Новости актриса радистка кэт

Всесоюзную известность Градовой принесла роль радистки Кэт в фильме "Семнадцать мгновений весны" (1973 год). Также она сыграла роль Светланы Петровны Волокушиной в фильме "Место встречи изменить нельзя" (1979 год). В 1973 году талантливую актрису пригласили сняться в фильме "Семнадцать мгновений весны". Ее утвердили на роль радистки Кэт (Кати Козловой).

Нет комментариев

  • Как живет сегодня радистка Кэт: в чем она нашла отраду после смерти А. Миронова
  • Умерла радистка Кэт из «Семнадцати мгновений весны»
  • Стала известна причина смерти «радистки Кэт» Екатерины Градовой | 360°
  • Та самая «радистка Кэт». Умерла актриса Екатерина Градова | Аргументы и Факты
  • Тяжелый развод
  • Правила комментирования

Дочь обнародовала посмертное послание Екатерины Градовой

Почему Мария Миронова не считала себя хорошей дочерью, и о чем жалела ее мать Екатерина Градова Актриса получила зрительское признание после выхода на экраны картины «Семнадцать мгновений весны», где сыграла радистку Кэт. За всю свою карьеру Градова сыграла в 20 театральных постановках, восьми телеспектаклях и четырех фильмах.
Градова, Екатерина Георгиевна — Википедия Актрису выбрали на роль, которая позже сделает ее знаменитой на всю страну и принесет орден Дружбы народов, — роль Кати Козловой, или Кэтрин Кин, или радистки Кэт, в культовом советском телесериале «Семнадцать мгновений весны» режиссера Татьяны Лиозновой.
Екатерина Градова, радистка Кэт из кино СССР. Как живет актриса сегодня? Актриса наиболее известна по роли радистки Кэт в телефильме «Семнадцать мгновений весны», который вышел на экраны в 1973 году.
Умерла актриса, сыгравшая радистку Кэт в "Семнадцати мгновениях весны" Известность в кинематографе к актрисе пришла в 1973 году после выхода на экраны телефильма «Семнадцать мгновений весны», в котором она сыграла советскую разведчицу в гитлеровской Германии — радистку Кэт. Была замужем за Андреем Мироновым.
Позор на седую голову: чем отплатил Екатерине Градовой приемыш за добро Актриса Екатерина Градова, известная по роли радистки Кэт в фильме «Семнадцать мгновений весны», умерла на 75-году жизни, сообщила директор Гильдии актеров Союза кинематографистов 22 февраля Валерия Гущина.

Близкая подруга рассказала правду о радистке Кэт: она перевернула судьбу

Заслуженная артистка РСФСР Екатерина Градова, исполнившая роль радистки Кэт, скончалась от инсульта 22.02.2021 года. Сыгравшая радистку Кэт актриса скончалась в понедельник, 22 февраля в возрасте 74 лет. 6 октября 2022 года актрисе Екатерине Градовой могло исполниться 76 лет. Широкая популярность к Екатерине Градовой пришла в 1973 году. На широкие экраны страны вышел знаменитый фильм «Семнадцать мгновений весны», в котором актриса сыграла роль радистки Кэт.

Краткая справка

  • Вторая жизнь Екатерины Градовой
  • Умерла актриса Екатерина Градова, сыгравшая радистку Кэт в сериале "Семнадцать мгновений весны"
  • Ушла из жизни советская актриса Екатерина Градова, сыгравшую радистку Кэт
  • Звезды фильма "Семнадцать мгновений весны" не стало на 75-м году жизни.
  • Радистка Кэт 35 лет спустя
  • "И спрашивать не буду!"

«Кэт получилась замечательной!»: поклонники скорбят о смерти актрисы Екатерины Градовой

Заслуженная артистка РСФСР Екатерина Градова, наиболее известная по роли радистки Кэт в сериале «Семнадцать мгновений весны», умерла на 75-м году жизни. Об этом сообщила ее дочь Мария Миронова. Скончалась советская актриса, заслуженная артистка РСФСР Екатерина Градова, сыгравшая роль радистки Кэт в фильме «Семнадцать мгновений весны». Об этом в своем Twitter сообщил Андрей Малахов. Российскому зрителю она известна по многим ролям в кино и театре, но наиболее яркой ролью Градовой является радистка Кэт в культовом фильме «Семнадцать мгновений весны».

