Новости акадо домашний интернет отзывы москва

поливает Акадо какашками без устали. Отзывы о провайдере Акадо (Akado) в Москве. Пользуюсь услугами Акадо 15 лет интернет и тв качество услуг оставляет желать лучшего, сотрудники мало компетентны. цена не малая 1500 руб.

Отзывы Акадо в Москве

Мнение клиентов о АКАДО Телеком в Москве провайдере АКАДО и удивилась сильно!
Домашний Интернет АКАДО Телеком Дмитрий четверг, 7 июля Отзыв об Акадо по адресу Москва, 1-я Дубровская ул., 1А Пользуюсь их интернетом уже месяца четыре точно, за это время не было никаких перебоев или лагов.
Отзывы о АКАДО (AKADO) Акадо предлагает надежный Домашний Интернет в любых ситуациях Оператор цифровых систем «Акадо Телеком» завершил работу над модернизацией сетей передачи данных.
Кто недоволен работой АКАДО - вам сюда - 173 ответа на форуме (3851408) | Страница 2 Полный список жалоб и отзывов о Акадо.
Интернет-провайдер АКАДО — отзывы Как подключить домашний интернет Akado Телеком (Акадо) в Москве?

Сайт интернет-провайдера Акадо

Цены: 2.09 Качество: 2.04 Персонал: 2.05 Проезд: 2.06 Реклама: 2.08 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Интернет-провайдер АКАДО (Россия, Москва). Отзывы на домашний интернет Акадо-Нева это подтверждают. С утра нет домашнего интернета. предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги высокоскоростного Интернета по адресу (в том числе Домашний Wi-Fi), Цифрового ТВ и телевидения высокой четкости (HDTV), а также IP-Телефонии. 44 негативных отзывов клиентов о компании акадо телеком (Интернет-провайдеры и интернет-услуги). 44 негативных отзывов клиентов о компании акадо телеком (Интернет-провайдеры и интернет-услуги).

Сайт интернет-провайдера Акадо

Как оформить заявку на подключение домашнего интернета и телевидения Акадо? Оформить заявку на подключение домашнего интернета и телевидения Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 333-92-79 или заполнив форму на сайте. Как оформить заявку на подключение телевидения Акадо? Оформить заявку на подключение телевидения Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 333-92-79 или заполнив форму на сайте. Как узнать подключает ли в доме Акадо? Узнать подключает ли в доме Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 333-92-79 или заполнив форму на сайте. Как узнать подключен ли дом к Акадо? Узнать подключен ли дом к Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 333-92-79 или заполнив форму на сайте. Как подключить домашний интернет и тв Акадо? Подключить домашний интернет и тв Акадо вы можете, позвонив по номеру телефона 8 800 333-92-79 или заполнив форму на сайте.

Можно ли подключить домашний интернет Акадо? Можно ли подключить домашний интернет и телевидение Акадо?

Только смотрю, у них акция для новых абонентов, тариф "Все за 450".

Ну схитрил немного для экономии, оформили договор на жену. А так меня все устраивает, и скорость интернета, и телевидение. Проблем нет.

Пульт не ронял, не мочил, и ничем не обливал. Просто от времени видимо. Что делать?

Могу я как-то его поменять? Wi-Fi работает отлично, могу смотреть фильмы с хорошим разрешением, снимать стримы, скачивать игры. Помню, как в первый день я радовалась, что наконец-то фильмы не будут грузиться целыми днями.

Ценой я также довольна, думаю слишком занизили цену. Услуга понравилась, прошел месяц, заплатил действительно всего 350 рублей. Интернет не обрывался, все каналы вещают как обещано.

Так что не надули и то прекрасно. Реальную скорость интернета не проверял, но по ощущениям соответствует сотке мегабит, ну лагов конкретных точно нет. При небольшой разнице в цене, различие в качестве сигнала очень весомое.

Не понимаю, почему они вообще все еще продают аналоговое телевидение, когда цифровое стало таким хорошим и даже позволяет смотреть программы в HD-качестве, причем не только фильмы, но даже онлайн-трансляции различных событий. Например, жена сидит на ноутбуке в интернете, я через смартфон. У меня интернет отрубается, а у нее работает.

Думал, что проблемы в моем телефоне, но тоже самое может быть и когда сидишь на планшете. Притащил ноутбук друга, понял, что ситуация такая же. Что делать, помогите разобраться?

Дело в том, что по разным причинам три раза приходилось переносить время и дату подключения. То с работы задерживалась и не успевала приехать, потом сестру госпитализировали - сорвалась к ней сидеть с ребенком, так как больше оставить некому. Потом опять из-за работы.

Но даже при этом и мастер, который мне звонил за час до приезда уже будучи в пути, и менеджер, что каждый раз находила новое удобное мне время для записи на подключение сохраняли доброжелательный тон и были вежливы. Сама работаю в сфере услуг и знаю, как трудно с такими вот капризными клиентами. Надеюсь, что с интернетом и тв никаких проблем впредь не будет, пока что все проверила - работает интернет на телефоне и на планшете моем и мужа, и телевидение прекрасно показывает.

Только у меня почему-то не задалось с этим провайдером, как потом выяснилось, стоял не родной роутер, а при переезде на съемную квартиру, владельцы сказали, что интернет Акадо, платить столько-то и все. Про то, что они решили сэкономить на покупке фирменного оборудования, умолчали. В итоге промаялся месяц, периодически приходилось перезагружать роутер и ждать пока интернет появится снова.

Не выдержал и позвонил в Акадо. Оказалось, что с заменой роутера проблема решилась. Причем по чеку хозяева жилья деньги мне компенсировали.

Жалею, что столько терпел, нужно было сразу позвонить провайдеру и все выяснить. Есть ли сейчас более интересный и выгодный для меня тариф? Вроде все устраивает и скорость и пакет ТВ, но вижу рекламу в Интернете, о том что есть у Вас и более выгодные предложения.

Помните, монтаж и демонтаж денег стоят. Да и что говорить. Сколько вы готовы будете играть в этот обман. Столько вас будут обчищать Ну так первое это не эстетично Второе завтра этот провод кто то заденет и он оторвется. А дальше что.

А дальше.. Вы снова вызывает мастера и он снова вам меняет кабель. За ваши деньги. Потому как кабель в квартире А все неполадки в квартире... Оплатите по смете..

Вы можете звонить... Но вас не слышат Это условия работы акадо Самый отвратительный провайдер. Красиво обещает. Но не исполняет Хотите потратить свои деньги. Вам в акадо!

Хорошо пели. Красиво обещали! Тех поддержка не о чем. Ухожу от них и хамского отношения тех поддержки. Лучше с ними не связывался.

Очень большие вопросы к скорости безлимитного домашнего интернета. Вроде бы одно время стало лучше, писали, что меняли кабели по нашему району. Потом три месяца скорость была какой надо, сейчас опять бывает будто замедляется.

Повреждено несколько магистральных кабелей. Наши ремонтные бригады работают в максимальном режиме. Делаем все возможное для скорейшего восстановления сигнала. Благодарим Вас за многолетнее сотрудничество. Сервис нулевой Игорь 19 июня, 2021 год Компания из хорошего провайдера превратилась в полный отстой. Поддержка ужасная. За год поднимали цену тарифа несколько раз, при чем оборудованию три года, я бы понял если бы поменяли, но нет. Ха ха их хватило на три месяца, вдруг пропадает интернет, в поддержке говорят у вас… Компания из хорошего провайдера превратилась в полный отстой. Ха ха их хватило на три месяца, вдруг пропадает интернет, в поддержке говорят у вас баланс в минусе, хотя этого не может быть. Оказывается что из за того что 30 или 31 день в месяце, плюс подорожание с Нового года. Пришлось опять ругаться и грозить расторгнуть договор. Через три месяца история повторилась опять — подорожание всех архивных тарифных планов. Сейчас еще будет долгое препирательство со сдачей оборудования. Лично я не собираюсь ехать к ним в тьмутаракань и тратить на это полдня. Достоинства: Почти нет. Техподдержка и техники по установке работают плохо. Ответ представителя Акадо 20 июня, 2021 год Игорь, здравствуйте. Некоторые тарифные планы, которые были существенно ниже действующих, повышаются поэтапно, чтобы повышение не было резким. При этом стоимость продолжает оставаться ниже или на уровне действующих тарифов. Вы также всегда можете перейти на действующие тарифы. Акадо это полный тормоз Гость 24 мая, 2021 год У нас интернет акадо и он работает ужасно тормозит кино смотреть невозможно выдает 3 мигабайты в сервисах где скорость можно проверить сигнал даше не желтый а красный то есть в ж…е слава богу я могу это муть выкинуть и отказаться от услуг и найди хорошего провайдера и жить не тужить Достоинства: Если хочешь во время просмотра фильма или работы в интернете сбегать в туалет можно не ставить паузу она каздые 10 мин стандартно и за тупого интернета Недостатки: Один сплощной минус Ответ представителя Телеком Центр 24 мая, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации. При тарифе 200мбс скорость падает на половину каждые 2 недели, а через месяц и вовсе показывает 15-30мбс. Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать… Договор 83772406 Если вы хотите общаться с техподдержкой чаще, чем с родителями, то акадо — ваш выбор. Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать модем. Потом, когда я попросил заменить модем на другой, попросили 300 рублей за это. Деньги не большие, но почему я должен платить за предоставленный компанией по их же предложению некорректно работающий модем. Без доплаты поменять не захотели. Все это время каждый раз каждому сотруднику нужно было рассказывать всю историю заново. Качество работы сотрудников поддержки оценил бы в 1. Сразу согласились поменять модем. С утра нужно работать оплатил, интернета нет, позвонил, выяснилось, что чтобы еждедневно снималась оплата и включился интернет надо было пополнить как минимум на стоимость месяца, не совсем логично и приятно, при условии, что списывается все равно оплата ежедневно. Сказали включат вручную, нужно лишь перезагрузить модем. Через час хочу сесть работать интернета нет. Снова начал звонить своим старым друзьям в техподдержку, сказали снова перезагрузить модем. Перезагрузил, заработало, не знаю, надолго ли. Я вот не знаю, что это за сервис, где чуть что нужно перезапускать модем, ранее годами пользовался другими провайдерами в разных городах, и также годами модем не трогал, все работало стабильно, а тут цирк какой-то. Мы работаем над улучшением качества оказываемых услуг и обслуживания. Модемы и роутеры действительно необходимо иногда перезагружать на каждый день, а 1-2 раза в месяц это нормально для любой техники. Модем, который у Вас был, должны были заменить бесплатно, если нет проблем с кабелем в квартире в вашем случае сигнал был в норме. Поэтому сотрудник тех. До момента наступления блокировки — Вы можете оплачивать частично и действие услуг будет продляться. Но если услуги уже заблокировались, то необходимо внести абонентскую плату на следующие 30 дней. На сколько понимаем — в данный момент проблема решена, модем заменен и проблем со скоростью не имеется. Благодарим Вас за отзыв. При возникновении проблем — будем рады помочь. Наша почта Не работает интернет Гость 5 апреля, 2021 год Сегодня 5 апреля. Уже часов шесть, если не больше не работает интернет. На телефон поддержки поставили автоответчик, что ремонтируют. На письма не отвечают. Безобразно отношение к клиентам, ни ответа, ни привета, никакой информации.

Мнение пользователей о АКАДО Телеком в Москве

Официальный канал АКАДО Телеком. Мнение клиентов о работе интернет провайдера Акадо и службы поддержки в Москве. АКАДО увеличил скорость Домашнего Интернета в Москве. Подключение домашнего цифрового телефона от АКАДО с номером в коде 499 стоит всего 450 рублей. Домашний интернет от Акадо с внешним IP – нужно прописать днс. Официальный канал АКАДО Телеком.

Мнение пользователей о АКАДО Телеком в Москве

Ответить 0 Условия работы Из достоинств только шабашки. По сути только на них и живёшь. Бывает ещё везёт и абонента пощедрее находятся. Работа впринципе пойдет тем, кому плевать на какие либо моральные принципы. Что бы подороже продать бабке пульт от старой приставки или ещё чего. Провода, роутеры езернетовские на другие участки впариваешь. Крч, как таракан торгаш живёшь Начальство.

Не понимаю, почему они вообще все еще продают аналоговое телевидение, когда цифровое стало таким хорошим и даже позволяет смотреть программы в HD-качестве, причем не только фильмы, но даже онлайн-трансляции различных событий. Например, жена сидит на ноутбуке в интернете, я через смартфон.

У меня интернет отрубается, а у нее работает. Думал, что проблемы в моем телефоне, но тоже самое может быть и когда сидишь на планшете. Притащил ноутбук друга, понял, что ситуация такая же. Что делать, помогите разобраться? Дело в том, что по разным причинам три раза приходилось переносить время и дату подключения. То с работы задерживалась и не успевала приехать, потом сестру госпитализировали - сорвалась к ней сидеть с ребенком, так как больше оставить некому. Потом опять из-за работы. Но даже при этом и мастер, который мне звонил за час до приезда уже будучи в пути, и менеджер, что каждый раз находила новое удобное мне время для записи на подключение сохраняли доброжелательный тон и были вежливы.

Сама работаю в сфере услуг и знаю, как трудно с такими вот капризными клиентами. Надеюсь, что с интернетом и тв никаких проблем впредь не будет, пока что все проверила - работает интернет на телефоне и на планшете моем и мужа, и телевидение прекрасно показывает. Только у меня почему-то не задалось с этим провайдером, как потом выяснилось, стоял не родной роутер, а при переезде на съемную квартиру, владельцы сказали, что интернет Акадо, платить столько-то и все. Про то, что они решили сэкономить на покупке фирменного оборудования, умолчали. В итоге промаялся месяц, периодически приходилось перезагружать роутер и ждать пока интернет появится снова. Не выдержал и позвонил в Акадо. Оказалось, что с заменой роутера проблема решилась. Причем по чеку хозяева жилья деньги мне компенсировали.

Жалею, что столько терпел, нужно было сразу позвонить провайдеру и все выяснить. Есть ли сейчас более интересный и выгодный для меня тариф? Вроде все устраивает и скорость и пакет ТВ, но вижу рекламу в Интернете, о том что есть у Вас и более выгодные предложения. Не посмотрите? Буду очень признателен. До этого все обрывы соединения, которые были действительно крайне редко проходили сами собой минут за 10-15. А на праздниках интернет пропал. Был удивлен, что даже в праздничные дни смог дозвониться в техподдержку почти сразу - прождал на линии от силы минуты полторы.

Меня сразу перевели на технического специалиста, он что-то там проверил, сказал, что проблема скорее всего с оборудованием у меня в квартире. Несмотря на праздники отправили мастера уже на следующий день. Оказалось, что кот перегрыз провода! Никогда ничего не жрал дома и нате. Может он нам так решил отомстить за то, что внимание не обращаем на него. В итоге провод нам починили, но за вызов мастера пришлось заплатить, так как поломка явно по вине абонента. Знаю, что есть операторы, которые такие ремонты делают, не беря денег с клиентов, но я не в обиде. То насколько оперативно решили мой вопрос все равно подкупает.

Приятно, что на каникулах без интернета сидеть не пришлось. Да и мастер пришел очень вежливый, знающий, приятный, все очень аккуратно починил, без лишнего шума и мусора. Звонят на мой личный мобильный, предлагают цифровое ТВ и интернет.

Кликните по «Создать пароль». Когда получите комбинацию, введите данные на странице для входа. В качестве логина нужно указать номер вашего договора с АКАДО, состоящий из 8 цифр, либо номер телефона или адрес электронной почты. Создайте пароль с помощью номера телефона либо электронной почты Если вы хотите подключить новую услугу, перейдите в раздел «Мои услуги» в интерфейсе кабинета.

Выберите соответствующую вкладку в зависимости от того, какой именно услугой вы хотите начать пользоваться. Выберите доступный тариф и кликните по «Подключить». Если это дополнительная услуга, через некоторое время она будет активирована, а со счёта будет списана определённая сумма. Если вы подключаете новую основную услугу, вы создадите заявку на подключение — к вам домой придёт мастер для установки и настройки оборудования. В разделе «Мои услуги» вы можете подключить или отключить услуги или поменять тариф В первом большом разделе «Договор» вы можете сменить пароль от кабинета, изменить данные в профиле, а также проверить текущий баланс и посмотреть историю оплат. Для двух последних действий наведите стрелку на большой раздел и выберите первый пункт «Состояния счёта». В «Договоре» можно посмотреть состояние счёта, изменить данные профиля или пароль для входа в кабинет В левой части страницы выберите день месяца, чтобы посмотреть состояние счёта на определённый период.

Вы можете выбрать текущую дату, чтобы посмотреть баланс. В правой части окна будет подробно расписано цена каждой отдельной услуги, за которую снимались деньги в определённый период. Выберите дату и нажмите на ОК, чтобы проверить состояние счёта на этот день В третьем большом разделе «Оплата» вы можете совершить онлайн-платёж, узнать сумму к оплате, активировать опцию «Обещанный платёж», а также узнать ближайшие пункты, которые принимают оплату для АКАДО. Для онлайновой оплаты вам необходимо будет ввести данные своего кошелька либо банковской карты. Плюс этого способа пополнения счёта в том, что он моментальный — при этом никуда не нужно ехать. Во вкладке «Оплата» можно провести онлайновую оплату услуг, включить «Обещанный платёж» и посмотреть ближайшие пункты для наличной оплаты В четвёртом разделе «Помощь» вы можете задать свой вопрос в случае возникновения какой-либо проблемы с услугами пункт «Обратная связь». Если у вас возникла какая-либо проблема с услугой провайдера, вы можете задать вопрос специалисту в разделе «Обратная связь» через вкладку «Помощь» Введите сообщение в поле и нажмите на «Отправить».

Вы получите обратное сообщение от специалиста с подробными рекомендациями и советами по решению. О том, что пришло сообщение, можно узнать по иконке в виде письма в правом верхнем углу страницы — оно будет выделено красным. Также будет стоять количество непрочитанных писем. Вы можете самостоятельно найти описание нужной процедуры, например, настройки ТВ, в разделе «Инструкции». Если вы забыли пароль от своего личного кабинета и не можете воспользоваться сайтом, чтобы получить новый, обратитесь в службу поддержки по номеру, указанному в следующем разделе этой статьи. Вас попросят указать номер договора, адрес, полное имя владельца — специалист предоставит вам временный пароль, который вы уже самостоятельно сможете изменить, когда зайдёте в кабинет. Аналогичные разделы доступны и в мобильной версии кабинета — специальном приложении, которое можно загрузить из Play Market или App Store для смартфонов на Android или iOS.

Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать модем. Потом, когда я попросил заменить модем на другой, попросили 300 рублей за это. Деньги не большие, но почему я должен платить за предоставленный компанией по их же предложению некорректно работающий модем.

Без доплаты поменять не захотели. Все это время каждый раз каждому сотруднику нужно было рассказывать всю историю заново. Качество работы сотрудников поддержки оценил бы в 1.

Сразу согласились поменять модем. С утра нужно работать оплатил, интернета нет, позвонил, выяснилось, что чтобы еждедневно снималась оплата и включился интернет надо было пополнить как минимум на стоимость месяца, не совсем логично и приятно, при условии, что списывается все равно оплата ежедневно. Сказали включат вручную, нужно лишь перезагрузить модем.

Через час хочу сесть работать интернета нет. Снова начал звонить своим старым друзьям в техподдержку, сказали снова перезагрузить модем. Перезагрузил, заработало, не знаю, надолго ли.

Я вот не знаю, что это за сервис, где чуть что нужно перезапускать модем, ранее годами пользовался другими провайдерами в разных городах, и также годами модем не трогал, все работало стабильно, а тут цирк какой-то. Мы работаем над улучшением качества оказываемых услуг и обслуживания. Модемы и роутеры действительно необходимо иногда перезагружать на каждый день, а 1-2 раза в месяц это нормально для любой техники.

Модем, который у Вас был, должны были заменить бесплатно, если нет проблем с кабелем в квартире в вашем случае сигнал был в норме. Поэтому сотрудник тех. До момента наступления блокировки — Вы можете оплачивать частично и действие услуг будет продляться.

Но если услуги уже заблокировались, то необходимо внести абонентскую плату на следующие 30 дней. На сколько понимаем — в данный момент проблема решена, модем заменен и проблем со скоростью не имеется. Благодарим Вас за отзыв.

При возникновении проблем — будем рады помочь. Наша почта Не работает интернет Гость 5 апреля, 2021 год Сегодня 5 апреля. Уже часов шесть, если не больше не работает интернет.

На телефон поддержки поставили автоответчик, что ремонтируют. На письма не отвечают. Безобразно отношение к клиентам, ни ответа, ни привета, никакой информации.

Интересно, перерасчет будет в этой отвратной кампании.. В суд бы на них подать…. Ответ представителя Акадо 5 апреля, 2021 год Здравствуйте.

Качество интернет Гость 15 марта, 2021 год Добрый день. Существенно ухудшилось качество предоставляемого в пакете услуг интернета. При подключении более одного гаджета, скорость значительно замедлятся.

Ответ представителя Акадо 15 марта, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора нам на электронную почту Проверим сигнал на линии, свяжемся с вами для диагностики. По работе канала 607 Гость 16 января, 2021 год Хочу поделиться каналом 607.

Хуже этого фильма я не видела в своей жизни. Неужели больше нормальных фильмов нет. Ответ представителя Телеком Центр 16 января, 2021 год Здравствуйте.

Вашу просьбу необходимо направлять каналу, канал формирует сетку вещания, а не оператор, который предоставляет сигнал. Худший провайдер! Гость 14 января, 2021 год Качество никакое, интернет постоянно то снижает качество, то вылетает.

Заявленную скорость не держит даже возле роутера. Ещё и дорого. Ещё и просто с них слезть нельзя: должен приехать мастер, который свободен через 2 недели видимо, все отключаются, людей не хватает , так ещё и за разваленное оборудование 10го года, которое никуда не установить уже, я должна заплатить 4000 рублей!

Ответ представителя Акадо 14 января, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.

Если Вы арендуете у компании оборудование, то его необходимо вернуть или оплатить его стоимость. Время установки не имеет значения. Надо акадо гнать из Домодедово Гость 20 декабря, 2020 год Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!!

Потому что акадо не дает нам подключится другим интернет компаниям!!! Интернет у акадо ужасный все время сбой сети скорость вообще низкая!!! Даже в соц сетях фото не возможно посмотреть грузится очень долго!!!

Деньги на ветер!!! Надо собрать инициативную группу и… Мы живем в городе Домодедово в нашем доме ул Кирова 7корп1 кроме акадо не возможно подключения к другому оператору!!!

Акадо - отзывы

Здравствуйте в 2006 год друзья на работе рассказали подключили акадо интернет тв комплект два в одном удобно тв много каналов интернет, послушал совет друзей заказал подключение в акадо офис академика янгеля. Узнать почему не работает интернет и роутер Акадо на компьютере, андроиде и айфоне. Отзывы о провайдере Акадо (Akado) в Москве. Один из лучших провайдеров в Москве предлагает высокоскоростной Интернет, качественную телефонию и более 200 каналов телевидения. Полный список жалоб и отзывов о Акадо.

Интернет-провайдер АКАДО

Игорь среда, 26 июля Отзыв об Акадо по адресу Москва, Варшавское ш., д.133 Хватит с меня Акадо! АКАДО Телеком, интернет-провайдер: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Пандус, Широкий лифт. Те кто связан услугами с Акадо жалуются, что ничего не работает. Подключение высокоскоростного интернета для дома и офиса, IP-телефонии, цифрового телевидения в Москве АО "КОМКОР". Акадо предлагает надежный Домашний Интернет в любых ситуациях Оператор цифровых систем «Акадо Телеком» завершил работу над модернизацией сетей передачи данных. Александр 10 июля, 2021 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, б-р Дмитрия Донского, д. 11 Вторые сутки нет интернета и телевидения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий