Новости акулов михаил павлович

На суде по избранию меры пресечения защита Акулова предлагала ограничиться домашним арестом, залогом на сумму, которая устроит суд, или запретом определенных действий. Бывший вице-президент РЖД Михаил Акулов арестован. Его обвиняют в хищении 330 миллионов рублей через екатеринбургскую компанию. Михаил Акулов арестован на два месяца по делу о мошенничестве в особо крупном размере. Мещанский суд Москвы удовлетворил ходатайство следствия об избрании меры пресечения бывшему вице-президенту РЖД Михаилу Акулову в виде заключения под стружу до 30 марта 2023 г., сообщили «Ведомостям» в пресс-службе суда.

Содержание

  • Курсы валюты:
  • Telegram: Contact @criminalru
  • Новости партнеров
  • Рейтинг ГлобалМСК.ру
  • Появились подробности задержания бывшего вице-президента РЖД Акулова

Бывшего вице-президента РЖД Акулова отправили под домашний арест по делу о мошенничестве.

Михаил Акулов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Интерпол приостановил розыск фигуранта дела о растрате средств РЖД. Бывшему вице-президенту РЖД Михаилу Акулову в Свердловской области продлили срок домашнего ареста в связи с обвинением в мошенничестве в особо крупном размере. советника президента РЖД Михаила Акулова связан с хищениями в Екатеринбурге. В среду, 1 февраля, Мещанский районный суд Москвы постановил заключить под стражу бывшего вице-президента холдинга РЖД Михаила Акулова, пишет РИА Новости. По версии следствия, Михаил Акулов мог быть причастен к хищению более 330 млн рублей при реализации проектов, связанных с мехпрачечной, обслуживающей пассажирские поезда.

Появились подробности задержания бывшего вице-президента РЖД Акулова

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

До 2017 года он занимал должность вице-президента РЖД по пассажирским перевозкам и генерального директора Федеральной пассажирской компании ФПК. По данным «Коммерсанта», к растрате с использованием служебного положения, совершенного группой лиц по предварительному сговору, помимо Михаила Акулова могут быть причастны как «неустановленные», так и установленные следствием лица. Предприниматель планировал создать сеть мехпрачечных, обслуживавших структуры РЖД по стирке постельного белья, используемого в поездах.

Но проект по строительству современного прачечного комплекса в Екатеринбурге не реализовали, после чего договор с компанией Вячеслава Шеянова расторгли. Инкриминированные Михаилу Акулову преступления связаны прачечными, на которые он, будучи гендиректором ОАО «Федеральная пассажирская компания» с апреля 2010 по январь 2016 года , и растратил, по версии следствия, её средства. Без проведения конкурсных процедур с компанией подписали договор по укомплектованию съемным мягким имуществом пассажирских вагонов Уральского и Южно-Уральского филиалов ОАО ФПК.

Предприниматель планировал создать сеть мехпрачечных, обслуживавших структуры РЖД по стирке постельного белья, используемого в поездах. Однако проект по строительству современного прачечного комплекса в Екатеринбурге так не был реализован, после чего договор с компанией Вячеслава Шеянова расторгли. Инкриминированные Михаилу Акулову преступления как раз и связаны с прачечными, на которые он, будучи гендиректором ОАО «Федеральная пассажирская компания» с апреля 2010 по январь 2016 года , и растратил, по версии следствия, ее средства. По нему на белье, которое предстояло стирать, гладить и упаковывать на арендованном оборудовании ООО, было выделено более 1,4 млрд руб.

В 2012 году, отмечается в материалах расследования, господин Акулов, вместо того чтобы по требованию своих подчиненных расторгнуть договоры с не справлявшимся со своими обязанностями ООО, пролоббировал подписание с ним нового контракта.

В рамках второго соглашения ФПК согласилась финансировать строительство здания прачечной в Екатеринбурге, выделив на это 300 млн руб. Ранее транспортная прокуратура вернула материалы дела для проведения дополнительного расследования. Ведомство обратило внимание, что «Мехпрачечная» передавала банковские гарантии, а ФПК воспользовалась ими, получив более 300 млн руб. Защита фигурантов говорила об отсутствии реального ущерба для «Федеральной пассажирской компании» и упоминала мировые соглашения, по которым ФПК отказывалась от претензий к «Мехпрачечной».