Умерла радистка Кэт - актриса Екатерина Градова

Екатерина Градова стала известной после съемок в сериале «Семнадцать мгновений весны», где она выступила в роли привлекательной радистки по имени Кэт. Кадр из фильма «Осенняя свадьба» Девушка никогда не сомневалась, кем станет. А как иначе, если мама — актриса, а папа — знаменитый архитектор. Первая картина с участием Градовой вышла, когда она еще училась в МХАТе, а после окончания она пошла работать в Театр сатиры, где и прослужила почти двадцать лет. Кадр из фильма «Гнездо глухаря» Всего на счету актрисы 2 полнометражных фильма, 2 сериала и 7 телеспектаклей.

Время от времени она лежала в клинике. Зайду, бывало, в больницу: «Катя, как ты? Хотя я знаю, как ей тяжело из-за болезни этой жилось: диабет - страшная вещь. И вот когда мы доехали до дому, ее вышел встречать муж, Игорь, помог выйти из машины, поскольку ей самостоятельно тяжело было это сделать - вес большой. Он принял ее, и когда мы прощались, теперь, как выясняется, навсегда, она обняла меня и сказала: «Наташка, а поедем вместе отдыхать! Похохотали, обнялись, поцеловались, и Игорь острожно повёл ее в подъезд. Я смотрела, как она медленно поднималась по ступенькам, но при всём при том... Почему-то вспомнила, как мы отмечали рождение Андрюши, ее внука. Когда он только родился, она пригласила меня с мужем, Лилю Шарапову тоже с мужем, и мы узким кругом, вшестером, отмечали событие, и ещё снимались на Полароид он тогда только в России появился. Катя безумно любила внука да, по сути, они с Игорем растили его: ведь Маша родила рано, училась и уже работала. Андрюша убит Катиной смертью. Изумительные отношения у неё были с Игорем, они же прожили вместе 30 лет. Она была счастлива так, как трудно себе и представить.

Все с таким к ней относились с пиететом что ли, с такой симпатией. Но потом она ушла из театра. Мне кажется, что это очень на нее отрицательно повлияло", - цитирует актрису Московского академического театра сатиры Наталью Селезневу 5-tv. В знаменитом фильме судьба ее героини драматична. Фото: кадр из фильма Любимый муж Андрей Миронов Градова была очень красивой женщиной. Андрей Мировнов предложил ей руку и сердце всего через две недели после знакомства. Он утверждал, что, когда ему было 14 лет, он увидел сон, в котором у него была жена по имени Катя. И будто бы даже в ней угадывались черты Градовой. Вы будете сидеть сзади. Если она вам понравится, то вы покажите большой палец", - заявил Андрей Александрович. Ушаков, как условились, сел в машину. Девушка ему понравилась и он почти сразу поднял большой палец. Миронов же резко затормозил: "Владимир Петрович, вы, кажется, хотели здесь выйти? И высадил ошарашенного коллегу. Не менее экстравагантно Миронов представил невесту своей властной маме Марии Владимировне. Когда он появился с Градовой, артистке делали педикюр. Ее ноги стояли в тазу с водой. Андрей быстро затолкал любимую в соседнюю комнату и начал объясняться с матерью. А Градова с трепетом прислушивалась к звукам, долетающим до нее. Потом она вспоминала: "Я только услышала: «Что? И гробовая тишина. У меня все тряслось от страха. И она пригласила меня войти. Говорит: «Андрей, посади свою невесту, пусть она засунет ноги в таз»". Для юной красавицы принесли еще один тазик с водой. Педикюрша Зиночка обработала ногти на ногах полуживой от страха и смущения Градовой, которую в этот момент пристально изучала будущая свекровь.

Тогда Градова решила навсегда оставить актерскую профессию и посвятить остаток жизни служению Богу и людям. Кроме того, она создала благотворительный фонд и помогала детям-сиротам. Во время паломнической поездки в Оптину пустынь она познакомилась с Игорем Тимофеевым, который в 1991 г. Спустя год они решили усыновить воспитанника детского дома Алексея Суховеркова. Он оказался ровесником ее внука, сына Марии Мироновой Андрея. Екатерина Градова с дочерью и внуком Фото: biographe. Многим она казалась баловнем судьбы, но сама она так не считала. Отец ушел из семьи, когда она была совсем маленькой, а когда ей было 14 лет, его не стало. Мария не была избалованным ребенком. Когда она начинала свой путь в актерской профессии, отца уже не было в живых, а мать оставила кино и театр. Актриса Мария Миронова Фото: iz. Не было такого. Мои родители были разведены, отец умер рано, мы с мамой жили очень бедно. Я работала с 16 лет, потому что мама долгие годы болела. К нам домой каждый день приезжала скорая помощь, и я знала названия всех диагнозов и лекарств, которые только могут быть. Привилегии не то что не коснулись меня — они были от меня до смешного далеко. Единственные, с кем я соприкасалась, — это артисты Театра сатиры. Но и они на тот момент жили достаточно скромно.

Биография Екатерины Градовой: радистка Кэт и жена Андрея Миронова

Это не может не сказываться на душевном складе. Очень трудно, конечно, совсем отрицать эту профессию, когда есть шедевры кинематографического, театрального и исполнительского искусства. Иннокентий Михайлович Смоктуновский - великий художник. Он умел абстрагироваться именно от эмоциональной виртуальности.

Он не играл и "не проживал", он мыслил и живописал. Во всех своих ролях он страдал о несовершенстве мира. Вера давала ему эти чувства.

А для меня эта профессия никак не сочеталась с моей духовной жизнью. После рождения внука Андрея шестнадцать лет назад, мне захотелось сбросить этот груз, и я сказала себе: все… - Как Господь привел вас к вере? Самое сильное чувство посетило меня в день, когда я родила дочь.

Восхищение перед этим чудом, любовь и одновременно страх за нее соединились и стали основной составляющей того чувства, которое до сих пор несу в сердце. Маша тоже не была крещена и в три с половиной года пережила тяжелейшее состояние, находясь в реанимации в больнице. В те страшные дни я не знала, где Тот, Кому я могла бы крикнуть: "Помоги!

Не помню, добавляла ли я тогда: "Господи", ведь я не знала о Нем. Все кончилось благополучно. Я не поняла, Кто мне помог в этом горе.

Но Господь меня не оставил и дальше. Вскоре в мою жизнь вошли люди, рассказавшие мне о Творце, Его Пречистой Матери и об ангеле-хранителе, который после крещения будет неусыпно рядом со мной и моей дочерью. Я была крещена в храме Воскресения Словущего на Арбате.

Моим крестным отцом стал священник Владимир Фролов - царствие ему небесное! До самой смерти батюшка был родным для моей семьи и моих друзей человеком. Крестившись, я крестила дочь.

Дело было зимой. В сильнейший мороз мы окунались в святом источнике, который появился на том месте, где когда-то было явление Пресвятой Богородицы.

Я стала искать наши совместные фотографии в галерее. Их так мало, ты не умела фотографироваться. Знаешь, я тоже теперь, совсем.

Но я нашла фотографию твоей последней записи в блокноте. И там было одно слово — Россия.

На вопрос, не желает ли он сперва узнать о согласии на подачу заявления у Градовой, Миронов ответил отрицательно. Впрочем, противиться влюбленная актриса не хотела, ведь если что ее и пугало в тот момент, так это грядущее знакомство с родителями жениха. Марии Владимировне делали на дому педикюр, когда Андрей Александрович привел избранницу. Миронова окинула девушку холодным взглядом, отметив, что еще вчера никакой невесты не было, однако затем попросила мастера обработать ноги и будущей родственнице. Когда Екатерина забеременела и выяснилось, что у нее родится девочка, Миронов был вне себя от счастья — мальчишку-хулигана он растить и не собирался. Более того — выбранное актрисой имя Марфа муж забраковал, предложив назвать так подаренную ей собачку. И это оказался не единственный камень преткновения в отношениях, ведь после премьеры "Семнадцати мгновений весны" Градова не могла спокойно пойти в гастроном - поклонники умоляли дать автограф и не отпускали домой... Тяжелый развод «Расстаться было моим решением.

Хотя женщина никогда не должна рушить брак, никогда», — сетовала актриса Отношение Миронова к карьере супруги было двояким: с одной стороны, он подчеркивал, что не женился бы, не будь Екатерина талантлива, с другой — после триумфа фильма повторял как мантру, что ему нужна не звезда в доме, а хранительница очага. Трое как минимум. Что полный дом друзей будет. При моем актерском самолюбии было неприятно такое слушать», — признавалась позднее Градова. Когда Екатерину позвали в советско-чешский фильм, Андрей Александрович прямо заявил, что у нее две дороги: или домой, или за границу. Поэтому Градова отказалась от роли и попыталась стать такой женой, какой ее видел возлюбленный. Вот только сам Миронов не был идеальным мужем, ведь о его изменах судачил весь театр. Читайте также Екатерина Градова о разводе с Андреем Мироновым: «Он до конца жизни был против» «Андрей ей поначалу в рот заглядывал, но сдержать себя не мог. Он как был любвеобильным, так и остался. Она была его женой на всех гастролях.

И даже его женитьба на Градовой ничего не изменила.

Белгород», «МОЁ! Курск», «МОЁ! Липецк», «МОЁ! Тамбов», в газете «МОЁ!

Биография Екатерины Градовой: радистка Кэт и жена Андрея Миронова

Терпеть долго Екатерина не могла — в какой-то момент она забрала дочь и ушла от Миронова. Позже Градова неоднократно сознавалась — она очень жалеет о произошедшем. Новой бедой для Екатерины стала внезапная смерть Миронова. Артист отказывался оперировать аневризму. Он предложил ему операцию. Если бы ее сделали, он жил бы до 100 лет.

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент.

Ее актерская карьера была очень недолгой, и уже больше 30 лет она не снималась в кино. Но в это же время взошла звезда ее дочери, Марии Мироновой, которая пошла по стопам знаменитых родителей и стала одной из самых востребованных современных актрис. Хотя ее связывали с матерью очень нежные отношения, она все же не считала себя хорошей дочерью и недавно призналась, что только после 45 лет осознала, какие ценности для нее первостепенны.

Те, кто общался с ней в молодости, наверняка не узнали бы ее во второй половине жизни, когда Градова отказалась от актерской профессии и от публичности, пришла к Богу и усыновила мальчика из детского дома. Этого бы она, наверное, тогда не могла предположить и сама. Ее мать, Раиса Градова, была актрисой, и Екатерина часто бывала в театре, но с детства она изучала английский и немецкий языки и после школы поступила в Московский институт иностранных языков.

Однако, проучившись там всего один год, она поняла, что сцена влечет ее куда больше. Градова поступила в Школу-студию МХАТ и уже на 4-м курсе заставила о себе заговорить, когда сыграла главную героиню в спектакле «Таланты и поклонники». Завершив учебу, актриса пришла сначала в Театр им.

Маяковского, а через 2 года — в Театр сатиры, и выходила на его сцену до 1987 г. Как раз во время съемок в этом сериале актриса познакомилась с Андреем Мироновым. Они впервые встретились в Театре сатиры, и всего через 2 месяца он сделал ей предложение, хотя они виделись всего несколько раз.

В ноябре 1971 г. Этот скоропалительный брак удивил всех знакомых Миронова — по их мнению, таким образом он хотел забыть свою прежнюю любовь, Татьяну Егорову. Позже актриса вспоминала: «Андрей был симпатичным и смешным отцом.

Гоголя Раисы Ивановны Градовой. Актриса была замужем за Андреем Мироновым, их дочь Мария Миронова также стала актрисой театра и кино. Градова начала карьеру в театре, однако наибольшую известность получила как киноактриса, когда в 1973 году на экраны вышел телефильм "Семнадцать мгновений весны", в котором она сыграла радистку Кэт.

Война — это кузница святых. Двадцать восемь миллионов погибших — это высокая точка соединения людей в нашей стране. Именно соединения в любви и благодарности, а не разъединения, которое мы видим повсеместно. А все темные и спорные закоулки войны надо оставить за бортом, хотя бы в память об ушедших. В результате это дело личного покаяния. Не хочется говорить о павших, как о погибших, они не погибли. Претерпевший же до конца спасется Мф 24:13. Одни предстоят Богу, а другие, низостью своей приобретшие продолжение своего существования после войны, до конца жизни не могут смотреть на небо. Теперь мы уже знаем множество примеров чудес, совершившихся на войне по вере.

Помню отрывок из последнего интервью Иннокентия Михайловича Смоктуновского, за год до его кончины. Его спросили, верующий ли он. И ответ был таким: «Верующий, да, верующий! На эту тему говорить очень сложно, я, может, и жив только потому, что верую в Господа. Я через все тяготы войны прошел, когда со мной — ну только смерти не было, она просто случайно мимо прошла. Я, совершенно бессильный, раздираемый хворями, был в плену у немцев, попал под Житомиром, когда город переходил из рук в руки... Я забрался под мост, а сверху проходила огромная колонна военнопленных, гнали тысяч тридцать моих товарищей, которые вместе стояли насмерть. Когда они шли сверху, шурша своими подметками, я молил Бога, может, уцелею, хотя, собственно говоря, подыхал. И вдруг справа я увидел: спускаются сапоги немецкие.

Почему немецкие? Потому что у немецких офицеров высокий каблук. Зачем спускаться офицеру с парабеллумом в руке? Для чего ему идти на лед этой речушки, где под мостом стою я за столбом? Он шел с совершенно определенной целью — проверить, нет ли кого под мостом. И вдруг он на своих высоких каблуках поскользнулся и на четвереньках пополз задом от меня на противоположный берег. А когда он пересек эту речушку и сапоги снова вышли на снег, где не было скользко, я успел перебраться за другой столб. Я верую не потому, что тогда спасся, я веровал и раньше, когда еще никто не шел ко мне с парабеллумом в руке... Что Вы говорите им о войне?

Что самое главное, с Вашей точки зрения, молодое поколение должно об этой войне знать и понимать? Самым тяжелым испытанием наверное, за всю историю человечества была блокада Ленинграда. Время как будто остановилось над ленинградскими мучениками. Дети, замерев, слушают об этой трагедии. Я читаю им стихи блокадницы, поэтессы Ольги Берггольц: «... Мы съели хлеб, что был отложен на день, в один платок закутались вдвоем, и тихо-тихо стало в Ленинграде, Один, стуча, трудился метроном.... В грязи, во мраке, в голоде, в печали, где смерть, как тень, тащилась по пятам, такими мы счастливыми бывали, такой свободой бурною дышали, что внуки позавидовали б нам». Вот от этой точки начинается основной разговор. Что такое свобода и счастье?!

Как в таких страшных обстоятельствах, когда ты в тисках без пищи, воды, тепла много месяцев, а кругом смерть, можно быть свободным и счастливым?! И вот здесь дети начинают как-то иначе осмысливать то, что человек состоит не только из тела, но и из души. И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить Мф 10:28. И вторая тема — душевные страдания намного сильнее физических. Можно ли жить, предав? На этот вопрос гениально отвечает Лариса Шепитько своим фильмом «Восхождение». Она разбирает поминутно возникновение предательства и подводит к тому, что вне любви и жертвы жизни нет. Предав, человек отрезает себя от Бога. В русской кинематографии фильм Ларисы Шепитько «Восхождение» 1976 года стоит отдельно.

В нем особый ракурс рассмотрения низости и высоты человеческого духа. Это евангельская тема.

Ушла из жизни Екатерина Градова, сыгравшая радистку Кэт

6 октября любимой россиянами «радистке Кэт» могло бы исполниться 75 лет. Актриса не боялась своего ухода и даже предсказывала его — она научилась видеть намеки, которые вели ее по жизни. Главная страница. Новость. Умерла актриса Екатерина Градова, исполнившая роль радистки Кэт. В 1973 году талантливую актрису пригласили сняться в фильме "Семнадцать мгновений весны". Ее утвердили на роль радистки Кэт (Кати Козловой).

Скончалась актриса Градова, известная по роли радистки Кэт

В Москве на 75-м году жизни скончалась известная советская актриса Екатерина Градова, знакомая большинству отечественных зрителей по телевизионному сериалу "Семнадцать мгновений весны", в котором она исполнила роль русской радистки Кэт. Радистка Кэт после выхода на экраны фильма "Семнадцать мгновений весны" стала мечтой всех советских мужчин. Сыгравшую ее актрису Екатерину Градову караулили на работе и у дома, приглашали на свидания, присылали подарки и предлагали руку и сердце. На 75-м году жизни скончалась Заслуженная артистка РСФСР Екатерина Градова. Актриса Екатерина Градова в роли радистки Кэт в телевизионном художественном фильме режиссера Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны». Но планетарную известность принес ей советский "шпионский" сериал "Семнадцать мгновений весны", в котором Градова создала незабываемый образ радистки Кэт. Актриса Екатерина Градова, известная российским зрителям по роли радистки Кэт, умерла на 75-м году жизни.

Умерла актриса Екатерина Градова, известная по роли радистки Кэт

Первую роль в театре Градова исполнила в 1969 году, когда, будучи студенткой 4-го курса Школы-студии МХАТ, сыграла Негину в спектакле «Таланты и поклонники» Московского академического театра им. В 1970-х и 1980-х выступала в Московском академическом театре сатиры. Наибольшую известность Екатерина Градова получила как киноактриса, когда в 1973 году на экраны вышел телефильм «Семнадцать мгновений весны», в котором она сыграла советскую разведчицу — радистку Кэтрин Кин. В 1979 году Градова снялась в телесериале «Место встречи изменить нельзя», где сыграла роль Светланы Волокушиной.

Многие связывают завершение карьеры Екатерины Георгиевны с уходом из жизни её бывшего мужа Андрея Миронова. Правда это или нет знает только сама актриса. Они познакомились в 1970 году на дипломном спектакле Екатерины, а через год сочетались узами брака. Сказать, что Градова любила мужа - это всё равно, что промолчать. Она боготворила и его самого и его творчество, считая супруга самым талантливым актёром. К сожалению, так считала не только она, но и многочисленные поклонницы. Толпы женщин мечтали о романе с Мироновым, а он, в свою очередь, не всегда утруждал себя отказами. Градова сама ушла от мужа, не выдержав его измен и звания вечно обманутой жены. Он совершенно не умел ценить семью, преданность, верность. Никак не выделял меня из числа своих обожательниц. Что жена, что любовницы - всё едино. Для меня это было пыткой, поэтому и ушла" Говорят, что Екатерина продолжала любить Андрея долгие годы. Во всяком случае ухаживаний от поклонников, а их было не мало, актриса не принимала. Екатерина Градова сейчас После завершения карьеры Екатерина Георгиевна обратилась к религии. Только в разговорах с Богом она находила покой, отпускала всю боль прошлых лет. Более того, актриса окончила Свято-Тихоновский Богословский институт и стала преподавать «Живое слово» - предмет, который сама и придумала. Благодаря вере Екатерина Градова нашла и личное счастье. Во время поездки в Монастырь Оптина Пустынь актриса встретила физика Игоря Тимофеева и в 1991 году стала его женой. Через год супруги усыновили мальчика Алексея Суховеркова, который был воспитанником детского дома. Сегодня бывшая актриса живёт в деревне Горки, Судогодского района Владимирской области. По внешнему виду её жилища совсем не скажешь, что дом принадлежит некогда известной личности. Небольшой участок, простой фасад, никаких элементов роскоши. Из дома Екатерина отлучается лишь иногда, чтобы съездить в больницу или на мероприятия, посвященные благотворительности, которой Градова активно занимается. Дом Градовой ничем не выделяется среди остальных, да и участок по сельским меркам средний - около 20 соток. Здесь только недавно начали проводить газ, а до этого, как в старину, топили печку. Екатерина Георгиевна с дочкой Машей, сыном Алексеем и внуком Андреем слева Оказалось, что Градова до сих пор счастлива в браке с физиком-ядерщиком Игорем Тимофеевым, за которого вышла замуж в начале 90-х. Чувства супругов были настолько сильны, что никого не смутила даже заметная разница в возрасте - муж моложе жены на девять лет. По одним данным, они познакомились в паломнической поездке в Оптину пустынь, но в театральных кругах уверенно говорят, что с будущим мужем Градова встречалась задолго до этой поездки, еще в середине 80-х. Тимофеева часто видели в Театре сатиры, где тогда служили Екатерина Георгиевна и ее бывший муж Андрей Миронов.

Пользователи Сети стали активно высказываться о Градовой. Вы — наидостойнейший продолжатель великой династии. Дай Бог вам счастья, здоровья и удачи! Смотрели мы его столько, сколько его показывали», «Машенька, соболезную потери невосполнимой», — пишут комментаторы.

А для меня лично существуют две Кати Градовой: артистка, которая всегда была рядом в театре, и та, что сознательно стала другим человеком. А когда человек решает полностью поменять себя, а значит, и судьбу, для такого шага надо иметь силу и мужество. Не у каждого такая сила найдётся, а у неё вот нашлась. Я даже не подозревала, что Катя окажется такой сильной. Сколько она принесла добра людям в понимании веры, в соединении себя с Богом. Она по -настоящему пришла к вере, как будто ее призвали. Это давало ей духовную силу: Катя ездила по домам престарелых, старалась помочь людям прийти к вере так же, как она сама пришла. Время от времени она лежала в клинике. Зайду, бывало, в больницу: «Катя, как ты? Хотя я знаю, как ей тяжело из-за болезни этой жилось: диабет - страшная вещь. И вот когда мы доехали до дому, ее вышел встречать муж, Игорь, помог выйти из машины, поскольку ей самостоятельно тяжело было это сделать - вес большой. Он принял ее, и когда мы прощались, теперь, как выясняется, навсегда, она обняла меня и сказала: «Наташка, а поедем вместе отдыхать! Похохотали, обнялись, поцеловались, и Игорь острожно повёл ее в подъезд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий