180 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. У фреона 404А цена за баллон с клапаном делает хладагент доступным для бытового применения. В результате пока неизвестной ошибки при техническом обслуживании холодильного оборудования в здании РАН на Ленинском проспекте взорвался баллон с бытовым газом.
Характеристики
- Происшествия
- Представлен кондиционер будущего, которому не нужны компрессор и хладагент
- Когда нужно заправлять
- Ремонт и запчасти:
Хладагент, хладон или фреон: влияние на человека и на природу
Фреон R134A для автокондиционеров (баллон 13,6 кг). Завод промышленных газов предлагает Вам новые баллоны под хладон 2021 года нашего производства. Как рассказали РИА Новости в столичном главке МЧС, взрыв фреона произошел в доме 20А на Ходынском бульваре. 180 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.
Стоимость хладона
Хладон R134a так же может быть использован в качестве пропеллента или вспенивателя для получения пенопластов. Коэффициент заполнения - 0,9 кг продукта на 1 дм3 вместимости сосуда. Хранение Хладагент R134a необходимо хранить в складских помещениях или под навесами, не допуская прямых лучей солнца, при температуре не выше 50 оС.
К штуцеру подключают шланг, соединенный с большей емкостью, установленной выше нашего баллона так, чтобы в соединительный шланг поступал жидкий хладагент.
Открывают кран и процесс пошел. Для контроля заполнения баллона можно использовать весы. Заполнение будет происходить быстрее, если баллон термоизолировать.
Для этого можно использовать картонную коробку в которую обычно упаковывают баллоны фреона. Промежутки между баллоном и стенками коробки можно заполнить, например пенопластовой крошкой, часто используемой для упаковки, а сверху баллон закрыть поролоновой крышкой подходящего размера с отверстиями для штуцера и крана. В баллон нельзя заправлять больше хладагента, чем указано на нем.
Баллон из которого не полностью израсходован хладагент можно дозаправлять. Схема соединений остается той же. После выравнивания давления в емкости и баллоне, вентиль баллона на короткое время приоткрывается, давление в нем падает и перетекание хладагента из емкости в баллон возобновляется.
Заправщику остается лишь вычитать показания температур. К примеру, если на испарителе температура около 10 градусов, то давление в системе должно соответствовать температуре кипения на 5-8 градусов ниже — 3-5 градусов Цельсия. Фреон закипает на этой температуре при давлении в системе равным 2,5-3 бар. Или 36-43 psi. Хобиз напоминает, что в первом случае идеальным давлением считается то, которое лежит в пределах 25-55 psi. Как видно из примера, заправка по температуре кипения дает более точные показания. Кстати, 36-43 psi в системе кондиционирования наблюдается при температуре окружающего воздуха в 24 градуса по Цельсию. На этом процесс заправки окончен.
Оплату можно брать фиксировано — 1000-2000 рублей, а можно, аналогично первому варианту, по весу затраченного газа. Кстати, лайфхак от хобиз. Так как второй случай более точен, то фреона для дозаправки требуется больше, следовательно стоимость «в граммах» может выйти более солидной по сравнению с первым примером. Стоимость оборудования и сумма заработка. Нюансы услуги дозаправки Итак, приняв, что средняя стоимость услуги равняется — 1000-2000 рублей за 15 минут. Можно рассчитать окупаемость этого заработка. Так, стоимость оборудования манометрический коллектор, переходники и шланги — начинается от 3600 рублей для коллектора на 1 манометр. Баллона с фреоном R-134a на 13.
Такой баллон продается по цене от 3000 до 6000 рублей. То есть, все оборудование окупится уже к 4-8 дозаправке. А баллон к 8-12 заправкам. У постоянных читателей хобиз возникают вопросы. Они, например, знают что правильная и полноценная заправка кондиционера должно включать в себя отсос всего фреона, вакуумирование системы, дозаправка фреоном и маслом. Именно так выглядит настоящая заправка любой системы кондиционирования. Конечно, если система неисправна и весь большая часть фреон ушел. А если ушло несколько десятков грамм фреона — то даже в автосервисе просто дозаправят систему кондиционирования вышеописанными способами — по давлению или температуре кипения, без глубокой проверки и вакуумирования.
Так как предполагают — если система держит давление, то она изначально исправна. Бывают случаи сбоя электроники и выхода из строя компрессора, общей разгерметизации системы пробит радиатор, лопнула трубка, ушло масло и так далее. Это уже серьезный ремонт, выходящий за рамки дозаправки, следовательно и этой бизнес-идеи от hobiz. Впрочем, для оказания такого полного комплекса услуг помимо метрологической станции потребуется приобрести если не использовать специальную универсальную установку для заправки кондиционеров, которая стоит от 30 тысяч рублей : Вакуумник вакуумный насос — устройство вакуумирования систем кондиционера. При помощи него удаляется весь фреон из системы, оставляя вакуум используется желтый шланг на манометрической станции. Процедура занимает до 30 минут, в зависимости от мощности насоса, контроль работы прибора осуществляется по показателям манометра. После достижения необходимых показателей на манометре 0 или 1 система выключается и еще 30 минут наблюдается в выключенном состоянии. Если показатели на манометре не меняются — система герметична.
Если нет — необходимо искать утечку, поскольку она точно есть. Течеискатель — прибор для поиска утечек фреона, бывает различных видов. Позволяет искать утечки с точностью до миллиметра. Доливка масла в систему автокондиционера — сейчас существуют смеси из фреона и масла, используя которые нет необходимости в отдельной заливки масле в кондиционер. Если для дозаправки используется чистый фреон R-134a, то необходимо дополнительно использовать полиалкиленгликолевое масло PAG. Заливка происходит по нормам, установленным для конкретного автомобиля примерно 10-15 грамм на каждые 500 грамм фреона. Масло добавляется в систему через отверстие в картере компрессора кондиционера, либо при помощи специального устройства подключенного к магистрали кондиционирования. Но масло заливают только в том случае, если система была разгерметизирована — была утечка, менялись детали и прочие подобные ситуации.
Перед заливкой масла и заправкой кондиционера фреоном, всю систему промывают специальным промывочным фреоном. После вакуумирования системы фреон и масло добавляются в систему только по весу, а не по давлению фреон взвешивается в баллоне до заправки и после.
Компрессор, тот, который под капотом шумно щелкает муфтой, во время включения кондиционера, является главной деталью автомобильной системы кондиционирования. Фреон — газ, выступающий в роли хладагента в системе кондиционирования, сжимается в компрессоре до высоких давлений и температуры и поступает в конденсатор, где отводится лишнее тепло, а фреон, следовательно, охлаждается. От этого фреон превращается в жидкость с высоким давлением — конденсируется. На выходе из конденсатора хладагент представляет собой жидкость.
И, через рессивер-осушитель, поступает в испаритель, где, соответственно, закипает и превращается в газ. Давление фреона понижается. Такой переход между фазами — жидкость-газ — сильно охлаждает испаритель буквально до нулевых температур. И теперь воздух, поступающий в салон автомобиля, проходя через радиатор с низкой температурой, охлаждается. Что, собственно, и ждут владельцы от кондиционера автомобиля. Простейшая схема работы автомобильного кондиционера картинка кликабельна Кстати, читатели hobiz.
Это конденсат — вода. Откуда же он берется? Прямо из кондиционера? Нет, не из…, а из-за работы кондиционера! Это вода, которая находится в воздухе. Теплый и влажный воздух с улицы, проходящий через холодные стенки радиатора-испарителя, осушается, от чего происходит понижение его температуры.
Аналогичное явление можно наблюдать в холодильнике, если достать из морозильника любой холодный предмет, то его поверхность быстро покроется конденсатом, а воздух вокруг предмета станет на капельку прохладнее. Так вот, конденсат водных паров, отобранных из охлаждаемого воздуха, скапливается на стенках испарителя. Концентрируется в большие капли и стекает в специальный дренажный блок, откуда, по трубке, вытекает наружу. Поэтому, в теплую погоду, под автомобилями с работающими кондиционерами, можно заметить те самые лужи конденсата. Да из трубки домашней сплит-системы течет такая же вода. Но, хобиз повторится, сама система кондиционирования абсолютно безводна и герметична.
Вода берется из охлаждаемого воздуха во время работы кондиционера. Автомобильный кондиционер — это тепловой насос. В котором тепло отбирается от воздуха, проходящего через радиатор испарителя, и через конденсатор отобранное тепло передаётся в окружающую среду. Недостаточный объем хладагента, находящегося внутри системы, приводит к снижению эффективности работы кондиционирования воздуха. В некоторых случаях кондиционер и вовсе откажется работать, например, если фреона в системе будет меньше минимально требуемого объема. Почему же фреон уходит из системы автокондиционера?
Если не рассматривать поломки в виде полной разгерметизации системы к примеру, пробитый радиатор , то в большинстве случаев хладагент уходит из-за неполной герметичности соединений, которая возникает при естественной эксплуатации автомобиля от вибраций и других похожих факторов. То есть, согласно их допускам, автомобильные системы кондиционирования требуется ежегодно заправлять. Благо эта процедура довольно простая и делается, буквально, за 15 минут. Вот тут-то и возникает бизнес-идея, предполагающая возможность заработать на заправке автомобильных кондиционеров. Доступная абсолютно каждому, кто немного знаком с автомобильной техникой. Саму услугу, как заработок, можно оказывать с выездом к клиенту, или прямо на дороге всем, кто нуждается в заправке кондиционера автомобиля.
Процедура, хобиз повторится в очередной раз, довольно простая и не требует серьезного обучения, все основные моменты проходят на «автомате». Специалисту придется следить только за общими показателями. В зависимости от оборудования, дозаправка автокондиционера возможна несколькими способами — по давлению или по температуре. Принципиальная схема заработка на заправке кондиционеров по давлению Для дозаправки кондиционера потребуется простейший набор оборудования. Метрологическая манометрическая станция Коллектор манометрический для хладагента R-134a , в народе называемая гребенкой или манометренкой или манометрический коллектор. Несколько шлангов, быстросъемные переходники для подключения шлангов к магистрали кондиционера в автомобиле, и сам фреон марки R-134a в баллоне используют почти во всех автомобилях с 1992 года.
Манометрическая метрологическая станция для заправки кондиционеров на 2 линии — низкого и высокого давления Красный шланг подключается к баллону с фреоном, желтый шланг высокого давления можно заглушить так как подразумевается, что систему нужно лишь дозаправить и она исправна, при помощи этой магистрали проверяют исправность испарителя и компрессора, вакуумируют систему и делают другие сервисные услуги , синий шланг подключается к магистрали низкого давления системы кондиционирования автомобиля через специальный штуцер. Либо, наоборот, использовать желтый… главное, чтобы было всего 2 шланга.
Баллон с фреоном взорвался в центре Ростова
У каждого типа агентов холода свои рабочие показатели. При высоком давлении повышаются требования к герметичности соединений, снижается срок эксплуатации оборудования. Резкое снижение показателей в системе может привести к выходу кондиционера или холодильной техники из строя. Температура кипения Чем выше этот показатель, тем больше хладона переходит в газообразное состояние, что приводит к повышению давления в системе. Для фреонов, используемых в бытовой технике, системах охлаждения, оптимальна температура кипения -40-50 градусов. Технические характеристики Влияют на рабочие характеристики составов, стабильность смесей. При выборе стоит учитывать критическую температуру и давление, которые влияют на место стыков и соединений. Другим важным параметром является плотность.
На энергоэффективность влияет температура нагнетания. Смешиваемость с маслами В процессе работы происходит проникновение агентов холода в масло и выделение из него.
Однако обращение с потенциально опасным веществом все же требует аккуратности. Поэтому о возможной утечке, о ремонте и замене фреона лучше узнать хотя бы минимум информации. Как можно заметить утечку? Об этом уже говорилось выше. Первый признак — внезапно ухудшившаяся работа агрегата или системы.
Если рассматривать только хранилище продуктов, то они начнут размораживаться, а вода будет скапливаться в нижней части холодильника. В любой конструкции всегда существуют самые уязвимые места. Риск возникновения утечки увеличивается на стыках элементов, на тех участках, где соединяются трубы морозильной и холодильной камеры. Что делать при обнаружении утечки? Устранить ее самостоятельно попросту нереально. У мастера-хозяина вряд ли найдется специальное оборудование — вакуумный насос, дозатор и т. В этом случае рекомендуют обратиться к специалисту, который подтвердит «диагноз», а затем надежно запаяет появившееся отверстие.
После устранения утечки последует откачка хладагента, замена поврежденной трубки и новая заливка фреона. Последней операцией для мастера станет повторное включение агрегата, и наблюдение за его работой определенное количество времени. Как заливают фреон? Самое главное правило при обращении с фреоном — никакой самодеятельности: самостоятельная заправка «настоятельно» не рекомендуется. Особенно это касается приборов, работающих на изобутане, веществе легковоспламеняющемся, взрывоопасном при контакте с воздухом. В любом случае, хозяевам надо узнать правила работы с небезопасным веществом: перед заменой хладагента холодильник отключают от электросети; заземление — условие не желательное, а обязательное; при пайке соблюдают меры пожарной безопасности. Полностью исключено включение нагревательных приборов и курение в непосредственной близости к агрегату.
Рассматривая влияние фреона на человека, не надо забывать о том, что при эксплуатации, ремонте или обслуживании любой бытовой техники нельзя не руководствоваться правилами безопасности. Если говорить о хладагенте, то он в бытовых условиях не представляет угрозы для здоровья.
Местные поражение кожных покровов. Прямой контакт с жидким фреоном может закончиться образованием химического ожога.
Худший вариант — некроз тканей. Печеночная и почечная недостаточность. Эти органы первыми принимают на себя удар, последствием для них становится либо частичная, либо полная утрата функций. Сердечная недостаточность.
Данное осложнение может возникнуть, если в кровь поступили токсичные продукты распада фреона под воздействием высоких температур при пожаре. Крайне тяжелое отравление и отсутствие первой помощи пострадавшему — те условия, которые могут привести к летальному исходу. Главная предпосылка — отек легких, при этом состоянии полностью блокируется работа парных органов. Фреон в домашних условиях Негативное влияние фреона на человека — тема, которая актуальна для людей, работающих на опасном производстве.
В быту создать высокую концентрацию соединения попросту невозможно. Однако обращение с потенциально опасным веществом все же требует аккуратности. Поэтому о возможной утечке, о ремонте и замене фреона лучше узнать хотя бы минимум информации. Как можно заметить утечку?
Об этом уже говорилось выше. Первый признак — внезапно ухудшившаяся работа агрегата или системы. Если рассматривать только хранилище продуктов, то они начнут размораживаться, а вода будет скапливаться в нижней части холодильника. В любой конструкции всегда существуют самые уязвимые места.
Риск возникновения утечки увеличивается на стыках элементов, на тех участках, где соединяются трубы морозильной и холодильной камеры. Что делать при обнаружении утечки? Устранить ее самостоятельно попросту нереально.
Это дифторхлорметан. Химическое соединение умеренно токсичное, стойкое, обладает такими же характеристиками температура кипения и ее зависимость от давления , как и распространенный R14. При этом незначительная разница в характеристиках все же есть, поэтому говорить о полной совместимости нельзя. Сплит-системе требуется переоборудование перед сменой хладагента. Несоблюдение этого правила может привести к порче подчас очень дорогостоящего оборудования. Самые современные сплит-системы уже изначально построены под использование R32. Снижает ли R32 срок службы сплит-системы?
Из всех распространенных мифов сложнее всего опровергнуть миф о снижении срока службы компрессора на новом хладагенте. Дело в том, что компрессор работает в различных режимах и даже при одинаковой мощности холодильной установки срок его службы сильно зависит от производителя. На самом деле, утверждения о снижении срок службы ничем не обоснованы. R32, это сертифицированный хладагент. На нем давно работают миллионы кондиционеров по всему миру, и никогда не замечалось снижение срока службы компрессора. Срок службы сплит-систем, зависит от изначального запаса прочности по трущимся элементам компрессора, которые заложены производителем. Для обслуживаемых компрессоров важно соблюдение регламентных сроков обслуживания. Если какое-то оборудование служит меньше заявленного срока, то хладагент тут не причем. Горючесть R32 Это самый масштабный миф. В отличие от привычного R-14, R32 действительно горюч, чем и пользуются критики.
Они умалчивают то, что R32 относится к слабогорючим соединениям.
Фреон R22, баллон 13,6 кг
Конечно, он не может взорваться в помещении, но вспышка в завоздушенном фреоновом трубопроводе вполне реальна. Чтобы этого избежать, мотор компрессора дожжен быть бесщеточным. Это либо двигатели с частотным преобразователем, либо трехфазные компрессоры на 380 вольт, где в электродвигателя также нет щеток. Также может потребоваться различное недорогое оборудование: манометр , переходники на сервисный порт, течеискатель. Эти недорогие устройства окупятся очень быстро. Производители нового хладагента часто упаковывают его в удобные одноразовые баллоны. Вообще, R32 удобнее для заправки, так как он однокомпонентый. Стоимость R32 Распространенный миф связан с тем, что R32 внедрили только из-за того, что он стоит дороже. Разница по стоимости с 410-м фреоном небольшая.
Конечно, он намного дороже старого доброго R-14, но на нем современное холодильное оборудование просто не работает. Если учесть, что R32 имеет куда меньшую объемную плотность а продажа ведется на вес, а не на объем , то разницы в цене с 410-м практически нет. Возможный дефицит R32 Этот миф возник из-за того, что закон о переходе на R32 принят Европарламентом, а не российскими законодателями. Из-за этого сложился нелепый миф о возможном дефиците R32, чего на практике нет. Любой разрешенный хладагент можно купить в любых количествах по рыночной стоимости. Вопрос тут лишь в том, насколько сложна технология его производства, что и определяет конечную цену продукта. R32 поставляется из многих стран мира, а не только из Европы. Никаких проблем с его перевозкой и хранением нет.
Ныне он представлен в широкой продаже.
Дозировка указывается в инструкции к препарату, она такая же, как и при любом пищевом отравлении. Через 10 минут после приема лекарства больной должен снова выпить большой объем 1 л раствора перманганата калия, а потом опять вызвать рвоту. В этом случае очистка желудка будет максимальной. Такие препараты принимают только в том случае, если скорая помощь не в состоянии приехать на место происшествия менее чем за час.
Обычно рекомендуют использовать простой препарат. Оптимальным является солевое слабительное — сульфат магния. Сорбенты выполнят основную часть работы. Слабительный препарат обеспечит максимально быструю эвакуацию из организма остатков фреона. При вдыхании паров После такого контакта с фреоном главная задача — быстрое прекращение контакта пострадавшего с опасным соединением.
В этом случае его надо незамедлительно вывести из помещения на свежий воздух. Как правило, для облегчения дыхания больному расстегивают стесняющую одежду, следят, чтобы он не задохнулся во время приступа рвоты. Иногда может потребоваться ручная реанимация: непрямой массаж сердца и искусственное дыхание продолжают до приезда бригады скорой помощи. Процедуры, проводимые в стационаре При тяжелой или крайне тяжелой форме отравления потерпевшего незамедлительно доставляют в стационар. Там проводят процедуры, которые помогают стабилизировать состояние больного, предотвращают развитие осложнений после интоксикации.
К ним относится: интубация с помощью ИВЛ и оксигенация насыщение организма кислородом ; стимуляция дыхательных путей: внутривенное введение кофеина, кордиамина; гемодиализ, гемосорбция, переливание крови, форсированный диурез; применение препаратов антибиотиков, кортикостероидов и т. Обязательно подбирается терапия, которая направлена на скорейшее восстановление функций главного фильтра — печени. Последствия контакта с хладагентом Сразу надо сказать, что сильные отравления фреоном редкость, однако если сталкиваются с тяжелой формой интоксикации, то осложнения довольно серьезны. Дыхательная недостаточность. Основная причина этого состояния — отек легких.
Местные поражение кожных покровов. Прямой контакт с жидким фреоном может закончиться образованием химического ожога.
Аллея баобабов. На Мадагаскаре в окрестностях города Мурундава есть симпатичная аллея баобабов. Они растут вдоль грунтовой дороги и в 30 метрах над землёй тихо машут своими ветками проезжающим мимо людям.
При этом погиб один человек, предположительно, сотрудник обслуживающей компании.
Неназванный источник в РАН сообщил, что «ЧП произошло в одном из помещений здания академии, расположенной на Ленинском проспекте. Разорвался баллон с газом фреоном. В результате инцидента один человек погиб».
Баллон фреона в Ростове-на-Дону
Хладон R-22 в баллоне 13.6 кг дифторхлорметан в качестве дополнительного вещества в различных смесях, в том числе и для получения новых хладагентов. Завод промышленных газов предлагает Вам новые баллоны под хладон 2021 года нашего производства. Хит продаж, углеродный тетрафторид марки хладагента R14, низкая цена. Данная линия производства баллона для фреона включает автоматическую выгрубку материала, растяжение, обрезку, фосфоризацию, напыление пластиком, сборку и др. операции.
Интересные факты и мифы о новом хладагенте R32
В сети он нашёл информацию о продаже баллонов фреона. Испытания, проводившиеся на одноразовых баллонах, которые ввозились незаконно и наводнили европейский рынок, показали, что некоторые могут содержать опасные смеси. В основном это фреоны, которые в ближайшее время нужно полностью заменить на более новые и безопасные хладагенты.