Бывший вице-президент РЖД стал фигурантом дела о мошенничестве

Бывший президент РЖД Михаил Акулов попался на особо крупном мошенничестве с грязным бельем в поездах. Но этого Воронину оказалось мало и Акулов, взяв из «ФПК» деньги, проинвестировал строительство прачечной Воронина в Екатеринбурге. Известно, что Акулов проходит главным фигурантом в деле о мошенничестве в особо крупном размере, сопряженном с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности (часть 7 статьи 159 УК РФ). Мещанский суд Москвы удовлетворил ходатайство следствия об избрании меры пресечения бывшему вице-президенту РЖД Михаилу Акулову в виде заключения под стружу до 30 марта 2023 г., сообщили «Ведомостям» в пресс-службе суда.

Совет директоров РЖД освободил Акулова от должности вице-президента

Мещанский райсуд Москвы изменил меру пресечения бывшему гендиректору «Федеральной пассажирской компании» Михаилу Акулову и руководителю «Мехпрачечной СвЖД» Андрею Воронину. Мещанский суд столицы арестовал советника гендиректора и бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова по делу о мошенничестве. Бывший советник гендиректора РЖД, бывший вице-президент по пассажирским перевозкам компании Михаил Акулов освобождён из-под домашнего ареста по. Совет директоров РЖД принял решение освободить Михаила Акулова от обязанностей вице-президента в связи с переходом на другую работу и прекратить его полномочия в качестве члена правления РЖД, сообщает ТАСС.

Акулов Михаил

Поводом для ареста сроком на два месяца послужило возбужденное в отношении Акулова уголовное дело по ч. Из материалов дела известно, что мошенничество сопряжено с преднамеренным неисполнением принятых на себя обязательств по заключенным договорам на чистку постельных принадлежностей, используемых в пассажирских поездах. Все кто ждет победы переходим на сайт ПЕРЕЙТИ В данной части речь идет о невыполнении контактов по стирке белья для поездов: постельное белье не проходило процесс стирки в том объеме, на который проводились списания денежных средств за услуги прачечных.

Адвокаты Воронина утверждали, что преступление подзащитного относится к сфере предпринимательской деятельности, поэтому арест Воронина является незаконным. При этом защитная сторона попросила Мосгорсуд принять во внимание тот факт, что Мещанский суд, принимая решение о заключении обвиняемых в СИЗО, руководствовался только тяжестью предъявленного обвинения, не рассматривая другие аспекты дела. Судья московского государственного суда учел все апелляции защиты и отметил, что районный суд, принимая свое решение, использовал общие, расплывчатые формулировки, не конкретизируя их, сообщает Коммерсантъ. По решению Мосгорсуда и Акулин, и Воронин были освобождены в зале суда и отправлены под арест на своей жилой территории.

Мещанский суд уже продлил новую меру пресечения Михаилу Акулову до 30 сентября, а Андрею Воронину до 7 октября.

В 2010 году Андрей Воронин без проведения конкурса заключил с ООО контракт, при исполнении которого оно получило не только скидки от ФПК, но и 1,4 млрд руб. В 2012 году, когда сотрудники ФПК предлагали Михаилу Акулову из-за жалоб пассажиров расторгнуть контракт с «Мехпрачечной СВЖД», тот, напротив, еще раз инвестировал средства в ее развитие. На этот раз было выделено 289,7 млн руб.

RU - Мещанский суд Москвы по ходатайству следствия отправил под арест Михаила Акулова — бывшего вице-президента "Российских железных дорог" РЖД по пассажирским перевозкам. Согласно информации суда, Акулов был задержан по уголовному делу о мошенничестве в особо крупном размере, сопряженном с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности часть 7 статьи 159 УК РФ.

Акулов Михаил Павлович

Бывший вице-президент РЖД стал фигурантом дела о мошенничестве 01. В пресс-службе суда уточнили, что было удовлетворено ходатайство следствия. Акулов подозревается в «мошенничестве, сопряженном с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности в особо крупном размере». О какой сумме и компании идет речь, неизвестно.

Согласно данным следствия, 25 июля 2021 года на Лосином острове на фоне политических разногласий произошел конфликт между мужчиной из США и его сестрой, проживавшей ранее в Америке. В ходе ссоры Климов избил и задушил женщину, а затем сымитировал ее ограбление, чтобы замести следы преступления. Позднее он даже обратился в полицию, сообщив о пропаже сестры, и активно принимал участие в поисках.

В 2000—2002 годах занимал пост начальника ЮВЖД. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Общество.

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

В Москве арестовали экс-вице-президента РЖД по делу о мошенничестве

Суд в Москве арестовал бывшего вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве Мещанский суд Москвы 1 февраля арестовал на два месяца советника гендиректора ОАО«РЖД», бывшего вице-президента по пассажирским перевозкам этой компании Михаила Акулова по делу о мошенничестве в особо крупном размере, сообщает ТАСС со ссылкой на.
Суд отменил бывшему вице-президенту РЖД Акулову домашний арест Мещанский суд Москвы принял решение отправить под арест бывшего вице-президента РЖД по пассажирским перевозкам Михаила Акулова.
Акулов Михаил - Азбука Компромата - Биография и Новости Следователи считают, что Михаил Акулов мог быть причастен к хищению более 330 млн рублей при реализации проектов, связанных с мехпрачечной, обслуживающей пассажирские поезда.
Суд арестовал бывшего вице-президента РДЖ Акулова по делу о мошенничестве Следствие считает, что Михаил Акулов причастен к хищению более 330 миллионов рублей при реализации проектов, связанных с мехпрачечной, которая обслуживала пассажирские поезда.

Михаил Акулов — последние новости

В 2012 году, когда сотрудники ФПК предлагали Михаилу Акулову из-за жалоб пассажиров расторгнуть контракт с «Мехпрачечной СВЖД», тот, напротив, еще раз инвестировал средства в ее развитие. По версии следствия, Михаил Акулов мог быть причастен к хищению более 330 млн рублей при реализации проектов, связанных с мехпрачечной, обслуживающей пассажирские поезда. В 1982 году Михаил Акулов окончил с отличием Московский институт инженеров железнодорожного транспорта и получил специальность инженера путей сообщения – электромеханика. Мещанский суд Москвы принял решение отправить под арест бывшего вице-президента РЖД по пассажирским перевозкам Михаила Акулова. Как сообщало ИА Регнум, 1 февраля Мещанский суд Москвы арестовал советника гендиректора ОАО «РЖД» Михаила Акулова по делу о мошенничестве в особо крупном размере.

Пенсионер Михаил Акулов арестован

После ухода с этой должности он еще два года проработал советником президента. Его заочно обвинили в мошенничестве по ч. По версии следствия, Зимин действовал в составе организованной группы.

Адвокаты отмечали, что 62-летний фигурант положительно характеризуется, имеет звания заслуженного работника транспорта РФ и почетного железнодорожника, а в структурах нынешнего РЖД работает с 80-х годов прошлого столетия. Однако суд согласился с доводами МВД, что на свободе он может оказать давление на свидетелей, а также скорректировать свою позицию с пока еще не установленными сообщниками. Последние записи:.

В 1944-м Павел окончил курсы помощника машиниста паровоза, работал на направлении Грязи — Поворино. Молодой рабочий Павел Акулов оказался активным общительным человеком, отличным организатором, его избирали секретарём Грязинского узлового комитета ВЛКСМ. Война окончилась, стала налаживаться нормальная жизнь, и Павел Михайлович решил продолжить образование в Московском электромеханическом институте инженеров железнодорожного транспорта. Работал помощником машиниста, машинистом, бригадиром, мастером цеха подъёмки в депо Москва-Пассажирская-Киевская. Жена Павла Михайловича — Людмила Фёдоровна тоже «грязинская» железнодорожница — лаборант химической лаборатории в паровозном депо позже вспоминала: — В те годы с рабочей куртки мужа буквально стекал мазут.

Всё блестело от мазута — даже обувь — словно горело на нём. Такая была работа, такие были условия труда. Павел Михайлович трудился на многих ответственных должностях — старшим инженером депо Москва-Пассажирская-Киевская, начальником этого предприятия, был заместителем начальника Московской железной дороги. На его счету — большой инженерный вклад в организацию вождения поездов повышенного веса и длины, комплекс мер по повышению надёжности локомотивного парка… Нетрудно представить, чему учились сыновья в такой семье. После окончания школы можно было выбирать любое высшее учебное заведение столицы, любую профессию.

И они выбрали: Михаил окончил с отличием Московский институт инженеров транспорта по специальности «Электровозное хозяйство», Александр — тот же вуз по специальности «Тепловозное хозяйство». Полюс тяготения — Да, выбор у человека есть всегда, считает Михаил Акулов, — но формируются некие полюса тяготения, которые и определяют дальнейшую судьбу. Учиться пришлось настойчиво, хотя многое в профессии железнодорожника для меня не было открытием. Теория — теорией, а у жизни тоже пришлось многому поучиться. Она, жизнь, на месте не стоит.

А начало 80-х годов прошлого столетия — помните, каким бурным оно было? Жизнь не просто не стояла на месте, она рвалась в неизведанное. Именно на эти годы и пришлось становление молодого специалиста Михаила Акулова. Он пошёл по стопам своего отца — в буквальном понимании. Свою трудовую деятельность начинал в депо Москва-Пассажирская-Киевская — сначала на производственной практике в качестве помощника машиниста, затем, после получения диплома о высшем образовании, работал бригадиром электровозного цеха, стал мастером, заместителем начальника предприятия.

В 1989-м Михаила Павловича назначают начальником депо. Прошло ровно 30 лет с той поры, когда здесь, в этой же должности, трудился его отец. Таково колесо истории. Перебирая в памяти те годы, Михаил Павлович вспоминает людей, с которыми довелось трудиться бок о бок: — Это те люди, к которым я отношусь не просто с благодарностью, но и испытываю некие обязательства перед подрастающим поколением. Вместе с ними работал мой отец, я помню их ещё совсем молодыми, когда сам был ребёнком; потом они трудились рядом со мной, начинающим железнодорожником, помогали, наставляли.

Это — и мой первый машинист Владимир Семёнович Бровкин, который помогал мне осваивать навыки управления поездом; и машинист-инструктор Виталий Семёнович Скачков, в колонне которого я работал и с которым нас до последних дней его жизни связывали не просто профессиональные, а очень тёплые дружеские отношения. Все эти люди являлись для меня авторитетами; в напряжённейшее время они решали очень важные для страны задачи, и это не могло не вызывать уважения, желания брать пример, учиться у них. Мелодия магистрали Институтского образования недостаточно — так решил Михаил Павлович. Работая на производстве, он учился и в 1998 году окончил Академию народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, где изучал государственное управление железнодорожным транспортом. В 1999-м в его судьбе возникла Юго-Восточная магистраль — дорога его предков.

Сначала он назначается первым заместителем ЮВЖД, в конце 2000-го становится во главе дороги. Какую роль сыграла Юго-Восточная в судьбе Михаила Акулова? Период открытия новых возможностей для создания хороших проектов, достижение высоких результатов, — рассказывает он. Особенность дороги в том, что она стала приграничной; в том, что она должна вносить и вносит весомый вклад в грузовую работу всей сети. Юго-Восточная магистраль — это уникальное сетевое создание, которое при своей видимой локальности, сжатости, всё-таки представляет из себя достаточно масштабное по территории, по протяжённости железнодорожное инфраструктурное произведение.

Михаил Павлович приводит образное сравнение: — Со временем начинаешь чувствовать дорогу, её ритм. Я почему-то всегда сравнивал Юго-Восточную с неким музыкальным струнным инструментом. Да-да, именно струнным, когда от каждой ноты возникает следующая — и рождается некая мелодия, ритм. Этот ритм чуствуется, проникает в тебя, он, словно в голове, на кончиках пальцев… Когда от подачи вагонов на ГОКи зависит сегодняшняя погрузка на Белгородском отделении, а это, в свою очередь, влияет на ночное отправление грузов и послезавтрашний выход на внешние стыки, возникает некое понимание всего цикла работы, взаимосвязи процессов. Становится ясно, чего ждать завтра, какие будут показатели, что надо успеть поправить сегодня, чтобы добиться тех результатов, которых от тебя ждут, достичь тех целей, которые перед тобой поставлены.

В то время, когда Михаил Акулов встал у руля Юго-Восточной, реформы на железнодорожном транспорте только-только начинались. Без этого нельзя было двигаться вперёд. И мы двигались. Разумеется, движение вперёд, реализация задуманного не были бы возможны без поддержки единомышленников. Иван Павлович очень помогал в практической работе, вёл вопросы, которые касались организации работы исполнения поручений начальника дороги.

Уже в 2012 году, как отмечается в материалах, Акулов пролоббировал подписание нового контракта с ООО, несмотря на то, что фирма не справлялась со своими обязанностями. В этот раз речь шла о совместных инвестициях в размере 360,7 млн руб. Здание не возвели. Деньги, по версии следствия, похитили. Всего ущерб от действий Акулова составил 330 млн руб.

Акулов, михаил павлович

Он будет содержаться под стражей. Поводом для ареста сроком на два месяца послужило возбужденное в отношении Акулова уголовное дело по ч. Из материалов дела известно, что мошенничество сопряжено с преднамеренным неисполнением принятых на себя обязательств по заключенным договорам на чистку постельных принадлежностей, используемых в пассажирских поездах.

Где рождается будущее? В умах и сердцах, в человеческом общении, в совместном творчестве. Поэтому важно, чтобы цены были справедливыми и обоснованными. Я надеюсь, что ФАС разберется в причинах такого роста стоимости и определит его объективность ШАБАЛИН Юрий Одной из основных причин является то, что компании создают новые версии приложений и выпускают их под другими названиями от других разработчиков. Это затрудняет процесс идентификации поддельных программ, заставляя пользователей многократно скачивать подозрительные приложения, которые в конечном итоге оказываются поддельными банковскими программами Пресс-релизы.

Сейчас, продолжает собеседник «Ведомостей», система проходит обкатку на Октябрьской железной дороге. На сайте «Р-индустрии» можно прочитать, что она заключила «партнерские соглашения более чем с 40 компаниями-подрядчиками» с годовым оборотом около 12 млрд руб. Васильев передал «Ведомостям», что «Р-индустрия» «была создана в 2006-2007 гг. Оборот «Р-индустрии» в 2010 г. О каких-то серьезных подрядах для «Р-индустрии» речи не идет, говорит представитель РЖД. Со всей группой «Р-индустрия» в этом году заключены контракты на общую сумму 500 млн руб. В этом году «Р-индустрия» получила от РЖД 38,8 млн руб. И все контракты «Р-индустрия» выигрывала в ходе открытых электронных торгов, заключает он. В 2011 г. Васильев стал основным владельцем еще одного подрядчика РЖД — группы компаний «Финпром», которая оказывает услуги монополии с 2000-х гг. Он подтвердил, что Васильев с партнером купили «Финпром» в этом году и что сделка была рыночной и «обиженных нет». По словам Осипова, крупнейший заказ «Финпрома» — оборудование железнодорожных подходов к морскому торговому порту Усть-Луга освещение станций, тяговые, питающие подстанции. Делается это в рамках инвестпроекта по реконструкции участка Мга — Гатчина — Веймарн — Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива; стоимость проекта — 16,4 млрд руб. Васильев указывает на то, что «Финпром» выполняет работы не только для РЖД, но и, в частности, для «Ленэнерго». Компания занимается инновационными и энергосберегающими технологиями — светодиодными светильниками, сказано на ее сайте. Среди последних проектов «Иннолайна» — замена светильников на вокзале в Выборге и на Финляндском вокзале в Петербурге. Приходится не только на молоко — на воду дуть, чтобы они ни меня, ни себя не скомпрометировали». Охранник В 2004 г. И некоторые из них работают с РЖД. В 2008 г. У «Цербера» в 2010 г. Но потом ему сделали более серьезное предложение, он ушел на государеву работу. После того как ему сказали, что быть одновременно и здесь, и в РЖД нельзя, он свою долю убрал». Бобрешов передал «Ведомостям», что, устроившись в РЖД, вышел из состава учредителей всех компаний, которые создавал, «чтобы не иметь аффилированности». Но кому же достался бизнес Бобрешова? Бобрешов этого не отрицает. У нас сложились хорошие товарищеские и даже семейные отношения, но в коммерческую деятельность после ухода в РЖД я не вмешивался». Бывший коллега Бобрешова по «ЛВБ-холдингу» говорит, что с РЖД работать непросто: там каждый год проводятся тендеры и лучшие контракты достаются «РЖД-охране», а другие структуры довольствуются остатками. Бобрешов с уходом в РЖД сразу обозначил, что никакого вмешательства с его стороны в эти процессы не будет, настаивает бывший коллега. В 2009 г. Бобрешов сложил с себя полномочия президента партнерства». Представитель РЖД полагает, что «конфликта интересов нет и не может быть, так как компании, которые охраняют объекты РЖД, прошли на общих основаниях тендеры, проводимые РЖД, выиграли их и, на этом основании заключив соответствующие контракты, оказывают РЖД охранные услуги». В 1970-1980-х оно было частью советского Министерства транспортного строительства и строило пути, вокзалы и дома для железнодорожников. В 1990-2000-х гг. С 2005 г. Правда, сам «Желдорстрой» уже не действует — в 2007 г. В 1994 г. ЯЖДК создана в 2003 г. Благодаря своим научным разработкам был приглашен руководством РЖД для восстановления Ямальской железной дороги, которая в то время переживала серьезный кризис, — объясняет представитель РЖД. В настоящее время он не является владельцем этой доли». Это подарочный сертификат на определенный вид услуги, объясняет представитель фирмы: например, урок танца или дайвинга, пошив рубашки на заказ и многое другое. Самое дорогое впечатление — обучение пилотированию вертолета Robinson R-44 обойдется в 89 900 руб. Позже появились такие же компании в Новосибирске и Петербурге. Михаил Лапидус передал «Ведомостям», что этот бизнес начался в 2007 г. Летом того же года Лапидус создал свою компанию и начал заключать договоры с «провайдерами впечатлений». В декабре 2007 г. Сейчас фирма обслуживает тысячи клиентов ежемесячно. Финансовые показатели Лапидус не раскрывает: «Незачем давать ориентиры для коллег по подарочному цеху. Бизнес рентабелен и быстро растет, хотя маржа невелика, как и у любой другой розницы». У фирмы широкая целевая аудитория. Этим вызвано появление логотипа РЖД на ее сайте.

С 2002 по 2003 год - заместитель министра путей сообщения Российской Федерации. С 2003 по 2004 год - первый заместитель министра путей сообщения Российской Федерации. С марта 2004 по ноябрь 2005 года - руководитель Федерального Агентства железнодорожного транспорта Министерства транспорта РФ. С мая 2009 года - вице-президент - генеральный директор Федеральной пассажирской дирекции.

Какие последствия ждут должников за коммунальные услуги?

  • Другие новости
  • Бывшего вице-президента РЖД арестовали по делу о мошенничестве
  • Другие новости Общество
  • 112: бывшему вице-президенту РЖД вменяют хищение через компанию в Екатеринбурге
  • Экс-топ-менеджера РЖД арестовали по делу о мошенничестве / «Компания»
  • Михаил Акулов — последние новости

Новости Партнеров

  • В Москве арестовали бывшего вице-президента РЖД по делу о мошенничестве
  • Бывшего вице-президента РЖД Акулова арестовали по делу о мошенничестве // Новости НТВ
  • В Москве арестовали бывшего вице-президента РЖД за мошенничество - 1 февраля 2023 - АБН 24
  • Только в апреле
  • Новости Партнеров

112: бывшему вице-президенту РЖД вменяют хищение через компанию в Екатеринбурге

Бывшего вице-президента по пассажирским перевозкам РЖД Михаила Акулова и руководителя ООО "Мехпрачечная СвЖД" Андрея Воронина освободили из-под домашнего ареста. Задержанного по уголовному делу о мошенничестве в особо крупных размерах бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова отправили в СИЗО до 30 марта. Мещанский суд Москвы в среду арестовал бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова по делу о мошенничестве, сообщили РИА Новости в пресс-службе суда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий