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с работающей радиолокационной станцией, сообщил в четверг РИА Новости информированный ний раз о полетах А-100.
Российское всевидящее око – самолет-радар А-100 "Премьер"
На необходимую номенклатуру компонентов наложены санкционные ограничения, а своего нет и в ближайшей перспективе не предвидится. Те немногие уцелевшие в лихие девяностые российские производители микроэлектроники оказались не способны обеспечить их производство, а то, что они в состоянии были произвести, актуальным считалось лет 15-20 назад. А с точки зрения технологий и того больше. Поэтому сегодня мы имеем прекрасную антенну, практически современную радиолокационную станцию и превосходный летающий самолет, но без возможности объединения всех этих изделий в функционирующий перспективный комплекс. Отечественных чипов еще нет, иностранных нет уже.
Естественно, это не стало неожиданностью для российского руководства. И необходимые меры принимаются. Очевидно, что то, что нам отказываются продать, мы сделаем сами или купим через третьи страны, благо опыт в этом направлении нами наработан огромнейший. Как говорится, лучше поздно, чем никогда.
Да, и до обозначенного 2024 годом срока еще есть время. Вопрос в другом. Насколько к этому времени будет актуальным двадцатитонный бортовой «супермозг» радиоэлектронный комплекс , являющийся главным отличием «Премьера» от предыдущих модификаций российских самолетов ДРЛОиУ и способный оперативно обрабатывать любую информацию, поступающую в центр принятия решений не только с земли, но и от орбитальной спутниковой группировки России, вопрос далеко не праздный.
Кроме этого, А-100 предназначен для управления истребительной и ударной авиацией при наведении ее на воздушные, наземные и морские цели. В качестве воздушного пункта управления ВзПУ А-100 обеспечивает бесперебойную и устойчивую связь с узлами связи командных пунктов различных группировок войск. Самолет получает информацию не только от своего радиолокационного комплекса, но и от космических аппаратов орбитальной группировки ВКС ВС РФ.
Высоко оценивают возможности нового авиационного комплекса и западные эксперты. Активное электронное сканирование обеспечивает преимущества с точки зрения точного обнаружения и нацеливания даже на небольшие или незаметные объекты, летящие низко над местностью. Как сообщил источник «Газеты. Михаил Ходаренок Материал размещён правообладателем в открытом доступе В новости упоминаются.
Авиация Самолёт А-100 успешно завершил испытательный полёт с РЛС В среду, 9 февраля, новый самолёт радиолокационного дозора и наведения А-100 «Премьер» успешно выполнил первый полёт с включённой радиолокационной станцией РЛС. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на информированный источник. Бериева, состоялся в 2016 году. Последний раз об испытаниях А-100 сообщалось в феврале 2019 года.
Эксперты считают, что борт будет практически невозможно «заглушить» средствами радиоэлектронной борьбы. Принципиальное решение об этом принято, но конкретные сроки зависят от темпов выпуска Ил-76МД-90А. Новые ДРЛО строят на основе этих военно-транспортных машин. Опытно-конструкторская работа «Премьер-476» по созданию многофункционального самолета воздушного наблюдения и управления ведется с 2013 года. Сейчас имеется один прототип на базе серийного Ил-76МД-90А и одна летающая лаборатория, переделанная из предыдущей модификации транспортника «Ил». Завершение создания и испытаний А-100 запланированы на 2024 год. После этого должно начаться серийное производство самолетов и замена ими предшественников — А-50 и модернизированных А-50У. Даже находясь в 200 км от линии фронта, самолет ДРЛО видит далеко вглубь обороны противника, отметил заслуженный летчик-испытатель Герой России Игорь Маликов. Сложно управлять авиацией, если ты не видишь противника. Я принимал участие в испытаниях А-50. Мы поднимали самолеты, а он наводил каждый из них на цель. Самолеты А-50 усовершенствуют с учетом опыта боевой операции в Сирии Особенностью новейших самолетов ДРЛО является возможность передавать данные о цели в полностью автоматическом режиме, без задействования голосовой связи. Теперь его практически невозможно «заглушить» средствами радиоэлектронной борьбы, добавил Игорь Маликов.
Новый российский самолет А-100 выполнил первый полет с включенным локатором
Что такое самолёты ДРЛОиУ, как израильтянам и американцам удалось вписать в военную историю сразу два технических новшества и почему самолёт А-100 "Премьер". Самолет-радар А-100 "Премьер": испытания продолжаются. Самолет с золотыми стеклами: что известно о российских «летающих радарах» А-50У и А-100.
Новый российский самолет А-100 выполнил первый полет с включенным локатором
Ветеран трудяга "76-ой" часть 10(А-100 «Премьер» смена самолетам ДРЛОиУ А-50) | А-100 «Премьер» — российский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО) на базе Ил-76МД-90А с двигателем ПС-90А-76. |
Самолёт А-100 успешно завершил испытательный полёт с РЛС | Новейший самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100 «Премьер» совершил очередной полет в рамках программы испытаний. |
В Ростовской области запустили «летающий радар» А-100 | Что такое самолёты ДРЛОиУ, как израильтянам и американцам удалось вписать в военную историю сразу два технических новшества и почему самолёт А-100 "Премьер". |
Испытания самолета-радара А-100 «Премьер» завершатся в 2022 году
Накануне первый полет со включенным радаром совершил перспективный российский самолет ДРЛОиУ А-100 «Премьер». Новейший российский самолет радиолокационного дозора А-100 "Премьер" выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с работающей радиолокационной станцией, сообщил в четверг РИА Новости информированный источник. Новейший российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-100 «Премьер» выполнил свой первый полет с работающей радиолокационной станцией (РЛС) в Таганроге. Об этом сообщило агентство «РИА Новости» со ссылкой на источник. Самолёт А-100 Премьер. Новости. Ранее сообщалось, что самолет А-100 "Премьер" совершил первый полет с включенным бортовым радиотехническим комплексом.
Российский самолёт А-100 "Премьер" выполнил первый полёт с включённой РЛС
Странный самолет со спутниковой тарелкой на крыше пролетел над Новосибирском | Перспективный самолет дальнего радиолокационного обзора и наведения (ДРЛО и Н) А-100 «Премьер» выполнил первый полет с работающим на излучение многофункциональным бортовым радиотехническим комплексом (МБРТК) – усиленной радиолокационной станцией. |
Ведет до 350 целей. На что способен самолет А-100 с новой РЛС // АвиаПорт.Новости | А-100 "Премьер". По словам собеседника "РИА Новости". |
Прошел первый полет новейшего летающего радара А-100 | Программу госиспытаний проходит самолёт ДРЛО следующего поколения А-100 «Премьер». |
ДРЛО А-100 «Премьер». Преимущества и возможности «Летающего радара» | Российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100 «Премьер» качественно превосходит западные аналоги, однако уступает им количественно. |
Что представляет собой А-100?
- «Надёжное прикрытие»: как продвигается модернизация российского парка «летающих радаров»
- Самолёт А-100 успешно завершил испытательный полёт с РЛС
- Самолёт А-100 успешно завершил испытательный полёт с РЛС
- Прошел первый полет новейшего летающего радара А-100
- Эксперт: авиакомплекс А-100 "Премьер" станет средством дальней разведки нового поколения
Новейший самолет А-100 «Премьер» совершил первый полет с включенным локатором
- Ведет до 350 целей. На что способен самолет А-100 с новой РЛС -
- Главные новости
- Российский "летающий радар" А-100 "Премьер" выполнил первый полноценный полёт
- Российский "летающий радар" А-100 "Премьер" выполнил первый полноценный полёт
- «Всевидящее око» пролетит над Москвой в День Победы // Новости НТВ
- Зачем нужна РЛС на самолете?
А-100 впервые взлетел с включенным локатором
Российские военные получат «летающий радар» А-100 в 2024 году | Российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100 «Премьер» впервые выполнил полет с работающей радиолокационной станцией (РЛС). |
А-100 «Премьер»: летающий радар | Новейший российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-100 «Премьер» выполнил свой первый полет с работающей радиолокационной станцией (РЛС) в Таганроге. Об этом сообщило агентство «РИА Новости» со ссылкой на источник. |
Долгожданный «Премьер» | рассказал собеседник агентства. |
Новейший самолет А-100 «Премьер» выполнил первый полет в Таганроге с включенной РЛС | А-100 «Премьер» При планировании военной операции против Сирии американские военные рассчитывали активно использовать самолеты системы AWACS (Airborne Warning and Control System), к примеру Boeing E. |
В Таганроге прошли испытания новейшего радиолокационного самолёта | Перспективный самолёт радиолокационного дозора, наведения и управления А-100 "Премьер" выполнил свой первый полёт с включённым радиолокационным оборудованием, сообщают РИА "Новости". |
«Премьера»: новый А-100 взлетел с включенным локатором
Новый российский самолет А-100 «Премьер» дальнего радиолокационного обнаружения и управления совершил первый полет с включенным бортовым радиотехническим комплексом. Российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100 «Премьер» качественно превосходит западные аналоги, однако уступает им количественно. Новый российский самолет А-100 «Премьер» дальнего радиолокационного обнаружения и управления совершил первый полет с включенным бортовым радиотехническим комплексом. Авиационный комплекс дальнего радиолокационного обзора и наведения А-100 «Премьер» совершил первый полет с включенным бортовым радиотехническим комплексом. Перспективный самолет дальнего радиолокационного обзора и наведения (ДРЛО и Н) А-100 «Премьер» выполнил первый полет с работающим на излучение многофункциональным бортовым радиотехническим комплексом (МБРТК) – усиленной радиолокационной станцией.
Как продвигается модернизация российского парка «летающих радаров»
- Популярное
- Первый полет самолета А-100 с включенным бортовым радиотехническим комплексом: bmpd — LiveJournal
- А-50У: усовершенствованный летающий радар
- Российские войска вооружатся новым «летающим радаром» в 2024 году
- Первый полет самолета А-100 с включенным бортовым радиотехническим комплексом: bmpd — LiveJournal
Российское всевидящее око – самолет-радар А-100 "Премьер"
Это одна из приоритетных работ существующей государственной программы вооружения. Могу сказать, что работы идут по графику, и в июле месяце мы перейдем к государственным совместным испытаниям», — заявил Борисов.
На сегодня возможности ульяновского «Авиастар-СП», производящего самолет-носитель Ил-76МД-90А, не позволяют рассчитывать на быстрое выполнение им условий контракта, заключенного в октябре 2012 года. В соответствии с ним до конца 2020-го авиазавод должен был произвести 39 единиц Ил-76МД-90А, но до этого времени в рамках контрактных обязательств построено всего восемь машин в военно-транспортной версии, спрос на которые в разы превышает предложение.
Росэлектроника Авиация В феврале к предварительным летным испытаниям приступил российский самолет радиолокационного дозора и наведения А-100, головным разработчиком которого является Концерн «Вега» входит в холдинг «Росэлектроника». На борту новейшего самолета порядка 20 тонн уникального радиоэлектронного оборудования. Как отмечают разработчики, подобную технику производят всего несколько стран в мире, а уровень российского комплекса А-100 можно считать непревзойденным. Первый «гриб» над фюзеляжем Авиационный комплекс радиообнаружения и наведения часто называют «летающим штабом». Электронная система разведки и управления, установленная на самолете, предназначена для дальнего обнаружения объектов противника, наведения на них средств поражения или перехвата, а также выдачи информации на командные пункты.
Первым проектом отечественной авиации дальнего радиолокационного обнаружения стал самолет Ту-126 с установленным на нем радиотехническим комплексом «Лиана». Этот комплекс был принят на вооружение в 1965 году. В те годы дальнее радиолокационное обнаружение воздушных целей с борта самолета стало отличным способом укрепления северных границ страны. Развертывание наземных средств ПВО в условиях Крайнего Севера требовало не только больших материальных затрат, но и времени.
Этот самолёт — летающий штаб ВС РФ. Известно, что "Премьер" способен обнаруживать и сопровождать до 350 целей на удалении до 650 км — современные РЛС самолета не оставляют врагу шансов на скрытное перемещение. В дальнейшем А-100 планируют вывести в серию — сейчас отечественная оборонка строит второй летающий радар нового поколения.
Самолет А-100 «Премьер» выполнил первый полет с включенной РЛС
26 июля состоялся очередной испытательный полёт, создаваемого концерном "Вега" и ТАНТК имени Бериева самолёта дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) нового поколения А-100 "Премьер". Российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100 «Премьер» впервые выполнил полет с работающей радиолокационной станцией (РЛС). Как передает РИА Новости со ссылкой на источник, полет был совершен в минувшую среду. Лента новостей Херсона. Общество. В этом году, должны закончиться испытания самолёта ДРЛО А-100 "Премьер" и начаться его серийное.
А-100 впервые взлетел с включенным локатором
А-100 «Премьер» — самолет дальнего радиолокационного обнаружения и наведения, так называемый «летающий радар». Первый полет самолета А-100 с включенным бортовым радиотехническим комплексом. Источники РИА «Новости» в оборонно-промышленном комплексе сообщают, что поставки самолета ДРЛОиУ А-100 «Премьер» в войска ВКС начнутся в 2024 году. «Перспективный самолет радиолокационного дозора, наведения и управления А-100 «Премьер» 9 февраля выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с аэродрома в Таганроге с включенным радиолокационным оборудованием».